Должностная инструкция машиниста 5-го разряда
УТВЕРЖДАЮ:
________________________
[Наименование должности]
________________________
________________________
[Наименование организации]
________________/[Ф.И.О.]/
«____» ____________ 20__ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Машиниста 5-го разряда
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность машиниста 5-го разряда [Наименование организации в родительном падеже] (далее – Компания).
1.2. Машинист 5-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
1.3. Машинист 5-го разряда относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.
1.4. Машинист 5-го разряда отвечает за:
- своевременное и качественное выполнение им задач по предназначению;
- соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины;
- соблюдение мер безопасности труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности на порученном ему участке работы (рабочем месте).
1.5. На должность машиниста 5-го разряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по данной специальности и стаж работы не менее 1 года.
1.6. В практической деятельности машинист 5-го разряда должен руководствоваться:
- локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией.
1. 7. Машинист 5-го разряда должен знать:
- устройство машин (механизмов), правила и инструкции по их эксплуатации, техническому обслуживанию и профилактическому ремонту;
- правила дорожного движения при работе с машинами на автоходу;
- способы производства работ при помощи соответствующих машин;
- технические требования к качеству выполняемых работ, материалов и элементов сооружений;
- нормы расхода горючих и смазочных материалов и электроэнергии;
- слесарное дело в объеме, предусмотренном для слесаря строительного, но на один разряд ниже разряда машиниста.
1.8. В период временного отсутствия машиниста 5-го разряда его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Машинист 5-го разряда выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Управление машинами и механизмами, применяемыми при выполнении строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ.
2. 2. Обслуживание и профилактический ремонт следующих машин и механизмов:
- Автобетононасосов производительностью до 40 м3/час.
- Автовышек и автогидроподъемников с высотой подъема свыше 15 до 25 метров.
- Автокомпрессоров производительностью свыше 3 м3/минуту.
- Автоямобуров.
- Баровых установок на тракторах с двигателем мощностью свыше 43 кВт (60 лошадиных сил) до 73 кВт (100 лошадиных сил).
- Бетононасосных установок производительностью свыше 20 м3/час.
- Бетоносмесителей передвижных объемом замеса свыше 1200 до 2400 литров.
- Вакуумных установок.
- Гидросеялок самоходных.
- Дренажных машин.
- Компрессоров для подачи воздуха водолазам.
- Компрессоров передвижных производительностью свыше 10 до 50 м3/минуту.
- Кранов автомобильных грузоподъемностью свыше 6,3 до 10 тонн.
- Машин для изоляции газонефтепродуктопроводов диаметром до 800 миллиметров (в трассовых условиях).
- Механизированных натяжных устройствх для изготовления напряженно-армированных конструкций.
- Механизированного оборудования по подъему подвижной (скользящей) опалубки.
- Трубогибочных установок передвижные для гнутья труб диаметром свыше 1200 миллиметров.
- Трубоочистительных машин с двигателем мощностью до 73 кВт (100 лошадиных сил).
- Трубоукладчиков с двигателем мощностью до 73 кВт (100 лошадиных сил).
- Уплотняющих и планировочно-уплотняющих машин.
- Установок передвижных автоматизированных непрерывного действия для приготовления бетонных смесей производительностью до 60 м3/час.
- Электросварочных передвижных агрегатов с двигателем внутреннего сгорания мощностью свыше 73 кВт (100 лошадиных сил) до 110 кВт (150 лошадиных сил).
- Электростанций передвижных с двигателем мощностью свыше 37 кВт (50 лошадиных сил) до 110 кВт (150 лошадиных сил).
В случае служебной необходимости машинист 5-го разряда может привлекаться к выполнению обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.
3. Права
Машинист 5-го разряда имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.
3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Компании к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Компании).
3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Машинист 5-го разряда несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, – и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы машиниста 5-го разряда осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем – регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия – периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы машиниста 5-го разряда является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы машиниста 5-го разряда определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью машинист 5-го разряда обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
С инструкцией ознакомлен __________/____________/«____» _______ 20__ г.
(подпись)
Примечание. Машинисты кранов автомобильных, управляющие кранами с башенно-стреловым оборудованием (типа АБКС), тарифицируются на один разряд выше при той же грузоподъемности крана.
Должностная инструкция машиниста автогидроподъемника 6-го разряда
Утверждаю
[должность, подпись, Ф. И. О.
руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного
утверждать
[организационно-правовая форма, должностную инструкцию]
наименование организации, [число, месяц, год]
предприятия] М. П.
Должностная инструкция
машиниста автогидроподъемника 6-го разряда [наименование организации]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 6 апреля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Машинист автогидроподъемника 6 разряда [наименование организации] относится к категории рабочих, принимается на работу и увольняется приказом руководителя [наименование организации].
1.2. На должность машиниста автогидроподъемника 6 разряда принимается лицо, имеющее среднее специального образование, прошедшее соответствующую подготовку, имеющее права категории В, С, признанное годным медицинской комиссией к данной работе, прошедшее обучение безопасным методам и приемам работы, инструктажи по безопасности труда, со стажем работы [вписать нужное].
1.3. Машинист автогидроподъемника 6 разряда непосредственно подчиняется [вписать нужное].
— устройство автогидроподъемника с высотой подъема до 35 м (механизмов), правила и инструкции по их эксплуатации, техническому обслуживанию и профилактическому ремонту;
— знание технического устройства автомобильного крана;
— правила дорожного движения при работе с машинами на автоходу;
— способы производства работ при помощи соответствующих машин;
— технические требования к качеству выполняемых работ, материалов и элементов сооружений;
— нормы расхода горючих и смазочных материалов и электроэнергии;
— слесарное дело в объеме, предусмотренном для слесаря строительного, но на один разряд ниже разряда машиниста;
— основы трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда и техники безопасности;
— правила внутреннего трудового распорядка.
1.5. Режим работы машиниста автогидроподъемника 6 разряда регламентируется правилами внутреннего распорядка [вписать нужное].
2. Должностные обязанности
2.1. На машиниста автогидроподъемника 6 разряда возлагаются следующие обязанности:
2.1.1. Управление автогидроподъемником с высотой подъема 35 м и его механизмами, применяемыми при выполнении строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ.
2.1.2. Управление подъемником для подъема грузов и персонала.
2.1.3. Обслуживание и профилактический ремонт автогидроподъемника с высотой подъема до 35 м и его механизмов.
2.1.4. Ежедневный осмотр вверенной техники.
3. Права
3.1. Машинист автогидроподъемника 6 разряда имеет право:
3.1.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.1.2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и прочее, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.1.3. Проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда.
3.1.4. Требовать от руководства содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.1.5. Принимать решения в рамках своей компетенции.
3.1.6. Предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, относящейся к его деятельности.
3.1.7. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках, связанных с выполняемой работой.
3.1.8. Требовать создания условий по охране труда, соответствующих действующему законодательству.
3.1.9. Повышать свою квалификацию.
4. Ответственность
4.1. Машинист автогидроподъемника 6 разряда несет ответственность за:
— неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации;
— совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— выполнение правил внутреннего распорядка, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].
Руководитель кадровой службы
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен:
[инициалы, фамилия]
[число, месяц, год]
Обучение на машиниста автовышки и автогидроподъемника
УЦ «Центр обеспечения охраны труда» приглашает на обучение профессии «Машиниста автовышки и автогидроподъемника». Курс разработан для подготовки машинистов, имеющих водительское удостоверение категории С и выше.
Обучение на машиниста автовышки и автогидроподъемника проходит в одном из удобных для Вас режиме:
- Без отрыва от производства. Занятия можно проводить прямо на предприятии. Минимальное количество людей в группе для обучения – 10 человек;
- С отрывом от производства. Занятия в полностью оборудованных под особенности обучения аудиториях УЦ «Центр обеспечения охраны труда».
Практическая часть курса проходит на производственном объекте со всей необходимой специальной техникой.
Как записаться на обучение на машиниста автовышки:
- заявка основная апрель 2022 (вкладка рабочие специальности);
- фотография 3*4;
- документ об образовании.
Чтобы записаться на курсы или задать вопрос, позвоните по телефону 8 (812) 642 97 96 или воспользуйтесь формой ниже
Зачем необходимо обучение по программе «Машинист автовышки и автогидроподъемника»?
Курсы «Машинист автовышки и автогидроподъемника» очень востребованы, так как, эта вакансия есть на всех промышленных и коммунальных предприятиях любого города, а также на крупных строительных площадках. Получить возможность работать по этой профессии можно только имея соответствующее удостоверение об успешном прохождении курса обучения.
УЦ «Центр обеспечения охраны труда» предлагает пройти обучение данной профессии. Квалифицированный преподавательский состав, специально разработанный и утвержденный курс обучения, практическое обучение – залог успешного обучения курсу.
Отметим, что в нашем центре делается упор на получение слушателями полезных практических навыков.
Охрана труда машиниста автовышки – один из разделов обучения, которому уделяется особое внимание, так как подобная специальная техника является потенциально опасным местом рабочей деятельности.
Каждый раздел обучения на машиниста автовышки и автогидроподъемника содержит выдержки из правил по Технике безопасности, которые обязательно тщательно обсуждаются на лекциях и практических занятиях.
В УЦ «Центр обеспечения охраны труда» можно получить 4 разряд по специальности «Машиниста автовышки и автогидроподъемника».
А также пройти курс повышения квалификации на 5-й разряд и выше.
Квалификационные требования к Машиниста автовышки и автогидроподъемника вы найдете здесь.
Законодательные требования
Курсы «Машинистов автовышки и автогидроподъемника» составлены с учетом следующей нормативно-правовой базы.
Трудовой кодекс: Кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ.
Об охране окружающей среды. Федеральный закон РФ от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ.
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения»: утв. приказом Ростехнадзора № 533 от 12.11.2013 г.
РД 10-33-93. Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации: утв. постановлением Госгортехнадзора России от 20.10.1993 г.
РД 10-107-96. Типовая инструкция для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами: утв. постановлением Госгортехнадзора России от 8.02.1996 г.
РД 10-34-93. Типовая инструкция для лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами: утв. постановлением Госгортехнадзора России от 18. 10.1993 г.
РД 153-34.0-03.421-2003. Руководство по безопасному производству работ автомобильными подъемниками (вышками) на объектах электроэнергетики.
Что включает в себя программа «Машинист автовышки и автогидроподъемника»
Обучение «Машинист автовышки и автогидроподъемника» включает в себя следующие разделы.
- Теоретическое обучение.
Общетехнический курс:
- основы материаловедения;
- чтение чертежей;
- сведения по механике;
- основы электротехники;
- основы гидравлики,
- общие требования промышленной безопасности и охраны труда.
Специальный курс:
- устройство автовышек и автогидроподъемников;
- эксплуатация;
- обслуживание и ремонт автовышек и автогидроподъемников.
- Практическое обучение.
Порядок проведения обучения по профессии «Машинист автовышки и автогидроподъемника»
Длительность обучения по специальности «Машиниста автовышки и автогидроподъемника» составляет 2 месяца в будние дни по 8 часов.
Теоретический курс. Состоит из общетехнического и специального. На их изучение в программе выделено соответственно 28 и 75 часов.
Практическая часть. Обучение на «Машиниста автовышки и автогидроподъемника» проходит на производстве и длится 192 часа.
По окончании курсов слушатели, успешно сдавшие квалификационный экзамен, получают удостоверение машиниста автогидоподъемника.
Двери нашего учебного центра открыты для Вас! Приходите к нам!
Записаться и пройти обучение
[]
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
Нет времени заполнять форму?
Просто позвоните нам: 8 (812) 642-97-96
Или закажите
обратный звонок
[]
Номер телефонаФ.И.О.
Ваша потребность:
Я принимаю условия соглашения
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
Наш сотрудник:
- ответит на ваши вопросы;
- расскажет обо всех возможных вариантах сотрудничества;
- и предложит решение, наиболее подходящее именно для вашей компании.
«Центр обеспечения охраны труда – вся теория проверена на практике»
Мне нравится организация и проведение Вашим учебным заведением занятий по охране труда. Темы, которые Вы рассматриваете — актуальны, своевременны и доступно излагаются. Не забывайте приглашать на подобные мероприятия, буду обязательно.
Руководитель службы ОТ ГБУЗ ЛО «Гатчинская КМБ» Варнавский Николай Петрович
Большое Вам спасибо за наши интересные заседания!!!! Все наши встречи очень интересны, какие бы темы Вы не рассматривали! Вы наши большие помощники!
ООО «Завод им. академика В.П.Филатова» Калашникова Людмила
Всегда приятно проходить обучение у специалистов высокого класса. Рекомендую всем!
Николай Иванович
Воспользовавшись услугами «Центра обеспечения охраны труда» я избавился от лишних проблем с документами. Теперь мое рабочее время уходит на развитие бизнеса.
Олег Петров
1926.453 — Подъемники. | Управление по безопасности и гигиене труда
- По стандартному номеру
- 1926.453 — Подъемники.
1926.453 (а)
«Общие требования».
1926.453(а)(1)
Если в этом разделе не указано иное, автоподъемники, приобретенные для использования 22 января 1973 г. или после этой даты, должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с применимыми требованиями Американских национальных стандартов для «Автомобильных подъемных и вращающихся рабочих платформ», ANSI A92. .2-1969, включая приложение. Подъемники, приобретенные до 22 января 1973 г. и не отвечающие требованиям ANSI A92.2-1969, не могут использоваться после 1 января 1976 г., если только они не были модифицированы таким образом, чтобы соответствовать применимым требованиям к конструкции и конструкции АНСИ А92.2-1969. Автоподъемники включают следующие типы устанавливаемых на транспортных средствах подъемных устройств, используемых для подъема персонала на рабочие площадки над землей:
1926.453(а)(1)(и)
Выдвижные стреловые платформы;
1926.453(а)(1)(ii)
Подъемные лестницы;
1926.453(а)(1)(iii)
Платформы с шарнирно-сочлененной стрелой;
1926. 453(а)(1)(iv)
Вертикальные башни; и
1926.453(а)(1)(в)
Комбинация любых таких устройств. Воздушное оборудование может быть изготовлено из металла, дерева, армированного стекловолокном пластика (FRP) или другого материала; может быть с питанием или с ручным управлением; и считаются воздушными подъемниками независимо от того, способны ли они вращаться вокруг практически вертикальной оси.
1926.453 (а) (2)
Подъемники могут быть «модифицированы в полевых условиях» для использования, отличного от тех, которые предусмотрены изготовителем, при условии, что модификация была сертифицирована в письменной форме изготовителем или любым другим эквивалентным органом, таким как национально признанная испытательная лаборатория, в соответствии с все применимые положения ANSI A92.2-1969 и этого раздела, а также быть не менее безопасным, чем оборудование до модификации.
1926.453(б)
«Особые требования».
1926.453(б)(1)
Автолестницы и автовышки. Подъемные лестницы должны быть закреплены в нижнем транспортном положении с помощью запирающего устройства в верхней части кабины грузовика и ручного устройства в основании лестницы до того, как грузовик будет перемещен для движения по шоссе.
1926.453(б)(2)
Выдвижные и шарнирно-сочлененные платформы.
1926.453(б)(2)(и)
Средства управления подъемником должны проверяться каждый день перед использованием, чтобы убедиться, что такие средства управления находятся в безопасном рабочем состоянии.
1926. 453(б)(2)(ii)
Только уполномоченные лица могут управлять подъемником.
1926.453(б)(2)(iii)
Пристегивание ремня к соседнему столбу, конструкции или оборудованию при работе с подъемника не допускается.
1926.453(б)(2)(iv)
Работники всегда должны твердо стоять на полу корзины и не должны садиться или взбираться на край корзины или использовать доски, лестницы или другие приспособления для рабочего положения.
1926.453(б)(2)(в)
При работе с подъемника необходимо надевать нательный ремень и прикреплять строп к стреле или корзине.
Примечание к параграфу (b)(2)(v): По состоянию на 1 января 19 г.98, подраздел M этой части (1926.502(d)) предусматривает, что привязные ремни не допускаются в качестве части индивидуальной системы защиты от падения. Использование нательного ремня в системе привязи или удерживающей системе допустимо и регулируется в соответствии с 1926.502(e).
1926.453(б)(2)(vi)
Пределы нагрузки на стрелу и корзину, указанные производителем, не должны превышаться.
1926.453(б)(2)(vii)
Тормоза должны быть установлены, а при использовании аутригеров они должны располагаться на подушках или твердой поверхности. Противооткатные колодки должны быть установлены перед использованием подъемника на склоне, при условии, что они могут быть безопасно установлены.
1926.453(б)(2)(viii)
Автовышка не должна перемещаться, когда стрела поднята в рабочее положение с людьми в корзине, за исключением оборудования, специально предназначенного для этого типа операций в соответствии с положениями пунктов (а)(1) и (2) настоящего раздела.
1926.453(б)(2)(ix)
Платформы с шарнирно-сочлененной стрелой и выдвижной стрелой, предназначенные главным образом для перевозки личного состава, должны иметь как платформу (верхнюю), так и нижнюю органы управления. Верхние органы управления должны находиться на платформе или рядом с ней в пределах легкой досягаемости оператора. Нижние органы управления должны обеспечивать блокировку верхних органов управления. Элементы управления должны быть четко обозначены в соответствии с их функциями. Элементы управления нижнего уровня не должны работать, если не получено разрешение от работника в лифте, за исключением случаев чрезвычайной ситуации.
1926.453(б)(2)(х)
Альпинисты не должны быть надеты при выполнении работ с подъемника.
1926.453(б)(2)(xi)
Изолированная часть подъемника не должна подвергаться каким-либо изменениям, которые могут снизить ее изоляционные свойства.
1926.453(б)(2)(xii)
Перед перемещением подъемника для перевозки необходимо проверить стрелу (стрелы), чтобы убедиться в том, что она установлена надлежащим образом, а выносные опоры находятся в убранном положении, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (b)(2)(viii) настоящего раздела.
1926.453(б)(3)
Электрические испытания. Все электрические испытания должны соответствовать требованиям ANSI A92.2-1969, раздел 5. Однако эквивалентно постоянному току; Вместо испытаний на переменном токе могут использоваться испытания напряжением. напряжение, указанное в А92.2-1969; Округ Колумбия. испытания напряжением, одобренные производителем оборудования или эквивалентной организацией, должны считаться эквивалентными испытаниями для целей настоящего параграфа (b)(3).
1926. 453(б)(4)
Запас прочности на разрыв. Положения стандарта Американского национального института стандартов ANSI A92.2-1969, раздел 4.9 «Коэффициент безопасности при разрыве», должны применяться ко всем важным гидравлическим и пневматическим компонентам. Критические компоненты — это те, отказ которых может привести к свободному падению или свободному вращению стрелы. Все некритические компоненты должны иметь коэффициент прочности на разрыв от 2 до 1.
1926.453(б)(5)
Стандарты сварки. Вся сварка должна соответствовать следующим применимым стандартам:
1926.453(б)(5)(и)
Стандартная квалификационная процедура, AWS B3.0-41.
1926.453(б)(5)(ii)
Рекомендуемые методы проектирования автомобильной сварки, AWS D8. 4-61.
1926.453(б)(5)(iii)
Стандартная квалификация процедур сварки и сварщиков трубопроводов, AWS D10.9-69.
1926.453(б)(5)(iv)
Технические условия на сварку автомобильных и железнодорожных мостов, AWS D2.0-69.
Примечание к 1926.453: Необязательное Приложение C к этому подразделу содержит примеры общенациональных согласованных стандартов, которые, как считается, обеспечивают защиту сотрудников, эквивалентную защите, обеспечиваемой посредством применения ANSI A9.2.2-1969, где это уместно. Это включение посредством ссылки было одобрено директором Федерального регистра в соответствии с 5 U.S.C. 552(a) и 1 CFR, часть 51. Копии можно получить в Американском национальном институте стандартов. Копии можно проверить в Бюро регистрации документов Управления по охране труда и гигиене труда Министерства труда США по адресу: 200 Конститьюшн-авеню, СЗ, комната N2634, Вашингтон, округ Колумбия, или в Управлении Федерального реестра по адресу: 800 North Capitol Street, NW. номер 700, Вашингтон, округ Колумбия.
[58 ФР 35182, 30 июня 1993 г.; 61 FR 46025, 30 августа 1996 г.; 61 ФР 59831, 25 ноября 1996 г.]
Новые стандарты для МПРП в 2020 году
*Принятие новых стандартов перенесено на 1 июня 2020 года.
В декабре 2018 года были выпущены новые стандарты ANSI для воздушных и ножничных подъемников. Эти новые передовые стандарты должны были вступить в силу 10 декабря 2019 года. На ежегодном собрании ASC A92 Aerial Work Platforms в октябре 2019 года A92 Главный комитет проголосовал за отсрочку внедрения нового набора стандартов ANSI A92. Новая дата вступления в силу – 1 июня 2020 года. Если вы хотите начать обучение прямо сейчас, у нас есть полные наборы обучающих видеороликов по безопасности MEWP, которые доступны на DVD, USB, в цифровом формате или в обучающем онлайн-курсе.
Причиной изменения были апелляции, касающиеся требований о размещении Руководства по обязанностям на каждой передвижной подъемной рабочей платформе (МПРП) и о том, что модификации или дополнения к МПРП могут производиться только с разрешения производителя. Решение Совета по проверке стандартов ANSI в отношении апелляций привело к некоторым изменениям формулировок, которые нарушали Политику коммерческих условий ANSI.
Задержка с внедрением и введением в действие новых стандартов не должна заставлять компании прекращать внесение изменений сейчас, чтобы обеспечить их соответствие 1 марта st . Новые стандарты были разработаны для повышения безопасности всех организаций, связанных с использованием MEWPS. Если вы еще не начали внедрять политики, правила и процедуры для соответствия новым стандартам, эта задержка — ваша возможность встать на путь и быть готовым. Вы должны начать сейчас знакомиться с основными изменениями и требованиями новых стандартов с целью достижения соответствия как можно быстрее. В дополнение к изменениям в требованиях к обучению, конструкции оборудования и правилах безопасности на стройплощадке вступают в силу новые термины и классификации, касающиеся воздушных и ножничных подъемников. Ниже мы обсудим некоторые требования.
Терминология и классификация МПРППодъемные рабочие платформы были переименованы и теперь называются мобильными подъемными рабочими платформами или МПРП. Наряду с новой терминологией лифтов действует новая система классификации. Ранее подъемные платформы классифицировались по типам продуктов, таким как ножничные подъемники, стреловые подъемники и т. д. Теперь МПРП будут классифицироваться на «группы» и подразделяться на три «типа».
Групповая классификация определяется тем, остается ли подъемник в пределах линий опрокидывания или перемещается за их пределы. МПРП «Группы А» перемещаются вертикально, но остаются в пределах шасси или линий опрокидывания. Ножничные подъемники являются примером этой группы. МПРП «группы B» могут выезжать за пределы шасси машины или опрокидывающихся линий (колес или выносных опор). Группа B обычно относится к стреловым подъемникам.
Тип MEWP определяется тем, может ли подъемник двигаться в сложенном или поднятом состоянии, а также расположением органов управления, позволяющих такое движение.
- МПРП типа 1 могут перемещаться только с платформой в походном положении.
- МПРП типа 2 могут перемещаться на возвышении и управляются с шасси.
- МПРП типа 3 могут перемещаться на возвышении и управляются с платформы.
(Примечание: МПРП типа 2 и типа 3 можно комбинировать.)
Замена оборудования МПРПДополнительные функции безопасности теперь требуются для всех новых МПРП. Новые функции безопасности включают определение нагрузки и наклона, испытание на устойчивость пневматических шин, требования к силе ветра для использования на открытом воздухе, бортики на всех участках платформы, негибкие въездные ворота
, более высокие перила платформы и устойчивые средства принудительного управления работой. Перед началом эксплуатации операторы должны быть ознакомлены с используемыми МПРП и обучены новым функциям безопасности. Существующее оборудование не требуется модернизировать для соответствия новым требованиям проектирования. Поэтому важно, чтобы все сотрудники знали различия между различными MEWP компании и проходили надлежащее обучение по обоим по мере необходимости.
Безопасное использование МПРППлан безопасного использования должен быть разработан для каждого конкретного МПРП. План должен включать оценку рисков на рабочем месте для выявления опасностей, оценки риска, создания мер контроля и сообщения результатов всем затронутым сотрудникам. Другие области, которые должны быть охвачены, включают, но не ограничиваются следующим:
- Выбор и использование соответствующего МПРП;
- Оценка опорной поверхности;
- Ознакомление с конкретным МПРП, который будет использоваться;
- Контроль за работой оператора обученным и квалифицированным руководителем; и
- Требования к документации записей.
Инструкции и бюллетени по технике безопасности для автокаров
Руководства по эксплуатации, предоставленные производителем, должны храниться в защищенном от непогоды отсеке на автокаре. Работодатели должны обеспечить, чтобы операторы прочитали и поняли руководство или разъяснили его. МПРП должны быть зарегистрированы у производителя, чтобы гарантировать получение бюллетеней, связанных с безопасностью.
Проверки
Для обеспечения безопасности всех, кто связан с использованием МПРП, необходимо проводить различные проверки. Проверки являются ключом к выявлению и устранению любых неисправностей и/или проблем, связанных с МПРП, до ввода МПРП в эксплуатацию. Три проверки: частые проверки, ежегодные проверки и проверки перед запуском. Квалифицированное лицо должно проводить частые и ежегодные проверки, в то время как оператор МПРП должен проводить предпусковые проверки. МПРП не следует вводить в эксплуатацию до тех пор, пока не будут устранены все неисправности и/или проблемы, обнаруженные в ходе проверок.
- Перед вводом в эксплуатацию МПРП или если МПРП не эксплуатировался более трех месяцев, необходимо проводить частые проверки.
- Ежегодная проверка должна проводиться не реже одного раза в 12 месяцев. Он должен включать все элементы, проверенные при частом осмотре, и любые дополнительные элементы, указанные производителем.
- Предпусковые проверки должны проводиться ежедневно или в начале каждой смены.
Необходимо составить письменный план спасения и включить его в процедуры обучения компании, посвященные падению с платформы. Планирование спасательных операций необходимо для обеспечения безопасного и своевременного спасения рабочих с высоты в случае поломки МПРП, запутывания платформы или падения с платформы. План должен ограничивать время, в течение которого любой человек на рабочей платформе, известный как пассажир, подвешивается после остановки при падении. План спасения может включать следующее:
- Самоспасение – задействованным лицом
- Спасение с помощью – другими людьми на рабочем месте
- Техническое спасение – аварийно-спасательными службами
Специальное обучение МПРП должно быть предоставлено операторам и их руководителям подготовлено квалифицированным специалистом и должно быть представлено на языке и словарном запасе, понятным стажеру.
- Операторы — могут управлять только мобильными рабочими платформами, на которых они прошли обучение, ознакомлены и получили разрешение на работу. Операторы должны быть физически и психически способны безопасно управлять МПРП.
- Пассажир — операторы МПРП должны предоставить инструкции и/или убедиться, что все пассажиры имеют базовый уровень знаний для безопасной работы на МПРП. По крайней мере, один пассажир должен быть обучен тому, как пользоваться органами управления МПРП в случае чрезвычайной ситуации, когда оператор становится недееспособным. Это не дает владельцу права управлять МПРП, кроме как в экстренных случаях.
- Ознакомление. Работодатели должны убедиться, что обученный оператор ознакомлен с конкретным МПРП, прежде чем разрешить оператору его использовать. Ознакомление включает в себя:
- Местонахождение инструкций производителя по эксплуатации и подтверждение их наличия;
- Назначение и функции всех органов управления, функций и устройств; и
- Ограничения и рабочие характеристики.
Внедрение новых стандартов может показаться немного ошеломляющим, если рассмотреть их в целом. Но соблюдение не будет таким сложным, как только вы начнете вносить необходимые изменения. Держите здоровье и безопасность ваших сотрудников в центре внимания, внедряя новые стандарты в свои рабочие политики и процедуры.
Чтобы ознакомиться с нашими учебными комплектами MEWP на DVD, USB или с цифровым доступом, посетите: https://www.osha-safety-training.net/mewp/
Чтобы получить наши учебные комплекты MEWP через онлайн-СУО, посетите: https://www .onlineoshatraining.net/product/aerial-scissor-lift-training-requirements-online-training
Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3638. Инструкции по оборудованию и маркировка.
Перейти к основному содержанию
Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений. со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация является текущим или точным. Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.
Подраздел 7. Общие приказы по промышленной безопасности
Группа 4. Общее мобильное оборудование и вспомогательное оборудование
Статья 24. Подъемные рабочие платформы и подъемные устройства
Вернуться к индексу Новый запрос |
(a) Каждое устройство должно иметь руководство, содержащее инструкции по техническому обслуживанию и операций. Если устройство может работать в различных конфигурациях, то они должны быть четко описаны, включая номинальную мощность в каждом конфигурация.
(1) Необходимое(ые) руководство(я) должно храниться в защищенном от непогоды месте. расположение на подъемной рабочей платформе или подъемном устройстве.
(b)(1) Каждое подъемник или подъемная рабочая платформа, введенные в эксплуатацию до до 23 декабря 1999 г. должны иметь хорошо различимую табличку или другое четкая маркировка, подтверждающая, что подъемное устройство или подъемная рабочая платформа спроектированы и изготовлены в соответствии со следующими применимыми спецификациями:
ANSI A92.2-1969 или 1979 для автомобильных подъемных и вращающихся подъемных устройств
ANSI A92.3-1980 для подъемных рабочих платформ с ручным приводом,
ANSI A92.5-1980 для подъемных рабочих платформ, поддерживаемых стрелой,
9 ANSI A92.6-1979 для самоходных подъемных рабочих платформ,
ANSI A92.7-1981 для наземных вспомогательных вертикальных подъемных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах,
ANSI/SIA A92.9-1993 для подъемных мачтовых рабочих платформ.
(2) Каждое подъемное устройство или подъемная рабочая платформа, вводимые в эксплуатацию в 23, 19 декабря99 должен иметь хорошо видимую разборчивую табличку или другое четкая маркировка, подтверждающая, что подъемное устройство или подъемная рабочая платформа спроектированы и изготовлены в соответствии со следующими действующими спецификациями:
ANSI/SIA A92. 2-1990 для автомобильных подъемных и вращающихся подъемных устройств,
ANSI/SIA A92.3-1990 для подъемных подъемных платформ с ручным приводом,
ANSI /SIA A92.5-1992 для подъемных рабочих платформ с опорой на стрелу,
ANSI/SIA A92.6-1990 для самоходных подъемных рабочих платформ,
ANSI/SIA A92.7-1990 для наземной поддержки авиалиний, установленных на транспортных средствах, вертикальный подъемник Устройства,
ANSI/SIA A92.9-1993 для мачтовых рабочих платформ.
(c) Вышеупомянутые таблички должны содержать следующие данные, если применимо:
(1) Марка, модель и заводской серийный номер.
(2) Номинальная грузоподъемность при максимальной высоте платформы.
(3) Максимальная высота подъема платформы.
(4) Максимальное рекомендуемое рабочее давление гидравлической или пневматической системы (систем) или оба.
(5) Основные предостережения или ограничения в работе или и то, и другое.
(6) Основные инструкции по эксплуатации и/или инструкции, отсылающие пользователей к руководство по эксплуатации производителя.
(7) Номинальное напряжение сети (если применимо).
(8) Альтернативные конфигурации должны требовать в дополнение к вышеперечисленному: рабочие позиции.
(B) Предостережение или ограничения, или и то, и другое, работы всех альтернатив или комбинаций альтернативных конфигураций.
Исключение из (c)(8): Для альтернативных конфигураций рабочей платформы с подъемом на мачту, табличка может указывать оператору на руководство по эксплуатации/инструкции.
(d) Сотрудники должны быть проинструктированы о надлежащем использовании платформы в соответствии с с этой статьей, инструкциями производителя по эксплуатации и разделом 3203, Программа профилактики травм и болезней.
(e) Все подъемные устройства и подъемные рабочие платформы должны быть собраны и установлен квалифицированным специалистом в соответствии со спецификациями производителя настоящей Статье и должны поддерживаться в безопасном рабочем состоянии.
(1) Если производитель больше не работает и инструкции больше не доступны, сборка и монтаж должны выполняться квалифицированным лицом под руководство зарегистрированным профессиональным инженером, имеющим опыт проектирования подъемных рабочих платформ или подъемных устройств.
(f) Работы, выполняемые при использовании подъемных рабочих платформ или подъемных устройств в близость к линиям высокого напряжения, находящимся под напряжением, должна соответствовать статье 37 Приказов по электробезопасности высокого напряжения. Примечание. См. Раздел 8, Низкое напряжение. Приказы по электробезопасности для работы ниже 600 вольт.
(g) Все электрические испытания должны соответствовать требованиям Стандарт ANSI или аналогичный испытание напряжением, одобренное производителем оборудования или эквивалентное юридическое лицо.
Примечание. Цитируемый орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: Раздел 142.3, Трудовой кодекс.
ИСТОРИЯ
1. Поправка к подразделу (b), поданная 12-19-78; вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 79, № 1).
2. Поправка подана 10-12-84; на тридцатый день после этого (Реестр 84, № 41).
3. Изменение без регулирующего воздействия подразделов (b) и (f) подано 8-30-89 в соответствии с разделом 100 раздела 1 Свода правил штата Калифорния (регистр 89, № 37).