Технические характеристики ниссан атлас 100 – Nissan Atlas (Ниссан Атлас): технические характеристики, особенности автомобиля

Грузовик Ниссан Атлас технические характеристики, двигатель, ремонт, устройство, цена, фото, видео

Nissan Atlas представляет собой легкий грузовой автомобиль японского производства, относящийся к категории коммерческих машин. Последнее поколение модели официально продается с 2007 года. На европейском и российском рынках грузовик также предлагался под названиями Renault Maxity и Nissan NT400 Cabstar.

Модель довольно популярна на Западе. Ее нередко применяют в качестве базы для комфортабельного «дома на колесах». Ниссан Атлас – неприхотливый автомобиль, требующий минимум внимания со стороны собственника. За счет мощных агрегатов и крепкой ходовой части машина может перевозить тяжелые грузы по городу и в условиях плохих дорог.

На отечественном рынке модель предлагалась несколько лет, но большого успеха не снискала. В настоящее время россиянам доступны исключительно подержанные версии автомобиля.

История модели и назначение

1 поколение

Производство Nissan Atlas стартовало в 1981 году. За время существования машина прошла 3 стадии развития. Дебютные кузова, которыми комплектовали автомобиль, получили маркировку h50 и F22. Они различались грузоподъемностью (первый был более тяжелым). Модель (версия F22) стала преемником Nissan Cabstar и Prince Homer. Грузовик классического вида с фарами-«глазками» комплектовался дизельными и бензиновыми агрегата. Машина предназначалась для внутреннего рынка, где пользовалась большой популярностью.

В 1986 году состоялся небольшой рестайлинг Ниссан Атлас. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и модернизированные дизели. Еще через два года решетку на грузовиках сделали черной. В 1990 году поменялась бензиновая линейка моторов (вместо агрегатов Z20 и Z16 начали устанавливать NA20 и NA16). Модель стали экспортировать в Европу. Здесь качество и высокую грузоподъемность грузовика быстро оценили. Особенно популярной модель оказалась в Британии.

2 поколение

В 1992 году появилось второе поколение Nissan Atlas в кузове F23. Автомобиль получил заметные внешние и внутренние изменения. Кабина модели преобразилась. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, прежние одиночные круглые фары были заменены на современные прямоугольные фары. Линейка силовых агрегатов также обновилась. В июне 1999 года японский бренд выполнил незначительный рестайлинг модели, изменив бампер, форму радиаторной решетки, конструкцию и дизайн интерьера. Преобразования были сделаны с целью размещения 4-цилиндрового двигателя нового поколения DOHC KA20DE. В семействе также появились модели грузоподъемностью 1250 и 1300 кг. В 2000 году Ниссан представил версию Атлас, функционирующую на сжиженном газе. Автомобиль предлагался с 3- или 6-местной кабиной, полным или передним приводом. Опционально появилась автоматическая КП.

3 поколение

В 2007 году прошла премьера третьей генерации Nissan Atlas (F24). В Европе модель также продавалась под названием Cabstar. В основу автомобиля легла новая платформа LDT. Главным новшеством в дизайне стали вертикальные блок-фары, придавшие внешности брутальности. В качестве моторов предлагались 3- и 2,5-литровые турбодизели и бензиновые агрегаты. В 2009 году двигатели автомобиля были доработаны и стали более экономичными и производительными. Вскоре открылось производство Ниссан Атлас в Китае.

В 2010 году автомобиль пережил очередной фейслифтинг: поменялась форма повторителя указателя поворота. В 2013 году водительское место было трансформировано, что улучшило обзорность.

В настоящее время насчитывается несколько десятков модификаций Nissan Atlas. Помимо бортовых версий, автомобиль доступен в кузове самосвал, автоцистерна, бортовое шасси с краном, ассенизатор, пожарная машина, самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовая модель с аппарелью и мусоросборщик.

В России Ниссан Атлас большой популярностью не пользуется. Исключение составляют районы Дальнего Востока и Сибири, куда модели семейства нередко поставляют напрямую из Японии. Наибольшим спросом пользуются фургоны и бортовые машины. Используется автомобиль для перевозки различных грузов на малые и средние дистанции.

Видео

Технические характеристики

В зависимости от исполнения Nissan Atlas имеет следующие габариты:

  1. Короткая версия: длина – 4690 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1990 мм, колесная база – 2270 мм;
  2. Средняя версия: длина – 5990 мм, ширина – 2000 мм, высота – 2115 мм, колесная база –3355 мм;
  3. Длинная версия: длина – 6735 мм, ширина – 2020 мм, высота – 2270 мм, колесная база –4065 мм.

Передняя колея автомобиля составляет 1400 мм, задняя – 1390 мм. Дорожный просвет для всех модификаций равняется 180 мм.

Грузоподъемность моделей семейства Ниссан Атлас: легкая категория – 1000-1500 кг, средняя категория – 2000-4000 кг.

Расход топлива:

  • городской цикл – 11,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
  • загородный цикл – 6,7 л/100 км.

У газовых версий средний расход составляет 16,7 л/100 км.

Двигатель

Nissan Atlas III предлагается с бензиновыми моторами модели QR20DE и QR25DE. За счет электронной системы питания с инжекторным управлением достигается эффективная работа мотора и небольшой расход горючего. Выпускаются агрегаты на заводе «Ниссан», что гарантирует их высокое качество.

Характеристики двигателей:

  • рабочий объем – 2 л;
  • мощность – 147 л.с.;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 89 мм;
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • ресурс двигателя – 200000-250000 км;
  • периодичность замены масса – 15000 км;
  • экологический стандарт – Евро-4.

Также доступны дизельные моторы с рабочим объемом 3 л и мощностью 150 л.с.

Устройство

Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, сделанную из лонжеронов швеллерного типа (размер: 128 мм на 52 мм на 4 мм). Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота (не более 5000 мм). Ниссан Атлас комплектуется кабиной с большим лобовым стеклом, что характерно для японских автомобилей. На прочности конструкции это не сказывается. Увеличенные боковые стекла оригинальной формы позволяют водителю контролировать обстановку в пределах большого радиуса.

Передняя подвеска на автомобили Nissan Atlas устанавливалась в разных вариантах. Клиенту предлагалась зависимая подвеска с комплектом рессор с обеих сторон и независимая подвеска с поперечной рессорой. Задняя подвеска всегда была одного типа – зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.

Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.

Последние версии грузовика комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими КП и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КП (АКПП появились с 2000 года).

Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях (по наклону, по вылету). На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами. На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции.

Помимо базовой кабины (на 3 человек), на грузовик монтировалась двойная кабина (на 6 человек). Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках.

Nissan Atlas – производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях.

Отзывы

  • Евгений Самойлов: длительное время эксплуатировал грузовичок Ниссан Атлас. Машина была «чистым японцем» 1995 года выпуска с 2,7-литровым дизельным агрегатом, задним приводом и механической КП. Несмотря на солидный возраст, работала очень хорошо. На автомобиле занимался грузоперевозками. Заявленная предельная масса груза – 3500 кг. Однако нередко брал груз до 5000 кг, а машина не подводила. Шустрый Ниссан Атлас легко оставлял позади другие грузовички (особенно на светофоре). По проходимости данная модель не самая лучшая. С большим грузом лучше даже не пытаться въезжать в повороты, поскольку улететь в кювет мо

gruzovo.com

Модельный ряд ниссан атлас. Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации


Грузовик Ниссан Атлас технические характеристики, двигатель, ремонт, устройство, цена, фото, видео

Nissan Atlas представляет собой легкий грузовой автомобиль японского производства, относящийся к категории коммерческих машин. Последнее поколение модели официально продается с 2007 года. На европейском и российском рынках грузовик также предлагался под названиями Renault Maxity и Nissan NT400 Cabstar.

Модель довольно популярна на Западе. Ее нередко применяют в качестве базы для комфортабельного «дома на колесах». Ниссан Атлас – неприхотливый автомобиль, требующий минимум внимания со стороны собственника. За счет мощных агрегатов и крепкой ходовой части машина может перевозить тяжелые грузы по городу и в условиях плохих дорог.

На отечественном рынке модель предлагалась несколько лет, но большого успеха не снискала. В настоящее время россиянам доступны исключительно подержанные версии автомобиля.

История модели и назначение

1 поколение

Производство Nissan Atlas стартовало в 1981 году. За время существования машина прошла 3 стадии развития. Дебютные кузова, которыми комплектовали автомобиль, получили маркировку h50 и F22. Они различались грузоподъемностью (первый был более тяжелым). Модель (версия F22) стала преемником Nissan Cabstar и Prince Homer. Грузовик классического вида с фарами-«глазками» комплектовался дизельными и бензиновыми агрегата. Машина предназначалась для внутреннего рынка, где пользовалась большой популярностью.

В 1986 году состоялся небольшой рестайлинг Ниссан Атлас. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и модернизированные дизели. Еще через два года решетку на грузовиках сделали черной. В 1990 году поменялась бензиновая линейка моторов (вместо агрегатов Z20 и Z16 начали устанавливать NA20 и NA16). Модель стали экспортировать в Европу. Здесь качество и высокую грузоподъемность грузовика быстро оценили. Особенно популярной модель оказалась в Британии.

2 поколение

В 1992 году появилось второе поколение Nissan Atlas в кузове F23. Автомобиль получил заметные внешние и внутренние изменения. Кабина модели преобразилась. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, прежние одиночные круглые фары были заменены на современные прямоугольные фары. Линейка силовых агрегатов также обновилась. В июне 1999 года японский бренд выполнил незначительный рестайлинг модели, изменив бампер, форму радиаторной решетки, конструкцию и дизайн интерьера. Преобразования были сделаны с целью размещения 4-цилиндрового двигателя нового поколения DOHC KA20DE. В семействе также появились модели грузоподъемностью 1250 и 1300 кг. В 2000 году Ниссан представил версию Атлас, функционирующую на сжиженном газе. Автомобиль предлагался с 3- или 6-местной кабиной, полным или передним приводом. Опционально появилась автоматическая КП.

3 поколение

В 2007 году прошла премьера третьей генерации Nissan Atlas (F24). В Европе модель также продавалась под названием Cabstar. В основу автомобиля легла новая платформа LDT. Главным новшеством в дизайне стали вертикальные блок-фары, придавшие внешности брутальности. В качестве моторов предлагались 3- и 2,5-литровые турбодизели и бензиновые агрегаты. В 2009 году двигатели автомобиля были доработаны и стали более экономичными и производительными. Вскоре открылось производство Ниссан Атлас в Китае.

В 2010 году автомобиль пережил очередной фейслифтинг: поменялась форма повторителя указателя поворота. В 2013 году водительское место было трансформировано, что улучшило обзорность.

В настоящее время насчитывается несколько десятков модификаций Nissan Atlas. Помимо бортовых версий, автомобиль доступен в кузове самосвал, автоцистерна, бортовое шасси с краном, ассенизатор, пожарная машина, самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовая модель с аппарелью и мусоросборщик.

В России Ниссан Атлас большой популярностью не пользуется. Исключение составляют районы Дальнего Востока и Сибири, куда модели семейства нередко поставляют напрямую из Японии. Наибольшим спросом пользуются фургоны и бортовые машины. Используется автомобиль для перевозки различных грузов на малые и средние дистанции.

Видео

Технические характеристики

В зависимости от исполнения Nissan Atlas имеет следующие габариты:

  1. Короткая версия: длина – 4690 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1990 мм, колесная база – 2270 мм;
  2. Средняя версия: длина – 5990 мм, ширина – 2000 мм, высота – 2115 мм, колесная база –3355 мм;
  3. Длинная версия: длина – 6735 мм, ширина – 2020 мм, высота – 2270 мм, колесная база –4065 мм.

Передняя колея автомобиля составляет 1400 мм, задняя – 1390 мм. Дорожный просвет для всех модификаций равняется 180 мм.

Грузоподъемность моделей семейства Ниссан Атлас: легкая категория – 1000-1500 кг, средняя категория – 2000-4000 кг.

Расход топлива:
  • городской цикл – 11,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
  • загородный цикл – 6,7 л/100 км.

У газовых версий средний расход составляет 16,7 л/100 км.

Двигатель

Nissan Atlas III предлагается с бензиновыми моторами модели QR20DE и QR25DE. За счет электронной системы питания с инжекторным управлением достигается эффективная работа мотора и небольшой расход горючего. Выпускаются агрегаты на заводе «Ниссан», что гарантирует их высокое качество.

Характеристики двигателей:
  • рабочий объем – 2 л;
  • мощность – 147 л.с.;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 89 мм;
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • ресурс двигателя – 200000-250000 км;
  • периодичность замены масса – 15000 км;
  • экологический стандарт – Евро-4.

Также доступны дизельные моторы с рабочим объемом 3 л и мощностью 150 л.с.

Устройство

Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, сделанную из лонжеронов швеллерного типа (размер: 128 мм на 52 мм на 4 мм). Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота (не более 5000 мм). Ниссан Атлас комплектуется кабиной с большим лобовым стеклом, что характерно для японских автомобилей. На прочности конструкции это не сказывается. Увеличенные боковые стекла оригинальной формы позволяют водителю контролировать обстановку в пределах большого радиуса.

Передняя подвеска на автомобили Nissan Atlas устанавливалась в разных вариантах. Клиенту предлагалась зависимая подвеска с комплектом рессор с обеих сторон и независимая подвеска с поперечной рессорой. Задняя подвеска всегда была одного типа – зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.

Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.

Последние версии грузовика комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими КП и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КП (АКПП появились с 2000 года).

Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях (по наклону, по вылету). На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японс

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru

Технические характеристики и комплектации NISSAN ATLAS ч.2 — Nissan Atlas, 3.2 л., 1999 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Данная запись больше для общего развития и возможно, кому-нибудь будет интересно узнать о своем авто что-то новое. На картинках указаны технические размеры, грузоподъемность, тип двигателя, тип трансмиссии и т.д. К сожалению не нашел данных для моделей более ранних годов выпуска для 22 рамы и 23 до 1999г.в., но как говорится -всё же это лучше чем ничего.
Внешний вид.
QD32, 4WD.

, QD32, 2WD.

QD32, 2WD.

QD32, КА20, 2WD.

КА20, 2WD.

Далее еще некоторые модификации, с другого каталога, которых не нашел в японских каталогах.






Ну и еще немного картинок.У кого установлен на телефоне онлайн переводчик, можете фотать картинки и переводить текст.

www.drive2.ru

Характеристики автомобиля Nissan Atlas

Характеристики автомобиля Nissan Atlas

Nissan Atlas — линия небольших развозных грузовиков. В основном, Atlas реализовывался в Японии и в некоторых странах Азии, но с 90-х модель появилась и на американском рынке. Производство началось в 1981 году. В Австралии грузовик продавался под названием Nissan Caball, позже его заменил Nissan Cabstar (1984-1992). Он производился на месте, с использованием множества местных узлов и деталей. В Соединённых Штатах основными конкурентами являлись Bering MS, Mitsubishi Fuso FE и Isuzu N-series, в Японии — Mitsubishi Fuso Canter, Isuzu Elf, Toyota Dyna и Hino Dutro. На выбор предлагались модели с различными вариантами исполнения кабины: standard cab, crew cab и др. Автомобиль оснащался автоматической или механической коробкой передач, кроме того, все модели имели привод на задние колёса.

Nissan Atlas (1999-2004)
Кузов
Грузовик
Длина, мм: 4460
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1930
Колесная база, мм: 2335
Снаряженная масса, кг: 1520
Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Двигатель
2.7
Объем двигателя, куб. см.: 2663
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 85 / 4000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 169 / 2200
3.0
Объем двигателя, куб. см.: 3059
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 95 / 3600
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 169 / 1800
4.5
Объем двигателя, куб. см.: 4570
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHV
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 121 / 3200
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 322 / 1800
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Полуэллиптические многолистовые рессоры
Задняя: Полуэллиптические многолистовые рессоры
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Барабанные
Задние: Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин: 6.50 — 16 LT
Объем топливного бака, л: 70
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7

 

autoinform96.com

Nissan Atlas Колобок | DRIVE2

Atlas 100 двухкабинник на 5 человек+ водитель. Мотор Z16 Twin-Spark т.е. 8 свечей переделана под 4. Машина куплена у второго хозяина, которому она досталась по наследству. пробег 174000 км. Достался мне с разбитым хвостовиком коробки передач, которая была заварена аргоном и оцентрована при помощи ЧПУ для посадки сальника. Машина стояла 3 года без движения, думал хрен заведу. Ан нет, на второй день машина завелась после манипуляций с зажиганием(контактный от москвича переделан под ниссан на 4 свечки) и карбюратором(мой первый карб Solex от ВАЗ-2109).
В планах, замена на бесконтактное зажигание — переделка, колхоз тюнинг как угодно. Замена коробки на 5 ступку, либо переброс мотора с коробкой карданом и т.д. и т.п. от другого автобуса или грузовика с большим объемом.
Смысл покупки в том что у меня свой дом, стройка, металл, мусор все это надо возить туда сюда. По подсчетам за время владения машиной я на перевозках заработал, т.к. + таскал тачки на жесткой сцепке из Смоленска, Москвы и Калужской области раз 5. Эвакуатор стоит 15000 из Москвы, 22000 из Смоленска и 16000 из Брянска. Еще вывозил металл, тысяч на 25000 и мусор после стройки. А уж сколько раз я ездил за стройматериалами, не могу посчитать даже. Доставка до меня стоит около 4000р. ЕСЛИ МАШИНА ПОЛУЧИТ ИНТЕРЕС В ДРАЙВЕ, ТО Я БУДУ РАЗВИВАТЬ ТЕМУ ПО НЕЙ А ТАК ЖЕ СОЗДАМ БЛОГ НА ЮТЮБЕ

  • Двигатель 1.6 бензиновый (86 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1987 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Nissan Atlas выпускается с 1982 года

Почти три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *