Сколько лошадиных сил в мерседесе: Технические характеристики Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С, справочник по Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С, автокаталог, каталог авто.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA | Официальный дилер МБ-Измайлово

GLA Тип двигателя Мощность л.с. Рабочий объем, см3 Разгон до 100 км/ч Расход топлива Тип топлива Привод
GLA 200 d R4 100.00 / 136.00 2143 9.10 сек. 4.55 л Дизель ПЕРЕДНИЙ
GLA 200
R4
110. 00 / 150.00 1595 8.10 сек. 6.15 л Бензин ПЕРЕДНИЙ
GLA 200 Urban Night Edition R4 110.00 / 150.00 1595 8.10 сек. 6.15 л Бензин ПЕРЕДНИЙ
GLA 250 4MATIC R4
155.00 / 211.00
1991 6. 60 сек. 7.1 л Бензин ПОЛНЫЙ
GLA 250 4M Urban Night Edition R4 155.00 / 211.00 1991 6.60 сек. 7.1 л Бензин ПОЛНЫЙ
Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC R4
280.00 / 381.00
1991 4.40 сек. 7.85 л Бензин ПОЛНЫЙ
GLA 250 4MATIC Progressive R4 165. 00 / 224.00 1991 6.70 сек. 7.6 л Бензин ПЕРЕДНИЙ
GLA 250 4MATIC Sport R4
165.00 / 224.00
1991 6.70 сек. 7.6 л Бензин ПЕРЕДНИЙ
GLA 200 Progressive R4 110.00 / 150.00 1332 8. 70 сек. 6.3 л Бензин ПЕРЕДНИЙ

Специально для вас мы готовы улучшить любое предложение! Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 660-00-00 или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с вами.

Я согласен на обработку персональных данных. С Политикой защиты данных
«МБ-Измайлово» ознакомлен.*

1063 л.с. и сразу 5 двигателей :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Mercedes-Benz

adv.rbc.ru

Читайте также

Mercedes-Benz представил, возможно, самый крутой в своей истории автомобиль, который предназначен для дорог общего пользования — он получил имя Mercedes-AMG ONE.

«С Mercedes-AMG ONE мы вышли за рамки возможного. Огромные технические проблемы, связанные с созданием современного силового агрегата Формулы-1, подходящего для повседневного использования на дорогах, несомненно, довели нас до предела. За время разработки я думал, что проект будет невозможно реализовать», — заявил председатель правления Mercedes-AMG GmbH Филипп Шимер.

adv.rbc.ru

Впервые о Mercedes-AMG ONE заговорили еще 5,5 лет назад, когда немцы заявили о своем желании построить суперкар с технологиями от «Формулы-1». И 1 июня 2022 года эта модель была официально представлена. И она действительно имеет формульный двигатель. Точнее формульную силовую установку.

Ее мощность — безумные 1063 л. с. (или 782 кВт). Такой табун выдает один двигатель внутреннего сгорания объемом всего 1,6 л и сразу четыре электрических мотора. Два из них работают спереди с каждым из колес, один трудится вместе с бензиновым агрегатом, а четвертый связан с турбокомпрессором.

Разумеется, тут не простой бензиновый двигатель. Это V6 объемом 1,6 л, который имеет не механические пружины клапанов, а пневматические. Он способен раскручиваться до 11 тыс. оборотов. Мог бы и больше, но для сохранения ресурса обороты были ограничены. Мощность мотора — 574 л.с., но больше впечатляет его удельная мощность — 359 л.с. на литр объема! Кстати, расположен этот мотор посередине перед задней осью. По словам инженеров, этот двигатель, который работает вместе с уникальной системой турбонаддува (компрессора способен раскручиваться до 100 000 об/мин), мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Якобы даже лучше, чем это делает могучий бензиновый V8.

О максимальной скорости — она ограничена. Но не на привычном для немецких автомобилей уровне в 250 км/ч, а на отметке 352 км/ч. А время разгона 0-100 км/ч — 2,9 секунды. А до 200 км/ч машина разгоняется за 7 секунд!

Интересно, что во время запуска машины первое время будут работать только передние электрические двигатели, одновременно с этим начнется прогрев каталитического нейтрализатора. И двигатель внутреннего сгорания не запустится, пока не будет достигнута необходимая температура каталитического нейтрализатора!

Машина будет иметь шесть режимов работы.

  • Race Safe: стандартная программа с гибридным режимом и полностью электрическим запуском. Только когда требуется более высокая мощность, включается двигатель внутреннего сгорания.
  • Race: гибридный режим вождения со специальной стратегией зарядки. Двигатель внутреннего сгорания работает непрерывно и может больше заряжать высоковольтную батарею, чтобы всегда была доступна полная мощность.
  • EV: полностью электрический режим.
  • Race Plus (только для гонок): активная аэродинамика, занижение подвеска на 37 мм спереди и 30 мм сзади, более жесткая настройка шасси.
  • Strat 2 (только для гонок): активная аэродинамика, еще более жесткая настройка подвески и занижение кузова на 37 мм спереди и 30 мм сзади. Полная мощность всех двигателей, как в квалификации Формулы-1.
  • Индивидуальные: настройки в соответствии с личными предпочтениями.

Стоит отметить, что в этой машине использованы аккумуляторы емкостью всего 8,4 кВтч, однако она имеет очень сложную систему охлаждения (ее тоже взяли из мира «Формулы-1»), которая поддерживает температуру батарей на уровне 45 градусов по Цельсию. 8,4 кВтч — не самый большой показатель для современного мира, однако порядка 18 км суперкар сможет проезжать исключительно на электричестве.

Интересно, что специально для Mercedes-AMG ONE были разработаны даже диски и шины! Модель оснащается 10-спицевыми коваными алюминиевыми дисками с центральной гайкой. Диски имеют специальную аэродинамическую форму. А по желанию можно будет заказать 9-спицевые магниевые колеса. Спереди Mercedes-AMG ONE оснащен шинами 285/35 ZR 19 Michelin Pilot Sport Cup 2R M01, которые были разработаны специально для гиперкара, а сзади — 335/30 ZR 20. Эксклюзивность шин отражена в дизайне их боковины, которая включает в себя силуэт автомобиля и цифру 1.

Отметим и еще одну интересную особенность: привычного зеркала заднего вида в салоне нет. Через него все-равно было бы ничего не видно из-за аэродинамических элементов. Поэтому вместо зеркала в Mercedes-AMG ONE установлен экран, который показывает данные с камеры заднего вида.

Предполагается, что всего будет сделано 275 таких машин. Ориентировочная цена каждого — $2 млн.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Какие модели Mercedes-Benz имели наибольшую мощность?

Сравнение, Избранное

Джанкарло Перлас16 мая 2022 г.

Если говорить о быстрых автомобилях, горящих шинах и сотнях лошадиных сил в автомобиле, автомобили Mercedes-AMG подходят под идеальное описание. Вдобавок ко всему, двигатели AMG производят самый брутальный и красивый звук, который звучит симфонией в голове каждого автолюбителя.

Рождение двигателей AMG восходит к 1967 году, когда два инженера Mercedes, Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, объединились, чтобы разработать автомобильный двигатель мощностью в сотни лошадиных сил.

С тех пор автомобили AMG стали культовыми, когда дело доходит до выбора скоростного автомобиля Mercedes-Benz. К 1999 году Mercedes владел 50% акций AMG и переименовал компанию в «Мерседес-AMG».

Культовый двигатель AMG, устанавливаемый на автомобили Mercedes-Benz, стал культовым благодаря своей необузданной мощности, крутящему моменту и захватывающему дух звуку. Каждый двигатель AMG — настоящий шедевр, и кажется, что все лучшие чистокровные лошади заперты под его капотом.

Вдохновленные этим невероятным путешествием, которое привело к рождению спортивных автомобилей Mercedes-Benz, мы решили выделить некоторые из серийных автомобилей, мощность которых превышала 10 лучших скаковых лошадей всех времен по версии TwinSpires.

Mercedes-AMG GT 63 E Performance (843 л. с.)

Первый в нашем списке на самом деле серийный автомобиль, который на первый взгляд выглядит вполне обычным. Этот шедевр автомобиля даже не попадает в категорию суперкаров, и все же он выдает 843 лошадиные силы от 4,0-литрового твин-турбо V8 и электродвигателя.

Причина, по которой этот автомобиль такой мощный, заключается в умном использовании электродвигателя, который сам по себе производит 204 лошадиных силы. Это действительно быстрый автомобиль и один из самых мощных серийных автомобилей с точки зрения мощности.

Mercedes SLS AMG Electric Drive (751 л.с.)             

