Автомобильный кран KC-55713-1
‹›
Заказать
Кран автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КАМАЗ-65115 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 — 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста.
Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 Скорость передвижения, км/ч до 60 Температура эксплуатации, °С от -40 до +40 - Весовые параметры и нагрузки
Масса крана в транспортном положении, кг 20500 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 12000 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3600 - Крановая установка
Вылет стрелы, м 3,2-18 Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м 25/3,2 Длина гуська, м 9 Длина стрелы, м 9,7-21,7 Количество секций, шт. 3 выдвижные (общее кол-во 4) Максимальная высота подъёма крюка, м с основной стрелой 21,9 с основной стрелой и гуськом 9,0 м. 30 Максимальная глубина опускания крюка, м стрела 11,5 м, вылет 5 м до 12 стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м до 12 Максимальный грузовой момент, т·м 80 Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т 4,0 Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм при втянутых балках выносных опор 4200 х 2280 при выдвинутых балках выносных опор 4200 х 5600 Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин 6/8 Скорость подъёма-опускания груза, м/мин номинальная (с грузом массой до 25 т) 5 увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 12 максимальная (кратность полиспаста 1) 96 Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3 Средняя скорость изменения вылета, м/мин 18,2 Частота вращения поворотной части, об/мин 0,15-1,4
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
автокран, мощный, колесный, грузоподъемность, России, подъемный, мира
Автор Михалыч На чтение 6 мин.
Содержание
- Terex
- SAC12000
- Liebherr
- QAY1200
- XCA5000
- Zoomlion
- Taysun
Самыми большими кранами считаются модели от следующих производителей: Terex, SAC, Liebherr, QAY, XCA, Zoomlion и Taysun. Это техника с большой грузоподъемностью и мощностью.
Terex
Самый большой автокран Terex-Demag AC 1000 — имеет следующие технические характеристики:
Наибольший вес поднимаемого груза | 1000000 кг |
Способ передвижения | Самоходный |
Длина стрелового оборудования | 100000 мм |
Тип стрелы | Телескопическая |
Наибольшая высота подъема груза | 172000 мм |
Тип мотора | Дизельный |
Мощность силового агрегата | 653 л. с. |
Наибольшая транспортная скорость | 85 км/ч |
Количество секций на стреле | 4 |
Количество осей на шасси | 9 |
Высота шкива | 176000 мм |
Масса рабочего органа | 22 000 кг |
Наибольшая высота подъема груза | 163 300 мм |
Рабочий радиус разворота | 20310 мм |
Модель двигателя | Daimler Chysler |
Колесная формула наибольшего в России крана | 18*8*18 |
Наибольший преодолеваемый подъем | 38% |
Допустимый вес противовеса | 228000 кг |
Габаритные параметры | Длина — 22480 мм Ширина — 3000 мм Высота — 3998 мм |
Грузовой момент | 2900 ТМ |
Размер колес | 16.00R25 |
Длина гуська | 48 000 мм |
Параметры контура опорного типа | 13538-13540 мм |
Длина решетчатого неподвижного удлинителя | 16 000 мм |
Модель коробки передач | ZF TC-TRONIC-HD |
Диаметр цилиндрических элементов | 205 мм |
Ход поршневой части двигателя | 205 мм |
Рабочий температурный режим | -40°…+40°С |
Количество мест | 1 |
Тип управления | Рычаги |
Тип колесных механизмов | Пневматические |
Международная экологическая норма | Евро-3 |
SAC12000
К большим автокранам мира относится техника SAC12000. Параметры и характеристики агрегата:
Тип используемой топливной жидкости | Дизель |
Экологическая международная норма | Евро-4 |
Наибольшая скорость движения | 75 км/ч |
Система датчиков контроля скоростного режима | Есть |
Максимальный вес транспортируемого груза | 1200000 кг |
Снаряженная масса крана | 95870 кг |
Полная масса транспорта | 96000 кг |
Нагрузка, оказываемая на передние оси | 10665 кг |
Нагрузка на задние ведущие мосты | 10670 кг |
Размеры | Длина — 20897 мм Ширина — 3000 мм Высота — 4000 мм |
Число осевых устройств | 9 |
Колесная база | 3300 мм |
Колея по передним колесам | 2602 мм |
Колея по задним колесам | 2602 мм |
Свес переднего типа | 3010 мм |
Задний свес | 884 мм |
Наибольший угол въезда | 13° |
Допустимый угол съезда | 37° |
Количество шин | 18 |
Размер шин | 385/95R25 |
Количество мест в кабине оператора | 2 |
Тип рулевого управления | Рулевое колесо |
Пневматический гидроусилитель руля | Есть |
Число передач | 6 |
Реверс | Есть |
Мощность двигателя | 480 кВт |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1800 оборотов в минуту |
Наибольший крутящий момент | 2800 Нм |
Преодолеваемый уклон | 36% |
Скорость поворота платформы | 0,8 оборотов в минуту |
Скорость втягивания стрелы | 1200 мм/с |
Liebherr
Технические характеристики и данные Liebherr TLM 11200-9. 1:
Способ передвижения | Самоходный |
Ширина ходовой конструкции | 3000 мм |
Длина крановой установки | 20790 мм |
Полная масса агрегата | 96000 кг |
Наибольший вес транспортируемого груза | 1200000 кг |
Колесная формула | 18*8*18 |
Общая масса противовеса | 202000 кг |
Вес вместе со стреловым оборудованием | 96000 кг |
Модель силового агрегата | Liebherr D9508 A7 |
Турбина мотора | Есть |
Топливная жидкость | Дизельная |
Транспортная скорость | 75 км/ч |
Мощность двигателя | 680 л.с. |
Вылет стрелы | Минимальный — 2 500 мм Максимальный — 126000 мм |
Высота установки вместе с гуськом | 170000 мм |
Длина гуська | Наименьшая — 24000 мм Наибольшая — 126000 мм |
Габаритные размеры опорного контура | 13010-13030 мм |
Размер колес | 14. 00 R25 |
Количество цилиндров силовой установки | 8 |
Тип системы охлаждения | Жидкостная |
Объем бака для топливной жидкости | 600 л |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Крутящий момент | 6000 Нм |
Блокируемый дифференциал | Есть |
Межколесный блокиратор | Есть |
Тип системы торможения | Пневматическая |
Количество контуров тормозных механизмов | 2 |
Тормоза | Дисковые |
Количество секций | 8 |
Эксцентрик | Есть |
Тип лебедки | Канатная |
Компьютерная система | Liccon |
QAY1200
Самый мощный автомобильный кран XCMG QAY1200 имеет такие технические данные:
Максимальная масса транспортируемого груза | 1200000 кг |
Длина стрелового оборудования | 106000 мм |
Наименьший диаметр габаритного поворотного радиуса | 30000 мм |
Модель силового агрегата | OM460LA. E3A/5-OM502LA.E3B |
Мощность двигателя | 260 кВт |
Частота вращения коленчатого вала | 1800 оборотов в минуту |
Транспортная скорость крана | 75 км/ч |
Снаряженная масса | 96000 кг |
Система датчиков контроля скоростного режима | Есть |
Полная масса оборудования | 95000 кг |
Давление, оказываемое на передние осевые устройства | 10800 кг |
Давление на заднюю телегу | 10700 кг |
Габаритные параметры | 20490*3000*4000 мм |
Передний свес | 2580 мм |
Задний свес | 1120 мм |
Допустимый угол въезда | 12° |
Допустимый угол съезда | 28° |
Тип используемого топлива | Дизель |
Международный экологический стандарт | Евро-3 |
Количество цилиндрических элементов | 8 |
Диаметр цилиндров | 205 мм |
Ход поршневой части | 207 мм |
Объем бака для топлива | 610 л |
Рабочий объем двигателя | 22,3 л |
Тип системы охлаждения | Жидкостный |
Коробка передач | Автоматическая |
Тормозные механизмы | Дисковые |
Стрела | Телескопического типа |
Гидравлический усилитель руля | Есть |
Межосевой блокиратор | Есть |
Межколесный блокиратор | Есть |
Количество мест в кабине | 2 |
XCA5000
Параметры и характеристики крупного колесного транспорта XCA5000:
youtube.com/embed/jRbs5VFfIO8″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Тип двигателя | Дизельный |
Мощность мотора | 360 л.с. |
Уровень грузоподъемности | 1600000 кг |
Количество осей | 9 |
Максимальная скорость передвижения | 80 км/ч |
Габаритные параметры | Длина — 21800 мм Ширина — 3100 мм Высота — 4000 мм |
Грузовой момент | 38000 ТМ |
Допустимый вылет стрелы | 105000 мм |
Частота вращения коленчатого вала | 2800 оборотов в минуту |
Рабочий температурный режим | -40°…+40°С |
Снаряженная масса | 91000 кг |
Система датчиков контроля скоростного режима | Есть |
Полная масса оборудования | 93000 кг |
Давление, оказываемое на передние осевые устройства | 11800 кг |
Давление на заднюю телегу | 10600 кг |
Число цилиндрических деталей | 8 |
Передний свес | 2580 мм |
Задний свес | 1120 мм |
Допустимый угол въезда | 12° |
Допустимый угол съезда | 28° |
Международный экологический стандарт | Евро-3 |
Диаметр цилиндров | 215 мм |
Ход поршневой части | 207 мм |
Объем бака для топлива | 620 л |
Рабочий объем двигателя | 22,7 л |
Тип системы охлаждения | Жидкостный |
Коробка передач | Автоматическая |
Тормозные механизмы | Дисковые |
Коробка передач | Автоматическая |
Гидравлический усилитель руля | Есть |
Межосевой блокиратор | Есть |
Межколесный блокиратор | Есть |
Zoomlion
Технические характеристики и показатели подъемного крана Zoomlion ZACB01:
Наибольший вес поднимаемого груза | 2000000 кг |
Способ передвижения | Самоходный |
Длина стрелового оборудования | 96000 мм |
Тип стрелы | Телескопическая |
Наибольшая высота подъема груза | 176000 мм |
Тип мотора | Дизельный |
Мощность силового агрегата | 650 л. с. |
Наибольшая транспортная скорость | 73 км/ч |
Количество секций на стреле | 9 |
Количество осей на шасси | 12 |
Высота шкива | 180000 мм |
Масса рабочего органа | 23000 кг |
Наибольшая высота подъема груза | 165000 мм |
Рабочий радиус разворота | 20000мм |
Модель двигателя | Дизельная |
Колесная формула | 18*8*18 |
Наибольший преодолеваемый подъем | 38% |
Допустимый вес противовеса | 203000 кг |
Габаритные параметры | Длина — 22 000 мм Ширина — 3000 мм Высота — 4000 мм |
Грузовой момент | 3100 ТМ |
Размер колес | 16.00R25 |
Длина гуська | 48 000 мм |
Параметры контура опорного типа | 13538-13540 мм |
Длина решетчатого неподвижного удлинителя | 16 000 мм |
Модель коробки передач | ZF TC-TRONIC- |
Диаметр цилиндрических элементов | 205 мм |
Ход поршневой части двигателя | 205 мм |
Рабочий температурный режим | -40°…+40°С |
Количество мест в кабине | 1 |
Тип управления | Рычаги |
Тип колесных механизмов | Пневматические |
Международная экологическая норма | Евро-3 |
Taysun
Характеристики и показатели Taysun:
Тип используемой топливной жидкости | Дизель |
Экологическая международная норма | Евро-2 |
Наибольшая скорость движения | 85 км/ч |
Система датчиков контроля скоростного режима | Есть |
Максимальная грузоподъемность крана | 2000000 кг |
Снаряженная масса крана | 96870 кг |
Полная масса транспорта | 97000 кг |
Нагрузка, оказываемая на передние оси | 10865 кг |
Нагрузка на задние ведущие мосты | 10770 кг |
Размеры | Длина — 21897 мм Ширина — 3000 мм Высота — 4000 мм |
Число осевых устройств | 12 |
Колесная база | 3500 мм |
Колея по передним колесам | 2702 мм |
Колея по задним колесам | 2602 мм |
Свес переднего типа | 3020 мм |
Задний свес | 894 мм |
Наибольший угол въезда | 15° |
Допустимый угол съезда | 38° |
Количество шин | 18 |
Размер шин | 385/95R25 |
Количество мест в кабине оператора | 2 |
Тип рулевого управления | Рулевое колесо |
Пневматический гидроусилитель руля | Есть |
Число передач | 6 |
Реверс | Есть |
Мощность двигателя | 482 кВт |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1900 оборотов в минуту |
Наибольший крутящий момент | 2800 Нм |
Преодолеваемый уклон | 36% |
Скорость поворота платформы | 0,8 оборотов в минуту |
Скорость втягивания стрелы | 1200 мм/с |
Кран занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый грузоподъемный кран в мире.
Читайте также:
Оцените автора
важных фактов, которые нужно знать о гидравлических автокранах
- Последнее обновление: 22 июля 2021 г.
На протяжении всей истории человечество полагалось на различные методы подъема для создания замечательных сооружений, многие из которых сохранились до наших дней. Древние цивилизации использовали веревки, пандусы и рычаги, приводимые в движение людьми и животными. Потребовались титанические усилия и годы работы, чтобы воплотить в жизнь такие сокровища, как Пирамиды и Колизей. К счастью, современные подъемные технологии позволяют нам создавать архитектурные чудеса более простым и эффективным способом.
Сегодня мы оставляем всю тяжелую работу машинам. Одним из самых популярных на строительных площадках и в промышленных условиях является автокран с гидравлическим приводом. Заполненные жидкостью системы гидравлического автокрана позволяют этому подъемному устройству поднимать и транспортировать тяжелые предметы, такие как транспортные контейнеры, бетон, кирпичи, металлические рамы и даже другие элементы крана.
Эти сверхмощные чудеса играют решающую роль в развитии многих проектов. Но прежде чем арендовать гидравлический автокран, вам нужно знать несколько вещей.
Что такое гидравлический автокран?
В отличие от других типов подъемных механизмов на стройплощадке, гидравлические автокраны представляют собой тяжелое оборудование, которое использует внутреннюю гидравлическую систему для подъема и подъема тяжелых грузов. Они установлены на колесах, чтобы обеспечить им большую мобильность на рабочей площадке. Гидравлические автокраны обычно имеют закрытую кабину для оператора, установленную на стальном основании, и длинную телескопическую стрелу, которая может быть шарнирно-сочлененной или фиксированной, в зависимости от конкретных строительных потребностей каждого проекта.
Некоторые другие важные детали гидравлического автокрана:
- Стрела или шкив – Это решетчатая конструкция, удлиняющая телескопическую стрелу.
- Аутригеры – Это выдвижные опоры, которые обеспечивают устойчивость и балансировку крана за счет увеличения его общей площади основания.
- Противовесы — Это тяжелые грузы, обеспечивающие устойчивость машины во время подъема. Они размещены в задней части кабины и дополнительно снижают риск опрокидывания крана.
- Индикатор перемещения груза — Это защитное устройство с датчиком, предотвращающим перегрузку. Он сообщает оператору, когда достигается максимальная грузоподъемность, чтобы избежать неисправности крана и несчастных случаев.
- Механизм Rotex — Этот элемент позволяет оператору выполнять точные движения из стороны в сторону во время подъема. Обычно им управляет джойстик, расположенный в кабине оператора.
- Стальной трос – Этот элемент проходит через стрелу и помогает закрепить груз с помощью крюка. Обычно он прикрепляется к кабелю, проходящему через стойку, которая либо прикрепляется к шару, либо к часам, в зависимости от веса груза.
- Двухступенчатый насос — Подсоединяются к гидравлическим поршням, трубам и шлангам. Он создает давление в гидравлической жидкости, необходимое для создания мощности, достаточной для подъема груза независимо от его веса.
Убедитесь, что ваши операторы прошли обучение технике безопасности, прежде чем им будет разрешено обращаться с этим или другим тяжелым оборудованием на строительной площадке. Недостаточная подготовка может привести к крупномасштабным повреждениям и травмам.
Как работает гидравлический автокран?
В гидравлической системе крана используются жидкости под давлением — обычно масло — для создания всей подъемной силы, которая необходима для подъема больших грузов. В гидравлических автокранах используется фиксированная система труб, позволяющая поддерживать постоянное давление, пока оператор выполняет подъем.
Эти подъемные устройства невероятно стабильны. Обычно насос создает давление, которое перемещает два разных поршня и помогает вытеснять силы, перемещая масло. Для большинства гидравлических автокранов на рынке доступно два типа насосов:
- Шестеренчатые насосы — Эта разновидность состоит из взаимосвязанных шестерен, которые вытесняют гидравлическое масло, когда оператор увеличивает скорость двигателя. Это стандартная насосная система для большинства недорогих моделей. Единственный способ получить высокое давление с помощью шестеренчатых насосов — запустить двигатель на полную мощность.
- Насосы с переменным рабочим объемом – Этот тип немного сложнее. Он состоит из нескольких поршневых цилиндров, прикрепленных к кольцу внутри ствола, которое в то же время соединено с автоматом перекоса. Чтобы создать достаточное давление, ствол начинает вращаться, а автомат перекоса толкает и втягивает поршни внутрь и наружу цилиндра, чтобы они могли втягивать масло в гидравлическую систему.
Оба типа кранов обладают достаточной мощностью для подъема груза. Они позволяют этим гидравлическим автокранам с легкостью поднимать тысячи фунтов. Эти подъемные устройства могут иметь кажущуюся простую конструкцию, но они могут превзойти большинство других кранов на строительной площадке.
Сколько весит гидравлический автокран?
Гидравлические автокраны бывают разных размеров, в зависимости от того, для чего они нужны на стройке или на рабочей площадке. Эти подъемные устройства должны быть тяжелыми и прочными, чтобы оставаться устойчивыми, пока оператор выполняет подъемы. В разгруженном состоянии средний гидравлический автокран может весить около 67 527 фунтов.
Гидравлические автокраны на протяжении многих лет
Еще в 1400-х годах французский математик, физик и изобретатель Блез Паскаль помог нам понять гидравлические принципы, по которым работает вся современная гидравлика. Однако только в 1800-х годах, когда индустриализация достигла своего пика, краны начали развиваться. Все началось с того, что производители этих подъемных устройств отказались от деревянных материалов и начали делать их из железа.
Первый чугунный кран был построен в 1834 году, но приводился он в действие вручную. К 1850-м годам паровая энергия вышла на первое место и питала тяжелые фрикционные краны, но гидравлический кран, который мы знаем и любим сегодня, был изобретен только спустя почти столетие. В 19В 40-е годы Рой О. Биллингс, который в то время был президентом Milwaukee Hydraulics Corp, начал думать о рентабельном кране с большей мобильностью.
Мечта Биллинга сбылась в 1946 году, когда он выставил на продажу H-2, один из первых гидравлических кранов в Америке. Устройство состояло из автокрана с телескопической стрелой, в котором использовались гидравлические системы высокого давления для подъема тяжелых грузов. Гидрокран H-2 мог поднимать до двух тонн. Только за первый год было продано двести единиц. Вот некоторые из основных характеристик этого инновационного устройства:
- Насосы, приводимые в действие двигателем грузовика
- Вертикальные гидроцилиндры
- Выдвижные и выдвижные тросы
- Кабина оператора
Первый гидравлический автокран продолжал развиваться. В 1953 году компания Bucyrus-Erie Co., купившая компанию Биллинга, разработала H-3, который усовершенствовал H-2, включив в него экскаватор-погрузчик, устанавливаемый на грузовике. В 1955 году компания выпустила H-5, способный поднимать до девяти тонн. Оба гидравлических автокрана были настолько успешными, что производились до начала 80-х годов.
Значение гидравлических автокранов на вашей рабочей площадке.
К гидравлическим автокранам относятся:
- Простота и удобство обслуживания
- Легкий вес по сравнению с более крупными и менее мощными кранами
- Гибкость и универсальность
- Мобильность и удобство
- Компактность по сравнению со стационарными кранами