Технические характеристики скания 113м: Грузовик Scania R113M — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Содержание

Грузовик Scania R113M — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Свою родословную фирма Скания, ныне всемирно известный изготовитель высококачественных грузовиков Scania, ведет с 1891 г., когда в городке Сёдертелье образовалась небольшая компания по производству вагонов Вагнфабрикс-Актиеболагет и Сёдертелье (Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge) или просто Вагнфабрикен (Vagn-fabriken). Другим прародителем…  Продолжение

Техническая характеристика Scania R113M

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 6500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на седло , кг 11120
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель DSC1118 L15турбодизель
Мощность двигателя (л. с.) 360
Коробка передач механическая ZF
Число передач GR900 8 +1
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска передняя рессорная, задняя — пневмо
Размер шин 315 / 80 / R — 22.5
Топливный бак 500
Кабина расположенная над двигателем, с низкой крышей. 2 спальных места
Екологический тип Euro-1
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Scania R113M

высота седла: 125 см,
Колесная база: 380 см

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

SCANIA 113 — Грузовики и шасси (113 — SCANIA 113 — Грузовик 113 — Грузовик SCANIA 113 — СКАНИА 113 — СКАНИЯ 113) — Технические характеристики SCANIA 113 — Габаритные размеры SCANIA 113 — Двигатель SCANIA 113

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:SCANIA

Технические характеристики SCANIA 113

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:-
  • Масса снаряженная:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры SCANIA 113

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель SCANIA 113

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Крутящий момент:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Тип двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть SCANIA 113

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Объем топливного бака:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-



 

113
|
SCANIA 113
|
Грузовик 113
|
Грузовик SCANIA 113
|
СКАНИА 113
|
СКАНИЯ 113

tehNik 22 янв 2016, 11:39

Грузовики и шасси

Грузовик, SCANIA, SCANIA 113, 113, SCANIA 113, СКАНИА 113, СКАНИЯ 113

Грузовик

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

SCANIA 113 — продажа:

1. Scania 113H 8×4 Bitumen Sprayer

Грузовик
1950 г.
03.07.2019
44 900 EUR
2. Scania 113 Bitumensprayer Combi
Грузовик
1950 г.
18.02.2019
34 500 EUR
3.
SCANIA 113H-360 — 6×2 — STEEL SPRING / SUSP LAMES
Грузовик
1994 г.
04.08.2018
MJC TRUCKS цена по запросу
4. Scania 113M
Грузовик
1994 г.
04.08.2018
Хорошая 590 000 РУБ
5. Scania 113.360 6×2 Atlas 18 ton/meter Kran + Fly-J
Грузовик
1995 г.
08.06.2018
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
1 279 000 РУБ
6.
Scania 113M

Грузовик
1992 г.
07.04.2018
ООО «Дуэт» 700 000 РУБ
7. Scania 113H
Грузовик
1994 г., 700000 км
02.12.2017
Владелец
г. Санкт-Петербург
2 600 000 РУБ
8. Scania 113M
Грузовик
1990 г.
12.11.2017
Сергей
г. Екатеринбург
1 950 000 РУБ
9. Scania 113M, бортовой
Грузовик
1994 г., 15000 км
30.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
400 000
10. Scania 113M, бортовой
Грузовик
1994 г., 160000 км
20.09.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
549 000

 
 

+ добавить объявление

SCANIA 113 — аренда:

1. Scania 113
Грузовик
2000 г.
08.04.2017

г. Архангельская область, Архангельск
8 000 РУБ/день
2. Трал
Трал

02. 03.2020

ТЕХКОЛОННА
г. Москва
14 000 РУБ/смена
3. Самосвал колесный
Самосвал колесный

02.03.2020

ООО»ТЕХКОЛОННА»
г. Москва
15 000 РУБ/смена
4. Самосвал
Самосвал

13. 11.2019

ООО СпецТехСтрой
г. Краснодар
1 800 РУБ/час
5. Самосвал
Самосвал

02.06.2019

Логистик Строй
г. Санкт-Петербург
1 200 РУБ/час
6. Трал
Трал
2015 г.
29.04.2019
Технотакси
г. Казань
1 300 РУБ/час
7. Длинномер бортовой 6 — 13,6 метров
Грузовик

22.05.2018

АвтоПарк
г. Нижний Новгород
1 000 РУБ/час
8. Scania
Кран-манипулятор
1950 г.
27.03.2018
ООО «СТК «АНТАРЕС»
г. Выборг
1 250 РУБ/час
9. Scania AB
Тягач
1950 г.
27.03.2018
ООО СпецАренда Омск
г. Омск
цена по запросу
10. Scania Crewcab
Тягач
2017 г.
10.02.2018

г. Башкортостан республика, Уфа
1 000 РУБ/день

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Scania 113M 320 РУЧНОЙ | Кабина над двигателем

Scania 113M 320 РУЧНАЯ

1994

Цена по запросу

Эдди Дакер Trucks & Parts V. O.F. был активен на TrucksNL в течение 19 лет

Имя

Адрес электронной почты

Номер телефона

Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.

Контакт

Текстовое сообщение

Установить текстовое сообщение

Откройте WhatsApp

Спасибо

WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

Спасибо

WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

Цена по запросу

Общие характеристики

Технические характеристики

  • Трансмиссия:

    Руководство

Показать больше технических характеристик

Предыдущий Следующий

Показать все фотографии

1 / 8

Предыдущий Следующий

Цена по запросу

Просмотреть все объявления этого продавца

Общие характеристики

Технические характеристики

  • Трансмиссия:

    Руководство

Описание

  • Английский RU
  • Нидерланды Нидерланды
  • немецкий DE

Тип коробки передач: Ручная
Цвет: Другой

Год выпуска: 1994

Читать полное описание

Versnellingstype: Handgeschakeld
Kleur: Anders

Scania 113M 320
Air Pursension
Ручная коробка передач
TIRES 30%

= Geter Informatie =

Constructiejaar: 1994

. GetRieBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBeBebe.

Цена по запросу

Просмотреть все объявления этого продавца

Отправить WhatsApp рекламодателю

Вас также может заинтересовать

Показать больше

Отправить сообщение

ватсап

 

Наверх

Ссылка скопирована в буфер обмена

Nieuw: веб-сайт Vlaamse

Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.

Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com

Nouveau: веб-сайт на стене

Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей валлоны.

Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com

Спустя 24 года управлять автомобилем по-прежнему приятно

Когда Scania сравнила модель Streamline 143 1992 года выпуска с новым поколением Scania S 500 в ходе независимых тест-драйвов, улучшения с точки зрения расхода топлива и выбросов были четкий разрез. Но, по словам одного из водителей-испытателей, классика Series 3 по-прежнему хорошо себя показала, когда дело касалось ощущений от вождения.

 

Расход топлива составляет значительную часть эксплуатационных расходов всех операторов грузовиков. Это означает, что существует значительный стимул для достижения еще более высокого уровня топливной эффективности.

 

«Статистика показывает, что с 2004 года расход топлива снижается на 1,3 процента в год, если сравнивать автомобили, используемые более или менее одинаково, — говорит Хенрик Вентцель, старший инженер Scania. «В то же время выбросы оксидов азота значительно снизились и постоянно находятся ниже жесткого обязательного порога. Однако, поскольку автомобили до 2004 года не имели систем контроля топлива и выбросов, у нас нет данных до этого».

 

Вместо того, чтобы строить догадки о развитии в течение более длительных периодов времени, Scania решила попросить компанию AVL, занимающуюся испытаниями силовых агрегатов, провести независимое испытание. Компания измерила расход топлива и выбросы оксидов азота в течение шести идентичных 140-километровых тестовых заездов 25-летнего Streamline 143 и нового Scania S 500 нового поколения. для перевозки лесоматериалов и имел двигатели мощностью 500 л.с. У старого грузовика был двигатель V8 рабочим объемом 14 литров, а у нового — рядная шестерка рабочим объемом 13 литров. Несмотря на свои меньшие размеры, новый двигатель был более мощным на всех оборотах двигателя.

 

«Мы сделали это [с рядной шестеркой], потому что сегодняшние двигатели V8 не бывают такими маленькими, и мы хотели провести максимально объективное сравнение», — говорит Вентцель.

 

Тестовые заезды состоялись в начале февраля 2017 года. До этого 143 практически не ездили, так как он был экспонатом музея Scania в Сёдертелье. Помимо необходимого обновления шин, он фактически находился в том же идеальном состоянии, что и S 500. Во время испытаний автомобили двигались со скоростью 85 км/ч по одному и тому же участку дороги, в одно и то же время и под одним и тем же маршрутом. два водителя. У них был одинаковый вес груза, что давало новому транспортному средству преимущество, поскольку в целом он был легче. Scania выбрала этот метод, поскольку он отражает повышенную эффективность современных автомобилей.

 

Водители были вынуждены поменяться местами между двумя транспортными средствами, чтобы на результаты теста не повлияло то, кто находился за рулем. Тот факт, что водителями оказались – по чистой случайности – отец и сын, Йохан и Лукас Реммерт, казался почти символическим.

 

«3-я серия была для меня путешествием в прошлое, — говорит Йохан Реммерт, который водит грузовики с 1980-х годов. «Это был один из грузовиков, на который вы действительно смотрели в 1990-х годах, и он действительно очень хорошо стоит. Он имеет реальный подхват в нижнем диапазоне передач. И, конечно же, на дорогах еще есть несколько человек».

 

Йохан Реммерт продолжает: «Очевидно, что новый грузовик лучше с точки зрения шума и комфорта, но в то же время создается ощущение, что водитель просто следует за грузовиком. В 143 вы действительно ведете грузовик; нужно слушать обороты и переключать передачи. Вы наслаждаетесь этим по-другому. Если бы я хотел совершить приятную воскресную поездку, я бы взял старый грузовик».

 

Результаты тест-драйва

Лукас Реммерт, который не родился, когда была выпущена модель 143, добавляет: «Самый старый грузовик, на котором я ездил, был модели 2000 года. Но я чувствовал, что этот прошел очень хорошо, даже если я предпочитаю новый».

 

Результаты испытаний показывают, что за 24 года между производством двух грузовиков расход топлива снизился примерно на 25 процентов. Оксид азота, между тем, упал на 95 процентов.

 

«Это подтверждение того, что улучшения, которые мы постепенно внедряем, дают стабильные результаты с течением времени», — говорит Вентцель. «Так обстоит дело с разработкой дизельных двигателей. Нет революционного решения для всего, вместо этого нужно усердно работать над деталями».

 

Он указывает на длинный список факторов, стоящих за изменением. Двигатели стали более эффективными, а также имеют больший крутящий момент и мощность для своего размера. Улучшена аэродинамика, автоматизированные коробки передач снижают расход топлива, снижены передаточные числа заднего моста, улучшена смазка зубчатых передач, снижена собственная масса.

 

«Хотя с точки зрения мощности Streamline 143 по-прежнему хорошо работает сегодня», — утверждает Йохан Реммерт.

 

Экспонат в работе

В 1991 году на рынок вышел новый дизельный двигатель №4 л с электронной системой управления дизельным двигателем (EDC) мощностью 500 л.с. Благодаря более высокой степени сжатия 17:1 и внедрению системы EDC двигатель соответствовал новым нормам выбросов Евро 1, которые были введены в Европе в 1993 году.

 

Коробка передач с делителем диапазона грс 900 была введена вместе с ASR (автоматическая противобуксовочная регулировка).

 

«Это грузовик эпохи. В нем представлены некоторые из величайших технических достижений», — говорит Роберт Бенгтссон, музейный техник Scania Södertälje.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *