Двигатели для грузовых автомобилей
Описания и технические характеристики двигателей для наиболее популярных моделей грузовых автомобилей и спецтехники, представленных на рынке России.
D4AF — это рядный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском дизельного топлива с рабочим объемом 3,6 л, который устанавливался на грузовики Hyundai HD 65, HD 72, HD 78, сконструированные для перевозки среднетоннажных грузов (3,5 – 5 т). Двигатель развивает мощность до 100 лошадиных сил при 3400 об/мин.
Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия моторов серии D28, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью.
Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров.
Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра)
Двигатель DAF B85 — 2-цилиндровый мотор для автомобиля DAF 44, был разработан на замену менее мощному двигателю на DAF 33. Диаметр цилиндра остался неизменным — 85,5 мм, а ход поршня был увеличен до 73,5 мм. Это привело к увеличению рабочего объема двигателя с 746 куб.см до 844 куб.см и увеличению заявленной мощности с 28 л.с. до 34 л.с. …
Двигатель DAF B85 Читать полностью »
Двигатели Volvo D7C290 оснащены эффективной топливной системой с насос-форсунками на каждом цилиндре, которая обеспечивает низкий расход топлива. При этом топливо подается под высоким давлением, что увеличивает эффективность его горения.
К тому же оптимальное сгорание приводит к сокращению объема выхлопных газов до уровня соответствия современным экологическим стандартам.Двигатель Scania DC9 с 4-клапанной ГБЦ в различных модификациях выпускается в настоящее время и входит в комплектацию грузовиков 4-5 серий моделей P,R,G. Также DC 9 соответствует более высоким стандартам норм экологичности по сравнению со своим предшественником DSC9, который в свою очередь соответствует нормам Евро 2.
Двигатель Scania DC 16 в том виде, в котором мы знаем его сейчас, начал выпускаться с 2010 года. Двигатель оснащен системой впрыска топлива Scania XPI (Common Rail) аккумуляторного типа, что позволяет ему соответствовать высоким экологическим стандартам Евро IV.
Двигатель Volvo D6A180 — 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат жидкостного охлаждения рабочим объёмом 5,5 литра (5480 см3) с электронным управлением подачи топлива. Развивает мощность 180 л.с. (132 кВт) и 575 Нм крутящего момента.
Двигатель D7F260 имеет 6 цилиндров, объем 7,2 литра, впечатляющий крутящий момент, феноменальную мощность и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Входит в серию двигателей D7F и обеспечивает максимальную производительность и прибыльность каждый рабочий день.
D9A — это турбомоторы с оптимизированной системой подачи топлива и электронным управлением. Благодаря этим параметрам, двигатели являются высокопроизводительными и экономичными. Двигатели этого семейства достигают наибольшей мощности при низких оборотах, что способствует экономии расходных материалов, уменьшению уровня шума и долговечности механизма.
К 2007 году компания Scania полностью перешла на производство унифицированных двигателей «Скания» моделей DC11 и 12. При этом, двигатели Scania DC 12, в отличии от 11-литровых имеют увеличенный ход поршня, соответственно, и объем. Также, ДВС отличались величиной кривошипа коленвала и длиной шатунов.
Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива.
Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами.
Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.
Volvo выпустит конкурента электрической фуре Tesla :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Volvo
Компания Volvo Trucks объявила о планах заняться выпуском грузовиков с полностью электрическими силовыми установками. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Европейские продажи «зеленых» фур начнутся в следующем году, а вскоре после этого грузовики появятся в Северной Америке. Представители Volvo отметили, что появление подобных транспортных средств сыграют важнейшую роль в улучшении качества жизни людей в крупных городах за счет минимального уровня производимого шума и нулевого количества впедных выбросов.
adv.rbc.ru
Технические подробности проекта пока не раскрываются. Электрические фуры Volvo Trucks составят конкуренцию грузовикам Tesla Semi, производство которых также начнется в следующем году.
Прототип Tesla Semi был представлен осенью 2017 года. В движение автомобиль приводится с помощью четырех электродвигателей, а его запас хода превышает 800 километров.
Новости Новинки
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Сколько лошадиных сил у полуприцепа? – Measuring Stuff
По всему миру можно увидеть полуприцепы или 18-колесные транспортные средства, перевозящие товары и различные виды грузов на склады и в магазины.
Полуприцеп представляет собой комбинацию грузовика или тягача и полуприцепа, буксируемого грузовиком. Грузовик может одновременно буксировать один или несколько прицепов. Грузовик может быть либо с дневной кабиной, либо со спальной кабиной, в зависимости от того, есть ли в нем дополнительное место для сна водителя.
Полуприцепы оснащены мощными двигателями, способными тянуть очень тяжелые грузы.
Эта статья покажет вам, сколько лошадиных сил имеет полуприцеп, а также несколько примеров.
Мощность полуприцепа
Мощность, производимая полуприцепом, зависит от марки и модели грузовика, типа двигателя, размера и других факторов. Но в среднем у полуприцепа от 375 до 600 лошадиных сил. Не все грузовики сделаны одинаково и поэтому могут различаться по мощности.
Двигатель мощностью до 600 лошадиных сил необходим, так как полуприцеп может быть загружен до 80 000 фунтов.
Что означает мощность?
Когда люди говорят о двигателе автомобиля, часто возникает вопрос, сколько у него лошадиных сил?
Лошадиная сила — единица измерения мощности или скорости выполнения работы. Обычно это относится к мощности двигателя транспортного средства.
Чем выше число лошадиных сил, тем больше мощность двигателя по сравнению с двигателем с меньшим числом лошадиных сил.
Мощность полуприцепа может быть до 6 раз больше, чем у легкового автомобиля.
Список грузовиков и мощность
Ниже приводится список обычных полуприцепов с указанием их мощности.
2022 Kenworth W900
Новый полуприцеп Kenworth W900 2022 модельного года доступен с 12,9-литровым двигателем PACCAR MX-13 мощностью до 510 л.с. и крутящим моментом 1850 фунт-фут.
2022 Kenworth T680
Полуприцеп Kenworth T680 2022 года оснащен двигателем PACCAR MX-11 объемом 10,8 л, который развивает мощность до 445 л.с. и крутящий момент 1700 фунт-фут.
2022 Volvo VNL 760
В новом полуприцепе Volvo VNL 760 используется 13-литровый двигатель Volvo D13TC мощностью до 500 л.с. и крутящим моментом 1850 фунт-фут.
2022 Freightliner Cascadia
Полуприцеп Freightliner Cascadia 2022 года оснащен двигателем DD15 Gen 5 объемом 14,8 л и развивает мощность до 505 л.с. и крутящий момент 1850 фунт-фут.
2022 International LT 625
Полуприцеп 2022 International LT 625 оснащен двигателем Cummins X15 объемом 14,9 л и развивает мощность 450 л. с. и крутящий момент 1650 фунт-фут.
2022 Mack Anthem
Полуприцеп Mack Anthem 2022 года оснащен 13-литровым двигателем MP8 мощностью 505 л.с. и крутящим моментом 1860 фунт-фут.
Truck | Engine | HP | Torque |
---|---|---|---|
2022 Kenworth W900 | 12.9L PACCAR MX-13 | 510 | 1850 |
2022 Kenworth T680 | 10.8 L PACCAR МХ-11 | 445 | 1700 |
2022 Volvo VNL 760 | 13L Volvo D13TC | 500 | 1850 |
2022 Freightliner Cascadia | 14.8 L DD15 Gen 5 | 505 | 1850 |
2022 International LT 625 | 14. 9 L Cummins X15 | 450 | 1650 |
2022 MACK ANTHEM | 13 L MP8 | 505 | 1860 |
. Каким типом Engines Do.
Полуприцепы или 18-колесные транспортные средства с дизельными двигателями. Преимущество дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями заключается в том, что дизельные двигатели будут производить большую мощность (тяговую мощность) и крутящий момент, что позволяет грузовикам тянуть большой вес.
Средний дизельный двигатель, используемый в большинстве полуприцепов, имеет 6 цилиндров, весит около 3000 фунтов, выдает до 600 лошадиных сил и имеет крутящий момент 1850 фунт-фут.
Двигатели, используемые в полуприцепах, должны быть не только мощными, но и очень надежными, способными проехать много миль.
Средний грузовик с полуприцепом проезжает около 100 000 миль в год и проезжает около 750 000 – 1 000 000 миль за свой срок службы.
Количество грузов, ежегодно перевозимых полуприцепами, ошеломляет. По данным statista.com, в 2020 году в США полуприцепами было перевезено 10,23 млрд тонн грузов.
Делиться заботой!
Пикапы имеют на 40% больше лошадиных сил, чем все другие автомобили
Суперкары исключены, то есть.
В пятницу вышел отчет Агентства по охране окружающей среды об автомобильных трендах, в котором основное внимание уделялось экономии топлива, выбросам парниковых газов и другим изменениям с 1975 до сегодняшнего дня. Все это интересно, а кое-что и воодушевляет — количество миль на галлон увеличилось, СО2 снизилось, — но одна вещь удивила нас больше всего остального.
Пикапы в среднем имеют наибольшую мощность по сравнению с остальными сегментами с большим отрывом. Сегодня средний грузовик выдает 341 лошадиную силу, а что-то вроде Ram 1500 TRX — в два раза больше. Средняя мощность всех автомобилей составляет 252 л.с., что тоже удивительно, но без грузовиков легковые еще ниже, в среднем 214 л. с. Минивэны, ставшие более эффективными, снизили мощность несколько лет назад до 231 л.с.
Отчет о тенденциях EPA
С 1970-х до начала 2000-х годов пикапы занимали лидирующие позиции на рынке, но все еще были близки к среднему уровню. Например, в 2000 году средняя мощность всех автомобилей составляла 181 л.с. В том же году средняя мощность пикапов составляла 202 л.с. В 2005 году средний показатель составлял 209 л.с. для всех автомобилей и 259 л.с. для пикапов. И теперь они на целых 38% выше, чем у легковых автомобилей.
Площадь этих грузовиков оставалась относительно неизменной за последнее десятилетие или около того, но вес значительно увеличился, начиная примерно с того же времени (и батареи, похоже, не помогают). Производителям пришлось добавить больше мощности, чтобы поддерживать движущую силу, что должно было сделать эти сверхбольшие автомобили еще менее эффективными. Но они дали отпор.
В 80-х средний расход грузовиков составлял почти 20 миль на галлон. В начале 2000-х он упал до 15 миль на галлон, а затем, когда мощность начала стремительно расти, расход топлива также увеличился. В 2000 году это было 16,6 миль на галлон, а сейчас снова поднялось до 19,4. Это заставляет нас поблагодарить наших местных инженеров.
CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz
«Резкий рост средней мощности грузовиков — это явный показатель того, насколько за эти годы улучшилась технология силовых агрегатов», — говорит 9.0172 AutoPacific отраслевой аналитик Робби ДеГрафф. «Заслуга в этой приливной волне увеличения мощности частично связана с двигателями с турбонаддувом, такими как шестицилиндровый Ford EcoBoost, который дебютировал на F-150 2009 года. мощности и крутящего момента без какой-либо плохой экономии топлива V8. GM также изучила этот путь».
«Учитывая, что здесь, в Соединенных Штатах, грузовики являются основными источниками дохода для автопроизводителей, а эти войны между мощностью и крутящим моментом становятся все более ожесточенными к модельному году, я предсказываю, что среднее число лошадиных сил скоро поднимется с существующего плато, особенно с появлением Электрификация на подходе. Мы всего в нескольких днях от электрического пикапа GMC Hummer мощностью более 1000 лошадиных сил», — сказал ДеГрафф.
Форд
Форд
Форд
Другие представители отрасли добавили, что скачок тяговых мощностей как-то связан с этим, а также с тем фактом, что примерно в то время грузовики стали ежедневно использоваться покупателями. Они получили больше комфорта в салоне, чтобы больше походить на внедорожник или роскошный седан, а также получили больше мощности, что лучше имитировало ускорение тех небольших автомобилей, из которых они вышли. Что касается буксировки, то с 2000 года по настоящее время грузоподъемность HD Chevy Silverado увеличилась с 10 500 фунтов до 14 500 фунтов. Стандартный F-150 подскочил с 8 800 до 11 300 фунтов.
Мы предполагаем, что всего этого немного. Люди были рады получить подогрев сидений, Bluetooth и, в конечном итоге, технологию для реверсивного движения трейлера, в дополнение к праву хвастаться перед своими приятелями большей вместимостью и большей эффективностью.