Технические характеристики гкб 8551: Прицеп ГКБ 8551: технические характеристики, фото, цены

Самоскид причіп ГКБ 8551 — ціна, фото, характеристики, порівняння

8350 19

8352 6

8527 5

8328 5

8327 2

8118 2

9370 1

8160 1

1988 1

8551 1

8535 1

  • {{ label. name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

08.12.2022

3 600 $

135 900 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3600)) }} грн

ГКБ 8551, 1989 р.в.

Інше 0 л.

100 тис. км

Вінниця

  • ГКБ 8551 в Вінниці

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 1 052 187

б/у авто з Польщі 28 454

б/у авто України 303 496

трактора, спецтехніка 3 610

  • ВАЗ 2
  • ГАЗ 3
  • ЗАЗ 1

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Специальные и специализированные автотранспортные средства России и СНГ. Самосвалы, цистерны (Автомобиль-самосвал. Полуприцепы-цистерны битумовозы 960420, 960400)

Экономика и менеджмент \ Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками

Страницы работы

105 страниц (Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Фрагмент текста работы

Подвеска передняя, задняя — зависимая, рессорная, с гидравлическими телеско­пическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные системы:

рабочая — пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес — барабанные.

стояночная — тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Размер шин 235/75R17,5.


Общие технические характеристики

Модель

МАЗ-457040-220

Колесная формула

4×2          

Масса перевозимого груза, кг

4600                 

Масса снаряженного транспортного средства, кг

5200              

Полная масса транспортного средства, кг

9800                  

— на переднюю ось

3626                     

— на заднюю ось («тележку)

6174                    

Габаритные размеры, мм

-длина(L)

-ширина(В)

 -высота (Н)

 База, мм (L|)

8050 2550 н. д.

4200

Объем кузова, м}

3,34

Максимальная скорость автомобиля-фургона, км/ч

100

Вместимость топливного бака, л

130

Расход топлива, л/100 км

до 18,0

МАЗ-457040-220

Прицеп-самосвал МАЗ-8571

Предназначен для перевозки строительных и промышленных насыпных и на валочных грузов и рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ. Может эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилем-самосвалом, оборудованным платформой бокового опрокидывания   гидрофицированным, с пневмо-, электро- и гидровыводами, позволяющим буксировку при­цепа полной массой 13,4 т.

Кузов -металлическая платформа с боковой разгрузкой, с автоматически от­крывающимися и закрывающимися боковыми бортами, опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического механизма с приводом от тягового авто­мобиля.

Подвеска: передняя/задняя — рессорная,

Тормозные системы: рабочая — двухпроводная, привод пневматический, с АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа;

стояночная — механическая, с ручным приводом на тормозные механизмы ра­бочей тормозной системы колес задней оси.

Размер шин 12,00R20.

Общие технические характеристики

Модель

МАЗ-8571

Количество осей/колес, ед.

2/4+1

Масса перевозимого груза, кг

9400

Масса снаряженного транспортного средства, кг

4000

Полная масса транспортного средства, кг

— на передние оси

— на задние оси

13400

6700

6700

Габаритные размеры, мм

-длина (с дышлом) (L)

-ширина (В)

-высота (Н)

База, мм (L1)

Колея передних/задних колес, мм

6930

 2500

 2360

 3100

 2040

Объем кузова, м3

6,3

Максимальная скорость (в составе автопоезда), км/ч

70

Дополнительное оборудование транспортного средства

опорное     устройство     дышла, противооткатные упоры

МАЗ-8571

Полуприцеп-самосвал

МАЗ-9506

Предназначен для перевозки строительных и промышленных насыпных и навалочных грузов и рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий  обшей транспортной сети РФ. Основной тягач МАЗ-64229-027 (гидрофицированный)

Кузов -металлическая платформа с ровным полом, с разгрузкой назад через автоматически открывающийся задний борт с верхней навеской, опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического механизма с приводом от тягового автомобиля, угол опрокидывания платформы 50°.

Подвеска — рессорно-балансирная.

Тормозные системы: рабочая — двухпроводная, привод пневматический АБС; тормозные механизмы всех колес барабанного типа;

стояночная — механическая, с ручным приводом на тормозные механизмы ра­бочей тормозной системы колес задней оси.

Размер шин 12,00R20.

Общие технические характеристики

Модель

МАЗ-9506

Количество осей/колес, ед.

2/8+1

Масса перевозимого груза, кг

24000

Масса снаряженного транспортного средства, кг

8500

Полная масса транспортного средства, кг

32500

— на седельно-сцепное устройство

15000

— на тележку

28000

Габаритные размеры, мм

-длина(L)

 -ширина(В)

-высота (Н)

База, мм (L|-H|)

Колея передних/задних колес, мм

8215

2500

3195

 3925+1370

1800

Объем кузова, м

16,42

Максимальная скорость (в составе автопоезда), км/ч

70

Дополнительное оборудование транспортного средства

опорное устройство, противооткат­ные упоры           

МАЗ-95061

ИЗГОТОВИТЕЛЬ

Обществосограниченной

ответст­венностью «Автомастер11

(ООО «Автомас­тер«)

Россия, 423630, РеспубликаТатарстан,

Елабужскийрайон, СЭЗ«Алабуга», ул. 18.01

Телефон (85557) 5-1891, 5-1892.

факс (85557) 55-6693

Автомобили-самосвалы

Урал-5557-0013-10, Урал-5557-0013-31

Предназначены для выполнения транспортных и технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства, в основном, при перевозках насыпных и навалочных грузов и рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог, а также в полевых условиях, при температурах окружающего воздуха от -45° до +40°С, относи­тельной влажности воздуха до 98% при температуре +25°С. Предназначены для работы в составе автопоезда с самосвальным прицепом; основным прицепом является ГКБ-8551(ГКБ-8535).

Схема компоновки транспортного средства: капотная, расположение двига­теля — переднее продольное.

Кузов -металлическая самосвальная платформа с двухсторонней боковой раз­грузкой, с автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъем бортов гидравлическими    цилиндрами,    открывание    и   закрывание   надставных   бортов автоматическое. Предусматривается тент для укрытия грузов в платформе.

Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная.

Двигатель (тип, марка) четырехтактный дизель, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

Автомобиль «Урал-5557»: описание, технические характеристики

Грузовые автомобили «Урал» — техника более трехсот моделей и модификаций для многих отраслей промышленности и сельского хозяйства. Шасси «Урал» с высоким уровнем проходимости используется для 180 видов спецтехники.

История создания

Первый отечественный дизельный грузовой автомобиль «Урал-4320» был выпущен на Уральском автомобильном заводе в 1977 году. На его базе в конце 1983 года начали выпускать новую модель — «Урал-5557».

В начале 1982 года была принята Продовольственная программа СССР. Он включал в себя множество мероприятий материально-технического, экономического, социального и организационного плана, которые были направлены на решение продовольственной проблемы в стране.

Новые большегрузные самосвалы повышенной проходимости предназначены для выполнения транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства.

Устройство автомобиля

«Урал-5557» создавалось в первую очередь для сельского хозяйства. Шасси со стандартной трехместной кабиной без спального места изначально комплектовалось саморазгружающейся платформой площадью 10,5 кв.м. м и максимальным объемом 17,5 куб. м, а затем на него стали монтировать спецоборудование.

Самосвальная платформа крепится к подрамнику быстроразъемными соединениями.

Самосвальная платформа была новым для того времени конструктивным решением. Процесс разгрузки мог происходить на правую и левую стороны. Борта при поднятии платформы откидывались автоматически, и груз при разгрузке не попадал под колеса. Борта закрывались гидроцилиндрами, которыми управлял механик-водитель из кабины. Платформа была оснащена козырьком и дополнительными бортами, которые автоматически открывались и закрывались. Надставные борта были рассчитаны на полное использование грузоподъемности грузовика, если необходимо было перевозить сельхозпродукцию с малым удельным весом. Отбойник уменьшил потерю нагрузки при разгрузке.

Для повышенной проходимости в сочетании с дорожным просветом 36 см и всеми ведущими колесами на шасси установлены колеса с низким и широким резиновым профилем. Особенностью этого автомобиля была централизованная регулировка давления в шинах в диапазоне от 1 до 3,5 атмосферы. «Урал-5557» может передвигаться по бездорожью, снегу, льду, грязи и болотистой местности, преодолевать водные преграды, глубина которых достигает 0,7 м. Максимальный угол подъема на пересеченной местности составляет 40°.

Система управления платформой

Самосвал и прицеп автомобиля управляются сложной гидравлической системой. В его состав входят трехступенчатый телескопический цилиндр, гидроцилиндр подъема бортов, бак, в который можно залить 46 литров рабочей жидкости, распределительный узел, управляющий подъемом платформы, и гидропоезда управления прицепом.

Опрокидывающаяся платформа может наклоняться вправо и влево на 45 градусов с боковой разгрузкой.

Управление как платформой, так и прицепом из кабины – одна из особенностей, отличающих автомобиль «Урал-5557».

Технические характеристики

Самосвал был настолько продуман, что может двигаться со скоростью 2 км/ч вместе с комбайном во время уборки урожая и развивать максимальную скорость 75 км/ч при полной загрузке до 18 тонн ( 7 в кузове и 11,5 тонн в прицепе ) И собственная распределенная масса 4,3 тонны на переднюю ось и 12 тонн на заднюю тележку. Когда скорость большегруза достигает 40 км/ч, тормозной путь составляет немногим более 17 метров. Пневмогидравлическая двухконтурная тормозная система предназначена для раздельного торможения передней и задней осей.

Автомобиль оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-236М2 мощностью 230 л. от. И 240 л.с. соответственно.

Двухдисковое сцепление в трансмиссии, пятиступенчатая механическая коробка передач с передаточным числом 7,32, в конструкции мостов двухступенчатая раздаточная коробка и унифицированная сдвоенная главная передача, передняя и задняя подвеска — зависимые рессоры с амортизаторами амортизаторы – позволяют устанавливать на шасси самые разные технологические варианты.

Достоинства автомобиля Урал-5557

Технические характеристики большегруза позволили с небольшими доработками собрать на его базе не только самосвал, но и автокрановую технику, автоцистерны и автоцистерны, вахтовые автобусы и ремонтные мастерские , агрегаты для нефтяной и лесной промышленности, дорожного строительства. Бывший самосвал для сельского хозяйства стал многоцелевым универсальным автомобилем. Новые модификации сохраняют все преимущества исходной модели:

— высокая проходимость без большого разрушающего воздействия на грунт за счет широкопрофильных шин с централизованной системой регулирования воздуха;

— высокая тяга в тяжелых полевых и дорожных условиях;

— унификация узлов и агрегатов, позволяющая снизить затраты на производство, эксплуатацию и обслуживание;

— работа в диапазоне температур от -45°С до +45°С.

Еще одним преимуществом является генераторная схема: автомобиль Урал-5557 оснащен генератором переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и бесконтактным регулятором напряжения со стабильными характеристиками и длительным сроком службы.

Основные модификации

За более чем тридцать лет эксплуатации помимо базовой модели выпускались также автомобили Урал-5557 в различных модификациях. Это и базовое шасси «5557-1151-40», на которое устанавливается различное оборудование, и автомобиль с двухдверной кабиной со спальным местом «55571-1551-44», и вездеход с комфортабельной кабиной большого объема и подрессоренным сиденьем с номерами модификаций 1-48, 58 и 59.

Специалисты завода продолжают работу над автомобилем «Урал-5557».

Технические характеристики автомобилей с индексами 60, 70 и 80 и новыми двигателями ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654 и ЯМЗ-353622 проходят по современному стандарту Евро-4.

Классикой стал кран КС-55713-3К, установленный на базовое шасси.

Для внутренних войск МВД РФ построена бронированная специальная машина «Федерал-42590» на шасси «5557-1». Имеет мощные двигатели, отличается повышенной проходимостью и большой грузоподъемностью. Эта спецмашина выдерживает до 6 кг тротила.

Модификации самосвала

Самосвалы различных модификаций могут работать с прицепами, имеющими пневмо- и электроприводы, пневмопривод тормозной системы, полной массой до 11,5 т, оборудованы клеммами для подключения к гидросистеме шасси. Основной прицеп, для которого предназначен трактор «Урал-5557», представляет собой двухосный прицеп ГКБ-8551 с гидравлическим механизмом опрокидывания, соединенным с гидросистемой трактора.

Базовая модификация «Урал-5557-40» имеет двухдверную кабину и кузовную платформу, которая может разгружаться на три стороны. «Урал» с утепленными бортами способен перевозить до 12 тонн груза, защищенного тентом, что очень важно для зерновозов.

Модификация «55571-40» — автомобиль со спальным местом, самосвал только с задним выбросом. Самосвал грузоподъемностью 10 тонн предназначен для работы на строительных площадках и лесозаготовительных работах. Возит песок, щебень, грунт, строительный мусор.

Модификация «55571-41» имеет увеличенную кабину с четырьмя дверями.

Автомобильные пожарные машины

ТТХ пожарных автомобилей «Урал 5557» полной массой до 17,5 т позволяют подъезжать к месту возгорания даже в условиях полного бездорожья, развивая скорость при движении до 80 км/ч. час

На шасси «557-1151-40» для подразделений пожарной охраны создана машина диагностики.

На базовом шасси собирается автоцистерна марки АС-5,5-40 или АЦ-6-40. Этот автомобиль предназначен для доставки запаса воды объемом 3000 литров и пены к месту тушения пожаров и подачи их в очаг возгорания, эвакуации людей, проведения и освещения аварийно-спасательных работ, разборки завалов краном.

На «5557-1151-70» установить пожарную насосную станцию, которая доставляет к месту пожара боевой расчет из трех человек, огневое и техническое вооружение, подает воду и пену. Насосное отделение с двумя насосами, каждый из которых оснащен одним и тем же базовым двигателем, имеет отдельный топливный бак емкостью 210 литров и обогревается автономным дизельным отопителем. В отсеке для пожарно-технического вооружения можно разместить пожарный рукав длиной 320 м.

Автомобиль «Урал-5557», характеристики которого с годами не ухудшаются, и сегодня, несмотря на почтенный возраст, заслуженно является классикой Уральского автозавода и продолжает свою нелегкую работу на просторах России с гордое имя «король дорог».

FS17 — пакет Custom Road Train V2.1

15 апреля 2018 г. 13:19 523 загрузки

Custom Road Trains Pty Ltd. Обновление версии 2.1. Следующее было добавлено после многих запросов пользователей 🙂 Надеемся, вам понравится это небольшое обновление. 1) Тюки хлопка 2,4 метра теперь добавлены к бортовым прицепам UAL по просьбе многих людей. Из-за большого размера этих тюков UAL будет загружать следующее. A-Trailer = 3 тюка хлопка. B-трейлер = 4 тюка хлопка. 2) Отрегулирована высота дышла Dolly таким образом, чтобы переднее колесо оставалось на земле при буксировке за одним из прицепов CRT. Сцепки трактора также должны регулировать высоту сцепки. Создание индивидуальных прицепов для всех ваших требований к крупногабаритным перевозкам. Использование низкополигональных моделей означает меньшее падение FPS, но при этом обеспечивает требуемое качество текстур. ВНИМАНИЕ: Для работы этого пакета требуется Giants Update 1.4.4. Топливо нельзя забрать с помощью триггеров заправочной станции по умолчанию. Это предназначено для модифицированных карт с производством топлива или модов сценариев UPK и Fabrik. Полный ассортимент наклеек для заполняющих дисплеев см. на изображениях. Пакет модов 2.0 включает в себя следующее: Улучшения текстур для всех транспортных средств в паке и оверлейные изображения. Теперь это улучшит производительность системы в некоторых случаях. Спасибо GtX @ LS — MODCOMPANY за то, что нашли время, чтобы помочь нам собрать это обновление и отредактировать скрипты по мере необходимости. Спасибо, чемпион! Twinstar Duo — добавлены автоматические дворники с датчиком дождя, поддержка мода коробки передач от Mogli, остановлено движение камеры кабины на высокой скорости, небольшие косметические изменения, обновления скриптов из GtX, удаление анимированного Gear Leaver и добавлена ​​возможность добавлять/удалять знаки RoadTrain перед грузовиком. Tri-Axle 1100 — добавлены автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, поддержка мода коробки передач от Mogli, остановлено движение камеры кабины на высокой скорости, небольшие косметические изменения, обновления скриптов от GtX, изменения тире и удаление анимированного Gear Leaver. Трейлеры с животными — изменен сценарий (вентиляторы теперь отключаются, если трейлер отсоединен). Цыплята добавлены для будущего использования, трейлеры теперь будут работать на всех триггерах заполнения. (Kastor Food Inc — поддерживается). Платформенные прицепы — добавлен последний сценарий UAL от Hot Online Team, все тюки скорректированы в правильное положение, добавлены BigBales, добавлены новые схемы Flatbed Style, добавлены новые крючки для ремней и добавлено больше ремней. Прицепы-цистерны — добавлен скрипт emptyMe от Blacky_BPG, позволяющий при необходимости сбрасывать жидкость, небольшие исправления в трубе перегрузки, скорректирован триггер опрокидывания на задней цистерне. Добавлен обновленный скрипт OverloadPipe для использования с Milk Trigger от Kevink9. 8 (Это исправление для Шланга в мультиплеере) Самосвальные прицепы — Небольшие исправления в описании магазина. Пакет модов 1.0 включает в себя следующее: (Грузовики) Трехосный 1380 — это лучший выбор, если вы хотите перевозить длинные тяжелые поезда. С полностью анимированным интерьером, включая работу Break Air PSI, Cruise Active Light, Active Beacon Light и анимированный Gear Stick и MP Passenger Script. Доступен со следующими опциями (двигатель 1380 л.с., хромированные детали, уличные или внедорожные колеса). Twinstar DUO                                                                                             . С полностью анимированным интерьером, включая работающий Break Air PSI, анимированный Gear Stick и MP Passenger Script. Доступен со следующими опциями (двигатель 760 л.с., хромированные детали, уличные или внедорожные колеса, полностью открытое или заднее шасси с клетчатой ​​пластиной). (Трейлеры А и Б) Перевозка животных. В этих прицепах предусмотрен двухуровневый транспорт, позволяющий перевозить 32 овцы, 27 свиней и 20 коров в прицепе А и 42 овцы, 38 свиней и 26 коров в прицепе Б. Они также будут перевозить цыплят в будущем обновлении. Эти умные прицепы автоматически откроют крышу, боковые окна и запустят все охлаждающие вентиляторы всякий раз, когда внутри прицепов находятся животные. Они также будут отображать задние знаки для перевозки животных и отображать изображение текущего типа животных, чтобы предупредить, что сумасшедшее движение FarmSim требует осторожности :-). Бортовой транспорт — название говорит само за себя. Эти прицепы доступны в двух формах: стандартной и универсальной с автоматической загрузкой. Оба оснащены ремнями для транспортировки и могут быть оснащены стандартной металлической или хромированной передней стойкой. UAL Нагрузка следующая: 21 квадрат, 24 круга, 10 поддонов, 8 деревянных поддонов на прицепе А и 30 квадратов, 36 раундов, 16 поддонов, 8 деревянных поддонов на прицепе Б. Logging Transport. Доступен в стандартной форме или со сценарием автоматической загрузки Marhu. Оба имеют транспортировочные ремни, а B-Trailer может быть оснащен задним стопором, чтобы предотвратить выскальзывание бревен. Сценарий UAL A-Trailer может автоматически загружать бревна длиной от 2 до 8 метров, а B-Trailer может загружать бревна длиной от 2 до 12 метров. Цистерны для перевозки жидкостей. Эти многоцелевые цистерны доступны в двух различных исполнениях (одноцветные и двухцветные, белые и цветные). При желании их также можно выбрать без наклеек типа заполнения. С предупреждающими знаками о транспортировке в зависимости от типа заполнения и цифровыми дисплеями объема с обеих сторон цистерны. Полностью анимированные лестницы и крышка бака (позволяет заправляться из воздуха, если это необходимо). Эти танкеры также способны перегружать друг друга и другие машины. Все варианты стандартно поставляются с анимированным сценарием трубы перегрузки и шлангом цвета Tanker. Самосвал / Перевозка сыпучих грузов – заключительная часть пазла этой релизной версии. Благодаря возможности загрузки всех культур, фруктов, овощей и сыпучих продуктов эти самосвалы помогут вам. Благодаря большому выбору наклеек, зависящих от заполнения, и обычных транспортных наклеек эти самосвалы всегда будут выглядеть наилучшим образом. Варианты включают в себя анимированные раздвижные крышки черного цвета или цвета кузова, опциональные наклейки видимого или скрытого цвета, несколько режимов опрокидывания, вывески, зависящие от заполнения при транспортировке, анимированное управление опрокидыванием и цифровое отображение заполнения. Двухосная тележка — стандартная двухосная тележка с подвижным сцепным устройством для полуприцепа. Опционально с дорожными или внедорожными шинами и выбираемыми знаками автопоезда. Это отличный выбор для тех, кто хочет запустить RoadTrain, используя все B-Trailers, или иметь возможность перемещать прицеп другой марки. Примечания: Общие характеристики прицепа A: Объем 40000 литров. Уличные или внедорожные шины. Знаки автопоезда (добавьте или удалите пешком). Уникальные номерные знаки и Real Lights. Дополнительная низкая задняя сцепка для тележки. Общие характеристики B-трейлера: Емкость 60000 литров. Уличные или внедорожные шины. Знаки автопоезда (добавьте или удалите пешком). Уникальные номерные знаки и Real Lights. Дополнительная низкая задняя сцепка для тележки Мультиплеер и одиночная игра протестированы 🙂 Журнал не содержит ошибок. Наслаждаться, МОДЫ GTX Кредиты: GTX МОДЫ. (Концепция, сборка модов, работа с 3D-моделью и тестирование) МОДЫ GTX и гиганты. (детали 3d модели) ls-for-ever, Hot Online Team, Fruktor, Marhu, Kevink98, Фермер Энди, Alex2009, [FSM]Chefkoch, agro787, Ifkonator и GTX MODS. (Скрипты)   —- См. Список авторов. V8Bolle (Изображения схемы) — Получить их ЗДЕСЬ Особая благодарность нашим партнерам по моддингу Johnny Vee, Icelandic Farmer, Wonko и Toranion с форумов PC-SG за независимое тестирование.

Отчет

Кредиты: Концепт, сборка модов, работа и тестирование 3d-моделей: GTX MODS
Детали 3d-моделей: GTX MODS & Giants
СКРИПТЫ:
ls-for-ever — selectable.lua
Hot Online Team – UAL.lua & MPEvent.lua
Fruktor – WarningSigns.lua
Marhu – AutoLoadWood.lua
Marhu & Kevink98 – OverloadPipe.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *