Трал с аппарелями: Аппарели тралов

Аренда низкорамных тралов в Казахстане

Низкорамными тралами называются прицепы для тягачей, приспособленные для перевозки крупногабаритной техники, военных и дорожных машин, строительного и горнодобывающего оборудования, а так же негабаритных грузов. Низкорамники рассчитаны на большие нагрузки (до 120 тонн) и имеют низкую посадку, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы и позволяет проезжать в условиях недостатка пространства – под мостами, в тоннелях и т.д.

Цена на аренду низкорамных тралов

Низкорамные платформы, низкорамники, тралы с аппарелями (сходни)длинна ширина высотаСтоимость 1 часа работыСтоимость рейса
Эвакуаторы спецтехники лебёдка и аппарели грузоподъёмность платформ 5-10тдлина кузовов 4,7 -8,5м7200 тг60000 тг
тралы с аппарелями (сходни) расширители до 3 метровДл. 9 м Ш. 2,5м В. от 0,5м до 0,9м8400 тг67200 тг
Низкорамные платформы, низкорамники, с аппарелями (сходни) расширители до 3 метровДл. от 11м до 13,5 м Ш. 2,5м В. от 0,5м до 0,9м9360 тг74880 тг
Перевозка негабаритов (сопровождение, пропуска , разрешения ) ДоговорнаяДоговорная

Нажав на соответствующую картинку, Вы можете оформить заказ на аренду интересующего автомобиля.

В нашем автопарке:

25 т

Низкорамный трал FAYMONVILLE ZB-2 25 т

33 т

Низкорамный трал FAYMONVILLE 33 т

33 т

Низкорамный трал FAYMONVILLE BZ-3 33 т

33 т

Низкорамный трал HRD NTG 33 т

33 т

Низкорамный трал KING TL653H 33 т

33 т

Низкорамный трал KOGEL 33 т

33 т

Низкорамный трал MEUSBURGER MTS 33 т

33 т

Низкорамный трал M&G TRALERS 33 т

33 т

Низкорамный трал NOOTEBOOM 33 т

33 т

Низкорамный трал NOOTEBOOM 48-03V 33 т

33 т

Низкорамный трал SCHMITZ S02 33 т

33 т

Низкорамный трал STS S3/2 33 т

33 т

Низкорамный трал TASKER 04P 33 т

33 т

Низкорамный трал WITZCO Challenger 33 т

44 т

Низкорамный трал BROSHUIS 4AOU 44 т

44 т

Низкорамный трал HAFO H 60-4 44 т

44 т

Низкорамный трал STOKOTA S4U 44 т

55 т

Низкорамный трал FAYMONVILLE Z-5 55 т

55 т

Низкорамный трал ES-GE V5D h5-01 55 т

55 т

Низкорамный трал STOKOTA S5U 55 т

61 т

Низкорамный трал FAYMONVILLE VZ-3 61 т

65 т

Низкорамный трал GOLDHOFER STZ5A 65 т

66 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 66 т

70 т

Низкорамный трал NOOTEBOOM 06 70 т

80 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 80 т (с осевой формулой 2+3)

80 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 80 т (с осевой формулой 2+4)

85 т

Низкорамный трал NOOTEBOOM 07 85 т

88 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 88 т

100 т

Низкорамный трал FAYMONVILLE 2+3 100 т

100 т

Низкорамный трал NOOTEBOOM 09 100 т

110 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 110 т (с осевой формулой 5)

110 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 110 т (с осевой формулой 4)

127 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 127 т

130 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 130 т

144 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 144 т

146. 9 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 146,9 т

170 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 170 т (с осевой формулой 4+5)

170 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 170 т (с осевой формулой 3+3)

170 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 170 т (с осевой формулой 3+5)

336 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 336 т

458.4 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 458,4 т

550.2 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 550,2 т

611.4 т

Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 611,4 т

Трал Тонар-94422 с аппарелями

Трал Тонар-94422 с аппарелями

Договорная

Лизинг/кредит

Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода

Масса, т
11

Грузоподъемность, т
30

Тип заезда
Зад

Обсудить на форуме

Машиностроительный завод «Тонар»
142635, Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Губино, ул. 1-ая Ленинская, 76 а

+7 (800) 700-32-49
tonar. info

Все модели завода
О заводе

  • Описание
  • Характеристики
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг.
30 000

Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг.
11 000

Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм.
1 250

Нагрузка на седло (ССУ), кг.
12 500

Подвеска
зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат

Оси колес
Тонар

Шины
245/70R17.5

Опорное устройство
на 24 т.


Преимущества полуприцепов-тралов ТОНАР:

  • возможность установки уширителей платформы позволит Вам перевозить негабаритный груз;
  • возможность установки поворотных осей, поможет значительно улучшить маневренность трала, уменьшить износ шин;
  • различные варианты задних трапов (аппарелей) обеспечат удобство загрузки/разгрузки.
  • настил платформы из дубового дерева предотвращает скольжение груза и обеспечивает удобство заезда техники;
  • усиленная рама полуприцепа специально разработана для жестких условий работы на дорогах РФ;
  • гарантия 36 месяцев без учета пробега подтверждает высокие эксплуатационные свойства полуприцепов.

Опорное устройство

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:

  • с односторонним  управлением,
  • стойка с опорной  пластиной на шарнире,
  • с двухступенчатым  редуктором.
Последние новости
Российские производители дорожно-строительной техники сближаются с Белоруью на фоне санкционного давления

Вездеходы ЯМАЛ. Тест-драйв.

Меры по поддержке специализированного машиностроения России от Ассоциации «Росспецмаш» – Из газеты «Коммерсантъ»

СТРОЙДОРЭКСПО 2021 удалась!

Ещё Тралы
Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 9990 по спецификации 073-01

Договорная

Масса, т
15

Грузоподъемность, т
60

Полуприцеп низкорамный ТСП 94183-0000010-FD00 — 39,3 т.

Договорная

Масса, т
10,7

Грузоподъемность, т
39,3

Полуприцеп высокорамный ТСП 94163-0000010-15 — 21,4 т.

Договорная

Масса, т
8,6

Грузоподъемность, т
21,4

Полуприцеп высокорамный ТСП 94163-0000050-68F — 45,5 т.

Договорная

Масса, т
14,5

Грузоподъемность, т
45,5

ставки по управлению рампы, RFP и государственные контракты

Уточните поиск
Применение нескольких фильтров, чтобы получить точные результаты поиска

Фильтры применялись Награда

Предварительное уведомление . Активный В архиве

Показ возможностей 1 5 из 5

Показ возможностей: All — Active (0) — Архивировано (5)

Сорт: Актуальность — Дата почты — Дата срока


  • Ремонт на месте для сетки и

    КОНТРОЛЬ КОМПЕНСАТОР БЛОКА КЛАПАНОВ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОГО УХОДА НА БОРТУ КОРАБЛЯ NOAA. ..0006

    Запуск: 19 ноября, 2021 (13 месяцев назад)

    Выполнение ремонта на месте для чистой лебедки и трал Ramp Control Компенсатор блока клапана и годовой жених на борту NOAA Ship Pisces. Идентификатор заявки/идентификатор закупки: 1305M218DNMAN0011 Окончательная дата завершения: четверг, 31 марта, 17:00:00 по Гринвичу 2022

    От: Федеральная система данных о закупках (федеральная)

  • Foothill-Alder Curb

    Ramp

    Тип: Уведомление о предложении

    Должна: 19 августа, 2021 (16 месяцев назад)

    Опубликовано: 17 месяцев назад

    Запуск: 22 Jul, 2021 (17 месяцев назад))

    , тротуар, подъезд пандусы , бордюр и водосточные желоба, асфальтобетон, подходы к подъездной дорожке, восстановление всех территорий и улучшение до состояния, предшествующего строительству, и все сопутствующие работы, необходимые, как указано в планах проекта пересечения Предгорного бульвара и Алдер-авеню Прочее Детали Примечания Специальные уведомления Местные программы и правила Разместите eBid

    Из: Fontana (город)

  • Pathway

    Ramp

    Тип: Контракт

    Должен: 27 августа, 2021 (16 месяцев назад)

    Опубликовано: 17 месяцев назад

    666666 года

    6.

    Запуск: 08 июля, 2021 (17 месяцев назад)

    PATHWAY RAMP Идентификатор/идентификатор закупок: 36C26221P1376 ULTIMATE Дата завершения: пятница 27 17:00:00 GMT 2021

    Из: федеральные захороды. Система (федеральная)

  • Платформа

    Ramp

    Тип: Контракт

    Должен: 27 августа, 2021 (16 месяцев назад)

    Опубликовано: 17 месяцев назад

    . (17 месяцев назад)

    PLATFORM RAMP Идентификатор заявки/идентификатор закупки: 36C26221P1491 Окончательная дата завершения: пятница, 27 августа, 17:00:00 по Гринвичу 2021

    От: Федеральная система данных о закупках) 9 (Федеральная система данных о закупках)0006

NOAA R/V Delaware II имеет выдающуюся историю

Часть истории рыболовства NOAA на северо-востоке

Лаборатория Вудс-Хоул Северо-восточного научного центра рыболовства в Вудс-Хоул, порт приписки судна.

15 июня 2012 г. состоялось празднование, посвященное большому вкладу исследовательского судна в рыболовство страны, а также в улучшение сохранения и управления нашими живыми морскими ресурсами и окружающей их средой.

Судно Delaware II длиной 155 футов было построено для поискового рыболовства и исследования снастей. Он был спроектирован компанией George G. Sharp, Inc. из Нью-Йорка и построен компанией South Portland Engineering Company из Южного Портленда, штат Мэн. Траулер с кормовой аппарелью должен был выполнять разнообразные промысловые и исследовательские задачи, а также имел механизированную систему обработки трала. Полноразмерная траловая рампа позволяла вытаскивать снасти далеко вперед, почти на нос, через туннель в главной рубке. Это позволяло экипажу тянуть на борт весь трал за одну траление. Его конструкция также предусматривала боковое траление, выемку моллюсков и гребешков, ярусный лов, жаберную сеть и кошельковый лов, а также работу с экспериментальными рыболовными снастями и системами.

На момент постройки в конце 1960-х проект корабля считался шагом вперед в развитии кормового траления. Первоначальный контракт был заключен в мае 1964 года, а сдача готового судна ожидалась 1 января 1966 года, но пожар на верфи в мае 1965 года уничтожил все постройки к этой дате, в результате чего окончательная сдача готового судна была отложена до 1968 года. расширившись, в 1995-1996 годах корабль подвергся капитальному ремонту, в результате которого существенно изменился его внешний вид.

Вскоре после ввода в эксплуатацию в 1968 году корабль Delaware II отправился в свой первый исследовательский рейс в Северо-Западной Атлантике. Судно заменило своего предшественника, модифицированный 147-футовый коммерческий рыболовный траулер Delaware, на исследовательской базе рыбопромысловой службы в Глостере, штат Массачусетс. разработка из Глостера, Массачусетс. 19 октября71 судно переместилось в лабораторию NEFSC в Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси, а когда в 1970-х годах группы по исследованию прибрежных и морских экосистем были объединены, судно переместилось в лабораторию Вудс-Хоул, где оно было доставлено домой с 1980 года.

Среди Делавэр II. Наиболее необычными миссиями были исследования разлива нефти на корабле Argo Merchant в декабре 1976 года у побережья Нантакета и последствий разлива нефти в Мексиканском заливе в апреле 2010 года.

В августе 1976 года во время планового ремонта и технического обслуживания на верфи в Род-Айленде Delaware II перевернулся на левый борт во время спуска на воду и остановился под углом почти 45 градусов. Позже корабль был поднят и снят с мели и доставлен после завершения работ 19 ноября.76.

Судно Delaware II провело ряд исследовательских экспедиций, включая исследования морских млекопитающих и изучение численности планктона и личинок рыб в рамках долгосрочной программы мониторинга экосистем. Исследователи на борту Delaware II также восстанавливают, передислоцируют и обслуживают буи для сбора данных об океане в заливе Мэн и у северо-восточного побережья, чтобы собирать данные об океане и погоде, на которые полагаются моряки, рыбаки, синоптики, Береговая охрана США, исследователи и многие другие.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *