Технические данные MERCEDES-BENZ LK/LN2 1324,1324 L
Технические данные MERCEDES-BENZ LK/LN2 1324,1324 L — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраВы здесь
Общие данные
Общие основные параметры
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
0,40 mm Контрольный допуск (- 0,10/+0,20)Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
0,60 mm Контрольный допуск (- 0,10/+0,20)Топливная система
Топливная система в общем
Динамическое начало подачи
двигатель 366 -5°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 barДавление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 barРегулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+0,50-0,50 mm изогнутый, поперечная рулевая тяга 0,00+1,50-1,50 mmРазвал передних колёс
1°00’+0°30′-0°30′Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°30’+1°00′-1°00′Боковой наклон оси шкворня
+5°00’+0°30′-0°00′Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00’+0°00′-0°00′Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+17°40’+0°30′-0°30′Топливо
кол-во и спецификация
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 712.0 3,40 литра(ов) Коробка передач 712.2 3,40 литра(ов) Коробка передач 713.1 5,00 литра(ов) Коробка передач 714.0 5,00 литра(ов) Коробка передач 714.2 (G 3/65-8), начиная с конечного № 013 868 10,50 литра(ов) Коробка передач 714.2 (G 3/65-8) до конечного № 013 867 8,00 литра(ов) Коробка передач 714.2 (G 3/65-9), начиная с конечного № 003 773 10,50 литра(ов) Коробка передач 714.2 (G 3/65-9) до конечного № 003 772 8,00 литра(ов) Коробка передач 714.3 10,50 литра(ов) Коробка передач 714.4 13,20 литра(ов) Коробка передач 714.5 15,00 литра(ов) Коробка передач 714.6 (G 4/110-6) 15,50 литра(ов) Коробка передач 714.6 (G 4/95-6) 14,00 литра(ов) Коробка передач 714.6 (G 4/95-7) 16,50 литра(ов) Коробка передач 714.6 (GO 4/105-6) 15,00 литра(ов) Коробка передач 714.6 (GV 4/110-6) 19,00 литра(ов) Коробка передач 714.6 (GV 4/65-6) 16,40 литра(ов) Коробка передач 714.6 (GV 4/95-6) 18,50 литра(ов) Коробка передач 714.7 (G 125-16) 13,00 литра(ов) Коробка передач 714.7 (G 125-9) 13,00 литра(ов) Коробка передач 714.7 (G 135-16) 13,00 литра(ов) Коробка передач 714.7 (G 155-16) 15,00 литра(ов) Коробка передач 714.7 (G 155-9) 14,00 литра(ов) Коробка передач 714.7 (G 180-16) 15,00 литра(ов) Коробка передач 715.00 4,30 литра(ов) Коробка передач 715.02 5,20 литра(ов) Коробка передач 715.03 5,20 литра(ов) Коробка передач 715.05 9,00 литра(ов) Коробка передач 715.10 14,00 литра(ов) Коробка передач 715.12 19,00 литра(ов) Коробка передач 715.20 15,00 литра(ов) Коробка передач 715.24 15,00 литра(ов) Коробка передач 715.25 15,00 литра(ов) Коробка передач 715.26 15,00 литра(ов)Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 712.0 ATF Dexron II D Коробка передач 712.2 ATF Dexron II D Коробка передач 713.1 ATF Dexron II D Коробка передач 714.0 G3/50, начиная с конечного номера 110 148 корпуса с рёбрами охлаждения MB 235.1 Коробка передач 714.0 G3/50 до конечного номера 110 147 корпуса с рёбрами охлаждения ATF Dexron II D Коробка передач 714.0 G3/60, начиная с конечного № 146 642 MB 235.1 Коробка передач 714.0 G3/60 до конечного № 146 641 ATF Dexron II D Коробка передач 714.0 G3/61 ATF Dexron II D Коробка передач 714.2 MB 235.1 Коробка передач 714.3 MB 235.1 Коробка передач 714.4 MB 235.1 Коробка передач 714.5 MB 235.1 Коробка передач 714.6 MB 235.1 Коробка передач 714.7 MB 235.1 Коробка передач 715.00 MB 235.1 Коробка передач 715.02 MB 235.1 Коробка передач 715.03 MB 235.1 Коробка передач 715.05 MB 235.1 Коробка передач 715.10 MB 235.1 Коробка передач 715.12 MB 235.1 Коробка передач 715.20 MB 235.1 Коробка передач 715.24 MB 235.1 Коробка передач 715.25 MB 235.1 Коробка передач 715.26 MB 235.1Дифференциальное масло 1. для заднего моста
ось 742. 3,25 литра(ов) ось 744. 5,25 литра(ов)Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
MB 235.0Освещение
Источники света
Ближний свет
от 1988/11 h5 24V 75/70W P43t до 1988/10 R2 24V 50/55W P45tДальний свет
от 1988/11 h5 24V 75/70W P43t до 1988/10 R2 24V 50/55W P45tФара-прожектор
h4 24V 70W PK22sСтояночный фонарь
T4W 24V 4W BA9sГабаритный фонарь
R5W 24V 5W BA15sПротивотуманная фара
h4 24V 70W PK22sПередний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15sБоковой фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15sЗадний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15sЗадний фонарь
R10W 24V 10W BA15sФонарь стоп-сигнала
P21W 24V 21W BA15sФара заднего хода
P21W 24V 21W BA15sЗадняя противотуманная фара
P21W 24V 21W BA15sФонарь освещения номерного знака
R10W 24V 10W BA15sБоковой габаритный фонарь
C5W 24V 5W SV8,5 (11×35)Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 2 года/летИнтервал замены топливного фильтра
до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), (ёмкостью 0,5 литров) При каждом 2. профилактическом обслуживании. начиная с трансп. средства с номером K 050 000 (завод W?rth), начиная с трансп. средства с номером N 822 750 (завод Ludwigsfelde), (ёмкостью 0,5 литров) При каждом профилактическом обслуживании. до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), вместимостью 1 литров При каждом 3. профилактическом обслуживании. начиная с трансп. средства с номером K 050 000 (завод W?rth), начиная с трансп. средства с номером N 822 750 (завод Ludwigsfelde), вместимостью 1 литров При каждом 2. профилактическом обслуживании.Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/летИнтервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 3 года/летИнтервал замены трансмиссионного масла
При каждом 2. профилактическом обслуживании.Интервал замены масла автоматической коробки передач
При каждом 2. профилактическом обслуживании. до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), КПП «Аллисон» по меньшей мере один раз в годИнтервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
При каждом 2. профилактическом обслуживании. до трансп. средства с номером K 049 999 (завод W?rth), до трансп. средства с номером N 822 749 (завод Ludwigsfelde), КПП «Аллисон» один раз в годИнтервал замены масла передачи задней оси
При каждом 2. профилактическом обслуживании.Интервал замены масла и фильтра двигателя
при каждом техническом обслуживанииПробный режим регулирование зазора в клапанах
При каждом 2. профилактическом обслуживании.Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
каждые 2 года/летИнтервал замены жидкости сцепления
каждые 3 года/летИнтервал замены вспомогания системы рулевого управления
до 10.000 km в год каждые 200.000 kmДТП в России
Мерседес 1324 технические характеристики — Дачный сезон
outatime › Блог › Mercedes Benz 1324.
Решил рассказать о нашем грузовике.Это та машина которая нас кормит)Сейчас думаю если показать ее прежним хозяевам, то они ее не узнают =)Обо всем по порядку.
1. Куплен он был моим отцом примерно два года назад в городе Владимир.В тот момент у нас была другая грузовая машина, но меньше.Состояние у него было плачевное.Хотя старые хозяева как то на нем ездили, но мой отец любит когда машина полностью в рабочем состоянии, в плоть до мелочей.=)
2. На следующий день после приезда в Йошкар-Олу с машины был снят тент и каркас(к сожалению фото нет).После этого машина встала на одной из баз нашего города на полную разборку и ремонт.Разбирал ее мой отец, только иногда приходилось помогать.Так же был снят кузов.После разборки процесс встал.Возник финансовый кризис.Машине почти не уделялось время.Отец ездил на другом грузовичке нашем VW LT 46.(кстати хорошенькая машинка была).Время от времени авто перебирался как только появлялись деньги.Был снят задний мост, который был перебран у нас в гараже.
3. И вот наконец мы продали наш VW в начале лета 2010 года! И тут понеслось…было обнаружено, что наша старая кобина сгнила спереди(был удар, авария).Было принято решение купить другую кабину.Но так как кабина со спалкой оказалась дорогой то купили короткую и приварили нашу спалку и крышу(она была у нас целая).И тут началось мое лето 2010!Вместо того чтобы отдыхать я работал с отцом в гараже.После того как кабину переварили, надо было ее всю чистить, выводить, готовить к покраске.Все делалось от души.Но до идеала нам вывести нам ее не удалось(все говорили куда хоть рабочую машину так выводить).Был проклеен салон вибро и шумо изоляцией, все шели были пролиты и днище промазано.Салон был перетянут нами(только крыша).Все светлые детали были просто отчищены обычным порошком а обивка сидений помыта дома.Началась сборка кабины обратно.Напомню что все это происходило в гараже.
3. На этом этапе был отправлен мотор на капиталку в в один из автосервисов города, оттуда он отправлялся в Москву(часть мотора для расточки) и собирался у нас в городе.Была сменена турбина .
4. Началась подготовка рамы.Время осень.Она было очищена, загрунтована и покрашена обычной сайверовской краской.Началась сборка рамы.
4. Теперь пришло время соединить все:кабину, мотор, кузов и раму.Поставили мотор, потоом кабину.Все шло более менее хорошо.Пришло время кузову.Но за 2 года стояния на улице деревянный пол сгнил.Было решено его менять.Кузов все таки поставили и выбрали старый пол.Купили фанеру, порезали сами в гараже и поставили.Натянули тент и заказали ворота(фанеру для ворот покупали и красили сами).И вот началась полная регулировка и доделка мелочей.
Сейчас авто ездит по России, в основном в южной стороне)В этом рассказе я даже не передал половины того, что на самом деле было проделано и сколько было в нее вложено старания.Задавайте свои вопросы, буду очень рад вам ответить.Это мой первый рассказ об авто на драйве)
Mercedes Benz 1324
Мерседес 1324 , блокировка ведущей оси , программируемая автономная печка, спальник на два места , люк , кресло пилот, будка трансформер от 30 м.куб до 60 м.куб (трансформация с пульта , электрическая). Резина новая. Возможен обмен (с моей доплатой тоже) , так же возможен обмен на авто регистрации ПМР .
Общее
- Тип предложения Продам
- Марка Mercedes
- Модель 1324
- Регистрация Молдова
- Состояние С пробегом
Характеристики
- Тип топлива Дизель
- Тип кузова Другое
- Привод 4х2
- Год выпуска 1996
- Объем двигателя 6 000 см³
- Мощность 240 hp
- Пробег 500 000 км
- Грузоподъемность 11 t
Mercedes-Benz 1324 [679.032] |
Мерседес-Бенц 1324 [679.033] |
Mercedes-Benz 1324 [679.034] |
Мерседес-Бенц 1324 [679.035] |
Mercedes-Benz 1324 [679.036] |
Mercedes-Benz 1324 [679.032] |
Мерседес-Бенц 1324 [679.033] |
Mercedes-Benz 1324 [679.034] |
Мерседес-Бенц 1324 [679.035] |
Mercedes-Benz 1324 [679.036] |
Mercedes-Benz 1324 [679.032] |
Мерседес-Бенц 1324 [679.033] |
Mercedes-Benz 1324 [679.034] |
Мерседес-Бенц 1324 [679.035] |
Mercedes-Benz 1324 [679.036] |
Mercedes 1324
Camionul in stare buna de functionare Мотор V6 240 л.с. cutia cu 6 viteze cu jumatati Детали ла телефон !!!
General
- Tip ofertă Vând
- Marca Mercedes
- Model 1324
- nmatriculat Moldova
- Stare Cu rulaj
Caracteristici
- Volan Stânga
- Tiplat combustibilului Diesel 4×2
- Разное