Сколько в поддоне кирпича штук: Сколько кирпичей в поддоне? Количество штук и кубов красного облицовочного и полнотелого одинарного кирпича в 1 паллете?

Содержание

количество кирпичей в поддоне, расчет, таблица, объем и вес

Поддоны — это довольно удобный способ транспортировки строительных материалов. Причём комфорт заключается не только в возможности автоматизации перевозки, но в том, что благодаря паллетам довольно легко сделать расчёт.

Это позволяет организовать кирпичные поставки. А ещё такая информация помогает контролировать поставки. Ведь в строительстве нередко возможны ошибки: кому-то могут привезти чужой груз или не довезти всё, что было заказано, в полном объёме. Поэтому лучше всего разобраться сразу.

Наша компания занимается скупкой и продажей поддонов. Выгодно. Позвоните нам!

Сколько кирпичей в поддоне

Чтобы рассчитать количество (штук) кирпичей в одном поддоне, необходимо знать вид паллета и размер кирпича. Можно также ориентироваться на грузоподъёмность и учитывать вес в кг. Однако одно и то же количество единиц стройматериала (шт) может весить по-разному. Значение имеет, например, о каком конкретно кирпиче идёт речь, является ли он пустотелым или полнотелым.

Поэтому для точности расчётов необходимо принимать во внимание все параметры.

Не стоит также забывать, что размер поддона тоже может быть разным. И от этого напрямую зависит, сколько штук кирпича будет помещаться на такой таре.

При проведении расчётов необходимо учитывать следующее:

  1. В России производители чаще всего используют отечественные виды поддонов. Они бывают в основном 2 видов — малый вариант (52×103 см), грузоподъёмность достигает 750 кг, а также большой вариант (77×103 см), его грузоподъёмность составляет 900 кг.
  2. При проведении расчёта нужно учитывать параметры самого кирпича. Он бывает одинарным, полуторным, двойным, а также облицовочным. Это всё справедливо для стандартного красного.

Расчёты применительно к кирпичам выполняются следующим образом:

  1. Площадь поверхности паллета необходимо разделить на наибольшую площадь поверхности единицы стройматериала. Таким образом вы получите общее количество штук в первом слое.
  2. Дальше указанное число нужно умножить на количество рядов кирпича на поддоне.

Сколько помещается кирпича на большом щите согласно российским стандартам

Итак, на основании сказанного выше нетрудно сделать необходимые вычисления:

  1. Одинарный кирпич отличается размерами 250×120×65. Это означает, что на поддоне грузоподъёмностью до 900 кг всего поместится 420 единиц кирпича.
  2. У полуторного стандарты другие — 250×120×88. Поэтому и количество единиц уменьшается до 390 штук.
  3. Дальше по размерам идёт облицовочный кирпич (250×90×65 см). Всего на одном паллете такого материала — 360.
  4. Самым большим по размерам является двойной кирпич. Его габариты — 250×120×138 см. На одном поддоне всего размещается 200 единиц кирпича.

При расчёте материала нужно принимать во внимание не только его габариты, но и вес. Иногда бывает так, что на поддоне по объёму могло бы поместиться больше кирпича, однако грузоподъёмность не позволяет взять необходимое количество. Вес напрямую зависит от того, о каком именно изделии идёт речь:

  • пустотелый керамический кирпич весит 2,6 кг;
  • полнотелый — 3,6;
  • силикатный одинарный кирпич весит 3,7 кг, а полуторный — 5 кг.

Как кладка кирпича сказывается на расчётах

Количество кирпичей на одном поддоне зависит от способов кладки: ложок, ёлочка или ребро. Стройматериалы могут быть уложены под наклоном в 45 градусов. Конкретный способ зависит ещё от производителя.

Если брать в качестве расчётов количество единиц на 1 метр, то в зависимости от способа кладки выходят следующие данные:

  1. Ложок — 11 рядов по 15 штук кирпичей.
  2. Ребро — 8 рядов по 22 кирпича.
  3. Ёлочка — индивидуально для производителя, поэтому необходимо узнавать персонально.

Виды поддонов и их вместимость

Поддоны бывают разного типа: металлическими, деревянными, пластиковыми и даже картонными. Но для перевозки кирпичей используются в большинстве случаев первые 2 варианта.

Говоря о поддонах, следует обратить внимание на систему обозначений, которую применяют производители. Так, буква «М» означает металл, «Д» — дерево, «П», собственно, сам поддон. Кроме того, в обозначении может отражаться различная специфика конструкции: «О» — опоры, «К» — крюки. По сути, в конструкции поддона каждый элемент важен. И это находит своё отражение в сокращённой аббревиатуре.

Разновидности поддонов в России существуют вполне официально, они зафиксированы в ГОСТ. И по указанному стандарту вы можете использовать один из следующих видов:

  1. ПКДМ. Речь идёт о металлической конструкции, которая отличается крюками. Однако в составе такого поддона есть и дерево — для амортизационных целей. Данный вариант стоит дороже всего. Но он же отличается наибольшей прочностью.
  2. ПОМ. Речь идёт о металлических поддонах. Но в этом случае крюки заменены на опоры, что позволило несколько уменьшить цену такого паллета. Тем не менее они всё же стоят дороже полностью деревянных изделий, то есть речь идёт о промежуточном варианте.
  3. ПОД. Это самые распространённые поддоны, которые на практике чаще всего используются. По сути, речь идёт о деревянном изделии. Для фиксации производитель берёт гвозди. Такое решение прекрасно выдерживает большое число кирпичей. Но в то же время грузу нужна упаковка или полиэтиленовая плёнка для фиксации. Стандартная грузоподъёмность одного поддона составляет примерно 1500 кг. Вес зависит от того, о каком именно поддоне идёт речь (они бывают разными), колеблется в пределах от 15 до 25 кг.

По сути, вам в большинстве случаев надо понять, сколько кирпичей вмещает в себя деревянный поддон. Следует принять во внимание определённые моменты:

  1. Поддоны могут быть разных габаритов. От их размера зависит не только, сколько места они займут на складе, но и сколько кирпичей поместится на каждом таком изделии. Стандартные варианты — это поддоны с длиной 103 см. А вот ширина может быть разной — 52 и 77.
  2. Одинарный кирпич стандартно — это 250 на 120 на 65 в миллиметрах. Что касается полуторного, то у него последнее значение будет не 65, а 88.
  3. Кирпич в целях перевозки можно укладывать по-разному. Самые распространённые варианты — на постель и на ложок.
  4. Даже на большой поддон можно уложить кирпич в высоту максимум 1 метр. В противном случае он разобьётся.

Таким образом, если мы берём стандартный одинарный кирпич и стандартный поддон, то гладких кирпичей у нас поместится в среднем 275 шт. Но если говорить о рваном, то уже больше — 307. И на 50 единиц больше, если у кирпича — 2 грани рваные.

Вообще, как правило, количество кирпичей в поддонах указывают сами компании, которые торгуют таким материалом. Им довольно удобно вести расчёты в паллетах, так как это позволяет ускорить поставки и упростить продажи.

Обратите внимание на следующее:

  1. В поддоне 77 на 103 см — одинарного кирпича будет 420 единиц в среднем. Если говорить о двойном, то в 2 раза меньше, примерно 200 единиц.
  2. В поддоне 52 на 103 см одинарного кирпича будет 200 единиц. Двойные же обычно таким способом не перевозятся, поскольку это нецелесообразно с экономической точки зрения.

Стоит учесть, что в целях перевозки необходимо принимать во внимание, что кирпичи бывают ещё пустотелыми и полнотелыми. Это влияет на то, сколько они весят, а в зависимости от этого может меняться стоимость транспортировки. Так что массу в любом случае тоже надо учитывать. Хотя непосредственно строителям в первую очередь всё же необходимо знать расход кирпичей. Уточнить детали по другим вопросам можно и непосредственно у поставщиков.

Вместимость в зависимости от вида кирпича

Стоит отметить, что во всех расчётах важно понимать, о каком именно виде кирпича собственно идёт речь. Это поможет не допустить грубые просчёты.

Вместимость поддона при перевозке красного кирпича

Красный — это один из самых популярных вариантов. Исторически он первым появился на рынке. Когда большинство потребителей говорит о кирпиче, то стандартно имеет в виду его. Его производят посредством формования. Дальше в специальных печах происходит обжиг. По качеству он обладает неплохими свойствами.

Если говорить о том, сколько помещается на стандартном европоддоне, то:

  1. Пустотелый более лёгкий (не стоит забывать о весе!).
    На европоддоне может поместиться от 420 единиц и до 480. Конкретика зависит непосредственно уже от процента пустотелости.
  2. Рабочий кирпич тяжелее. Однако и здесь важен вес. В зависимости от этого может поместиться от 200 до 400 единиц. Важна также и кладка, поэтому детали лучше всего уточнять у поставщика.

Вместимость поддона при перевозке белого кирпича

Белый или силикатный кирпич сейчас по популярности уверенно нагоняет красный. В его основе — комбинация кварцевого песка и извести, которая проходит обработку под давлением паром. На европоддоне можно перевезти такого кирпича от 240 штук и до 380. Конкретика зависит от способа укладки и непосредственно размера.

Вместимость поддона при перевозке шамотного кирпича

Шамотный кирпич прекрасно подойдёт для каминов и печей. Собственно, это его основное предназначение. Он способен справиться с воздействием очень высоких температур в течение долгого времени. На поддонах такие кирпичи стандартно перевозятся в следующем количестве:

  • 385;
  • 415;
  • 625.

Как видите, вариантов много. Конкретика зависит от типа и размера изделий. Также необходимо принимать во внимание разновидность паллетов.

Вместимость поддона при перевозке облицовочного кирпича

Облицовочный кирпич называется пустотелым. Это связано с тем, что 100% заполненность ему не нужна. В отношении такого материала на первый план выходят эстетические свойства и способность сохранять тепло.

Стандартный кирпич помещается на европоддоне общим числом 275 единиц. Облегчённый пустотелый вариант — до 480. Опять же, конкретика зависит от способа кладки.

Сколько кубов и квадратов в поддоне

Для транспортировки вам нужна и такая информация. Для расчётов можно взять стандартный российский паллет, у которого грузоподъёмность равна 750 кг.

Если говорить о полнотелых изделиях, то в квадратах их будет:

  • одинарный — 4;
  • полуторный — 5,1;
  • двойной — 7,6.

Есть данные и по пустотелым:

  • одинарный — от 6,9 до 8,7;
  • полуторный — от 7,3 до 8,9;
  • двойной — от 6,7 и до 8,6.

Для организации доставки необходимо принимать во внимание и кубы. Можно взять для проведения расчётов всё тот же стандартный паллет.

Полнотелые кирпичи Пустотелые кирпичи
Одинарный 0,42 0,61
Полуторный 0,47 0,62
Двойной 0,45 0,65

Зачем нужен расчет?

Расчёт необходим, чтобы обеспечить комфортную и безопасную в плане сохранности материалов перевозку кирпичей на поддонах. Для этих целей следует разобраться в том, сколько всего будет поддонов, как именно на них распределяются блоки. И вычисления очень помогают.

Алгоритм расчета по рядам

Легче всего разобраться с расчётами, если кирпич уложен в ряд. Для вычислений требуется узнать габариты каждого изделия, размеры паллеты, способ укладки и её высоту. Вообще кирпичи можно положить на ребро (на профессиональном сленге это называется «ложок») или же плашмя (строители говорят, что речь идёт о кладке варианта «постель»).

Итак, с расчётами всё относительно просто:

  1. Узнайте, сколько кирпичей в одном ряду. Для этого нужно взять площадь паллета и разделить на площадь кирпича.
  2. Выясните, сколько рядов на одном поддоне. Для этого 1м (максимум загрузки) надо разделить на высоту ряду.
  3. Умножьте между собой то, что получилось.

Алгоритм расчета по объему

Указанный выше метод расчёта подходит далеко не всегда. В частности, его нельзя использовать, если кирпич уложен под углом или же «ёлочкой». В данной ситуации общее количество кирпича нужно узнавать на основании объёма. Сделать это можно так:

  1. Выяснить, каковы ширина, длина и высота уже загруженного поддона.
  2. Узнать объём такой тары. То есть перемножить между собой значения.
  3. Установить объём одного кирпича. Это можно сделать измерениями или же выяснить информацию у производителя.
  4. Разделить общий объём на объём 1 шт стройматериала.

Общий вес

Как и говорилось выше, необходимо учитывать также такой важный параметр как вес. Для этого надо узнать массу поддона, упаковки, а также каждой штуки кирпича и их общего количества. Учтите, что вполне возможно увеличение массы на 50 или даже на 70 кг, если поддон с кирпичами будет храниться во влажной среде. В таком случае материал может впитать в себя влагу. И это способно привести к перегрузке. Поэтому допускать таких внезапных сюрпризов не следует.

В целом, как можно увидеть, узнать точные данные по поводу общего количества кирпичей вполне реально. Сделать расчёты каждый может своими силами. Но нередко проще всего выяснить информацию у поставщика.

***

Кирпич — это популярный строительный материал, который активно используется как для кладки стен, так и для проведения облицовочных работ. Но сначала необходимо рассчитать, сколько именно блоков вам требуется. Если вы будете знать, сколько единиц кирпичных изделий нужно, то решить вопрос с транспортировкой и хранением стройматериала станет легче. А для этого требуется сделать расчёт.

Знание того, сколько именно штук кирпичей помещается в стандартной фуре, в «Камазе», в длинномере, позволяет составить план перевозки строительного материала. Причём подсчёт важно произвести до начала строительства. Это позволит наладить поставки материала от производителя самым выгодным для вас способом.

Сколько производителей поддонов для кирпича в Джайпуре? – эколисты

эколисты

Сколько производителей кирпичных поддонов в Джайпуре?

27 ноября 2020 г. admin Комментариев нет

Кирпичные поддоны являются основными объектами, которые активно используются в производстве тяжелого кирпича во всем мире. Он широко используется в черных машинах и, как говорят, прочнее стандартного деревянного поддона. Он специально изготовлен для обработки огромного количества груза. Их основная цель — обрабатывать, укладывать и транспортировать кирпичи, чтобы сохранить их первоначальный размер. При необходимости его также можно переработать или использовать повторно.

Каковы основные преимущества использования кирпичного поддона?
  1. Устойчивость ко многим вещам, таким как растрескивание кирпича под напряжением, озон, прорезь и многие растворители.
  2. Они очень экологичны.
  3. Они пригодны для повторного использования и переработки.
  4. Кирпичные поддоны долговечны и считаются более жесткими, чем традиционно используемые деревянные поддоны.
КАКИЕ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛОВ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КИРПИЧНЫХ ПОДДОНОВ?

Ниже перечислены материалы, которые используются для изготовления кирпичных поддонов:

  1. Твердая древесина
  2. Пластик: Джайпур известен производителями пластиковых поддонов
  3. LDPE или полиэтилен низкой плотности
  4. металлы
  5. Пластик PP
  6. HDPE или полиэтилен высокой плотности
  7. Оксид алюминия и многие другие
КАКОВЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИМЕНЕНИЕ КИРПИЧНЫХ ПОДДОНОВ?

Особенности кирпичных поддонов:

  1. Они устойчивы к воде, огню, электричеству и теплу (до 60°C)
  2. Не содержат бактерий, грибков и термитов
  3. Небьющиеся
  4. Обладают высокой прочностью
  5. Чрезвычайно надежный и прочный
  6. Недеформируемый и жесткий по своей природе
  7. Экологичный
  8. Экономичный
  9. Кирпичные поддоны доступны в различных размерах.
НИЖЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ КИРПИЧНЫЕ ПОДДОНЫ:
  1. Они используются в строительстве.
  2. Производство кирпича
  3. Станок для изготовления блоков.

В Джайпуре и других частях Индии имеется множество производителей кирпичных поддонов. Цены варьируются от 200 до 1500 рублей за штуку. Эта цена определяется на основе качества и размера поддона кирпича на единицу.

ПВХ означает поливинилхлорид и является одним из наиболее широко используемых видов пластика в мире. Листы ПВХ представляют собой очень легкое решение и используются в ремеслах, моделировании и реквизите для косплея и многом другом. Это тип промышленного пластика, который также используется для производства резервуаров для хранения химикатов, масляных резервуаров, а также многих фотопроявочных инструментов. 9Гофрированные листы ПВХ 0011 считаются идеальным материалом для ставней, которые обычно испытывают сильные летние штормы. Он очень прочный и чрезвычайно прочный по сравнению со стеклом. В численном выражении он в 200 раз прочнее стекла и в 5 раз легче используемой сегодня фанеры. При этом пластик не требует регулярной покраски для сохранения внешнего вида и цвета. Пластик не гниет, а значит, и профнастил из ПВХ не гниет.

Этот ПВХ используется при разработке пластиковых листовых панелей , а также пластиковых кровельных панелей .

ПЛАСТИКОВЫЕ ПОДДОНЫ VS. ДЕРЕВЯННЫЕ ПОДДОНЫ – СРАВНЕНИЕ
  • Пластиковые поддоны используются для перевозки многих товаров, которые можно перевозить на деревянных поддонах. Но пластиковые поддоны на самом деле конкурентоспособны по сравнению с деревянными поддонами, когда отправляемые продукты являются продуктами питания, фармацевтическими препаратами или другими предметами, которые особенно уязвимы к загрязнению, повреждению или порче.
  • Для получения всех преимуществ прочных пластиковых поддонов необходимо, чтобы они использовались повторно, однако во многих отраслях сложно управлять повторным использованием своих поддонов. Для этого необходимо организовать сбор поддонов на месте доставки, их транспортировку обратно на склад компании или производственные мощности и их хранение до тех пор, пока они снова не потребуются. Управление пулом многоразовых поддонов часто сводится к ведению параллельного бизнеса — с его цепочкой поставок — наряду с вашим реальным бизнесом. Объединение поддонов решает эту проблему, позволяя предприятиям пользоваться преимуществами высококачественных пластиковых поддонов без необходимости управлять своими поставками поддонов.
ТИПЫ ПОДДОНОВ

Защитные поддоны:

Они специально разработаны для безопасного хранения масел, химикатов, улавливания утечек, капель, разливов и многого другого. Эти поддоны изготовлены из высококачественных полиэтиленовых материалов и отличаются надежной конструкцией, эргономикой и безопасностью в цеху.

Специальные поддоны :-

Тяжелые товары, такие как автомобильные двигатели, трансмиссии и даже целые мотоциклы, не помещаются на поддоны обычного размера и пропорций. Решение такой проблемы состоит только в том, чтобы иметь специальный поддон, специально изготовленный для правильной поддержки необычной формы продукта, который необходимо отправить. Традиционно эти нестандартные поддоны изготавливались из выбранной древесины, но в настоящее время пластик все чаще используется вместо досок из ПВХ, которые легко скрепляются друг с другом. Иногда АБС-пластик впрыскивается в специальную форму для поддонов, хотя это ограничивает полезность и возможность вторичной переработки.

ПОДДОНЫ ДЛЯ НАПИТКОВ:-

Поддоны, которые используются в производстве напитков, имеют относительно меньший размер, чем поддоны, которые в настоящее время обычно используются в большинстве отраслей промышленности. Это позволяет разместить поддоны в небольших погрузочных отсеках грузовиков с напитками и пивом, а также в дверях мини-маркетов и магазинов на углу. Существует несколько размеров поддонов для напитков, в том числе 36 × 36 дюймов, 37 × 37 дюймов и 36 × 48 дюймов. В индустрии напитков также используются поддоны для сыпучих напитков для перемещения пустых бутылок и банок между производителями тары и заводами по розливу, где они будут заполняться. Эти более крупные поддоны для напитков обычно имеют размеры 44 × 56 дюймов.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОДДОНЫ:-

Запчасти для автомобилей доставляются на поддонах размером 40×48 дюймов, потому что пластиковые контейнеры, в которых перевозятся многие автомобильные запчасти, могут аккуратно поместиться на поддоне такого размера с минимальными потерями места.

Дополнительным преимуществом использования пластиковых поддонов является то, что они не боятся влаги любого типа, от дождя до химикатов. Поэтому пластиковые поддоны подходят для внутренних и наружных работ, вмещая ассортимент любого содержания. Это преимущество также относится к кулинарии, так как пластиковые поддоны, в отличие от деревянных, не впитывают воду или разливы. Помимо влагостойкости, пластиковые поддоны остаются невредимыми при экстремально высоких и низких температурах. В результате поддоны не деформируются из-за колебаний температуры, что является обычной реакцией древесины. Без постоянной замены поврежденных поддонов из-за погодных и температурных повреждений предприятия могут сразу увидеть снижение затрат на цепочку поставок.

Поддон из мелиорированного антикварного кирпича Chicago Common

Пропустить в конец галереи изображений

Пропустить в начало галереи изображений

Поддон из восстановленного кирпича St. Кирпич

B-01-P

Вторичный кирпич Chicago Common, один поддон из 534 кирпичей, это сорт № 2

НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПЕРЕВОЗКУ

Вы можете приобрести их, но выберите только вариант доставки. — цена не включает фрахт. Чтобы узнать стоимость перевозки, свяжитесь с нами. Эта партия кирпича более грубая и простоватая, но из нее получится классно выглядящая стена с большим характером.

Мы не можем отправить их через LTL или нашими обычными транспортными средствами из-за ограничений по весу, каждый поддон весит приблизительно 2275 фунтов.

Закажите образцы здесь!

Fill in your delivery details to check available shipping options and calculate rates for this product

Country

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — КиншасаОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонияГамбияГрузия GermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaS Южная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаSt.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *