Характеристики Hyundai R210W-9S. Обзор колесного экскаватора Hyundai R210W-9S
Двигатель
Колесные экскаваторы Hyundai R210W-9S комплектуются двигателями Cummins B5.9-C. Для эксплуатации в холодное время предусмотрена функция автоматического прогрева двигателя, для повышения безопасности — система предотвращения повторного запуска. Экономия потребления топлива достигается благодаря 3-ступенчатой системе снижения оборотов двигателя, а также включению экономного режима работы.
Модель двигателя | Cummins B5.9-C |
Номинальная мощность (по SAE) при 2000 об/мин | 163 л.с. / 121 кВт |
Экостандарт | Tier II |
Диаметр цилиндра | 102 мм |
Ход поршня | 120 мм |
Технические характеристики
Рама шасси рассчитана на эксплуатацию в тяжелых условиях. Коробка передач — 2-ступенчатая с силовым переключением, передний мост — качающийся с углом колебаний +/- 7° и функцией блокировки суппорта. Рулевая колонка новой версии (тонкопрофильная) может выдвигаться на 60 мм и подниматься на 30°.
Источник фото: thtt.ruЭкскаватор комплектуется двигателем Cummins B5.9-C
И передние, и задние тормоза установлены дисковые маслопогруженные. Автоматический стояночный тормоз приводится в действие пружиной, отпускается гидравлически.
Аксиально-поршневые насосы являются разработкой компании Kawasaki. Тип: рядные с объемным регулированием. По сравнению с предыдущей версией был доработан блок соленоидов, он стал более компактным.
Задний радиус поворота платформы | 2 800 мм |
Макс. глубина копания | 5 480 — 6 380 мм |
Максимальная высота разгрузки | 6 670 — 7 160 мм |
HYUNDAI ROBEX 210LC-7
Двигатель Cummins B5,9-C (США) | 150 л. с/ 1950 об/мин |
Объем двигателя | 5880 см3 |
Ширина гусениц | 600 мм |
Длина | 9250 мм |
Высота | 2990 мм |
Ширина | 2990 мм |
Глубина копания (мах) | 6740 мм |
Сила копания на ковше | 152 kN |
Сила копания на рукояти | 101 kN |
Объем ковша | от 0,51 до 1,34 м3 (0,92 м3 стандартный) |
Удельное давление на грунт | 0,46 кг/см.кв |
Длина стрелы (моно) | 2920 мм |
Длина рукояти | 5680 мм |
Главный насос (KAWASAKI, Япония): Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом | |
Давление рабочего контура | 330кг/см2 |
Давление ходового контура | 330 кг/см2 |
Давление контура сервоуправления | 35 кг/см2 |
Номинальный расход гидравлики | 2х220л/мин |
Скорость вращения поворотного мотора | 12,6 об/мин |
Скорость передвижения | 3,5/5,5 км/час |
Тяговая сила | 21600 kgf |
Расход топлива — номинальный | 72,2 гр*л. с/час при 1500 об/мин |
Аккумулятор | 2 X 12v X 100AH |
Стартер | Delco Remy (4,5 кВ) |
Генератор | Delco Remy (24V-50A) |
Заправочные емкости: | |
топливный бак | 340 л |
масло, двигатель | 24 л |
система охлаждения | 45 л |
г/моторы хода | 5,4 л |
редуктора хода | 6,0 л |
гидравлический бак | 190 л |
гидравлическая система | 300 л |
Кабина выполнена из стали для эксплуатации в любых метеорологических условиях, и соответствует международным стандартам ISO:
- Лобовое и ветровые окна выполнены из безосколочного стекла, и предоставляют великолепный круговой обзор;
- Щетка стеклоочистителя;
- Дверь с блокировкой;
- Ящик для инструмента;
- Пепельница.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Компьютерная система управления мощностью двигателя
- 4 режима работы
- Автоматический сброс оборотов при уменьшении нагрузки
- Автоматический режим разогрева двигателя
- Автоматическая система предохранения от перегрева
- Система «power boost» (кратковременное увеличение мощности на 10%)
- система самодиагностики.
- Центральный пульт контроля параметров
- Тахометр
- Индикатор температуры двигателя
- Индикатор давления масла
- Индикатор зарядки аккумуляторов
- Индикатор перегрева двигателя
- Индикатор уровня рабочих жидкостей
- Счетчик моточасов
- Индикатор очистки воздушного фильтра
- Кондиционер / отопитель
- Дефростер
- Система холодного пуска
- Магнитола
- ЗИП-Комплект
- Электронасос для закачки топлива
- Электрический звуковой сигнал
- Гусеничный башмак с тройным грунтозацепом.
- Температурный режим эксплуатации от +50 до -40
- Дополнительный зимний подогрев «Вэбасто» для запуска при низких температурах до -40
- Полностью регулируемое кресло машиниста укомплектованное ремнями безопасностями.
- 3 фары
- Расходные материалы на 1 ТО
- Сервисные инструменты
Рабочая зона:
Наименование | Рукоять 2100 мм | Рукоять 2500 мм | Рукоять 3050 мм | Рукоять 3600 мм | |
А | Максимальная длина копания | 9550 | 9870 | 10360 | 10870 |
А’ | Максимальная длина копания на уровне земли | 9360 | 9680 | 10190 | 10700 |
В | Максимальная глубина копания | 6050 | 6450 | 7000 | 7550 |
В’ | Максимальная глубина копания на уровне 8 футов | 5840 | 6260 | 6830 | 7400 |
С | Максимальная глубина копания при копании вертикальной стенки | 5480 | 5640 | 6150 | 6830 |
D | Максимальная высота копания | 9450 | 9460 | 9670 | 9920 |
Е | Максимальная высота выгрузки грунта | 6360 | 6420 | 6630 | 6860 |
F | Минимальный радиус поворота платформы | 4220 | 4200 | 3980 | 3900 |
Ковши:
Вместимость | Ширина | Вес, кг. | Рекомендации, мм | |||||
5850 | ||||||||
PSCA, м3 | CECE, м3 | Без бокореза, мм | С бокорезом, мм | 2100 | 2500 | 3050 | 3600 | |
0.79 | 0.70 | 890 | 1050 | 740 | ||||
1.03 | 0.90 | 1090 | 1230 | 850 | ||||
1.08 | 0.95 | 1130 | 1250 | 890 | ||||
1.50 | 1.30 | 1490 | 1610 | 1020 | — | |||
1.07 | 0.95 | 1060 | — | 1100 | ||||
1.27 | 1.10 | 1220 | — | 1130 | ||||
1.46 | 1.28 | 1370 | — | 1260 | — | |||
1.16 | 1.00 | 1305 | — | 1260 | — |
применим для грунта с плотностью не более 2000 кг/м3 и менее — применим для грунта с плотностью не более 1600 кг/м3 и менее — применим для грунта с плотностью не более 1100 кг/м3 и менее —
Управление, кабина
В гидравлическую систему Hyundai R210W-9S было внесено ряд изменений по сравнению с ранее выпускавшимися экскаваторами. В частности, изменена конструкция золотниковых клапанов гидрораспределителя, доработана система возобновления потока при складывании рукояти и опускании стрелы, добавлена функция автоматического форсирования мощности. В результате повышена эффективность выполнения операций и уменьшен расход.
Кабина также была доработана, она получила цельносварную трубчатую конструкцию. С правой стороны установлено цельное небьющееся стекло увеличенной площади. Улучшен механизм открывания/закрывания окон: добавлены вспомогательные трос и пружина, конструкция предусматривает одну защелку.
Эргономические джойстики получили дополнительные кнопки для удобного управления навесным оборудованием. Сиденье — подвесное с регулируемыми подлокотниками. Положение сиденья и консоли можно регулировать как независимо друг от друга, так и одновременно. Кроме этого, по заявлению производителя, новая система кондиционирования и обогрева с полностью автоматическим климат-контролем работает на 20% эффективней в сравнении с оборудованием, установленным на экскаваторах 7-й серии.
Источник фото: thtt.ruФото Hyundai R210W-9S
За оптимальную работу всех функций отвечает система CAPO (автоматизированная система оптимизации мощности). В зависимости от условий эксплуатации выбирается один из четырех режимов нагрузки: мощный (обозначается литерой P), стандартный (S), экономный (E) или пользовательский (U). Последний используется при необходимости установки более точных регулировок. В этом случае оператор самостоятельно может настроить обороты двигателя, выходную мощность насоса, обороты холостого хода и др.
Технические особенности гусеничного экскаватора Hyundai r210nlc-9
Землеройная машина, способная перемещаться по несвязным грунтам и неровным поверхностям со средней скоростью 4-5 км/час, агрегатирована усовершенствованными механизмами управления, обеспечивающими длительное бесперебойное функционирование при интенсивной нагрузке.
Энергия, вырабатываемая мощным 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins QSB 6,7, преобразуется в высокоточные движения техники с помощью гидравлики, управляемой системой Posi-Nega. Слаженная работа гидросистемы и силового агрегата координируется компьютерным контроллером CAPO, регулирующим мощность в соответствии с актуальной нагрузкой.
Особое внимание уделяется рабочему пространству оператора, соответствующему высокому уровню безопасности, эргономики и комфорта. Просторная кабина, оснащенная регулируемым креслом и системой климат-контроля, имеет максимальную площадь остекления.
Техническое обслуживание
Для колесных экскаваторов Hyundai R210W-9S предусмотрела функция самодиагностики (используется GPS). Доступ к основным точкам осуществляется с уровня земли, для удобства предусмотрены широко открывающиеся отсеки.
На 7-дюймовом экране отображается информация о температуре гидравлического масла, воды и топлива и др. Камера заднего вида встроена в монитор. Отвал и выносная опора оснащены дополнительной защитой цилиндров. Шланги защищены от внешних повреждений с помощью пружин из нержавеющей стали.
Втулки, используемые в Hyundai R210W-9S, имеют увеличенные интервалы смазки (250 ч). Нормативный срок службы гидравлических фильтров составляет 1 000 ч, гидравлического масла — 5 000 ч.
Устройство
Модели серии Hyundai 210 выделяются устойчивой и мощной нижней рамой. Данный элемент имеет дополнительное усиление. Рама является виброустойчивой и цельносварной и сделана из высокопрочной стали. Это гарантирует устойчивость к внешним ударам, безопасность и позволяет эксплуатировать технику на мокрой и неровной поверхности. Применение прочных и гибких стальных пластин добавляет надежности. Длинное шасси объединяет компоненты экскаватора, функционирующие в тяжелом режиме. Максимальная прочность конструкции опять же достигается за счет крестообразной цельной центральной части.
Эксплуатация
Повышенная долговечность гусениц обеспечивается за счет использования специализированных направляющих, удерживающих траки от бокового смещения. Благодаря классической системе натяжения и смазки обслуживание гусениц осуществляется довольно просто. Компенсирующие клапаны обладают улучшенными характеристиками и позволяют предельно точно и плавно останавливать стрелу во время поворота.
Гидравлика в «Хендай 210» работает от аксиально-поршневого сдвоенного насоса, обладающего автоматической регуляцией подачи жидкости.
кабина оператора экскаватора сделана из прочной стали и подходит для эксплуатации в многообразных метеорологических условиях. Данный элемент соответствует требованиям ISO. кабина оператора hyundai r210w 9s имеет:
- пепельницу;
- дверь с блокировкой;
- отличный круговой обзор и окна (ветровые, боковое), сделанные из безосколочного стекла;
- ящик для инструмента;
- щетку стеклоочистителя.
опять же следует выделить удобное рабочее место оператора. Положение рычагов управления и кресла машинист может регулировать, что обеспечивает максимальный комфорт управления техникой. Консольные панели по желанию можно удалять или приближать, обеспечивая максимальный доступ к управлению. Благодаря контроллерам пропорционального давления действия оператора становятся более точными.
Передовая компьютерная система CAPO (оптимизации энергии) поддерживает оптимальный режим работы силовой установки с учетом нагрузки. Это способствует сокращению потребления топлива. опять же система CAPO контролирует температуру гидравлической и охлаждающей жидкостей и осуществляет самодиагностику, выявляя неполадки в автоматическом режиме. Сведения о них передаются посредством специализированных индикаторов.
Регулируемое и герметичное соединение ковша позволяет сократить шум и уменьшить износ втулок и пальцев. Режущая кромка имеет дополнительное усиление, а сам ковш изготовлен из прочной стали с укреплением.
На центральном пульте контроля находятся:
- индикатор температуры мотора;
- индикатор зарядки аккумуляторов;
- индикатор уровня рабочих жидкостей;
- датчик очистки воздушного фильтра;
- индикатор давления масла;
- индикатор перегрева агрегата;
- счетчик моточасов.
Качество сборки и надежность моделей семейства Hyundai 210 остается неизменным независимо от государства, в котором находятся производственные мощности бренда. Функциональность и многофункциональность техники делает ее одним из лидеров своего сегмента.
Габариты Hyundai R210W-9S
Колесная база | 2 800 мм |
Длина до заднего края | 2 765 мм |
Габаритная ширина поворотной платформы | 2 530 мм |
Высота кабины | 3 180 мм |
Мин. дорожный просвет | 345 мм |
Габаритная ширина нижней платформы | 2 490 мм |
Технические характеристики HD 210 | ООО «АК «Интер Авто-Трейдинг»
Основное | |||
Модель шасси | HD 210 | ||
Габаритные размеры и масса | |||
Длина / Ширина / Высота, мм | 9509 / 2255 / 2585 | ||
Колесная база, мм | 5695 | ||
Колея передних / задних колес, мм | 1795 / 1660 | ||
Полная масса шасси автомобиля, кг | 21320 | ||
Снаряженная масса шасси автомобиля, кг. | 5010 | ||
Грузоподъемность шасси автомобиля, кг. | 16310 | ||
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, спальная | ||
Цвет кабины | по согласованию | ||
Двигатель | |||
Модель | D6GA2B | ||
Тип двигателя | Турбо дизель | ||
Экологический класс | Euro – 3 | ||
Объем двигателя, см3 | 5,899 | ||
Макс. мощность (лс) | 225 | ||
Макс. крутящий момент (Н.м/об.Мин.) | 637 / 1400 | ||
Расход топлива,л / 100 км. | городской цикл | ||
траса | |||
комбинированный цикл | |||
Шасси | |||
Трансмиссия | Механическая | ||
Передаточное число главной передачи | 6+1 | ||
Тормозная система | рабочая | пневматическая 2-х контурная | |
стояночная | барабанная на задних осях | ||
дополнительная | газодинамическая | ||
Подвеска передняя / задняя | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3720 | ||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 8800 + 8800 (дополнительная ось) | ||
Шины | 245 / 70 R19,5 | ||
Емкость топливного бака, л | 200 | ||
Напряжение бортовой сети, В | 24 | ||
Генератор, А | 50 | ||
Максимальная скорость, км/час | 132 | ||
Базовые опции | |||
ABS, EBD | + | ||
Сидение водителя — пневмо | + | ||
Магнитола | + | ||
Спальное место водителя | + | ||
+ | |||
Электрический подогрев зеркал | + | ||
Электростеклоподъемники | + | ||
Центральный замок | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Регулировка рулевой колонки | + | ||
Автономное освещение спального места | + | ||
Полки над лобовым стеклом | + | ||
Подставки под стаканы и две бутылки | + | ||
Дополнительная ось (подкатная) | + | ||
Дополнительные опции | |||
Коробка отбора мощности | — | ||
Кондиционер салона | — | ||
Производитель | |||
Производитель машинокомплекта (страна) | Hyundai Motor Company (Корея) | ||
Гарантия | |||
Условия гарантии | 3 года или 200 000 км. | ||
Межсервисный интервал, км. | 20 000 |
Экскаватор Hyundai: характеристики, фото
Ни для кого не секрет, что экскаваторы невероятно полезная и многофункциональная спецтехника, которая используется повсеместно. Его можно использовать для строительства, для разработки месторождений полезных ископаемых, на строительных площадках и так далее. Самое главное, чтобы ваши экскаваторы были качественными и функционировали на высшем уровне. Поэтому нужно обратить внимание на те модели, которые уже успели зарекомендовать себя повсеместно. Что касается самих производителей, то исследование рынка рекомендуется начинать с Hyundai. Является одним из лидеров по производству как данного вида спецтехники, так и других вариантов. Какой экскаватор выбрать Hyundai? Ведь если посмотреть модельный ряд, то можно найти несколько десятков наименований. Какой из них лучше?
Hyundai R 180NLC-7
Первый экскаватор Hyundai, на который стоит обратить внимание, это R 180NLC-7. Эта модель давно на рынке, она одна из самых первых, выпущенных этим производителем. Первое, на что следует обратить внимание, это общая масса этой модели, которая составляет чуть более 18 тонн, что довольно много, но в то же время дает отличную опору для рабочих ковшей. Если говорить о них, то стоит отметить, что объем ковша, устанавливаемого на этот экскаватор, может быть от 0,4 до 1,1 кубометра – вполне приличный диапазон, открывающий перед вами большие возможности. Также нужно обратить внимание на мощность двигателя, которая составляет целых 124 лошадиные силы, что является довольно внушительным показателем. Также оцените глубину копания и высоту выгрузки – они составляют целых шесть метров при малом, а в первом случае цифра даже приближается к семи метрам. И это при том, что радиус копания почти десять метров. Как видите, даже тот экскаватор Hyundai, который был одним из первых на рынке, может удивить своими характеристиками.
Hyundai R 210LC-3
Еще одна модель, которая заставит задуматься — это экскаватор «Hyundai R 210LC-3», можно даже поразить его размерами. Ведь его масса составляет 21 тонну, что на три тонны больше предыдущей версии. Но при таких размерах мощность двигателя, к сожалению, увеличилась всего на две лошадиные силы и составила, соответственно, 126 лошадиных сил. А вот размер ковша увеличился довольно заметно — до максимального объема почти в 1,4 кубометра. При глубине копания чуть более шести метров полет по сравнению с уровнем земли составляет более девяти метров, что также не может не впечатлять. И, конечно же, в этой модели стоит отметить еще и то, что она имеет довольно неплохую скорость передвижения – около 5 километров в час, чего вполне достаточно для стройки или любых других работ, чтобы быстро справляться с поставленными задачами. Если вы хотите взглянуть на этот экскаватор Hyundai, фото может вас удивить, так как эта модель действительно огромна по своим габаритам.
Hyundai R 300LC-9S
Уже было сказано, что предыдущая модель экскаватора имеет большие размеры, но вам обязательно стоит присмотреться к R 300LC-9S, так как этот вариант намного опережает предыдущий по размер. Как правило, гусеничные экскаваторы Hyundai отличаются большими габаритными размерами и соответствующей мощностью. Начать хотя бы с того, что эта модель весит почти тридцать тонн. А вот объем ковша не увеличился по сравнению с предыдущей моделью, а даже уменьшился до 1,27 куб. Но на самом деле революционное изменение произошло с двигателем, мощность которого подскочила до небывалых высот, составив 263 лошадиные силы. Собственно говоря, восемь метров глубины копания и более десяти метров высоты выброса земли лишний раз доказывают, что эта модель заслуживает внимания. По скорости он также не уступает предыдущему, но при этом также отличается неимоверным усилием копания, которое составляет 17 200 килограммов мощности. Напоследок стоит отметить габариты этой модели – в длину она составляет десять метров, а в ширину и высоту – три метра. Конечно, если вам нужен колесный экскаватор Hyundai, то эта модель вам не подойдет, поскольку она полностью выполнена на гусеничной базе, что, в свою очередь, является скорее преимуществом.
Hyundai R 500LC-7
Если вас интересует самый большой доступный экскаватор этой фирмы, то вам нужно присмотреться к модели R 500LC-7 — она серьезно превосходит другие экскаваторы Hyundai. Технические характеристики этой модели спецтехники вас удивят – для начала хотя бы ее масса. По сравнению с предыдущими моделями этот кажется настоящим монстром, так как реванш весит почти целых полсотни тонн. Естественно, есть у него и другие характеристики – например, вместимость ковша увеличилась почти до трех кубометров. Что уж говорить о двигателе, мощность которого уже составила 353 лошадиные силы. При этом радиус копания теперь увеличился до 12 метров, как и высота выброса земли, но глубина осталась примерно на уровне семи с половиной-восьми метров. Сам экскаватор стал длиннее на два метра — теперь он составляет 13 метров в длину, три метра в ширину и почти четыре в высоту. Вот такие вы можете увидеть характеристики экскаватора Hyundai. Однако можно смело сказать, что такой монстр явно не для всех работ, поэтому выбирать нужно тщательно.
«Hyundai ROBEX 180LC-3»
Отдельно стоит упомянуть линейку Robex, которая также производится на гусеничной основе, но имеет некоторые отличные характеристики от R-серии. Эта модель одна из самых известных – она компактная, но очень эффективная. Весит 18 тонн, копает и разгружает на шесть метров с малым, имеет мощность 126 лошадиных сил и ковш объемом чуть больше одного кубометра.
«Hendai ROBEX 210-3»
Также стоит отметить эту модель, так как она очень похожа на предыдущую — фактически представляет собой ее последователя. Однако есть несколько важных отличий. Например, и высота разгрузки, и глубина копания увеличились примерно на метр, мощность увеличилась до 142 лошадиных сил, а объем ковша до 1,34 кубометра.
«Hyundai ROBEX 290-3»
Отдельно стоит рассказать об этой модели, которая особо не выделяется на фоне других своими габаритами и массой. Нужно другое, а именно глубина копания. Среди всех экскаваторов он — самый большой в этом плане отбойник, который составляет десять метров. При этом у него хорошая мощность в 182 лошадиные силы, и внушительный ковш почти на два кубометра. И все это при полной массе в двадцать семь тонн, что не так уж и много — по сравнению, например, с пятидесятитонным экскаватором.
Hyundai 210-7 — PDFCOFFEE.COM
ГРУППА 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТ Ящик для инструментов Топливный бак Гидравлический бак Главный насос Радиатор двигателя Масляный радиатор Кому
просмотров 54 Загрузки 11 Размер файла 556 КБ
Отчет DMCA / Copyright
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Рекомендовать историиПредварительный просмотр
ГРУППА 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТ
Ящик для инструментов Топливный бак
Гидравлический бак
Главный насос
Радиатор двигателя Масляный радиатор
Зуб
9000 2 РукоятьЦилиндр ковша
Цилиндр рукояти
Бокорез Соединительное звено
Ковш
Стрела
Поворотный шарнир
Цилиндр стрелы
Двигатель поворота
Кабина
Глушитель
Поддерживающий ролик Гусеница
Натяжной соединительный стержень
Опорный каток
Главный регулирующий клапан
Противовес
Звездочка ходового двигателя
21072SP01A
1-10
2. ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) ROBEX 210LC-7 I(I’)
H
F
G
C
E
D
J K
M N B(L)
A
21072SP02 90 003
Описание Рабочий вес
Блок
Спецификация
кг(фунты)
21700(47840)
м (ярд²)
0,92(1,20)
3
Вместимость ковша (с шапкой по SAE), стандарт Общая длина
А
9520(31 фут 3″)
Общая ширина с башмаком 600 мм
B
2990( 9′ 10″)
Общая высота
C
2990( 9′ 10″)
900 02 Ширина надстройкиD
2700( 8 футов 10 «)
Габаритная высота кабины
E
2920( 9′ 7″)
Дорожный просвет противовеса
F
1060( 3′ 6″)
Высота кожуха двигателя
G
2320( 7′ 7″)
Минимальный дорожный просвет
H
Расстояние до задней части
I
2770( 9′ 1″)
Радиус поворота задней части
I’
2830( 9′ 3″)
Расстояние между стаканы
Дж
3650( 12 футов 0 дюймов
Длина ходовой части
K
4440(14′ 7″)
Ширина ходовой части
L
2990(9′ 10″)
Ширина колеи
M
2390 ( 7 футов 10 дюймов)
Ширина гусеницы, стандартная
N
600(24″)
мм(фут-дюйм)
480(1′ 7″)
км/ч(миль/ч)
3,4/5,3(2,1/3,3)
Sw скорость
об/мин
12,5
Преодолеваемый подъем
Степень (%)
35(70)
Давление на грунт (башмак 600 мм)
кгс/см2 (psi)
0,46(6,54)
Скорость передвижения (низкая/высокая)
1-11
2) R210LC-7 LONG REACH
21 072SP06
Описание
Блок
Спецификация
Эксплуатационная масса
кг(фунты)
24360(53700)
Объем ковша (с шапкой по SAE), стандартный
м (ярд)
0,51(0,67)
90 002 33
Общая длина
А
12030(39 футов 6 дюймов)
Общая ширина с башмаком 800 мм
B
3190 (10 футов 6 дюймов)
Общая высота
C
3280 (10 футов 9 дюймов)
Super ширина конструкции
D
2700( 8′ 10 «)
Габаритная высота кабины
E
2920( 9′ 7″)
Дорожный просвет противовеса
F
1060( 3′ 6″)
Двигатель высота крышки
G
2320( 7′ 7″)
Минимальный дорожный просвет
H
Расстояние до задней части
I
2770( 9′ 1″)
Радиус поворота задней части
I’
2830( 9′ 3″) 9 0003
Расстояние между стаканами
J
3650(12′ 0″)
Длина ходовой части
K
4440(14′ 7″)
Ширина ходовой части
L
3190(10 ‘ 6″)
Ширина колеи
M
2390 ( 7 футов 10 дюймов)
Ширина гусеницы, стандартная
Н
800 (31 фут 5 дюймов)
мм (фут-дюйм)
480 (1 фут 7 дюймов)
км/ч (миль/ч)
3,4/5,3 (2,1/3,3) 9000 3
Скорость поворота
об/мин
12,5
Преодолеваемый подъем
Градус (%)
35(70)
Давление на грунт (башмак 800 мм)
кгс/см2 (psi) 9 0003
0,42(5,97)
Скорость движения (низкая/ высокая)
1-12
3. РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН 1) R210LC-7 [СТРЕЛА 5,68 м (18 футов 8 дюймов)]
8 футов 21072SP03
2,92 м (9 футов 7 дюймов) Рукоять
Описание Максимальный радиус копания
A
9940 мм (32 фута 7 дюймов)
Максимальный радиус копания на земле
A’
97 80 мм (32 фута 1″)
Макс. глубина копания
B
6740 мм (22 фута 1″)
Макс. глубина копания (на уровне 8 футов)
B’
6550 мм (21 фут 6″)
Макс. глубина
C
6120 мм (20 футов 1″)
Максимальная высота копания
D
9470 мм (31 фут 1″)
Макс. высота разгрузки
E
6670 мм (21 фут 11″)
Мин. радиус поворота
F
3640 мм (11 ‘ 11″) 133 [146] кН
SAE
13600 [14840] кгс 29980 [32710] фунт-сила
Усилие копания ковша
152 [166] кН ISO
15500 [16910] кгс 34170 [372 80] фунт-сила 97 [106] кН
SAE
9900 [10800 ] кгс 21830 [23810] фунт-сила
Усилие копания рукоятью
101 [110] кН ISO
10300 [11240] кгс 22710 [24770] фунт-сила
[ ] : Повышение мощности ] А А’
Б Б’
C
E
D
F
8 футов 29072SP08
Описание
Рукоять 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
9 0002 Максимальный радиус копанияA
15220(50 футов 0 дюймов)
Макс. радиус копания на земле
A’
15120(49′ 7″)
Макс. глубина копания
B
11760(38 футов 7 дюймов)
Максимальная глубина копания (8 футов)
B’
11650(38 футов 3 дюйма)
Максимальная глубина копания вертикальной стены 9000 3
С
9610(31′ 6 дюймов
Макс. высота копания
D
12550(41 фут 2″)
Макс. высота разгрузки
E
10280(33 фут 8″)
900 02 Мин. радиус поворотаF
4870(16 ‘ 0″) 72,6 кН
SAE
7400 кгс 16310 фунтов силы
Усилие копания ковша
83,4 кН ISO
8500 кгс 18740 фунтов силы 49,0 кН
SAE
5000 кгс 11020 фунтов силы
Сила толчка руки
9000 2 50,0 кН ISO5100 кгс 11240 фунтов силы
1-14
4. ВЕС 1) R210LC-7 R210LC-7
Артикул
кг
фунта
Верхний каркас в сборе
8950
19730
Сварной узел главной рамы 9 0003
2600
5730
Двигатель в сборе
530
1170
Главный насос в сборе
120
265
Главный регулирующий клапан в сборе
200
440
9000 2 Двигатель поворота в сборе190
420
Бак гидравлического масла в сборе
240
530
Топливный бак в сборе
195
430
Противовес
3800
8380
Кабина в сборе
310 9 0003
680
Нижняя часть шасси в сборе
8700
19180
Сварной узел гусеничной рамы
2720
6000
Поворотный подшипник
260
570
Ходовой двигатель в сборе
305
670
55
120
Возвратная пружина гусеницы и натяжной ролик
270
600
Натяжной ролик
170
370
Опорный ролик
20
900 02 45Опорный каток
40
90
Гусеничная цепь в сборе (стандартный башмак с тройным грунтозацепом 600 мм)
1320
2910
Переднее навесное оборудование в сборе (стрела 5,68 м, рукоять 2,92 м, ковш с «шапкой» SAE 0,92 м3)
4000
8820
Стрела 5,68 м в сборе
1535
3380
Рукоять 2,92 м в сборе
705
1550
Ковш с «шапкой» SAE 0,92 м 90 003
765
1690
Цилиндр стрелы в сборе
180
400
Цилиндр рукояти в сборе
290
640
Цилиндр ковша в сборе
175
390
Тяга управления ковшом в сборе
170
370
Поворотный шарнир
3
1-15
2) R210LC-7 LONG REACH R210LC-7 LONG REACH Поз. 002 Сварной узел основной рамы
2600
5730
Двигатель в сборе
530
1170
Главный насос в сборе
120
265
Главный регулирующий клапан в сборе
200
440
Поворотный двигатель в сборе
190
420
Гидравлический бак в сборе
240
530
Топливный бак в сборе
195
430
Противовес
5300
11680
Кабина в сборе
310
680
Нижняя часть шасси в сборе
8700
19180
Сварной узел гусеничной рамы
900 02 27206000
Поворотный подшипник
260
570
Ходовой двигатель в сборе
305
670
Поворотный шарнир
55
120
Возвратная пружина гусеницы и направляющее колесо
270
600 900 03
Натяжитель
170
370
Опорный каток
20
45
Опорный каток
40
90
9 0002 Узел гусеничной цепи (стандартный башмак с тройным грунтозацепом 800 мм)1605
3540
Узел переднего навесного оборудования ( стрела 8,2 м, рукоять 6,3 м, ковш с «шапкой» SAE 0,51 м3)
Рукав 6,3 м в сборе
1100
2430
Ковш с «шапкой» SAE 0,51 м3
460
1010
Цилиндр стрелы в сборе
180
400
Цилиндр рукояти в сборе 9 0003
270
600
Цилиндр ковша в сборе
130
290
Управление ковшом штанга в сборе
170
370
1-16
5. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1) ROBEX 210LC-7 (1) стрела 5,68 м (18 футов 8 дюймов), рукоять 2,92 м (9 футов 7 дюймов) с 0,92 м3 (с шапкой по SAE), 600-миллиметровый (24-дюймовый) башмак с тройным грунтозацепом и противовес 3800 кг. Башмак с тройным грунтозацепом и противовес 3800 кг.
Â
: Номинальная нагрузка на переднюю часть
Â
: Номинальная нагрузка на бок или 360 градусов
Радиус нагрузки Высота грузовой точки 7,5 м (25 футов) 6,0 м (20 футов) 4,5 м (15 футов) 3 0,0 м (10 футов) 1,5 м (5 футов) Линия заземления -1,5 м (-5 футов) -3,0 м (-10 футов) -4,5 м (-15 футов)
Примечание
1,5 м (5 футов)
3,0 м (10 футов)
4,5 м ( 15 футов)
При макс. вылет 6,0 м (20 футов)
7,5 м (25 футов)
Грузоподъемность
Вылет м (фут)
кг фунт кг фунт кг *3770 фунтов *8310 кг *9160 *9160 *5760 *5760 *4530 фунтов *20190 *20190 *12700 *12700 *9990 кг *8660 *8660 *7430 6500 *5380 фунтов *19090 *19090 *16380 14330 *11860 кг *9310 *93 10 *8550 6100 *6060 фунты *20530 *20530 *18850 13450 *13360 кг *8550 *8550 *12160 11830 *8950 5940 *6400 фунтов *18850 *18850 *26810 26080 *19730 13100 *14110 кг *11700 * 11700 *13020 11990 *8680 5960 *6280 фунтов *25790 *25790 *28700 26430 *19140 13140 *13850 кг *11040 *11040 *7560 6130 фунтов 24340 *24340 *16670 13510
*3770 *3590 *8310 *791 0 4490 *3950 9900 *8710 4180 *4390 9220 *9680 3950 *4770 8710 *10520 3820 4870 8420 10740 3820 8420
3210 7080 3070 6770 2910 642 0 2780 6130 2720 6000
*3120 *6880 *3210 *7080 *3340 *7360 *3490 * 7690 3440 7580 3580 7890 3970 8750 *4230 *9330 *4140 *9130
*3120 *6880 2530 5580 2170 4780 1980 4370 1930 4250 2000 4410 2230 4920 2770 6110 *4140 *9130
7,72 (25,3) 8,69 (28,5) 9,27 (30,4) 9,55 (31,3) 9,54 (31,3) 9,26 (30,4) 8,67 (28,4) 7,69 (25,2) 6,09 (20,0)
1. Грузоподъемность указана в соответствии с SAE J1097 и ISO 10567. 2. Грузоподъемность серии ROBEX не превышает 75 % опрокидывающей нагрузки, когда машина стоит на твердой ровной поверхности, или 87 % полной гидравлической мощности. 3. Точка загрузки представляет собой крюк, расположенный на задней части ковша. 4. *обозначает нагрузку, ограниченную гидравлической мощностью.
1-17
2) R210LC-7 БОЛЬШОЙ ВЫЛЕТ (1) Стрела 8,2 м (26 футов 11 дюймов), рукоять 6,3 м (20 футов 8 дюймов), оснащенная ковшом объемом 0,51 м3 (SAE с шапкой), 800 мм (32 дюйма) ) башмак с тройным грунтозацепом и противовес 5300 кг
Â
 9- 3,0 м кг (-10 футов) фунтов -6,0 м кг (-20 футов) фунтов -9,0 м кг (-30 футов) фунтов
Примечание
3,0 м (10 футов)
6,0 м (20 футов)
При макс. вылет
9,0 м (30 футов)
12,0 м (40 футов)
Вместимость
Вылет м (фут)
*4560 *10050 *5710 *12590 *7790 *17170 *8780 *19360
*4560 *10050 *5710 *12590 *7790 *17170 *8780 *19360
*4330 *9550 *5250 *11570 *5370 *11840 *4510 *9940
9 0002 *4330 *9550 3800 8380 3720 8200 4000 8820*1990 *4390 *2650 *5840 *3150 *6940 *3280 *7230 *2620 *5780
*1990 *4390 2360 5200 2070 4560 1990 4390 2190 4830 900 03
*830 *1830 *1430 *3150 *1670 *3680 * 1980 *4370 *2220 *4890
*830 *1830 *1430 *3150 1580 3480 1390 3060 1260 2780
*1330 *2930 *1410 *3110 *1520 *335 0 *1670 *3680 *1860 *4100 *2090 *4610
*1330 *2930 1120 2470 940 2070 890 1960 980 2160 1280 2820
13,11 (43,0) 14,37 (47,1) 14,89 (48. 9) 14,75 (48,4) 13,92 (45,7) 12,25 (40,2)
1. Подъем грузоподъемность основана на SAE J1097 и ISO 10567. 2. Грузоподъемность серии ROBEX не превышает 75 % опрокидывающей нагрузки, когда машина стоит на твердой ровной поверхности, или 87 % полной гидравлической мощности. 3. Точка загрузки представляет собой крюк, расположенный на задней части ковша. 4. *обозначает нагрузку, ограниченную гидравлической мощностью.
1-18
6. РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ КОВША 1) ОБЩИЙ КОВШ
Ковш с «шапкой» SAE 0,92 м3
Ковш с «шапкой» SAE 0,52 м3
Вместимость
Ковш с шапкой SAE 1,05 м3
Рекомендация
Ширина Вес
SAE с шапкой
CECE с шапкой
0,52 м3 (0,67 ярда3)
0,45 м3 (0,59 ярда3)
935 мм (36,8 дюйма)
1035 мм (40 .7″)
460 кг (1010 фунтов)
Ø0,92 м3 (1,20 ярда3 )
0,80 м3 (1,05 ярда3)
1150 мм (45,3 дюйма)
1270 мм (50,0 дюйма)
770 кг (1700 фунтов)
1,05 м3 (1,37 ярда3)
0,90 м3 (1,1 8 ярдов3)
1250 мм (49,2 дюйма)
1370 мм (53,9 дюйма)
810 кг (1790 фунтов)
1,05 м3 (1,37 ярда3)
0,87 м3 (1,14 ярда3)
1115 мм (43,9 дюйма)
1235 мм (48,6″)
850 кг (1870 фунтов)
1,20 м3 (1,57 ярда3)
1,00 м3 (1,31 ярда3)
1400 мм (55,1 дюйма)
1520 мм (59,8 дюйма)
850 кг (1870 фунтов)
Без Боковой резак Боковой резак
Ковш с «шапкой» SAE 1,20 м3
Стрела 5,68 м (18 футов 8 дюймов)
Стрела 8,2 м (26 футов 11 дюймов)
Рукоять 2,92 м (9 футов 7 дюймов)
Рукоять 6,30 м (20 футов 8 дюймов)
ö : Стандартный ковш
Применяется для материалов плотностью 2000 кгс/м3 (3370 фунтов силы/ярд3) или менее Применяется для материалов плотностью 1600 кгс/м3 (2700 фунтов силы/ярд3) или меньше Применяется для материалов плотностью 1100 кгс/м3 (1850 фунтов силы/ярд3) или менее
1-19
2) КОВШ ДЛЯ ОБРАБОТКИ КАМН И СКЛОНОВ
Ковш с шапкой SAE 1,05м3
Вместимость
Ковш с шапкой SAE 0,87, 1,05м3
900 02 РекомендацияШирина Вес
SAE с шапкой
CECE с шапкой
Без Боковые резаки Боковые резаки
≤1,05 м3 (1,37 ярда3)
0,92 м3 (1,20 ярда3)
1290 мм (50,8″)
890 кг (1960 фунтов) 9 0003
≤0,87 м3 (1,14 ярда3)
0,75 м3 (0,98 ярда3)
1035 мм (40,7 дюйма)
920 кг (2030 фунтов)
ý1,05 м3 (1,37 ярда3)
0,94 м3 (1,23 ярда3)
1445 мм (56,9 «)
1050 кг (2310 фунтов)
ľ : Ковш для тяжелых условий эксплуатации
Стрела 5,68 м (18 футов 8 дюймов) Рукоять 2,92 м (9 футов 7 дюймов)
Å: Скальный ковш (тяжелый) плотность 1600 кгс/м3 (2700 фунтов силы/ярд3) или менее Применимо для материалов с плотностью 1100 кгс/м3 (1850 фунтов силы/ярд3) или менее
1-20
7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 1) ГУСЕНИЦЫ Центральная рама с Х-образными опорами сварена как единое целое с усиленными рамами гусениц коробчатого сечения. В конструкцию входят сухие гусеницы, смазываемые катки, направляющие ролики, звездочки, гидравлические регуляторы гусениц с амортизирующими пружинами и сборные башмаки гусеничных тракторов с тройными грунтозацепами. 2) ТИПЫ ОБУВИ Тройные грунтозацепы Формы
Модель
R210LC-7
Ширина башмака
мм (дюйм)
600(24)
700(28)
800(32)
—
Рабочий вес
кг(фунт)
21700(47840)
21980(48460)
222 70(49100)
—
0,46(6,54)
0,40(5,69 )
0,35(4,98)
—
мм(фут-дюйм)
2990(9′ 10″)
3090(10′ 2″)
3190( 10 футов 6 дюймов
—
Ширина башмака
мм (дюйм)
—
—
800(32)
—
Рабочий вес
кг(фунт)
—
—
24360(53700)
—
—
—
0,42 (5. 97)
—
—
—
3190(10 футов 6 дюймов) )
—
Давление на грунт кгс/см2 (psi) Общая ширина
R210LC-7
LONG REACH Давление на грунт кгс/см2 (psi)
Габаритная ширина
мм (фут-дюйм) 900 03
3) НОМЕР РОЛИКОВ И БАШМАКОВ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ Артикул
Количество
Опорные катки
2EA
Опорные катки
9EA
Башмаки
49EA
1-21
4) ВЫБОР ГУСЕНИЦЫ ОБУВЬ Подходящие гусеничные башмаки следует выбирать в соответствии с условиями эксплуатации. Метод выбора обуви Подтвердите категорию из списка приложений в таблице 2, затем используйте таблицу 1 для выбора обуви. Широкая обувь (категории B и C) имеет ограничения по применению. Прежде чем использовать широкую обувь, ознакомьтесь с мерами предосторожности, затем исследуйте и изучите условия эксплуатации, чтобы убедиться, что эта обувь подходит. Выбирайте самые узкие башмаки, соответствующие требуемой проходимости и давлению на грунт. Использование более широких башмаков, чем рекомендовано, вызовет непредвиденные проблемы, такие как изгиб башмаков, трещина в звене, поломка штифта, ослабление болтов башмака и другие различные проблемы. ö Таблица 1 Спецификация
Категория
Тройной грунтозацеп 600 мм
Стандарт
A
Тройной грунтозацеп 700 мм
Опция
B
80 Тройной грунтозацеп 0 мм
Опция
C
Стандарт
C
Башмак гусеницы
Тройной 800 мм грунтозацеп (большой вылет)
ö Таблица 2 Категория A
B
C
Применение
Меры предосторожности
Каменистый грунт, русла рек, нормальный грунт
 Передвижение на низкой скорости по пересеченной местности с большими препятствиями, такими как
Нормальная почва, мягкий грунт
 Эти ботинки нельзя использовать на пересеченной местности с большими препятствиями, такими как
валуны или упавшие деревья
как валуны или упавшие деревья
Двигайтесь с высокой скоростью только по ровной поверхности Двигайтесь медленно с малой скоростью, если невозможно избежать преодоления препятствий
Очень мягкий грунт Используйте башмаки только в условиях, когда машина тонет и невозможно использовать обувь категории A или B (болотистая местность) Â Эту обувь нельзя использовать на неровной поверхности с большими препятствиями, такими как валуны или упавшие деревья Â Двигайтесь с высокой скоростью только по ровной поверхности Â Двигайтесь медленно на малой скорости, если невозможно избежать движения через препятствия
1-22
8. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ Поз. дизельный двигатель с турбонаддувом, низкий уровень выбросов
Способ охлаждения
Водяное охлаждение
Количество цилиндры и расположение
6 цилиндров, рядный
Порядок работы
1-5-3-6-2-4
Тип камеры сгорания
Тип с непосредственным впрыском
Диаметр цилиндра Ýход
102×120 мм (4,02″Ý4,72″)
Рабочий объем поршня
5880 см3 (359 куб. дюймов)
Степень сжатия
17,3 : 1
900 02 Номинальная полная мощность (SAE J1349)150 л.с. при 1950 об/мин (112 кВт при 1950 об/мин) )
Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин
62,6 кгс·м (453 фунт-сила-фут)
Количество моторного масла
24˶ (6,3 галлона США)
Сухая масса
90 002 496 кг (1094 фунта)Высокая скорость холостого хода
2180 50 об/мин
Низкая холостой ход
1050Ü100 об/мин
Номинальный расход топлива
164,8 г/л. с.ч при 1950 об/мин
Стартер
Nippon denso (24В-4,5кВт)
Генератор
Delco Remy (24 В, 50 А)
Аккумулятор
2Ý12VÝ100 Ач
2) ГЛАВНЫЙ НАСОС Артикул
[
Спецификация
Тип
Сдвоенные поршневые насосы с переменным рабочим объемом
Производительность
2Ý113 см3/об
Максимальное давление 90 003
330 кгс/см2 (4694 psi) [360 кгс/см2 (5120 psi)]
Номинальный расход масла
2Ý220˶/мин (58,1 галлонов США/48,4 британских галлонов в минуту)
Номинальная скорость
1950 об/мин
] : Увеличение мощности
1-23
3) ЗУБЧАТЫЙ НАСОС Артикул
Спецификация
Тип
Шестеренчатый насос постоянного рабочего объема, одноступенчатый
Производительность
15 см3/об
Максимальное давление
35 кгс/см2 (500 psi)
Номинальный расход масла
31,5˶/мин (8,3 галлона США в минуту/7,0 галлона Великобритании в минуту)
4) ГЛАВНЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН Поз.
Спецификация
Тип
9 золотников, моноблок
Принцип действия
Гидравлическая система управления
Главный предохранительный клапан
330 кгс/см2 (4695 фунтов на кв. дюйм)[360 кгс/см2 (5120 фунтов на кв. дюйм) )]
Давление предохранительного клапана
390 кгс/см2 (5550 psi)
[ ]: Pooer boost
5) ПОВОРОТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Поз.
Два аксиально-поршневых двигателя постоянного рабочего объема
Объем
151 см3/об
Давление сброса
240 кгс/см2 (3414psi)
Тормозная система
Автоматическая, пружинно-гидравлическая
Торможение крутящий момент
59 кгс·м (427 фунт-сила-фут)
Давление отпускания тормоза
33 ~50 кгс/см2 (470~711 psi)
Тип редуктора
Двухступенчатый планетарный
Скорость поворота
12,5 об/мин
6) ХОДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ Поз.
Тип
Аксиально-поршневой двигатель с переменным рабочим объемом
Давление сброса
330 кгс/см2 (4695psi)
Тип редуктора
Двухступенчатый планетарный
Тормозная система 900 03
Автоматический, с гидравлическим приводом с пружинным приводом
Давление растормаживания тормоза
11 кгс/см2 (156 psi)
Тормозной момент
49,3 кгс·м (357 фунт-сила-фут)
1-24
7) КЛАПАН ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Позиция
Спецификация
Тип
Редукционный тип
Рабочее давление
Одиночный рабочий ход
Минимум
6,5 кгс/см2 (92 фунта на кв. дюйм)
Максимум
26 кгс/см2 (370 фунтов на кв. дюйм)
Рычаг
61 мм (2,4 дюйма)
Педаль
123 мм (4,84 дюйма)
8) ЦИЛИНДР Спецификация
Артикул Цилиндр стрелы
Цилиндр рукояти
Цилиндр ковша
Диаметр отверстия Диаметр штока Ход 9000 3
͚120×85×1290 мм
Подушка
Только выдвижение
Диаметр диаметра стержня
͚140×100×1510 мм
Подушка
Выдвижение и втягивание
Диаметр отверстия d diaÝход
125x85x1055 мм
Подушка
Только удлинение
#140x95x1460мм #100x70x870мм
ö Возможно изменение цвета штока цилиндра когда добавка смазочного масла, снижающая трение, растекается по поверхности штока. ö Изменение цвета не оказывает вредного влияния на работу цилиндра. # : ДЛИННАЯ ДОСЯГАЕМОСТЬ
9) ОБУВЬ Поз. Стандарт R210LC-7 R210LC-7 ДЛИННЫЙ ДОСТУП
Опция Стандарт
Ширина
Давление на грунт
Количество звеньев
Общая ширина
9000 2 600 мм (24 дюйма)0,46 кгс/см2 (6,54 фунтов на кв. дюйм )
49
2990 мм (9 футов 10 дюймов)
700 мм (28 дюймов)
0,40 кгс/см (5,69 фунта/кв. 0 мм (10 футов 2 дюйма)
800 мм (32 дюйма)
0,35 кгс/см2 (4,98 фунтов/кв. дюйм)
49
3190 мм (10 футов 6 дюймов)
800 мм (32″)
0,42 кгс/см2 (5,97 psi)
49
3190 мм (10 футов 6″)
2
1-25 9 0003
10) ВЕДРО Вместимость
Артикул STD
SAE с шапкой
CECE с шапкой
0,92 м (1,20 ярда)
0,80 м3 (1,05 ярда3)
5
1150 мм (45,3″)
90 002 1270 мм (50,0″)0,52 м3 (0,67 ярда3)
0,45 м3 (0,59 ярда3)
5
935 мм (36,8 дюйма)
1035 мм (40,7 дюйма)
1,05 м (1,37 ярда)
0,90 м (1,18 ярда)
5
1250 мм (49,2 дюйма)
1370 мм (53,9 дюйма)
1,05 м3 (1,37 ярда3)
0,87 м3 (1,14 ярда3)
5
1115 мм (43,9 дюйма) )
1235 мм (48,6 дюйма)
1,20 м (1,57 ярда)
1,00 м (1,31 ярда)
5
1400 мм (55,1 дюйма) 900 03
1520 мм (59,8″)
≤1,05 м3 (1,37 ярда3)
0,92 м3 (1,20 ярда3)
5
1290 мм (50,8 дюйма)
0,87 м (1,14 ярда)
0,75 м (0,98 ярдов )
5
1035 мм (920″)
ý1,05 м3 (1,37 ярда3)
0,94 м3 (1,23 ярда3)
5
1445 мм (56,9 дюйма)
3
3
3
R210LC-7
OPT
Ширина Количество зубьев Без бокорезов С бокорезами
3
3
3
3
3 9000 3
3
3
3
3
3
3
ľ : Ковш для тяжелых условий эксплуатации Ľ : Ковш для скальных пород (тяжелый)
1-26
9.