Стоимость белаз: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена

Содержание

Масштабная модель Карьерный самосвал БЕЛАЗ-540 выставочный (красный/белый) лучшая цена!

Масштабная модель Карьерный самосвал БЕЛАЗ-540 выставочный (красный/белый) лучшая цена!

Увеличить

Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий

Характеристики

  • Артикул 10234
  • Масштаб 1/43
  • Марка БелАЗ
  • Производитель Автоистория
  • Серия для БелАЗ
  • Материал металл
  • Производство Китай
  • Раздел Грузовики
  • Номер в каталоге 38367
  • Последний экземпляр был продан по указанной цене

нет на складе

1/43 Карьерный самосвал БЕЛАЗ-540А (решётка с 5 поперечинами), оранжевый,

5. 0

нет на складе

1/43 Карьерный самосвал БЕЛАЗ-540А (решётка с 5 поперечинами), синий/зелёный,

4.0

нет на складе

1/43 Карьерный самосвал БЕЛАЗ-540А, красный/серый,

5.0

нет на складе

1/43 Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7522 ранний, оранжевый/серый,

Масштабная модель Карьерный самосвал БЕЛАЗ-540 выставочный (красный/белый) лучшая цена!

У этой модели поворачиваются: колеса.

Коллекционная масштабная модель БелАЗ

. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Автоистория. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели Карьерный самосвал БЕЛАЗ-540 выставочный (красный/белый)

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Эта

модель БелАЗ находится в следующих категориях
  • Грузовики
  • Автомобили СССР
  • БелАЗ-540
  • Карьерный самосвал
  • Самосвалы
  • для БелАЗ
  • Модели БелАЗ 1/43

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.

стоимость от производителя с доставкой по России

Покрышка GC16

Размер: 16.00R20

Глубина протектора (мм): 20

Грузовики

Купить

Покрышка GCA3

Размер: 16.00R20

Глубина протектора (мм): 20

Грузовики

Купить

Покрышка BT136

Размер: 12.00R20

Глубина протектора (мм): 28

Грузовики

Купить

Покрышка WINDA WD16

Размер: 16. 00R20

Глубина протектора (мм): 20

Грузовики

Купить

Большой выбор покрышек от известного производителя ВОТО предлагает наш интернет магазин – в этом разделе каталога представлены шины на БелАЗ, которые доступны для заказа по приемлемой цене. Предлагаем брендовые колеса для карьерных самосвалов и дорожной техники, такая резина отвечает самым строгим стандартам качества. Производитель гарантирует отличные эксплуатационные характеристики всех шин, представленных в каталоге.

Наша компания занимается продажами без посредников, поэтому товары отпускаются без наценки. В наличии только оригинальные покрышки, которые многие находят одними из лучших на рынке. Купите подходящую модель, выбрав в каталоге образец под размеры или модель техники. Работаем с доставкой, предлагаем продажи клиентам на доступных условиях!

Хорошие покрышки часто ищут по выгодной цене – покупатели мониторят объявления или обзванивают магазины, предлагающие хорошую цену. Наш интернет магазин поставляет только брендовые покрышки от ведущего производителя ВОТО, такие шины можно купить в один клик, выбрав товар в категории. Они точно подходят к дискам, удобны в шиномонтаже или обслуживании. Производитель гарантирует точное соответствие заявленным параметрам по грузоподъемности, размерам или скоростным характеристикам.

Предлагаем брендовые покрышки БелАЗ с доставкой:

  • оформите заявку на сайте и обсудите с менеджером условия;
  • мы отгрузим товар сразу же после оплаты;
  • проинформируем Вас по приходу шин в пункт назначения;
  • гарантируем безопасность и сохранность товара при перевозке!

Преимущества шин BOTO для автомобилей БелАЗ

проверенное качество – покрышки изготавливаются на современных станках и вулканизируются с точной выдержкой по температуре и по времени;

надежность – износоустойчивые материалы продлевают срок службы резины даже при эксплуатации в суровых условиях;

безопасность – покрышки уверенно держат дорогу даже на максимально заявленных скоростях и при суровых нагрузках.

Работаем с доставкой по всей России, отпускаем оптовые и розничные партии! Оформите заявку на сайте, выбрав товар и указав количество! Если потребуется консультация, менеджер ответит на все вопросы.

Покрышка WINDA WD14

Покрышка WINDA WD16

Покрышка E929

Покрышка на самосвал GC16

Покрышка BT136

Покрышка на самосвал GCD2

Покрышка E919

Покрышка на самосвал GCD1

Покрышка на самосвал GCD3

Покрышка на самосвал GCB9

Покрышка на самосвал GCB5

Покрышка BT169

Покрышка BT126/BT126A

Покрышка GCB8

Покрышка GCB7

Покрышка GCB6

Покрышка GBC5 

Покрышка GCB3 

Покрышка GCB2

Резина на автокран GCB1

Варианты шин для других производителей грузовой техники

БелАЗ 75710: Гигантский самосвал из Беларуси

БелАЗ 75710 — самый большой самосвал в мире, способный перевезти 450 тонн. Но зачем нам такая машина из Беларуси?

Когда горнодобывающие компании добывают природные ресурсы по всему миру, неудивительно, что каждая копейка на счету. Согласно отчету PwC (2013 г.), глобальные тенденции в горнодобывающей отрасли показывают, что даже ведущие горнодобывающие компании сталкиваются с неопределенностью из-за стабильной выручки, падения прибыли и падения цен на акции. Не только затраты растут, но и цены на сырьевые товары становятся все более волатильными.

Чтобы решить хотя бы часть проблемы с затратами, государственное предприятие БелАЗ в бывшей советской республике Беларусь создало, вероятно, самый большой самосвал в мире – БелАЗ 75710 . Он по длине равен двум двухэтажным автобусам, припаркованным встык, в шесть раз мощнее современных гоночных автомобилей Формулы-1 и весит больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380. Если бы вы стояли рядом с ним, вам было бы трудно дотянуться до середины одной из его восьми шин.

При грузоподъемности 450 тонн он может перевозить на 87 тонн больше, чем текущий рекордсмен.

Огромные двигатели

Чтобы он мог перевозить больше, чем существующие транспортные средства, его производители внедрили ряд конструктивных особенностей. У него восемь колес попарно, по сравнению с более обычными шестью. Каждая бескамерная пневматическая шина может выдерживать 102 тонны, что позволяет им нести максимальную грузоподъемность сверх 350 тонн, которые весит пустой автомобиль.

Грузовик-монстр имеет дизель-электрическую трансмиссию. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя приводят в действие генераторы, которые производят электричество для питания четырех электродвигателей — сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, который приводит в действие ваш средний семейный автомобиль.

Однако для автомобиля, который постоянно останавливается, трогается с места и буксирует тяжелые грузы в гору, более важным является крутящий момент или мощность поворота, которыми он может похвастаться. БелАЗ 75710 имеет довольно необычный пиковый крутящий момент в 13 738 фунт/фут (18 626 Нм) — примерно в 24 раза больше, чем может выдать двигатель болида Формулы 1 2014 года.

Расход топлива оценивается в 1300 литров на 100 км, однако «самосвал», как такое транспортное средство известно в горнодобывающей промышленности, может работать только на одном из своих двигателей, когда он не загружен, в целях экономии топлива.

«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом», — сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель «БелАЗа» и один из двух человек, управлявших гигантским грузовиком в реальных горных условиях. Вашкевич в настоящее время использует этот БелАЗ 75710 для перемещения пустой породы на угольном карьере в Кузбассе, Россия. Участок разрабатывается крупным производителем угля «СДС-Уголь», входящим в холдинг «Сибирский Деловой Союз».

«Управлять им легко, но вам нужно немного времени, чтобы привыкнуть к его размерам. Полный привод облегчает вождение в сложных условиях, например, на скользких дорогах, а торможение становится более эффективным».

Крутые повороты

Нет смысла иметь гигантский грузовик, который может перевозить огромные грузы, если им сложно маневрировать. Обе оси управляются, чтобы позволить водителям быстро добраться туда, куда они хотят. Его радиус поворота составляет 19,8 метра, что ненамного больше, чем 17,2 метра у его младшего брата БелАЗ 360, который в настоящее время является вторым по величине самосвалом, который производит компания.

Грузовик высотой 8,2 метра развивает максимальную скорость 64 км/ч и может двигаться со скоростью 40 км/ч при подъеме по уклону 10%. Он может обрабатывать короткие участки с уклоном 18%.

Инженеры Siemens могут контролировать работу грузовика, диагностировать проблемы и снабжать БелАЗ 75710 новым программным обеспечением, не выходя из своего офиса в Альфаретте, штат Джорджия, США, благодаря удаленному подключению.

«Великая инженерная мысль»

В настоящее время строятся еще два Белаза 75710. Ценник для тех, кто рассматривает возможность его покупки; чуть более 6 миллионов долларов (3,84 миллиона фунтов стерлингов).

Нынешним обладателем титула рекордсмена Гиннеса как самого большого самосвала в мире является построенный в США Liebherr T282B грузоподъемностью 363 тонны. Таким образом, белорусский гигант может оказаться популярным дополнением для горнодобывающих корпораций. «Это отличное инженерное решение, и если оно может работать эффективно, это впечатляет», — сказал Брайан Пуллман, старший горный инженер из международной консалтинговой компании Golder Associates, работающей в горнодобывающей промышленности и инженерии.

«Совместное использование двух двигателей делает механическую систему несколько сложной, поэтому меня интересует эффективность работы и расход топлива. Но даже если это снизит цену всего на несколько пенсов за тонну, это может сильно повлиять на производственные затраты на некоторых крупных мировых угольных, железорудных и медных рудниках».

 

Домашняя страница: http://belaz.by/catalog/products/dumptrucks/7571/75710/

Топ-5 самых больших карьерных самосвалов в мире

Когда речь идет о добыче полезных ископаемых, чем больше, тем лучше. Шахты работают в больших масштабах, и прибыльность зависит от способности оператора транспортировать большое количество ресурсов покупателям как можно быстрее. По этой причине операторы горнодобывающей отрасли все чаще ищут более крупные, мощные и эффективные машины для выполнения своей работы.

Несмотря на то, что на рудниках Калгурли или Ньюман и на дорогах есть довольно большие грузовики, за которые могут поручиться наши мобильные ремонтные бригады, они гораздо меньше по сравнению с мамонтами, которых можно найти по всему миру.

В этой статье мы рассмотрим самые большие в мире карьерные самосвалы.

1 Белаз 75710

2 Caterpillar 797F

3 Terex MT 6300AC

4 Liebherr T 284

5 БелАЗ 75601

5 Назначение грузовика D?

7 Как работает самосвал?

8 Почему они должны быть такими большими?

БелАЗ 75710
Фото: БелАЗ

Этот зверь — самый большой самосвал в мире, его грузоподъемность составляет 496 тонн. Запущенный в 2013 году белорусским Белазом и впервые завоевавший популярность у крупных российских горнодобывающих компаний, Mammoth 75710 стал фаворитом среди горнодобывающих компаний во всем мире благодаря своей надежности, эффективности и огромному объему полезной нагрузки.

Благодаря 20,6-метровому профилю и двум дизельным двигателям мощностью 2300 л.с., один только автомобиль весит 360 тонн и опирается на передовые бескамерные пневматические шины Michelin.

Конечно, ничто такого размера не движется быстро. Тем не менее, максимальная скорость 75710 составляет 64 км/ч, что позволяет ему оставаться на одном уровне с конкурирующими машинами меньшего масштаба.

Посмотреть в действии

Сколько стоит самый большой в мире самосвал?

Самый большой самосвал в мире стоит $6-7,5 млн, но стоит каждой копейки благодаря своей инженерной мысли мирового уровня.

Приходит с полным приводом, что облегчает управление, эффективное торможение и плотную поворот. Динамическая система осей увеличивает грузоподъемность, позволяя для равномерного распределения полезной нагрузки по раме самосвала.

При полном Грузоподъемность БелАЗ 75710 на 87 тонн больше, чем у Caterpillar. 797F, второй по величине карьерный самосвал в мире.

Каждый из своих сдвоенные дизельные двигатели с турбонаддувом развивают мощность 2300 л. эквивалент 6 двигателей гоночных автомобилей Формулы-1.

Белаз 75710 весит столько же, сколько полностью загруженный пассажирский самолет Airbus, но может похвастаться грузоподъемность типичного самосвала (привыкнув к размеры).

Белаз 75710 развивает в 24 раза больше крутящего момента, чем двигатель болида Формулы-1, что позволяет ему преодолевайте крутые повороты и тяните тяжелые грузы по скользким склонам.

Когда пусто, самосвал-монстр может работать на одном двигателе для экономии топлива и будет громоздким в ремонтный центр своим ходом, если один из электродвигателей выйдет из строя.

Caterpillar 797F
  • Кредит: Caterpillar

Компания Caterpillar производит тяжелую технику с 1925 года и является одним из самых надежных мировых брендов. Поэтому неудивительно, что американская фирма занимает второе место среди самых больших карьерных самосвалов в мире со своим 797F.

Эта модель работает на горнодобывающих предприятиях по всему миру с 2009 года и до сих пор остается фаворитом отрасли благодаря грузоподъемности 400 тонн.

При полной нагрузке более 680 тонн и почти 15-метровой длине автомобиль легче и меньше своего белорусского соперника.

Четырехтактный дизельный двигатель Cat C175-20 с турбонаддувом развивает скорость около 68 км/ч, что делает его быстрее Белаза.

Посмотреть в действии

Terex MT 6300AC
Посмотреть на грузовик в действии

Американский производитель Terex занимает третье место со своим 400-тонным грузовиком 6300AC.

После серии приобретений компания Caterpillar стала последним хранителем бренда Terex, а это означает, что теперь Cat производит два самых впечатляющих карьерных самосвала в мире.

Модель 6300AC весит 660 тонн в загруженном состоянии и имеет длину 14,8 метра. Двойные электродвигатели, установленные на задней оси, приводятся в действие дизельным четырехтактным двигателем, который обеспечивает этот грузовик мощностью более 3700 л.с. и позволяет ему развивать скорость до 64 км/ч.

Либхерр Т 284
  • Предоставлено: Liebehrr

Грузовики Liebherr американского производства присутствуют на сцене с конца 1940-х годов и занимают лидирующие позиции среди тяжеловесов Caterpillar и БелАЗ с несколькими их машинами.

T 284 — новейшая модель в линейке, предлагающая мощность 3750 л.с., максимальную скорость 64 км/ч и эксплуатационную массу более 660 тонн.

При длине 15,69 м модель T 284 оснащена системой электропривода и биполярным транзистором с изолированным затвором собственной разработки Liebherr.

Посмотреть в действии

Белаз 75601
Предоставлено: Mining Global

Наконец, белорусский БелАЗ со своей популярной моделью 75601 выбивает еще один гонг из пятерки крупнейших в мире карьерных самосвалов.

Эта машина также имеет грузоподъемность 396 тонн, оснащена тяговыми двигателями и тяговыми генераторами от Seimens и Kato и предназначена для работы в карьерах и различных климатических условиях с мощностью более 3700 л.с.

Эта машина столь же универсальна, сколь и мощна.

Для чего нужен самосвал?

Свалка грузовик — это транспортное средство, которое перемещает большие объемы сыпучих материалов, таких как как камни, грязь, минералы или руды в суровых условиях.

Они имеет решающее значение в горнодобывающей промышленности, строительстве, инфраструктуре (тоннели, аэропорты, дороги, и дамбы) участки, которые транспортируют большие объемы сыпучего материала.

Самосвалы перевозить крупногабаритные грузы в экстремальных условиях бездорожья, по пересеченной местности с крутыми склонами, и мокро под ногами.

Они часто используется в тандеме с гидравлическими экскаваторами для обеспечения плавного и бесшовный процесс загрузки.

Самосвалы бывают различных конструкций и конфигураций, от стандартных до сверхразмерных грузовики, каждый из которых оптимизирован для различных применений.

  • Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой — большие, тяжелые самосвалы с высокий дорожный просвет и лучше всего подходит для горнодобывающей промышленности и гражданского строительства сектора. Они имеют превосходное сцепление с дорогой и подвеску для устойчивости на неровных дорогах. рельефы и крутые склоны. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой имеют грузоподъемность от 10 до 40 тонн.
  • Самосвалы для строительных площадок и фронтальные самосвалы лучше всего подходят для гражданских и строительных секторов. Эти универсальные самосвалы оснащены поворотным скипом на 180 градусов. бункер и имеют грузоподъемность от 1 до 10 тонн.
  • Самосвалы с жесткой задней осью используются только в горнодобывающей промышленности. операции и могут быть гигантскими. Они распространены при добыче полезных ископаемых на бездорожье. которые перевозят огромное количество грязи и тяжелых материалов. Они превосходны для бездорожья самосвалы грузоподъемностью от 30 до 400 тонн. Как подсказывает название, Самосвалы с жесткой задней частью имеют ограниченную гибкость и не могут выдерживать экстремальные нагрузки. условиях бездорожья.
  • Гусеничные или гусеничные самосвалы предназначены для перевозки материалов в местностях, где использование резинотросовых самосвалов нецелесообразно. Гусеницы обеспечивают даже распределение веса, позволяющее самосвалу транспортировать материал по неровным, крутым, грязные, песчаные строительные площадки или морская среда.
  • Пути подземных отвалов спроектированы для подземных горные работы. Эти самосвалы грузоподъемностью от 30 до 50 тонн. снизить стоимость перемещения материала при подземных горных работах и ​​туннелях строительство.

Как работает самосвал?

Свалка грузовик состоит из двух частей – шасси грузовика и установленной сзади самосвальной платформы, несет полезную нагрузку. Он использует гидравлическую систему для подъема и опускания самосвала. кровать.

Из кабины самосвала оператор использует кнопки или рычаги для управления гидравлическая система. Телескопические гидравлические рычаги выдвигаются контролируемым образом, постепенно наклоняя кузов грузовика, чтобы опорожнить его содержимое.

Телескопический цилиндры выдвигаются до предварительно установленного уровня, чтобы наклонить разгрузочный ящик так, чтобы все его содержимое выскальзывает, ничего не оставляя. Затем водитель самосвала опускает мусорный ящик и совершает еще одну поездку, так и не выйдя из грузовика.

Почему они должны быть такими большими?

Свалка грузовик должен быть огромным, чтобы позволить горнодобывающим и строительным компаниям сократить операционную деятельность. затраты и повысить эффективность работы.

Открытый карьер горнодобывающие предприятия и крупные строительные площадки должны перевозить миллионы тонн грязи, горных пород, минералов или руд в год.

массивный самосвал позволяет таким компаниям сократить количество времени, усилий и ресурсы, необходимые для перемещения сыпучих материалов.

Для Например, 400-тонный самосвал имеет грузоподъемность 10 40-тонных грузовиков. Эти грузовики-монстры повышают производительность, сокращают время выполнения работ и обеспечивают низкая стоимость перевозки тонны груза.

Такой грузовик-монстр позволяет одному человеку выполнять работу десяти человек. Это позволяет добывать компании сохраняют скудный персонал без ущерба для производительности. Это также снижает расходы фирмы на заработную плату, топливо и техническое обслуживание.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *