Грузовик Scania R113M — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Свою родословную фирма Скания, ныне всемирно известный изготовитель высококачественных грузовиков Scania, ведет с 1891 г., когда в городке Сёдертелье образовалась небольшая компания по производству вагонов Вагнфабрикс-Актиеболагет и Сёдертелье (Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge) или просто Вагнфабрикен (Vagn-fabriken). Другим прародителем… Продолжение |
Техническая характеристика Scania R113M
|
Дополнительная информация Scania R113M
высота седла: 125 см,
Колесная база: 380 см |
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
SCANIA 113 — Грузовики и шасси (113 — SCANIA 113 — Грузовик 113 — Грузовик SCANIA 113 — СКАНИА 113 — СКАНИЯ 113) — Технические характеристики SCANIA 113 — Габаритные размеры SCANIA 113 — Двигатель SCANIA 113
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси редактировать |версии документа |история документа | сравнить
Технические характеристики SCANIA 113
Габаритные размеры SCANIA 113
Двигатель SCANIA 113
Ходовая часть SCANIA 113
113|SCANIA 113|Грузовик 113|Грузовик SCANIA 113|СКАНИА 113|СКАНИЯ 113tehNik 22 янв 2016, 11:39 Грузовики и шасси Грузовик, SCANIA, SCANIA 113, 113, SCANIA 113, СКАНИА 113, СКАНИЯ 113 Грузовик WikPedia (en), Google, Yandex
+ добавить объявление SCANIA 113 — продажа:
+ добавить объявление SCANIA 113 — аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Scania 113M 320 РУЧНОЙ | Кабина над двигателем
Scania 113M 320 РУЧНАЯ
1994
Цена по запросу
Эдди Дакер Trucks & Parts V. O.F. был активен на TrucksNL в течение 19 лет
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
Цена по запросу
Общие характеристики
Технические характеристики
Трансмиссия:
Руководство
Показать больше технических характеристик
Предыдущий Следующий
Показать все фотографии
1 / 8
Предыдущий Следующий
Цена по запросу
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Технические характеристики
Трансмиссия:
Руководство
Описание
- Английский RU
- Нидерланды Нидерланды
- немецкий DE
Тип коробки передач: Ручная
Цвет: Другой
Год выпуска: 1994
Читать полное описание
Versnellingstype: Handgeschakeld
Kleur: Anders
Scania 113M 320
Air Pursension
Ручная коробка передач
TIRES 30%
= Geter Informatie =
Constructiejaar: 1994
. GetRieBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBebe.
Цена по запросу
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
ватсап
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com
Nouveau: веб-сайт на стене
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей валлоны.
Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com
Спустя 24 года управлять автомобилем по-прежнему приятно
Когда Scania сравнила модель Streamline 143 1992 года выпуска с новым поколением Scania S 500 в ходе независимых тест-драйвов, улучшения с точки зрения расхода топлива и выбросов были четкий разрез. Но, по словам одного из водителей-испытателей, классика Series 3 по-прежнему хорошо себя показала, когда дело касалось ощущений от вождения.
Расход топлива составляет значительную часть эксплуатационных расходов всех операторов грузовиков. Это означает, что существует значительный стимул для достижения еще более высокого уровня топливной эффективности.
«Статистика показывает, что с 2004 года расход топлива снижается на 1,3 процента в год, если сравнивать автомобили, используемые более или менее одинаково, — говорит Хенрик Вентцель, старший инженер Scania. «В то же время выбросы оксидов азота значительно снизились и постоянно находятся ниже жесткого обязательного порога. Однако, поскольку автомобили до 2004 года не имели систем контроля топлива и выбросов, у нас нет данных до этого».
Вместо того, чтобы строить догадки о развитии в течение более длительных периодов времени, Scania решила попросить компанию AVL, занимающуюся испытаниями силовых агрегатов, провести независимое испытание. Компания измерила расход топлива и выбросы оксидов азота в течение шести идентичных 140-километровых тестовых заездов 25-летнего Streamline 143 и нового Scania S 500 нового поколения. для перевозки лесоматериалов и имел двигатели мощностью 500 л.с. У старого грузовика был двигатель V8 рабочим объемом 14 литров, а у нового — рядная шестерка рабочим объемом 13 литров. Несмотря на свои меньшие размеры, новый двигатель был более мощным на всех оборотах двигателя.
«Мы сделали это [с рядной шестеркой], потому что сегодняшние двигатели V8 не бывают такими маленькими, и мы хотели провести максимально объективное сравнение», — говорит Вентцель.
Тестовые заезды состоялись в начале февраля 2017 года. До этого 143 практически не ездили, так как он был экспонатом музея Scania в Сёдертелье. Помимо необходимого обновления шин, он фактически находился в том же идеальном состоянии, что и S 500. Во время испытаний автомобили двигались со скоростью 85 км/ч по одному и тому же участку дороги, в одно и то же время и под одним и тем же маршрутом. два водителя. У них был одинаковый вес груза, что давало новому транспортному средству преимущество, поскольку в целом он был легче. Scania выбрала этот метод, поскольку он отражает повышенную эффективность современных автомобилей.
Водители были вынуждены поменяться местами между двумя транспортными средствами, чтобы на результаты теста не повлияло то, кто находился за рулем. Тот факт, что водителями оказались – по чистой случайности – отец и сын, Йохан и Лукас Реммерт, казался почти символическим.
«3-я серия была для меня путешествием в прошлое, — говорит Йохан Реммерт, который водит грузовики с 1980-х годов. «Это был один из грузовиков, на который вы действительно смотрели в 1990-х годах, и он действительно очень хорошо стоит. Он имеет реальный подхват в нижнем диапазоне передач. И, конечно же, на дорогах еще есть несколько человек».
Йохан Реммерт продолжает: «Очевидно, что новый грузовик лучше с точки зрения шума и комфорта, но в то же время создается ощущение, что водитель просто следует за грузовиком. В 143 вы действительно ведете грузовик; нужно слушать обороты и переключать передачи. Вы наслаждаетесь этим по-другому. Если бы я хотел совершить приятную воскресную поездку, я бы взял старый грузовик».
Результаты тест-драйва
Лукас Реммерт, который не родился, когда была выпущена модель 143, добавляет: «Самый старый грузовик, на котором я ездил, был модели 2000 года. Но я чувствовал, что этот прошел очень хорошо, даже если я предпочитаю новый».
Результаты испытаний показывают, что за 24 года между производством двух грузовиков расход топлива снизился примерно на 25 процентов. Оксид азота, между тем, упал на 95 процентов.
«Это подтверждение того, что улучшения, которые мы постепенно внедряем, дают стабильные результаты с течением времени», — говорит Вентцель. «Так обстоит дело с разработкой дизельных двигателей. Нет революционного решения для всего, вместо этого нужно усердно работать над деталями».
Он указывает на длинный список факторов, стоящих за изменением. Двигатели стали более эффективными, а также имеют больший крутящий момент и мощность для своего размера. Улучшена аэродинамика, автоматизированные коробки передач снижают расход топлива, снижены передаточные числа заднего моста, улучшена смазка зубчатых передач, снижена собственная масса.
«Хотя с точки зрения мощности Streamline 143 по-прежнему хорошо работает сегодня», — утверждает Йохан Реммерт.
Экспонат в работе
В 1991 году на рынок вышел новый дизельный двигатель №4 л с электронной системой управления дизельным двигателем (EDC) мощностью 500 л.с. Благодаря более высокой степени сжатия 17:1 и внедрению системы EDC двигатель соответствовал новым нормам выбросов Евро 1, которые были введены в Европе в 1993 году.
Коробка передач с делителем диапазона грс 900 была введена вместе с ASR (автоматическая противобуксовочная регулировка).
«Это грузовик эпохи. В нем представлены некоторые из величайших технических достижений», — говорит Роберт Бенгтссон, музейный техник Scania Södertälje.