Технические характеристики автомобиля Volvo 960 2.9 24V (964)
Технические характеристики Volvo 960 2.9 24V
Volvo 960 2.9 24V
-
Фотографии Volvo 960 2.9 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
Модель 960 – первоклассный автомобиль, который позволяет вам оказаться на более высокой ступеньке «автомобильной иерархии».
Посмотреть технические характеристики других модификаций Volvo 960 / Вольво 960
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo 960 2.9 24V.
Продажа подержанных автомобилей Volvo
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volvo / Вольво
Отзывы владельцев автомобиля Volvo
-
23. 10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний.
Цена данного автомобиля с учетом всех с… подробнее -
14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
подробнее -
20. 06.2018
Асташкин Дмитрий Иванович
Оценка автора
Объективность
Автомобиль прекрасный слов нет
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Volvo / Вольво
Технические характеристики Volvo 960 1994
Технические характеристики Volvo 960 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Volvo 960 1994 — 1997
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л. с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5i | 2473 | 125(170)/5700 | Рядное расположение — L6 | 233/4550 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,0i | 2922 | 150(204)/6000 | Рядное расположение — L6 | 267/4300 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,5i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
3,0i | Задний привод | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,5i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,0i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,5i | 195/65 VR15 |
3,0i | 195/65 VR15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,5i | 4870 | 1750 | 1440 | 1470/1520 | 2770 | — | 490 |
3,0i | 4870 | 1750 | 1440 | 1470/1520 | 2770 | — | 490 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,5i | 1460 | 1960 | 500 |
3,0i | 1490 | 1960 | 470 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,5i | 210 | 9. 7 | 0.36 |
3,0i | 210 | 9.1 | 0.36 |
Комплектации Volvo 960 1994 — 1997
Volvo 960 1994 — 1997 бензин
Volvo 960 1997 Американец
Volvo 960 1996 Американец
Volvo 960 1995 Американец
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Технические характеристики Volvo 960 1-го поколения Facelift 2.5
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeewErderInteriorFeaturesSafety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
127 KW
Horsepower
9000 172 HP (1706669666666669. 7272.php)0005 Rev. At Max Power5 700 об / мин
Крутящий момент
230 нм
Крутящий момент
170 фунтов-футов
Rev. At Max Torque
4 400 об / мин
Fuild Engine Fluids
9(VISCITY WISTCIOTION)
(
(VISCITY WISCTICTION). 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 15W-40
Моторное масло, объем
5,75 л
Трансмиссионное масло, объем
7,5 л
Охлаждающая жидкость двигателя, объем
10 л Напряжение
56 Автомобильный аккумулятор0006
12 V
емкость батареи
90 AH
Cold Start Power
520 — 600 A
ТОРКОВАНИЕ ЗАГРУКЦИИ ГЛАСТИКА
120 A
. см3 / 2,5 л
Рабочий объем
150,9 куб. дюймов
Цилиндры
6-цил. / 4 В на цилиндр.
Отверстие
81 мм
Ход
80 мм
Коэффициент сжатия
10.5: 1
Конфигурация двигателя
Встроенный
Натуральный аспирированный
Да
Синхронизация
Триминговый ремень
Поршень
Топливная система
Электронный (многоточечный) впрыск топлива
Тип распределительного вала
DOHC
Engine Block
Aluminium
Engine Heads
Aluminium
Engine Cooling
Liquid Cooling
Service Intervals
Timing Belt
112,000 km
Air Filter
48,000 km
Fuel Filter
160,000 km
Свеча зажигания
48 000 км
Тормозная жидкость
48 000 км / 2 года
Замена масла и фильтра двигателя
16 000 км / 1 год
Дочерний ремень
90 000 лет
Трансмиссия и трансмиссия
ДРУГАТА
RWD
Transmission
Automatic (Electrohydraulic), 4-скоростная
.
Передаточное число
1-я передача
2,8 :1
2-я передача
1,53 :1
3-я передача
9 9 9 60 0:0006
0.75 :1
Final Drive
3.73 :1
Reverse
2.39 :1
Fuel
General
Fuel
Petrol
Tank Volume
80 l
Fuel Cap Position
Задний
Левый
Запираемая крышка топливного бака
Дополнительно
Выхлоп
Система контроля выхлопа
Катализатор | Система контроля испарения | Рециркуляция отработавших газов | Принудительная вентиляция картера
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Diameter
280 mm
Width
280 mm
Cooling
Ventilated
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Диаметр
265 мм
Ширина
265 мм
Охлаждение
Материал тормозов
9006
Сталь
Подвески
пружина, передняя
катушка
Подвеска, передняя
Независимый
Strut Macpherson
, задний
Leaf (Transfers Spring)
999Многорычажный
Стабилизатор поперечной устойчивости
Да
Передний
23 мм
Задний
18 мм
Размеры и вес
Exterior
Length
4,871 mm
Width
1,750 mm
Height
1,440 mm
Track, Front
1,500 mm
Track, Rear
1,520 mm
Wheel Base
2,770 mm
Turning Circle
9,7 M
Интерьер
Head Room, спереди
980 мм
Head Room, задний
950 мм
, спереди
1380 мм 950 мм
, передняя
1 380 мм 950 мм
, передняя
1,380 мм 950 мм0006
Плековой комнаты, задняя
1 390 мм
Вес
Вес утюга
1 560 — 1,604 кг
Бруссионный вес
920 кг
MAX Trailer Trailer, BRADED 12%
10005. 5007 KG
KG
.5005.5005
.5005
. Необеспеченная
700 кг
Грузовая емкость
415 кг
максимальная нагрузка на крыше
100 кг
Max Towbar Download
75 кг
разрешенная нагрузка оси, фронт
75 кг
.80 кг
разрешенная нагрузка оси, задний
1,050 кг
Распределение веса, передняя
55%
Распределение веса, заднее
45%
.
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Материал кузова
Сталь
Защитные молдинги
Передняя часть Да
6
Средняя полоса
Задний
Средняя полоса
Стороны
Средняя полоса
Цвет
.
Обычное
Дверные ручки
Триггер
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Стандартное
Регулировки
Электрические
Нагреть
Да
Цвет дома
То же, что и CAR
Windscreen Wipers
Количество скоростей стеклоочистителя
2
. Лифты, передние
С электроприводом
Стеклоподъемники, задние
С электроприводом (предохранитель)
Окна с подогревом
Задние
Солнцезащитные козырьки
Дополнительно
Тонированные окна
Ветровое стекло, верхняя часть | Фронт | Второй ряд | Заднее стекло
Безопасное стекло
Да
Фронт
Ламинированная
Стоя
Запоздало
Задний
Dempered
Другое оборудование
Lunroof
Openable (Electric) | Откидной
Материал
Стекло
Затенение
Солнцезащитная шторка
Буксирный крюк
Передняя | Задний
Спойлер
Optional
Fixed
Optional
Front
Optional
Antenna
Whip
Number of Exhaust Pipes
1
Windblocker
Optional
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Задний
Дополнительно
Фары
Дальний свет
Галогенные
Ближний свет
Галогенные
Задние фонари
Halgogen
Daytime Hun Light Light
Halogen
FOG Lights
Да
FROD
HALEGEN
Задний
Halogen
Spot Light
Необязательные
Специальные особенности
HEPLERS WIPS WIP
WIPS | Омыватели фар
Цвет
Дверные ручки
Как у автомобиля
Диски и шины
Тип крепления
Гайки с проушиной
Гайки/болты с проушинами для защиты от кражи
Optional
Tightening Torque
85 Nm
Rim Material
Aluminium
Rim Colour
Silver
Rim Type
Disc Wheel
Spare Wheel
Temporary
Tire dimensions
Recommended размеры | |||
Шины | Обод | Давление в шинах (бар) | |
---|---|---|---|
195/65R15 88H | 6Jx15 ET46 | 2 | |
205/60R15 88V | 6. 5Jx15 ET43 | 2 | |
205/55R16 87V | 6.5Jx16 ET43 | 2.2 | |
205/50R17 86V | 7Jx17 ET45 | 2.2 | |
225/45R17 89W | 7.5Jx17 ET43 | 2.4 |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Analogue
Coolant Temperature
Analogue
Odometer Limit
1,000,000 km/miles
Climate Control
Climate Control
Automatic
Number of Climate Zones
1
Air Состояние
Да
Хладагент
R134A
Хладагент, Емкость
900 г
Индикатор наружной температуры
Дополнительно
Количество вентиляционных отверстий спереди
4
Органы управления
Кнопки | Rotary Dials
Связь
Радио
AM | FM
Media Format
Кассеты
CD
Дополнительные
Дисплей
Эквализатор
Да
Динамики
Общее количество динамиков
MiRRAR
9999999
9999999
9
999
. 0006
Антибликовое покрытие
Руководство
Зеркало заднего вида: зеркальное
Стандартное
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Освещение вещевого ящика
56 | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Передняя часть
Задняя часть
Дополнительно
Задний карман
Да
Монетница
Боковая дверь
Водительская опция
| Со стороны пассажира
Подстаканники
Да
Передняя часть
2
Размещение
Подлокотник
Освещение
Подсветка для чтения
Передняя | Задний
Направляющий фонарь
Пространство для ног (переднее)
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Аналоговый
Комбинация приборов
Ковры
Передние | Задний
Пепельница
Передняя | Rear
Cigarette Lighter
Yes
Steering Wheel
Power Steering
Hydraulic
Adjustments
Tilt
Sport
Optional
Number of Spokes
4
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
471 л
Ширина
1660 мм
Height
520 mm
Sill Height
680 mm
Carpet
Optional
Rubber
Optional
Hatch Through Rear Seats
Yes
Light
Yes
Hatch Opening Type
Under Заднее стекло
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик
Педали
Стандарт
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сидений
Powered
Высота сиденья
Powered
Tilt
Power Hed
96666669 00069 200999999999999999999999999999999 Количество регулировок сиденья водителя, ручное
8
Количество регулировок сиденья водителя, с электроприводом
8
Количество регулировок сиденья водителя, всего
8
Adjustments, Passenger
Seat Depth
Powered
Seat Height
Powered
Cushion Tilt
Powered
Backrest Angle
Powered
Lumbar Support
Manual
Number of Passenger Регулировки сиденья с электроприводом
8
Количество регулировок сиденья пассажира, всего
8
Сиденье с электроприводом, водительское
Да
User Memory
3 slots
Power Seat, Passenger
Optional
Heated Seats
Optional
Cushion
Optional
Backrest
Optional
Armrest
Middle
Back Seat
Second Seat Row
Подголовники
Внешние сиденья
Да
Центральное сиденье
Да
Регулировка по высоте
Да
Number of Seats
3
Type of Seat
Adult
Features
Comfort Features
Cruise Control
Yes
Parking Heater
Optional
Cabin Heater
Optional
Engine Heater
Optional
Таймер
Дополнительно
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Дополнительный
Kit Kit
Дополнительный
Держатель велосипеда
Дополнительный
Портативный охлаждающий коробочка
Опциональный
Breach
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Power тормоза
Да
Пробейная тормозная система (ABS)
Трехканальный (трехсексоры)
Дифференциальный блокировка
Ограниченный дифференциальный Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Да
Дистанционное управление
Дополнительно
Замки для безопасности детей
Руководство
Общее количество ключей
3
Remote Keys
1
Simple Keys
3
Airbags
Driver Passenger Rear Frontal Airbag — Боковая грудная подушка безопасности —
Ремень безопасности
Водитель Задний пассажир 0709 Belt Pretensioner — Belt Load Limiter — —
Child Protection
Passenger Rear Встроенное детское кресло —
Другое
Идентификация
VIN Расположение
Left Side Casing of Window
Yes
Car Classification
American Classification
Mid-Size Luxury Car
British Classification
Executive Car
Australian Classification
Large Car
European Segment
E -Segment
Car. info Classification
Представительский автомобиль
Volvo 960 1990–1998 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
1990–1994
Осень 1990 года ознаменовалась выпуском Volvo 960 как раз к модели 1991 года.
Это была замена модели 760. Модель 960 1991 года была эволюционным развитием модели 760 1990 года, но она также была одним из первых автомобилей, в котором использовалась работа британского дизайнера Питера Хорбери.
Volvo 960 Estate (США)
Наиболее значительным изменением стало то, что на большинстве рынков модель 960 предлагалась с совершенно новым алюминиевым 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным верхним распредвалом, который в Volvo часто называют «белым блоком». сообщества из-за его голого алюминиевого блока. Максимальная мощность составляла 204 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин. На некоторых рынках, таких как Австралия и Япония, было 1991 модель 960, оснащенная тем же двигателем B280E/F V6 (145 л.
с. или 107 кВт при 5100 об/мин), что и модель 760 1990 года. В 1992 модельном году в США был представлен рядный шестицилиндровый двигатель DOHC. Для итальянского и португальского рынков модель 960 была доступна с 2-литровым турбодвигателем 16v (190/200 л.с., 140/147 кВт) с сентября 1990 по сентябрь 1993 года вместе с рядными шестерками. Некоторые рынки также получили 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Redblock мощностью 165 л.с. (121 кВт) и D24TIC производства Volkswagen мощностью 116 или 122 л.с.0 кВт). Модель 960 претерпела дополнительные изменения для моделей 1992, 1993 и 1994 годов. Наиболее заметными были новые более стройные сиденья и переработанные ремни безопасности с гидравлическими преднатяжителями для 1992 года. В 1993 году появился новый более эргономичный переключатель передач, а в 1994 году на некоторых рынках были представлены двойные передние подушки безопасности. Непрозрачный люк был заменен раздвижным солнцезащитным козырьком и стеклянным окном. В 1994 году американская версия 3-литровой шестерки была настроена на больший крутящий момент и менее пиковую подачу мощности в соответствии с нормами США по выбросам: 181 л.с. (133 кВт) при 5200 об/мин и 270 Н·м (199 lb·ft) при 4 100 об/мин (в отличие от 267 Н·м или 197 lb·ft при 4 300 об/мин для остального мира).
Небольшой производитель кузовов в Лахольме, Швеция, под названием Nilsson работал по контракту с Volvo на поставку удлиненного 960 Executive (а позже модели Royal с кожаным салоном Hermes). Нильссон предоставил несколько вариантов длины и запечатал окно в задней стойке для большей конфиденциальности в задней части салона. У Executive были более длинные задние двери, у более длинных версий были вставки за средней стойкой.
г. Для Северной Америки автомобили Volvo 960 1992–1994 годов производились в Кальмаре, Швеция. Самый первый Volvo 960 для рынка США сошел с конвейера 12 августа 1991 года как модель 1992 года. 960-е производились с 1995 по 1998 год в Гётеборге, Швеция. Первая модель 960 1995 модельного года (рестайлинг) была построена 27 июня 1994 года.
1994–1998
В 1994 году (для модели 1995 года) модель 960 подверглась фейслифтингу, включая изменения решетки радиатора и панелей в цвет кузова. В модельный ряд также была добавлена уменьшенная версия шестицилиндрового двигателя объемом 2,5 дюйма (2473 куб. см) мощностью 170 или 180 л.с. (125 или 132 кВт) для версии B6244FS.
Volvo 960 седан
Volvo 960 Estate (США)
С 1995 модельного года доступны только модульные шестицилиндровые двигатели. Передняя подвеска была переработана, чтобы больше соответствовать модели 850. Задняя подвеска получила полностью переработанную многорычажную независимую систему с одинарной поперечной листовой рессорой из стекловолокна. Универсал 1995 года получил независимую заднюю подвеску. Volvo сообщила, что в задней подвеске модели 9 используется одинарная композитная листовая рессора. 60 Estate имел такую же массу, как только одна из двух пружин, которые он заменил. Система самовыравнивающейся задней подвески Boge Nivomat стала опцией, а не стандартным оборудованием.
Уровни отделки салона были GLT и SE для европейских рынков.
С 1996 года Volvo переименовала модель 960 на некоторых рынках в Volvo S90 (седан) и Volvo V90 (универсал) в соответствии со схемой именования букв и цифр, используемой на других моделях. Это переименование применялось к нескольким европейским странам в конце 1996, в Северной Америке с конца 1996 года для модели 1997 года и в Австралии с марта 1997 года. Новое название совпало с усовершенствованной системой кондиционирования воздуха.
Все автомобили США были оснащены автоматической коробкой передач Aisin AW-серии с электронным управлением. Начиная с 1995 модельного года, европейские автомобили с двигателями объемом 2,5 л также были доступны с механической коробкой передач, так называемой M90, мощной новой конструкцией, созданной на основе трансмиссии Volvo 850. С исчезновением 2,5-литрового двигателя M90 работал в паре с расстроенной версией (180 л.с. или 132 кВт) 3,0-литрового двигателя.
Производство 960 и его производных S90 и V90 закончилось 5 февраля 1998 г. автомобили серии 900 разных лет:
бензиновые двигатели Модель Код двигателя Год(ы) Мощность Крутящий момент при об/мин Рабочий объем Конфигурация двигателя Комментарий Х Б200Э 1991 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б200Ф 1991–1995 111 л.с. (82 кВт) @5700 158 Н·м (117 фунтов·фут) @2800 1986 см3 (121,2 дюйма 3 ) И4 940 Х Б200Г 1992–1994 Д 100 Н·м (74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б200ГТ 1992–1998 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б200ФТ 1991–1998 155 л. с. (116 кВт) @5600 229 Н·м (169 фунт·фут) @3600 1986 куб.см (121,2 дюйма 3 ) И4 940 Х Б204Э 1991 Д 78 Н·м (58 фунтов·фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б204ФТ 1991–1994 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 960 Х Б230Э 1991 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б230Ф 1992–1994 114 л.с. (85 кВт) @5400 183 Н·м (135 фунтов·фут) @2500 2316 см3 (141,3 дюйма 3 ) И4 940 Х Б230ФБ 1991–1995 130 л. с. (97 кВт) @5500 185 Н·м (136 фунтов·фут) @3000 2316 см3 (141,3 дюйма 3 ) И4 940 940 Турбо Б230ФТ 1991–1998 162 л.с. (121 кВт) @4800 265 Н·м (195 фунтов·фут) @3500 2316 см3 (141,3 дюйма 3 ) И4 940
960 (–1992) Х Б230ФК 1995–1998 135 л.с. (97 кВт) @4900 230 Н·м (170 фунтов·фут) @2300 2316 куб. см (141,3 дюйма в 3 ) И4 940 Х Б230Г 1992–1995 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б230ГТ 1991–1994 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940
960 Х Б230ГК 1995–1998 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б234Ф 1991–1992 Д 1 Н·м (0,74 фунт·фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б234Г 1991–1992 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б280Э 1991–1992 154 л. с. (115 кВт) Скандинавская версия
168 л.с. (125 кВт) Европейская версия 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) В6 960 Х Б280Ф 1991–1992 147 л.с. (110 кВт) 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) В6 960 Х Б6244ФС 1997–1998 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И6 960
С90/В90 Х Б6254ФС 1997–1998 170 л.с. @5700 230 Н·м (170 фунтов·фут) @4400 2473 см3 (150,9в 3 ) И6 960
С90/В90 Х Б6254ГС 1997 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И6 960
С90/В90 Х Б6304С 1997 181 л. с. (135 кВт) @5200 274 Н·м (202 фунт-фут) @4100 2920 куб.см (178,2 дюйма 3 ) И6 960 Х Б6304Ф
B6304FS 1991–1997 204 л.с. при 6000 267 Н·м (197 фунтов·фут) @4300 2922 см3 (178,3 дюйма 3 ) И6 960 Х Б6304ФС2 1997–1998 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И6 960
С90/В90 Х Б6304ГС 1992–1997 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И6 960
С90/В90
Дизельные двигатели Модель Код двигателя Год(ы) Мощность Крутящий момент при об/мин Рабочий объем Конфигурация двигателя Комментарий дизель Д24 1992–1993 82 л. с. (61 кВт) @4700 145 Н·м (107 фунтов·фут) @2000 года 2383 см3 (145,4 дюйма 3 ) И6 940 турбодизель Д24Т 1991–1993 109 л.с. (81 кВт) @4800
108 л.с. (81 кВт) с рециркуляцией отработавших газов 205 Н·м (151 фунт·фут) @2500
190 Н·м (140 фунтов·фут) @ 2 400 с EGR 2383 см3 (145,4 дюйма 3 ) И6 940 турбодизель
интеркулер Д24ТИК 1991–1996 122 л.с. (91 кВт) @4800 240 Н·м (180 фунтов·фут) @2500 2383 см3 (145,4 дюйма 3 ) И6 940
960 (–1994)
- B200E: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, без наддува, Bosch K-Jetronic 115 л.с. (86 кВт)
- B200F: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, без наддува, Bosch LH-Jetronic 111 л. с. (83 кВт)
- B200K: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, безнаддувный, зажигание Renix, 200K имел стандартную головку, в отличие от 230K
- B200ET: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, система управления двигателем Bosch Motronic (155 л.с.)
- B200FT: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, Bosch LH-Jetronic 156 л.с. (116 кВт)
- B204E: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный-4, без наддува
- B204F: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный 4, без наддува и с катализаторами
- B204FT: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный 4, с турбонаддувом
- B204GT: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный 4, с турбонаддувом
- B230E: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
- B230F: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, 114 л.с.
- B230K: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, зажигание Renix, головка Heron (представлена для модели 85-го года)
- B230ET: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом, Bosch Motronic (представлен в 85 модельном году)
- B230FK: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом и турбонаддувом низкого давления (’95— )
- B230FT: 2,3 л, рядный 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом, 162 л.
9
999
. 0006
Антибликовое покрытие
Руководство
Зеркало заднего вида: зеркальное
Стандартное
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Освещение вещевого ящика
56 | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Передняя часть
Задняя часть
Дополнительно
Задний карман
Да
Монетница
Боковая дверь
Водительская опция
| Со стороны пассажира
Подстаканники
Да
Передняя часть
2
Размещение
Подлокотник
Освещение
Подсветка для чтения
Передняя | Задний
Направляющий фонарь
Пространство для ног (переднее)
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Аналоговый
Комбинация приборов
Ковры
Передние | Задний
Пепельница
Передняя | Rear
Cigarette Lighter
Yes
Steering Wheel
Power Steering
Hydraulic
Adjustments
Tilt
Sport
Optional
Number of Spokes
4
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
471 л
Ширина
1660 мм
Height
520 mm
Sill Height
680 mm
Carpet
Optional
Rubber
Optional
Hatch Through Rear Seats
Yes
Light
Yes
Hatch Opening Type
Under Заднее стекло
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик
Педали
Стандарт
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сидений
Powered
Высота сиденья
Powered
Tilt
Power Hed
96666669 00069 200999999999999999999999999999999 Количество регулировок сиденья водителя, ручное
8
Количество регулировок сиденья водителя, с электроприводом
8
Количество регулировок сиденья водителя, всего
8
Adjustments, Passenger
Seat Depth
Powered
Seat Height
Powered
Cushion Tilt
Powered
Backrest Angle
Powered
Lumbar Support
Manual
Number of Passenger Регулировки сиденья с электроприводом
8
Количество регулировок сиденья пассажира, всего
8
Сиденье с электроприводом, водительское
Да
User Memory
3 slots
Power Seat, Passenger
Optional
Heated Seats
Optional
Cushion
Optional
Backrest
Optional
Armrest
Middle
Back Seat
Second Seat Row
Подголовники
Внешние сиденья
Да
Центральное сиденье
Да
Регулировка по высоте
Да
Number of Seats
3
Type of Seat
Adult
Features
Comfort Features
Cruise Control
Yes
Parking Heater
Optional
Cabin Heater
Optional
Engine Heater
Optional
Таймер
Дополнительно
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Дополнительный
Kit Kit
Дополнительный
Держатель велосипеда
Дополнительный
Портативный охлаждающий коробочка
Опциональный
Breach
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Power тормоза
Да
Пробейная тормозная система (ABS)
Трехканальный (трехсексоры)
Дифференциальный блокировка
Ограниченный дифференциальный Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Да
Дистанционное управление
Дополнительно
Замки для безопасности детей
Руководство
Общее количество ключей
3
Remote Keys
1
Simple Keys
3
Airbags
Driver Passenger Rear Frontal Airbag — Боковая грудная подушка безопасности —
Ремень безопасности
Водитель Задний пассажир 0709 Belt Pretensioner — Belt Load Limiter — —
Child Protection
Passenger Rear Встроенное детское кресло —
Другое
Идентификация
VIN Расположение
Left Side Casing of Window
Yes
Car Classification
American Classification
Mid-Size Luxury Car
British Classification
Executive Car
Australian Classification
Large Car
European Segment
E -Segment
Car. info Classification
Представительский автомобиль
Volvo 960 1990–1998 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
1990–1994
Осень 1990 года ознаменовалась выпуском Volvo 960 как раз к модели 1991 года.
Это была замена модели 760. Модель 960 1991 года была эволюционным развитием модели 760 1990 года, но она также была одним из первых автомобилей, в котором использовалась работа британского дизайнера Питера Хорбери.
Volvo 960 Estate (США)
Наиболее значительным изменением стало то, что на большинстве рынков модель 960 предлагалась с совершенно новым алюминиевым 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным верхним распредвалом, который в Volvo часто называют «белым блоком». сообщества из-за его голого алюминиевого блока. Максимальная мощность составляла 204 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин. На некоторых рынках, таких как Австралия и Япония, было 1991 модель 960, оснащенная тем же двигателем B280E/F V6 (145 л.
с. или 107 кВт при 5100 об/мин), что и модель 760 1990 года. В 1992 модельном году в США был представлен рядный шестицилиндровый двигатель DOHC. Для итальянского и португальского рынков модель 960 была доступна с 2-литровым турбодвигателем 16v (190/200 л.с., 140/147 кВт) с сентября 1990 по сентябрь 1993 года вместе с рядными шестерками. Некоторые рынки также получили 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Redblock мощностью 165 л.с. (121 кВт) и D24TIC производства Volkswagen мощностью 116 или 122 л.с.0 кВт). Модель 960 претерпела дополнительные изменения для моделей 1992, 1993 и 1994 годов. Наиболее заметными были новые более стройные сиденья и переработанные ремни безопасности с гидравлическими преднатяжителями для 1992 года. В 1993 году появился новый более эргономичный переключатель передач, а в 1994 году на некоторых рынках были представлены двойные передние подушки безопасности. Непрозрачный люк был заменен раздвижным солнцезащитным козырьком и стеклянным окном. В 1994 году американская версия 3-литровой шестерки была настроена на больший крутящий момент и менее пиковую подачу мощности в соответствии с нормами США по выбросам: 181 л.с. (133 кВт) при 5200 об/мин и 270 Н·м (199 lb·ft) при 4 100 об/мин (в отличие от 267 Н·м или 197 lb·ft при 4 300 об/мин для остального мира).
Небольшой производитель кузовов в Лахольме, Швеция, под названием Nilsson работал по контракту с Volvo на поставку удлиненного 960 Executive (а позже модели Royal с кожаным салоном Hermes). Нильссон предоставил несколько вариантов длины и запечатал окно в задней стойке для большей конфиденциальности в задней части салона. У Executive были более длинные задние двери, у более длинных версий были вставки за средней стойкой.
г. Для Северной Америки автомобили Volvo 960 1992–1994 годов производились в Кальмаре, Швеция. Самый первый Volvo 960 для рынка США сошел с конвейера 12 августа 1991 года как модель 1992 года. 960-е производились с 1995 по 1998 год в Гётеборге, Швеция. Первая модель 960 1995 модельного года (рестайлинг) была построена 27 июня 1994 года.
1994–1998
В 1994 году (для модели 1995 года) модель 960 подверглась фейслифтингу, включая изменения решетки радиатора и панелей в цвет кузова. В модельный ряд также была добавлена уменьшенная версия шестицилиндрового двигателя объемом 2,5 дюйма (2473 куб. см) мощностью 170 или 180 л.с. (125 или 132 кВт) для версии B6244FS.
Volvo 960 седан
Volvo 960 Estate (США)
С 1995 модельного года доступны только модульные шестицилиндровые двигатели. Передняя подвеска была переработана, чтобы больше соответствовать модели 850. Задняя подвеска получила полностью переработанную многорычажную независимую систему с одинарной поперечной листовой рессорой из стекловолокна. Универсал 1995 года получил независимую заднюю подвеску. Volvo сообщила, что в задней подвеске модели 9 используется одинарная композитная листовая рессора. 60 Estate имел такую же массу, как только одна из двух пружин, которые он заменил. Система самовыравнивающейся задней подвески Boge Nivomat стала опцией, а не стандартным оборудованием.
Уровни отделки салона были GLT и SE для европейских рынков.
С 1996 года Volvo переименовала модель 960 на некоторых рынках в Volvo S90 (седан) и Volvo V90 (универсал) в соответствии со схемой именования букв и цифр, используемой на других моделях. Это переименование применялось к нескольким европейским странам в конце 1996, в Северной Америке с конца 1996 года для модели 1997 года и в Австралии с марта 1997 года. Новое название совпало с усовершенствованной системой кондиционирования воздуха.
Все автомобили США были оснащены автоматической коробкой передач Aisin AW-серии с электронным управлением. Начиная с 1995 модельного года, европейские автомобили с двигателями объемом 2,5 л также были доступны с механической коробкой передач, так называемой M90, мощной новой конструкцией, созданной на основе трансмиссии Volvo 850. С исчезновением 2,5-литрового двигателя M90 работал в паре с расстроенной версией (180 л.с. или 132 кВт) 3,0-литрового двигателя.
Производство 960 и его производных S90 и V90 закончилось 5 февраля 1998 г. автомобили серии 900 разных лет:
бензиновые двигатели Модель Код двигателя Год(ы) Мощность Крутящий момент при об/мин Рабочий объем Конфигурация двигателя Комментарий Х Б200Э 1991 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б200Ф 1991–1995 111 л.с. (82 кВт) @5700 158 Н·м (117 фунтов·фут) @2800 1986 см3 (121,2 дюйма 3 ) И4 940 Х Б200Г 1992–1994 Д 100 Н·м (74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б200ГТ 1992–1998 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б200ФТ 1991–1998 155 л. с. (116 кВт) @5600 229 Н·м (169 фунт·фут) @3600 1986 куб.см (121,2 дюйма 3 ) И4 940 Х Б204Э 1991 Д 78 Н·м (58 фунтов·фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б204ФТ 1991–1994 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 960 Х Б230Э 1991 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б230Ф 1992–1994 114 л.с. (85 кВт) @5400 183 Н·м (135 фунтов·фут) @2500 2316 см3 (141,3 дюйма 3 ) И4 940 Х Б230ФБ 1991–1995 130 л. с. (97 кВт) @5500 185 Н·м (136 фунтов·фут) @3000 2316 см3 (141,3 дюйма 3 ) И4 940 940 Турбо Б230ФТ 1991–1998 162 л.с. (121 кВт) @4800 265 Н·м (195 фунтов·фут) @3500 2316 см3 (141,3 дюйма 3 ) И4 940
960 (–1992) Х Б230ФК 1995–1998 135 л.с. (97 кВт) @4900 230 Н·м (170 фунтов·фут) @2300 2316 куб. см (141,3 дюйма в 3 ) И4 940 Х Б230Г 1992–1995 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б230ГТ 1991–1994 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940
960 Х Б230ГК 1995–1998 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б234Ф 1991–1992 Д 1 Н·м (0,74 фунт·фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б234Г 1991–1992 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И4 940 Х Б280Э 1991–1992 154 л. с. (115 кВт) Скандинавская версия
168 л.с. (125 кВт) Европейская версия 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) В6 960 Х Б280Ф 1991–1992 147 л.с. (110 кВт) 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) В6 960 Х Б6244ФС 1997–1998 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И6 960
С90/В90 Х Б6254ФС 1997–1998 170 л.с. @5700 230 Н·м (170 фунтов·фут) @4400 2473 см3 (150,9в 3 ) И6 960
С90/В90 Х Б6254ГС 1997 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И6 960
С90/В90 Х Б6304С 1997 181 л. с. (135 кВт) @5200 274 Н·м (202 фунт-фут) @4100 2920 куб.см (178,2 дюйма 3 ) И6 960 Х Б6304Ф
B6304FS 1991–1997 204 л.с. при 6000 267 Н·м (197 фунтов·фут) @4300 2922 см3 (178,3 дюйма 3 ) И6 960 Х Б6304ФС2 1997–1998 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И6 960
С90/В90 Х Б6304ГС 1992–1997 Д 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) И6 960
С90/В90
Дизельные двигатели Модель Код двигателя Год(ы) Мощность Крутящий момент при об/мин Рабочий объем Конфигурация двигателя Комментарий дизель Д24 1992–1993 82 л. с. (61 кВт) @4700 145 Н·м (107 фунтов·фут) @2000 года 2383 см3 (145,4 дюйма 3 ) И6 940 турбодизель Д24Т 1991–1993 109 л.с. (81 кВт) @4800
108 л.с. (81 кВт) с рециркуляцией отработавших газов 205 Н·м (151 фунт·фут) @2500
190 Н·м (140 фунтов·фут) @ 2 400 с EGR 2383 см3 (145,4 дюйма 3 ) И6 940 турбодизель
интеркулер Д24ТИК 1991–1996 122 л.с. (91 кВт) @4800 240 Н·м (180 фунтов·фут) @2500 2383 см3 (145,4 дюйма 3 ) И6 940
960 (–1994)
- B200E: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, без наддува, Bosch K-Jetronic 115 л.с. (86 кВт)
- B200F: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, без наддува, Bosch LH-Jetronic 111 л. с. (83 кВт)
- B200K: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, безнаддувный, зажигание Renix, 200K имел стандартную головку, в отличие от 230K
- B200ET: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, система управления двигателем Bosch Motronic (155 л.с.)
- B200FT: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, Bosch LH-Jetronic 156 л.с. (116 кВт)
- B204E: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный-4, без наддува
- B204F: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный 4, без наддува и с катализаторами
- B204FT: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный 4, с турбонаддувом
- B204GT: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный 4, с турбонаддувом
- B230E: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
- B230F: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, 114 л.с.
- B230K: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, зажигание Renix, головка Heron (представлена для модели 85-го года)
- B230ET: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом, Bosch Motronic (представлен в 85 модельном году)
- B230FK: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом и турбонаддувом низкого давления (’95— )
- B230FT: 2,3 л, рядный 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом, 162 л.
Количество регулировок сиденья водителя, ручное
8
Количество регулировок сиденья водителя, с электроприводом
8
Количество регулировок сиденья водителя, всего
8
Adjustments, Passenger
Seat Depth
Powered
Seat Height
Powered
Cushion Tilt
Powered
Backrest Angle
Powered
Lumbar Support
Manual
Number of Passenger Регулировки сиденья с электроприводом
8
Количество регулировок сиденья пассажира, всего
8
Сиденье с электроприводом, водительское
Да
User Memory
3 slots
Power Seat, Passenger
Optional
Heated Seats
Optional
Cushion
Optional
Backrest
Optional
Armrest
Middle
Back Seat
Second Seat Row
Подголовники
Внешние сиденья
Да
Центральное сиденье
Да
Регулировка по высоте
Да
Number of Seats
3
Type of Seat
Adult
Features
Comfort Features
Cruise Control
Yes
Parking Heater
Optional
Cabin Heater
Optional
Engine Heater
Optional
Таймер
Дополнительно
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Дополнительный
Kit Kit
Дополнительный
Держатель велосипеда
Дополнительный
Портативный охлаждающий коробочка
Опциональный
Breach
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Power тормоза
Да
Пробейная тормозная система (ABS)
Трехканальный (трехсексоры)
Дифференциальный блокировка
Ограниченный дифференциальный Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Да
Дистанционное управление
Дополнительно
Замки для безопасности детей
Руководство
Общее количество ключей
3
Remote Keys
1
Simple Keys
3
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — |
Ремень безопасности
Водитель | Задний пассажир | 0709 | |
---|---|---|---|
Belt Pretensioner | — | ||
Belt Load Limiter | — | — |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Встроенное детское кресло | — |
Другое
Идентификация
VIN Расположение
Left Side Casing of Window
Yes
Car Classification
American Classification
Mid-Size Luxury Car
British Classification
Executive Car
Australian Classification
Large Car
European Segment
E -Segment
Car. info Classification
Представительский автомобиль
Volvo 960 1990–1998 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
1990–1994
Осень 1990 года ознаменовалась выпуском Volvo 960 как раз к модели 1991 года.
Это была замена модели 760. Модель 960 1991 года была эволюционным развитием модели 760 1990 года, но она также была одним из первых автомобилей, в котором использовалась работа британского дизайнера Питера Хорбери.
Volvo 960 Estate (США)
Наиболее значительным изменением стало то, что на большинстве рынков модель 960 предлагалась с совершенно новым алюминиевым 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным верхним распредвалом, который в Volvo часто называют «белым блоком». сообщества из-за его голого алюминиевого блока. Максимальная мощность составляла 204 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин. На некоторых рынках, таких как Австралия и Япония, было 1991 модель 960, оснащенная тем же двигателем B280E/F V6 (145 л.
Модель 960 претерпела дополнительные изменения для моделей 1992, 1993 и 1994 годов. Наиболее заметными были новые более стройные сиденья и переработанные ремни безопасности с гидравлическими преднатяжителями для 1992 года. В 1993 году появился новый более эргономичный переключатель передач, а в 1994 году на некоторых рынках были представлены двойные передние подушки безопасности. Непрозрачный люк был заменен раздвижным солнцезащитным козырьком и стеклянным окном. В 1994 году американская версия 3-литровой шестерки была настроена на больший крутящий момент и менее пиковую подачу мощности в соответствии с нормами США по выбросам: 181 л.с. (133 кВт) при 5200 об/мин и 270 Н·м (199 lb·ft) при 4 100 об/мин (в отличие от 267 Н·м или 197 lb·ft при 4 300 об/мин для остального мира).
Небольшой производитель кузовов в Лахольме, Швеция, под названием Nilsson работал по контракту с Volvo на поставку удлиненного 960 Executive (а позже модели Royal с кожаным салоном Hermes). Нильссон предоставил несколько вариантов длины и запечатал окно в задней стойке для большей конфиденциальности в задней части салона. У Executive были более длинные задние двери, у более длинных версий были вставки за средней стойкой.
г. Для Северной Америки автомобили Volvo 960 1992–1994 годов производились в Кальмаре, Швеция. Самый первый Volvo 960 для рынка США сошел с конвейера 12 августа 1991 года как модель 1992 года. 960-е производились с 1995 по 1998 год в Гётеборге, Швеция. Первая модель 960 1995 модельного года (рестайлинг) была построена 27 июня 1994 года.
1994–1998
В 1994 году (для модели 1995 года) модель 960 подверглась фейслифтингу, включая изменения решетки радиатора и панелей в цвет кузова. В модельный ряд также была добавлена уменьшенная версия шестицилиндрового двигателя объемом 2,5 дюйма (2473 куб. см) мощностью 170 или 180 л.с. (125 или 132 кВт) для версии B6244FS.
Volvo 960 седан
Volvo 960 Estate (США)
С 1995 модельного года доступны только модульные шестицилиндровые двигатели. Передняя подвеска была переработана, чтобы больше соответствовать модели 850. Задняя подвеска получила полностью переработанную многорычажную независимую систему с одинарной поперечной листовой рессорой из стекловолокна. Универсал 1995 года получил независимую заднюю подвеску. Volvo сообщила, что в задней подвеске модели 9 используется одинарная композитная листовая рессора. 60 Estate имел такую же массу, как только одна из двух пружин, которые он заменил. Система самовыравнивающейся задней подвески Boge Nivomat стала опцией, а не стандартным оборудованием.
Уровни отделки салона были GLT и SE для европейских рынков.
С 1996 года Volvo переименовала модель 960 на некоторых рынках в Volvo S90 (седан) и Volvo V90 (универсал) в соответствии со схемой именования букв и цифр, используемой на других моделях. Это переименование применялось к нескольким европейским странам в конце 1996, в Северной Америке с конца 1996 года для модели 1997 года и в Австралии с марта 1997 года. Новое название совпало с усовершенствованной системой кондиционирования воздуха.
Все автомобили США были оснащены автоматической коробкой передач Aisin AW-серии с электронным управлением. Начиная с 1995 модельного года, европейские автомобили с двигателями объемом 2,5 л также были доступны с механической коробкой передач, так называемой M90, мощной новой конструкцией, созданной на основе трансмиссии Volvo 850. С исчезновением 2,5-литрового двигателя M90 работал в паре с расстроенной версией (180 л.с. или 132 кВт) 3,0-литрового двигателя.
Производство 960 и его производных S90 и V90 закончилось 5 февраля 1998 г. автомобили серии 900 разных лет:
Модель | Код двигателя | Год(ы) | Мощность | Крутящий момент при об/мин | Рабочий объем | Конфигурация двигателя | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Х | Б200Э | 1991 | Д | 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И4 | 940 |
Х | Б200Ф | 1991–1995 | 111 л.с. (82 кВт) @5700 | 158 Н·м (117 фунтов·фут) @2800 | 1986 см3 (121,2 дюйма 3 ) | И4 | 940 |
Х | Б200Г | 1992–1994 | Д | 100 Н·м (74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И4 | 940 |
Х | Б200ГТ | 1992–1998 | Д | 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И4 | 940 |
Х | Б200ФТ | 1991–1998 | 155 л. с. (116 кВт) @5600 | 229 Н·м (169 фунт·фут) @3600 | 1986 куб.см (121,2 дюйма 3 ) | И4 | 940 |
Х | Б204Э | 1991 | Д | 78 Н·м (58 фунтов·фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И4 | 940 |
Х | Б204ФТ | 1991–1994 | Д | 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И4 | 960 |
Х | Б230Э | 1991 | Д | 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И4 | 940 |
Х | Б230Ф | 1992–1994 | 114 л.с. (85 кВт) @5400 | 183 Н·м (135 фунтов·фут) @2500 | 2316 см3 (141,3 дюйма 3 ) | И4 | 940 |
Х | Б230ФБ | 1991–1995 | 130 л. с. (97 кВт) @5500 | 185 Н·м (136 фунтов·фут) @3000 | 2316 см3 (141,3 дюйма 3 ) | И4 | 940 |
940 Турбо | Б230ФТ | 1991–1998 | 162 л.с. (121 кВт) @4800 | 265 Н·м (195 фунтов·фут) @3500 | 2316 см3 (141,3 дюйма 3 ) | И4 | 940 960 (–1992) |
Х | Б230ФК | 1995–1998 | 135 л.с. (97 кВт) @4900 | 230 Н·м (170 фунтов·фут) @2300 | 2316 куб. см (141,3 дюйма в 3 ) | И4 | 940 |
Х | Б230Г | 1992–1995 | Д | 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И4 | 940 |
Х | Б230ГТ | 1991–1994 | Д | 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И4 | 940 960 |
Х | Б230ГК | 1995–1998 | Д | 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И4 | 940 |
Х | Б234Ф | 1991–1992 | Д | 1 Н·м (0,74 фунт·фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И4 | 940 |
Х | Б234Г | 1991–1992 | Д | 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И4 | 940 |
Х | Б280Э | 1991–1992 | 154 л. с. (115 кВт) Скандинавская версия 168 л.с. (125 кВт) Европейская версия | 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | В6 | 960 |
Х | Б280Ф | 1991–1992 | 147 л.с. (110 кВт) | 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | В6 | 960 |
Х | Б6244ФС | 1997–1998 | Д | 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И6 | 960 С90/В90 |
Х | Б6254ФС | 1997–1998 | 170 л.с. @5700 | 230 Н·м (170 фунтов·фут) @4400 | 2473 см3 (150,9в 3 ) | И6 | 960 С90/В90 |
Х | Б6254ГС | 1997 | Д | 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И6 | 960 С90/В90 |
Х | Б6304С | 1997 | 181 л. с. (135 кВт) @5200 | 274 Н·м (202 фунт-фут) @4100 | 2920 куб.см (178,2 дюйма 3 ) | И6 | 960 |
Х | Б6304Ф B6304FS | 1991–1997 | 204 л.с. при 6000 | 267 Н·м (197 фунтов·фут) @4300 | 2922 см3 (178,3 дюйма 3 ) | И6 | 960 |
Х | Б6304ФС2 | 1997–1998 | Д | 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И6 | 960 С90/В90 |
Х | Б6304ГС | 1992–1997 | Д | 1 Н·м (0,74 фунт-фут) @ | 1 см3 (0,1 дюйма 3 ) | И6 | 960 С90/В90 |
Модель | Код двигателя | Год(ы) | Мощность | Крутящий момент при об/мин | Рабочий объем | Конфигурация двигателя | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|---|
дизель | Д24 | 1992–1993 | 82 л. с. (61 кВт) @4700 | 145 Н·м (107 фунтов·фут) @2000 года | 2383 см3 (145,4 дюйма 3 ) | И6 | 940 |
турбодизель | Д24Т | 1991–1993 | 109 л.с. (81 кВт) @4800 108 л.с. (81 кВт) с рециркуляцией отработавших газов | 205 Н·м (151 фунт·фут) @2500 190 Н·м (140 фунтов·фут) @ 2 400 с EGR | 2383 см3 (145,4 дюйма 3 ) | И6 | 940 |
турбодизель интеркулер | Д24ТИК | 1991–1996 | 122 л.с. (91 кВт) @4800 | 240 Н·м (180 фунтов·фут) @2500 | 2383 см3 (145,4 дюйма 3 ) | И6 | 940 960 (–1994) |
- B200E: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, без наддува, Bosch K-Jetronic 115 л.с. (86 кВт)
- B200F: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, без наддува, Bosch LH-Jetronic 111 л. с. (83 кВт)
- B200K: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, безнаддувный, зажигание Renix, 200K имел стандартную головку, в отличие от 230K
- B200ET: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, система управления двигателем Bosch Motronic (155 л.с.)
- B200FT: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, Bosch LH-Jetronic 156 л.с. (116 кВт)
- B204E: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный-4, без наддува
- B204F: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный 4, без наддува и с катализаторами
- B204FT: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный 4, с турбонаддувом
- B204GT: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный 4, с турбонаддувом
- B230E: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
- B230F: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, 114 л.с.
- B230K: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, зажигание Renix, головка Heron (представлена для модели 85-го года)
- B230ET: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом, Bosch Motronic (представлен в 85 модельном году)
- B230FK: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом и турбонаддувом низкого давления (’95— )
- B230FT: 2,3 л, рядный 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом, 162 л.