Собрать мотоблок своими руками: пошаговое руководство по созданию мотокультиватора

Содержание

Мотоблок своими руками (19 фото + описание)

admin

Мотоблок своими руками из того что было под рукой.

Случайно попал мне в руки убитый редуктор с рамой от мотоблока, купленный в металлоприёмке. Кто то новый редуктор запорол работая без масла. Подшипники игольчатые заклинили, и съело все валы в редукторе. Помимо убитых валов разорвало блок звёздочек. Хозяин не захотел ремонтировать, и сдал новый редуктор в метал. Я увидев его загорелся идеей собрать для дома мотоблок.

Привез домой груду металла и начал разбираться, что да как.

В таком состоянии редуктор попал ко мне в руки.

Вот такой порядок был внутри, валы отсутствовали.

Для начала заказал новые валы на заводе. Магазинные валы доверия не внушали. Токарь изготовил по размеру валы, и покрыл цементацией.

Валы самоточки с цементацией.

Отмыл корпус редуктора, прокладку вырезал из картона толстого.

Паранита не оказалось под рукой.

Помыл, вырезал прокладку.

Купил новые подшипники, собрал редуктор. Цепи без износа, и не вытянутые. Звёзды без износа тоже, что порадовало. Все установилось без люфтов.

Собрал редуктор

Скрутил весь редуктор, заправил дизсмаской в перемешку с нигролом. Мотор Лифан лежал в гараже в н/з, но под него нужно было переходную плиту под мотор.

Купил вот такое крепление для двигателя.

Приготовил мотор и всё необходимое для его установки.

Но не все так просто, переходник не хотел приворачиваться к раме. Болт попал мимо отверстия в раме. Пришлось изготовить пластины, и с ними закрепить мотор.

Пластины для крепления мотора.

Плиту закрепил, занялся рулём. Руль товарищ подогнал от мб1 луч, изготовил держатели руля самодельные на болтах.

Держатели руля на болтах из уголков.

Привернул руль, токарь изготовил удлинители колес, из толстостенной трубы.

Флянцы для крепления колес взял с немецкой сеялки с ступиц срезал. Руль на месте, удлинители колес установленные.

Изготовил ролик натяжения ходового ремня из нятяжителя ремня ВАЗ.

Собрал мотоблок в кучку, установил колеса. Первые ходовые испытания прошел удачно, передвигаясь по двору.

Собрал в кучку мотоблок. Изготовил заднюю скорость

Задняя скорость, самодельная планка с роликом

Испытания показали, что этот конструктив имеет смысл быть. Ремень висит свободно не трётся об шкив. Сварил самодельное сцепное устройство из уголков. Сварщик из меня никакой, только учусь варить.

Сцепное из уголков

Просверлил отверстия предварительно замерив заводское сцепное.

Самодельное сцепное устройство просверлил отверстия. Прикрутил на место, встало как родное.

Установил сцепное на место.

Провел ходовые испытания в пашне с плугом, всё отлично получилось. Даже на ваз колёсах идёт уверенно без пробуксовок легко без напряга.

Сначала начал без задней скорости пахать. Просто не возможно это делать. Мотоблок очень тяжёлый. Изготовил ручки самодельные из труб от глушителя. Всё работает как заводское.

Огород вспахан без особых усилий, получилось красиво.

После рабочего дня бурного, работяга отдыхает. Справился с своей задачей на 100% .

В планах, ещё изготовление переднего адаптера.

Автор: Алексей.

Поделиться в соц. сетях

самодельный садовый инструмент для дачи

  • 1 Типичное устройство
  • 2 Начало работы
  • 3 Силовой агрегат
  • 4 Редуктор и колесная пара
  • 5 Заключение

Мотоблок, своими руками собранный из компонентов старой техники, станет хорошим помощником в домашнем хозяйстве. Такой вариант может оказаться значительной экономией средств на приобретении заводской модели, несмотря на определенные сложности при изготовлении самоделки.

Для работы будет нужен металлообрабатывающий инструмент:

  • болгарка с отрезными, зачистными дисками;
  • электродрель, набор сверл;
  • сварочный аппарат, маска, электроды;
  • комплект слесарного инструмента.

Некоторые детали придется изготавливать с использованием токарных и фрезеровочных станков. При невозможности выполнить работы своими руками чертежи деталей следует предоставить специализированной организации, имеющей соответствующее оборудование и персонал.

Типичное устройство

Рисунок 1. Рама мотоблока.

Конструкция мотоблока от различных производителей принципиальных отличий практически не имеет. Большинство состоит из силового агрегата, системы передачи вращающегося момента на колесную пару, кронштейнов для установки рабочего инструмента, элементов управления. Основные отличия:

  • мощность и конструкция двигателя;
  • тип привода;
  • устройство колесной пары;
  • различия в конструкции подвески.

Мощность и тип двигателя будут зависеть от имеющегося в наличии силового агрегата. Это может быть двигатель скутера, мотороллера, мотоцикла, бензиновой пилы. При достаточном опыте и возможности подключения к сети можно изготовить электрический агрегат. Такая модель значительно проще в эксплуатации, не требует топлива, масла. Электромотоблок должен быть оснащен кабелем необходимой длины для обработки основной площади участка. Мощность в 1 кВт равняется 1,36 л. с., поэтому для обеспечения работоспособности самоделки следует использовать двигатель мощностью не менее 1,8-2 кВт. Однофазный электрический двигатель с такими параметрами найти довольно сложно. Более оптимальным вариантом будет установка трехфазного при наличии схемы.

Тип привода может иметь несколько вариантов. Обязательным условием для передачи вращающего момента на колеса является наличие устройства сцепления, обеспечивающего возможность остановки блока с заведенным двигателем.

Рисунок 2. Размеры и точки крепления двигателя.

Большинство силовых агрегатов имеют довольно высокую частоту вращения вала двигателя. Скорость движения блока должна быть небольшой. Для этого между валом и колесной парой должен быть установлен редуктор с понижающим соотношением. Схема редуктора должна обеспечивать передачу необходимого усилия и поддерживать оптимальную скорость для работы.

Колесная пара может быть изготовлена самостоятельно из металла. Можно использовать колеса от автомобиля, мотороллера, другого механизма, оснастив их цепями с кронштейнами для лучшего сцепления с землей.

Устройство мотоблока должно содержать подвеску для крепления различных рабочих инструментов. Размеры и конструкция будут зависеть от имеющихся в наличии приспособлений. Возможен вариант с жестким креплением одного инструмента, но такое использование нерационально. Оптимальным вариантом является устройство многофункциональной схемы блока.

Начало работы

Рисунок 3. Подмоторная рама.

Чтобы разобраться, как сделать мотоблок своими руками, желательно внимательно изучить несколько моделей заводского изготовления. При наличии соседа или знакомого, собравшего такое устройство, можно позаимствовать опыт у него. Такие консультации и осмотры помогут понять принцип работы агрегата в действии, решить большинство вопросов.

Работу следует начинать с подбора основных узлов и деталей. При этом желательно внимательно просмотреть все возможные места хранения различных ненужных запчастей, узлов и агрегатов.

Размеры будут зависеть от имеющегося в наличии силового агрегата, колесной пары, устройства подвески. Для начала работ желательно наличие схемы с расположением основных элементов. В качестве примера можно использовать конструкцию с двигателем от мотороллера «Муравей».

Собрать мотоблок проще с двигателем с воздушного охлаждения, не нужен радиатор, емкость для охлаждающей жидкости.

Рисунок 4. Чертеж цепного редуктора.

Сборка мотоблока начинается с устройства рамы. Внешняя конструкция показана на рис. 1. Указанные размеры некритичны, могут быть изменены соответственно имеющимся комплектующим.

Материалом для них служит стальная труба диаметром 32 мм. При наличии длинного куска можно выгнуть цельную деталь или сварить из отрезков. Для усиления жесткости обе стороны соединены перемычками.

Перемычка 8 используется для установки устройства натягивания цепи.

Деталь 3 служит перемычкой и местом установки аккумулятора. Картер 5 предназначен для установки цепного редуктора снижения оборотов и установки ходовой части.

К нему крепится устройство для присоединения транспортной тележки, других навесных устройств.

Силовой агрегат

Рисунок 5. Самодельные грунтозацепы.

Самодельный мотоблок может быть оснащен любым имеющимся в наличии двигателем. Использовать двигатель скутера многие специалисты не рекомендуют. Это устройство оснащено вариатором, регулирующим скорость в зависимости от нагрузки на двигатель. Плавающий эффект изменения скорости создаст определенный дискомфорт при работе, потребуется постоянная регулировка ручкой газа.

В приведенном примере использован двигатель мощностью в 13 л. с. с принудительным воздушным охлаждением в комплекте с коробкой скоростей. Внешний вид узла и места крепления отображены на рис. 2.

Конструкция рамы для установки двигателя показана на рис. 3. На кронштейне из изогнутой трубы (диаметр 32 мм) закреплены сваркой 3 петли соответственно точкам крепления двигателя. Труба крепится на 3 поперечины, соединяющие уголки. В горизонтальных полках уголков вырезаны продольные отверстия для перемещения блока. Конструкция должна перемещаться вдоль рамы для натяжения цепи начальной ступени редуктора. Регулировка выполняется болтом М10, соединяющим уголок 7 моторной рамы и поперечину 8 общей рамы. Фиксация выполняется 4 болтами М8 в прорезях уголков.

При установке двигателя возникает вопрос: как собрать систему удаления выхлопных газов? Конфигурация выхлопного тракта и глушителя должна быть изменена для направления выхлопных газов в безопасную сторону. В качестве глушителя можно использовать трубу, заполненную металлической стружкой.

Редуктор и колесная пара

Рисунок 6. Подрамник культиватора.

Устройство в обязательном порядке должно содержать понижающий редуктор. Наиболее широко используемой конструкцией является цепная система, обладающая надежностью и простотой. Основное назначение — снижение скорости перемещения агрегата, увеличение мощности вращающего момента на колесах.

Чертеж редуктора показан на рис. 4. Устройство состоит из 2-х ступеней. Первая предназначена для передачи оборотов с выходного вала двигателя на промежуточный вал. В ней использованы 2 звездочки с 57 и 17 зубьями. Звездочка меньшего размера устанавливается на выходной вал силового агрегата, большого — на первичный вал редуктора.

Следующая ступень выполняет передачу с промежуточного вала на колесную пару. Для изготовления этой ступени использованы усиленные звездочки на 11 и 25 зубьев соответственно. Вторая ступень расположена в закрытом картере, защищающем детали от попадания земли и пыли.

Выходы валов уплотняются сальниками. В картер залито масло, по уровню примерно до середины ведомой звездочки. При работе агрегата происходит автоматическая смазка цепи, подшипников, звездочек второй ступени.

Для усиления между картером и основной рамой приварена распорка. Для регулировки натяжения цепи верхние подшипники установлены в эксцентричные корпуса. Корпуса всех подшипников крепятся к стенкам картера болтами М8.

Собрать мотоблок можно с готовыми колесами от какого-либо механизма или изготовить самостоятельно. В данной конструкции использованы колеса с дополнительными насадками от мотоколяски СМЗ. Устройство насадок показано на рис. 5. Из подготовленных деталей нужно собрать две половинки, с одной стороны соединенные шарниром. Вторые концы соединяются замком при установке на шину.

При наличии приспособления агрегат довольно просто превратить в мотокультиватор. Для установки ножей требуется изготовить кронштейн Т-образной формы из трубы квадратного или прямоугольного сечения. Внешний вид и размеры показаны на рис. 6.

Заключение

Чтобы не мучиться с проблемой, как собрать очередную конструкцию для облегчения домашнего труда, устройство мотоблока желательно сразу разрабатывать многофункциональным. При должном умении и наличии опыта устройство можно использовать для перевозки инструментов, груза, покоса травы.

В зимнее время на самодельный мотоблок можно установить лопату, расчищать дорожки и двор от снега. При желании можно найти много проблем и работ, справиться с которыми поможет самодельный агрегат.

Отзывы и комментарии к статье

Мастерская эко-тракторов – Институт открытого строительства

Мастерская эко-тракторов
26-30 октября 2017 г. | Factor e Farm – Maysville, Миссури (США)

  • Инструкторы
  • Результаты обучения
  • Расписание
  • Логистика
  • Регистрация

Семинар Eco-Tractor с открытым исходным кодом — это опыт погружения, во время которого мы создадим работающий трактор — и многое другое — за выходные:

  • Микротрактор:  Гусеничная машина, аналогичная по функциональности универсальной машине марки Toro Dingo, но обладающая большей мощностью.
    Мы будем использовать Power Cube мощностью 16 л.с. — нашу гидравлическую силовую установку. Поскольку наша система сборки является модульной, мы можем добавить к этому трактору второй Power Cube общей мощностью 32 л.с. для выполнения более сложных задач.

  • Трактор:  Трактор мощностью 32–64 л.с., который представляет собой более крупную версию MicroTractor, в которой используются многие из тех же компонентов. Поскольку первая команда работает над микротрактором, вторая команда будет работать над более крупной версией трактора. Мы будем использовать 2 таких же Power Cube, по 32 л.с. Можем добавить еще 2, итого 64 л.с.

  • Солнечный модуль:  Прелесть гидравлической энергии, которую мы используем для привода трактора, заключается в том, что небольшой источник энергии все еще может двигать тяжелую машину, только медленнее. Таким образом, трактор весом 2000 фунтов или 6000 фунтов все еще может двигаться — и с такой же силой — на одной солнечной панели.
    Таким образом, мы будем использовать солнечную панель для запуска небольшого электрического Power Cube, который управляет трактором. Это будет нашим доказательством концепции того, что трактор может выполнять полезные операции на солнечной энергии, проливая новый свет на способность солнечной энергии питать сельское хозяйство. Это приводит к автоматизации, когда медленно движущийся (3 фута в минуту) трактор, работающий на солнечной энергии, может выполнять полезную работу, например, пропалывать сорняки или вытаскивать куриные тракторы.
  • Модуль автоматизации:  Другим преимуществом гидравлики является то, что ею можно легко управлять с помощью электромагнитных клапанов и контроллеров — в дополнение к ручному управлению. Таким образом, мы сначала будем использовать модуль дистанционного управления для управления трактором, а затем позволим ему работать автономно с заранее запрограммированным движением. Первым доказательством концепции станет автономное движение трактора по простой схеме — с использованием контроллера Arduino.
    Если позволит время, мы внедрим автоматизированную систему наведения с обратной связью от окружающей среды для обхода препятствий.

Если на семинар запишется более 18 человек, то мы также построим:

  • Блок питания на древесном угле:  Знали ли вы, что бензиновый двигатель может работать на древесном угле? Мы будем улучшать прототип газификатора 2015 года, чтобы создать улучшенную версию. Газификатор производит газ из древесного угля для топлива микротрактора. Мы установим газогенератор на трактор и будем заправлять трактор угольным газом через воздухозаборник. Это продемонстрирует, что наш трактор может работать на древесном угле, полученном из биомассы, который представляет собой возобновляемую форму энергии, что актуально в районах, где много биомассы.

Во время этой сборки MicroTractor и Tractor имеют следующие характеристики:

MicroTractor

  • Двигатель: Duromax Бензиновый двигатель с отдачей 16 л. с. Их можно купить на Amazon всего за 229 долларов, и они имеют встроенный бензобак и глушитель. Они широко доступны.
  • Гидравлический насос: Рабочий объем 0,677 куб. дюйма, насосы 3000 PSI
  • Топливо: Бензин, древесный уголь и солнечная энергия
  • Солнечная энергия: Солнечная панель 300 Вт
  • MicroTrac Power: 16 или 32 л.с. (1 или 2 Power Cube) на бензине
  • Вес MicroTrac:  2000 фунтов
  • Размер MicroTrac: 41″ в ширину, 60″ в длину, 34″ в высоту
  • Основание гусеницы: Ширина 41″
  • Гидравлические двигатели: Рабочий объем 45,6 куб. дюймов, двигатели 15 000 дюйм-фунтов
  • Тяговый момент машины:  7000 фунтов привода
  • Рулевое управление:  гусеничное рулевое управление, по 1 гусенице с каждой стороны
  • Трансмиссия: Силовая гидравлическая жидкость
  • Гусеничный привод: 8-дюймовая звездочка, приводящая в движение гусеничную цепь, прямой привод от гидромотора
  • Подъемник погрузчика:  минимальная грузоподъемность 2000 фунтов, но точка опрокидывания составляет 750 фунтов на уровне земли
  • Высота погрузчика:  60″ подъема до нижней оси крепления навесного оборудования
  • Навесное оборудование:  Стандартная быстросъемная пластина Bobcat
  • Гусеница: Ширина 9 дюймов, расстояние контакта с землей 36 дюймов
  • Давление на грунт:  3,7 фунтов на кв. дюйм
  • Промежуточные валы: 3″ сплошная сталь
  • Диаметр ролика:  10″
  • Контроллер: Ардуино
  • Гидравлические соленоиды:  10 галлонов в минуту расхода, 3000 фунтов на квадратный дюйм, 12 В постоянного тока
  • Напряжение солнечной энергии: 24 В.
  • Куб солнечной энергии: Гидравлический привод мощностью 5 л.с. (с малой долей этой мощности)
  • Максимальная скорость: 3 мили в час.
  • Скорость на солнечной энергии:  MicroTrac будет двигаться со скоростью 3 фута в минуту или около 1000 футов в день при крутящем моменте двигателя 15 000 фунтов и тяговом усилии 7000 фунтов
  • Высота:  3 фута в высоту
  • Оператор: Идет за трактором или едет на платформе позади трактора
  • Вспомогательные гидравлические выходы:  20 GPM гидравлический отбор
  • Гидравлический поток к приводу:  20 галлонов в минуту, 3000 фунтов на квадратный дюйм
  • Гидравлический поток к погрузчикам:  20 галлонов в минуту, 3000 фунтов на квадратный дюйм
  • Коробка отбора мощности:  стандартный 6-шлицевой гидромотор отбора мощности для сельскохозяйственной техники
  • Стоимость:  4300 долларов США стоимость материалов для версии
  • мощностью 32 л. с.

Трактор:

  • Мощность:  32–64 л.с. (с 2–4 силовыми кубами)
  • Скорость:  3 и 6 миль в час
  • Размер:  6 футов в ширину, 7 футов в длину, 6 футов в высоту до верха кабины
  • Вес:  Около 5000 фунтов
  • Вылет погрузчика:  108″ до нижнего шарнира стрелы погрузчика
  • Рулевое управление: Гусеничное рулевое управление
  • Навесное оборудование: Стандартное быстросъемное крепление Bobcat
  • Гусеница: колодки длиной 12 футов и шириной 2,5 дюйма. Общая площадь контакта с поверхностью на дорожке: 5 квадратных футов.
  • Давление на грунт: 3,5 фунта на кв. дюйм
  • Гидравлическое давление в системе:  1500–3000 фунтов на квадратный дюйм, регулируемый
  • Лицензия для всех компьютеров OSE: Лицензия OSE для Distribution Enterprise. Механический с открытым исходным кодом, контроллер высоты с открытым исходным кодом, детали с открытым исходным кодом, напечатанные на 3D-принтере; Лицензия CC-BY-SA-4.0 и GPL для управляющего кода.

В основе конструкции лежит минимизация количества деталей и интеграция конструкции с другими машинами из набора Global Village Construction Set (GVCS). Наше тяжелое оборудование спроектировано так, чтобы использовать как можно больше общих деталей.

Масштабируемый модульный конструктор для тракторов

Для создания конструктора мы разработали небольшой набор модулей, которые можно изменять. Основные части включают силовые блоки, универсальный ротор, гусеницы, валы, направляющие ролики, рамы и гидравлические модули. Мы разрабатываем с учетом абсолютной простоты, чтобы машины можно было обслуживать в течение всего срока службы. Наше количество деталей, составляющее около 100 уникальных деталей для всего трактора, меньше, чем что-либо, доступное на рынке.

Инфографика LifeTrac 6, автор Жан-Батист Вервек

Инфографика Power Cube, автор Жан-Батист Вервэк

Инфографика газификатора, автор Жан-Батист Вервек

Инфографика MicroTrac, автор Жан-Батист Вервэк

900 02 Наименьшее количество уникальных деталей в мире

Прелесть заключается в абсолютно минимальном количестве деталей, которые можно использовать для создания бесконечного множества тяжелых машин — в зависимости от размера, конфигурации осей и головок навесного оборудования. Уникальное количество деталей составляет всего около 100 деталей, что примерно в 5 раз меньше, чем что-либо, доступное на рынке.

Делая наши машины простыми и универсальными, мы стремимся создать наиболее широко распространенный в мире конструктор тракторов. До нашей работы в наличии нет конструкторов для тракторов. Чтобы разработать отличный продукт, мы приглашаем разработчиков и предпринимателей присоединиться к команде разработчиков OSE.

Этот семинар призван основываться на подходе OSE Extreme Manufacturing к быстрому созданию с несколькими командами, работающими параллельно над модульными компонентами. Упрощая конструкцию и оптимизируя сборку с помощью цифровых деталей с открытым исходным кодом, мы намерены разработать модель, в которой несколько наших тракторов могут быть произведены командой людей за один день. Наша цель — разработать микрофабрики с открытым исходным кодом для распределенного производства, используя экономику впечатлений и социальное производство.

Мы также разрабатываем корпоративную модель с открытым исходным кодом для проведения семинаров по экстремальной сборке в любой точке мира. Мы открыто публикуем нашу корпоративную модель со всей вспомогательной информацией, которая помогает людям в успешном стартапе, не изобретая заново велосипед. Мы также будем предлагать 6-недельный тренинг с погружением, на котором сильные кандидаты смогут научиться повторять наши семинары, чтобы начать малый бизнес.

Ожидания от мастерской
Эта мастерская экспериментальная, а не готовый продукт. У нас есть значительный опыт работы с затронутыми темами, но в экспериментальной сборке всегда возникают сюрпризы. У нас есть подробная CAD-документация по машине. Мы построили уже 10 прототипов тракторов. Но в таких амбициозных проектах, как наш, случаются сюрпризы. Несмотря ни на что – построим – и будем водить. Завершим ли мы вариант солнечного привода, вариант угольного топлива (газификатор) и компьютерное зрение — зависит от нас.

Несмотря на то, что мы проделали большую работу по проектированию и создали прототипы различных частей, эта мастерская представляет собой первую завершенную сборку. Ожидайте решения проблемы и многому научитесь в процессе. Это погружение в процесс обучения дизайну и строительству.

Хотя мы не требуем предварительных навыков для участия в этом семинаре – чем больше навыков будет у нас в команде участников, тем лучше будет результат. Мы ожидаем, что люди будут работать вместе как одна команда для достижения общей цели, и нам нравится, когда участники обучают друг друга новым навыкам.

Целевой аудиторией этого семинара являются люди, которые хотят запачкать руки, которые заинтересованы в разработке и сборке оборудования. Целевая аудитория — все, кто заинтересован в изучении значения разработки продуктов с открытым исходным кодом. Уже несколько лет мы являемся пионерами в области совместной разработки.

Но будьте готовы — это не для слабонервных. Наш объект сырой и неочищенный — ферма в глуши, штат Миссури. Посещая, вы помогаете нам выполнять нашу миссию по разработке открытого исходного кода.

Приведи друга бесплатно

У нас также есть предложение «2 по цене 1» . Вы можете бесплатно привести с собой одного друга или члена семьи.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о наборе Global Village Construction Set см. в Global Village Construction Set:

Приглашение на разработку продукта с открытым исходным кодом Экология источника. Участники принимают участие в процессе разработки OSE, где мы создаем чертежи инфраструктуры цивилизации с открытым исходным кодом. Участников знакомят с основными принципами совместной грамотности — как можно использовать коллективное мышление для решения сложных проблем.

Этот семинар предназначен для людей, заинтересованных в погружении, отработке практических навыков и практических результатах. Мы особенно ищем участников с предпринимательским складом ума, чтобы сделать производство с открытым исходным кодом массовым. Мы изучаем потенциал экономики с открытым исходным кодом, определяя пределы общественного производства: может ли распределенное, совместное, поддерживаемое сообществом производство (CSM) быть альтернативой централизованным фабрикам? Общий семинар предназначен для людей, заинтересованных в переходе от потребителя к производителю. Приглашаем как полных новичков, так и людей с опытом. Критическая часть — это готовность учиться.

Присоединившись к этому семинару, у вас есть возможность стать частью сообщества, заинтересованного в совместной разработке продуктов с открытым исходным кодом, чтобы все могли получить пользу. Цель OSE — продвигать правильные средства к существованию с использованием открытого исходного кода, и часть этого — создание предприятий. Мы продвигаем концепцию распределительного предприятия.

Есть вопросы?  Напишите нам по электронной почте: info at opensourceecology dot org

Марчин Якубовски  обучился на физика термоядерного синтеза. Он покинул академию сразу после защиты докторской диссертации. завести ферму – в Миссури. Последние 7 лет он работал над Global Village Construction Set — набором вспомогательных инструментов и машин для создания регенеративной инфраструктуры. Марчин увлечен созданием экономики с открытым исходным кодом — новой операционной системы для Земли. См. биографию Марцина.

Томас Гриффинг  имеет опыт работы в области электротехники, компьютерных наук, технического письма и гидравлики. Он управляет небольшим компьютерным консалтинговым бизнесом, проводит уроки тайцзи, а также ведет компьютерные онлайн-курсы в местном колледже в Далласе. У него есть ферма в Восточном Техасе с магазином, где он занимается пермакультурой, работает над интересными проектами и продает комплекты Power Cube, детали и другие предметы. Он также руководил семинарами OSE по изготовлению Power Cube и Micro Power Cube. Том Гриффинг является руководителем Power Cube в OSE и занимается разработкой Power Cube с 2011 года.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Проектирование и сборка тракторов
  • Основы FreeCAD. Просмотр и изменение дизайнов. Использование библиотеки деталей.
  • Основные принципы работы тракторов OSE с открытым исходным кодом
  • Как спроектировать трактор и как использовать библиотеки деталей OSE для создания звукового дизайна
  • Принцип работы гидравлики и основные расчеты мощности
  • Как собрать автономный трактор
  • Как запустить трактор на разных видах топлива
  • Как пользоваться инструментами для изготовления металлов: горелкой, сварочным аппаратом, шлифовальной машиной и ручными инструментами
  • Как создавать чертежи и файлы для резки из САПР
  • Различные приспособления для трактора
Совместная грамотность
  • Основные принципы экологии с открытым исходным кодом
  • Концепция разработки продуктов с открытым исходным кодом (OSPD)
  • Значение дистрибьюторского предприятия
  • Основные принципы совместной работы проектов с открытым исходным кодом
  • Как участвовать в процессе совместной документации
  • Концепция модульного проектирования
  • Как быстро и совместно построить машину
Дистрибьюторское предприятие
  • Бизнес-модель для дистрибьюторского предприятия
  • Экстремальное производство
  • 100-кратное повышение эффективности за счет замкнутого цикла производства с открытым исходным кодом
  • Значение критериев вирусной воспроизводимости

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Примечание: расписание уточняется и может немного измениться. Полная программа идет с 8:00 до 20:00 каждый день.

Обзор

Первый день будет посвящен как навыкам изготовления металлоконструкций, так и навыкам проектирования/САПР – в качестве «базового обучения» для предстоящего семинара. Первый день задуман как глубокое погружение в процесс проектирования/сборки OSE. Мы проведем ускоренный курс по FreeCAD — программному обеспечению САПР с открытым исходным кодом, чтобы начать работу с утра. Участник научится использовать библиотеку деталей OSE, чтобы понять рабочий процесс проектирования и создавать простые проекты в FreeCAD. Всем, кто выбирает этот вариант, мы настоятельно рекомендуем посмотреть и изучить два наших обучающих видеоролика по FreeCAD, чтобы получить максимальную отдачу от дня. Хотя никакого предварительного опыта не требуется — чем больше вы будете изучать FreeCAD, тем больше он вам поможет. Первый час мы посвятим выполнению упражнений FreeCAD, кульминацией которых станет использование библиотеки деталей OSE для создания простых конструкций тракторов. Мы рассмотрим базовую конструкцию трактора, чтобы люди поняли, как создавать конструкции и модификации из нашей библиотеки деталей. Чтобы облегчить работу за компьютером, мы рекомендуем участникам загрузить и создать загрузочный USB-накопитель с нашим программным обеспечением, как на странице OSE Linux.

Первый день мы разделим на проектирование и практические занятия. Утро будет сосредоточено на проектных работах, а ближе к вечеру мы проведем базовое обучение в цеху, состоящее из трехчасовых экстренных уроков по сварке, горелке и ручным инструментам. Это будет полный день.

Те, кто не участвует в первом дне обучения навыкам, все равно смогут принять участие в семинаре, но мы рекомендуем это обучение тем, кто хотел бы получить максимальную отдачу от своего опыта, будучи более подготовленным.

Основная часть мастерской будет работать с пятницы по воскресенье, когда будут построены 2 трактора. В последний день мы будем тестировать остальные модули трактора (солнечный трактор, автоматика, газификатор).

День 1:

  • 8:00: OSE + введение в событие
  • 9:00: Основы FreeCAD. Практика FreeCAD. Манипуляции с САПР. Навигация в дереве. Перепроектирование компонентов по эскизам. Создание технических чертежей.
    Использование библиотеки деталей OSE.
  • 10:45:  – Перерыв.
  • сильный>11:00:11-полдень — сеанс проектирования.
  • Обед
  • 13-14:30:  Сессия проектирования 2: работа с библиотекой деталей для создания полной САПР трактора.
  • 15:00-18:30:  Обучение технике безопасности, Ускоренный курс по сварке, факелу, шлифовке и ручным инструментам.
  • 18:30:  Ужин
  • 19:30-20:30:  (Необязательно) Подготовка материалов/разметка для семинара.

День 2:

  • 8:00:  Введение в основную операционную среду
  • 9-12:  Безопасность мастерской и начало сборки. Работайте с Power Cubes, гусеницами, рамами, погрузчиками и гидравликой.
  • Обед
  • 1-6:  Дневная сессия сборки.
  • Ужин
  • 7-8 PM:  Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.

День 3:

  • 8 утра:  Утренняя обучающая сессия
  • 9-12 утра:  Завершение Power Cubes.
  • Обед
  • 1-6:  Дневная сессия сборки. Отделочные рамы, детали и модули.
  • Ужин
  • 7-8 PM:  Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.

День 4:

  • 8:00: Утреннее обучение
  • 9-12 утра:  Начало полной сборки обоих тракторов.
  • Обед
  • 1-6: Окончательная сборка. Первые пробеги тракторов.
  • Ужин
  • 7-8 PM:  Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.

День 5:

  • 8:00: Утреннее занятие: автоматизация, солнечные тракторы, газификаторы
  • 9-12: Сборка газификатора, блока солнечной энергии, контроллера автоматизации.
  • Обед
  • 1-6: Продолжается сборка. Добавление готовых модулей на трактор и их тестирование.
  • Ужин
  • 7-8 PM:  Обзор и обсуждение. Вопросы и ответы.
ЛОГИСТИКА

В стоимость семинара входит обучение и питание.

Проживание

Участники могут забронировать отель в Камероне, штат Миссури (15 миль). Обратите внимание, что между Кэмероном и Factor e Farm нет общественного транспорта, и мы не можем забирать вас или подвозить ежедневно во время семинара. Прокат автомобилей доступен в аэропорту KCI.

В паре миль от нашего места есть парк/кемпинг для тех, кто заинтересован в поездке на наше мероприятие на автофургоне/доме на колесах.

У нас есть 12 мест для участников, которые хотят остаться в HabLab — нашем общежитии с общей комнатой. За проживание в общежитии взимается плата в размере 15 долларов США за ночь, а места заполняются в порядке очереди. Пожалуйста, обратите внимание, что это очень рудиментарное земляное здание, и наше жилье грубое. В комнатах общежития может быть шумно из-за ночных разговоров участников. Factor e Farm — это экспериментальный объект, который постоянно находится в стадии строительства, поэтому, пожалуйста, оценивайте свои ожидания соответствующим образом. Если вы хотите более комфортного проживания, мы рекомендуем вам остановиться в гостинице.

У нас также есть примитивный кемпинг на территории с биотуалетом. В HabLab расположены душевые и санузел, а также есть кухня для основного приготовления пищи.

Транспорт

Ближайший международный аэропорт Канзас-Сити (MCI) находится примерно в 1:15 часах езды от Factor e Farm. FeF расположен в сельской местности, и в этом районе нет общественного транспорта. Мы можем забрать вас из аэропорта за день до семинара и отвезти на следующий день. Прокат автомобилей доступен в аэропорту KCI, если вы не хотите ждать, пока вас заберут.

Так как дорога туда и обратно в аэропорт занимает 2:30 часа, мы будем собирать участников группами. Например, если у нас есть один рейс, прибывающий в 14:00, другой в 15:00 и еще один в 16:00, мы заберем всю группу в 16:00. То же самое относится и к высадке на следующий день после семинара. Аэропорт MCI крошечный, и делать там особо нечего, но в нем есть несколько ресторанов/кафе и тихих мест для отдыха.

Насколько это возможно, мы просим вас попытаться запланировать время прибытия и отправления вашего рейса с середины утра до позднего вечера. Все на месте будут усердно работать, и очень ранние / поздние посадки и высадки могут быть довольно сложными для уже лишенной сна команды.

Питание

OBI и OSE предоставят континентальный завтрак и ужин. На обед принесите с собой или принесите что-нибудь, чтобы поделиться.

У нас будет гриль на открытом воздухе, чтобы приготовление пищи было проще и удобнее.

Что упаковать

При желании вы можете взять с собой свои любимые инструменты – мы будем заворачивать много болтов 3/4″. У нас на месте будут все необходимые инструменты, а также рабочие перчатки, защитные очки и каски. В целях безопасности вам необходимо взять с собой ботинки со стальным носком, так как мы будем работать с металлом. Тяжелый металл, упавший на ногу, может сломать пальцы ног.

Погода в штате Миссури крайне непредсказуема. Может быть жарко, может быть холодно, может идти дождь – часто все 3 в один и тот же день. Берите с собой одежду на все случаи жизни и погоды. Во время дождя также может быть довольно грязно, поэтому рекомендуются прочные ботинки.

Пожалуйста, возьмите с собой спальный мешок и банное полотенце, если вы остановились в HabLab. У нас есть простыни, подушки и наволочки, но вы можете принести свою собственную подушку, если это важно для вас. Если вы отправляетесь в поход, упакуйте все, что вы обычно берете с собой в поход.

Ранняя регистрация:  699 долларов США за весь 5-дневный семинар, включая первый день обучения навыкам. 4-дневный вариант (без дня обучения навыкам) стоит 549 долларов. Приведи друга или члена семьи бесплатно.

Ранний прием заканчивается в пятницу, 13 октября 2017 г., в 19:00 по центральному стандартному времени США. Стоимость регистрации на полный семинар составляет 749 долларов, а на 4-дневный вариант — 599 долларов, но вы все равно можете привести друга бесплатно.

Дневная ставка:  Зарегистрируйтесь на любые дни по вашему выбору за 19 долларов США.9 в день.

Групповой тариф:  Напишите нам, если вы хотите привести группу.

Истинные фанаты OSE:  Как поддерживающие члены OSE, Истинные фанаты, подписавшиеся на 6 или более месяцев, получают скидку 25 % на все наши семинары. Напишите нам для получения подробной информации. Вы можете зарегистрироваться как настоящий фанат прямо сейчас, чтобы получить право на скидку настоящих фанатов на будущие семинары.

Спонсируйте другого участника или сделайте пожертвование OSE:  Мы являемся некоммерческой организацией со статусом 501(c)3. Вы можете делать взносы, не облагаемые налогом. Спонсор $699 финансировать посещение тех, кто находится в списке ожидания на получение финансовой помощи, сделав пожертвование. Мы получаем запросы на помощь малоимущим для всех наших мастерских.

Логистика:  Напишите нам, если вы хотите привезти группу. Мы обеспечим континентальный завтрак, обед и ужин. В HabLab есть гриль для барбекю и кухня, так что не стесняйтесь брать с собой дополнительные ингредиенты. Вы будете нести ответственность за свое жилье, а на территории есть дикий кемпинг. Если вы хотите остаться в HabLab, нашем общежитии с общей комнатой, вы также можете сделать это бесплатно.

Варианты оплаты: PayPal, кредитная карта, Dwolla, биткойн, чек, денежный перевод, банковский перевод или наличные

Регистрация для указанных выше вариантов доступна на Eventbrite, но Eventbrite принимает только PayPal или кредитную карту. Если вы хотите оплатить другим способом, вы можете выбрать этот вариант на Eventbrite, но тогда вы должны отправить платеж независимо от Eventbrite. Мы принимаем Dwolla, биткойн, чек, денежный перевод или наличные. Ваша регистрация считается завершенной после получения оплаты. Если вы платите с помощью Dwolla, Dwolla взимает более низкие транзакционные издержки, чем PayPal. Если вы платите через Dwolla, зарегистрируйтесь на Eventbrite и выберите опцию Dwolla, а затем оплатите самостоятельно через Dwolla (Dwolla в настоящее время не интегрирована в Eventbrite). Используйте Open Source Ecology или [email protected] в качестве получателя Dwolla. Биткойн — это децентрализованная платежная система. Вы можете оплатить через сумму биткойнов, переведенную по текущему обменному курсу биткойнов в день регистрации. Биткойн-адрес OSE — 166yC48RakrZdtsBj36vY9.q29CpzknHbxY. Если вы платите чеком, пожалуйста, сделайте чеки подлежащими оплате Open Source Ecology. Наш почтовый адрес: OSE, 909 SW Willow Rd, Maysville, MO 64469. Для почтовых рассылок, пожалуйста, напишите «CNC Torch Table» в строке заметок на вашем чеке. Для банковских переводов, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] для дальнейших указаний.

Политика отмены
Если вам нужно отменить по какой-либо причине, мы будем рады (а) перевести ваш кредит на другой семинар в будущем; (b) подставьте имя в билете и попросите друга занять ваше место.

Регистрация на Eventbrite

Пожалуйста, используйте форму Eventbrite ниже для оплаты с помощью PayPal/кредитной карты. Eventbrite взимает небольшую плату.

На платформе Eventbrite

SW Косилка с ременным приводом | Продукция

  • Предыдущий
  • Следующий
Регулируемый руль

3 позиции для размещения всех операторов

Рукоятки регулируются в три (3) различных положения для повышения комфорта оператора.

  • Предыдущий
  • Следующий
Проверенные пистолетные рукоятки

Дизайн EZ-Grip

Подпружиненная конструкция EZ-Grip уменьшает усилие руки, необходимое для управления приводом, обеспечивая максимальный комфорт оператора и простоту управления машиной.

  • Предыдущий
  • Следующий
Двойные приводные ремни

Надежная мощность привода

Двойные приводные ремни обеспечивают двойное трение о поверхности шкивов и уменьшают проскальзывание во влажных условиях.

  • Предыдущий
  • Следующий
5-ступенчатая коробка передач Peerless

Скорость до 6 миль в час

Пятиступенчатая трансмиссия Peerless оснащена соединительными валами с девятью шлицами для долговечности и широкого выбора скоростей движения вперед.

  • Предыдущий
  • Следующий
Тяжелая конструкция

Надежная конструкция для многолетней надежной службы

Полноценная конструкция коммерческого класса обеспечивает годы продуктивного использования.

  • Предыдущий
  • Следующий
На зависть соседям

Ширина реза 32″, 36″, 48″ или 52″

Деки Velocity Plus™ на зависть всей отрасли (шириной 48″, 52″ и 61″) обеспечивают удивительное качество кошения и широкую и равномерную разгрузку. Также доступны варианты режущей деки Advantage (32″ и 36″).

Подробнее

  • Предыдущий
  • Следующий
Тормоз муфты отбора мощности Ogura

Прочная, регулируемая муфта для длительного срока службы

Обеспечивает отличное пусковое и тормозное усилие режущей деки и регулируемый воздушный зазор для увеличения срока службы.

Подробнее

  • Предыдущий
  • Следующий
Простота обслуживания

Больше времени безотказной работы

Конструкция косилки с легким доступом, неограниченная область двигателя и легкодоступная смазка Зерки упрощают обслуживание SW, поэтому вы можете меньше бывать в мастерской и больше работать.

  • Предыдущий
  • Следующий
Варианты мощного и эффективного двигателя

Надежная мощность, до 15 л.с.

Проверенный и надежный V-образный двигатель Kawasaki ® FS мощностью 14 или 15 л.с. обеспечивает эффективную мощность.

На зависть соседям

32″, 36″, 48″ или 52″ Ширина резания

Деки Velocity Plus™ на зависть всей отрасли (шириной 48″, 52″ и 61″) обеспечивают удивительное качество кошения и широкую и равномерную разгрузку. Также доступны варианты режущей деки Advantage (32″ и 36″).

Подробнее

Тормоз сцепления Ogura PTO

Прочная регулируемая муфта для длительного срока службы

Обеспечивает отличное пусковое и тормозное усилие режущей деки и регулируемый воздушный зазор для увеличения срока службы.

Подробнее

Прочная конструкция

Надежная конструкция для многолетней надежной службы

Полноценная конструкция коммерческого класса обеспечивает годы продуктивного использования.

Бесподобная 5-ступенчатая трансмиссия

Скорость до 6 миль в час

Пятиступенчатая трансмиссия Peerless оснащена соединительными валами с девятью шлицами для долговечности и широкого выбора скоростей движения вперед.

Двойные приводные ремни

Надежная мощность привода

Двойные приводные ремни обеспечивают двойное трение о поверхности шкивов и уменьшают проскальзывание во влажных условиях.

Простота обслуживания

Больше времени безотказной работы

Конструкция косилки с легким доступом, неограниченная область двигателя и легкодоступная смазка Зерки упрощают обслуживание SW, поэтому вы можете меньше бывать в мастерской и больше работать.

Проверенные «пистолетные» рукоятки

Дизайн EZ-Grip

Подпружиненная конструкция EZ-Grip уменьшает усилие руки, необходимое для управления приводом, обеспечивая максимальный комфорт оператора и простоту управления машиной.

Регулируемый руль

3 позиции для размещения всех операторов

Рукоятки регулируются в три (3) различных положения для повышения комфорта оператора.

Варианты мощного и эффективного двигателя

Надежная мощность, до 15 л.с.

Проверенный и надежный Kawasaki 9 мощностью 14 или 15 л.с.V-образный двухцилиндровый двигатель 0764® FS обеспечивает эффективную мощность.

Модель Описание Рекомендуемая производителем розничная цена
SW32-14FS 32-дюймовая режущая дека, 14 HP Kawasaki ® 481FS 5 049 долл. США
SW36A-14FS 36-дюймовая режущая дека Advantage, 14 HP Kawasaki ® 481FS 5 099 долл. США
SW48V-14FS 48-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 14 HP Kawasaki ® 481FS 5 449 долл. США
SW52V-15FS 52-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 15 HP Kawasaki ® 541FS 6 099 долл. США
* Ограниченная доступность. Свяжитесь с вашим местным дилером Scag для получения конкретной информации о наличии.

Размеры продукта 32″ SW 36″ SW 48″ SW 52 » SW
Длина 70 дюймов 72 дюйма 76 дюймов 76 дюймов
Ширина (лоток вниз) 43 дюйма 47 дюймов 60,5 дюйма 64,5 дюйма 908:50
Ширина (желоб в транспортном положении) 33″ 37″ 49″ 53″
Вес 450 фунтов 470 фунтов 515 фунтов 535 фунтов

  Спецификация Ременный привод SW
Общие Общий запас топлива 5,5 галлона
Приводные шины 13 x 5–6 дюймов (32 дюйма)

13 x 6,5–6 дюймов (36 дюймов, 48 дюймов и 52 дюйма)

Шины для роликов 9″ x 3,5″
Сиденье нет данных
Система привода Тип системы привода Ременная передача с 5-скоростной трансмиссией Peerless
Насосы нет данных
Двигатели нет данных
Скорость движения вперед До 6 миль/ч
Скорость движения задним ходом 2 мили в час
Стояночный тормоз Ручной рычаг
Дека Ширина кошения 32″, 36″, 48″ и 52″
Тип Стандарт (32 дюйма)

Преимущество (36 дюймов)

Velocity Plus™ (48 дюймов и 52 дюйма)

Высота среза от 1,75 до 4,5 дюймов с шагом 0,25 дюйма 908:50
Палубный подъемник нет данных
Конструкция Режущая дека с тремя пластинами, состоящая из 3 стальных пластин толщиной почти 1/2 дюйма.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *