разновидности и описание принципа работы фасадных подъемников, сферы применения
Возведение любой постройки предполагает несколько этапов. Для каждого из них нужно определенное оборудование и стройматериалы. При сооружении высотных зданий применяются строительные люльки или подъемники. Эти конструкции позволяют ускорить работу и являются гарантом их безопасности.
Предназначение конструкции
Современные фасадные подъемники собой представляют подвесное оборудование, которое может подниматься на очень большую высоту. Область их использования распространяется на следующие виды работ:
- очистка, обслуживание и ремонт зданий-высоток;
- наружное строительство;
- монтаж крупногабаритного оборудования;
- ремонт, профилактика и возведение мостов;
- монтаж оконных конструкций;
- декоративная облицовка;
- сварка элементов на корпусе плавательных судов;
- лакокрасочные работы;
- установка лифтов;
- ремонт трубопроводов и т. д.
Разновидности и их описание
В продаже сегодня можно найти несколько видов люлек. Они классифицируются по пользовательским и техническим свойствам:
- Предельный вес груза. Это очень важная характеристика, которая определяется быстроту работы и производительность. Максимальный вес груза может варьироваться от 350 до 550 килограмм. От рассматриваемого параметра зависит стоимость подъемника.
- Вылет консоли, тип механизма, геометрические параметры люльки. Стандартная модель — это платформа из прочного металла с ограждением. Она фиксируется через окно или на крыше с применением консолей. Вылет консоли находится в прямой зависимости от схемы монтажа. Подъем люльки производится с помощью прочных канатов, которые находятся на боках конструкции.
На крыше находятся противовесы, вес которых зависит от габаритов, грузоподъемности и комплектации оборудования. Перемещение люльки производится с помощью лебедки и электропривода. Мощность двигателя определяется грузоподъемностью. За плавность подъема/спуска подъемника фасадного отвечает редуктор.
Комплектация строительной люльки
Безопасность, функциональность и иные преимущества, которыми отличаются строительные люльки, во многом определяются комплектацией этого оборудования. В нее включено следующее:
- электрическое оборудование;
- каркас;
- канаты для страховки;
- страховочные ловители;
- переносной ДУ-пульт;
- механизм для поднятия;
- канатные ролики.
Преимущества конструкции
Современные модели фасадных подъемников обладают большим количеством достоинств. Незаменимым во многих сферах их делают следующие положительные качества:
- Строительные люльки комплектуются элементами высокой прочности и особым оборудованием, что гарантирует полную безопасность работы на высоте.
- Они отличаются довольно компактными габаритами. Это позволяет с легкостью перемещать, перевозить и подготавливать подвесное оборудование.
- Для хранения фасадных подъемников не нужны особые условия.
- Просто и быстро устанавливаются и подготавливаются к работе.
- Хорошая люлька очень надежна и прочна.
- Качественные конструкции очень долговечны.
- Работы на высоте в несколько раз ускоряются в отличие от использования строительных лесов.
- Доступность. Покупать полноценный подъемник для разового использования совершенно нецелесообразно, так как он довольно дорого стоит. Лучше в таком случае воспользоваться арендой.
Особенности использования фасадных подъемников
Без строительных люлек не обходятся многие строительные и ремонтные работы. Потому будет полезно знать о нюансах их использования:
- Подъемники закрепляются высокопрочными болтами. Подобная технология позволяет удерживать массу всего оборудования и людей, которые пользуются фасадной люлькой.
- Главным критерием выбора таких конструкций считается их грузоподъемность.
- Оборудование российского производства может выдержать до трехсот килограммов массы.
- Зарубежные устройства характеризуются большими показателями грузоподъемности — от четырехсот килограммов.
- Компактные размеры и небольшая масса позволяет быстро перемещать строительное оборудование и материалы без разборки узлов.
- Для перевозки подъемников используются специальные машины.
Меры обеспечения безопасности
Некоторые боятся подниматься в фасадной люльке на большую высоту. Обусловлено это банальным страхом. Однако современные конструкции отвечают всем нормам безопасности. Как правило, подъемник оборудуется двумя видами тормозов:
- Дисковые. Такая тормозная система дает возможность остановить подъемник при превышении допустимой грузоподъемности.
- Колодчатые. Эти тормоза автоматически отключают подачу электротока.
Система обеспечения безопасности включает в себя пару предохранительных тросов и пару основных. Снизу тросов находится инвентарный груз. В том случае, если люлька вдруг оборвется, то активируются страховочные ловители, которые позволяют оперативно зафиксировать подъемник на канатах предохранительного типа.
Площадка навесная для полувагонов, подвесные строительные площадки и люльки. Навешиваемые леса
- Главная
- О компании
- Прайс листы
- Сертификаты
- Фотогалерея
Видео Krause- Условия доставки
- Способы оплаты
- Контакты, адрес
- Новости
- Стремянки
- Стремянки передвижные
- Стремянки двухсторонние
- Лестницы односекционные
- Лестницы двухсекционные
- Лестницы трехсекционные
- Лестницы-трансформеры
- Шарнирные телескопические лестницы
- Телескопические лестницы и стремянки
- Специальные лестницы (навесные, составные, разборные)
- Лестницы на опоры ЛЭП и контактную сеть
- Деревянные лестницы и стремянки
- Диэлектрические лестницы, стремянки, подмости, вышки
- Изолирующие лестницы и стремянки для ЖД
- Подставки. Подмости. Монтажные площадки
- Монтаж
Строительные люльки и площадки
Строительство, ремонт и реставрация объектов невозможна без использования фасадных подъёмников. Речь идет о строительных люльках, предназначенных для транспортировки стройматериалов и рабочих на высоту.
Подвесные платформы используются не только в процессе строительства и обслуживания высотных зданий. Они являются незаменимым средством при сооружении других крупногабаритных объектов, в том числе, судов. Специализированные организации используют подвесные люльки при возведении инженерных сооружений, например, дамб, мостов, гидроэлектростанций и т.д. В конструктивном плане фасадный подъемник состоит из платформы, защитных ограждений, системы контроля и подъемной лебедки. Производители выпускают достаточно широкий ассортимент подвесных конструкций.
Преимущества использования строительных люлек и подвесных платформ
Рассматриваемые конструкции оснащаются всеми необходимыми системами безопасности. В отличие от строительных лесов они обеспечивают комфорт и оперативность при выполнении строительных работ. Монтажные работы занимают минимум времени, а сами конструкции — места. Фасадные подъемники бывают одно- и двухместными. Также может существенно отличаться грузоподъемность. Строительные конструкции просты в эксплуатации и обслуживании.
Модели строительных люлек и площадок от производителя
Модель ЛПА 4/1 рассчитана на транспортировку грузов не более 500 килограмм или четырёх человек. Вес конструкции составляет 125 килограмм, а размеры — 1800х1200х2470. Строительная люлька изготавливается предприятием «Самаратехносервис» и соответствует всем стандартам Ростехнадзора. Актуальную информацию можно получить непосредственно на странице https://st-service.ru/products/ploshadki-podvesnie/lulki-podvesnye-lpa/. Похожими характеристиками обладает сварная люлька ЛПА 2/1. При этом конструкция весит 110 кг и предназначена для подъема груза масса не более 300 кг. Габаритные размеры конструкции составляют 1420х920х2270.
Строительные люльки и площадки
Предприятие изготавливает площадке подвесные алюминиевые ППА и стальные ППС. Представлена серия навесных двухместных площадок ПНП-С250. Строительные конструкции предназначены для стропальщиков при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Грузоподъёмность площадки составляет 250 кг. Детали можно уточнить непосредственно на официальном сайте компании производителя.
Строительные люльки и фасадные подъемники
Основные достоинства люлек ZLP:
- Разборная конструкция.
- Возможность установки даже на крыше, расположенной под наклоном.
- Вынос консоли – до 1,7 м.
- Длина люльки – 2-6 м.
- Небольшой вес, который позволяет выполнять ее транспортировку даже на небольшом грузовом автомобиле.
- Возможность подключение электроинструмента благодаря наличию розеток 220В.
- Наличие сертификатов Ростехнадзора.
- Масса контргруза – по 25 кг.
- Высота подъема –150 м по фасаду.
Фасадный подъемник и консоль в сборе
Подвесной строительный подъемник – это сборная металлическая конструкция. Он используется для вертикального подъема/спуска людей и грузов в ходе выполнения строительных работ. Высота подъема – максимум 150 м, максимальная грузоподъемность – 630 кг.
Перечень услуг, которые оказывает наша компания:
- Поставка строительных подъемников по всей территории РФ.
- Ремонт, предпродажная подготовка, обслуживание, шефмонтаж.
- Сдача подъемников в аренду (услуга предоставляется в партнерстве с компанией «Новарент»).
- Подготовка разрешительной документации.
- Реализация запчастей и расходных материалов.
Строительные подъемники используются для транспортировки на небольшую высоту строительных материалов, грузов, инструментов и людей при выполнении ремонта фасада дома. Данное оборудование довольно часто используется и в других сферах, например, при ремонте корпусов морских судов, мостов, плотин, дымоходов и при установке лифтов в многоэтажных зданиях.
Монтаж строительного подъемника осуществляется посредством подвешивания люльки натросах, выносимых консолями, представляющими собой закрепленные на крыше конструкции. Консоли прилагаются к каждому подъемнику.
Строительные подъемники марки Malte являются сертифицированной продукцией. Они прошли все предусмотренные в данном случае процедуры допуска. Ростехнадзор дал разрешение на их использование на территории России.
Производство подъемников осуществляется в соответствии со стандартом GB 19155-2003.
Сборка строительной люльки
Комплектация строительных подъемников:
Строительные подъемники доставляются покупателю или арендатору в разобранном виде с целью упрощения транспортировки. Сборка элементов выполняется довольно быстро и просто.
В комплект поставки подъемников входят следующие детали:
- Люлька (платформа).
- Стальной трос (100 или 150 м).
- Контргрузы (25 кг).
- Консоли.
- Бетонные противовесы. У клиента всегда есть возможность заказать дополнительные противовесы.
- Лебедки.
- Ловители для троса.
- Пульт управления.
- Инструкция по эксплуатации и обслуживанию (на русском).
Технические характерстики
Модель | ZLP250 | ZLP500 | ZLP630 | |
Грузоподъемность, кг. | 250 | 500 | 630 | |
Скорость подъема, м/мин. | 9,6 +/- 0,5 | 9,3+0,5 | 9,6+0,5 | |
Мощность эл. двигателя / частота, кВт/Гц | 1×1,1 / 50 | 2×1,1 / 50 | 2×1,5 / 50 | |
Обороты двигателя, об/мин. | 1420 | |||
Напряжение, В | 380 | |||
Тормозное усилие, Nm. | 15 | |||
Предельные углы наклона, град. | — | 3-8о | ||
Расстояние между двумя тросами, мм. | — | <100 | ||
Нормальное расстояние от фронтальной опоры, мм. | 1500 | 1100-1700 | ||
Тип платформы | одиночная | |||
Количество секций, шт. | 1 | 2 | 3 | |
Габаритные размеры платформы (длина х ширина х высота, мм. | 1200 х 760 х 1180 | 4000(2000х2) х 690 х 1180 | 6000(2000х3) х 690 х 1180 | |
Вес платформ (стальная), кг. | 200 | 230 | 280 | |
Вес подвесного механизма, кг. | 125 | 2×175 | ||
Вес контргрузов, кг. | 375 | 750 | 900 | |
Полный вес оборудования, кг. | 790 | 1570 | 1710 | |
Диаметр стального троса, мм. | 8,3 | |||
Максимальная рабочая высота, м. | 100 | 100-150 |
Отличия люлек «ZLP» от других подъемников
Люлька – это разборное устройство, поэтому ее складирование и транспортировка не вызывает проблем. Также ее довольно просто и удобно монтировать.
Рабочая платформа складывается из модулей длинной 2 м. Пользователь может создать платформу, которая будет полностью отвечать предъявляемым к ней требованиям и способна выполнять свои функции в конкретной ситуации. Например, платформа подъемника ZLP630 может быть смонтирована даже в том случае, если ее длина составляет 4 м.
Особенности конструкции консоли позволяют устанавливать ее практически на всех типах крыш, в том числе и наклонной. Небольшой вес упрощает транспортировку и монтаж.
Типы контргрузов для ZLP
Блок управления строительного подъемника
Схемы и чертежи элементов
Остались вопросы? Обратитесь к нам
Противовесы к строительным фасадным люлькам
Строительные фасадные люльки серии ZLP – один из самых распространённых видов строительных подъёмников, используемых для работы на высоте. Они настолько популярны, что успешно используются более чем в 100 странах мира. Их производство налажено на нескольких десятках предприятий, расположенных в разных странах мира. Основные производители фасадных люлек сегодня – Китай и Индия.
Их основное отличие от других видов подъёмников – подвесная рабочая платформа. Она удерживается стальными канатами за консоли, установленные на крыше здания. Для удерживания подъёмника необходим комплект контргрузов. Их количество зависит от конкретной модели. В некоторых случаях достаточно 30 противовесов по 25 кг, в других – 40 шт. Их общий вес составляет от 750 до 1000 кг и выше.
Для того, чтобы снизить расходы на транспортировку и таможенное оформление, чтобы тем самым удешевить продукцию, компании-импортёры часто проводят закупку люлек без контргрузов, заказывая их в своей стране.
Контргрузы к строительным подъёмникам бывают трёх типов:
- литые из чугуна;
- стальные с бетонным наполнением;
- отлитые из бетона.
В большинстве случаев производители предлагают строительные люльки ZLP с противовесами из чугуна. Это самый дорогой вариант из предлагаемых на рынке. Они отличаются высокой прочностью, длительным сроком службы, компактностью. Для удобства переноски оснащаются специальными ручками. Отрицательные моменты – высокая цена, непригодность к ремонту и риск быть украденными (с целью сдать в металлолом).
Стальные контргрузы с бетонным наполнением стоят дешевле. Их срок службы достаточно большой, тем более что они подлежат ремонту. Перед приобретением этого вида противовесов важно проверить качество отливки и уточнить марку бетона. Если он армирован и для заливки использовалась качественная смесь, срок службы может быть неограниченно долгим.
Бетонные противовесы – самый дешёвый из вариантов. Для удобства переноски их изготавливают двух типов: с металлическими ручками и с боковыми отверстиями для удерживания. В центральной части устанавливается металлическая труба, которая упрощает монтаж контргруза на направляющей.
Сегодня контргрузы к фасадным люлькам, отлитые из бетона – самый распространённый вариант. Их популярность связана с невысокой ценой, что оправдывает их относительную хрупкость. Ведь если строительную люльку перевозить нечасто, их срок службы может быть долгим.
Многие компании-поставщики специально комплектуют фасадные подъёмники бетонными противовесами для того, чтобы цена стала более привлекательной для покупателя.
Rental Station — Люльки — Временные подвесные платформы
Временно установленное подвесное оборудование доступа, производимое Rental Station, является идеальным оборудованием для строительства, отделки, очистки и обслуживания фасадов зданий. И он также широко используется при установке лифтов, строительстве и ремонте судов или в других работах, таких как большой резервуар, мост, набережная и дымоход. Его универсальные разборные платформы обеспечивают работникам более безопасный, простой и эффективный доступ к платформе.
Позиция | Параметры | |||
Номинальная мощность | 800 кг | |||
мин. | ||||
Длина платформы | 7 м макс. | |||
Канат стальной | 6 * 19W + IWS-8.6 | |||
Подъемник | Модель подъемника | LTD8 | ||
Номинальная подъемная сила | 8KN | Модель | YEJ100L1-4 | |
Мощность | 2,2 кВт | |||
Напряжение | Напряжение | AC415 0 | 1420 об / м | |
Момент тормозной силы | 15 Нм | |||
Предохранитель | Конфигурация | |||
Допустимая сила удара | 30 кН | |||
Расстояние между фиксирующим тросом | 100 мм | |||
Угол фиксирующего троса | —||||
Подвеска | Свес передней балки | 1.3-1,7 м | ||
Регулировка высоты | 1,37 -1,93 м | |||
Вес | Подъемная часть (включая подъемник, предохранитель и электрическую систему управления) | Алюминий | 460 кг | |
Подвесной механизм | 300 кг | |||
Противовес | 1000 кг |
052 Подъемник часть временно установленного оборудования подвесного доступа.Приняв международную передовую систему кабельных направляющих, а основные детали производятся на обрабатывающих центрах и станках с числовым программным управлением, подъемник Rental Station обладает такими характеристиками, как превосходное качество, отличный внешний вид, низкий уровень шума и длинный напильник. LSB ЗАМОК БЕЗОПАСНОСТИ ТИПА АНТИКАЛКИНГА Предохранитель автоматически заблокирует трос в условиях разрыва троса подвески или наклона платформ на 3-8 градусов. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Наша электрическая система управления, в которой установлены электрические компоненты известных международных и национальных производителей, является продуктом, на который вы можете положиться. Кроме того, установлены такие устройства безопасности, как устройство защиты от утечки тока, настоящая защита энергосистем, автоматический ограниченный выключатель и сигнальный звонок, чтобы сделать работу более безопасной и надежной. МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ Подвесной механизм установлен на верхней части здания и его легко снять.Высота и вылет стрелы можно регулировать для адаптации к различным типам фасадов зданий и конструкций крыши. Длина выступа составляет от 1,30 м до 1,70 м, а регулируемая высота балки составляет от 1,44 м до 2,14 м. |
Строительство трубопроводов
Нефтепроводы изготавливаются из стальных или пластиковых труб с внутренним диаметром от 30 до 120 см (примерно от 12 до 47 дюймов). По возможности они строятся над поверхностью. Однако в более развитых, городских, экологически уязвимых или потенциально опасных районах они закапываются под землей на типичную глубину около 1.3 — 1,6 метра (около 3 футов). Нефть поддерживается в движении системой насосных станций, построенных вдоль трубопровода, и обычно течет со скоростью от 1 до 6 м / с. Многопродуктовые трубопроводы используются для последовательной транспортировки двух или более различных продуктов по одному и тому же трубопроводу.
Вот следующие этапы строительства трубопровода:
1) Съемка, разметка — разметка осевой линии траншеи трубопровода и краев полосы отвода.
2) Полоса отвода, расчистка, сортировка — Ширина полосы отвода определяется диаметром устанавливаемого трубопровода и включает в себя место для трубопровода и рабочее пространство для строительного оборудования, используемого для прокладки трубопровода.Низкий иловой забор защищает его от коррозии.
3) Котлован — вынутый грунт (отвалы) отлагается на берегу канавы. На определенных участках, в частности на сельскохозяйственных угодьях, траншея будет вырыта в два прохода, при этом первый проход удаляет верхний слой почвы, а второй проход выкапывает оставшийся грунт до необходимой глубины заглубления трубопровода.
4) Натяжка — при укладке участков трубы вдоль полосы отвода (натяжка) используются трубы различной длины (стыки). Тягачи транспортируют трубы со склада в полосу отвода, где трубоукладчик или кран укладывают их вдоль полосы отвода.
5) Гибка — соединения труб могут быть изогнуты, чтобы приспособиться к изменениям отметки, изменениям горизонтального направления или и тем, и другим вдоль полосы отвода. Если изменение не может быть спроектировано в рамках ограничений, связанных с изгибом на месте, специальные изгибы труб (заводские изгибы, горячие изгибы) должны быть изготовлены для специального места.
6) Пересечение дороги — бурение под дорогой не повреждает дорожное покрытие, и движение транспорта не прерывается из-за сверления. Линейная труба, используемая для перехода через дорогу, имеет более толстое внешнее покрытие для дополнительной защиты во время установки.Труба перехода через дорогу присоединяется к приварным гирляндам линейной трубы бригадой врезки с использованием ручной сварки.
7) Выдвигая трубу перед сваркой, трубопроводная труба поднимается на деревянные салазки и складывается вдоль полосы отвода, так что доступна вся окружность.
8) Сварка — работа здесь предполагает использование автоматической сварки для соединения участков трубопроводной трубы, что обеспечивает однородность, однородность сварных швов и меньшее количество ремонтов. Чтобы подготовить трубопроводную трубу к автоматической сварке, станок для снятия фасок и торцевания обрезает, обрезает и шлифует концы труб со специальной подготовкой кромок, необходимой для данного процесса.Линия труб поступает с трубного завода со стандартной подготовкой кромок или с гладким концом, если труба специально заказана для автоматической сварки.
9) Состав, внутренняя сварка — серия поршней с пневматическим приводом, радиально разнесенных вокруг внутреннего зажима, центрирует соединения и правильно выравнивает концы труб для сварки. Первый сварочный проход выполняется с помощью горелок для внутренней сварки и называется «корнем»; это основной сварной шов, соединяющий две трубы.
10) Наружная сварка (задний конец линии обжига) — внешние горелки выполняют следующий сварочный проход (горячий проход). Вместе корневой и горячий проходы обеспечивают необходимое сплавление и прочность для постоянного соединения труб. Остальные сварочные проходы (заполняющие проходы) выполняются снаружи. Последний сварочный проход (заглушка) завершает сварку и образует заглушку над фаской. Количество сварочных постов для бригады автоматической сварки варьируется в зависимости от толщины стенки линейной трубы.
11) Горизонтально-направленное бурение (ГНБ) — часто является предпочтительным методом прокладки трубопровода через такие препятствия, как ручьи или заболоченные земли.
12) № Деструктивный контроль (NDT) после сварки соединения проверяются неразрушающими методами для проверки целостности сварного шва. Количество проверяемых сварных швов зависит от норм, по которым разработан трубопровод, службы трубопровода (газ или нефтепродукты), его местоположения (экологически чувствительные районы, густонаселенные районы или другие факторы риска) и требований к трубопроводу. собственник.Проверка 100% сварных швов не редкость. Обычно обследование проводится с помощью внутреннего рентгеновского излучения, внешнего гамма-излучения или ультразвукового исследования.
13) Покрытие для полевых швов — внешнее покрытие, нанесенное на заводе-изготовителе, не покрывает несколько дюймов каждой трубы для обеспечения возможности сварки. После неразрушающего контроля покрытие монтажных стыков наносится на оголенные участки в местах сварных швов трубы, покрывающих открытую трубу и сварной шов.
14) Прокладка, опускание и засыпка — сварные гирлянды труб различаются по длине в зависимости от условий местности, но обычно они составляют сотни футов в длину.Перед тем, как колонны труб опускаются в канаву, на дно канавы кладется выбранная прокладка, обычно песок, для обеспечения амортизации трубы. В каменистой почве насыпь может быть размещена вокруг и сверху трубы (штриховка). Группа боковых балок поднимает тетиву с деревянных салазок и опускает ее в канаву. В боковых балках используются специальные стропы, которые удерживают трубу на роликах, позволяя боковой балке перемещаться по полосе отвода, когда труба спускается в канаву. Грунт из канавы выталкивается обратно в канаву, чтобы закрыть трубу, за исключением некоторых участков, которые необходимо оставить открытыми для выполнения врезных сварных швов и проведения гидростатических испытаний.
15) Сварка врезок — отдельные концы колонны труб обрезаются и подрезаются для соединения колонн труб с помощью внешних зажимов, точно выравнивая трубу. Контроль неразрушающего контроля проводится после сварки трубы и нанесения покрытия на стыки. Врезная сварка также требуется на пересечениях дорог, рек и других перекрестках вдоль полосы отвода, где основная производственная сварочная бригада не может получить доступ к трубе.
16) Гидростатические испытания, окончательная врезка — трубопровод заполняется водой до тех пор, пока внутреннее давление в трубопроводе не превысит внутреннее давление, которому трубопровод будет подвергаться во время эксплуатации.Профиль возвышения трубопровода определяет длину участков гидростатических испытаний, поскольку изменения высоты влияют на внутреннее давление. Воду для гидростатических испытаний обычно берут из рек и озер вдоль полосы отвода. В засушливых районах может потребоваться бурение скважины или доставка воды грузовиком по полосе отвода. После гидростатических испытаний секций их соединяют ручной врезкой. Эти окончательные сварные швы проверяются неразрушающим контролем. После гидростатических испытаний и окончательной врезки открытые участки котлована засыпаются.
17) Окончательная очистка, восстановление полосы отвода — ровная и четкая сортировка полосы отвода, установка маркеров для обозначения местоположения трубопровода, ремонт любых ограждений или других конструкций, временно снятых для строительства, и засева почвы для восстановления растительности — вот завершающие мероприятия . Особое внимание уделяется дренажу и контролю за эрозией, чтобы со временем полоса отвода восстанавливалась настолько близко, насколько это было до строительства, при этом обеспечивая доступ для регулярных визуальных осмотров.
Слова для запоминания:
засыпка
гибка
сварка под фаску
уборка
кран
рвы
внешняя сварка
Покрытие стыков
финальная врезка
заключительная уборка
Оценка,
горизонтально-направленное бурение (ГНБ) —
гидростатические испытания,
внутренняя сварка
опускание
состав
Неразрушающий контроль (NDT)
набивка
пасс
Полоса отвода (ROW)
переход дороги
Восстановление ROW
Боковая балка
опрос
выезд,
стропы
нанизывание
трелевка трубы
сварка врезка
сварка
:
Небоскребов | Строительство и строительство небоскребов | Зоны обслуживания
Небоскребы — самые высокие здания в мире.Первые появились в Нью-Йорке и Чикаго в конце 19 века. Небоскребы часто похожи на маленькие города. Они предлагают место для офисов, квартир, магазинов, отелей, ресторанов и других услуг . Здесь живут и работают десятки тысяч человек.
Строительство небоскребов
Небоскребы состоят из двух частей: фундамент , — это часть под землей, а надстройка — это часть над землей.Обе секции выдерживают вес здания.
Небоскреб требует тщательного планирования, прежде чем его можно будет построить. Сначала большая яма в несколько этажей глубиной — это , вырытая в земле . Иногда этот фундамент достигает в твердой породе . Затем стальные и бетонные балки и колонны помещаются в него . Они несут вес надстройки.
Когда фундамент закончен, краны используются для подъема стальной рамы в небо. Части этой рамы скреплены болтами вместе. По мере его продвижения вверх другие рабочие кладут пол и висят на внешних стенах. Завершенная конструкция небоскреба должна быть завершена до того, как можно будет установить внутренние системы .
Небоскреб также должен выдерживать сильный ветер.Современные здания могут качаться на несколько метров в каждом направлении , как дерево, без повреждения конструкции. Иногда стальной сердечник поднимается на вверх изнутри здания, чтобы обеспечить лучшую поддержку .
Зоны обслуживания
Коридоры , лестницы , лифты, системы отопления, кондиционирования и электрические системы относятся к наиболее важным внутренним элементам небоскреба. Хотя за пределами конструкции может быть завершен за несколько недель, на завершение всего здания могут уйти годы.
Насосыдоставляют чистую воду во все части небоскреба, дренажная система отводит воду и отходы .
Кондиционер и отопление Системы контролируют температуру в здании круглый год. Электрические системы обеспечивают подачу электроэнергии и связи по всему зданию, а проводов несут электроэнергии на каждый этаж. Лифты — важнейшие системы небоскреба. Они перевозят людей вверх и вниз со скоростью , и скоростью до 500 метров в минуту.
История небоскребов
Два открытия в середине 1800-х годов сделали возможным построить современные небоскребы. До промышленной революции кирпичей и каменные стены несли вес построек.Поскольку каждый этаж был очень тяжелым, было невозможно построить очень высокие дома. В середине девятнадцатого века века сталь стала важным строительным материалом. Этот металл был прочным и легким. Архитекторы теперь могут построить стальной каркас от до , поддерживающий очень высокое здание. Chicago’s Home Insurance Здание компании было 10 этажей высотой и стало первым небоскребом, в котором использовалась такая конструкция из стали из стали .
Небоскребы были бы бесполезны , если бы людям приходилось подниматься и спускаться по многим пролетам и лестницам. В 1853 году Элиша Грейвс Отис изобрел лифт , достаточно безопасный для перевозки пассажиров.
В начале 20-го века век строительство высоких зданий стало очень популярным в больших городах. Города росли, поскольку в них могло жить и работать все больше и больше людей. Высокие здания также считались символом власти и величия. Таким образом, , крупных городов, , , особенно в Америке, боролись за самые высокие здания в мире. В течение четырех десятилетий Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке было самым высоким строением в мире . 381 метр высотой ориентир имеет 102 этажей и был завершен на в 1932 году. Всемирный торговый центр, построенный в 1973 году, стал символом экономической мощи города . Хотя многим нью-йоркцам вначале они не нравились, они привыкли к «Башням-близнецам» в центре Манхэттена. разрушений Всемирного торгового центра в результате терактов 2001 года ударили по центру города.
Сегодня самые высокие здания в мире больше не стоят в Америке. Другие страны, в основном в развивающихся регионах Азии, вошли в престижную гонку за самые высокие конструкции в мире. Башни Петронас высотой 452 метра в Малайзии, завершены в 1996 году, , стали первым небоскребом за пределами США, поднявшимся на вершину списка.Taipei 101, высота , , 508 метров, , в настоящее время самое высокое завершенное здание в мире из , здание в мире, но Burj Dubai, который составляет , ожидается, что будет завершено , в 2008 или 2009 году будет более 700 метров. высоко.
По мере того, как гонка за самое высокое здание в мире продолжается , большинство экспертов имеют разные мнения о том, насколько высокими могут стать небоскребы. Некоторые говорят, что строительство конструкции высотой 1000 метров не будет проблемой с сегодняшней технологией ; другие думают, что нам понадобятся более легкие и прочные материалы, а также более быстрые лифты, чтобы сделать этот возможным .
Самые высокие сооружения в мире
Бурдж Дубай
Burj Dubai — это сверхвысокий небоскреб, который составляет , в настоящее время строится в Дубае. Когда будет завершено , это будет самое высокое сооружение , созданное руками человека, из когда-либо построенных. При стоимости около 4 миллиардов долларов башня будет символизировать Дубай как мировой город.
Конечная высота здания все еще является секретом , но оно может иметь до 160 этажей и достигать высоты 800 метров. Фундамент заложен на 50 метров в землю.
Y-образная башня состоит из из нержавеющей стали и стекла. Он поднимается на в небо за шагов от середины искусственного озера .В исламской архитектуре эти ступеней символизируют ступеней, поднимающихся к небесам.
ВBurj Dubai будут квартиры, магазины, бассейны, спа-салонов и смотровая площадка на 124 этаже. Также ожидается, что станет первым отелем, принадлежащим итальянскому моднику. царь Джорджио Армани.
В общей сложности 56 лифтов , вмещающих 40 человек каждый, смогут перемещать пассажиров со скоростью 18 минут в секунду, что является новым мировым рекордом.
Burj Dubai и окрестности — Donaldytong
Связанные темы
Купить текст и рабочие листы в формате PDF
слов
- хотя = а
- появляется = появляется
- балка = длинный толстый кусок металла, уложенный горизонтально
- миллиардов = одна тысяча миллионов
- болт = чтобы прибить две детали вместе
- кирпич = твердый блок из обожженной глины, используемый для строительства зданий
- век = сто лет
- колонна = длинный прочный кусок металла, который поднимается вертикально, чтобы поддерживать здание
- полный = конец
- бетон = прочный строительный материал, полученный путем смешивания песка, мелких камней, воды и цемента
- состоит из = должно быть сделано из
- построить = план
- продолжить = продолжить
- ядро = жесткая часть
- коридор = длинный узкий коридор между комнатами в здании
- кран = большая машина, которая может поднимать тяжелые предметы
- сейчас = сейчас, сейчас
- урон = здесь: ослабить
- декада = десять лет
- разрушение = полностью повредить, чтобы вы больше не могли его использовать
- копать — выкопать = сделать яму в земле
- направление = путь, курс
- открытие = когда вы узнаете о том, чего никто не знал до
- дренажная система = при утечке воды или сточных вод
- экономический = все о купле-продаже и бизнесе
- электричество = мощность в кабелях; он дает вам свет и заставляет машины работать
- лифт = машина, которая переносит людей с одного этажа на другой
- особенно = прежде всего
- хотя = а
- ожидать = думать, что что-то произойдет или произойдет
- лестничный марш = набор лестниц между одним этажом и следующим
- фундамент = материал, который кладется под здание, чтобы поддерживать его
- рама = конструкция из металла или дерева, которая окружает объект
- привыкнуть к = делать что-то уже не новое
- отопление = система обогрева здания или помещения
- высота = высота чего-то
- невозможно = это невозможно
- install = построить что-то и подготовить его к использованию
- страховка = вы платите деньги компании; они оплатят расходы, если с вами случится что-то плохое или что-то у вас будет повреждено
- изобретать = спроектировать или создать что-то новое
- ориентир = то, что легко увидеть и поможет вам узнать, где вы находитесь
- положить = положить
- в основном = в основном
- основной = важный, большой
- сделано руками человека = сделано людьми, а не природой
- смотровая площадка = место очень высоко, откуда открывается прекрасный вид на город или сельскую местность
- предложить = дать
- мнение = что вы о чем-то думаете
- снаружи = снаружи
- место = положить
- популярно = нравится многим
- возможно = можно
- мощность = электричество
- престижный = считаться одним из лучших или самых важных
- предоставить = дать
- гонка = соревнование, чтобы выяснить, кто или что лучший
- поднять = положить
- дойти до = дойти до
- рост = рост
- секрет = то, что мало кто знает о
- раздел = часть
- услуги = работа, которую вы выполняете для кого-то
- каркас = конструкция, каркас
- твердый = очень твердый
- спа = место, где вода содержит особые минералы и куда люди ходят, чтобы поправиться
- скорость = насколько быстро что-то
- нержавеющая сталь = нержавеющая сталь
- лестница = лестница внутри здания
- Сталь = прочный железный металл, который легко формуется
- step = кусок дерева, металла или камня, на который вы ставите ногу при подъеме или спуске
- этаж = этаж
- сила = насколько сильно что-то
- строение = что-то построенное
- support = держать что-нибудь
- качели = переходить с одной стороны на другую
- технологии = способ работы с компьютерами и новыми машинами
- в целом = в целом
- значит = следовательно, поэтому
- в сторону = в направлении
- царь = здесь: очень важный человек в определенной местности
- бесполезно = бесполезно
- отходы = вещи, которые людям больше не нужны
- вес = насколько что-то тяжелое
- провод = очень тонкий кусок металла, который используется для передачи электроэнергии
16 видов тяжелой техники, используемой в строительстве
Тяжелая строительная техника используется для различных целей в крупных проектах.Выбор различных типов тяжелой техники зависит от объема работ и экономичности проекта. Это упрощает и ускоряет процесс строительства.
Типы тяжелой строительной техники
Различные типы тяжелого оборудования, обычно используемые в строительстве, следующие:
- Экскаваторы
- Экскаватор-погрузчик
- Экскаватор-драглайн
- Бульдозеры
- Грейдеры
- Скребок для колесных тракторов
- Траншеекопатели
- Погрузчики
- Башенные краны
- Асфальтоукладчики
- Компакторы
- Телескопические погрузчики
- Валочно-пакетирующие машины
- Самосвалы
- Станок для сверления свай
- Сваебойная машина
1.Экскаваторы
Экскаваторы — важное и широко используемое оборудование в строительной индустрии. Их основная цель — земляные работы, но кроме этого они также используются для многих целей, таких как подъем тяжелых грузов, снос, дноуглубительные работы на реках, вырубка деревьев и т. Д.
Экскаватор содержит длинную стрелу и шкаф. В конце длинного рычага предусмотрен ковш-копатель, а в шкафу — место для механизатора. Вся эта компоновка кабины может поворачиваться на 360 o , что упрощает работу.Экскаваторы выпускаются как в колесном, так и в гусеничном исполнении.
Рис.1: Гусеничный экскаватор
2. Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик— еще одно широко используемое оборудование, которое подходит для различных целей. Само название говорит о том, что лопаточное устройство расположено на задней стороне транспортного средства, а погрузочный ковш — спереди.
Это хорошо подходит для рытья траншей ниже уровня машины, а также для загрузки, разгрузки и подъема материалов с использованием переднего ковша.
3. Экскаватор-драглайн
ЭкскаваторDragline — еще одно тяжелое оборудование, используемое в строительстве, которое обычно используется для земляных работ на большой глубине. Он состоит из длинной стрелы, а землеройный ковш подвешен к верхней части стрелы с помощью троса.
Для строительства портов, раскопок под водой, удаления наносов в водоемах и т. Д. Может производиться драглайн-экскаватор.
Рис. 3: Экскаватор с тросом
4. Бульдозеры
Бульдозеры — это еще один тип оборудования для выемки грунта, который используется для удаления верхнего слоя почвы на определенную глубину.Удаление почвы осуществляется с помощью широкой металлической пластины с острыми краями, расположенной спереди. Эту плиту можно опускать и поднимать с помощью гидравлических поршней.
Они широко используются для удаления слабых слоев почвы или горных пород, подъема грунта и т. Д.
Рис. 4: Бульдозер
5. Грейдеры
Грейдеры, также называемые автогрейдерами, представляют собой еще один вид оборудования, используемого в строительстве, особенно для строительства дорог. В основном используется для выравнивания поверхности почвы.Между передними и задними колесами расположен горизонтальный нож, который во время работы опускается на землю. Кабина управления предусмотрена в верхней части заднего моста.
Автогрейдерытакже используются для удаления снега или грязи с дорог, для выравнивания поверхности почвы перед укладкой асфальтового слоя, для удаления ненужного слоя почвы с земли и т. Д.
Рис. 5: Автогрейдер
6. Скреперы для колесных тракторов
Скреперы для колесных тракторов— это землеройное оборудование, используемое для выравнивания поверхности почвы за счет лома.Передняя часть содержит колесный тягач, а задняя часть содержит устройство для разборки, такое как горизонтальный передний отвал, конвейерная лента и бункер для сбора почвы.
Когда передний отвал опускается на землю и транспортное средство перемещается, отвал начинает копать почву выше уровня отвала, и вынутый грунт собирается в бункер через конвейерную ленту. Когда бункер заполнен, задняя часть бункера поднимается от земли, и бункер выгружается на свалку грунта.
Рис. 6: Скрепер для колесного трактора
7.Траншеекопатели
Траншеекопатели или траншеекопатели используются для рытья траншей в почве. Эти траншеи обычно используются для прокладки трубопроводов, прокладки кабеля, дренажа и т.д. Траншеекопатели бывают двух типов, а именно цепные траншеекопатели и колесные траншеекопатели.
Цепной траншеекопатель содержит фиксированную длинную руку, вокруг которой предусмотрена копающая цепь. Колесные траншеекопатели содержат металлическое колесо с копающим зубом вокруг него. Для выемки твердых слоев почвы больше подходят колесные траншеекопатели.Оба типа траншеекопателей доступны как в гусеничном, так и в колесном исполнении.
Рис.7: Колесный траншеекопатель
8. Погрузчики
Погрузочные машиныиспользуются на стройплощадках для загрузки материала на самосвалы, грузовики и т. Д. Материалами могут быть извлеченная почва, отходы сноса, сырье и т. Д. Погрузчик имеет большой ковш спереди с более короткой подвижной стрелой.
Погрузчикможет быть гусеничным или колесным. Колесные погрузчики широко используются на стройплощадках, в то время как гусеничные или гусеничные погрузчики используются на площадках, недоступных для колесных транспортных средств.
Рис 8: Погрузчик
9. Башенные краны
Башенные краны — это стационарные краны, которые используются для подъема при строительстве высотных сооружений. Тяжелые материалы, такие как предварительно напряженные бетонные блоки, стальные фермы, рамы и т. Д., Можно легко поднять на необходимую высоту с помощью этого типа оборудования.
Они состоят из мачты, которая представляет собой вертикальную опорную башню, стрелы, которая представляет собой управляющую стрелу крана, контр стрела, которая является другой стрелой, несущей противовес на задней стороне крана, и кабины оператора, из которой можно управлять краном.
Рис.9: Башенный кран
10. Асфальтоукладчик
Асфальтоукладчик или асфальтоукладчик — это оборудование для укладки дорожного покрытия, которое используется в дорожном строительстве. Асфальтоукладчик содержит питающий ковш, в который асфальт непрерывно загружается самосвалом, и асфальтоукладчик равномерно распределяет асфальт по поверхности дороги с небольшим уплотнением. Однако каток необходим после укладки асфальтового слоя для идеального уплотнения.
Рис.10: Асфальтоукладчик
11. Компакторы
Катки или каткииспользуются для уплотнения материала или поверхности земли.Доступны различные типы уплотнителей для различных целей уплотнения.
Катки с гладкими колесами используются для уплотнения неглубоких слоев почвы, асфальта и т. Д. Вальцы с овечьей лапой используются для глубокого уплотнения. Катки с пневматическими шинами используются для уплотнения мелкозернистых грунтов, слоев асфальта и т. Д.
Рис.11: Каток с гладким колесом
12. Телескопические погрузчики
Телескопические погрузчики — это подъемное оборудование, используемое в строительстве для подъема тяжелых материалов на требуемую высоту или в качестве строительной платформы для рабочих на больших высотах и т. Д.Он содержит длинную телескопическую стрелу, которую можно поднимать, опускать или перемещать вперед.
Различные типы устройств, такие как вилочные погрузчики, ковши, кабина, подъемные стрелы и т. Д., Могут быть прикреплены к концу телескопической стрелы в зависимости от требований работы.
Рис.12: Телескопический погрузчик
13. Валочно-пакетирующие машины
Валочно-пакетирующая машина — это тяжелое оборудование для рубки деревьев, используемое для удаления больших деревьев на строительной площадке. Они срезают дерево и захватывают его без валки, а также собирают все спиленные деревья в одном месте, что облегчает работу погрузчикам и самосвалам.
Рис.13: Валочно-пакетирующая машина
14. Самосвалы
Самосвалы используются на строительных площадках для перевозки материалов в больших количествах с одной площадки на другую или на свалку. Как правило, на большой стройке используются самосвалы повышенной проходимости.
Эти внедорожные самосвалы оснащены большими колесами с огромным пространством для материалов, что позволяет им перевозить огромное количество материала в любых грунтовых условиях.
Рис.14: Самосвал повышенной проходимости
15.Сваебойное оборудование
Свайно-буровое оборудование используется для бурения скважин на строительной площадке для установки сборных свай.
Рис.15: Станок для сверления свай
16. Сваебойное оборудование
Другая тяжелая техника, применяемая на стройплощадке, — это сваебойное оборудование при устройстве свайного фундамента. Это оборудование поднимает сваю, удерживает ее в нужном положении и врезается в землю на необходимую глубину.
Доступны различные типы сваебойного оборудования, а именно: сваебойные установки, сваебойный молот, направляющие для молотков и т. Д.в любом случае свая забивается в землю ударом по верхней части сваи, что осуществляется гидравлически или опусканием.