Сварочные агрегаты самоходные: Современные самоходные сварочные агрегаты для строительства трубопроводов.

Содержание

Колёсные агрегаты сварочные – характеристики, передвижные сварочные агрегаты – параметры

АПС технические условия

      Настоящие технические условия распространяются на самоходные сварочные агрегаты серии АПС (в дальнейшем именуемый агрегат) на колесном шасси или на базе гусеничных тракторов МТЧ-4, ТТ-4М, ТЛТ-100, ТСМ-ШГ2,Т-147 и шасси гусеничного 662-с65 (Курган), а также их модификаций, предназначенные для электродуговой сварки постоянным током трубопроводов в полевых условиях. 

Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150-69.

Допускается использовать в качестве базы другой трактор или тягач, не ухудшающий основные технические требования настоящих ТУ

Структура условного обозначения:

АПС

                        

  
 

1

2

3

 

4

5

6

 

7

 

8

АПС – агрегат передвижной сварочный

Количество сварочных постов

1

– один пост;

2

– два поста;

3

– три поста;

4

– четыре поста;

5

– пять постов;

6

– шесть постов;

7

– семь постов;

8

– восемь постов;

Вариант сварочного выпрямителя

0

– без выпрямителя

1

– LHF-400

2

– LINCOLN DC-400

3

– ВДМ1201-1 (ВДМ1202С)

4

– ВДМ1601

5

– ВД-306ДК

6

– KEMPPI Master 3500

7

– Invertek V350 PRO

8

– ДС 250.33

9

– комбинация из различных
выпрямителей

10

– ВД-506ДК

11

– МАГМА 315

13

– ВД-306Д

14

– STT II

15

– FRONIUS

16

– MILLER XMT-350

17

— ВДУ-306МТ

18

— ДС400.33УКП«Технотрон»

19

— LincolnInvertekV-400-SX

20

— Форсаж 302

21

— Pico 300

22

— Power Wave S350

23

— ВД-320КС

Тип генератора

   

– генератор 100 кВт. – основная комплектация

А

– генератор 200 кВт.

Б

– электроагрегат 100 кВт.

В

– электроагрегат 60 кВт.

Г

– электроагрегат 150 кВт.

Д

— генератор 60 кВт.

Е

— электроагрегат 120 кВт.

Ж

— генератор 150…160 кВт.

И

— сварочный генератор

Наличие электропечи

0

– без электропечи

1

– электропечь

Исполнение агрегата

0

– открытого типа

1

– закрытого типа (кузовной)

Тип стрелы

0

– без стрелы

1

– стрела с ручным поворотом

2

– стрела гидравлическая манипуляторного типа

База агрегата

 А

– прицеп

Б

— трактор МТЧ-4 (Барнаул)

В

— без шасси

Г

– трактор ТТ-4М-01-02

(Рубцовск)

К

– шасси гусеничное 662-сб5

М

– колесное шасси

Н

– трактор ТЛТ-100А-06

П

– трактор ТЛТ-100

Т

– трактор Т-147

Ч

– трактор ТТ-4М-23К-01
(ОАО «Краслесмаш»)

Ш

— трактор ТСМ-ШГ2

Дополнительная комплектация

 

– без дополнительной комплектации

К

– с компрессором

Б

– с контейнерами под баллоны

О

– с бульдозерным отвалом

Р

– с оборудованием для электродуговой резки металла

И

– с оборудованием для индукционного нагрева

С

– с оборудованием для струйной очистки

Т

— с оборудованием для транспортировки грузов

А

— с оборудованием для размагничивания

Примечание: Возможны комбинации буквенных символов для обозначения дополнительной комплектации.

Пример записи обозначения четырехпостового сварочного агрегата, укомплектованного выпрямителями LINCOLNDC-400, электроагрегатом АД-100, электропечью, в исполнении закрытого типа, со стрелой гидравлической манипуляторного типа, на базе трактора ТЛТ-100А-06, с дополнительной комплектацией – компрессор и контейнер под баллоны, при заказе и упоминании в другой технической документации: ” АПС 42Б.112Н-КБ ТУ 4834-026-42584892-2011”

Скачать АПС технические условия в формате DOC (119 Kb)

                     

Передвижные сварочные агрегаты. Сварка трубопроводов.

                                     

 

 

 

Завод «Техстроймаш» проектирует и изготавливает сварочные агрегаты (стационарные и передвижные) для выполнения сварочных работ, в том числе в полевых условиях. Мы работаем в этой области более 10 лет. За это время была создана линейка серийных машин с заданной комплектацией. В то же время, благодаря наличию в штате опытных специалистов, гибкости производства, завод может выпускать технику «под заказчика». Разработка конструкторской документации и последующее изготовление передвижного сварочного агрегата выполняются на основе технического задания, составленного при совместном обсуждении задач, которые будут стоять перед техникой. При этом учитываются условия ее эксплуатации, в том числе климат и рельеф местности.

 

Любые варианты сотрудничества

Вы можете заказать

  • отдельные сварочные агрегаты;
  • комплексы сварочных агрегатов, включающие в себя:
  • головные машины,
  • рядовые машины;
  • отдельные сварочные агрегаты;
  • машины индукционного нагрева;
  • пескоструйные установки;
  • палатки сварщика (со складными полами или брезентовым пологом) на диаметры труб от 530 до 1420мм.

 

Экспертиза из первых рук

За годы работы на рынке производителей и поставщиков сварочных агрегатов специалисты завода установили тесные контакты, как с поставщиками современного сварочного оборудования, так и с потребителями своей продукции. Это дало возможность получать консультации «из первых рук». Именно поэтому предлагаемые заводом «Техстроймаш» сварочные агрегаты могут быть использованы при любой современной технологии сварки трубопроводов, в том числе CRC, Serimax, STT, Innershield.

Сварка трубопроводов должна проводиться в соответствии с особыми требованиями для достижения высокого качества и результата. Передвижные сварочные агрегаты играют в этом процессе далеко не последнюю роль, именно поэтому, чтобы сварка трубопроводов была выполнена успешно, необходимо применять проверенное оборудование.

 

Максимальная надежность

Агрегаты передвижные сварочные завода «Техстроймаш» отвечают самым высоким требованиям надежности, имеют сертификат соответствия требованиям безопасности.

 

Сварка трубопроводов для любого ландшафта

Производственная линейка завода «Техстроймаш» имеет сварочные агрегаты на колесной и гусеничной базе. Прокладка трубопроводов ведется в регионах с различным рельефом поверхности и климатом. И если техника на гусеничном ходу незаменима в горной и болотистой местностях, то в условиях равнинной местности выгоднее использовать технику на колесном ходу.

профессиональные и универсальные модели, конструкция – Оборудование для сварки на Svarka.guru

Сварочный агрегат – это мобильное оборудование на основе двигателя внутреннего сгорания, приводящего в действие электрогенератор. Фактически передвижная электростанция, обеспечивающая энергией аппарат дуговой сварки.

Сфера применения сварочных агрегатов

Автономный агрегат для выполнения сварочных работ представляет конгломерат из платформы автономной сварочной установки с синхронным трансформатором для работы в полевых условиях без использования постоянных источников электричества.

Энергетическая независимость, возможность свободного перемещения по объектам без учёта климатических условий, оперативное решение задач по устранению аварий – малая часть спектра востребованности силовых установок.

Функционально это неубиваемые системы универсально назначения, имеющие мощную защиту против физического внешнего воздействия и неумелого обращения. Простота обслуживания, предохранительные системы позволяют доверить дорогостоящее оборудование персоналу средней квалификации.

Технологический отсек заключён в прочный вентилируемый металлический корпус. Станция объединяет два ключевых блока: двигатель, и электрогенератор. Силовая установка задаёт вращение генерирующему электроэнергию и ток узлу посредством муфтового соединения.

Электропитание расходуется на обслуживание профессионального сварочного аппарата. Мощные станции способны прогревать бетон, оттаивать мёрзлый грунт, обслуживать дополнительные механизмы. На панели управления сгруппированы приборы управления и контроля.

Конструкция и устройство

Конструктивно агрегаты распределяются по категориям:
  • По монтажно-установочному типу – колёсные, на грузовой платформе, самоходные с добавлением грузоподъёмных механизмов;
  • По типу силового привода – дизельные, бензиновые;
  • Промышленного назначения и бытовые;
  • По категории электроустановки – вентильные, коллекторные.

Свободный доступ к узлам и механизмам для ухода и ремонта осуществляется через распашные дверцы, съёмные шторки. В отдельных случаях предусматривается оснащение станции дополнительным газобаллонным оборудованием в изолированных отсеках, инструментарием.

[stextbox id=’warning’]Профессиональные установки ориентированы на безостановочную эксплуатацию с периодическими краткосрочными технологическими перерывами.[/stextbox]

Подача энергии промустановок варьируется 220/380 В. Бытовые ограничены подачей напряжения 220 В.

Дизельные двигатели обладают запасом мощности, способны выдавать до 500 кВт. Бензиновые – максимум 15 кВт.

Принципиальные различия установок:

  • сварочные трансформаторы;
  • сварочные выпрямители;
  • сварочные инверторы;
  • полуавтоматическое оборудование.

Электросварочный аппарат трансформаторного типа

Профессиональный сварочный аппарат простого типа. Громоздок из-за объёма и веса понижающего трансформатора, меняющего напряжение до рабочего оптимума, необходимости принудительного охлаждения установки. Сила тока регулируется изменением расстояния между подвижной и стационарной обмотками либо балластным реостатом.

Выгоды использования:

  • КПД трансформаторов в пределах 90%.
  • Конструктивная простота, редкость отказов.
  • Простота обслуживания, длительная эксплуатация.
  • Относительная дешевизна в сравнении с другими.

Минусы:

  • Потребность в сварщиках высокой квалификации.
  • Стабильность дуги ниже в сравнении с инвертором.
  • Габариты и масса.

Выпрямители

Аппарат с преобразователем переменного тока – следующее поколение дуговой сварки. Полупроводниковые вентили выравнивают ток и проводят в одном направлении. Формируется стойкая дуга, влияющая на повышение качества шва. Дроссели выступают фильтрами и регуляторами потока электронов.

Достоинства выпрямителей:

  • Упростилось сваривание цветных металлов, чугунов.
  • Аппаратура потеряла в массе и объёме.
  • Снизился угар металла, разбрызгивание электрода.
  • Возросло качество при меньшем уровне квалификации операторов.

Существенные недостатки:

  • Возросшая стоимость в сравнении с трансформатором.
  • Потребность в интенсивном охлаждении.
  • Уязвимость при колебаниях уровня напряжения.

Мобильные сварочные аппараты 220 В

Пример – семья сварочных высокочастотных моторизованных агрегатов «Север», предназначенных для интенсивного использования. Способны выполнять полный цикл работ по электродуговой сварке, резке, ванному соединению в плеть рельсов.

Оснащение дизельным двигателем с расходом топлива 1,1–4,5 л/час, электростартером мощностью 5–66 кВт при весе 0,13–0,92 т работают как одно- и многопостовые аппараты без теплопотерь в кабелях большого протяжения. Встроен вспомогательный генератор.

Технологические характеристики позволяют:

  • Соединять намагниченные трубы.
  • Зажигать дугу по слою грунтовки.
  • Варить под водой.

Неприхотливые автономные агрегаты АДД на шасси

Конструкторы завода «Уралтермосвар» пошли по пути упрощения и удешевления. Однопостовая установка монтируется на 2–4-колёсные шасси в цельном каркасе с обвязкой швеллером, накрыта кожухом для подавления шума, защиты в непогоду. Обеспечивает энергией профессиональный сварочный аппарат. Возможно подключение иного электрооборудования и инструмента.

[stextbox id=’warning’]Производитель в угоду безотказности техники исключил электронику.[/stextbox]

Результат:

  • Допустима эксплуатация при 98% влажности.
  • Амплитуда рабочих температур –45–+450 С.

Дизельный 4-цилиндровый двигатель охлаждается потоком воздуха, дополнительная мера предупреждения повреждения мотора. Настройка силы тока доступна огрублённая ступенчатая, плавная, дистанционная с удалением до 20 м. Диапазоны 3-ступенчатого регулирования:

  • 60–165 А;
  • 150–320 А;
  • 300–430 А.

Генератор постоянного тока обеспечивает стабильность розжига, поддержание горения, эластичность дуги. Подтверждено качественное превосходство над дизель-генераторами коллекторного типа.

Рабочее напряжение 36–100 В. Ограничен размер электрода до Ø 6 мм.

Агрегат адаптирован к зацепу и транспортировке автотранспортом, трактором по пересечённой местности. Объёма топливного бака достаточно для непрерывной работы в течение суток. При отрицательных температурах топливная сеть прогревается в автоматическом режиме. Рабочая площадка в непогоду укрывается полипропиленовой непромокаемой палаткой.

Характеристики агрегатов сварочных АДД на одноосной тележке:

МаркаДизельРасход топливаТок диапазонВид охлажденияМасса, размеры
АДД-4004П37 кВт, 1800 об/мин4,4 кг/ч.60–450 АВоздушное1,03 т, 1,68х1,93х2,85 м
АДД-400136,8 кВт, 1800 об/мин5,2 л/час45–430 АВоздушное0,82 т, 1,0х1,3х224 м

Мобильные полуавтоматы

Автономные передвижные станции, вырабатывающие постоянный либо импульсивный ток, где сварочные процессы ведутся в среде защитных газов или под флюсом при автоматической подаче присадочной проволоки – современные продуктивные установки.

Конструктивная сложность соседствует с простотой управления. Высокая производительность, внушительный набор функций и компактность выдвинули полуавтоматы в лидеры.

В полевых условиях рабочее место сварщика накрывается переносным тентом для предохранения раздувания защитного газа ветром. Работа с присадочной флюсовой проволокой упрощает предохранительные меры. Манипуляции по управлению и регулировкам проводятся дистанционно, с удалением до 15 м.

Преимущества полуавтоматов:

  • Двойная производительность при повышении качества.
  • Пульт дистанционного управления.
  • Мягкие бесступенчатые регулировки.
  • Всепогодность.
  • Избыточная резервная мощность способствует подключению дополнительных механизмов.

Минусы:

  • Дорогостоящие расходные материалы.
  • Высокая стоимость установки.

Инверторные генераторы

[stextbox id=’warning’]Инверторное преобразование электросигналов генераторами, сблокированными с источником энергии высшего качества, представляют собой профессиональный сварочный инвертор автономного типа.[/stextbox]

В состав агрегата входят:

  • Двигатель внутреннего сгорания.
  • Генератор переменного тока.
  • Инверторный преобразователь.
  • Блоки контроля и управления.
  • Выводные разъёмы на 220 В.

С запуском двигателя синусоидальная энергия генератора следует на диодный мост для выпрямления, конденсаторный фильтр сглаживает пульсации до прямой линии.

  • Автоподстройка по действующей нагрузке порождает экономичность.
  • Качество тока генератора.
  • Вес и габариты в 2–6 раз меньше при равной мощности.
  • Функция Antistick, предупреждающая залипание электрода.
  • Удвоенный срок эксплуатации и гарантии.

Дизель-генератор MOSA GE 20 PSX при паспортной мощности 18 кВт весит 650 кг.

Варианты исполнения – контейнер, на тележке 2-колёсного шасси в кожухе. Расход топлива 4-цилиндровым дизелем с жидкостным охлаждением укладывается в 5,3 л при нагрузке 100%; 4 л/ч. – при 75%; 2,7 – при 50%. Габариты: 0,98х1,11х1,72 м.

[stextbox id=’info’]Помимо основного предназначения, генератор используется для электроснабжения промышленных и жилых объектов.[/stextbox]

Параметры электроэнергии:

  • Напряжение – 230/400 В.
  • Ток – 29/32 А.

Сварочный генератор-полуавтомат двухпостовой

Shindaiwa DGW500DM/EURA сконцентрировал в одном корпусе мультирежимные устройства на возникновение любой потребности без перенастройки оборудования:

  • Варит металлическим электродом с покрытием Ø 1.6–8 мм.
  • Неплавящимся вольфрамовым электродом в защитной среде с автоматической подачей газа.
  • Полуавтоматическая сварка с активной газозащитой.
  • Сварка порошковой флюсовой проволокой.
  • Как мобильная электростанция.

Независимость сварочных постов с подачей на каждый 280 А. Функция облегчения горячего стартового поджига VRD, мягкая регулировка динамики процесса, простой переход на иной тип электрода. Напряжение холостого хода 85 В исключает обрыв дуги при изменении её длины.

Предусмотрены гнёзда 14 разъёмов для подключения различных потребителей энергии для подготовительных работ и обработки швов. Переход на холостой режим ведёт к незамедлительному сбросу оборотов и потреблению горючего.

Цифровая панель приборов контроля и управления позволяет выполнять предустановки режимов без последующей коррекции. В пределах населённых пунктов не требуется организации шумопоглощения – звуковой порог 57 дБ.

Каждое рабочее место оснащено независимым дистанционным пультом. Дизельный двигатель запускается электростартером, потребляет горючего 3,8 л/ч. Генератор выдаёт напряжение 230/380 В, ток до 500А. Агрегат укладывается в скромный вес в 613 кг.

Для дома и дачи

Строительно-монтажные работы малых объёмов, создание собственного бизнеса по ремонту и производству требуют хорошего технического обеспечения. Порой и подвод линии электропередачи дорог и долог.

В этом случае бензиновый сварочный агрегат до лучших времён превратится в рабочий инструмент и передвижную электростанцию для освещения и обеспечения работоспособности электроинструмента.

Изначально предусмотрено использование комбайна в двух режимах: электросварочного аппарата и генератора тока бытового назначения. Выработка постоянного тока в пределах 160–50 А обеспечивает успешную работу сварщика электродом до Ø 4 мм.

2-тактный бензомотор запускается ручным шнуровым стартером. Синхронный генератор вырабатывает 1-фазное напряжение 230 В при потреблении 2 л бензина в час. Номинал мощности 4,7–5,2 кВт.

Прибор относится к классу переносных – собственный вес 28 кг. Габариты 0,3х0,41х0,53 м позволяют водрузить его для удобства передвижения на обычную хозяйственную тележку для покупок.

Самоделки живут и процветают

Создание личного энергетически независимого блока на базе покупного генератора мощностью 4 кВт и самодельного либо готового сварочного аппарата оправдано и целесообразно. Идею мобильности и автономности следует дополнить:

  • Установить дополнительно для расширением функция генератора 1–2 розетки;
  • Заключить оборудование во всепогодные съёмные кейсы из пластика или металла;
  • Организовать дополнительное охлаждение вентилятором;
  • Поставить блок на колёса.

Агрегат передвижной сварочный АПС СИНТЕЗ

Пожалуй лучшее предложение для профессионалов

Агрегат передвижной сварочный МСН-10АПС «СИНТЕЗ» (прежнее обозначение АСТ-4), представляет собой гусеничный трелевочный трактор МСН-10 (современный ТТ-4М) с расположенным за кабиной цельнометаллическим кунгом с дизельной электростанцией. Наиболее востребованы ДЭС АД100-Т400-1Р мощностью 100 кВт, обычно оснащаемые дизелем ЯМЗ-238М2. В передней части базового трактора  установлен гидроманипулятор с вылетом стрелы 7,4 м

Комплектация сварочными выпрямителями и другим технологическим оборудованием производится по техническому заданию заказчика. МСН-10АПС «СИНТЕЗ» используется при строительстве и ремонте магистральных нефте- и газопроводов.

 

Базовый трактор МСН-10 выполнен с передним расположением кабины, обеспечивающим достаточно хороший обзор. Современная комфортабельная кабина имеет отличную шумо и вибро изоляцию, оборудована удобным креслом оператора, оснащена высокопрочными стеклами, переднее защищено решеткой. Эффективная система обогрева и вентиляции в комплексе с хорошей герметизацией обеспечивают комфортные и безопасные условия труда оператора. Управление гидроманипулятором осуществляется из кабины. Современные световые приборы создают повышенную освещенность рабочей зоны в темное время суток.

Кунг (контейнер) под сварочные аппараты имеет климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Утеплен базальтовым волокном (плита Теплит) и облицован изнутри материалом, имеющим низкую теплопроводность, данное климатическое исполнение обеспечивает нормальную работу сварочного агрегата при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С подробнее.
При изготовлении передвижного сварочного агрегата МСН-10АПС «СИНТЕЗ» используются комплектующие преимущественно российского производства, благодаря чему он имеет умеренную стоимость, а также недорогое техническое обслуживание.
Расчетный срок эксплуатации сварочного агрегата МСН-10АПС «СИНТЕЗ» с проведением регламентных работ составляет 15 лет.
 

 

Комплектация сварочных агрегатов МСН-10АПС «СИНТЕЗ» технологическим оборудованием выполняется в соответствии с техническим заданием заказчика и может включать в себя источники сварочного тока, подающие механизмы, компрессоры для работы с центраторами труб, оборудование для индукционного нагрева, печи для сушки электродов, термопеналы и т.д. Сварочный агрегат может комплектоваться палаткой сварщика для работы с трубами диаметром до 1420 мм.
Для расчета стоимости сварочного агрегата Вы можете сделать предварительную заявку, указав нужную Вам комплектацию.

Наше предприятие более 20 лет занимается производством телевочных тракторов МСН-10 (это современная версия трактора ТТ-4М) и около 10 лет производит передвижные сварочные агрегаты МСН-10АПС «СИНТЕЗ» на базе этого трактора.  Техника достаточно хорошо себя зарекомендовала.

За последние 8 лет не поступало ни одной рекламации. Наши покупатели — крупные предприятия и сравнительно небольшие организации. Среди которых ОАО «АК «Транснефть», ООО «Нова», АО «СтройТрансНефтеГаз», ООО «АРГОС», АО «Норильскгазпром» и другие.

Как мы работаем?

Подайте заявку прямо с этого сайта или любым другим удобным для Вас способом.

С Вами свяжется наш сотрудник для согласования всех деталей заказа.

Обсудим и заключим Договор купли-продажи.

Поставим технику в Ваш адрес в соответствии с условиями Договора.

АЗСМ ПРОГРЕСС г. Барнаул, пр. Ленина 140-Б тел. +7 (3852) 59-25-60, 77-25-60

Комфортные условия труда

Надежность и умеренная
цена

2 года гарантийного обслуживания

Высокая производи-тельность

Гарантия качества

Низкая стоимость обслуживания

алтайский завод
самоходных машин

АЗСМ ПРОГРЕСС

656037, Россия, г. Барнаул, пр. Ленина 140-Б

Телефон/факс: (3852) 77-64-07
Отдел реализации техники: (3852) 59-25-60,77-25-60
Отдел реализации запчастей: (3852) 59-25-61, 77-25-60
Мобильный +7-960-943-7302, +7-913-262-9855

что это такое и как использовать?

Время чтения: 4 минуты

Автомат сварочный — это давно известный тип сварочного оборудования, который широко применяется на производстве. Автоматические сварочные аппараты позволяют выполнять сварку без непосредственного участия сварщика. Необходим лишь оператор, который будет задавать автомату необходимые параметры, а тут в свою очередь будет выполнять работу без дальнейшего участия человека.

Существует множество разновидностей автоматического сварочного оборудования. Об одном из них мы расскажем сегодня. Речь пойдет о сварочных тракторах. Мы подробно расскажем, что из себя представляет трактор для сварки и какие у него есть достоинства.

Содержание статьи

Сварочный трактор: что это?

Сварочный трактор — это разновидность сварочного автомата. Он предназначен для электродуговой сварки, выполняет работу по заданным настройкам и оснащен колесами для удобного перемещения. Сварочный трактор — это самоходный автомат. Он двигается по заданной заранее траектории, либо по специальным рельсам. Вектор движения задается в соответствии со швом, который необходимо выполнить.

Зачастую тракторы не очень громоздки. Их можно перевезти из одного цеха в другой. Рельсы так же очень компактны и весят немного, их можно переносить вместе с аппаратом в нужное место. Сварочный трактор очень функционален. Он оснащен специальной сварочной головкой, через которую может подаваться защитный флюс, газ и сварочная проволока. Комплект оборудования состоит из самого трактора и тележки с пультом управления, механизмом подачи проволоки и прочим. Либо все управление может находиться прямо на корпусе трактора. Типичный пример — трактор сварочный АДФ модели 1002.

На данный момент тракторный агрегат сварочный на колесах — это самый простой, экономичный и при этом довольно эффективный тип автоматического оборудования. Он стоит не так дорого, как более технологичные установки, но отлично справляется с работой. Существует сварочный трактор для сварки под флюсом, трактор для сварки в среде защитного газа. Но зачастую стандартный трактор оснащен несколькими функциями одновременно.

Читайте также: Технология автоматической сварки под флюсом

Сварочные тракторы широко применяются на различных предприятиях и на заводах. Их можно встроить в действующее производство или использовать отдельно. Более дорогие модели могут обладать дополнительным функционалом, вроде регулировки количества флюса при сварке или специальной лазерной системой слежения для правильной геометрии шва. Производительность у тракторов не очень высокая (по сравнению с другими типами автоматов), но можно выполнять сварку под флюсом с помощью двух проволок и тогда производительность увеличится.

Достоинства сварочного трактора

У сварочного трактора множество достоинств по сравнению с другими автоматическими аппаратами. Первое, и одно из основных — это его простота и функциональность. Трактор стоит недорого, сконструирован из простых деталей и легко ремонтируется даже в условиях экстренной ситуации. Отсюда вытекает следующий плюс — это его надежность и простота технического обслуживания.

Однако, при всей своей простоте сварочный трактор способен сформировать швы с идеальной геометрией, что очень важно. При этом он все же считается портативным. Его можно перевезти или перенести без особых трудностей. Чего не скажешь о других автоматических аппаратах, которые зачастую стационарны и весят несколько сотен килограмм.

Еще один плюс — это простота освоения. На тракторе всегда есть дисплей либо ряд кнопок, которые интуитивно понятны. Чтобы настроить трактор не нужно иметь особую квалификацию или обладать специфическими знаниями в этой области. Все просто и понятно. А благодаря тому, что трактор движется с заданной скоростью, удается существенно экономить расходные материалы.

Неоспоримое достоинство трактора — это возможность сварки толстого металла. При этом не важно, какое именно будет соединение: встык, угловое или внахлест. Качество швов в любом случае будет отличным, если аппарат настроен правильно. Поскольку человеческий фактор практически исключен.

И последнее, что вам нужно знать — трактор способен производить качественную сварку без предварительной подготовки металла и разделки кромок. Вы экономите время и получаете большую производительность.

Вместо заключения

Сварочный трактор — это простой, но в то же время функциональный сварочный аппарат, который способен выполнять дуговую сварку в автоматическом режиме. Он движется по заданной траектории либо по специальным рельсам, и позволяет выполнять сварку без непосредственного участия человека. Все, что необходимо сделать мастера — это задать на панели управления все необходимые настройки. Остальную работу трактор сделает сам.

Трактор может выполнять множество типов сварки, быть большим и громоздким или компактным и недорогим. Он незаменим на производстве, где важно качество швов и их геометрия. Словом, сварочный трактор — это современный помощник для многим промышленных предприятий. Приходилось ли вам сталкиваться на практике с таким сварочным оборудованием? Расскажите о своем опыте в комментариях. Желаем удачи в работе!

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Сварочный аппарат колёсный (САК): что это такое?

Время чтения: 3 минуты 

Выбирая сварочный аппарат, мы задумываемся о его мощности, габаритах, технических характеристиках и дополнительных функциях. Но мы редко думаем об условиях, в которых должен работать наш будущий сварочный аппарата. А ведь от этого во многом зависит выбора оборудования.

Если вы предполагаете, что будете часто работать без электросети рядом, то вам понадобится передвижной сварочный агрегат, он же САК (сварочный аппарат колесный). Сварочный аппарат САК — это не просто аппарат для сварки. Это полноценный генератор, способный работать даже в чистом поле. В этой статье мы подробно расскажем, что такое САК.

Содержание статьи

Общая информация

Агрегат сварочный колесный (САК, САГ, сварочный аппарат передвижной/колесный и пр.) — это гибрид из сварочного аппарата и портативной электростанции-генератора, вырабатывающей электрический ток для выполнения сварки и резки. Для выработки электроэнергии используется дизельный двигатель внутреннего сгорания, который заставляет вращаться генератор сварочный. После вырабатываемый сварочный ток поступает к электроду, и вам становится доступна полноценная  сварка и резка.

Яркий пример САК — электрогенератор dy6500lxw с функцией сварки с передвижными колесами от бренда Huter. Его технические характеристики позволяют использовать такой аппарат во многих сферах: от ремонта до полноценного производства.

В каких ситуациях вам может понадобиться САК? Когда доступ к электричеству либо затруднен, либо вовсе невозможен. Например, при строительстве на частном загородном участке. Зачастую в процессе строительства удается получить всего пару кВт для бытовых нужд, которых недостаточно для полноценной сварки.

Также САК может понадобиться для выездной сварки, когда вы не знаете, будет ли доступ к электричеству на месте у заказчика. Возможно, он и сможет предоставить вам нужную мощность, но вы никогда не узнаете это наверняка. И в таких ситуациях лучше подстраховаться заранее.

Особенности

САК сварочный аппарат имеет ряд особенностей, которые вам нужно учитывать.

Начнем с топлива. Как вы уже поняли, САК — аппарат, работающий от топлива. И зачастую используется дизельное топливо. Оно недорогое и экономичное, а его характеристик достаточно для выработки электроэнергии. Реже можно встретить аппараты на бензиновом топливе. Это скорее исключение, чем правило.

Убедитесь, что выбранная вами модель САК имеет встроенную систему охлаждения. Благодаря ей аппарат будет работать стабильно и не подведет вас в самый неподходящий момент. Если вы купите САК без охлаждения, то существенно усложните себе сварку. Вам придется постоянно следить за температурой аппарата, не использовать его дольше, чем указано в инструкции и беспокоиться о длительности работы. Такому агрегату нужно постоянно остывать, а это потеря времени.

Сами компоненты аппарата прикреплены к раме и закрыли металлическим кожухом. Проверьте перед покупкой, насколько прочна и надежна эта рама и из какого металла сделан кожух. Не покупайте некачественный аппарат, даже если он предлагается по заманчивой цене. Из-за некачественного корпуса такой агрегат просто не сможет выполнить все те задачи, которые вы на него возложите.

Выбранный вами аппарата должен быть с колесами. На них тоже обратите свое внимание. Они должны быть прочными и иметь покрышку из толстой резины.  Ведь вам придется перемещать его отнюдь не по асфальту.

Вместо заключения

Вот и все, что вам необходимо знать про сварочный аппарат передвижного типа. Это незаменимые помощники при сварке на местности без электричества или с его слабым напряжением. Такие аппараты неприхотливы к погодным условиям и могут работать при различных температурах. А вы когда-нибудь использовали САК в своей практике? Расскажите об этом ниже. Желаем удачи в работе!

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Разница между SPMT (самоходный модульный транспортер) и модульным прицепом

В сфере транспортных и логистических услуг, связанных с подъемом и транспортировкой крупногабаритных и крупногабаритных грузов, наиболее распространенными типами транспортных средств являются самоходный модульный транспортер и модульные прицепы.

Здесь подробно описаны основные различия между ними, основанные на структуре, функциях и уровне производительности.

1. Что такое SPMT? и что такое модульный трейлер?

Итак, что такое SPMT? Самоходный модульный транспортер (SPMT) представляет собой платформенное транспортное средство, состоящее из большого количества колес.Он также известен как самоходный модульный прицеп.

Эти типы транспортных средств в основном используются для перевозки тяжелых и крупногабаритных объектов, таких как промышленное оборудование и

. Детали проекта

, такие как огромные секции моста, среди прочего, невозможно безопасно перемещать с помощью обычных грузовиков.

Однако грузовики могут использоваться для торможения и тяги SPMT на спусках и спусках.

Эти типы транспортных средств обычно используются в таких отраслях, как нефтяная и строительная промышленность.Они также применимы на верфях и в морской индустрии, на стройплощадках заводов, для автомобильного транзита, а также для транспортировки нефтяных платформ.

Получите подробные спецификации!

1.1 Основные характеристики SPMT

Таким образом, SPMT состоит из сети осей, управляемых через PPU. Он используется для перевозки самых тяжелых грузов в мире.

Две или несколько осей могут быть расположены рядом друг с другом в том, что обычно называется осевой линией.Самое важное, что следует отметить, — это то, что каждая из этих осей управляется индивидуально.

Это помогает в равномерном распределении веса и достижении точного рулевого управления.

Все оси могут поворачиваться на угол ± 110 °. Координация осей обычно осуществляется с помощью системы управления, чтобы SPMT мог поворачиваться, перемещаться вбок или по желанию вращаться с фиксированной точки.

У некоторых SPMT оси могут телескопически выдвигаться автономно, не заставляя другие регулироваться, и это позволяет располагать груз ровно и, что наиболее важно, равномерно распределять его при транспортировке по пересеченной местности.

Каждая из осей может быть также оснащена гидростатическим приводом.

SPMT

Подробнее: SPMT Ultimate Guide — Самоходный модульный транспортер Конструкция и характеристики

1.2 Что такое модульный прицеп?

К модульному прицепу относятся различные специальные прицепы или полуприцепы, которые обычно используются для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, которые нелегко разобрать для удобства транспортировки.

Они также используются для транспортировки длинномерных изделий.Седельные тягачи используются для обеспечения тяги модульных прицепов.

Модульные прицепы обычно используются в химической промышленности, на электростанциях, строительстве, а также в черной металлургии. Благодаря отличной поперечной устойчивости они могут использоваться для горных работ.

Погрузочная платформа всех модульных прицепов обычно поддерживается в сбалансированном положении во время транспортировки продуктов по неровным поверхностям из-за их превосходных характеристик разгрузки.

Комплект распорок модульного прицепа может иметь 3 или 4 точки раскоса, что обеспечивает равномерную нагрузку на каждую точку.

Модульный трейлер

Получите подробные спецификации!

Подробнее: что такое модульный трейлер?

2. В чем разница между SPMT и модульными прицепами

Обычно основное различие между SPMT и модульным прицепом — это блок питания SPMT (PPU).

Хотя это основная система рулевого управления SPMT, Modular Trailer имеет другую систему рулевого управления, которая является механической.

Механическая система рулевого управления в модульном прицепе содержится в тракторе, который буксирует прицеп во время транспортировки. Для модульных прицепов прицеп может иметь комбинацию с использованием гусиной шеи и дышла.

2.1 Различные режимы работы привода

2.1.1 Самоходный модульный транспортер (СПМТ)

SPMT управляется частью, называемой PPU.Эта система рулевого управления состоит из различных частей, включая гидравлический насос рулевого управления, датчик угла поворота, пропорциональный многослойный клапан и качающийся цилиндр.

spmt ppu

Другие части системы рулевого управления для SPMT включают реечное рулевое устройство и электронный вычислительный блок для облегчения управления.

Реечное устройство имеет рейку, шестерню, корпуса качающихся цилиндров, угловой датчик и качающийся цилиндр.

Корпуса качающегося цилиндра действуют как поперечная балка. Для достижения этой функции корпуса свариваются друг с другом, образуя единое целое с надежным каркасом и обеспечивающим высокую технологичность.

Датчики угла обычно устанавливаются на колесных тележках прицепа. Каждая тележка оснащена датчиком угла поворота.

При поступлении сигнала рулевого управления с пульта дистанционного управления теоретический угол обычно рассчитывается электронным вычислительным блоком на основе режима рулевого управления.

Затем электронный блок сравнивает обратную связь, поступающую от всех угловых датчиков на каждой колесной тележке.

С помощью сравнения с обратной связью можно определить электрический ток пропорциональных многослойных клапанов, управляющих и управляющих открытием.

Гидравлический цилиндр рулевого управления заставляет колесные тележки поворачиваться в желаемое положение. При такой компоновке самоходная модульная транспортная система может принимать 8 различных режимов управления:

  • Диагональный поворотный перекрестный режим
  • Режим сброса
  • Диагональное рулевое управление, поперечное положение
  • Режим управления передним колесом
  • Перекрестное рулевое управление на все колеса
  • Режим управления задним колесом
  • Управление всеми колесами по режиму
  • Круговой режим поворота

Мультисцепные прицепы имеют такие же режимы управления, как и одиночные транспортеры.При несоответствии угла поворота колесной тележки, установленного выше 8 o , система автоматически отключится.

Это приведет к остановке автомобиля или включению сигнала тревоги. Кроме того, SPMT может предполагать различные другие режимы управления в зависимости от потребностей данной операции.

Электронная составная многорежимная система рулевого управления предназначена для достижения угла поворота ± 110 °.

рулевое управление с одним транспортером

Получите подробные спецификации!

Подробнее: SPMT Ultimate Guide — Самоходный модульный транспортер Конструкция и характеристики

2.1.2 Модульный прицеп

Режим движения модульного прицепа — это установка, в которой прицеп буксируется тяжелым тягачом. Модульные прицепы имеют рулевую систему с гидравлическим плоским шатником.

Таким образом, транспортное средство может достичь минимального диаметра поворота и в то же время иметь нормальный привод за счет корректировки гидравлической системы рулевого управления и использования различных логических схем расположения шатунов.

Опорные элементы части прицепа имеют прочный каркас из балок коробчатого сечения.Он в основном изготовлен из высококачественной сварочной стали, особенно продольной балки основной рамы, рулевого рычага, рамы тележки и платформы в целом

2.2 Блок питания (SPMT) и блок питания (модульный прицеп)

2.2.1 Блок питания (PPU) для SPMT

Блок питания — это блок, который обеспечивает питание SPMT и помогает управлять осями. Это самая важная особенность SPMT, в особенности то, что отличает его от модульного прицепа.

В частности, PPU является основным источником питания для электрической системы рулевого управления SPMT.

Наиболее важно отметить тот факт, что PPU отвечает за подачу энергии к гидравлическим системам, используемым для управления высотой оси и тормозной системы.

Параметры PPU обычно различаются в зависимости от типа транспортера. Возьмем, например, самоходный модульный транспортер грузоподъемностью 10 000 кг.

Силовой агрегат повышенной мощности может управлять углами подъема 12 o и собственным весом до 7000 кг.Емкость топливного бака составляет 400 литров, а гидравлического — до 850 литров.

Напряжение электрической системы, питаемое от PPU, составляет 28 В. для приводных систем они могут выдерживать давление до 400 бар. Максимальное давление в системе рулевого управления и подъема составляет 300 бар.

Spmt PPU specs

Этот тип PPU лучше всего подходит для SPMT с 30 ведущими осями. Однако параметры PPU ничем не отличаются друг от друга.Например, напряжение электрической системы для большинства PPU варьируется от 24 В до 28 В.

Основное различие между различными PPU — это мощность, содержащаяся в каждом из них. Самые маленькие PPU имеют мощность от 132 до 155 кВт, а самые большие — от 350 до 375 кВт.

При поиске SPMT мощность является наиболее важным фактором, который необходимо учитывать для каждого PPU, с которым вы столкнетесь в отрасли.

Параметры транспортера также могут отличаться, поэтому их необходимо проверить перед покупкой.

2.2.2 Блок питания для модульного прицепа

Блок силового агрегата (PP) модульного прицепа используется только для обеспечения мощности, помогающей управлять осями. ПП имеет меньшую мощность по сравнению с ППУ для самоходного модульного транспортера.

Гидравлический силовой агрегат и устройства управления модульного прицепа могут использоваться для выполнения ряда функций, включая регулировку, управление и поддержание комбинации транспортного средства.

Модульный блок питания прицепа

В идеале, исходя из представленных здесь деталей, очевидно, что блок питания отличается от PPU как по характеристикам, так и по функциям.

Маловероятно, что блок питания будет производить такую ​​же мощность, как и блок питания. Все, что может сделать PP, — это обеспечить питание для управления модульным прицепом, но не для управления осями прицепа.

Получите подробные спецификации!

2.3 различных конструкции рулевого управления

2.3.1 SPMT

SPMT по своей природе представляет собой электронную составную многокодовую систему рулевого управления, предназначенную для достижения угла поворота ± 110 °.

Эти SPMT с электронным и дистанционным управлением обычно бывают разных характеристик, размеров и грузоподъемности.

Однако SPMT, как правило, имеет огромную платформу с множеством колес под ней. Он отличается от модульных прицепов с механическим управлением тем, что имеет многоходовой электронный рулевой вал.

Самоходные модульные прицепы различаются по конструкции их болтовых соединений.

Некоторые из них имеют как продольные, так и боковые механические болтовые соединения, в отличие от большинства других типов модульных прицепов, которые вы найдете на рынке.

Другие типы SPMT имеют электронные комбинации режимов, которые не имеют болтовых соединений. В первую очередь, SPMT имеет радиус поворота ± 110 ° при номинальной грузоподъемности 216 тонн и, опять же, собственным весом 30 тонн.

SPMT обычно имеют 6 осей, 4 ведущие оси и 8 осей для торможения. Их способность преодолевать уклон при полной загрузке составляет 7% по сравнению с характеристиками модульных прицепов с механическим управлением, которые составляют от 8,5% до 20%.

2.3.2 Модульные прицепы

Для модульного прицепа рулевой механизм является чисто механическим, с использованием центральной панели рулевого управления, рулевых цилиндров, диафрагмы рулевого управления и рулевых тяг.

рулевые тяги

Система рулевого управления может поворачиваться на угол ± 55 ° во время работы.Диафрагма рулевого механизма обычно приваривается к раме тележки прицепа. Пластина имеет ряд монтажных отверстий, которые используются при установке рулевых тяг.

Позиции, в которых рулевые тяги установлены на пластине с диафрагмой рулевого управления, могут быть изменены для удовлетворения потребностей в различных режимах комбинирования для модульного блока.

Уже собранный агрегат соответствует минимальному радиусу поворота и максимальному углу поворота 55 o .

Рулевые тяги можно легко и быстро отрегулировать для достижения желаемого угла поворота.

Модульный блок поставляется с гидромеханической системой полного привода, которая имеет двухконтурную систему, гарантирующую, что система рулевого управления может поддерживать работоспособность даже в случае отказа одного или нескольких контуров рулевого управления.

  • Системы рулевого управления тележки колес

Гидравлический модульный прицеп обычно имеет два типа систем управления колесной тележкой. Система рулевого управления, входящая в состав модульного прицепа, определяет вид операций и местность, по которой он может перемещаться.

Это система рулевого управления с шарнирным подшипником и опция кольца качения шарикового подшипника:

  • Подшипник шарнира: Модульные гидравлические прицепы с шарнирными опорами предназначены для тяжелых грузовых операций по дороге. Прицепы имеют усиленную стальную раму, которая позволяет им воспринимать осевые нагрузки. Этот тип прицепа наиболее подходит для использования на заводе.
  • Кольцо с шарикоподшипником: Эти типы модульных прицепов, которые имеют системы рулевого управления с кольцами с шариковыми подшипниками, наиболее подходят для использования в прибрежных дорожных условиях.В идеале прицепы могут принимать тяжелые грузы в заданном месте. Каркас для этого типа прицепа разработан для обеспечения максимальной производительности и безопасной эксплуатации в тяжелых условиях.

модульное управление колесной тележкой

Рулевой механизм можно использовать для управления осями двумя различными способами. К ним относятся режим буксировки и использование переключателя дистанционного управления или переключателя клапана.

  • Прицепное управление: Это происходит, когда грузовик или трактор выполняет рулевое управление.Здесь гусиная шея или дышло подает сигнал, который заставляет оси одновременно начинать рулевое управление.
  • Дистанционное управление: применяется как ручное управление для включения управления осью.

Получите подробные спецификации!

2,4 Различные формы комбинации

Модульный прицеп имеет расширяющийся каркас конструкций. В идеале полумодульный блок можно использовать для расширения прицепа.

Конструкция и расположение всех осей выравнивания полумодульного блока обычно комбинируются за счет использования правого и левого полумодульного блока.

Технические аспекты полумодульного блока обычно аналогичны модульному блоку, когда они собраны вместе.

Правая и левая полумодульные секции не могут использоваться по отдельности, но могут применяться, когда они объединяются, и снова использоваться, когда они также объединяются с модульным блоком.

Полумодульный блок

Каждый модульный блок можно комбинировать сквозным или параллельным образом. Штифт гидравлической тяги обычно используется в последовательной комбинации различных модульных узлов.

Комбинация гидравлического и тормозного трубопроводов требует быстродействующих соединительных рычагов или соединителей с высокими эксплуатационными характеристиками. И снова в электрическом интерфейсе используется надежный тяжелый разъем.

Модульная комбинация этих гидравлических модульных прицепов позволяет использовать две формы буксировки.

Две разные формы возможны, когда все объекты, доступные для каждого транспортного средства, связаны вместе с использованием различных комбинированных аксессуаров и другого вспомогательного оборудования.

Эти формы включают прицеп, полуприцеп и полный прицеп. Модульный гидравлический прицеп может работать в двух основных комбинациях, которые перечислены ниже:

  • Комбинация с дышлом : этот тип комбинации учитывает конструкцию транспортного средства, дышло и боковую раму рулевого управления
  • Комбинация с гусиной шеей STZ-V : включает в себя гусиную шею STZ-V и транспортное средство.

Прицеп модульного типа в этой комбинированной форме может полностью заменить обычное транспортное средство в данной транспортной среде.

Это особенно актуально в ситуации, когда необходимо транспортировать тяжелые грузоподъемные изделия со скоростью всего 5 км / ч. Вот подробный вид указанных комбинированных форм.

Получите подробные спецификации!

Самоходные модульные прицепы , с другой стороны, используют различные комбинации, чтобы помочь при транспортировке крупногабаритного оборудования или любого другого продукта, который может быть оправдан для этого применения.

Возможность использования различных комбинаций включает комбинацию Т, 4-кратную комбинацию,

комбинация V и комбинация круга, а также для того, чтобы сделать SPMT эффективным в работе и в то же время экономичным в использовании.

Рассматривая различные комбинации, нет необходимости приобретать индивидуальный специальный SPMT для данного проекта. Одинаковые самоходные модульные прицепы могут принимать различные проекты и перемещать любые виды тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

Все, что требуется, — это изменить различные комбинации в соответствии с габаритами груза. В том случае, если длина SPMT недостаточна для того, чтобы принять на себя полную нагрузку, рама может использоваться для увеличения длины транспортера.

Плоская балка для SPMT

Вам просто нужно изменить комбинации в соответствии с габаритами груза.

Если длины SPMT недостаточно для размещения полной нагрузки, рама используется для увеличения длины транспортера.

Подробнее: что такое перевозки тяжелых / проектных грузов?

В чем преимущество использования модульных прицепов в сфере проектных грузовых перевозок

3. Заключение

Чтобы наилучшим образом использовать имеющиеся на рынке тяжелые погрузчики, важно иметь достаточные знания о различных спецификациях и функциях каждого из них.

Это очень помогает, когда дело доходит до выбора лучшей модели прицепа для использования в конкретных проектах.

Более того, стандарты качества также должны быть проверены и подтверждены на основе мощности завода, стоимости и технологий, используемых различными поставщиками.

Если подготовить нужную информацию, вы, вероятно, найдете лучший рынок для приобретения этих модульных прицепов. Вы можете приобрести модульные прицепы-транспортеры, которые соответствуют мировым брендам.

В конце концов, вы сможете найти модульный транспорт с высокой грузоподъемностью и прочной структурой, который удовлетворит все ваши транспортные потребности.

Сварочное оборудование | Статья о сварочном оборудовании по The Free Dictionary

машины, аппараты, приспособления и приспособления, необходимые для изготовления сварных изделий из полуфабрикатов. Сварочная позиция или станция — это набор сварочного оборудования для операций, требующих некоторой степени участия сварщика.Сварочная линия объединяет несколько сварочных постов.

Сварочные станции могут использоваться при дуговой сварке, контактной сварке, газовой сварке, электронно-лучевой сварке или другими методами. Сварочное оборудование включает сварочный аппарат, источники питания и устройства, непосредственно используемые для проведения процесса сварки, приспособления и приспособления для быстрой сборки свариваемых деталей, для удержания деталей во время сварки, а также для предотвращения или уменьшения коробления. сварные изделия, вспомогательное оборудование, используемое для транспортировки деталей во время сварки, а также для монтажа и транспортировки сварочного аппарата, а также различные другие инструменты, используемые сварщиком.В процессе сварки также используются различные транспортные средства и инструменты для контроля качества сварки. Технические характеристики сварочного оборудования определяются выбранным способом сварки, типом производства и степенью механизации, т. Е. Выполняется ли ручная, полуавтоматическая или автоматическая сварка.

Сварочный пост — это участок производственного участка, на котором расположены источник питания, токопроводящие провода, а также необходимые приспособления, приспособления и сварочный инструмент.Для защиты персонала от радиации сварочная станция закрывается шторами или панелями. Стационарные автоматизированные станции широко используются в современных производственных процессах; такие станции расположены в производственных цехах. Мобильные станции используются в полевых условиях для сварки крупных объектов при строительных и ремонтных работах.

Сварщики . Сварочные станции включают источники питания и оборудование для регулирования дуги во время сварки. Источники питания, используемые при сварке, должны обеспечивать удобное непрерывное или ступенчатое управление и удовлетворять общим требованиям к электрическим машинам и оборудованию.Сварочные трансформаторы, генераторы и выпрямители используются в электросварке; газогенераторы используются при газовой сварке. Источники питания могут быть однопозиционного или многопозиционного типа, стационарные установки для непрерывной, длительной работы или небольшие переносные блоки для непродолжительной работы.

Сварочный трансформатор используется для согласования параметров сварочной цепи и источника питания; он также функционирует как регулятор напряжения. При дуговой сварке напряжение регулируется механически или электрически.В первом случае изменяется расстояние между первичной и вторичной обмотками. Электрическое регулирование осуществляется путем изменения управляющих токов в дополнительных обмотках, расположенных на верхней и средней полевых каркасах трансформатора. В этом методе вторичная обмотка делится на две секции, одна из которых расположена в верхнем окне трансформатора. Такой трансформатор способен создавать различные напряжения холостого хода без изменения передаточного числа; это свойство требуется для регулировки сварки.Сварочные трансформаторы, используемые при контактной сварке, имеют минимальное сопротивление короткому замыканию и вторичную обмотку, которая обычно состоит из одного или двух витков. Изменения вторичного напряжения достигаются за счет ответвлений участков витков первичной обмотки.

Сварочный генератор — это специально разработанная электрическая машина — машина постоянного тока или машина, работающая на частотах, превышающих стандартные. Используются однопозиционные генераторы; это могут быть устройства общего назначения или они могут иметь падающие внешние характеристики, что приводит к стабильной сварочной дуге.Сварочные генераторы могут быть перекрестно-силовыми или расщепленными полюсами, или они могут иметь понижающую последовательную обмотку. В сварочном генераторе со скрещенными полями короткозамкнутая обмотка якоря создает поперечный магнитный поток. Характеристики падения обусловлены продольным противодействием потоку якоря. В генераторе с понижающей последовательной обмоткой внешние характеристики являются результатом взаимодействия магнитных потоков понижающей последовательной обмотки и намагничивающей параллельной обмотки. Напряжение, подаваемое на обмотку намагничивания, снимается от третьей щетки или от независимого источника питания.

Сварочные выпрямители преобразуют переменный ток из источника питания в постоянный; такие преобразователи могут иметь падающие, фиксированные или регулируемые внешние характеристики. Они состоят из трансформатора, комплекта полупроводниковых электроклапанов, системы автоматического управления, реактора и коммутационного оборудования. Преобразователь регулируется трансформаторами или электрическими регулирующими клапанами.

Газогенератор — устройство для производства топливных газов. Обычно он производит ацетилен из карбида кальция при взаимодействии последнего с водой.

Автомат для дуговой сварки состоит из комплекса механизмов и устройств, используемых для механизации процесса сварки, включая подачу электродной проволоки, зажигание и поддержание сварочной дуги, поддержание заданных условий сварки и остановку сварочной дуги. процесс после завершения сварки. В таких установках сварочные головки могут иметь независимую скорость подачи электродной проволоки; в этом случае в процессе дуги используется саморегулирующаяся дуга. Скорость подачи электродной проволоки также может автоматически регулироваться в соответствии с напряжением дуги.

Мобильные самоходные сварочные аппараты могут использоваться для замены сложных стационарных установок. Также используются сварочные автоматы и независимые подвесные сварочные головки для электросварки одним или несколькими электродами. Электроды могут быть подключены к общему источнику питания или к отдельным независимым источникам питания. Также используется оборудование для сварки неплавящимся углеродным или вольфрамовым электродом.

Полуавтоматы для дуговой сварки имеют механизированную подачу электродной проволоки и ручную транспортировку горелки по свариваемым кромкам.Полуавтоматы для сварки неплавящимся электродом имеют механизированную подачу присадочной проволоки. Эта проволока может быть протянута через гибкий направляющий шланг или может подаваться с катушки с помощью механизма, встроенного в горелку. Полуавтоматы используются при сварке в среде защитных газов, неэкранированной дуге и под флюсом. Механизм подачи проволоки и горелка удерживаются в руке сварщика и соединяются гибким шлангом. Шланг работает как направляющий канал, по которому электродная проволока, сварочный ток, флюс и защитный газ поступают в зону дуги.При электросварке сварочная горелка — это механизм, который подает электрический ток на электрод и газ в зону дуги; при газовой сварке горелка используется для регулировки сварочного пламени.

Сварочный автомат, применяемый при электрошлаковой сварке, по своей конструкции отличается от автоматов, используемых при дуговой сварке, так как первый используется для сварки кромок в вертикальном положении. Некоторые автоматы передвигаются по рельсам; другие проходят прямо по краям свариваемых деталей. Помимо самоходного механизма вертикального перемещения, сварочный аппарат также оснащен двумя ползунами, предназначенными для удержания сварочной ванны и формирования сварного шва, и механизмом для вибрации электродов по поверхности сварочной ванны расплава.

Сварочные приспособления и приспособления . Сварщик использует приспособления и приспособления для сборки деталей перед сваркой, для удержания деталей на месте, для сварки ранее собранных деталей и для совмещения операций сборки и сварки. Используются как универсальные приспособления и приспособления, так и приспособления, специально разработанные для определенного продукта; конструкция зависит от типа производственного процесса. Детали могут удерживаться вместе с помощью винтовых, коленчатых, кулачковых и эксцентриковых или магнитных зажимов.Подвижные зажимы могут использоваться для удержания вместе отдельных деталей, или инструмент может быть частью оборудования, предусмотренного для каждого сварочного стенда. Иногда для фиксации деталей на месте с помощью небольших временных сварных швов используется прихватка. Раскосы, распорки и домкраты используются для позиционирования и удержания свариваемых кромок. Сборка и сварка изделий осуществляется на универсальных и специальных стендах. Позиционеры, такие как опоры, рычаги, штифты и калибры, используются для определения местоположения свариваемых деталей. Оборудование сварочного стенда также включает устройства для дозирования флюсов, флюсовых и газовых подушек, а также устройства для формовки сварных швов.

