Урал Некст: технические характеристики
Автомобиль Урал имеет полувековую историю. Ему нет равных на Крайнем Севере, Сибири и Дальнем Востоке, где в сложных условиях не может работать ни одно транспортное средство.
В 2015 году вышел обновленный Урал Next. Впервые его представили на международной выставке, которая прошла в Москве. Следует отметить, что предшественниками модели являются Урал 375 и 4320. В первую очередь это были военные машины. Однако часто их использовали в народном хозяйстве. В отличие от них, Урал Next создан исключительно для народного хозяйства. Основная сфера его использования, нефтегазовая добыча, геолого-разведывательные экспедиции, прокладка трубопроводов, строительство дорог, сооружение линий электропередач. Он незаменим в сложных условиях, где нужно перевозить грузы, рабочих и справляться с другими задачами, которые не под силу автомобилям других марок.
Для военных целей Министерство обороны продолжает закупать Камазы.
Несмотря на повышение требований к комфорту, экономичности автомобилей, требования к проходимости остались прежними. Также важна простая эксплуатация и ремонтопригодность. Всем этим качествам соответствует Урал Next, платформа которого осталось от предшественника. Практически такими же остались рама, ходовая часть и подвеска. Не претерпели изменений места, где монтируется навесное оборудование. Подвески в Урал Next оборудованы продольными рессорами и балансирами. Также имеется возможность межосевой блокировки.
Визуально изменений в конструкции автомобиля нет. Однако на самом деле они есть. Благодаря социальному усилителю повысилась жесткость рамы. Она обработана специальным антикоррозийным покрытием. Модернизированы мосты, раздаточные коробки и карданы. Соответственно, увеличился крутящий момент. Также повысился срок службы агрегатов.
Стандартная комплектация грузовика включает в себя межосевую блокировку.На сегодняшний день существует два варианта Урал Некст – двух- и трехмостовый. Колёсная формула – 4 × 4 или 6 × 6. Двухмостовый автомобиль имеет вес 22,5 т. Его грузоподъемность составляет 13 тонн. В предыдущей версии этот показатель составлял 12 тонн.
Тормозная система автомобиля оснащена опциональной системой АВС. Тормозные механизмы колес имеют классическую барабанную конструкцию. Изменилась рулевое управление. Оно имеет интегральный тип. Необходимо отметить гидравлическое усиление руля.
На грузовики устанавливают не только пятиступенчатые коробки передач, но также и 9 ступенчатые. Первый вариант коробки передач является более бюджетным. Он имеет базовые параметры. Иностранная трансмиссия отличается более высокими характеристиками. Она надежнее, экономичнее и дороже.
Урал Некст оснащен четырехтактным рядным шестицилиндровым турбинированным двигателем. Его объем составляет 6,65 л. Это инновационный агрегат, в котором собраны все достижения дизельного машиностроения. Он разработан отечественными и австрийскими конструкторами. У форсированной версии мощность двигателя составляет 312 л.с., а крутящий момент – 1226 Нм. Что касается обычных, то это 285 л.с. и 240 л.с. Производитель предлагает модели, оснащенные газово-дизельным двигателем. По сравнению с бензиновыми, они обладают более низкой мощностью. Она составляет 240 л.с. Крутящий момент – 900 Нм. Несмотря на небольшую мощность, газово-дизельный двигатель очень экономичный. Кроме того, если газ закончился, можно ехать на солярке. Важным моментом является потребление топлива. На 100 км уходит от 38 л.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
ГРУЗАВТО
Передвижная авторемонтная мастерская – ПАРМ Урал-NEXT, предназначена для транспортирования оборудования и ремонтной бригады до 6 человек для выполнения комплекса работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования и автотехники.
Условия эксплуатации: В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Комплектация передвижной авторемонтной мастерской – ПАРМ:
Фургон каркасно-металлический из профильной трубы:
- утеплитель экструдированный пенополистирол 40 мм + пенофол 4 мм,
- внутренняя отделка – ХДФ темных тонов,
- наружная обшивка – окрашенный лист 1,5 мм.
Пассажирский отсек:
- входная дверь с правой стороны (низкий вход),
- до 6 посадочных мест, с трех точечными ремнями безопасности,
- автономный отопитель «Планар-4Д»,
- тосольный отопитель,
- столик откидной,
- аварийно-вентиляционный люк,
- переговорное устройство, аптечка, огнетушитель.
Технологический отсек:
- задняя распашная дверь,
- автономный отопитель «Планар-4Д»,
- генератор EG-202 (с приводом от шасси),
- верстак (с ящиками),
- рундук,
- шкаф,
- умывальник,
- сварочный выпрямитель ВД-313,
- комплект электросварщика,
- комплект газорезательного оборудования,
- сверлильный станок,
- наждачно-обдирочный станок,
- тисы,
- комплект слесарного инструмента,
- комплект шанцевого инструмента,
- огнетушитель, аптечка.
Модель мастерской передвижной ПАРМ Урал-NEXT: 69024Р | |
Модель шасси | Урал 4320-6951-72, -74 (Урал-NEXT) |
Колесная формула | 6х6 |
Весовые характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10945…14445 |
Полная масса автомобиля, кг | 20545…22445 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
– на переднюю ось | 4568…6500 |
– на заднюю тележку | 15952…16000 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
– длина | 8100…10200 |
– ширина | 2500 |
– высота | 3000…4000 |
База, мм | 4755 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Двигатель | |
Модель | Урал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53642 Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53602 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | ЯМЗ-53642 – 210 (285) ЯМЗ-53602 – 229 (312) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53642 – 1130 ЯМЗ-53602 – 1226 |
Трансмиссия | |
Сцепление | MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76 сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-1105 – 5 ступеней ZF9S1310TO – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная |
Исполнение загрузочного пространства | Кузов-фургон одно- или двухотсечный |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Урал Next Объем двигателя, характеристики
Содержание
- Next 2015 двигатель, седельный тягач, 1-е поколение
- Next 2015 двигатель, автобус, 1-е поколение
- Next 2015 двигатель, шасси, 1-е поколение
- Двигатель Next 2015, бортовой грузовик , 1-е поколение
Чем больше объем двигателя, тем мощнее автомобиль, и, как правило, он крупнее. Нет смысла ставить малолитражный двигатель на большой автомобиль, двигатель просто не справляется с его массой, и обратное тоже бессмысленно — ставить большой двигатель на легковой автомобиль. Поэтому производители стараются подогнать мотор… под цену автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем больше на ней двигатель и тем она мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастаться кубатурой более двух литров.
Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как удобнее.
Объем двигателя Next от 6,6 до 11,1 л.
Мощность двигателя Next от 238 до 420 л.с.
Двигатель Next 2015, седельный тягач, 1 поколение
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
6650 | ЯМЗ-53613-10 | |
6,6 л, 311 л.с., газ, МКПП, полный привод (4WD) | 6650 | ЯМЗ -53604-10 |
11,1 л, 420 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 11120 | ЯМЗ-653 |
Next 2015 двигатель, автобус, 1 поколение
06. 2015 — п.т.
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
6,6 л, 273 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 6650 | ЯМЗ-53623-10 |
6,6 л, 258 л.с., газ , МКПП, полный привод (4WD) | 6650 | ЯМЗ-53644 |
Next 2015 двигатель, шасси, 1 поколение
06.2015 — п.т.
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
6,6 л, 238 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 6650 | ЯМЗ-53653-10 |
6,6 л , 273 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 6650 | ЯМЗ-53623-10 |
6,6 л, 310 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 90 029 6650ЯМЗ-53613-10 | 6650 | ЯМЗ-53604 |
Двигатель Next 2015, бортовой грузовик, 1 поколение
06. 2015 — п.т.
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
6,6 л, 273 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) | 6650 | ЯМЗ-53623-10 |
6 .6 л, 310 л.с., дизель, МКПП, четырехцилиндровый полный привод (4WD) | 6650 | ЯМЗ-53613-10 |
6,6 л, 328 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) | 6650 | 90 029 ЯМЗ-53676
Урал Gear Up — Мотоциклы Урал UK
Начальная цена O.T.R.: 23 995 фунтов стерлингов
Сланцево-серый
Бронзовый сатин
Плоский зеленый
Терракотовый сатинРенье Уайт
Северо-западный серый
Клейн Синий
Терракотовый металлик
On-Demand 2WD
Запасное колесо (устанавливается только сзади)
Багажник для запасного колеса
Светодиодные противотуманные фары коляски
Передний бампер коляски
Розетка дополнительного питания коляски
Крышка багажника коляски
Защита пола коляски и багажника
Канистра
Складная универсальная лопата
Набор инструментов Ural
Краска для ретуши
9000 6
ЗАПРОС ЦИТАТЫ
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем, см3: 745
Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
Клапан на цилиндр: 2
Отверстие и ход (мм х мм): 78 х 78
Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
Компрессия: 10,5:1
Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
Пуск: электрический и кикстартер
Сцепление двухдисковое, сухое
Тип трансмиссии: механическая
Скорости: 4 вперед 1 назад 9 0003
Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
Передаточное число главной передачи: 4,62
Коляска с возможностью подключения: Да, карданный вал
Физические размеры
Общие длина, дюйм.: 98,8
Габаритная высота, дюйм.: 54,3
Габаритная ширина, дюйм: 63,6
Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0
Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8
Сухой вес, фунты: 730
Шасси
Передняя подвеска: вилка IMZ с ведущим рычагом
Подвеска коляски: Односторонний поворот -рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7 регулируемых
Колеса: 2,15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Heindenau K37, 4,0×19
Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG .