Техника мтз: Трактора МТЗ (Беларус) в Москве от Официального Представителя

необычное применение тракторов МТЗ — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Анатолий ЛУКИН, «ГлавПахарь»

Сельскохозяйственные тракторы производства Минского тракторного завода являются универсальными, функциональными и популярными машинами не только в России, но и на всем постсоветском пространстве. 

Тракторы МТЗ уже более 70 лет эффективно работают на благо сельскохозяйственной отрасли всего мира. 

Но многие не знают, что предприятие производит не только технику для сельского хозяйства. Машины МТЗ и их модификации имеют широкое универсальное применение и в других смежных, промышленных и иных отраслях. 

«ГлавПахарь» предлагает Вам ознакомиться с нестандартными амплуа тракторов и шасси МТЗ, с которыми обычный человек может столкнуться не только в полевых условиях.

Фото: belarus-tractor.com

Флагманские модели тракторов МТЗ на выставке «БЕЛАГРО-2020»

В настоящее время ОАО «Минский тракторный завод» ведет активную деятельность на рынках более чем 60 государств и имеет сборочные производства в различных странах мира.

На сегодняшний день заказчикам предлагаются более 100 различных моделей и модификаций тракторов более чем в 200 сборочных вариантах для всех климатических и эксплуатационных условий.

Фото: belarus-tractor.com

Обновленный трактор BELARUS-82 на выставке «БЕЛАГРО-2020»

Новые модели обладают широкими возможностями агрегатирования с сельхозмашинами и оборудованием различных производителей.

В структуру концерна «МТЗ-ХОЛДИНГ», помимо Минского тракторного завода, входит еще 9 предприятий: Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов, Витебский завод тракторных запчастей, Минский завод шестерен, Сморгонский агрегатный завод, Лепельский ремонтно-механический завод, Хойникский завод гидроаппаратуры, Наровлянский завод гидроаппаратуры, Мозырский машиностроительный завод, Оршанский инструментальный завод.

Таким образом, над производством техники МТЗ трудится большое количество специалистов, имеющих опыт в различных профессиональных направлениях и секторах.

Именно поэтому машины МТЗ являются одними из самых функциональных, универсальных и вариабельных на рынке.

Тракторы производства МТЗ, особенно «традиционные» агрегаты МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1221 и их модификации имеют широкое применение во всех сферах жизни.

Помимо отрасли АПК, МТЗ и шасси на его базе активно эксплуатируются в дорожной и строительной промышленности.

Фото: specserver.com

Функциональный автогрейдер ДЗ-201 на базе МТЗ 80

Так, например, одним из самых распространенных вариантов использования и доработки базового трактора МТЗ является установка специализированного ковша спереди или сзади, экскаваторно-погрузочной установки, а также различных промышленных адаптеров и дополнительного оборудования

Кроме того, при помощи специальной подкатной рамной конструкции возможно преобразовать трактор в автогрейдер.

К следующему нестандартному и одновременно более редкому применению тракторов МТЗ можно отнести использование их в качестве дорожных катков. 

При данном варианте колеса заменяются металлическими вальцами-катками. Трансмиссия базового трактора остается без изменений и позволяет двигаться как вперед, так и назад со скоростью, необходимой агрегату.  Катки на базе МТЗ используются исключительно в странах бывшего СССР и не имеют широкого применения на рынке.

Фото: ucrazy.ru

Дорожный каток на базе трактора МТЗ

Еще одной нестандартной функцией является эксплуатация трактора с оборудованием для автовышки или манипулятора. 

К примеру, на базе трактора МТЗ-92п, использующего конфигурацию модели Беларус 82.1, можно установить приспособление грузоподъемностью до 3,2 тонн. При этом трактору достаточно иметь четырехтактный двигатель ММЗ Д-245.5 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом мощностью 88 л.с., и вылет стрелы от 1,8 до 9 метров. Габаритные размеры машины в транспортном положении должны составлять не более 6 метров с платформой в длину, 2,15 метров в ширину и 3,45 в высоту.

Кроме того, установка данного оборудования не ограничивает навеску впереди трактора бульдозерного отвала или скребка, что позволяет сделать машину максимально универсальной.

На базе колесных тракторов МТЗ также создают комплексные бульдозеры на гусеничном или полугусеничном ходу. Обычно для таких модификаций используют МТЗ-80 или МТЗ-82.

Тракторы МТЗ используются еще в более «фантастических» ролях, например, в качестве тягачей и лока-тракторов. Машина может выполнять маневровые работы с составом из 6-7 груженых вагонов. По сути, техника является универсальным полноценным мини-локомотивом, который изготовлен на базе шасси трактора БЕЛАРУС МТЗ-1221.2.

По заверению руководителей, использующих данную модификацию на своих предприятиях, рельсовый тягач оборудован системой тормозов вагонов, что позволяет ему при весе в 10 тонн останавливать составы в десятки раз превышающие вес самого локотрактора.

Тракторы МТЗ могут использоваться как полноценные гоночные машины. На различных демонстрационных показах и трек-шоу техника не раз доказывала свои «гоночные способности».

Фото: mashfoto.ru

Трактор МТЗ-82 на «Бизон-Трек-Шоу»

Универсальность МТЗ не обошла стороной и хранителей правопорядка. Исключительно на территории Республики Беларусь функционирует единственный в своем роде милицейский трактор-эвакуатор. Идея использования машин МТЗ с буксировочным устройством не нова, но только в Беларуси данная машина работает в милицейской окраске со световыми маяками.

Фото: belaruspartisan.by

Милицейский трактор-эвакуатор МТЗ в Республике Беларусь

Учитывая природно-климатические особенности производственного региона, естественно, что техника МТЗ широко эксплуатируется и в суровый зимний период. 

Наряду с базовыми отвалами для уборки снега на тракторы могут устанавливаться различные снегоуборочные машины и шнекороторные снегоочистители.

Фото: belarus-tractor.com

Машина снегоуплотнительная BELARUS МСУ-2022

И если многие читатели упрекнут «ГлавПахарь» в том, что работа МТЗ в зимний период это достаточно обыденно, то мы просто покажем как проходит зимний парад Дед Морозов в Минске.

При всем широком разнообразии применения тракторов МТЗ и возможности их самостоятельного адаптирования к различным условиям работы непосредственно пользователем, важно понимать, что завод и сам производит специализированные машины.

 

В модельном ряду предприятия можно выделить трехколесные сельскохозяйственные спецтракторы BELARUS-80Х/80Х.1/100Х, которые предназначены для выполнения работ в хлопководстве: посев, нарезка и заравнивание поливных борозд, междурядная культивация с внесением удобрений, борьба с вредителями растений, чеканка хлопчатника, дефолиация и уборка хлопка сырца в междурядьях 90 см или 60 см. Трактор имеет 4-цилиндровый двигатель без турбонаддува мощностью 60 или 81 л.с.

Фото: belarus-tractor.com

Трактор BELARUS-80X

Кроме того, в линейке продукции имеются модификации тракторов МТЗ, предназначенные сугубо для лесохозяйственной отрасли. 

Например, трактор BELARUS-Л82 предназначен для выполнения различных работ по лесовосстановлению и уходу за лесом, а также транспортных работ в зоне прореживания. Он имеет стандартный базовый двигатель мощностью 81 л.с., но оснащен усиленной подвеской, защитными ограждениями кабины, капота, фар, нижней части трактора. Трактор во всех комплектациях оборудован задним ВОМ с хвостовиком ВОМ 1с (8 зубьев), раздельно-агрегатной гидросистемой, задним навесным устройством НУ-2 исполнения I.

Другой трактор BELARUS ТТР-401М предназначен для сбора сортиментов, хлыстов и деревьев при выборочных рубках, рубках ухода за лесом, а также для штабелирования сортиментов. Машина оснащена двигателем 81 л.с., усиленными колесами, передним ведущим мостом с неподвижной балкой, защитными ограждениями кабины, облицовки и днища, толкателем и трелевочным оборудованием.

Также на базе все тех же универсальных МТЗ создано и специализированное шасси, которое предназначено для использования с набором рабочего оборудования в семействе дорожных машин по содержанию и ремонту автомобильных дорог, а также коммунальном, лесном и сельском хозяйствах. Для этих целей предназначена серия машин BELARUS Ш-406 с двигателем мощностью 90 л.с. и механической КПП.

Фото: belarus-tractor.com

Универсальное шасси BELARUS Ш-406

Кроме того, как было отмечено ранее, тракторы МТЗ могут эксплуатироваться и на железнодорожных путях. Шасси на базе МТЗ не стало исключением и получило адаптацию под эти условия.  

BELARUS МУ-466 предназначен для использования в качестве локомобиля для выполнения маневровых работ на внутризаводских железнодорожных путях колеи 1520 мм, а также для круглогодичного содержания и уборки дорог общего пользования, благоустройства производственных территорий. Агрегат имеет двигатель мощностью 122 л.с. и двухосное рамное шасси с колесной формулой 4×4, с управляемыми передними колесами, с передним и задним железнодорожным ходом. При этом машина существует и военном варианте исполнения.

Еще одной техникой с необычной задачей, созданной на базе стандартного трактора МТЗ, является транспортная шахтная машина. В данном агрегате уже невозможно узнать трактор, но все же, учитывая технические характеристики, это трактор. На технику установлены те же двигатель, КПП, муфта сцепления, основа для рамы. Автомобиль имеет схожие возможности проходимости.

Машины предназначены: 

  • для перевозки людей по горизонтальным и наклонным горным выработкам арочного типа;
  • для доставки боевого расчета из шести человек на место пожара и его тушения в подземных рудниках арочного типа.

Вариабельность использования и конкурентоспособность продукции Минского тракторного завода и по-настоящему «легендарных» тракторов МТЗ проверена самой жизнью и длительным представительством на рынках высокоразвитых стран. 

Тракторы МТЗ являются надежными в эксплуатации, простыми в управлении, доступными в техническом обслуживании и, самое главное, универсальными машинами.

#5e4cf4045335011c8b766856   #5e5ce1a49c2e7259fd65058b   #5e5d26549c2e7259fd6505c1   #5f3acdfe23f311390065dea1   #5f2aa7e5d7999735feefc770   #5ee7748fc65cfa5c7ae8b71b  

Тракторы производства ОАО «МТЗ» |

Заявки отправляйте на e-mail: [email protected]

8 342 205-59-49

Отдел запчастей

 телефоны в других городах России

Пермь

8 342 238 77 31

(продажа техники)

8 342 205-59-49

(продажа запчастей)

Екатеринбург

8 343 206 55 51

(продажа техники)

8 342 205-59-49

(продажа запчастей)

Заказать обратный звонок Заявка на технику Заявка на ремонт Заказ запчастей 0

Продукция

Главная

В настоящее время очень большой популярностью во всем мире пользуются тракторы производства ОАО «МТЗ». Тракторный завод славится отличными характеристиками производимых на нем тракторов различных модификаций, которые применяются в самых различных сферах.
На сегодняшний день завод выпускает новинку: мини- трактор BELARUS 152. Основное предназначение этого трактора : сельскохозяйственные работы с навесными и полунавесными машинами и орудиями. Его достаточно успешно можно использовать на приусадебных участка и огородах.
Еще одной интересной новинкой этого завода является гусеничный трактор BELARUS 1402 — абсолютно легкий трактор, который оснащен гусеницей с бульдозером и конечно же разрыхлительным оборудованием.
Еще один интересный трактор, представленный на этом заводе — BELARUS 921.03 с погрузочным оборудованием. Он отлично подойдет для обработки почвы в садах и виноградников, а также для проведения механизированных работ в животноводстве и при заготовлении кормов. Универсально-пропашные трактора беларус, предназначены для выполнения всех видов сельскохозяйственных работ, в том числе по возделыванию пропашных культур.
В данном разделе вы найдете продукцию тракторного завода ОАО «МТЗ»: различной модификации трактора, которые можно использовать в различных сферах хозяйства.

Трактор МТЗ мини-трактор Беларус 132Н
260 000,00 р. с НДС

Заказать

Трактор МТЗ Беларус 82.1-23/12-23/32 (усиленный передний мост)
1 490 000,00 р. с НДС

Заказать

Трактор МТЗ Беларус 826
 

Заказать

Трактор МТЗ Беларус 892
1 600 000,00 р. с НДС

Заказать

Трактор МТЗ Беларус 920
1 615 000,00 р. с НДС

Заказать

Трактор МТЗ Беларус 922.3
 

Заказать

Трактор МТЗ Беларус 952
 

Заказать

Трактор МТЗ Беларус 1021
 

Заказать

Трактор МТЗ Беларус 1220.
3  

Заказать

Трактор МТЗ Беларус 1221.2
2 785 000,00 р. с НДС

Заказать

Трактор МТЗ Беларус 1523
 

Заказать

Трактор МТЗ Беларус 1502-01
 

Заказать

Контактное лицо

Телефон

Емайл

Организация

Вид техники ТракторСеялкаКосилкаЭкскаватор

Марка

Модель

Год выпуска

Описание неисправности

Желаемая дата ремонта

Применение расширенного метода MTZ для прогнозирования прорыва в бинарной и тройной адсорбции с неподвижным слоем — Университет Мэйдзи

Предлагается простое аналитическое решение для прогнозирования длины слоя, необходимой для отделения зон адсорбции друг от друга и необходимого для установления зон с постоянным рисунком в многокомпонентной адсорбции с неподвижным слоем. Сравнивая значения, полученные из решения, со значениями, определенными из численных и экспериментальных кривых прорыва, делается вывод, что предложенный метод дает надежное предсказание времени прорыва.

9 0007 90 012
Язык оригинала Английский
Название основной публикации Proc of the Second Eng Found Conf on Fundamt of Adsorbment
Издательство Издательство Engineering Foundation
Страницы 547-556
Количество страниц 10 9001 1
ISBN (печатный) 0816903980
Статус публикации Опубликовано — 1 декабря 1987 г.
Мероприятие Труды Второй инженерной конференции по основам адсорбции — Санта-Барбара, Калифорния, США
Продолжительность: 4 мая 1986 г. → 9 мая 1986 г.

Наименование Протокол Второго Англ. Найдена Конф. 6
Конференция Материалы Второй инженерной конференции по основам адсорбции
City Санта -Барбара, Калифорния, США
Период 4/05/86 → 9/05/86
  • АПА
  • Автор
  • БИБТЕКС
  • Гарвард
  • Стандарт
  • РИС
  • Ванкувер

Такеучи Ю. , Фуруя Э. и Судзуки Ю. (1987). Применение расширенного метода MTZ для прогнозирования прорыва в бинарной и тройной адсорбции с неподвижным слоем. В Proc of the Second Eng Found Conf on Fundamt of Adsorbment (стр. 547-556). (Материалы Второй английской конференции по основам адсорбции). Опубликовано Инженерным фондом.

@inproceedings{260d452b790a443591a137533cbc0c07,

title = «Применение расширенного метода MTZ для прогнозирования прорыва бинарной и тройной адсорбции в неподвижном слое»,

abstract = «Предложено простое аналитическое решение для прогнозирования длины слоя, необходимой для делают зоны адсорбции отделенными друг от друга и необходимы для установления зон с постоянной структурой в многокомпонентной адсорбции с неподвижным слоем. Сравнивая значения, полученные из решения, со значениями, определенными из численных и экспериментальных кривых прорыва, делается вывод, что предложенный метод дает безопасное предсказание времени прорыва».0003

автор = «Ясуси Такеучи и Эйдзи Фуруя и Ёситаке Судзуки»,

год = «1987»,

месяц = ​​декабрь,

день = «1»,

язык = «английский»,

isbn = «0816903980»,

series = «Proc of the Second Eng Found Conf on Fundamt of Adsorbment»,

publisher = «Publ by Engineering Foundation»,

pages = «547—556»,

booktitle = «Proc of the Second Eng Found Conf on Fundam т адсорбции»,

примечание = «Протоколы Второй инженерной конференции по основам адсорбции; дата конференции: с 05. 04.1986 по 05.09.1986»,

}

Такеучи, Ю., Фуруя, Э. и Судзуки, И. 1987, Применение расширенного метода MTZ для прогнозирования прорыв в бинарной и тройной адсорбции с неподвижным слоем. in Proc of the Second Eng Found Conf on Fundamt of Adsorbment. Proc of the Second Eng Found Conf on Fundamt of Adsorbment, Publ by Engineering Foundation, стр. 547-556, Proceedings of the Second Engineering Foundation Conference on Fundamentals of Adsorbment, Санта-Барбара, Калифорния, США, 05.04.86.

TY — GEN

T1 — Применение расширенного метода MTZ для прогнозирования прорыва в бинарной и тройной адсорбции в неподвижном слое

PY — 1987/12/1

Y1 — 1987/12/1

N2 — Предлагается простое аналитическое решение для прогнозирования длины слоя, необходимой для отделения зон адсорбции друг от друга и необходимого для установления зон с постоянной структурой при многокомпонентной адсорбции в неподвижном слое. Сравнивая значения, полученные из решения, со значениями, определенными из численных и экспериментальных кривых прорыва, делается вывод, что предложенный метод дает надежное предсказание времени прорыва.

AB — Предлагается простое аналитическое решение для прогнозирования длины слоя, необходимой для отделения зон адсорбции друг от друга и для установления зон с постоянной структурой при многокомпонентной адсорбции в неподвижном слое. Сравнивая значения, полученные из решения, со значениями, определенными из численных и экспериментальных кривых прорыва, делается вывод, что предложенный метод дает надежное предсказание времени прорыва.

UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=0023457469&partnerID=8YFLogxK

M3 — Вклад конференции

AN — SCOPUS:0023457469

SN — 0816903980

T3 — Протокол Второй английской конференции по основам адсорбции 9000 3

SP — 547

EP — 556

BT — Протокол второй англ. конференции по основам адсорбции

PB — Опубликовано Engineering Foundation

T2 — Труды Второй конференции Engineering Foundation по основам адсорбции 9000 3

Y2 — с 4 мая 1986 г. по 9 мая 1986 г.

ER —

Зондирование мантийной переходной зоны под Центрально-Тихоокеанским регионом с использованием прекурсоров ПП

Abstract

Мантийная переходная зона (МТЗ) Земли ограничена глобально наблюдаемыми разрывами на глубинах около 410 и 660 км, которые связаны в основном со шпинелевыми и постшпинелевыми фазовыми переходами оливина. Зависимость температуры от давления фазовых переходов на разрывах, приводящая к изменению сейсмических свойств, делает MTZ надежным индикатором термических и химических условий мантии. С гипотезой о существовании мантийного плюма под цепью подводных гор Гавайи-Император в некоторых исследованиях были проанализированы предвестники SS, отражения S-волн снизу от глубоких разрывов, чтобы ограничить термическую и композиционную неоднородность мантии под центральной частью Тихого океана. Тем не менее, анализ предшественников PP (P-зубцы аналоги предшественников SS) в этой области и в других местах недостаточен. В этом исследовании мы сравниваем полевые наблюдения предвестников ПП и результаты термодинамического моделирования при различных тепловых и композиционных условиях для оценки средней адиабатической температуры мантии и мощности МТЗ под центральной частью Тихого океана на основе наилучших совпадений как времени пробега, так и отношения амплитуд предвестников ПП. Мы визуализируем переходную зону мантии под центральной частью Тихого океана, используя около 155 000 широкополосных сигналов PP, и генерируем синтетические сигналы на основе термодинамических моделей на основе профилей скорости-плотности, которые представляют гарцбургитовые (80% оливина), смешанные (64% оливина) и пиролитовые (60% оливина) модели при температурах 1200–1600 °C. С помощью кривлет-преобразования, метода обработки массива, мы улучшаем отношение сигнал-шум предвестников PP, подавляя энергию мешающих фаз для изображений как из наблюдений, так и из синтетических сигналов, и выявляем предвестники в более широком диапазоне эпицентральных расстояний. Наблюдение показывает сильные отражения на границах 410 и 520 км, но слабые на границе 660 км; таким образом, мы ориентируемся на P410 и P520P. Мы проводим дифференциально-временной анализ, измеряя разницу между временем прихода P410P и P520P как для наблюдаемых, так и для синтетических сигналов, и сравнения вместе с данными давления и температуры из физики минералов позволяют предположить, что средняя температура мантии составляет 1200-1250 ºC без каких-либо различий между типами состава. Более многообещающий метод используется путем измерения и сравнения отношения пиковых амплитуд предвестников к основному PP между наблюдаемыми и синтетическими формами сигналов вокруг предсказанных вступлений во времени.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *