Сцепка для мотоблока своими руками чертежи и размеры: Самодельная сцепка для мотоблока своими руками: чертежи, размеры

Сцепка к мотоблоку своими руками, фото, чертежи

Оглавление:

  • Сцепка к мотоблоку своими руками
  • Чертежи сцепки мотоблока

Одним из важных составляющих узлов, которое обеспечивает надежное соединение прицепного оборудования с мотоблоком, является сцепка. Бывают различные виды узла сцепки. Однако самым часто используемым является П-образный узел сцепки мотоблока. Этот узел изготавливается, как промышленным путем, так и самостоятельно. Если изготавливается сцепка к мотоблоку своими руками, она должна быть крепкой, чтобы суметь выдержать большие нагрузки.

Сцепка к мотоблоку своими руками

П-образное крепление лежит в основе сцепки для мотоблока, поэтому, чтобы ее изготовить прекрасно подойдет швеллер подходящей толщины и размера. Это крепление располагается под рулем мотоблока.

При изготовлении крепления сцепки своими руками, нужно просверлить несколько отверстий, чтобы закрепить в них кронштейн и крепежный штырь. Поэтому отверстия должны быть нужного диаметра. Штырь также нужно изготовить из высокопрочной стали.

Чтобы присоединить дополнительные приспособления к мотоблоку нужен будет кронштейн. Длинный конец кронштейна должен быть расположен либо вниз, либо вверх, чтобы не было помех у подсоединенного оборудования. При этом конец кронштейна не должен касаться поверхности почвы, которую обрабатываем.

При изготовлении самодельного узла сцепки, мы использовали стандартный образец. Зачастую к мотоблоку применяют дополнительные приспособления, с нестандартными видами сцепки. Чтобы подсоединить их к мотоблоку, нужно, либо приобрести специальный переходник, либо изготовить переходник своими руками. Как правило это П-образные кронштейны.

Чертежи сцепки мотоблока

Рассмотрим чертеж универсальной сцепки, к следующим типам мотоблоков: «Pubert Quatro», «Honda», «АГРО», «ОКА», «КАСКАД», «МБ-90», «НЕВА», «ФАВОРИТ», «САЛЮТ».


Предназначение сцепки универсальной в соединении с мотоблоком навесного оборудования: выкапывателя, плуга, окучника одно- и двухрядного и др.

Установление сцепки на мотоблок

Скоба сцепки устанавливается на скобу мотоблока, и крепится штырями. Желательно произвести фиксацию скобы сцепки распорными болтами М12х60, враспор к раме мотоблока.

Установление орудия на сцепку

На кронштейн стойки орудия нужно установить съемную ось сцепки.
В отверстие корпуса сцепки нужно вставить ось с резьбой М16 и накрутить в эту резьбу винт.
Нужно совместить отверстия под болтМ16х40 на стойке орудия и на корпусе сцепки. После чего это соединение закрепляется гайкой М12 и болтом М12х40.

Рекомендации при работе

Навесные орудия настраиваются и регулируются индивидуально, в зависимости от вида почвы, и мощности мотоблока. Специальная конструкция сцепки может регулироваться в разных диапазонах. Используя начальные настройки, нужно установить радиусные пазы сцепки на ноль поперечный угол захвата, и зафиксировать гайкой М12 и болтом М12. Также установить минимальным продольный угол захвата. Первый 3-5 метров движения внимательно наблюдайте, как работает мотоблок с орудием.

Если нужно углубить или поднять орудие, остановите движение мотоблока, и вращением рукоятки винта отрегулируйте орудие. После чего можно продолжить движение и оценить, как работает мотоблок с орудием. Также, если потребуется отрегулировать поперечный угол захвата, нужно ослабить гайки М12 и болты М12.

Потом откорректировать угол в необходимом направлении, и затянуть гайки с болтами. До начала работы, все резьбовые соединения, нужно крепко затянуть. После того, как работы на почве закончились, ежедневно нужно очищать и смазывать резьбовые соединения. Для этого использовать Литол 24.

Советы по изготовлению сцепного устройства для мотоблока своими руками

Если у вас есть свой участок на даче, то вы знакомы с тем, как нелегко даются работы по копанию, рыхлению и окучиванию. На это уходит много сил и времени. Для того чтобы упростить решение таких проблем, можно купить дополнительную специальную технику, ею может быть мотоблок. С применением такого оборудования можно произвести огромный спектр работ.

  • Советы по сборке адаптера
    • Советы по созданию сцепного узла
  • Советы по монтажу сиденья
  • Создание плуга

Убрать снег, прополоть и начать окучивать сложно без навесного оборудования. Среди некоторых его вариантов стоит выделить адаптер, который похож на телегу с сиденьем. Такое дополнение может превратить простой мотоблок в настоящий трактор, но в магазинах его можно приобрести лишь за большие деньги. Поэтому изготовить адаптер можно своими руками, как и остальные разновидности навесного оборудования.

Советы по сборке адаптера

Специальное оборудование для мотоблока спокойно может быть сделано почти любым мастером. Для создания адаптера нужно взять такую трубку, которая имеет прямое сечение, ее длина должна быть 1,7 м.

К одному из концов перпендикулярно придется приваривать трубу, длина которой будет 0,5 м. Эта часть будет основанием для удержания стоек под колеса. Высота стоек от оси до верхней части будет равняться 0,3 м. На новом этапе к центральной трубе и втулке колес нужно присоединить раскосы и зафиксировать их. Длина заготовки зависит от наклона и угла.

Квадратная рама может быть любого размера. В нашем варианте будут разобраны следующие размеры: 0,4×0,4 м. Если вы собрались сделать такое навесное устройство для мотоблока самостоятельно, то к заднему торцу рамы нужно прикрепить швеллер, длина которого будет 0,4 м. Собрать боковые трубы в одну конструкцию можно при помощи болтов.

Для того чтобы у вас была возможность регулировки, стоит присоединить рычаг, который должен иметь 3 колена, их длина будет такой: 20, 30 и 50 сантиметров соответственно.

Для того чтобы увеличить прилагаемые силы, рычаг стоит дополнить 75-сантиметровым рычагом. Сцепной узел можно купить или сделать своими руками.

От качества сцепки зависит длительность использования нашего оборудования. На опору из металла нужно зафиксировать сиденье, которое присоединяется к центральной трубе. После этих выполненных действий можно считать, что вам удалось создать прекрасное оборудование для мотоблока. Его плюсами являются небольшая цена и легкость конструкции.

Советы по созданию сцепного узла

Если вы захотели изготовить это оборудование своими руками, то вы должны больше поработать с инструкцией по созданию сцепного узла. Самой легкой конструкцией будет 15-сантиметровый штырь, который ставят в отверстие дышла фаркопа устройства. В качестве недостатка такой возможности выступает очень быстрая изнашиваемость, ведь под воздействием крутящегося прицепа разбиваются дырки для сцепки.

Советы по монтажу сиденья

  • Чертежи специальных устройств для мотоблока можно сделать своими руками. Из них вы можете узнать, что крепление для адаптера к оборудованию выполнено при помощи одинарной сцепки, которая сделана из 2 частей. Первая нужна для соединения оборудования, тогда как другая считается регулируемым переходником между приспособлением и подъемным механизмом.
  • Для увеличения числа применяемых орудий адаптер можно улучшить специальной двойной сцепкой. Такое приспособление для мотоблока «Салют» тоже может подойти. С уступом в 80 сантиметров от переднего угла на специальной раме надо закрепить сиденье. Применять при этой работе необходимо болты. Когда вся система будет сделана полностью, ее нужно проверить на работоспособность.

Создание плуга

Перед созданием такого оборудования придется подготовить чертежи. В них вы сможете указать главные узлы — лемех и отвал.

  • Для рабочих деталей стоит взять 3-миллиметровую сталь, однако сначала мастера рекомендуют поработать над съемным лемехом. В виде более качественного материала для него выступит диск, взятый с циркулярной пилы. Если его нет, можно взять рядовую сталь, которая не подвергается специальной обработке.
  • Режущей частью будет рабочая деталь косы, которая отбивается на наковальне. Плуг должен быть с отвалом, к его созданию можно перейти после завершения работы с лемехом. В качестве материала для этого можно взять трубу (50 мм), толщина которой будет 5 мм. Заготовку отвала можно сделать, применяя газовый резак. Сначала вырезаем шаблон, на последнем этапе заготовку нужно довести на наковальне, а потом и на точильном станке.

Выбор размера шаровой сцепки прицепа: пошаговое руководство

Когда дело доходит до безопасной буксировки, очень важно, чтобы вы знали, как оценить и выбрать каждый компонент вашей системы сцепки. Каждая ситуация буксировки отличается. Следовательно, каждая единица буксировочного оборудования должна точно подходить для вашей индивидуальной установки. В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как выбрать размер шаровой сцепки для прицепа в соответствии с вашим сцепным устройством, вашим шаровым креплением и требованиями к весу. Какова полная масса вашего прицепа? Какой размер сцепной головки вашего прицепа? Почему вес языка так важен? Как узнать, какой подъем или спуск мне нужен? Начнем с самого начала…

Содержание

Что такое фаркоп? Сцепной шар (или шар для прицепа или шар для прицепа) — это шарообразное крепление, которое соединяет прицеп со сцепкой. Шар позволяет прицепу поворачиваться, обеспечивая плавный поворот при буксировке. Несмотря на то, что диаметр шара сцепки довольно стандартный, значения веса шара сцепки могут отличаться. Рейтинг вашего сцепного шара так же важен, как и рейтинг вашего приемника.

Что такое шаровая опора? Шаровая опора представляет собой съемную шаровую платформу с осью, которая вставляется в приемную трубу вашего грузовика и крепится с помощью штифта и зажима. Можно использовать различные шаровые опоры для подъема или опускания буксировочного шара, чтобы обеспечить ровную буксировку прицепа.

3 Стандартные размеры шаровой сцепки для прицепа

5 Наиболее важные моменты, которые следует учитывать при выборе шаровой опоры

#1 – Какой вес вы будете буксировать? Существует широкий диапазон размеров шаровых сцепок, а грузоподъемность варьируется от 2 000 до 30 000 фунтов. При выборе прицепного шара (как и любого другого аксессуара для буксировки) всегда следует учитывать грузоподъемность . Вам нужно быстро рассчитать грузоподъемность вашего грузовика и прицепа? Ознакомьтесь с нашими простыми в использовании формулами в нашем Подробном руководстве по безопасной буксировке . Чтобы проверить вес вашего прицепа, найдите этикетку с федеральной сертификацией/VIN на передней части прицепа. Он должен располагаться с левой стороны. Характеристики на этикетке должны включать:

  • GVWR — номинальная полная масса транспортного средства (общая максимальная масса вашего прицепа, которую может безопасно весить загруженный).
  • GAWR – Полная нагрузка на ось (максимальный вес, который может быть размещен на каждой оси)
  • Грузоподъемность — максимальный вес груза, который вы можете безопасно загрузить на свой прицеп (предел нагрузки вашего прицепа)
  • Вес прицепа – это вес вашего прицепа без груза 

Номинальный вес шаровой опоры должен соответствовать полной массе вашего прицепа или превышать ее. Используйте эти таблицы, чтобы определить, какое шаровое устройство может безопасно буксировать вес вашего прицепа:

  

Регулируемая сцепка для взвешивания

Шаровое крепление с фиксированной высотой для взвешивания

Универсальный буксировочный шар Weigh Safe

Clamshell Weigh Safe

#2 – Какой диаметр буксирного шара требуется для головки сцепки вашего прицепа? Большинство производителей прицепов штампуют или маркируют правильный размер шара прицепа на сцепном устройстве (передняя часть вашего прицепа, предназначенная для фиксации на шаре прицепа). Прицеп должен иметь шар, который идеально соответствует размеру его сцепки. Допустим, ваш прицеп поставляется с муфтой 1-7/8 дюйма. Вам понадобится буксировочный шар 1-7/8 дюйма на шаровой опоре вашего сцепного устройства. Это гарантирует, что ваша сцепка и шар прицепа будут иметь прочное соединение. Вы также можете сами измерить головку сцепки вашего прицепа. Просто используйте рулетку или линейку, чтобы измерить внутреннее отверстие муфты. Это измерение является размером необходимого прицепного мяча.

Диаметр шаровой опоры должен соответствовать размеру отверстия сцепного устройства вашего прицепа.

#3 – Ресивер какого размера и класса установлен на вашем грузовике? Классы сцепки ресивера различаются по максимальной грузоподъемности и размеру отверстия ресивера. Классы варьируются от I до V, и каждый класс имеет свои уникальные возможности и области применения. Вы можете начать с использования приведенной ниже таблицы, чтобы определить, какой класс ресивера имеет ваш грузовик: Совет для профессионалов: Лучший способ измерить сцепную трубу приемника — измерить внутреннюю часть отверстия трубы.
Скорее всего, это будет либо 2″, либо 2-1/2″, которые часто встречаются на большинстве пикапов. Пример с номерами: Если вы собираетесь буксировать прицеп с полной разрешенной массой 4000 фунтов, ваш грузовик должен быть оборудован как минимум сцепным устройством класса III для безопасной буксировки полностью загруженного прицепа. Кроме того, ваша шаровая опора должна иметь 2-дюймовый вал, который будет входить в 2-дюймовое отверстие приемника сцепки вашего грузовика.

Вал вашей шаровой опоры должен соответствовать размеру отверстия приемной трубы вашего грузовика.

№ 4. Насколько необходимо подняться или опуститься, чтобы обеспечить ровную и безопасную установку буксировки? При загрузке грузовик и прицеп должны стоять на одном уровне с землей. Если ваш прицеп движется ниже или выше вашего грузовика, можно использовать специальное шаровое крепление, чтобы компенсировать разницу и обеспечить ровность прицепа. Используйте эти формулы, чтобы определить, насколько опускается или поднимается ваше шаровое крепление, чтобы соответствовать высоте вашего загруженного прицепа:

Drop Length Formula (для прицепов, которые едут ниже вашего грузовика)
  1. Измерьте расстояние от нижней части сцепного устройства вашего прицепа до земли (убедитесь, что ваш прицеп загружен и находится на одном уровне с землей, пока вы измеряете).
  2. Вычтите это число из высоты приемника сцепки (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки вашего грузовика до земли).
  3. Это необходимая длина опускания вашей шаровой опоры.

Rise Length Formula (для прицепов, которые поднимаются выше вашего грузовика)
  1. Измерьте расстояние от нижней части сцепного устройства вашего прицепа до земли (убедитесь, что ваш прицеп загружен и находится на одном уровне с землей, пока вы измеряете ).
  2. Из этого числа вычтите высоту приемника сцепки (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки вашего грузовика до земли).
  3. Это необходимая длина подъема шаровой опоры.
Профессиональный совет: Убедитесь, что ваш прицеп находится точно на одном уровне с землей, поместив уровень на верхнюю часть сцепки вашего прицепа. Используйте рукоятку на домкрате прицепа, чтобы отрегулировать высоту вверх или вниз, пока уровень не станет отвесным, а затем выполните измерения.

Шаровое крепление должно соответствовать высоте загруженного прицепа Регулируемая сцепка для взвешивания выпускается с различными длинами опускания в диапазоне от 4 до 10 дюймов, каждый с шагом 1 дюйм для регулировки. Все это можно использовать как в опустить или поднять позицию.

Нужна помощь в выборе дышлого размера?   Важно отметить, что «длина опускания» сцепки — это не то же самое, что ее «общая длина». Все тяговые штанги для взвешивания на 3 дюйма длиннее, чем указанная длина опускания. Чтобы обеспечить достаточный просвет от земли, используйте эту формулу для выбора правильного размера дышла для вашего регулируемого тягово-сцепного устройства:

Формула зазора сцепки  
  1. Найдите требуемую длину опускания (используйте приведенную выше формулу длины опускания).
  2. Добавить 3 дюйма.
  3. Это общая длина вашей сцепки. Вычтите это число из высоты приемника сцепки вашего грузовика (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки до земли).
  4. Это величина зазора вашего сцепного устройства, и должно быть не менее 13 дюймов, когда сцепное устройство не загружено (отсоединено от прицепа).
  5. Клиренс вашего сцепного устройства должен быть не менее 11 дюймов , когда сцепное устройство загружено (соединено с прицепом и несет вес дышла).
Вот пример с числами. Допустим, у вас есть пикап Ford F350 . Вы измерили 24,5 дюйма от верхней части приемника сцепки до земли. Вы подумывали о покупке сцепки с 10-дюймовым перепадом, чтобы иметь множество вариантов регулировки высоты по вертикали. Тем не менее, Взвешивание Safe Drop Hitch с 10-дюймовым перепадом имеет общую длину 13 дюймов. Используя формулу зазора сцепки, вы вычисляете, что 24,5 дюйма минус 13 дюймов оставят вам только 11,5 дюймов зазора без нагрузки. В конце концов, вы решаете инвестировать в сцепку с длиной опускания не более 8 дюймов, чтобы у вас было достаточно места, особенно когда ваш прицеп полностью загружен.

Видео о том, как правильно выбрать сцепку МАГАЗИН ШАРОВЫХ КРЕПЛЕНИЙ

# 5 – Как вы будете измерять вес дышла вашего прицепа? Те, кто буксирует в пределах целевого веса дышла своего груза, имеют огромное преимущество в безопасности, которое трудно переоценить. Для безопасной буксировки требуется определенное давление вниз на шар сцепки, называемое нагрузкой на дышло, чтобы гарантировать, что прицеп буксируется прямо и остается устойчивым. Во всех случаях важен не сам вес, , а то, что представляет собой вес языка : центр масс прицепа расположен перед его осью.

Как вес сцепного устройства влияет на устойчивость и управляемость вашего грузовика

Для безопасной буксировки рекомендуемая величина веса дышла составляет 10–15 % от веса загруженного прицепа.

Тягово-сцепное устройство для взвешивания — единственное сцепное устройство со встроенными весами для точного измерения веса дышла вашего прицепа

Принцип работы

Всегда измеряйте вес дышла вашего прицепа перед буксировкой

Существует ли универсальный шар для прицепа, который подходит всем? Технически нет. Это связано с тем, что каждая установка буксировки отличается. Для безопасной буксировки крайне важно выбрать буксировочный шар, соответствующий вашему сцепному устройству, креплению шара и требованиям к весу. Тем не менее, мы можем познакомить вас с секретным оружием для буксировки множества прицепов на множестве различных тягачей с помощью одной сцепки… Регулируемое Сцепное устройство для взвешивания является самым простым решением для:

  • измерения веса дышла
  • регулировка вертикальной высоты
  • переключение между различными размерами буксирных шаров
  • буксировка различных типов прицепов

Самый распространенный размер шаровой сцепки 2-дюймовый шар прицепа является наиболее распространенным размером шара сцепки. 2-дюймовый буксировочный шар лучше всего подходит для большинства приемных сцепок класса 3, которые являются наиболее популярными сцепными устройствами для прицепов.

Самый распространенный размер шаровой сцепки для туристических прицепов Сцепной шар, используемый для буксировки большинства туристических прицепов, имеет диаметр 2 дюйма или 2-5/16 дюймов. Туристические прицепы могут весить от 5 000 до 10 000 фунтов и более. Вес мяча от 2 до 2-5/16 дюймов обеспечивает идеальное соответствие. Кроме того, многие туристические прицепы тянут с помощью сцепного устройства с распределением веса. Наше сцепное устройство для распределения веса True Tow стандартно поставляется с шаром 2-5/16 дюймов.

Вам нужна сцепка для распределения веса? В руководстве по эксплуатации вашего грузовика должны быть указаны характеристики использования распределения веса. Например, в руководстве по эксплуатации Chevy Traverse
2018 года указано, что при буксировке прицепа весом более 5000 фунтов требуется распределение веса и контроль раскачивания. Чаще всего это относится к более тяжелым грузовым прицепам, таким как кемперы и игрушечные самосвалы. Вы также можете использовать этот контрольный список, чтобы определить, нужна ли вам сцепка для распределения веса:

Индикаторы, необходимые для распределения веса:
  • Вес вашего прицепа (GTW) превышает 50% веса вашего грузовика (GVWR)
  • Задняя часть грузовика провисает при подсоединении прицепа
  • Вы чувствуете раскачивание прицепа
  • Фары вашего грузовика направлены вверх
  • Вам трудно управлять или останавливаться
  • Вы хотите буксировать грузовик и прицеп с максимальной грузоподъемностью 
Если вы готовы установить сцепное устройство для распределения веса, вы можете начать с прочтения нашего руководства 9.0007 Полное руководство по буксировке с помощью сцепного устройства для распределения веса .

Вам нужен мяч на гибкой шее? Буксировка крупногабаритных грузов, таких как конные прицепы, строительная техника или дома на колесах, означает буксировку тяжелых грузов весом от 16 000 до 30 000 фунтов. Такой вес могут буксировать только пикапы, оснащенные системой буксировки на гусиной шее. Если вы готовы приобрести гусиную шею, прочтите наше Полное руководство по буксировке тяжелых грузов .

Заключение Если вы отметите каждый шаг в этом руководстве, вы будете на правильном пути к поиску шара сцепного устройства нужного размера для безопасной и уверенной буксировки! Для получения дополнительной поддержки и советов по буксировке вы можете просмотреть некоторые из наших видеороликов с практическими рекомендациями или связаться с нами по телефону , если у вас возникнут вопросы. Мы здесь, чтобы помочь!

Оборудование для уборки пляжей Машины для уборки пляжей

УБЕДИТЕСЬ В РАЗНИЦУ
СРЕДСТВА ДЛЯ ПЛЯЖНОЙ ОЧИСТКИ, КОТОРЫЕ ПРОСЕИВАЮТ И ОЧИЩАЮТ ПЕСОК

  Экологически чистые
Эффективные средства для уборки пляжей

НОВИНКА ДЛЯ 2 023  
Полностью электрические модели
Walk Behind Models

Уборка пляжа Машины, предлагаемые CleanSands, Inc. , экологически безопасны, эффективны и эффективны при просеивании песка любого размера. Доступны модели с прогулочным/пешеходным и тракторным прицепом, без буксировки. Эти уборщики пляжей удаляют нежелательный мусор с небольших пляжей, больших пляжей, волейбольных площадок с песком, бункеров для гольфа / песколовок и даже 9 пляжей.0369 Конноспортивные сооружения , песчаные площадки, конные манежи и дорожки. Эти сверхмощные машины удаляют разбитые ракушки, камни, твердые шарики смолы, искусственный мусор, такой как крышки от бутылок, пластик и окурки/фильтры, с их интенсивным просеиванием и вибрационным действием экранов. Процесс, выполняемый системой просеивания, создает минимальное уплотнение песка на площади во время просеивания, оставляя чистый песок. Наши модели имеют меньший вес, поэтому меньшее воздействие на окружающую среду при выполнении просеивания по сравнению с другими более крупными буксируемыми за граблями машинами. Все предлагаемые модели имеют систему просеивания за шинами/гусеницами. Это является дополнительным преимуществом конструкции оборудования, так как после очистки на поверхности песка остается меньше следов. Модели включают в себя прогулочные тележки Delfino, а вскоре появятся и модели 9.0369 Delfino 2.0 , полностью электрический барабанный привод. Новый барабанный привод Delfino 2.0 Green станет первым полностью электрическим очистителем для пляжа после на рынке США. Модель Barracuda Track Drive Walk Behind, за которой в 2023 году последовала полностью электрическая Barracuda 2.0. Также предлагается полный спектр прицепных тракторов , тяжелых моделей , моделей HD52 Dynamic, HD65 Plus, HD82 Max, HD94 Extra и легких моделей Cernia. Рабочая/обрабатывающая ширина варьируется от 47 «- 92» дюймов. Они прикрепляются непосредственно к системе трехточечной навески трактора и вращаются со скоростью вращения вала отбора мощности 540 об/мин. Все модели HD имеют меньше движущихся частей , чем другие модели с буксируемым задом. Эти модели тракторов не буксируются сзади, что делает их очень маневренными. Мусорный бак использует гидравлический поршень и тросовую систему для открывания дверцы мусорного бака снизу агрегатов. Гидравлический поршень устанавливается на верхней части агрегатов, а не в области мусоросборника. Это предотвращает повреждение поршня просеянным песком, таким как ракушки, камни и камни, что может привести к утечке из поршня. Модель HD52 Dynamic для компактных тракторов имеет рабочую/обрабатывающую ширину 52 дюйма и может быть заказана с дополнительный комплект рычага ручного насоса для открывания и закрывания дверцы мусоросборника, такой же, как у Cernia малой грузоподъемности. Это очень удобно, если на вашем компактном тракторе нет задних гидрораспределителей. Все сверхмощные пляжные очистители рассчитаны на долгие годы службы и оснащены съемным и заменяемым режущим лезвием и легко заменяемыми сетками. Каждая модель имеет размер трактора и требования к мощности. Машины для уборки пляжей для любого размера и типа песчаных площадей, от маленьких до больших.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *