Стрела подъемного крана: Устройство и разновидности стрел башенных кранов

Содержание

Стрела башенного крана

 

Изобретение относится к башенным кранам, имеющим шарнирно-сочлененные секционные стрелы, и предназначено для использования в конструкциях кранов, на которых используются удлиненные стрелы и которые в связи с этим имеют сложную кинематику складывания стрелы в нерабочее положение и обратно. Стрела башенного крана включает корневую и концевую секции с нижними поясами для перемещения грузовой тележки и канатный механизм для удержания стрелы в рабочем положении, складывания ее при монтаже и наращивания башни. Смежные торцы нижних поясов секций стрелы выполнены с выемками с образованием сегмента. Высота сегмента в поперечном сечении цилиндра меньше радиуса последнего. Каждая ось установлена в упомянутых выемках торцов нижних смежных поясов стрелы. Стрела выполнена с дополнительными шарнирными соединениями в виде двух пар серег, связанных посредством пальцев с нижними поясами секций. Нижние пояса секций стрелы с их нижней стороны выполнены с входящими друг в друга проушинами, в отверстиях которых расположен монтажный палец. Отверстия выполнены с возможностью свободного перемещения в них монтажного пальца. Данное изобретение решает задачу обеспечения компактности стрелы в сложенном положении, а также удобство монтажно-демонтажных работ. 7 ил.

Данное изобретение относится к башенным кранам, имеющим шарнирно-сочлененные секционные стрелы. Оно предназначено для использования в конструкциям башенных кранов, на которых используются удлиненные стрелы и которые в связи с этим имеют сложную кинематику складывания стрелы в нерабочее положение и обратно.

Известна шарнирно-сочлененная стрела башенного крана, включающая корневую секцию и шарнирно соединенную с нею другую секцию стрелы, средства складывания и раскладывания стрелы [1].

Наиболее близким техническим решением по сущности и достигаемому эффекту к заявленной стреле является стрела башенного крана, содержащая корневую секцию, шарнирно связанную с ней концевую секцию с нижними поясами для перемещения грузовой тележки, при этом секции шарнирно связаны между собой посредством двух осей, каждая из которых установлена с возможностью взаимодействия с нижними поясами, а также канатный механизм удержания стрелы в рабочем положении и складывания ее при монтаже [2].

Существенным недостатком известных стрел является то, что шарнирное соединение их секций но обеспечивает возможность взаимного поворота секций при их складывании на 180, что не отвечает монтажно-демонтажным требованиям компактности конструкции стрелы в сложенном положении.

Решаемой технической задачей заявленного технического решения является обеспечение компактности стрелы в сложенном положении. Другой решаемой задачей является обеспечение удобства монтажно-демонтажных работ.

Поставленные технические задачи достигаются тем, что в стреле башенного крана, включающей корневую и концевую секции с нижними поясами для перемещения грузовой тележки, при этом секции шарнирно связаны между собой посредством двух осей, каждая из которых установлена с возможностью взаимодействия с нижними поясами, канатный механизм для удержания стрелы в рабочем положении, складывания ее при монтаже и наращивания башни крана, — смежные торцы нижних поясов каждой секции стрелы выполнены с выемками, каждая из которых образована круговым цилиндром, усеченным вертикальной плоскостью, расположенной поперек поясов стрелы, высота сегмента в поперечном сечении цилиндра меньше радиуса последнего, ось установлена в распор между упомянутыми выемками торцов нижних поясов секций стрелы, стрела выполнена с дополнительными шарнирными соединениями в виде двух пары серег, шарнирно связанных посредством пальцев с нижними поясами секций, причем оси расположены между серег, а нижние пояса секций с их нижней стороны выполнены с входящими друг в друга проушинами с отверстиями, которые выполнены с возможностью свободного в них перемещения монтажного пальца при несоосном расположении отверстий проушин.

Такое выполнение стрелы при ее складывании обеспечивает возможность взаимного поворота секций на 180, что отвечает требованиям компактности складывания длинных стрел.

На фиг.1 показана стрела башенного крана в рабочем и сложенном положениях.

На фиг.2 — шарнирное соединение нижних поясов секций стрелы.

На фиг.3 — сечение А-А на фиг.2.

На фиг.4 — крепление оси к нижнему поясу корневой секции стрелы, сечение Б-Б на фиг.2;

На фиг.5 — кронштейн концевой секции стрелы.

На фиг.6 — сечение В-В на фиг.4.

Стрела башенного крана включает корневую секцию 1 (фиг.1), с которой через пару осей 2 (фиг.2 и 4) взаимодействует концевая секция 3 стрелы, имеющая нижние пояса 4 и 5 секций для перемещения по ним грузовой тележки, канатный механизм для удержания стрелы в рабочем положении, во время ее складывания при монтаже и при наращивании башни 6 крана. Канатный механизм 7 включает канаты, связанные с приводом перемещения грузовой тележки и оголовком 8 крана, а также полиспасты и стойки.

Смежные торцы 9 и 10 (фиг.2) нижних поясов 4 и 5 секций 1 и 3 стрелы (фиг.1) выполнены с выемками 11 и 12 (фиг.2). Выемки 11 и 12 образованы круговым цилиндром, усеченным вертикальными плоскостями 13 и 14, расположенными поперек поясов 4 и 5 стрелы и вдоль каждой оси 2. Высота Н геометрического сегмента меньше радиуса R цилиндра. Каждая ось 2 установлена слева и справа от продольной оси стрелы в выемках 11 и 12 торцов 9 и 10 нижних поясов 4 и 5 секций стрелы. Каждая ось 2 установлена в распор. Стрела выполнена с дополнительными шарнирными соединениями в виде двух пар серег 15 (фиг.2, 3 и 4), связанных посредством пальцев 16 с поясами 4 и 5 секций 1 и 3. Каждая ось 2 (фиг.4) расположена между каждой парой серег 15. Пояса 4 и 5 (фиг.1, 2 и 3) секций с их нижних сторон 17 выполнены соответственно с входящими друг в друга проушинами 18 и 19, в которых выполнены соответственно отверстия 20 и 21 (фиг. 2 и 5).

Последние выполнены с возможностью свободного в них перемещения монтажного пальца 22 (фиг.2) при несоосном расположении отверстий 20 и 21 проушин 18 и 19. В частности, отверстия 20 проушин 18 корневой секции 1 стрелы выполнены овальными (фиг.2), а отверстие 21 проушины 19 концевой секции 3 выполнены круглыми.

Палец 22 вставляют в отверстия 20 и 21 проушин только при монтажных работах (при складывании стрелы), а во время работы стрелы отверстия 20 и 21 проушин свободны. Палец 22 при монтажных работах фиксируется в отверстиях проушин кольцом 23. Ось 2 (фиг.4) зафиксирована в выемке 11 корневой секции 1 стрелы хомутами 24 (фиг.4). Между торцами 9 и 10 (фиг.2) поясов 4 и 5 секций стрелы образован зазор 25. Стрела закреплена на оголовке 8 крана посредством шарнира 26 и канатов (фиг.1). Кран имеет устройство 27 для наращивания башни.

Работает стрела башенного крана следующим образом.

При работе крана стрела (фиг.1) работает известным образом, нагрузки от концевой секции 3 передаются на секцию 1 через их шарнирное соединение и канаты подвески стрелы. При этом монтажный палец 22 в отверстиях 20 и 21 проушин 18 и 19 отсутствует. В случае складывания стрелы в положение, показанное на фиг.2 (когда необходимо демонтировать кран или нарастить его башню и при этом уменьшить изгибающий момент на башне 6 и устройстве 27 в момент наращивания башни), в отверстия 20 и 21 проушин 18 и 19 (фиг.3) вставляют монтажный палец 22. При этом стрела находится в рабочем положение, показанном на фиг.1.

При работе стрелы между поясами 4 и 5 образуется некоторый угол, и отверстия 20 и 21 проушин 18 и 19 оказываются несоосны, поэтому палец 22 вводят сначала в овальное отверстие 20 проушины 18, а затем в круглое отверстие 21 проушины 19. Палец 22 вследствие овальности отверстия 20 легко входит в отверстия 20 и 21 проушин и фиксируется кольцом 23. Затем вынимают пальцы 16, снимают серьги 15 и с помощью канатного механизма 7 складывают стрелу в положение, показанное на фиг.1. При этом корневая секция 1 поднимается относительно шарнира 26, концевая секция 3 опускается вниз, поворачиваясь вокруг осей 2 и контактируя с ними выемками 12 в поясе 5. Затем оси 2 свободно выходят из выемок 12 торца 10 пояса 5 стрелы.

Стрелу складывают в положение, показанное на фиг.1, демонтируют кран или наращивают его башню устройством 27 при минимальном изгибающем моменте от действия стрелы, поскольку центр тяжести в этом положении максимально приближен к оси башни 6 крана.

Раскладывание стрелы из положения, показанного на фиг.1, в горизонтальное положение производят следующим образом.

Канатным механизмом 7 (фиг.1) поворачивают корневую секцию 1 стрелы вокруг шарнира 26, а секцию 3 стрелы — вокруг монтажного пальца 22 (фиг.2) относительно корневой секции 1 стрелы. В конце поворота секций 1 и 3 стрелы пара осей 2 входит в выемки 12 торцов 10 и 11 нижних поясов 4 и 5 корневой и концевой секций, при этом секции центрируются относительно друг друга. Затем с торцевых сторон каждой оси 2 устанавливают пары серег 15 (фиг.3), закрепляют их пальцами 16 в отверстиях нижних поясов 4 и 5. После фиксации пальцев 16 в рабочем положении, кольцо 23 с монтажного пальца 22 снимают и монтажный палец 22 из отверстий 20 и 21 проушин 18 и 19 извлекают.

Во время работы крана и стрелы корневая секция 1 и концевая секция 3 изменяют свое положение относительно друг друга в вертикальной плоскости на незначительный угол в пределах упругих деформаций металлоконструкции стрелы и вытяжки канатов. Поскольку между торцами 9 и 10 нижних поясов 4 и 5 секций стрелы образован зазор 25 (фиг.2), то поворот секций относительно друг друга происходит вокруг пары осей 2 без касаний торцов 9 и 10, что исключает поломку стыка нижних поясов 4 и 5 секций стрелы.

При образовании угла между секциями от просадки средней части стрелы вниз и при ее колебаниях центры отверстий 20 и 21 проушин 18 и 19 смещаются относительно друг друга в разные стороны вдоль стрелы. Овальность отверстий 20 в проушинах 18 позволяет в установленный пределах смещений отверстий 20 и 21 проушин беспрепятственно вводить в них монтажный палец 22 и извлекать его при монтажно-демонтажных работах.

Таким образом, совокупность признаков соединения секций стрелы в максимальной мере обеспечивает разгрузку элементов соединения, что повышает надежность соединения, а также удобство монтажно-демонтажных работ.

Источники информации

1. Башенный кран GTMR 331В фирмы Potain, проспект фирмы Potain, 1988.

2. Патент Франции №2732000, кл. В 66 С 23/34, 1996 (прототип).

Формула изобретения

Стрела башенного крана, включающая корневую и концевую секции с нижними поясами для перемещения грузовой тележки, при этом секции шарнирно связаны между собой посредством двух осей, канатный механизм для удержания стрелы в рабочем положении, складывания ее при монтаже и наращивания башни крана, отличающаяся тем, что смежные торцы нижних поясов секций стрелы выполнены с выемками, каждая из которых образована круговым цилиндром, усеченным вертикальной плоскостью, расположенной поперек поясов стрелы, с образованием сегмента, высота которого в поперечном сечении цилиндра меньше радиуса последнего, каждая ось установлена в упомянутых выемках торцов нижних смежных поясов секций стрелы, стрела выполнена с дополнительными шарнирными соединениями в виде двух пар серег, шарнирно связанных посредством пальцев с нижними поясами секций, а нижние пояса секций с их нижней стороны выполнены с входящими друг в друга проушинами с отверстиями, причем последние выполнены с возможностью свободного перемещения в них монтажного пальца.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7

назначение и основные разновидности. Овоидная стрела

Одной из широко востребованных разновидностей спецтехники является автокран.

Он представляет собой грузовой автомобиль с установленным на нем подъемным устройством – стрелой.

Автокраны используются при проведении строительно-монтажных, дорожных работ и других операций, требующих подъема грузов на большую высоту или их опускания.


Стрела автокрана

Стрела автокрана является главным механизмом техники, с помощью которого осуществляются основные работы с грузом.

От вида и конструкции стрелы зависят многие эксплуатационные характеристики автокрана: высота подъема и глубина опускания груза, максимальная грузоподъемность, скорость работы, необходимое время и усилия на монтаж и демонтаж устройств и другие.


По типу конструкции стрелы делятся на башенные, решетчатые, телескопические.


Наиболее современными считаются телескопические стрелы, состоящие из нескольких выдвижных сегментов, вложенных друг в друга. Производство автокранов с решетчатыми стрелами практически остановлено из-за малой целесообразности. Башенные конструкции являются наиболее предпочтительными при строительстве высоких зданий и сооружений, так как их отличает самая большая высота подъема.




Телескопические стрелы намного проще в эксплуатации и обладают более длительным ресурсом, чем аналоги.

Телескопическая конструкция обеспечивает быстрое изменение длины стрелы, простоту транспортировки с одной площадки на другую.

Под воздействием гидравлических приводов сегменты перемещаются друг относительно друга, уменьшая или увеличивая длину стрелы.

Чем больше сегментов приведено в работу, тем выше грузоподъемность устройств и максимальная высота подъема объектов.


Одной из основных характеристик телескопической стрелы является ее профиль.


Профилем называется форма выдвижных сегментов. Первые телескопические стрелы производились с прямоугольным профилем.

По мере развития технологий появилась возможность производить стрелы с повышенными эксплуатационными свойствами – грузоподъемностью и устойчивостью к высоким нагрузкам.

Этого удалось добиться за счет изменения профиля стрелы. Прямоугольный короб модернизировали – верхние углы стали закругленными, а нижняя часть стала выполняться в форме полуэллипса. Вид телескопической стрелы с таким профилем называется овоидным.

Овоидная стрела

Овоидная стрела характеризуется повышенной прочностью, по сравнению с другими видами телескопических стрел, – примерно на 25-30 процентов. Прочность конструкции увеличивается без повышения ее веса.

Поэтому автомобильные краны с овоидными стрелами могут поднимать грузы экстремально большого веса. Также появилась возможность увеличить максимальную длину стрелы.

Овоидные стрелы отличаются повышенной жесткостью. Благодаря этому уменьшаются боковые нагрузки на опорные установки и повышаются эксплуатационные характеристики – уменьшается прогиб стрелы при повороте, поднятии и перемещении тяжелых объектов, увеличивается точность позиционирования груза.




Стабильность овоидной стреле придают плиты скольжения. Они фиксируются на внутренней поверхности каждого из выдвижных сегментов для уменьшения зазора между секторами и облегчения процесса телескопирования (выдвижения).

Одним из недостатков овоидной стрелы является сложность и высокая ресурсозатратность процесса изготовления.


Выдвижение стрелы автокрана

Телескопирование стрелы автокрана происходит с помощью гидроцилиндров и канатных систем. Как правило, первая секция выдвигается с помощью гидравлических механизмов, остальные – за счет полиспастов.

После выдвижения сектора фиксируются для предотвращения непроизвольного перемещения. Боковое смещение элементов исключается благодаря использованию упорам и накладкам.


Снижение износа металлических секторов при выдвижении стрелы достигается благодаря плитам скольжения. Однако дополнительно для узлов стрелы автокрана организуется система смазки.


В канавки плит скольжения закладывается пластичная смазка, которая выполняет важные функции – снижение трения и износа, предотвращение коррозии и облегчение процесса телескопирования.

Однако в связи с особенностями эксплуатации стрел, а именно высокими нагрузками, действующими на излом стрелы, которые распределяются на плиты скольжения, пластичная смазка выдавливается из зоны трения.

Это приводит к телескопированию «на сухую». Следствием становится неполное выдвижение сегментов, скрип при перемещении элементов, нарушение геометрии стрелы, повреждение деталей, простой востребованной техники.

Для обеспечения длительной и безаварийной эксплуатации автокранов все чаще в комплексе с пластичной смазкой применяют антифрикционные твердосмазочные покрытия, который сохраняют работоспособность в экстремальных условиях эксплуатации, в том числе при больших нагрузках.


На внешнюю поверхность сегментов автокранов наносят материал MODENGY PTFE — A20. Он формирует на деталях прочный смазочный слой сухой текстуры, который облегчает процесс телескопирования, снижает трение и износ деталей.



Покрытие удобно применяется на крупногабаритных элементах – оно наносится распылением из аэрозольного баллона и отверждается без нагрева в печи. Оно защищает детали на протяжении всего срока их службы без необходимости обновления.


Количество выдвигаемых секторов напрямую зависит от необходимой грузоподъемности стрелы.


Для перемещения объектов массой до 10 тонн в работу приводятся две секции автокрана.

Три сегмента применяются при работе с грузами до 60 тонн.

Подъем грузов более 60 тонн осуществляется с помощью четырех и более секций. В настоящее время самые современные овоидные стрелы комплектуются пятью выдвижными сегментами.

Крановые стрелы и запчасти для кранов | Crane 101

Crane 101

Mountain Crane гордится тем, что поддерживает обучение и безопасность кранов! Этот веб-сайт был создан для того, чтобы каждый мог узнать обо всех типах кранов, деталях кранов и специальном оборудовании, необходимом для успешного подъема или подбора груза. Для получения более подробной информации о нашей компании посетите сайт mountaincrane. com, чтобы узнать больше и узнать, как мы можем помочь вам достичь большего!

Стрела, пожалуй, самая выдающаяся и узнаваемая особенность крана. Это длинная телескопическая или фиксированная рука, которая используется для перемещения предметов 9.0008

Стрела

Самая узнаваемая часть крана. Стрела — это стрела крана, которая удерживает груз и позволяет крану перемещать груз ближе к крану или от него, опуская и поднимая стрелу.

Решетчатая стрела

Тип стрелы, изготовленный из стали, сваренной в виде буквы W или V, как решетка, для придания ей исключительной прочности при минимальном весе. Решетчатые стрелы наиболее распространены на гусеничных и башенных кранах, хотя есть и решетчатые тележки. Стрелы и стрелы обычно имеют решетчатую конструкцию.

Гидравлическая стрела

Тип стрелы, состоящей из телескопических секций. Секции можно удлинить для увеличения вылета крана и сложить для транспортировки. Большинство вездеходных и автокранов имеют телескопическую стрелу.


Другие детали кранов

Краны — это больше, чем просто стрелы. Есть несколько частей, работающих в унисон, чтобы контролировать вес и системы в соответствии.


Противовес

Противовесы устанавливаются на задней части крана за стрелой для компенсации веса груза. Противовесы снимаются для транспортировки и могут штабелироваться для увеличения грузоподъемности крана. Некоторые краны даже имеют мобильный противовес, такой как MAXX-ER, который буксируется позади крана, как прицеп, и соединяется со стрелой стальными тросами.

Колеса и опоры

Вездеходные, вездеходные и автокраны оснащены колесами для обеспечения мобильности. Многие из них могут легально ездить по шоссе. Эти краны оснащены выносными опорами, которые выдвигаются из шасси и повышают устойчивость при развертывании.

Гусеницы

Гусеничные краны оснащены гусеницами для обеспечения мобильности. Поскольку гусеницы очень широкие, гусеничным кранам редко требуются дополнительные выносные опоры для обеспечения устойчивости, однако их мобильность ограничена, поскольку гусеницы движутся очень медленно, и им требуется относительно ровная поверхность для движения.

Трос

Тросы, используемые кранами для подъема тяжелых грузов, известны как тросы. Они сделаны из стальных проволок, скрученных в спираль, образующих чрезвычайно прочную «веревку».

Удлинитель и подъемный удлинитель (стрела)

Удлинитель является продолжением основной стрелы, которое часто расположено несколько горизонтально по отношению к основной стреле. Как правило, стрела является фиксированной, а поворотная стрела или поворотная стрела представляет собой шарнирную стрелу, которую можно перемещать вверх и вниз относительно основной стрелы.

Нижняя тележка или кузов


Нижняя половина гусеничного крана, на которой установлены гусеницы, называется кузовом. Нижняя половина колесного крана обычно называется нижней тележкой.

Верхняя тележка или верхние части

Часть крана, в которой находятся двигатель, кабина оператора, тросовый барабан и крепления стрелы, относится к верхней тележке или верхним частям.

Грузовые блоки и шар для головной боли

Грузовой блок или блок с крюком — это точка подъема, в которой груз и его оснастка крепятся к крану. Грузовые блоки изготовлены из стали и должны быть достаточно тяжелыми, чтобы поддерживать натяжение троса, когда груз не прикреплен.

Блоки

Краны работают за счет использования механического преимущества. Подъемная сила двигателя крана, умноженная на систему шкивов, называемых «шкивами». Каждый дополнительный шкив увеличивает механическое преимущество. С двумя шкивами усилие, необходимое для подъема 100-фунтового объекта, уменьшается до 50 фунтов. С 4 шкивами сила, необходимая для подъема 100-фунтового объекта, снижается до 25 фунтов. Некоторые краны могут использовать грузовые блоки с 10 и более шкивами!

Барабан подъемника

Барабан подъемника или тросовый барабан находится за основной стрелой в верхних сооружениях. Барабан обычно приводится в действие гидравлическими двигателями и может удерживать тысячи футов проволочного каната в больших кранах. Полностью намотанный барабан на LR-1600 весит почти 40 000 фунтов!

Флот


На все случаи жизни!

Mountain Crane предлагает самый большой парк кранов в Mountain West! В нашем разнообразном парке есть подходящий кран для вашей работы! Также ознакомьтесь с нашими голыми вариантами аренды.


0+

Краны


Встречайте наш флот!

Какая разница? – Altec Inc

Принятие решения о приобретении оборудования может быть трудным выбором, особенно когда время и ресурсы ограничены. Когда дело доходит до стреловых самосвалов и кранов с поворотной стрелой, это решение может быть еще более сложным из-за схожих рабочих задач и возможностей обоих. Хотя есть много причин для выбора любого типа крана, часто все сводится к личным предпочтениям клиента и предполагаемым рабочим задачам. Как стреловые самосвалы, так и краны с поворотной стрелой обладают явными преимуществами в зависимости от их предполагаемого использования.

Какой тип крана мне подходит?

Первым шагом при выборе типа крана является рассмотрение того, где и как вы собираетесь его использовать. Эти краны-манипуляторы могут использоваться для выполнения различных работ, таких как обслуживание и строительство линий электропередачи как для передачи, так и для распределительной инфраструктуры, обрезка и удаление деревьев, доставка материалов и обычное использование в строительстве. Кроме того, важно понимать основные конструктивные различия каждого типа крана.

Чтобы помочь вам выбрать нужный кран, мы рассмотрим рабочие приложения и основные функции, применимые к обоим видам оборудования.

Краны с поворотной стрелой

Кран с поворотной стрелой (также известный как шарнирный кран) — это тяжелое оборудование, предназначенное для подъема грузов, перемещения и доставки материалов, а также выполнения работ на конце стрелы с помощью различных приспособлений. Эти краны созданы легкими и очень маневренными для максимальной полезной нагрузки при работе в ограниченном пространстве.

Автокраны с телескопической стрелой

Автокран со стрелой или телескопический кран использует большой угол наклона стрелы и подъемник для подъема грузов. Эти краны рассчитаны на прочность и устойчивость и обычно используются для вертикального подъема тяжелых грузов.

Рабочие приложения

Размещение груза, вес груза и способность его транспортировать — все это важные факторы, которые следует учитывать при выборе типа крана, который наилучшим образом соответствует вашим повседневным рабочим потребностям.

Когда дело доходит до размещения груза, кран с поворотной стрелой может быть хорошим выбором для перемещения грузов от точки к точке, тогда как автокран со стрелой иногда лучше подходит для перемещения груза вертикально или вверх и через препятствия, такие как конструкции или деревья.

Если вы думаете о размере и весе груза, более тяжелые предметы, которые необходимо переместить подальше, лучше всего поднимать с помощью автокрана со стрелой. Более крупные грузы, которые необходимо перемещать на рабочую площадку, лучше всего перевозить с помощью крана с поворотной стрелой, потому что он не имеет ограничения по размещению стрелы над станиной.

Поддержка от начала до конца

Altec предлагает как телескопические, так и шарнирно-сочлененные краны (с поворотной стрелой). Автокраны Altec с телескопической стрелой можно приобрести прямо с нашего завода. Что касается кранов с поворотной стрелой, Altec является эксклюзивным дистрибьютором Effer Cranes в США. Независимо от того, какой тип крана необходим, мы предлагаем нашим клиентам грузоподъемные решения мирового класса, которые разработаны и изготовлены в соответствии с их потребностями и спецификациями.

В Altec мы гордимся тем, что поддерживаем постоянные отношения с нашими клиентами, которые продолжаются после вашей первоначальной покупки. Со дня покупки и на протяжении всего жизненного цикла вашего оборудования компания Altec будет поддерживать вас на каждом этапе, предлагая обслуживание, финансирование, обучение технике безопасности, инструменты, запасные части, управление парком оборудования и многое другое.

Сюда входят:

  • Altec Service, самый обширный в отрасли парк мобильных сервисных автомобилей и техников, охватывающий как все Соединенные Штаты, так и некоторые части Канады.
  • Altec Capital предлагает финансовые решения с опытом работы на рынке, знанием отрасли и непревзойденным качеством обслуживания.
  • Altec Sentry, наша организация технической поддержки и обучения, Altec предлагает обучение по обслуживанию самосвалов с поворотной стрелой и стрелой.
  • Altec Connect — универсальный магазин для заказа инструментов, расходных материалов, аксессуаров, запасных частей и многого другого для вашего автокрана с поворотной стрелой или стрелой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *