Технические характеристики кс 55713 6к 3 – КС-55713-6К-3, Автокран «Клинцы» 25 тонн, на шасси МАЗ-6303А3 (6х4), стрела 28 метров.

КС-55713-6К-3 «Клинцы»

Описание автокрана КС-55713-6К-3

КС-55713-6К-3

Кран стреловой автомобильный КС-55713-6К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля МАЗ-6303. Предназначен для погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Стрела и система телескопирования

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (4,9×5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

stroytrans66.ru

Автокран 25 тонн КС-55713-6К-3 «Клинцы»

стрела 28,0 м+9,0 м гусек

на базе шасси МАЗ (6 х 4)

Кран стреловой автомобильный КС-55713-6К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля МАЗ. Предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Стрела и система телескопирования

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

www.avtocrane.by

Автокран КС-55713-6К КЛИНЦЫ 25 тонн на шасси МАЗ-6303А3 Технические характеристики

Технические характеристики

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>

 

Кран стреловой автомобильный КС-55713-6К грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля МАЗ-630303А3.

Надежность и стабильность шасси МАЗ является нормой жизни.

 

Высокая скорость передвижения позволяет говорить о возможности преодоления автокраном больших расстояний и о незаменимости данной модели при работе на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.

 

Большой опорный контур (4,9 х 5,8), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях - все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке.

 

Привод исполнительных механизмов

 

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

 

Стрела и система телескопирования

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9-21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

 

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

 

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

 

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

 

Несущие конструкции оптимальной массы

 

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

 

Надежность автокрана

 

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

 

Безопасность автокрана

 

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик - «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

 

Удобное рабочее место крановщика

 

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

 

Гарантии

 

Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

 

 

Максимальный грузовой момент, т.м

80,0

Грузоподъёмность максимальная, т

25

Длина стрелы, м

9-21

Длина гуська, м

7,5

Угол установки гуська, град.

0 и 30

Зона работы крана, град.

250 и 360

Максимальная высота подъёма крюка, м

 

- с основной стрелой 21 м

21,6

- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м

29,3

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м

13,0

Вылет минимальный, м

2,0

Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º)

 

а) «проектный» (без нагрузки)

19,6

б) «рабочий» (с грузом на крюке)

19,5

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

3,2

Максимальная масса груза при телескопировании, т

6,0

Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т

передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т

4,5

Режимы работы

5 режимов работы:

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;

 

в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.

 

Геометрические параметры крана

База, м

3,81+1,40

Колея, м :

 

- передних колёс

2,03

- задних колёс (между серединами двойных скатов)

1,79

тип опор

выдвижные

База выносных опор, м

4,9

Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м

 

при выдвинутых балках выдвижных опор

4,9 х 5,8

при втянутых балках выдвижных опор

4,9 х 2,27

Задний габарит, м

3,015

Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м

10,05

Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м

 

длина х ширина х высота

11,06 х 2,5 х 3,7

Скорости рабочих движений

Скорость подъёма-опускания груза, м/мин

 

- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т)

6,5

- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т)

13,0

- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)

40,0

Скорость посадки груза, м/мин

0,2

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

50,0

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения - втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)

0,25 (15,0)

Частота вращения поворотной части, об/мин

0,96

Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:

 

от максимального до минимального

45 (0,75)

от минимального до максимального

45 (0,75)

дополнительные характеристики

Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):

 

своим ходом

25 (14)

на буксире

18 (10)

Способ управления:

 

механизмами поворотной рамы

гидравлический

выносными опорами

гидравлический

механизмом передвижения (шасси)

механический

Масса крана в транспортном положении, т (включая 2-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%

 

кран с основной стрелой

22,35

кран с основной стрелой и гуськом

22,85

Масса основных сборочных частей крана, т, не более, :

 

крановой установки

12,85

противовес

0,4

стрела

3,65

гусёк

0,45

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:

 

передняя ось

 

кран с основной стрелой

60,76 (6,20)

кран с основной стрелой и гуськом

63,70 (6,50)

задняя тележка

 

кран с основной стрелой

158,27 (16,15)

кран с основной стрелой и гуськом

160,23 (16,35)

Максимальная нагрузка на выносную опору, т

25,40

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более

13,00

Заправочные ёмкости:

 

Гидросистема (в том числе гидробак), л

385 (240)

Топливный бак отопителя, л

5,00

Картер механизма поворота, л

5,00

Редуктор грузовой лебёдки, л

11,00

Температура эксплуатации, град.

от -40° до +40°

общая характеристика шасси

Тип шасси

МАЗ-6303А3

Осевая формула

1-2

Колесная формула привода и управления

6 х 4

Тип трансмиссии

механическая

Система управления поворотом колес

рулевой механизм типа «винт-гайка на циркулирующих шарнирах - рейка-сектор», рулевой привод с гидроусилителем

Система торможения:

 

рабочая -двухконтурная с пневматическим приводом АБС, с разделением на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы всех колес - барабанные

 

стояночная - тормозные механизмы колес задней тележки с приводом от пружинных энергоаккумуляторов

 

запасная -один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система

 

вспомогательная - газодинамическое торможение двигателя заслонкой, установленной в выпускной системе

 

Система подрессоривания мостов

рессорная с амортизатором

Типоразмер шин:

11.00 R20 или 12.00 R20

Тип двигателя

ЯМЗ-6562.10 (Евро3)

 

четырёхтактный, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Установленная номинальная мощность при частоте 200 рад/с (1900 об/мин), кВт (л.с.)

181,8 (247)

Удельный расход топлива, г/кВтч

223

Вместимость топливного бака, м3

0,2

Запас хода, км

700

Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)

 

На передние мосты

63,70 (6,5)

На задние мосты

160,23 (16,35)

Распределение массы шасси, т:

 

на передние мосты

45,08 (4,6)

на задние мосты

45,08 (4,6)

 

 

 

 

tpk-avtomagnat.ru

КС-55713-6К-3


 

Кран стреловой автомобильный КС-55713-6К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля МАЗ-6312В3. Предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая  система  крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых  операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.

Стрела и система телескопирования

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы  сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.  Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.  Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За  счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 °, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает  комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой  индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Основные параметры

Грузоподъемность, т: 25 т.
Шасси: МАЗ-6312В3
Длина стрелы: 28 м.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Грузоподъёмность миди максимальная, т 25,0
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т 6,95
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 80,0 (784,0)
Высота подъёма максимальная, м 10,0-28,3
Высота подъёма при максимальном вылете, м 3,2
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 10,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Вылет, максимальный, м
- а) «проектный» (без нагрузки) 7,95
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) 8,0
Вылет минимальный, м 2,5
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 6,0
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: 6,0
База, м 3,95+1,40
Колея, м:
- передних колёс 2,02
- задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,89
База выносных опор, м 4,9
Расстояние между выносными опорами, м: 5,8
Задний габарит, м 3,5
Радиус поворота, м 13,2
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 11,8х2,5х3,96
Скорости передвижения:
- крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) 1,4-13,9 (5-50)
- крана транспортная на буксире, м/с (км/ч) 1,4-11,1 (5-40)
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), 0,35 (21)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
- наименьшая, не более 0,016 (0,15)
- наибольшая, с грузом, не менее 0,15 (1,4)
- наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,078 (0,75)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:
- конструктивная масса крана в транспортном положении 24,40
- масса противовеса 1,25
- масса стрелы 4,42
- масса крановой установки 15,52
- масса гуська 0,55

 

Габаритные размеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

veris39.ru

Автокраны и КМУ|Клинцы|25 тонн|КС-55713-6К

КС-55713-6К — преодолевает большие расстояния
Кран стреловой автомобильный КС-55713-6К грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля МАЗ-630303А3.
Надежность и стабильность шасси МАЗ является нормой жизни.
Высокая скорость передвижения позволяет говорить о возможности преодоления автокраном больших расстояний и о незаменимости данной модели при работе на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.
Большой опорный контур (4,9 х 5,8), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях — все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Стрела и система телескопирования

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9—21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Несущие конструкции оптимальной массы

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантии
Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Основная характеристика крана
Максимальный грузовой момент, т.м 80,0
Грузоподъёмность максимальная, т 25
Длина стрелы, м 9-21
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, град. 0 и 30
Зона работы крана, град. 250 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м 
- с основной стрелой 21 м 21,6
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м 13,0
Вылет минимальный, м 2,0
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º) 
а) «проектный» (без нагрузки) 19,6
б) «рабочий» (с грузом на крюке) 19,5
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т 6,0
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 4,5
Режимы работы
5 режимов работы: 
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.  
Геометрические параметры крана
База, м 3,81+1,40
Колея, м : 
- передних колёс 2,03
- задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,79
тип опор выдвижные
База выносных опор, м 4,9
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м 
при выдвинутых балках выдвижных опор 4,9 х 5,8
при втянутых балках выдвижных опор 4,9 х 2,27
Задний габарит, м 3,015
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м 10,05
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м 
длина х ширина х высота 11,06 х 2,5 х 3,7
Скорости рабочих движений
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин 
- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т) 6,5
- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) 13,0
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 50,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15,0)
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: 
от максимального до минимального 45 (0,75)
от минимального до максимального 45 (0,75)
Дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): 
своим ходом 25 (14)
на буксире 18 (10)
Способ управления: 
механизмами поворотной рамы гидравлический
выносными опорами гидравлический
механизмом передвижения (шасси) механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 2-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5% 
кран с основной стрелой 22,35
кран с основной стрелой и гуськом 22,85
Масса основных сборочных частей крана, т, не более: 
крановой установки 12,85
противовес 0,4
стрела 3,65
гусёк 0,45
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%: 
передняя ось  
кран с основной стрелой 60,76 (6,20)
кран с основной стрелой и гуськом 63,70 (6,50)
задняя тележка  
кран с основной стрелой 158,27 (16,15)
кран с основной стрелой и гуськом 160,23 (16,35)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т 25,40
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13,00
Заправочные ёмкости: 
Гидросистема (в том числе гидробак), л 385 (240)
Топливный бак отопителя, л 5,00
Картер механизма поворота, л 5,00
Редуктор грузовой лебёдки, л 11,00
Температура эксплуатации, град. от -40° до +40°
Общая характеристика шасси
Тип шасси МАЗ-6303А3
Осевая формула 1-2
Колесная формула привода и управления 6 х 4
Тип трансмиссии механическая
Система управления поворотом колес рулевой механизм типа «винт-гайка на циркулирующих шарнирах - рейка-сектор», рулевой привод с гидроусилителем
Система торможения: 
рабочая -двухконтурная с пневматическим приводом АБС, с разделением на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы всех колес - барабанные  
стояночная - тормозные механизмы колес задней тележки с приводом от пружинных энергоаккумуляторов  
запасная -один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система  
вспомогательная - газодинамическое торможение двигателя заслонкой, установленной в выпускной системе  
Система подрессоривания мостов рессорная с амортизатором
Типоразмер шин: 11.00 R20 или 12.00 R20
Тип двигателя ЯМЗ-6562.10 (Евро3)
  четырёхтактный, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Установленная номинальная мощность при частоте 200 рад/с (1900 об/мин), кВт (л.с.) 181,8 (247)
Удельный расход топлива, г/кВтч 223
Вместимость топливного бака, м3 0,2
Запас хода, км 700
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) 
На передние мосты 63,70 (6,5)
На задние мосты 160,23 (16,35)
Распределение массы шасси, т: 
на передние мосты 45,08 (4,6)
на задние мосты 45,08 (4,6)

Грузовые характеристики

А) Грузовые характеристики работы крана на выдвижных опорах при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250º.

Вылет, м Длина стрелы, м 9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) 15,0-21,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) Зона работы крана, град *
9,0 9,0 12,0 15,0 18,0 21,0
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т
2,0 25,0 18,0         6,0 3,0 ±125
2,5     15,0       6,0 3,0
3,0       13,8     6,0 3,0
3,2 25,0           6,0 3,0
3,5 21,5       10,0   6,0 3,0
4,0 18,4 18,0   13,8     6,0 3,0
4,2     15,0       6,0 3,0
4,5     14,2 12,8 10,0 6,4 6,0 3,0
5,0 14,2 14,2 12,6 11,6 9,75   6,0 3,0
5,5           6,4 6,0 3,0
6,0 11,0 11,0 10,0 9,3 8,2 6,2 6,0 3,0
7,0 8,5 8,5 8,0 7,5 6,8 5,6 6,0 3,0
7,5 7,6 7,6         6,0 3,0
8,0     6,6 6,25 5,8 5,05 6,0 3,0
9,0     5,55   4,9 4,45   3,0
10,0     4,65 4,4 4,2 3,85 4,4 3,0
10,5     4,3          
12,0       3,3 3,1 2,9 3,3 2,9
13,0       2,9     2,9  
13,5       2,7     2,7  
14,0         2,4 2,25   2,25
16,0         1,9 1,8   1,8
16,5         1,8      
18,0           1,45   1,45
19,5           1,2   1,2
Кратность полиспаста, m 8 6 8;6 8; 6 8; 6 8; 6  8; 6 8; 6

* От положения крана «стрела назад».

Примечание: 1. При увеличении длины стрелы свыше 9,0 м максимальная грузоподъёмность крана снижается с 25,0т до 15,0т и ниже в зависимости от длины стрелы, что контролируется ограничителем нагрузки крана ОНК-140 и концевым выключателем.

2. При переключении кнопки кратности запасовки на лицевой панели ограничителя грузоподъёмности на кратность m=6, грузоподъёмность снижается до 18,0т.

3. Масса крюковой подвески (0,28 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

4.При работе крана с гуськом, закреплённым на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъёмность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъёмности.

5. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-00.

 

Б) Грузовые характеристики работы крана  на выдвижных опорах при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 360º.

Вылет, м Длина стрелы, м 9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) 15,0-21,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) Зона работы крана, град *
9,0 12,0 15,0 18,0 21,0
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т
2,0 15,0         6,0 3,0 ±180
2,5   12,0       6,0 3,0
2,8     10,0     6,0 3,0
3,2 15,0         6,0 3,0
3,5 13,6     8,0   6,0 3,0
3,6   12,0       6,0 3,0
3,8     10,0     6,0 3,0
4,0 11,9 10,4   8,0   6,0 3,0
4,5   8,5 7,5   4,4 6,0 3,0
5,0 8,3 7,1 6,35 5,6 4,4 6,0 3,0
6,0 5,8 5,1 4,6 4,1 3,4 4,6 3,0
7,0 4,2 3,8 3,5 3,1 2,7 3,5 2,7
7,5 3,65            
8,0   3,0 2,8 2,5 2,2 2,8 2,2
9,0   2,35 2,2 2,0 1,8 2,2 1,8
10,0   1,85 1,75 1,6 1,45 1,75 1,45
10,5   1,65          
12,0     1,1 1,0 0,9 1,1 0,9
Кратность полиспаста, m 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6

* От положения крана «стрела назад».

Примечание: 1. Масса крюковой подвески (0,28т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

2. При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.

3. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-01.

 

В) Грузовые характеристики при 8-ми и 6-ти кратной запасовке каната, балки выдвижных опор втянуты, кран установлен на опорах зона работы 250º. 

  Вылет, м Длина стрелы, м 9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) Зона работы крана, град *
9,0 12,0 15,0 ± 125
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т
2,0 6,0     1,0
2,5   5,2   1,0
3,0 6,0 5,2 3,5 1,0
3,5     3,5 1,0
3,6 4,75 4,3   1,0
4,0 4,15 3,8 3,1 1,0
5,0 3,0 2,75 2,4 1,0
6,0 2,15 2,0 1,85 1,0
7,0 1,55 1,45 1,35 1,0
7,5 1,3     1,0
8,0   1,05 1,0 1,0
Кратность полиспаста, m 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6

* От положения крана «стрела назад».

Примечание: 1. Масса крюковой подвески (0,28 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

2. При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.

3. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-02.

 

Г) Грузовые характеристики работы крана  при однократной запасовке каната, длина стрелы 21,0м с гуськом 7,5м,  балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250º.

Вылет, м Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т Зона работы крана, град *
Угол наклона 0º Угол наклона 30º
7,0 2,00   ± 125
8,0 2,00  
9,0 1,75 1,30
10,0 1,55 1,20
12,0 1,25 1,05
14,0 1,05 0,90
16,0 0,85 0,75
18,0 0,70 0,65

* От положения крана «стрела назад».

Примечание: 1. Масса крюковой подвески (0,04 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

2. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140 для угла наклона 0º — Р-03;

    Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140 для угла наклона 30º — Р-04.

 

Высотные характеристики

А) Высотные характеристики работы крана  при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250º.    

Вылет, м Длина стрелы, м Зона работы крана, град *
9,0 12,0 15,0 18,0 21,0
Высота подъёма, м
2,0 9,8         ± 125
2,5   12,8      
3,0     15,8    
3,2 9,2        
3,5 9,1     18,8  
3,8   12,3      
4,0 8,7 12,2 15,5    
4,5   11,9 15,3   21,6
5,0 7,9 11,8 15,0 18,3  
6,0 6,7 10,9 14,5 17,9 21,1
7,0 5,0 10,1 13,9 17,4 20,7
7,5 3,0        
8,0   9,1 13,2 16,8 20,3
9,0   7,6 12,4 16,2 19,7
10,0   5,6 11,3 15,5 19,1
10,5   3,2      
12,0     8,4 13,6 17,7
13,0     5,8 12,4  
13,5     3,3    
14,0       11,0 15,8
15,0       9,2  
16,0       6,6 13,4
16,5       3,5  
18,0         9,8
19,5         3,7

* От положения крана «стрела назад».

 

Б) Высотные характеристики работы крана  при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 360º.  

Вылет, м Длина стрелы, м Зона работы крана, град *
9,0 12,0 15,0 18,0 21,0
Высота подъёма, м
2,0 9,8         ± 180
2,5   12,8      
2,8     15,9    
3,0     15,8    
3,2 9,2        
3,5 9,1     18,8  
3,6   12,4      
3,8   12,3      
4,0 8,7 12,2 15,5    
4,5   11,9 15,3   21,6
5,0 7,9 11,8 15,0 18,3  
6,0 6,7 10,9 14,5 17,9 21,1
7,0 5,0 10,1 13,9 17,4 20,7
7,5 3,0        
8,0   9,1 13,2 16,8 20,3
9,0   7,6 12,4 16,2 19,7
10,0   5,6 11,3 15,5 19,1
10,5   3,2      
12,0     8,4 13,6 17,7

* От положения крана «стрела назад».

 

В) Высотные характеристики при 8-ми и 6-ти кратной запасовке каната, балки выдвижных опор втянуты, кран установлен на опорах, зона работы 250º.

Вылет, м Длина стрелы, м Зона работы крана, град *
9,0 12,0 15,0
Высота подъёма, м
2,0 9,8     ± 125
2,5   12,8  
3,0     15,8
3,5 9,1    
3,6 9,0 12,4  
3,8   12,3  
4,0 8,7 12,2 15,5
5,0 7,9 11,8 15,0
6,0 6,7 10,9 14,5
7,0 5,0 10,1 13,9
7,5 3,0    
8,0   9,1 13,2

* От положения крана «стрела назад».

 

Г) Высотные характеристики работы крана  при однократной запасовке каната, длина стрелы 21,0м с гуськом 7,5м,  балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250º. 

Вылет, м Высота подъёма, м Зона работы крана, град *
Угол наклона 0º Угол наклона 30º
7,0 29,3   ± 125
8,0 29,0  
9,0 28,6 28,1
10,0 28,2 27,7
12,0 27,3 26,7
14,0 26,2 25,6
16,0 24,7 24,2
18,0  23,2 22,5

* От положения крана «стрела назад».

www.sib-avto.ru

Автокран «Галичанин» КС-55713-6 (МАЗ-630303, 6x4) 25т

Посмотреть в Прайсе

Описание автокрана «Галичанин» КС-55713-6 на базе МАЗ-630303, грузоподъемностью 25 тонн:

Автомобильный гидравлический кран КС-55713-6 это одна из моделей самой широкой линейки гидравлических кранов грузоподъемностью 25 тонн.

Автокран предназначен для выполнения погрузочных, разгрузочных, строительных и монтажных работ на различных жилых и промышленных объектах.

Автомобильный кран оснащается телескопической трехсекционной  стрелой длиной от 9,7 до 21,7 м. В сложенном положении обеспечивает маневренность и компактность крана, а в рабочем позволяет охватить обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза. В качестве дополнительной опции на автокран КС-55713-6 возможно установить гусек, длиной 9м, позволяющий увеличить зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из рабочего положения в транспортного и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Привод подъемного механизма осуществляется посредством двух гидронасосов, приводящихся во вращение двигателем базового шасси. Система гидравлики крановой установки делает управление всеми механизмами плавным,  с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Также автокран  имеет возможность одновременно совмещать несколько крановых операций. Подъемные механизмы имеют привод с независимым управлением от  гидроцилиндров и гидромоторов.

За счет возможности выдвижения стрелы с грузом на крюке автокран способен выполнять такие задачи как установка грузов в труднодоступных местах, перенесение их среди конструкций смонтированных ранее. Возможности автокрана позволяют работать в условиях стесненности, это достигается возможностью подъема груза при втянутых балках выносных опор.

Комплекс приборов и устройств позволяет обеспечить высокую безопасность работы крана. Микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста автоматически защищает кран от перегрузок и опрокидывания.  Также автокран оснащается системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий ЛЭП.

Гарантийный срок эксплуатации кранов -18 месяцев или 1 000 моточасов наработки.

Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Грузовысотные характеристики автокрана «Галичанин» КС-55713-6 на базе МАЗ-630303, грузоподъемностью 25 тонн:

Технические характеристики автокрана «Галичанин» КС-55713-6 на базе МАЗ-630303, грузоподъемностью 25 тонн:

Наименование параметров КС-55713-6 (МАЗ-630303)
Максимальный грузовой момент, т.м. 80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
Длина стрелы, м 9,7-21,7
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подъема крюка, м
- с основной стрелой 21,7 м 21,9
- с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0
Макс, глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин.
- номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 5
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) ДО 12
- максимальная (кратность полиспаста 1) 40
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об./мин до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 80
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6
- при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28
Масса крана в транспортном положении, т 23,0
Колесная формула базового автомобиля 6x4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
-модель ЯМЗ-236БЕ
- мощность л.с. 250
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12x2,5?3,8
Температура эксплуатации, °С от -40 до +40
Пермь (342) 270-07-52 Ижевск
Москва (499) 709-93-90 Киров
Казань (843) 202-33-92 Екатеринбург
E-mail: [email protected] Уфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Наши реквизиты Вы можете найти в разделе  «контакты».
Продажа всей техники  может осуществляться в лизинг.

ООО "ТД"Строймаш-Инвест" является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Спецпредложения!!!!

Поиск по сайту

www.tdsmi.ru

КС-55713-6К «Клинцы»

Описание автокрана КС-55713-6К

КС-55713-6К — преодолевает большие расстояния

Кран стреловой автомобильный КС-55713-6К грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля МАЗ-630303А3.
Надежность и стабильность шасси МАЗ является нормой жизни.

Высокая скорость передвижения позволяет говорить о возможности преодоления автокраном больших расстояний и о незаменимости данной модели при работе на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.

Большой опорный контур (4,9×5,8), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях — все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Стрела и система телескопирования

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9–21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительност

За счет большого размера опорного контура (4,9×5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Несущие конструкции оптимальной массы

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

stroytrans66.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о