В настоящее время довольно часто можно увидеть электромобили, которые вырабатывают исключительную мощность за счет электричества. Одним из таких является культовый электромобиль SLS AMG, представленный в 2012 году.

Это был новаторский автомобиль того времени, особенно для индустрии электромобилей, и один из редких автомобилей, которому удалось выжать из электродвигателя 751 лошадиную силу.

Mercedes SL 65 AMG Black Series (670 л.с.)

Здесь у нас есть автомобиль, который в настоящее время считается вымершим в отрасли. Несмотря на то, что этому автомобилю более десяти лет, он по-прежнему является одним из самых мощных автомобилей, выпущенных на заводе Mercedes-Benz.

Его агрессивный внешний вид должен предупредить вас о монстре, который живет под капотом. Mercedes SL 65 AMG не оснащен каким-либо причудливым электродвигателем. Его 670 лошадиных сил вырабатываются 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, специально разработанным для этого автомобиля.

Black Series может разогнаться до 60 миль в час за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет почти 320 миль в час.

Mercedes AMG EQS 53 4Matic+ (658 л.с.)

Самый футуристический автомобиль Mercedes-Benz — новый EQS, который должен революционизировать весь ассортимент быстрых автомобилей. Это быстрый полностью электрический седан, оснащенный батареей мощностью 107,8 кВт, способной проехать 350 миль.

Поскольку электромобили обладают невероятным крутящим моментом, EQS может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,8 секунды. Поскольку автомобили с бензиновым двигателем, скорее всего, станут вымирающим видом, EQS призван доказать, что даже обычные электромобили с седанами могут иметь невероятные характеристики.

Mercedes-Benz AMG GT R (577 л.с.)

Продолжаем знакомиться с этим культовым автомобилем Mercedes-Benz AMG из категории суперкаров. Это настоящий монстр AMG с 577 лошадиными силами под капотом. С гигантским выхлопом, чрезвычайно длинным капотом и гигантскими крыльями он имеет действительно агрессивный вид, который сильно отличается от большинства автомобилей в портфолио Mercedes-Benz.

Коробка передач с двойным сцеплением также очень впечатляет, благодаря чему крутящий момент достигается за долю секунды. Со всей этой мощью вы можете начать сомневаться в его способности справляться с поворотами, но управляемость AMG GT R просто феноменальна. Он обязательно вызовет улыбку на лице каждого водителя в тот момент, когда вы высвободите его ярость.

  • Твитнуть
Об авторе
Джанкарло Перлас

Папа, ботаник, любит машины, видеоигры, ММА и свою единственную дочь. Следите за его страницей в Facebook https://www.facebook.com/benzinsider и Twitter @giancarloperlas. Просмотреть все сообщения Джанкарло Перласа →

Mercedes

представляет электрический седан мощностью 677 лошадиных сил

Смотрите новый электрический седан Mercedes-Benz AMG EQE мощностью 677 лошадиных сил — Источник: CNN

Драйв 16 видео

Посмотреть новый 677-сильный электромобиль Mercedes-Benz AMG EQE

01:05

Сейчас играет

— Источник: CNN

Этот Ferrari — первый четырехдверный автомобиль марки

00:52

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

BMW демонстрирует новый электрический гоночный автомобиль, который, возможно, никогда не будет выпущен

01:00

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Audi представляет Grandsphere, электрический концепт-кар с автоматическим управлением и салоном в стиле салона

01:19

Сейчас играет

— Источник: CNN

Этот производитель роскошных автомобилей переходит на гибриды, но предлагает последний ошеломляющий бензиновый двигатель

00:54

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

DeLorean возвращается со своим первым прототипом за 40 лет

01:27

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Dodge запускает очень громкий электрический маслкар

01:05

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

В новом концептуальном автомобиле Lincoln рулевое колесо заменено на «контроллер шахматной фигуры»

01:13

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Blazer EV выводит Chevy на переполненный рынок электрических внедорожников среднего размера

01:18

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Посмотреть новый пикап Raptor от Ford, способный преодолевать пустыни

00:47

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Обзор Cadillac Lyriq: прокатитесь на полностью электрической роскоши

03:02

Сейчас играет

— Источник: CNN

Во сколько вам обойдется восстановленный Jaguar с электроприводом

03:55

Сейчас играет

— Источник: CNN

Tesla должен беспокоиться об этом роскошном электрическом автомобиле

Билл Форд рассказывает, почему электрический пикап Ford F-150 Lightning важен

Последнее купе Lamborghini Aventador с NFT продано за 1,6 миллиона долларов

01:16

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Обзор: электрическая Toyota BZR4X в полном порядке

01:55

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C8405F6C-4E3F-97E2-40FB-FE594B25169C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Подразделение Mercedes AMG Performance наиболее известно производством бензиновых двигателей ручной сборки, но времена меняются, и электродвигатели — это новинка. Mercedes только что представил свою последнюю модель AMG, Mercedes-AMG EQE, полностью электрический высокопроизводительный седан среднего размера.

С двумя высокопроизводительными электродвигателями, разработанными специально для AMG — один двигатель для передних колес и один для задних колес — Mercedes-AMG сможет производить до 677 лошадиных сил при правильном оборудовании.

Mercedes-AMG EQE имеет более округлую форму, чем бензиновые автомобили этой марки.

Мерседес-Бенц АГ

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_8268F47F-5637-E6FB-24D8-FF04BAB22F33@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Эта высокопроизводительная модель основана на электрическом седане Mercedes EQE, представленном осенью. Как и другие модели Mercedes EQ, это не модифицированная версия одного из автомобилей Mercedes с бензиновым двигателем, а построена на специальной инженерной платформе, работающей только на электричестве. Поскольку нет необходимости держать бензиновый двигатель под капотом, у EQE капот короче, чем у бензинового E-класса, и в целом более округлая форма.

Поскольку у этой электрической модели AMG не будет фирменного рычания двигателя, из динамиков внутри и снаружи автомобиля будут воспроизводиться впечатляющие звуки. Звуки в салоне будут варьироваться в зависимости от режима, в котором находится автомобиль, и манеры вождения, варьируясь от тихого гудения до агрессивного грохота, наложенного на звуки реактивных двигателей. Также будет специальный «звук события», который воспроизводится, когда автомобиль запирается. Ночью фары будут проецировать анимированные узоры, когда автомобиль открывается и закрывается.

С учетом того, что электродвигатели генерируют большое количество энергии с относительной легкостью по сравнению с бензиновыми двигателями, а также с высокой ценой на аккумуляторы, рынок электромобилей уже набирает обороты. Tesla Model S Plaid разгоняется до скорости шоссе за две секунды в идеальных условиях, а автопроизводители предлагают быстрые автомобили с нулевым уровнем выбросов, такие как Porsche Taycan Turbo и Audi RS e-Tron GT. роскошный автомобиль лошадиных сил. Он присоединяется к еще более мощному Mercedes-AMG EQS, более крупному автомобилю, способному развивать мощность до 751 лошадиных сил за короткое время.

При оснащении дополнительным пакетом Dynamic Plus двигатели AMG EQE могут на короткое время развивать мощность до 677 лошадиных сил в режиме ускорения Race Start, который разгоняет автомобиль до 60 миль в час примерно за 3,2 секунды. В остальном максимальная отдача моторов составляет 617 лошадиных сил при движении в режиме Sport+. (Это также максимальная мощность в версиях, не оснащенных пакетом Dynamic Plus.) Это более чем вдвое превышает мощность более массового электромобиля Mercedes EQE 350.

Интерьер с полноразмерным гиперэкраном Mercedes/

Mercedes-Benz AG

Автомобили Mercedes-AMG с бензиновым двигателем также имеют полный привод, но, по словам Mercedes, двухмоторная система полного привода EQE позволяет более точно контролировать мощность, передаваемую на передние или задние колеса. Распределение мощности будет более равномерным в режиме «Комфорт» для большей эффективности, но в режимах «Спорт» больше мощности будет передаваться на задние колеса.

Четырехколесное рулевое управление будет стандартным для AMG EQE. С этой системой задние колеса автомобиля поворачиваются в направлении, противоположном передним колесам на низких скоростях, что позволяет выполнять более крутые повороты. На скорости выше 37 миль в час все четыре колеса поворачиваются в одном направлении для более плавной смены полосы движения. Автоматически регулируемая подвеска обеспечивает более плавную езду или более жесткое управление в зависимости от режима вождения и ситуации. Автомобиль также будет ниже к земле в спортивных режимах или при движении на очень высоких скоростях.

Спойлер и диффузоры в задней части Mercedes-AMG EQE предназначены для удержания задней части автомобиля на высоких скоростях.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *