Сколько весит кран башенный: Башенный кран: технические характеристики | Устройство и эксплуатация, марки и модели, схемы и чертежи

Содержание

Башенный кран КБ-405: технические характеристики и устройство

Благодаря большому разнообразию специализированной техники приходится уделять особое внимание ее специфическим характеристикам.

Особенности конструкции позволяют относить продукцию фирм-производителей к различным группам по возможностям и сферам применения устройств.

Содержание статьи:
Описание модели
Устройство конструкции
Ходовая часть
Башня
Кабина оператора
Строение портала и люльки
Рабочая стрела
Модификации, выпускаемые РКЗ

Рассматриваемый КБ-405 появился в середине 20-го века. Эта машина выступила базовой для изготовления модификаций. Производителем стал Ржевский краностроительный завод.

Описание модели

Модель КБ-405 относится к башенным кранам с функцией самоходности.

Устройство принадлежит к четвертой группе в размерном ряду по грузовому моменту, то есть 160 т•м. Последние две цифры в индексе модели означают деление по типу башни.

Рассматриваемый вариант попадает в интервал от 01 до 69, следовательно, причисляется к разряду конструкций с поворотной верхней частью.

Перемещается КБ-405 по рельсовому полотну. Кроме того, он оснащен наклонной стрелой больших размеров.

Основная сфера применения модели – строительно-монтажные операции в процессе создания жилых построек, а также других архитектурных сооружений до 16 уровней.

Вес собираемых элементов может достигать от 9 до 10 т.

При необходимости всестороннего оформления здания посредством крана можно использовать закругленные рельсы. При этом нужно учитывать, что безопасное передвижение возможно лишь с условием внутренней кривизны полотна радиусом не менее 7 м.

Особенности строения КБ-405 позволяют изменять вылет стрелы ее подъемом с закрепленным на крюке грузом.

Возможная глубина опускания груза достигает 5 м. База, на которой установлен кран, имеет колею 6х6 м. Габариты задней части достигают 4,2 м.

Плавная посадка возможна на скорости 4,8 м/мин. Передвигается кран с максимальной скоростью в 20 м/мин.

Достичь полного изменения вылета можно за 1,2 мин. Вращаться башня может с частотой в 0,72 об/мин. Угол поворота составляет 180о.

Потребляемая мощность устройства достигает 67 кВт при установленной в 101,7 кВт.

Устройство конструкции

В конструкции модели предусмотрены две ведущие ходовые тележки и две ведомые. Эти устройства характеризуются приводом на одно из колес с редуктором и электродвигателем, который расположен сбоку от рамы.

Кроме этого, имеются четыре флюгера. Это важные и необходимые элементы строения, характеризующиеся подвижным состоянием.

Флюгер выглядит как коробчатая балка с варьирующимся по высоте сечением. Он служит для соединения ходовых тележек с кольцевой рамой.

Лист, находящийся сверху, повернут к оси движения. Он собран из элементов – рабочей и транспортной проушин. Эти детали необходимы для надежной фиксации узла к кольцевой раме.

В месте опоры трапециевидные флюгеры изменяют высоту. Обычно в конструкции крана используются несколько подобных устройств, располагающихся симметрично относительно друг друга.

Кольца для опоры надежно фиксируются с помощью сварки.

К главным рабочим механизмам относятся системы:

  • для подъема объектов;
  • вывода кабины оператора;
  • варьирования расстояния от оси крана до оси груза по горизонтали;
  • кручения поворотной базы;
  • передвижения объекта.

Ходовая часть

Ходовая рама представлена листовой системой. Она неподвижна и оснащена четырьмя проушинами, размещающимися по диагоналям. Сюда надежно закрепляются флюгеры, имеющие съемную специфику.

С одной из сторон посредством втулок монтируются шкворни ходовых тележек. Поскольку они не зафиксированы, то возможно их перемещение в вертикальной плоскости.

Если необходимо застопорить этот элемент конструкции, то в предусмотренное отверстие вставляется специальный «палец».

Специфика использования флюгеров заключается в их расположении под углом 45 градусов по диагонали друг от друга и их креплении на жесткие трубчатые конструкции. В транспортном режиме эти детали строения сводятся и фиксируются либо разбираются и доставляются отдельно.

Кольцевая рама снабжена рубильником. Здесь закреплена опорно-поворотная система КБ-405 для соединения ходовой части с подвижной. На ней имеются кольца сверху и снизу, закаленные шарики в два ряда и венец зубчатого типа.

Последний характеризуется зацеплением с внутренней стороны. Здесь находится бегунковая шестерня устройства разворота.

Поворотная база выглядит как конструкция четырехугольного сечения. К ней методом сварки фиксируются балки: две сбоку и одна сзади. В конструкции имеются шпренгельные фермы. Они укреплены на боковых брусах.

Фермы сделаны из полых труб, которые фиксируются перпендикулярными связями. Их основное предназначение – укрепление портала башни. В процессе ее работы фермы принимают на себя основную нагрузку.

Электрическое оборудование размещается во фронтальной области платформы. Для этого здесь предусмотрены специальные шкафы. Портал крепится тут же на паре кронштейнов.

Позади поворотной базы во время сборки крана монтируются балластные плиты из железобетона. Их количество может достигать десяти штук.

Надежное крепление плитам обеспечивает система тяг, гаек и накладок. Также на платформе помещаются механизмы вращения и две лебедки. Одна из них обслуживает стрелу, другая – непосредственно грузы.

Башня

Четырехгранная башня крана имеет решетчатое строение. Она изготовлена в форме фермы. Ее устройство содержит:

  • срединные и верхние секции;
  • элементы строения, призванные удержать конструкцию от смещения внутрь;
  • портал;
  • оголовки.

Башня изготавливается из трубных элементов, объединенных специфическими диагональными и перпендикулярными раскосами. Собирается этот узел методом наращивания снизу. Инвентарные секции монтируются к верху последовательно.

Составные части башни выглядят как решетчатые элементы, сделанные способом сварки из труб цельнотянутого вида.

Секции оформлены ступенями и ограждениями для безопасности использования. Они все имеют схожие габариты вне зависимости от расположения в составе КБ-405. При этом верхняя секция выделяется формой, так как имеет проемы для перемещения кабины оператора, укрепленной на механизмах передвижения и навешанной на четырех талрепах.

Механизм выдвижения представляет собой передвигающуюся по роликам раму с ручным приводом. Вытягивание кабины производится с использованием каната и барабана, вмонтированного в проеме посредством кронштейнов.

В конструкции башни предусмотрены оголовок и элемент строения, призванный удержать ее от смещения внутрь (распорка).

Наряду с кабиной оператора они имеют функциональное значение для всего устройства.

Решетчатая конструкция из металла по типу фермы называется оголовком. Он собран из трубчатых частей с применением сварки. Наверху этой конструкции предусмотрены блоки и чашечный анемометр.

Чтобы обеспечить к ним доступ с целью профилактики и ремонта, производитель предусмотрел демонтируемые лестницы и площадки по задней части оголовка.

Снизу сделаны проушины для навешивания оборудования. Позади оголовка имеется распорка с оттяжкой и подвеской. Они надежно закреплены для безопасности использования устройства.

Кабина оператора

Кабина оператора башенного крана принадлежит к типу выносных. Внутри имеется место для крановщика с регулируемым креслом.

Для эксплуатации машины предусмотрены командоконтроллеры. Производитель также установил некоторые приборы, обеспечивающие руководство безопасностью использования крана.

Для повышения комфорта работы кабина оснащена системой подогрева, кондиционером, сигнализацией и осветительными приборами.

Строение портала и люльки

Порталом башни называют конструкцию из металла, состоящую из двух ярусов и имеющую пространственную специфику.

Основными деталями для изготовления являются балки коробчатого типа и полые трубы. Все это соединяется с помощью сварки. Диагональные балки сделаны с применением особенного метода разворачивания.

Элемент конструкции создан для прохождения инвентарных частей при монтаже крана. Портал имеет верхний и нижний пояса, на которых предусмотрены отводные замки, крюки и монтажные цепи.

Специальные направляющие обеспечивают вертикальное положение. Отводные замки в количестве четырех штук позволяют надежно посадить на них эту большую конструкцию.

На раме портала в нижней части предусмотрены демонтируемые диагональные балки.

Крепление этой части устройства при монтаже крана происходит с помощью двух кронштейнов поворотной платформы. Следом за этим с использованием пары подкосов телескопической конструкции он приводится в стоячее положение.

В проем портала монтируется люлька. Она снабжена специальными роликами. Основное назначение этой конструкции заключается в сборке секций строения.

Люлька выглядит как сварная рама с особыми фигурными фланцами. Они применяются для фиксации секций. Такие крепления расположены в углах рамы.

На корпусе люльки с двух сторон расположены блоки. Из них формируется система полиспаста выдвижения башни. Для этого также используются блоки на балках портала.

Направляющие в конструкции узла предназначены для перемещения по ним люльки.

Рабочая стрела

Одна из основных частей конструкции – стрела – выглядит как решетчатая ферма с треугольным сечением. Она состоит из секций длиной от 5 до 8 м. Все они имеют телескопическую специфику строения.

Для сборки крана используются четыре секции:

  • главная,
  • промежуточная (2 шт.),
  • корневая.

Крепление происходит за счет фланцев, установленных в специальные отверстия.

Модификации, выпускаемые РКЗ

На базе основной модели завод наладил выпуск модификаций КБ-405.1 и КБ-405.2. Через определенный промежуток времени появились также КБ-405.1А и КБ-405.2А.

Модификации имели ряд отличий, которые выразились в грузоподъемности, максимальном вылете стрелы, высоте подъема и других определяющих характеристиках.

Перед приобретением такой техники следует сопоставить возможности модели с предполагаемыми задачами. Если характеристики крана подойдут для предстоящей работы, то удастся добиться максимальной эффективности и производительности всех операций.

Увидеть, как проводится демонтаж башенного крана, можно в следующем видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Башенный кран с молотовидной стрелой QTZ125 | Производителя

, QTZ125 (TC6018/6313/6515)

Башенный кран с молотовидной стрелой QTZ125 имеет высокие эксплуатационные характеристики, например, максимальный рабочий радиус составляет 60/63/65 метров, а максимальная высота может достигать 181 метр. При необходимости мы можем разработать оборудование с максимальной высотой до 200 метров.

Данная модель самоподъемного крана доступна в различных типах: неподвижный, приставной и устанавливаемый внутри здания. Он подходит для установки на различных строительных площадках. Наши башенные краны отличаются высокой скоростью механизмов передвижения и поворота, а также легкостью регулировки, не влияющей на стабильность всей конструкции.

Благодаря наличию импортной электронной системы управления данный башенный кран с оголовком имеет срок службы в 3 раза дольше по сравнению с другими моделями, представленными на китайском рынке, а также меньшее количество ошибок и легкость в обслуживании.

Легкая конструкция крана состоит из безопасных и прочных секций, изготовленных из стальных сварных уголков. Современные механические или мехатронные элементы сохраняют свою эффективность даже в неблагоприятных условиях, поддерживая безопасность башенного крана на высоком уровне.

Современные электронные приборы
1) Устройства безопасности, произведенные по передовым технологиям, включают ограничители груза, грузового момента, высоты, вылета стрелы, перекоса, а также тормоза.
2) Устройство защиты каната и валов от разрыва
3) Система регулировки каната для грузоподъемного механизма

Технические характеристики башенного крана

Номинальный грузовой моменткН·м1250
Максимальная грузоподъемностьт10
Вылет стрелым3 ~ 60/63/65
Высота подъемаСвободностоящий кран50
Приставной кран180
Скорость подъемаДвухтактная запасовкам/ мин101 , 5/51 , 83
Четырехтактная запасовка49 , 11/25 , 08
Скорость поворота башниоб/мин0 , 65
Скорость передвижения грузовой тележким/ мин58 , 6/29 , 3/8 , 79
Скорость самоподъема0 , 4
Миниальная скорость плавной посадки груза≤5
Внешние размеры кранаОснованием8×8
Общая высота кранаСвободностоящий кран60
Приставной кран190
Расстояние от конца стрелы до оси вращения63 , 372
Расстояние от конца балансного плеча до оси вращения14 , 82
Общий вес кранаВес кранаСвободностоящий крант63 , 508
Приставной кран125 , 628
Вес балласта20 , 8
Общая мощность двигателякВт60 , 85
Допустимая рабочая температура-20 ~ 40
Источник питания50 Гц~ 380В±10%

Подробные технические характеристики механизмов

Рабочий класс механизмовГрузоподъемный механизмM5
Поворотный механизмM4
Механизм передвиженияM4
Рабочий радиус (м)Мин . 2 , 5Макс . 60/63/65
Высота подъема (м)Свободностоящий кранПриставной кран
50181 , 3
Максимальная грузоподъемность (т)8
Грузоподъемный механизмТипQEW-880D
Кратность запасовкиα=2α=4
Грузоподъемность и скорость (т и м /мин)2/804/404/408/20
Мощность ( кВт )30/30
Механизм передвижения грузовой тележкиСкорость (м/ мин )0~55
Мощность ( кВт )5 , 5
Поворотный механизмСкорость ( об/мин )0~0 , 8
Мощность ( кВт )4 , 0×2
Механизм самоподъемаСкорость (м/ мин )0 , 58
Мощность ( кВт )7 , 5
Рабочее давление ( МПа )25
Вес балластаВылет стрелы (м)535863
Нагрузка (т)1718 , 520
Общая мощность ( кВт )43 , 5 ( без гидравлической системы )
Рабочая температура ( ℃ )-20~ 40


ТипЕдиница измеренияQEW-880D
Грузоподъемный механизмМакс . тяговое усилиеН24444
Стальной проволочный канатСпецификации35 ´ 7-14-1770 или 6T29Fi IWR-14-1670
Макс . скорость навивким/ мин160
БарабанСкоростьоб/мин91 , 6
Емкостьм300 (4 слоя )
ДвигательМодельYZRDW250M1-4/8
МощностькВт30/30
Скоростьоб/мин1425/725
Модель редуктораZQ60-16-IV-CA
ТормозаМодельYWZ3 -315/90-16
Тормозной моментН. м1250
Механизм передвижения грузовой тележкиТипЕдиница измеренияBP55
Макс . тяговое усилиеН9000
Стальной проволочный канатСпецификации6 ´ 19-9.3-1700-
Макс . скорость навивким/ мин55
ДлинаСтрела 53 ммСтальной проволочный канат Ⅰ106Стальной проволочный канат Ⅱ64
Стрела 58 мм11669
Стрела 63 мм12674
Скорость наматывания барабанаоб/мин0~ 32 , 7
ДвигательМодельYEJ132S-4B5
МощностькВт5 , 5
Скоростьоб/мин1440
Передаточное отношение редуктора47 , 87
Тормозной моментН•м38 , 7


ТипЕдиница измеренияHPW40
Поворотный механизмДвигательТипYTW112M-4B5
МощностькВт4 , 0
Скоростьоб/мин0~1440
РедукторМодельXX4-100. 195C
Передаточное отношение195
Крутящий момент на выходеН•м10000
Частота вращения выходного валаоб/мин0~4 , 923
Выходная шестерняМодуль m12
Количество зубьев z16
Коэффициент изменения x 0 , 5
Номинальная мощность двигателя1596 , 56
Скорость (м/мин)0~0 , 8
Механизм самоподъемаДвигательМощностькВт7.5
Скоростьоб/мин1440
Гидравлический насосСкорость потокал/ мин14
Рабочее давлениеМПа25
Гидравлический домкратДиаметр цилиндра и штока поршнямм160/110
Макс . подъемная силат50
Скорость подъемам/ мин0.58

Башенный кран ТАБЛИЦА НАГРУЗОК ▷ Грузоподъемность башенного крана

Во всем мире краны играют доминирующую роль в решении задач по подъему и транспортировке тяжелых полезных грузов. Они используются во многих различных местах, таких как верфи, строительные площадки и промышленные предприятия.

Сегодня существует множество различных типов кранов, каждый из которых специально разработан для среды, в которой он используется. Одним из наиболее распространенных типов кранов является башенный кран.

Башенный кран в основном используется на строительных площадках и доказал свою полезность при возведении очень высоких зданий. Этот тип крана имеет небольшую площадь основания, но при этом способен охватывать очень широкую рабочую зону.

Содержание

  • 1 Башня Кран.0012
  • 4.4 План подъема башенного крана
  • 4. 5 Башенный кран с поворотным двигателем
  • 5 Как рассчитать грузоподъемность крана?
  • 6 Грузоподъемность
  • 7 Как уравновешивается башенный кран?
    • 7.1 Длина стрелы башенного крана
    • 7.2 Размеры башенного крана
  • Подъем башенного крана

    Грузоподъемность башенного крана зависит от различных факторов.

    Ограничение по подъему веса начинается с основания башенного крана. Каждый компонент башенного крана влияет на грузоподъемность башенного крана.

    Для типичного башенного крана Максимальная высота без опоры — 80 метров (265 футов) Максимальный вылет — 70 метров (230 футов), Максимальная грузоподъемность — 19,8 тонны (18 метрических тонн), 300 тонно-метров. Противовесы – 20 тонн (16,3 метрических тонны).

    Если высота подъемного крана превышает 265 футов, требуется прочная опора. Это могут быть стальные тросы, закрепленные от мачты крана к различным частям здания. Максимальный вес, который может поднять башенный кран, составляет 18 метрических тонн. Однако количество поднимаемого веса продолжает уменьшаться по мере увеличения расстояния от центра крана. Поэтому всегда лучше поднимать грузы, удерживая их как можно ближе к центру крана.

    Фактор 300 тонно-метров помогает понять ограничение нагрузки. Это момент подъема груза относительно центра крана. Таким образом, момент = нагрузка * расстояние.

    Ограничение в 300 тонно-метров может быть определено как груз в 10 тонн, поднимаемый на расстоянии 30 метров от центра крана. Таким образом, момент относительно центра крана составляет 10 тонн * 30 метров = 300 тонно-метров.

    Грузоподъемность башенного крана

    Основные меры предосторожности для башенного крана в отношении поднимаемого груза:

    • Концевой выключатель максимальной нагрузки : Этот выключатель вместе со своими принадлежностями контролирует натяжение (натяжение) кабеля и, таким образом, не позволяет максимальной нагрузке превышать 18 тонн, после чего отключает двигатель и подает звуковой и визуальный сигнал. будильники.
    • Предельный выключатель грузового момента : Этот концевой выключатель вместе с принадлежностями гарантирует, что номинальный грузовой момент (тоннометры) не превысит заданный предел, после чего двигатель подъема и двигатели перемещения отключаются со звуковой и визуальной сигнализацией. .
    • Эти башни удерживаются в основании бетонными конструкциями/подкладками с помощью анкерных болтов. Эти бетонные плиты готовятся за несколько недель до прибытия башенных кранов. Эти бетонные подушки весят около 2 тонн.

    Грузоподъемность башенного крана

    Каждый кран имеет диаграмму грузоподъемности, которая, вкратце, определяет возможности крана с подробным описанием его характеристик и того, как его грузоподъемность изменяется с учетом расстояния и угла. Как и в старой поговорке «если вы не спланируете, вы планируете потерпеть неудачу», если вы не сверитесь с диаграммой нагрузки крана перед арендой или использованием крана для конкретной работы, у вас может быть слишком много или слишком мало возможностей для вашей работы.

    Перед арендой, транспортировкой, эксплуатацией или покупкой крана необходимо ознакомиться с схемой крана. Все, от оператора крана до начальников цехов и даже продавцов, должны знать, как читать схему крана. Вот как.

    Чтобы проиллюстрировать, как читать схему крана, мы выбрали схему для Terex RT345XL, крана повышенной проходимости с максимальной грузоподъемностью 45 тонн.

    Грузоподъемность башенного крана

    Чтобы проиллюстрировать, как читать схему крана, мы выбрали схему Terex RT345XL, крана повышенной проходимости с максимальной грузоподъемностью 45 тонн.

    Вес башенного крана

    В таблице показаны размеры крана. Он включает данные для работы с выдвинутыми аутригерами, транспортный вес и габариты рулевого управления. Знание этой информации особенно важно, если кран будет работать в ограниченном пространстве, так как грузоподъемность зависит от того, выдвинуты ли выносные опоры.

    Транспортный вес (ниже) определяет, какой прицеп будет использоваться, как загрузить кран на прицеп, какой маршрут выбрать и какие разрешения необходимы для доставки крана на рабочую площадку. По верхней оси первое число — это полная масса автомобиля. В двух других столбцах стрелками указана весовая нагрузка на каждую ось в зависимости от загруженного дополнительного оборудования.

    Грузоподъемность крана

    Здесь происходит волшебство. В легенде в верхней части диаграммы вы можете видеть, что эти номинальные значения применяются при использовании противовеса 6,5 тонны с выдвинутыми аутригерами до 22 x 22,3 фута. Здесь вы должны нарисовать конкретный подъем, для которого необходим кран. Индикатор «ft.» на левой оси представляет собой радиус, расстояние от центрального штифта до центра нагрузки.

    ПРИМЕР: Вам нужно поднять груз массой 15 тонн (30 000 фунтов) на расстояние 25 футов. Расстояние измеряется от центральной оси крана до центра груза. Как только вы определите расстояние, посмотрите на эту линию наибольшей емкости; это укажет, на сколько футов стрелы необходимо выдвинуть. В данном случае это 45 футов.

    Важно отметить, что максимальная грузоподъемность всегда измеряется наименьшим подъемом, обычно над задней частью крана, при полностью выдвинутых выносных опорах. В то время как максимальная грузоподъемность Terex RT345 составляет 45 тонн, подъем на любое расстояние или высоту резко снижает максимальную грузоподъемность.

    Длина стрелы башенного крана

    Диапазон подъема : Диапазон подъема не менее важен, чем грузоподъемность. Для этого в каждую диаграмму обычно включается дальномерная диаграмма, которая показывает, какая длина стрелы необходима для подбора и подъема груза как на расстояние, так и на высоту.

    ПРИМЕР: Вам нужно поднять груз с высоты 25 футов и поднять его на крышу пятиэтажного 65-футового здания. Судя по диаграмме диапазона, для подъема требуется 69 футов стрелы.

    Схема подъема башенного крана

    Угол подъема: На этой диаграмме показан максимальный подъем при использовании стрелы с изменяемой стрелой или фиксированной стрелы. Проиллюстрированы подъемники с длиной стрелы 32 и 49 футов (в дополнение к удлинению стрелы 105 футов). При больших углах подъема максимальная грузоподъемность снижается. Угол поворота стрелы регулируется автоматически из кабины оператора. Конечно, при фиксированной стреле угол фиксирован.

    Башенный кран с поворотным двигателем

    Башенный кран в движении: иллюстрирует грузоподъемность для захвата и переноски. Здесь диаграмма иллюстрирует общий вес, который можно поднять под углом 360 градусов, когда он неподвижен на колесах, общий вес, который может поддерживаться как при медленном качении с грузом под углом 0 градусов (ползучесть), так и при общий вес, который можно выдержать при движении со скоростью 2,5 мили в час. Столбец слева снова указывает радиус подъема, крайний правый столбец — максимальную длину стрелы, на которой может нести каждый вес.

    Как рассчитать грузоподъемность крана?

    Как пользоваться диаграммами нагрузки:

    • Crane Institute of America:
      • Правильное использование диаграмм нагрузки считается самым важным аспектом безопасной эксплуатации крана.
      • В этом руководстве шаг за шагом объясняется, как определить грузоподъемность крана.
      • Также определены и проиллюстрированы рабочие зоны, радиус нагрузки, полная и полезная мощность, части линии и другие общие технические термины.

    Проверить на Amazon

    Безопасная грузоподъемность

    Сопутствующий элемент к «Руководству для инструктора профессионального крановщика» и Руководству для участников профессионального крановщика»

    Проверить на Amazon

    Как балансируется башенный кран?

    Как балансируется башенный кран?

    В основном башенный кран имеет большую нагрузку на другой стороне крана. Это держит его сбалансированным, как весы. На других башенных кранах они используют тросы, которые передают силу подъема на другие части крана у земли, опять же, обеспечивая противодействие весу груза, который он поднимает.

    Как башенный кран не опрокидывается?

    Неправильный балласт может привести к падению крана. Основание крана ввинчено в землю и утяжелено гигантскими бетонными блоками. Жесткость несущей конструкции также помогает противодействовать изгибам, вызванным неуравновешенными нагрузками.

    Сколько может поднять башенный кран?

    Максимальный груз, который может поднять кран, составляет 18 метрических тонн (39 690 фунтов), но кран не может поднять такой большой вес, если груз расположен на конце стрелы. Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес кран может безопасно поднять. Рейтинг 300 тонно-метров говорит вам о соотношении.

    Что такое безопасность башенного крана?

    Башенные краны широко используются для грузоподъемных работ в строительной отрасли. Статистика показывает, что башенные краны способствуют целому ряду серьезных аварий. При правильном использовании можно избежать повреждения имущества и телесных повреждений.

    Какие опасности возникают при подъеме башенным краном?

    К трем наиболее распространенным опасностям, связанным с башенными кранами, относятся опасность поражения электрическим током, перегрузка и падение/соскальзывание материалов с подвесных подъемников.

    Самый читаемый

    Подробнее об этой истории

    Габаритные размеры башенного крана

    Эту информацию следует получать из руководства по эксплуатации производителя конкретного крана.

    Поставщики 6-тонных башенных кранов OEM CamaMach

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.


    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    ПОИСКИ МЕСТНЫХ АГЕНТОВ

    Имя *

    Номер *

    Электронная почта *

    Какой продукт вы ищете*

    * Обязательные поля

    Являетесь ли вы местным торговцем с существующими клиентами в строительной, горнодобывающей или сельскохозяйственной отраслях в вашей стране?
    Пожалуйста, выберитеДаНет

    Готовы ли вы сотрудничать с нами, чтобы помочь своим клиентам приобрести качественное оборудование из Китая?
    Пожалуйста, выберитеДаНет

    Название компании*

    Веб-сайт *

    Контактное лицо*

    Электронная почта *

    Номер телефона *

    Сообщение*

    * Обязательные поля

    Товар успешно добавлен в корзину.

    6-тонный башенный кран | ОЕМ

    0 Обзор(ы)

    Запросить БЕСПЛАТНОЕ предложение

    • Технические характеристики
    • Описание
    • отзывов

    Технические параметры основных частей

    Наименование Единица измерения Спецификация
    Нормальный подъемный момент Кн.м 760/870
    Макс. Подъемный вес т 6
    Номинальная грузоподъемность на носу jjb т 1,3
    Рабочий радиус м 2,5-50
    Высота (м) Анкеровка М 40
    Восхождение М 140
    Скорость подъема
    Увеличение
    Скорость подъема М/мин
    8 40 80 4 20 40
    Макс. Подъемный вес т
    3 3 1,5 6 6 3
    Скорость поворота об/мин 0,6
    Скорость изменения радиуса М/мин 22/44
    Максимальная скорость подъема М/мин 0,5
    Вес башенного крана Вес нетто (анкеровка) Т 31,4(32,9)
    Балластный груз Т 12
    Общий вес (анкеровка) Т 43,4(44,9)
    Рабочая скорость поворота М 51,254
    Скорость заднего поворота М 12. 06
    Максимальная рабочая скорость ветра М/С 20
    Максимальная рабочая скорость при подъеме сверху М/С 13
    Температура окружающей среды -20~+40 °С

    Подробнее

    Краны, как правило, представляют собой очень крупное оборудование, обычно используемое в крупных коммерческих строительных проектах. Однако существуют также строительные башенные краны, которые имеют небольшие размеры, но принцип работы и области применения у них одинаковые. Башенный кран грузоподъемностью 6 тонн является отличным примером доступных кранов меньшего размера, но они по-прежнему выполняют свою работу. Рабочий радиус значительно больше; 2,5М-39м, этот кран может поднять грузоподъемность 3 тонны за раз. Несмотря на то, что эта способность невелика, она все же может помочь в выполнении работы, особенно в деятельности, не требующей большого труда.

    Таким образом, этот башенный кран больше всего подходит для небольших операций. Другие особенности этого крана перечислены ниже.

    Простота

    Станок, предназначенный для мелкосерийных операций, не имеет смысла иметь сложную конструкцию и сложную форму. Таким образом, это одна из лучших особенностей 6-тонного башенного крана. Простая конструкция позволяет легко проводить техническое обслуживание, такое как смазка, а также общую эксплуатацию крана. Эти факторы позволяют оператору легко управлять машиной без риска получения травмы.

    Эффективность

    Это башенный кран, который может поднимать грузы на высоту 25 м самостоятельно и 100 м при прикреплении. Он также имеет скорость подъема 0,7 м/м, что очень быстро по сравнению с другими моделями той же машины. Эти факторы, в сочетании с его способностью работать лучше всего при температурах 20-40°С, делают машину башенного крана очень конкурентоспособной на современном рынке.

    Безопасность

    Кабина этого строительного крана изготовлена ​​из прочных и долговечных материалов, которые гарантируют безопасность оператора в любое время.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *