Топливный бак баф феникс: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Отзыв владельца о BAW Fenix (БАВ Феникс ) 2006 г., 3.2 л., автор splinmsk

Главная › Новости

Опубликовано: 13.12.2017

BAW Тоник отзыв владельца

Машину приобрел у знакомого, проще в обслуживании мини- грузовика не видел в мире. До этого была Газель, Фольцваген Т5. На машине стоит простой турбо- дизельный мотор в 92 л.с. евро2, от трактора, на двигателе есть только датчики измерительных приборов, давление масла, температура, и включение электро- муфты вентилятора охлаждения, топливная система полностью автономна, стоит простой ТНВД. Коробка передач 5 ступений, отличная крейсерская скорость 90-100 км/ч. Замена сцепления была произведена своими руками, без какого нибудь спец инструмента за 3 часа. Все агрегаты расположены доступно, что облегчает возможность производить ремонт своими силами. С запчастями сейчас на них в Москве проблем нет, что дает возможность спокойно машину эксплуатировать не боясь ни каких поломок.

Тормозная система воздушная, стоит компрессор. Тормоза отличные! Воздух зимой не разу не замерзал, проблем с ним вообще ни разу не было, компрессор качает 9 атмосфер, в рессивер вместо заглушки поставил штуцер на быстросьем для воздушного шланга подкачки колес. Радиус Колес 16, с камерой один раз была засада, лопнуло колесо по дороге, пришлось покупать в шиномонтаже покрышку, а камер нет. Поставили от Нивы, больше 6 месяцев езжу на ней проблем нет. Колеса с полукольцом для монтажа нужно 2 монтажки уголок и кувалда, все бартируется за 40 минут. Зимой заводиться хорошо, главное солярку хорошую лить. Заводил его при минус 20 градусов без свечи накала, если АКБ в норме то чих, чих, и через пару минут уже торохтит. Но для большей уверенности поставил подогрев на топливный фильтр у бака, а точнее при минус 25 на скорости больше 60 км, солярку прихватывает от топливного фильтра у бака до топливного фильтра у мотора. Поставил его и проблемы ушла сама собой. Зимой греется туго, да и летом то же.
Если стоять на месте на холостых 30 минут будешь греть и не прогреешь, поэтому после завода 1000 оборотов на тахометре, держу минут 5-10, потом если холостой нормализовался и не гуляет можно уже ехать, на ходу быстро прогревается. А вот салон и печка, это что то… Печку точно нужно трансформировать, потому, что дует она сильно, но не понятно куда и чем. Зимой холодно, при сильном морозе жесть, но если долго ехать, то кабина прогревается, но хочется очень тепла все равно! По сравнению с Т5, печка и комфорт от вождения не сравнить конечно, но по сравнению с Газелью, машина гораздо приятнее не только на цвет, но и на расход топлива, маневренность, обслуживание, грузоподьемность, кузов. У меня 14 куб. размер 4,15Х1,85Х1,90. максимально грузил в неё 3 т.Есть возможность загрузки сверху и сзади. Это то же большой плюс, что на ней тент. Возможность перевозить практически любой груз, главное что бы влез и вес не более 3,5 т.Один раз грузил в неё колесную пару от тепловоза, крановщик не хотел грузить боялся, что пол провалиться, но все в норме отвез колесную пару, даже не шелохнулась.
Возил на нем станок весом в 3,5 тонны. Конечно зрелище не для слабонервных, но погрузили, колеса подкачал и 1000 верст, без фанатизма аккуратно, все довез. Так что с виду мал боец, да удал.




BAW Fenix 1044 2008

Hавигация

  • Масло для двигателя
  • Авторезина
  • Не заводится
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2131
  • Тюнинг ГАЗ
  • Бампер передний
  • Новости

Реклама

Популярные новости

Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей

Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина

Как выбрать летнюю резину? | Критерии выбора + немножко теории
Зимние, всесезонные и грязевые шины для внедорожников:

Производители автомобилей изначально выпускают модели, которые рассчитаны на определенные условия эксплуатации. Для этого они комплектуются соответствующими системами, вспомогательными приборами, ходовыми

Шины из Китая оптом

В Китае  насчитывается более 300 предприятий, производящих шины для автомобилей. Среди наиболее известных иностранному потребителю значатся: – LongMarch (производитель резины для грузовых и легкогрузовых

Зимние шины Данлоп: отзывы зимней резине Dunlop Винтер Айс 01, цена 16 15 радиус

С приходом холодного времени года перед всеми автовладельцами встает вопрос о том, во что переобуть автомобиль. Отзывы владельцев могут во многом помочь, рассказав о том, насколько надежна та или иная

Резина для внедорожников 4Х4: обзор, цены

В мире автомобильной резины присутствуют предложения универсального характера, а также шины непосредственно для внедорожников и проходимых джипов. Используются на автомобилях с повышенной проходимостью

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 100 и Gislaved Nord Frost 5

Gislaved Nord Frost 100 следующая модель за Gislaved Nord Frost 5 выпущенная под новые правила в Скандинавских странах.

  И соответственно главным отличием этой моделей как и моделей конкурентов в 2013-2014

Как выбрать летние шины на легковое авто

Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта. Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет

Зимняя резина Кама Евро 519: цена на 14, отзывы зимних шин Kama шипованные 13 15

История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов,

Выбор шин для внедорожников – нужен особенный подход!

Резина для внедорожников создается по специальным технологиям. В первую очередь, внедорожные шины обладают весьма прочной структурой. Кроме того, они отличаются составом резиновой смеси и усиленным

  • Новый GENESIS GV70
  • чехлы на сидения автомобиля

Реклама

Реклама

Календарь сайта

Реклама

Облако тегов

Не заводится баф феникс евро 3

Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Эксплутационные особенности автомобиля

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

Китайский феникс

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее

Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.

Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее

Двигатель не пускается

Воздух в системе питания

Удалить воздух из системы с помощью подкачивающего насоса

Засорены сетчатый фильтр приемной трубки топливного бака, фильтр грубой и тонкой очистки топлива

Продуть сжатым воздухом систему и заменить фильтр тонкой очистки

Подсос воздуха в соединениях топливных трубок

Подтянуть соединение топливных трубок, проверить соединение под давлением сжатым воздухом

Неисправны цепи питания и управления стартером

Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

Проверить зарядку аккумуляторной батареи зарядить или заменить ее

Неисправны цепь датчика положения коленчатого вала или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь датчика остановки двигателя (установлен на ТНВД) или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь датчика давления топлива или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь электронного блока управления или сам блок

Восстановить цепь или заменить блок

Двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода или глохнет на режиме разгона

Удалить воду из системы

Воздух в системе питания

Удалить воздух из системы с помощью подкачивающего насоса

Пробита прокладка головки блока

Загрязнение воздушного фильтра

Очистить или заменить фильтрующий элемент

Засорение фильтра тонкой очистки топлива

Заменить фильтрующий элемент

Неисправны цепь датчика положения педали акселератора или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь датчика давления надувного воздуха или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь форсунок или сами форсунки

Восстановить цепь или заменить форсунки

Двигатель не развивает полной мощности

Забит воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

Неполное открытие «дросселя» при нажатой до упора педали

Отрегулировать ход рейки

Проверить и отрегулировать зазор клапанов

Обгорание выпускных клапанов

Заменить и притереть клапана к седлам

Предельный износ, поломка или пригорание поршневых колец

Заменить поршневые кольца, предварительно прочистить канавки в поршнях

Предельный износ зеркала гильз цилиндров и юбки поршней до предельных значений

Расточите (или замените) гильзы, замените поршня с кольцами

Отремонтировать или заменить форсунку

Воздух в системе питания

Удалить воздух из системы с помощью подкачивающего насоса

Недостаточная эффективность турбонагнетателя

Отремонтировать или заменить турбонагнетатель

Утечка воздуха на участке от турбонагнетателя до впускного коллектора

Загрязнен интеркуллер (воздушный радиатор)

Промыть и продуть сжатым воздухом

Большие потери мощности на трение в ходовой части автомобиля

Проверьте путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулируйте тормозные механизмы и подшипники ступиц колес

Загрязнение воздушного фильтра

Очистить или заменить фильтрующий элемент

Засорение фильтра тонкой очистки топлива

Заменить фильтрующий элемент

Неисправны цепь датчика распределительного вала или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь форсунок или сами форсунки

Восстановить цепь или заменить форсунки

Неисправны цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Долить жидкость. Проверите отсутствие подтеканий в системе охлаждения

Пробуксовывает ремень вентилятора

Натянуть ремень вентилятора

Неисправна муфта привода вентилятора

Не открывается клапан термостата

Негерметична пробка радиатора

Отложение накипи на внутренних поверхностях деталей системы охлаждения

Промыть систему охлаждения

Загрязнение внутренней части радиатора или засорение сердцевины радиатора

Промыть радиатор внутри и снаружи, продуть сжатым воздухом

Большие потери мощности на трение в ходовой части автомобиля

Проверить путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулировать тормозные механизмы и подшипники ступиц колес

Двигатель продолжительное время не прогревается до рабочей температуры

Клапан термостата постоянно находится в открытом положении

Пониженное давление масла (сигнализатор горит на малых и средних оборотах)

Недостаточен уровень масла

Низкое качество масла

Забит масляный фильтр

Заменить масляный фильтр

Поломка пружины редукционного клапана

Засорение сетки маслоприемника масляного насоса

Промыть сетку маслоприемника

Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала выше предельно допустимых из-за износа вкладышей

Заменить вкладыши подшипников коленчатого вала

Повышенный расход масла (синий дым из глушителя)

Повышенный прорыв газов в масляный картер из-за поломки или пригорания поршневых колец, а также предельного износа гильз цилиндров и поршней

Произвести ремонт цилиндро-поршневой группы

Закоксовано сливное отверстие или забит сливной масляный шланг турбины

Прочистить и промыть турбину, продуть или заменить шланг

Повреждены маслоотражательные колпачки клапанов

Износ втулок впускных клапанов

Заменить втулки и при необходимости клапана

Засорен до предельного состояния воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

Белый дым из глушителя

Удалить воду из системы

Пробита прокладка головки блока

Популярное на сайте BAW 1044.

ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью.

Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее.

Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку.

Так как одна проблематичная заводка дизельного двигателя в сильный мороз может стоить потерей или ремонтом двигателя.

Но если уже несмотря на все опасности вам всё-таки надо его завести, то советую воспользоваться следующими премудростями:

Машина готова для эксплуатации в морозы (АКБ заряжен; Солярка в топливном баке зимнего варианта; Свечи накала работоспособные; Топливный фильтр новый; Масло в ДВС и КПП залито соответствующего качества для условий эксплуатации при температуре ниже -20 градусов по Цельсию) . Тогда всё достаточно просто:

3-4 раза прогрейте свечи накала в двигателе, этим вы не только разогреете камеры сгорания, но и возбудите аккумуляторы. После этого утопите педаль газа в пол и после прогрева свечей начинайте заводку, резко отпустив педаль. Как только двигатель начнёт заводиться, то помогите ему нажимая на педаль газа. После заводки нагрейте двигатель авто до рабочей температуры при повышенных оборотах (1100-1250 об. /мин)

Машина не готова для эксплуатации в морозы (АКБ не заряжена; Солярка в топливном баке неизвестного качества; Неизвестно состояние свечей зажигания; Также никто не знает когда менялся топливный фильтр; Масло не соответствует условиям эксплуатации в сильные морозы) . В этом случае надо провести следующие действия:

После того, как я отремонтировал насос тнвд, я поменял фильтра тонкой и грубой очистки топлива. Наступили холода до -10 и Бафик отказывался заводиться.
По началу, я решил, что т.к. двигатель е2 не имеет никакого подогрева он из — за этого и заводится так туго в такую погоду. Но позже я пошёл логическим путём. Какой подогрев до -10 дизель заводиться при взрыве дизельного топлива. И если солярка льётся то запуститься он должен однозначно, ну конечно если всё исправно.
И вот сегодня нужно ехать в тк ДЛ получать диски, а двигатель не заводится. Прыск закиси азота во впускной коллектор и двигатель завёлся на умерших аккумуляторах, затроил и через пару минут начал работать ровно. Он и до этого троил при запуске, но заводился. Я грешил на самостоятельную чистку форсунок. Но причина оказалась в другом, об этом чуть позже.
Вообще хочу успокоить владельцев Фениксов и заверить в надёжности двигателя устанавливаемого на модель 1044 е2. Изначально прородитель двигателя, немецкая фирма Deutz выпускающая двигатели для сельхоз техники. И наш двигатель имеет маркировку N485QA

Устанавливается он на поливочный трактор. А вот корни свои наш двигатель берёт с двигателя D25 который стоял на одноимённом тракторе Deutz d25

И было это в далёком 1960 году.
Конечно Китай выкупил права на изготовление двигателя и даже добавили на него турбинку дабы увеличить очень маленькую мощьность. Да и вероятнее всего качество металла не такое как у немцев, но всё же многое без изменений. Ну а теперь заглянем скажем в 1970+ годы и поразмышляем. Что было важно в немецком колхозе в те годы? Правильно, качество и надёжность деталей. Качество, китайцы не научились копировать. А вот надёжность придумана немцами, китайцы её скопировали и сказать не проиграли, не проиграли немцы, но не китайцы. К тому же простой, надёжный двигатель понятное дело будет ремонтироваться в немецком сарае, ведь на дворе 1970+ год. Двигатели тех лет были очень неприхотливы в обслуживании. Следи за уровнем масла, за наличием соляры в баке, утром заливай, вечером сливай воду из радиатора. И он будет служить тебе верой и правдой. И замечу качество соляры у них тоже было не очень. По-этому и конструкция форсунок сделана так что позволяет в сарае промыть и прочистить её.

Так вот прежде чем искать причину троения при запуске, я начитался инфы о стариках. И со словами, «как два пальца обо…ть!» схватил ключи и направился к Феньке😀 Запустил я его и афигел! с пол оборота и сразу ровно работает. Вообщем решил покататься «кружим, кружим по району», всё шикарно, разгон, вторая, третья, четвёртая, заглох. Как будто соляра закончилась. Запуск, маслает маслает, а не заводится. Постоит минут 10, Запуск, опять с пол оборота. Разгон, вторая, третья, четвёртая, пропадает тяга и сам глохнет. И так 4 раза с остановками, я доехал до дома.
Звонить кому то, узнавать. Да ну нафиг. Знакомые на новом месте такие, что прежде чем что то дельное скажут, посоветуют двигатель разобрать не один раз. Да и здесь на драйве такие же знатоки. Поэтому как всегда сам. Всё сам!

Кстати не спешите брать «Быстрый старт» дизель быстро не умерает.

Задираем кабину, заводим и начинаем интенсивно газовать, имитируя разгон. Но двигатель не заглохнет, т.к. напруги на него нет. А и ещё. Обычно топливная магистраль это чёрная пластиковая трубка, не прозрачная и понять что там внутри не получится. Поэтому на любом небольшом дизельном автомобиле лучше перед тнвд отрезать кусок этой трубки и через хомут заменить на прозрачную трубку. Так вам будет видно есть внутри воздух. И вот я газовал отпускал, газовал отпускал, а воздуха небыло. Хм… Почему тогда глохнет. А вот почему, я газанул и отпустил, а при езде я же на 4 передаче газ всегда держу нажатым. Газонём. И спустя какое то время пошёл воздух. Да так сильно, что были даже промежутки воздух/дт/воздух/дт.
А после бака стоит фильтр грубой очистки, который я менял после ремонта тнвд. Я начал грешить на эту срань и решил родной фильтр вообще исключить из магистрали, как и заменить чёрную непрозрачную трубку. Дабы удостовериться, что я прав. Я протянул новую магистраль от бака до тнвд без фильтра, прокачал и завёл. Воздуха нестало, на холодную завёлся очень бодро как летом. Фильтр верну но камазовский отстойник

Ему я доверяю больше. Да и китайские соединения магистрали дт методом горячего обжима очень невнушают доверия. Может дело и не в фильтре, а в соединениях, но исключу я и это говно решение. А магистраль посажу на хомуты.

Так что неспешите хаять Фениксов. Это лёгкий в обслуживании китайско — немецкий грузовичёк. Кстати без подсоса воздуха стал бодрее на разгон.

Полировка и проверка топлива в Финиксе. Полировка дизельного топлива, тестирование и присадки.

перейти к содержанию

Полировка дизельного топлива в PhoenixAdmin2022-07-29T13:07:23+00:00

У вас грязное дизельное топливо?

Загрязненное дизельное топливо может вызвать серьезные проблемы с вашим оборудованием. Независимо от того, использует ли ваша компания тяжелую технику для строительства или генераторы для резервного питания, загрязнение дизельным топливом может остановить вас. Компания Foster Fuels разработает комплексный план обеспечения качества топлива, включающий тестирование, полировку и присадки, чтобы восстановить запасы дизельного топлива в соответствии со стандартами ASTM.

Foster Fuels Услуги по полировке топлива Доступны в Фениксе

Низкое качество топлива является одной из основных причин проблем с работой двигателя. Полировка топлива — это технический процесс очистки, который устраняет окисление и удаляет воду, шлам и другие загрязняющие вещества из вашего топлива, которые со временем могут накапливаться в баке. Мы предоставляем следующие услуги по полировке топлива предприятиям по всему Финиксу, чтобы поддерживать ваше топливо в оптимальном состоянии в любое время.

ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Первым шагом в любом плане качества топлива является проверка дизельного топлива. Компания Foster возьмет пробы топлива из различных частей ваших резервуаров для хранения, чтобы выполнить анализ вашего топлива на месте. Кроме того, мы отправляем образец в стороннюю научную лабораторию для проверки на соответствие стандартам ASTM. Мы используем результаты анализа дизельных испытаний, чтобы разработать индивидуальный план обеспечения качества топлива.

Среди прочего, мы тестируем на:

  • Температура воспламенения
  • Цетан
  • Вода
  • Микробный рост
  • Осадок

ПОЛИРОВКА ТОПЛИВА

Ежегодно мы полируем миллионы галлонов топлива с помощью наших запатентованных методов и оборудования. Наши методы полировки восстанавливают ваше топливо до стандартов ASTM практически без потерь топлива. Мы быстро и безопасно удаляем осадок, воду и рост микробов на вашем объекте. Это гарантирует, что ваше топливо не повредит ваше оборудование и дизельные двигатели. Используя ваши данные тестирования топлива, мы дадим рекомендацию о частоте полировки топлива без догадок, что снизит затраты.

ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ В PHOENIX

Топливные присадки помогают стабилизировать топливо. Правильная присадка к топливу может изменить уровень цетанового числа в вашем дизельном топливе, уменьшить содержание воды и уменьшить рост микробов, который приводит к образованию осадка. Универсальной добавки не существует. Наши запатентованные топливные присадки вводятся в ваше топливо на основе результатов испытаний топлива, и они поддерживают усилия по полировке, чтобы вернуть ваше топливо в оптимальное состояние. Мы предоставляем эту услугу клиентам в районе Финикса и его окрестностях.

Свяжитесь с Foster Fuels, чтобы узнать больше об услугах по полировке топлива в Фениксе

Когда вы станете партнером Foster Fuels, мы будем работать над тем, чтобы постоянно превосходить ваши ожидания и устанавливать долгосрочные отношения, основанные на доверии и качественных услугах. Если вы хотите узнать больше о нашей запатентованной очистке топлива и других услугах по доставке топлива, доступных в Фениксе, свяжитесь с нами сегодня.

Гибкие платежи

Foster предлагает гибкие способы оплаты и условия, подходящие для вашего бизнеса. Если вы хотите оплатить чеком, кредитной или дебетовой картой или использовать корпоративный онлайн-портал для выставления счетов, мы говорим «да»! Хотите, чтобы аренда вашего резервуара учитывалась в цене за галлон? Мы говорим да!

+1 800 344-6457

Phoenix Location


825 S. 63rd Ave.
Phoenix, AZ 85043

Позвоните сейчас

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Ссылка для загрузки страницы

Доставка дизельного топлива и DEF и полировка топлива в Phoneix

перейти к содержанию

Доставка дизеля в PhoenixAdmin2022-07-29T13:02:26+00:00

68px»> ДОСТАВКА ДИЗЕЛЯ И DEF. В ЖЕ ДЕНЬ.

Когда компания Foster Fuels доставляет топливо к вам или на строительную площадку в Финиксе, вы экономите время и деньги. Вместо того, чтобы возиться с топливом самостоятельно, просто позвоните по телефону, и Foster доставит вам дизельное топливо, бензин или DEF. Foster обеспечивает доставку дизельного топлива, топливных баков и DEF в Финиксе и прилегающих районах. Мы доставляем топливо на ваш объект в тот же день и предлагаем услуги по предварительному торгу для строительных проектов.

Нужно аварийное топливо? Мы никогда не ошибались в самые тяжелые дни для наших клиентов. Загрязнено ли топливо в вашем резервном генераторе? Грязное дизельное топливо может повредить ваш дорогой генератор, что приведет к простою и дорогостоящему ремонту. Мы можем восстановить ваше топливо до стандартов ASTM.

В Фениксе мы доставляем:

  • Дизель
  • Окрашенный дизель
  • Бензин
  • Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)

Услуги по доставке топлива доступны в районе Финикса

Если вам срочно нужно топливо, газ, дизельное топливо или DEF, Foster Fuels всегда готова помочь. Мы являемся одним из ведущих поставщиков топлива в Фениксе и на всей территории США, гарантируя вам получение топливных услуг в любое время и в любом месте. Вот список наших служб доставки топлива в Финиксе и его окрестностях.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Если вам нужно доставить дизельное топливо или жидкость для выхлопных газов (DEF) на вашу строительную площадку, в ваш парк грузовиков или в другое место, Foster доставляет! Мы предлагаем доставку дизельного топлива и DEF в Фениксе на рабочие площадки прямо к оборудованию в тот же день, когда вы заказываете топливо или размещаете топливный бак на своей строительной площадке.

Подробнее

ОПТОВАЯ ДОСТАВКА DEF В ФЕНИКС

Мы предлагаем доставку DEF в Фениксе прямо к вашему оборудованию. Нужна ли вам доставка дизельного топлива или жидкости для дизельных выхлопных газов (DEF) на вашу строительную площадку, в ваш парк грузовиков или в другое место, Foster доставляет! Мы предлагаем дизельное топливо и DEF для строительных площадок прямо к оборудованию в тот же день, когда вы заказываете топливо или размещаете бак на строительной площадке.

Узнать больше

ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ФЕНИКСЕ

Независимо от того, какой автопарк обеспечивает движение вашего бизнеса, мы можем его заправить. Мы поставляем дизельное топливо, бензин и DEF прямо к вашему оборудованию или грузовикам. Если ваш парк техники постоянно находится в движении, Foster может перемещаться вместе с вашим оборудованием, обеспечивая бесперебойную работу.

Подробнее

ТОПЛИВО ДЛЯ РЕЗЕРВНОГО ГЕНЕРАТОРА

У вас есть резервный генератор? Мы обеспечиваем экстренную доставку дизельного топлива в Финиксе для резервных генераторов и по всей стране с гарантированным временем реагирования. Мы понимаем сложности аварийного топлива для центров обработки данных, здравоохранения и других критически важных объектов. Если вам нужна доставка дизельного топлива в Фениксе для вашего генератора в продуктовом магазине, на складе или в другом розничном бизнесе, позвоните нам, чтобы организовать экстренную доставку дизельного топлива в Финиксе.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *