автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (УАЗ-39095 бортовой 4х4 с увеличенной кабиной), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УАЗ-39095 бортовой 4х4 с увеличенной кабиной может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Новинка УАЗ-39095 — грузовой автомобиль с увеличенной цельнометаллической двухместной кабиной с откидной полкой и багажным отсеком. На платформе можно разместить 950 кг груза. Мощность двигателя — 98 л.с., на 1-1,5 литра уменьшен расход топлива. Увеличен запас хода: на автомобиле установлены два топливных бака емкостью 56 литров. В новой просторной кабине улучшена шумоизоляция, установлены вентиляционный люк, регулируемые комфортабельные сиденья с подголовниками, улучшенная панель приборов, обивка дверей и задней стенки. Автомобиль УАЗ-39095 оборудован металлической платформой со съемным тентом, регулируемым по высоте, с откидывающимися на три стороны пологами. На переднем борту платформы на откидных сиденьях могут расположиться 4 человека, имеется инструментальный ящик. По желанию заказчика автомобиль может выпускаться в упрощенном варианте (по отделке и комплектации). Технические характеристики УАЗ 39095:
Чертежи УАЗ 39095Фотографии УАЗ-39095 бортовой 4х4 с увеличенной кабиной | УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)ОАО «УАЗ» (Ульяновский Автомобильный Завод) производит легковые внедорожники Хантер и Патриот, пикапы, полноприводные грузовые автомобили, микроавтобусы и автофургоны повышенной проходимости. Модельный ряд |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ-3741, УАЗ-2206, УАЗ-3962, УАЗ-3909 — Каталог СовАвто
УАЗ-3741, УАЗ-2206, УАЗ-3962, УАЗ-3909 — Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Модель | УАЗ-3741 | УАЗ-39094 (УАЗ-39095)* |
Сиденье | 2 | 5 (2) |
Вес нетто, кг [фунт] | 1 720 [3 784] | 1 900 [4 180] (1 800 [3 960]) |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 2 720 [5 984] | 3 050 [6 710] |
Вес груза, кг [фунт] | 850 [1870] | 875 [1925] (1050 [2310]) |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | — | — |
Длина, мм [дюйм] | 4440 [175] | 4974 [196] (4728 [186]) |
Ширина, мм [дюйм] | 1940 [76] | 1974 [78] |
Высота, мм [дюйм] | 2101 [83] (2240 [88] УАЗ-3962 с верхним фонарем) | 2340 [92] |
Основание, мм [дюйм] | 2300 [91] | 2550 [100] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 220 [8,7] | 195 [7,7] |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | — | — |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 110 [68] | 100 [62] |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 92 [69] при 4000 об/мин | 98 [73] при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 17,5 [113] при 2200–2500 об/мин | 20,5 [133] при 2200–2500 об/мин |
Объем двигателя, литры [см3] | 2,45 [2445] | 2,89 [2890] |
Степень сжатия | — | — |
Передаточные числа | И-4.124/II-2.641/III-1.580/IV-1.000/R-5.224 | |
Передаточное число главной передачи | 4,625 | |
Передаточное число раздаточной коробки | 1,94 и 1,00 | |
Пробег, л/100 км [ми/гал] | 15,8 [14,8] | 19,1 [12,3] |
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды | — | — |
Разрывной путь, м [ярды] | — | — |
Емкость топливного бака, литры [гал] | 56 + 30 [14,8 + 8] А-76 | 56 [14,8] (56 X 2 [14,8 X 2]) |
Год выпуска | ? | ? |
Тип двигателя | УМЗ-4178. 10, 4-й цил., 4-тактный, верхнеклапанный, карб. | УМЗ-4218.10, 4I цил., 4-х тактный, охв, карб. |
Диаметр/ход, мм [дюйм] | — | — |
Колесная формула | 4 х 4 | 4 х 4 |
Фотографии | 10 КБ (цв, вид сбоку [УАЗ-3741]
[10/63]) 17 КБ (цв., лиц. вид [УАЗ-3741] [63]) 5 КБ (ч/б, вид сверху, схема [УАЗ-3741] [63]) 56 КБ (ч/б, вид спереди [УАЗ-3741] [3]) 11 KB (цв, вид спереди [УАЗ-2206] [10/63]) 18 КБ (цв, вид спереди [УАЗ-2206] [63]) 69 КБ (цв, вид сбоку [УАЗ-2206] [19/4]) 17 КБ (цв, вид спереди [УАЗ-3962] [63]) 85 КБ (ч/б, вид сбоку [УАЗ-3962] [3]) 5 КБ (ч/б, вид сверху, схема [УАЗ-3962] [63]) 69 КБ (цв, вид спереди [УАЗ-3963 «Коналу» броневик] [19/4]) 16 КБ (цв, вид сбоку [УАЗ-3909] [63]) 10 КБ (цв, вид спереди [УАЗ-3909] [7/10]) 5 КБ (ч/б, вид сверху, схема [УАЗ-3909] [63]) 70 КБ (ч/б, вид сбоку [УАЗ-3541] [3]) 45 КБ (цв, вид сбоку [УАЗ-Тамро скорая помощь] [42]) | 77 КБ (ч/б, вид сбоку [УАЗ-39094]
[3]) 6 КБ (ч/б, вид сверху, схема [УАЗ-39094] [63]) 8 КБ (цв, вид сбоку [УАЗ-39094] [7/10]) 28 КБ (цв, вид спереди [УАЗ-39094] [63]) 6 КБ (ч/б, вид сверху, схема [УАЗ-39095] [63]) 40 КБ (цв, вид сбоку [УАЗ-39095] [63]) |
Все эти [УАЗ-3741, УАЗ-2206, УАЗ-3962, УАЗ-3909] имеют двигатель УМЗ-4178. 10 (подробнее см. выше), полностью металлический кузов с 3-мя боковыми дверями и одной задней двустворчатой дверью. Эти фургоны отличаются только количеством доступных мест и их чистой и полная масса (здесь они даны через запятую в соответствующем порядке) [УАЗ-3741 см. выше; УАЗ-2206: 11 мест, 1855 кг [4081 фунт], 2780 [6,116]; УАЗ-3962: 7-9 мест, 1825 [4015], 2500 [5500]; УАЗ-3909: 7 мест + 475 кг [1045 фунтов] или 2 места + 850 кг [1870 фунтов], 1820 [4004], 2820 [6204]]
Также в наличии [УАЗ-37419, УАЗ-22069, УАЗ-39629, УАЗ-39099], с двигателем УМЗ-4218.10 (2,89 л, 98 л.с. [73 кВт] @ 4000 об/мин, 20,5 Нм [133 фунт-фута] при 2200–2500 об/мин, 4I цил., 4-тактный, OHV, карбюратор) и максимальная скорость 117 км/ч [73 мили в час]. Эти фургоны также имеют полностью металлический кузов с 3 боковые двери и одна задняя двустворчатая. Различия между эти модели такие же, как описано в предыдущем параграфе для модели с двигателем УМЗ-4178.10.
Эти фургоны (с возможностью подъема под углом 30 градусов и глубиной до 0,7 м). форсирование реки) заменяет предыдущее поколение УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452.
Страница создана в воскресенье, август 22, 1999. Последнее обновление страницы: четверг, 25 апреля 2002 г., 23:09:39 по восточному поясному времени.
УАЗ-29891: технические характеристики и отзывы
Автомобиль «Буханка», так в свое время прозванный фургоном, выпускался Ульяновским автомобильным заводом. Такое название автомобиль получил из-за своего внешнего вида. Он оказался удачным и выпускался почти 20 лет под маркой УАЗ-452. В 1985 у машины изменился серийный номер, но внешний вид остался прежним. После очередной реорганизации производства «Мокасины» разделились на модели. Например, заводской номер УАЗ-29891 имеет остекленный фургон, 2206 получил пассажирский вариант и т.д.
И хотя сейчас завод в основном делает ставку на «Патриоты», «Охотники», фургон все еще производится. По последним официальным данным, в 2016 году планируется очередная смена «Буханки». В этом обзоре рассмотрим автомобиль УАЗ-29.891 (технические характеристики, параметры) и кратко коснемся всех модификаций этих, бывших и, возможно, будущих моделей.
История Буханки
Большинство автомобилей, получивших эмблему УАЗ на капоте, были собраны для служебных целей в советское время. В розничную продажу такие модели не поступали, но широко использовались военными, полицией, другими государственными ведомствами.
Первым прототипом современного УАЗ-29891 был фургон с одностворчатой задней дверью, плоским днищем и выпуклым передом, выпускавшийся в 1955 на УльЗИСе (так назывался завод УАЗ). Из-за ребер жесткости, пересекавших крышу в поперечной плоскости, она напоминала буханку с нарезкой. Отсюда и народное название. Спустя десять лет, в 1965 году, завод был переименован, как и модернизация первой модели фургона. Есть боковая дверь, которая сразу переводит машину в категорию грузопассажирских, вместо одной задней ставятся две, а госведомствам отдается модель, которая производится сейчас. По заказам отдельных предприятий конфигурация дверей, отдельных блоков внутри (как в машине скорой помощи), но основные параметры остаются постоянными.
Современная «Буханка»
В 1985 году происходит большая модернизация производства, но «Буханка», меняя заводские номера, а также часть комплектующих, продолжает сходить с конвейера. Большинство деталей были новыми, но определенная преемственность с оригинальными узлами сохранилась. В данном случае причина в том, что сильные изменения коснутся отличительной черты старой «Буханки» — повышенной проходимости. В обеих осях автомобиля используется зависимая подвеска, что является обязательным условием сохранения высокого клиренса при переезде крупных препятствий или движении под углом.
Максимальное количество мест зависит от модели, но потребитель должен помнить, что изначально фургон задумывался как система. А если у вас есть остекленный фургон УАЗ-29891 на 7 мест, то сделать из него пассажирскую версию (2206) на 10 мест будет несложно. Говоря о системе, можно добавить, что в крыше автомобиля есть место под люк (хотя самого люка может и не быть). В версии 3741 (грузовой фургон) сделана штамповка окон, хотя окон нет. В общем, современная «Буханка» — это унифицированный автомобиль, а опция отключаемого полного привода позволяет ему добраться туда, где дорого или просто нет, или оставляет желать лучшего.
Модели
Кратко рассмотрим модели «Буханки», представленные сегодняшнему покупателю. Здесь описаны только базовые модели, весь список намного больше, так как некоторые версии могут быть дополнительно подразделены на отрасли, объемы и области применения.
УАЗ-3303 — бортовой грузовик на базе фургона (известный как «Головастик»). Кабина на 2 человека и бортовая платформа.
УАЗ-2206 – автомобиль, который редко встретишь на городских дорогах. Это пассажирская версия «Буханки». По количеству мест сравним со всеми знакомыми микроавтобусами — «Рафик» или «Газель», но в отличие от них имеет полный привод, как и все модели, описанные ниже.
УАЗ-3741 чисто грузовой вариант. Три распашные двери по бокам, две сзади, цельнометаллический фургон.
3962 (39629) и 39625 — машины скорой помощи. Первый имеет держатель для носилок, перегородку со сдвижным окном между водителем и задним сиденьем, места для установки сантехнического оборудования. Он оборудован проблесковыми маячками и поворотными фонарями на крыше. Второй не имеет внешних маяков, а внутри отличается только интерьером — нет специальных креплений для носилок или снаряжения. Больше всего на УАЗ-29 похож891 (фото второй модели представлено ниже).
УАЗ-3909 и 39094. Основное отличие моделей — кузов (известный как «Фермер»). Обе машины имеют 5 мест, мощность двигателя одинаковая, но если 3909 — фургон, то 39094 стал укороченным бортовым грузовиком. Есть перегородка между отсеками, большой багажник и при этом ряд посадочных мест для небольшой компании.
Индикаторы топлива
Поскольку в большинстве инструкций до сих пор даются старые названия моделей, у пользователей новых машин возникает вопрос о том, какая норма расхода топлива у УАЗ-29891 . Ответ прост. Исходя из вышеописанной системы, эти параметры можно посмотреть в любой современной «Буханке», даже в упомянутой ранее версии 3741. Некоторые пользователи отмечают, что данные лучше смотреть на машине 396255. Но справедливости ради отметим, что это не совсем точно. Есть модель, разновидностью которой является описанный нами фургон. Это пассажирская версия «Буханки» — версия 2206.
Это оригинальный прототип нашего УАЗ-29891. Расход топлива и другие необходимые параметры остекленного фургона можно посмотреть по его характеристикам, с поправкой на то, что людей здесь меньше, а груза больше.
Характеристики
Так как все фургоны УАЗ выпускаются по одному шаблону, то будет рассматриваться только одна модель УАЗ-29891. Технические характеристики автомобиля следующие: бензиновый двигатель 2,7 л позволяет разогнать фургон до 127 км/ч, мощность 112 л.с., топливо Аи-92, 13,5 л на 100 км. Объем баков — 77 литров, 5 ручных. Дисковые/барабанные тормоза. Полный привод по колесной формуле 4х4 (отключаемый передний мост).