Вспомогательное оборудование . Сварочные установки состоят из компонентов, предназначенных для размещения заготовки в наиболее удобном для сварки положении, для поворота заготовки во время сварки или во время сервисных операций в зоне сварки, а также для установки и транспортировки сварочного аппарата. Роликовые конвейерные, шпиндельные, цепные, поворотные и рычажные кантователи используются для размещения деталей в удобном положении для сварки. Для поворота свариваемого изделия используются вращатели с вертикальной, наклонной или горизонтальной осью вращения.Заготовки закрепляются и поворачиваются с помощью дискового патрона или направляющей (для центральных ротаторов) или роликов (для роликовых ротаторов). Стенды вращателя роликового типа часто используются при сварке цилиндрических изделий; приводные ролики таких ротаторов обычно имеют резиновое покрытие. Цеховые и сварочные манипуляторы используются для поворота заготовок вокруг своей оси в тех случаях, когда пространственное положение оси изменяется во время сварки. Подвесные платформы, рельсовые пути и специальные приспособления для захвата заготовки используются для установки и транспортировки сварочных автоматов и полуавтоматов, для подвешивания устройства над движущимися заготовками, а также для транспортировки устройства по сварному шву или от сварного шва к сварному шву.

Инструмент сварщика . Инструменты сварщика включают электрододержатели для ручной сварки электродами, сварочные горелки, инструменты для очистки, такие как молотки для удаления шлака, пневматические молотки, проволочные щетки и шлифовальные станки, инструменты для подгонки соединяемых деталей, инструменты для перемещения и поворота горячих деталей. , инструменты для юстировки сварочного оборудования, приспособлений и приспособлений, а также измерительные инструменты, такие как калибры и микрометры. Сведения об оборудовании для специальных методов сварки, таких как контактная, ультразвуковая и диффузионная сварка, приведены в статьях, посвященных этим методам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Сварочное оборудование: Каталог-справочник , части 1–3. Киев, 1968–72.
Гитлевич А.Д., Этингоф Л.А. Механизация и автоматизация сварочного производства . М., 1972.
Бельфор М.Г., Патон В.Е. Оборудование для дугового и шлаковой сварки и наплавки . Москва, 1974.
Севбо П.И. Комплексная механизация и автоматизация сварочного производства . Киев, 1974.
Чвертко, А.И., Тимченко В.А. Установки и станки для электродуговой сварки и наплавки . Киев, 1974.

M. G. B EL’FOR , I. I. Z ARUBA и V. N. T ROITSKII

Большая советская энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

Компостные системы | Продукты | Самоходная

Ворошитель компоста CMC SF 200 — это самоходный токарный станок с электроприводом, идеально подходящий для небольших предприятий.

Это отличная машина с идеальной способностью перемешивания, простым управлением с помощью ручного блока управления, минимальным занимаемым пространством, малошумным электрическим приводом на стальной цепной передаче и на приводе ротора. Чтобы не зависеть от электроснабжения, можно использовать электрогенератор.

Эта машина для ворошения компоста соответствует строгим критериям C ontrolled M icrobial C omposting !

Для дальнейших тренировочных видео посетите наш сайт Youtube!

Видео:
КМЦ SF 200
галерея:
Galerie Ansehen
Загрузить:

Ворошитель компоста CMC SF 300 — флагман для качественного компостирования.

Валки шириной до 3,4 м демонстрируют очень хорошие свойства для производства высококачественного компоста и высококачественных компостных субстратов.

С годами CMC SF 300 эволюционировала. Это оптимизированное решение обещает аэробные условия для вашего процесса.

Обладая производительностью поворота более 1000 м³ / ч и поперечным сечением валка до 3,5 м² / м, эта машина также оправдывает ожидания любителей мощности.

Ворошитель компоста CMC SF 300 соответствует строгим критериям C ontrolled M microbial C omposting !

Для дальнейших тренировочных видео посетите наш сайт Youtube!

Видео:
SF 300
галерея:
Galerie Ansehen
Загрузить:

2С1 М-1974 122-мм самоходная гаубица

122-мм самоходная гаубица 2С1 М-1974

ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Земля | СТРОКА ||||
Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС



Хотя шасси 2S1 чем-то напоминает шасси PT-76, по сути, это новая конструкция, заимствованная на базе шасси MT-LB.2S1 имеет семь опорных катков (по сравнению с шестью у PT-76 или MT-LB) и без возвратных катков, с ведущей звездочкой спереди и холостым колесом сзади. Как и в случае с MT-LB, могут быть установлены гусеницы двух разной ширины, более широкие гусеницы снижают давление на грунт и облегчают передвижение по мягкому грунту. Амфибия 2С1 движется по воде на гусеницах.

Корпус лодочного типа содержит моторный отсек спереди справа и отсек водителя слева спереди, с люком механика-водителя слева от ствола орудия.Боевое отделение в корме корпуса увенчано вращающейся башней с низким силуэтом. Над цельносварной башней слева находится командирская башенка (с одинарной крышкой люка), а справа — люк заряжающего. У наводчика, также находящегося в левой части башни, нет люка. Командир и водитель имеют ИК-ночное прицельное оборудование, но ИК-артиллерийское оборудование отсутствует. Интересной особенностью башни является каплевидная крышка иллюминатора слева спереди рядом с местом наводчика.У 2С1 есть прицел прямой наводки, помимо панорамного телескопа. Автомобиль оснащен коллективной системой защиты от избыточного давления и фильтрации NBC.

Длинная 122-мм гаубица, установленная на закругленной передней части башни, заимствована от буксируемой 122-мм гаубицы Д-30. Дульный тормоз с двойной перегородкой находится заподлицо с передней кромкой корпуса, а эвакуатор канала ствола расположен посередине трубы.

2С1 можно быстро отличить от 152-мм самоходной гаубицы 2С3 меньшей башней и менее массивным орудием 2С1.2S1 также имеет единый щиток для механизма рекуперации отдачи над трубой, в то время как 2S3 имеет два отдельных цилиндра над трубой. Кроме того, трубка 2S1 не выходит за пределы передней части автомобиля, в отличие от трубки 2S3.

ВОЗМОЖНОСТИ:

2С1 находится в гаубичном дивизионе мотострелковых полков, оснащенных БМП, и некоторых танковых полков. Поскольку он гусеничный и плавающий, он обладает достаточной проходимостью, чтобы не отставать от поддерживаемых БМП и танков.Он имеет максимальную дальность 15 300 метров и также широко используется для ведения огня прямой наводкой по бронетехнике или для преодоления минных полей и других препятствий.

Автомобиль имеет относительно легкий вес — менее 16 метрических тонн и давление на грунт около 0,5 кг / см. 2 . Это позволяет ему работать в болотах и ​​глубоком снегу, а также способствует его амфибийности. Он приводится в движение гусеничным приводом как по воде, так и по суше. Легкий вес и низкий профиль также облегчают подъем воздуха.Герметичный корпус с системой фильтрации позволяет 2S1 работать в облученных или загрязненных зонах, а также в условиях сильной запыленности. Башня оснащена шарикоподшипниковой обоймой и имеет электрический привод ускоренного хода, хотя точное прицеливание осуществляется с помощью ручного привода. Трамбующий механизм ускоряет процесс заряжания, а гильзы выбрасываются автоматически.

ОГРАНИЧЕНИЯ:

Из-за своего небольшого веса 2S1 предлагает лишь небольшую броневую защиту для экипажа из четырех человек.

ЗАМЕЧАНИЯ:

Поскольку 2S1 впервые был представлен публике в 1974 году, он также был известен под предварительным обозначением M1974. Его также называли СП-74 и САУ-122. Хотя 2С1 по-разному именовали пушкой, пушкой-гаубицей или гаубицей, советская пресса называла ее гаубицей. Его внедрение совпало с расширением артиллерийской батареи советского мотострелкового полка до батальона и с введением ACRV M1974, которая связана с самоходными артиллерийскими установками.Самоходная гаубица 2С1 обеспечивала Советскую Армию высокомобильной огневой мощью, которая четко вписывалась в ее наступательную доктрину. Он также был обнаружен в некоторых несоветских армиях Варшавского договора.

Альтернативные обозначения 122-мм 2С1 Гвоздика
Дата введения 1974
Распространение Не менее 12 стран
Описание
Экипаж 4 (секция из 6 человек с боеукладкой 2 дюйма)
Платформа (шасси) МТ-ЛБУ
Боевая масса (т) 15.7
Длина шасси Общая (м) 7,26
Общая высота (м) 2,72
Общая ширина (м) 2,85
Автомобильные характеристики
Тип двигателя V-8, 300 л.с., Дизель
Запас хода (км) 500 км
Скорость (км / ч)
Макс Роуд 60
Макс. Для бездорожья 30
Внедорожник INA
Макс плавать 4.5
Глубина преодолеваемого брода (м) Амфибия
Время установки (мин) 2
Время вытеснения (мин) 1
Радио Р-123М
Защита
Бронирование башни (мм) 20
Бронирование верхней части башни (мм) 10
Броня корпуса (мм) 15
Самозажимной отвал No
Система защиты NBC Да
Дымовое оборудование
ВООРУЖЕНИЕ
Основное вооружение
Калибр, Тип, Наименование 122-мм, canon, 2А31
Длина ствола (кал) 36
Скорострельность (об / мин)
Разрыв 5
Нормальный 4
Устойчивый 1-2
Пожар с земли INA
Тип погрузчика Полуавтоматический
Казенная часть Горизонтальный скользящий клин
Дульный тормоз Тип Двойная перегородка
Траверса (�)
Левый 360
Правый 360
Итого 360
Высота (�) (- / +) -3 / + 70 °
ПОЖАРНАЯ СИСТЕМА
Непрямой огонь Панорамный телескоп PG-2 (PANTEL)
Прямое пламя OP 5-37
Коллиматор К-1
Дисплей пистолета Нет
Компьютер управления огнем Нет
ВАРИАНТЫ Нет
БОЕПРИПАСЫ ГЛАВНОГО ВООРУЖЕНИЯ
Калибр, тип, название
122-мм Frag-HE, OF-81
Дальность непрямого огня (м)
Минимальный диапазон 1000
Максимальный диапазон 15 300
Полная масса снаряда (кг) 21.76 (ОФ-56)
Начальная скорость пули 680 м / с
Тип взрывателя RGM-2 PD
122-мм, HEAT-FS
Дальность прямого огня (м)
Минимальный диапазон 0
Максимальный диапазон 1000
Бронепробиваемость (мм) 460 (при наклоне 0 ° в любом диапазоне)
Полная масса снаряда (кг) 21.58
Начальная скорость пули 740 м / с
Тип взрывателя GPV-2 PIBD
122-мм реактивный снаряд Frag-HE
Дальность непрямого огня (м)
Минимальный диапазон INA
Максимальный диапазон 21900
Полная масса снаряда (кг) 21.76 (3OF-56)
Начальная скорость пули INA
Тип взрывателя PD
Другие типы боеприпасов Зажигательные, химические, флешетные, Глушитель сменный полуактивный с лазерным наведением Китолов-2М Frag-HE

Источники и методы



ФАС | Военные | DOD 101 | Системы | Земля | СТРОКА ||||
Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС


http: // www.fas.org/man/dod-101/sys/land/row/2s1.htm
Поддерживается Робертом Шерманом
Первоначально создано Джоном Пайком
Обновлено 19 июня 1999 г. 6:37:33

Самоходный GPU, Дизель-Гибрид, Военный танк-стартер

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — ДАННОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ

Этот автономный графический процессор Hi-BRD4 является самоходным, что делает его идеальным для операций, которые не всегда имеют доступ к буксиру, но должны иметь возможность легко подвести устройство к самолету, выходящему на рампу.Эта уникальная особенность делает этот экологичный наземный силовой агрегат на 26 вольт простым и легким для маневрирования на рампе на короткие расстояния, и при этом его можно буксировать на большие расстояния. Обратите внимание, что доступен и несамоходный вариант.

Комбинированный графический процессор START PAC® Hi-BRD 4 оснащен экологически чистым дизельным двигателем (3-цилиндровый, 23,5 л.с.) и генератором на постоянных магнитах, чтобы обеспечить до 300 А чистой, непрерывной мощности без рабочего цикла для работающего самолета. системы с высокой потребляемой мощностью для обучения, технического обслуживания или загрузки программного обеспечения.Это позволяет проводить техническое обслуживание различных систем кабины, таких как инверторы, авионика, GPS и бортовые кондиционеры.

Этот запатентованный графический процессор является одним из немногих, отвечающих текущим стандартам Tier IV EPA на выбросы загрязняющих веществ. Этот компактный и экономичный гибридный наземный силовой агрегат потребляет на 75% меньше топлива, чем традиционное оборудование, и работает намного тише и эффективнее. Простой и удобный в использовании ключ зажигания означает, что обучение на рабочем месте и работа будут простыми и плавными.

Для того, чтобы иметь возможность запускать любой тип двигателя, включая газотурбинные двигатели на самолетах, чувствительных к напряжению, в стандартную комплектацию входит наша запатентованная технология литий-ионных аккумуляторов 26 В. Эти батареи герметичны, не содержат жидкости и в два-три раза дольше стандартных свинцовых батарей. Они также не страдают от каких-либо проблем с сульфатированием, которые могут привести к преждевременному выходу из строя из-за того, что они остаются в разряженном состоянии. Полная конфигурация свинцово-кислотного аккумулятора 26 В также доступна по запросу.

Блок HI-BRD4 позволит вашим газотурбинным двигателям запускаться быстрее и холоднее, чем у большинства судовых авиационных батарей (турбина наматывается на большее количество оборотов в секунду перед впрыском топлива). Таким образом, срок службы турбины будет увеличен, поскольку стартер и другие компоненты двигателя подвергаются меньшей нагрузке. Это позволит сохранить дорогостоящие аккумуляторные батареи самолета и снизить эксплуатационные расходы. При использовании встроенного источника питания START PAC вы сохраняете бортовую батарею только для аварийного использования.Поскольку START PAC® обеспечивает все запуски вашего двигателя, это устройство гарантирует, что у вас не будет простоев. Экологически ответственное порошковое покрытие с низким содержанием летучих органических соединений защищает корпус от износа и плохих погодных условий.

LDPL — самоходные баржи

Палубные грузовые суда «DCS» — это самоходные баржи, спроектированные LDPL, с повышенной грузоподъемностью при ограниченной осадке. Эти самоходные баржи адаптированы к условиям совмещенного морского и речного судоходства. Он имеет форму корпуса, которая позволяет плавать на дальние расстояния с высокой переменной скоростью 8-11 узлов в море.

Эти высокоэффективные самоходные баржи спроектированы для плавания намного быстрее, чем традиционные наборы барж и буксиров. Их оптимизированные кузова позволяют значительно экономить топливо, что позволяет им получить конкурентное преимущество за счет экономии на масштабе.

Они самоходные с двумя главными двигателями, работающими на тяжелом топливе, что гарантирует высокую маневренность, позволяет преодолевать изгибы рек и потенциально позволяет самостоятельно швартоваться.

Широкое грузовое пространство способствует эффективной погрузке и разгрузке.Высокопроизводительный крановщик может без труда установить грейфер на баржу даже во время сильных волн у берегов.

Адаптируемые размеры и спецификации

  • для преодоления естественных ограничений или ограничений инфраструктуры каждого проекта
  • для обеспечения перевозки от причала к причалу
  • для снижения общих транспортных расходов
  • Скорость
  • может быть адаптирована для соответствия грузоподъемности и графику доставки каждого проекта


Самоходные баржи и буксируемые баржи

Капитальные вложения в самоходные баржи будут компенсированы последующим сокращением операционных затрат через 4–5 лет, в зависимости от технических требований проекта.Самоходные баржи позволяют значительно снизить затраты и гарантировать долгосрочные фиксированные цены для клиентов, которые работают с долгосрочным видением, чтобы стать стратегическим партнером. По сравнению с обычными буксируемыми баржами, они в меньшей степени подвержены влиянию плохой погоды и сложных морских условий, что повышает надежность снабжения.

Самоходные баржи

Самоходные баржи демонстрируют очень многообещающее будущее в области баржевых перевозок, позволяя значительно снизить затраты и повысить производительность логистических операций.LDPL разработала уникальную конструкцию самоходной баржи, спроектированной на верфи LDPL в Батаме, Индонезия. Первая серия 12 000 тонн была построена в 2007 году, а вторая серия — 13 000 тонн дедвейтом в 2013 году. Самоходные баржи, полностью построенные и эксплуатируемые LDPL, полностью настраиваются в соответствии с вашими эксплуатационными потребностями. Полный пакет решений от проектирования до управления операциями выявляет и оптимизирует все технические проблемы, обеспечивая клиентам высококачественное и надежное решение для баржевых работ. Самоходные баржи LDPL спроектированы в ответ на потребность в более гибких, надежных и экономичных решениях по баржевым перевозкам для решения современных логистических задач.

Экономическая эффективность

Самоходный агрегат обеспечивает экономию топлива на 5% по сравнению с традиционными буксирами и баржами при той же грузоподъемности. В бизнесе, движимом масштабом, большая вместимость самоходных барж представляет собой значительное экономическое преимущество. Самоходные баржи дедвейтом до 16 500 т позволяют значительно сэкономить на погрузочно-разгрузочных работах в точках погрузки и разгрузки. Это снижает частоту смены причалов или судов, значительно улучшая производительность перевалки.

Гибкость

Самоходные баржи подходят для совмещенного морского и речного судоходства, в некоторых ситуациях избегая двойной обработки. Груз может быть доставлен прямо с места добычи вверх по течению реки к конечному пользователю в радиусе 1500 морских миль. Самоходные баржи превосходят ожидания по скорости: навигационная скорость достигает 10 узлов. Это вдвое быстрее, чем буксируемые баржи, что вдвое увеличивает грузоподъемность.

Надежность на море

Самоходные баржи

LD Ports and Logistics — это морские суда класса ABS, которые могут эффективно преодолевать расстояние до 1500 морских миль, предлагая при этом 3 основных преимущества:

  1. Они сталкиваются с ограничениями по осадке.Версия с дедвейтом 13000 тонн имеет неглубокую осадку всего 5,7 метра. Таким образом, самоходные баржи могут легко добираться до пристаней или ходить по маршрутам с низким уровнем воды.
  2. Самоходные баржи являются океанскими судами и имеют лучшие мореходные качества, чем традиционные буксиры и баржи. В условиях волнения или волнения на море самоходные баржи могут гарантировать более высокую надежность поставок.
  3. Самоходные баржи также обладают явным преимуществом в маневренности и имеют меньшую длину, чем буксиры и баржи.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *