Почему важно сообщать об авариях с автобетоносмесителями
Краткая информация
- Полный автобетоносмеситель весит в среднем в десять раз больше веса загруженного пикапа.
- Поскольку автобетоносмесители несут большую часть своего веса в смесительном барабане, они имеют тяжелую верхнюю часть, неустойчивы и имеют скорость опрокидывания в 10 раз выше средней.
- Автобетоносмесители большую часть времени ездят по городским улицам.
- Бетономешалки относятся к классу транспортных средств «тяжелые грузовики класса 8», но, поскольку бетоносмесители не имеют специального класса транспортных средств, государственные данные, относящиеся к автобетоносмесителям, отсутствуют.
- По данным краудсорсинга, в США на дорогах находится около 70 200 автобетоносмесителей.
- По данным краудсорсинга, Департамент транспорта ежегодно регистрирует около 794 аварий с участием автобетоносмесителей, однако данные о смертельных исходах в этих авариях отсутствуют.
- Согласно правительственным данным о тяжелых грузовиках класса 8, 4102 человека погибли в авариях с участием больших грузовиков класса 8.
- 68 процентов погибших были пассажирами автомобилей и легковых автомобилей, а 14 процентов — пешеходами и велосипедистами.
- В авариях с участием двух транспортных средств с участием большого грузовика 97 процентов погибших приходится на легковых автомобилей, и только три процента приходится на водителей грузовиков.
- ВЫ можете помочь обеспечить соблюдение операторами этих транспортных средств высоких стандартов безопасности и привлечь их к ответственности. Если вам известно, что кто-то был ранен или убит автобетоносмесителем, сообщите об этом ниже.
Чем опасны автобетоносмесители
Уже давно известно, что бетон и бетоносмесители представляют собой один из самых больших рисков при строительстве[i], однако менее известно, насколько опасны автобетоносмесители позировать на общественных улицах наших городов. Бетономешалка однозначно тяжелая. Средний пустой грузовик весит 27 000 фунтов, а при заполнении влажным бетоном он увеличивается в среднем до 66 000 фунтов[ii]. Это почти в десять раз больше веса полностью загруженного Ford F-150[iii]. Поскольку большая часть их веса приходится на влажный бетон в смесительном барабане, эти грузовики несут большую часть своего веса высоко над дорогой. Базовые знания физики подскажут вам, что большой вес приводит к высокому центру тяжести, что делает транспортное средство невероятно неустойчивым. Вот почему у автобетоносмесителей показатель опрокидывания составляет 0,5%[iv], что в десять раз превышает средний показатель 0,05%[v] [vi] [vii]. Тормозной путь автобетоносмесителей также в три или четыре раза больше, чем у других транспортных средств [viii].В отличие от большинства других тяжелых грузовиков, таких как «18-колесный» или «тягач с прицепом», автобетоносмесители редко ездят по шоссе. Почему? Потому что после загрузки в грузовик у бетона есть всего 90 минут, прежде чем его нужно будет залить и установить на строительной площадке[ix]. Это означает, что бетономешалки должны располагаться вблизи строительной площадки. Это не только требует поразительного размера автопарка, но также означает, что везде, где есть строительная площадка (районы, пригороды, промышленные зоны, крупные городские центры), на дорогах будут стоять бетономешалки.
- [i] https://www.osha.gov/Publications/concrete_manufacturing.html
- [ii] https://www.structuremag.org/?p=10927
- [iii] https://www.caranddriver.com/ford/f-150/specs
- [iv] https://www.nrmca.org/operations/Documents/2014FleetSurveyFinalReport.pdf
- [v] https://www.safercar.gov/Vehicle-Shoppers/Rollover/Fatalities#:~:text=Rollover%20Characteristics&text=Rollovers%20are%20dangerous%20incidents%20and,смерти%20от%20пассажира%20транспортного средства%20аварии .
- [vi] https://www.driverknowledge. com/car-accident-statistics/
- [vii] https://www.statista.com/statistics/183505/number-of-vehicles-in-the-united-states-since-1990/#:~:text=How%20many%20registered%20motor% 20автомобилей,%206,3%20млн%20%202016.
- [viii] https://www.kansascityaccidentinjuryattorneys.com/library/cement-trucks-may-not-be-able-to-brake-before-an-accident.cfm
- [ix] https://www.tristar-concrete.com/how-long-can-you-wait-to-pour-concrete-from-ready-mix-trucks
Они вызывают много несчастных случаев?
Короткий ответ: мы не знаем наверняка. И в этом проблема. Когда власти сообщают о происшествии, то же самое происходит и с базовой идентификационной информацией о транспортном средстве. Как правило, это означает марку и модель транспортного средства (например, Chevrolet Silverado) и классификацию транспортного средства. Автобетоносмесители классифицируются как «тяжелые грузовики класса 8», но так же относятся к «18-колесным транспортным средствам» и «тягачам с прицепом». конкретно смесители. Даже поиск по марке и модели бесполезен, потому что многие марки и модели бетонных грузовиков, напр. MACK Granite также можно использовать как самосвал или мусоровоз. Итак, опять же, невозможно определить, в каких авариях участвовали бетономешалки. Нет даже общедоступной базы данных, в которой бы говорилось, сколько таких автомобилей эксплуатируется в США.
Для транспортного средства, которое насыщает наши города и даже наши районы, нам нужна информация и данные о его безопасности. К счастью, по данным краудсорсинга Национальная ассоциация производителей товарного бетона (NRMCA) [i] публикует информацию, оценивающую, насколько опасны эти грузовики.
- [i] https://www.nrmca.org
- [i] https://www.fullbay.com/blog/truck-classification/
Сколько автобетоносмесителей в США?
Опять же, поскольку в национальных реестрах коммерческих транспортных средств нет специальной классификации автобетоносмесителей, нет государственных данных о точном количестве автобетоносмесителей, эксплуатируемых в Соединенных Штатах.
В своем ежегодном сравнительном обзоре автопарка и стоимостном обзоре[i] за 2017 год[1] NRMCA опубликовало оценку общего количества автобетоносмесителей на дорогах. Они сделали это путем опроса 82 операторов автобетоносмесителей, задав им вопросы относительно размера автопарка, типа шасси и т. д. Они сообщили, что совокупный парк этих 82 компаний имел размер «16 604 автобетоносмесителей». Они обнаружили, что среднегодовая загрузка каждого грузовика составляла «4889 тонн».кубометров бетона. Используя эту информацию в сочетании с их оценкой общего количества ярдов бетона, залитого в Соединенных Штатах, «(приблизительно 343 миллиона кубических ярдов)», они «оценивают количество автобетоносмесителей, работающих в настоящее время в Соединенных Штатах, примерно в 70 200».
- [1] Нет оснований полагать, что NRMCA прекратило ежегодную публикацию этого отчета, однако отчеты за 2018 и 2019 годы, похоже, не существуют в электронной форме.
- [i] Каузлик, Тим и др. др. Национальная ассоциация производителей товарного бетона, 2017 г., стр. 18–25, журнал Concrete In Focus.
- [i] https://www.fmcsa.dot.gov/safety/data-and-statistics/commercial-motor-vehicle-facts Расскажите здесь что-нибудь интересное о своем бизнесе.
Сколько участников несчастных случаев?
Это тоже сложный вопрос по причинам, изложенным выше. Государственные транспортные регулирующие органы не ведут данные, относящиеся к автобетоносмесителям. Мы снова вынуждены обратиться к краудсорсинговым данным и приблизительным значениям.
NRMCA собирает данные отчетов об авариях в своем «Отчете о сравнительном анализе безопасности». весь. NRMCA добавляет заявление об отказе от ответственности, в котором говорится: «Отчет основан на информации, содержащейся в сводном журнале OSHA 300A компаний-членов, которые ответили на запрос информации. Надежность данных так же точна, как и при составлении отдельных журналов OSHA 300A, поэтому пользователи этого отчета должны помнить об этом».
В отчете собраны два разных набора информации. Во-первых, это зарегистрированные DOT несчастные случаи, которые определяются как «происшествие с участием коммерческого транспортного средства на дороге общего пользования в пределах штата или между штатами, которое приводит к: 1) смертельному исходу; 2) телесные повреждения лица, требующие немедленного оказания помощи вдали от места происшествия; или 3) выведение из строя транспортного средства, требующее его буксировки». Второй тип ДТП описывается как «Количество дорожно-транспортных происшествий с повреждением служебного или гражданского автомобиля». Часто это несчастные случаи, происходящие на частных строительных площадках или с минимальным ущербом, о которых не сообщается в Департаменте транспорта. Затем NRMCA нормализует эти данные, разделив общее количество кубических ярдов, произведенных 43 респондентами, на их ежегодные несчастные случаи.
Это выводит количество кубических ярдов, вылитых за аварию. Две таблицы данных, найденные в этом сравнительном обзоре безопасности 2017 года, приведены ниже.Учитывая, что в этом отчете было опрошено только 43 оператора, это не общее количество инцидентов, однако, если разделить общее расчетное количество бетона, залитого в Соединенных Штатах в 2017 году (сверху) на количество кубических ярдов на аварию, результатом будет общее совокупное количество несчастных случаев, подлежащих регистрации DOT. 343 000 000 (ярдов 3 в 2017 г.) / 360 475 (ярдов 3 / авария в 2017 г.) = 952 зарегистрированных DOT несчастных случаев с автобетоносмесителями. Тот же самый процесс может привести к 12 183 несчастным случаям, о которых не сообщается. Усреднение доступных данных NRMCA за 2014[ii], 2015[iii] и 2017 год дает 794 ежегодных инцидента с участием автобетоносмесителей, о которых сообщает DOT.
- [i] Уильямс, Дэвид и др. др. Национальная ассоциация производителей товарного бетона, 2017 г. , стр. 22–29, журнал Concrete In Focus.
- [ii] Хинкль, Джефф и др. др. Национальная ассоциация производителей товарного бетона, 2014 г., журнал Concrete In Focus.
- [iii] Хинкль, Джефф и др. др. Национальная ассоциация производителей товарного бетона, 2015 г., журнал Concrete In Focus.
Данные о переворачивании
Из-за высокого центра тяжести и чрезвычайной неустойчивости автобетоносмесители подвержены чрезвычайно высокому риску опрокидывания. Настолько, что в 2017 году NRMCA подготовило специальный отчет [i] по этому вопросу. Данные были собраны с использованием того же метода опроса, который использовался в других упомянутых отчетах. Они получили 61 ответ. Как показано на рисунках 7-9, опрокидывание почти всегда происходит при полном грузовике, при движении по ровному, сухому асфальту и чаще всего происходит на загородных дорогах. NRMCA объясняет это высказыванием: «Удивительно, но на бетонной дороге произошел только один опрокидывание, но еще более загадочным было то, что большинство опрокидываний произошло на сухом и ровном асфальте. Можно сделать вывод, что это еще одно свидетельство «потеря внимания водителя к выполняемой задаче» как основной причины опрокидывания автобетоносмесителя». Также 15 процентов опрокидываний приходится на городскую улицу.
- [i] Уильямс, Дэвид и др. др. Национальная ассоциация производителей товарного бетона, 2018 г., журнал Concrete In Focus.
Сколько людей пострадало или погибло в этих авариях?
Вы можете заметить здесь общую тему, но мы не знаем наверняка, и краудсорсинговые данные от отраслевых защитников, таких как NRMCA, ничего не говорят по этому поводу. Однако у нас есть данные о тяжелых грузовиках класса 8, и они пугают. По данным Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), в 2017 году в авариях с участием больших грузовиков класса 8 погибло 4102 человека. 68% погибших были пассажирами автомобилей и легковых автомобилей, а 14% — пешеходами и велосипедистами. В ДТП с участием двух автомобилей с участием большого грузовика 97 процентов погибших произошли в пассажирских транспортных средствах, и только 3 процента были водителями грузовиков. [i] Хотя эти данные вызывают тревогу, они неудивительны. Даже на низких скоростях у большого пассажирского пикапа, такого как F-150, нет шансов против автомобиля, почти в десять раз превышающего его вес.
- [i] Данные доступны через https://battafulkerson.com/cement-truck-accidents/>
Что вы можете сделать?
Суть в следующем: мы знаем, что автобетоносмесители участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, и мы знаем, что когда это происходит, высока вероятность того, что люди будут ранены или убиты. Таким образом, общественный контроль и подотчетность со стороны отдельных операторов автобетоносмесителей необходимы для безопасной эксплуатации этих опасных транспортных средств в вашем городе и на улицах вашего района.
Если вы знаете кого-то, кто был ранен или погиб в результате инцидента с автобетоносмесителем, пожалуйста, сообщите об этом ниже. Вместе мы можем обеспечить привлечение к ответственности операторов этих транспортных средств и безопасное и эффективное использование ими этих важных, но опасных инструментов.
Бетоносмесители для продажи в Южной Африке
Автомобили
Мотоциклы
Отдых
Коммерческий
Сбросить|Сохранить поиск
ГОД
30028 2ПРОБЕГTruck Dealers
- AFRICA TRUCK & PLANT SALES
- SCANIA CAPE TOWN
- HYUNDAI MIDRAND
- LIGHTSTORM TRUCKS
Featured Listings
4R 1 631 8502023 FAW 35.340FC 8m3 (8 Cube)
- New Truck
- Manual
- Новый грузовик
- Автомат
- Подержанный грузовик
- 9 0 9 0006 Ручная0025
Premium Listings
15POA2023 FAW 33.340 FC 6 Cube Mixer- New Truck
- Manual
- New Truck
- Manual
- New Truck
- Manual
- 0 New0006
- New Truck
- Руководство
- New Truck
- Manual
- Новый грузовик
- Руководство
- New Truck
- Manual
- New Truck
- Manual
- New Truck
- Manual
- New Truck
- Manual
- New Truck
- Manual
- Новый грузовик
- Руководство
- Новый грузовик
- Manual
- New Truck
- Manual
- New Truck
- Руководство
- New Truck
- MANALLE 9006
- New Truck
- MANALLE 9006
- New Truck
- Manual
- New Truck
- Manual
- New Truck
- Руководство
- NEW TRUCK
- Automatic
Популярные дилеры
Просмотреть всех дилеров
7 Подходящие автомобили6 Подходящие автомобили5 Подходящие автомобили4 Подходящие автомобили4 Подходящие автомобили