Тнвд 245: Купить ТНВД для Д245 производства Motorpal (чехия) быстрой с доставкой по России.

501006315Б4 Прокладка Д-242,Д-243,Д-245 корпуса ТНВД передняя ММЗ — 50-1006315-Б4

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

241

1

Применяется: МТЗ, ММЗ, ПАЗ, ЗИЛ

Код для заказа: 797030

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ММЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 12.04.2023 в 19:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

797030

Артикулы

50-1006315-Б4

Производитель

ММЗ

Каталожная группа:

.

.Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.13

Высота, м:

0.005

Длина, м:

0.15

Вес, кг:

0.09

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.04.2023 19:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ТНВД дизельного двигателя Д-245 — устройство и регулировки

________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ТНВД дизельного двигателя Д-245 — устройство и регулировки

На двигателе Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок устанавливаются ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.

ТНВД-773 предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения.

Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Нм.

Топливный насос высокого давления Д-245 объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.

Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком кулачкового вала.

Рабочие детали насоса смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос необходимо заполнить маслом в количестве 200…250 см3. Заливку масла производить через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).

Рис.1 – Топливный насос ТНВД 773 дизеля Д-245

1 — секция топливного насоса; 2 — табличка; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – гайка крепления полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус топливного насоса; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – болт регулировки пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – корпус регулятора; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового люка; 16 – болт регулировки минимальной частоты вращения; 17 – болт регулировки максимальной частоты вращения; 18 – гайка крепления секций топливного насоса; 19 – перепускной клапан; 20 – штуцер подвода топлива; 21– маслопровод; 22 – штуцер отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 23 – болт крепления штуцера подвода топлива к подкачивающему насосу; 24 – корректор по наддуву; 25 – болт штуцера подвода воздуха; 26 – рычаг управления; 27 – пробка винта регулировки

номинальной подачи топлива; 28 – пробка спуска воздуха; 29 – электромагнит останова ; 30 – отверстие слива масла.

Обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД дизелей Д-245

В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления 773 при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры. Смазка ТНВД Д-245 централизованная от системы смазки дизеля через специальный маслопровод. Необходимый уровень масла в картере насоса устанавливается автоматически.

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром тонкой очистки топлива. Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды.

При необходимости, а также через каждые 120 тыс. км пробега необходимо снять насос и проверить его на стенде на соответствие регулировочным параметрам, а также установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле. При необходимости, произведите соответствующие регулировки.

Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через каждые 120 тыс. км пробега или ремонте дизеляобязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высокого давления ТНВД 773.1111005-20.05 — 2,5±0,5

Проверку установочного угла опережения впрыска топлива для ТНВД 773 двигателя Д-245 производите в следующей последовательности:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;

— установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;

— отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции ТНВД и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 100…120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в соответствии с рисунком 24;

— заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

— медленно вращая коленчатый вал дизеля Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (прокачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления.

— В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;

— выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива.

Рис.2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика дизеля Д-245

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку ТНВД 773, для чего проделайте следующее:

— снимите в соответствии с рисунком 3 крышку люка;

— совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;

— отпустите на 1…1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;

— при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;

— создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления;

— в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.
Заверните в отверстие заднего листа фиксатор.

Рис.3 — Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса

Проверка форсунок дизеля Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Рис.4 – Форсунка двигателя Д-245

1 – корпус форсунки; 2 – шайба регулировочная; 3 – пружина; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылителя; 7 – распылитель; 8 – кольцо уплотнительное.

Проверку форсунок производите через каждые 120 тыс. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка топливного насоса ТНВД 773 считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений.

Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.

При необходимости отрегулируйте форсунки изменением общей толщины регулировочных шайб 2 (Рис.4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) повышает давление, уменьшение – понижает. Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3… 1,5 МПа.

Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0…26,2 МПа. Установите форсунки на дизель. Болты скобы крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20…25 Нм.

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
  • ГРМ и клапаны Д-245
  • Система смазки двигателя Д-245
  • Детали топливной системы Д-245
  • Операции по регулировке ЯМЗ-236
  • Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
  • Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
  • Блок цилиндров ЯМЗ-7511
  • Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
  • Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Система охлаждения дизеля ISF 2. 8
  • Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
  • Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
  • Система смазки двигателя Камминз 3.8
  • Система охлаждения Cummins ISF 3.8

Инжекторный насос VP44 5.9 Cummins 24 Valve (245 л.с.)

Позвоните нам: 1-800-955-0476

Позвоните нам: 1-800-955-0476 | Свяжитесь с нами

Описание продукта:

VP44 Инъекционный насос 5.9 Cummins 24 клапан (245 л.с.)

Подходит: 1998.5-2002 5,9 Cummins HO

Тип. : Промышленный впрыск

Номер детали: 0470506028SE

Особенности:
  • Откалиброван в соответствии со спецификациями OEM
  • Совершенно новая электроника
  • Восстановлен с использованием новых OEM-запчастей
  • 2 года гарантии с неограниченным пробегом

Если у вас возникли проблемы с двигателем Cummins 24 В, скорее всего, это связано с вашим старым ТНВД. Мы предлагаем сменный насос мощностью 245 л.с. для запуска вашего грузовика. Мы производим эти насосы уже много лет, и у нас есть все технологии, чтобы вы могли получить идеальный восстановленный ТНВД. Для грузовиков с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач . Industrial Injection восстанавливает и калибрует топливный насос высокого давления VP44 для дизельных двигателей Dodge Cummins объемом 5,9 л с 2000 по 2002 год. В процессе восстановления используются самые последние детали для модернизации, а насос откалиброван в соответствии с текущими спецификациями.

Примечание. Подсоединение провода к насосу с модулем производительности приведет к аннулированию всех без исключения гарантийных обязательств.

 

Бесплатная эконом-доставка наземным транспортом для большинства заказов на сумму более 200 долларов США. Сюда входят только нижние 48 штатов США. Исключая продукты, которые должны быть доставлены фрахтом.

Пожалуйста, верните все сердечники по адресу:

ИНЖЕКТОРЫ И ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

Возврат сердечника Industrial Injection Service


1201 South 700 West
Солт-Лейк-Сити, Юта 84104

ТУРБО, ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ И ВОЗВРАТ

Возврат дизельного двигателя с промышленным впрыском


2858 Юг 300 Запад
Солт-Лейк-Сити, Юта 84115

ВКЛЮЧАЕТ НОМЕР RA, КОТОРЫЙ БЫЛ ВЫДАН ПРИ ПОКУПКЕ! Если номер RA утерян, позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону (800) 9. 55-0476. Имейте при себе оригинал счета-фактуры во время телефонного звонка, чтобы предоставить всю необходимую информацию для возврата.

Ответственность за возврат сердечника лежит на покупателе

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНА КОГДА:  

Для того, чтобы получить полную компенсацию за сердечник, ваши сердечники должны быть возвращены в течение 90 дней с момента получения заказа. Он должен быть таким, как «выключен двигатель». Полный основной балл будет предоставлен, если ядро ​​​​соответствует критериям приемлемости. Сердечники, поврежденные во время доставки в Industrial Injection Service, являются ответственностью заказчика и его транспортной компании.

ЗАЧЕТ НА ЗАРЯДКУ ½ СЕРДЦА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, КОГДА:

  • Небольшие повреждения корпуса или распределительного вала

Core Credit не выдается, когда:

  • Core заедает или гидравлическая головка треснула
  • Чрезмерное повреждение (интенсивное использование биодизеля и ржавчина являются распространенными причинами неприемлемости активной зоны)
  • Ядро повреждено огнем
  • Core возвращается через 90 дней/3 месяца

При возврате ядра сделайте следующее:

  • Убедитесь, что вы сняли все фитинги со своего старого устройства
  • Слить все топливо и масло из агрегата
  • Упаковать сердечники, чтобы топливо и масло не вытекали из упаковки

ПРИМЕЧАНИЕ. Посылки с остатками топлива или масла на внешней стороне коробки во время доставки не будут доставлены UPS или почтовой службой, что может привести к задержкам.

  • Пожалуйста, повторно используйте коробки и пакеты, в которых изначально поставлялись детали. Эти ящики одобрены UPS для уменьшения повреждений при транспортировке.
  • Все расходы по доставке несет покупатель
  • Пожалуйста, напишите на коробке «Core Return» и четко напишите номер RA снаружи коробки
  • Вложите копию оригинального счета-фактуры и RGA в коробку

ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ RA #, # СЧЕТА И НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ, ПОКА КРЕДИТ НЕ ПОЛУЧЕН ВАМИ. Мы не проводим поиск по имени клиента, только по номеру счета или номеру RA.

Бош | 0470506028RX | 00-02 ТНВД Dodge 245 HP VP44

Поиск по марке автомобиля:

Ford/Power StrokeFord 1992-1994.5 7.3L PowerstrokeFord 1994.5-1997 7.3L PowerstrokeFord 1999-2003 7.3L PowerstrokeFord 2003-2007 6.0L PowerstrokeFord 2008-2010 6. 4L PowerstrokeFord 2011-2015 6.7L Powerstroke Dodge/CumminsDodge 5.9 1989-1993Dodge 5.9 1994-1998Dodge 5.9 1998.5-2002Dodge 5.9 2003-2004Dodge 5.9 2004.5-2007Dodge 6.7 2007.5-2009Dodge 0 ander 2017 GM/DuramaxGM 6.5 Non-Duramax 1994-2002GM/Duramax LB7 6.6 2001-2004GM/Duramax LLY 6.6 2004.5-2005GM/Duramax LBZ 6.6 2006-2007GM/Duramax LMM 6.6 2007.5-2010GM/Duramax L2ML 1.6 6.60003

Поиск по типу:

ПикапыПрисадки к топливуFord/Power StrokeDodge/CumminsGM/DuramaxОдежда Средние и тяжелые грузовикиПрисадки к топливуОдеждаFreightlinerKenworthVolvoInternationalPeterbiltMack Сельское хозяйство и сельское хозяйствоТопливные присадкиCase/IHJohn DeereCaterpillarОдеждаNew Holland

Выбор автомобиля

Пикапы

  • Форд/Power Stroke
    • Ford 1992-1994,5 7,3 л Powerstroke
    • Ford 1994,5-1997 7,3 л Powerstroke
    • Ford 1999-2003 7,3 л Powerstroke
    • Форд 2003-2007 6. 0L Powerstroke
  • Додж/Камминз
    • Додж 5.9 1998.5-2002
    • Додж 5.9 2003-2004
    • Додж 5.92004.5-2007
    • Додж 6.7 2007.5-2009
  • ГМ/Дурамакс
    • GM/Duramax LB7 6,6 2001-2004
    • GM/Duramax LLY 6.6 2004.5-2005
    • GM/Duramax LBZ 6.6 2006-2007
    • GM/Duramax LMM 6,6 2007,5-2010
    • GM/Duramax LML 6.6 2011 г. и новее

Средние и тяжелые грузовики

  • Фрейтлайнер
    • Камминз
    • Гусеница
    • Детройт Дизель
  • Кенворт
    • Гусеница
    • Детройт Дизель
    • Камминз
  • Вольво
    • Вольво 12,1 л
    • Вольво 11л
  • Международный
    • Международный
  • Петербилт
    • Гусеница
    • Детройт Дизель
    • Камминз
  • Мак
    • 97-06 Е7
    • 93-97 Е7

Ферма и сельское хозяйство

  • Джон Дир
    • Джон Дир 13,5 л
    • Джон Дир 12,5 л
    • Джон Дир 10,5 л

Пикапы — Dodge/Cummins — Dodge 5.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *