Аренда низкорамных тралов в Казахстане
Низкорамными тралами называются прицепы для тягачей, приспособленные для перевозки крупногабаритной техники, военных и дорожных машин, строительного и горнодобывающего оборудования, а так же негабаритных грузов. Низкорамники рассчитаны на большие нагрузки (до 120 тонн) и имеют низкую посадку, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы и позволяет проезжать в условиях недостатка пространства – под мостами, в тоннелях и т.д.
Цена на аренду низкорамных тралов
Низкорамные платформы, низкорамники, тралы с аппарелями (сходни) | длинна ширина высота | Стоимость 1 часа работы | Стоимость рейса |
---|---|---|---|
Эвакуаторы спецтехники лебёдка и аппарели грузоподъёмность платформ 5-10т | длина кузовов 4,7 -8,5м | 7200 тг | 60000 тг |
тралы с аппарелями (сходни) расширители до 3 метров | Дл. 9 м Ш. 2,5м В. от 0,5м до 0,9м | 8400 тг | 67200 тг |
Низкорамные платформы, низкорамники, с аппарелями (сходни) расширители до 3 метров | Дл. от 11м до 13,5 м Ш. 2,5м В. от 0,5м до 0,9м | 9360 тг | 74880 тг |
Перевозка негабаритов (сопровождение, пропуска , разрешения ) | Договорная | Договорная |
Нажав на соответствующую картинку, Вы можете оформить заказ на аренду интересующего автомобиля.
В нашем автопарке:
25 т
Низкорамный трал FAYMONVILLE ZB-2 25 т33 т
Низкорамный трал FAYMONVILLE 33 т33 т
Низкорамный трал FAYMONVILLE BZ-3 33 т33 т
Низкорамный трал HRD NTG 33 т33 т
Низкорамный трал KING TL653H 33 т33 т
Низкорамный трал KOGEL 33 т33 т
Низкорамный трал MEUSBURGER MTS 33 т33 т
Низкорамный трал M&G TRALERS 33 т33 т
Низкорамный трал NOOTEBOOM 33 т33 т
Низкорамный трал NOOTEBOOM 48-03V 33 т33 т
Низкорамный трал SCHMITZ S02 33 т33 т
Низкорамный трал STS S3/2 33 т33 т
Низкорамный трал TASKER 04P 33 т33 т
Низкорамный трал WITZCO Challenger 33 т44 т
Низкорамный трал BROSHUIS 4AOU 44 т44 т
Низкорамный трал HAFO H 60-4 44 т44 т
Низкорамный трал STOKOTA S4U 44 т55 т
Низкорамный трал FAYMONVILLE Z-5 55 т55 т
Низкорамный трал ES-GE V5D h5-01 55 т55 т
Низкорамный трал STOKOTA S5U 55 т61 т
Низкорамный трал FAYMONVILLE VZ-3 61 т65 т
Низкорамный трал GOLDHOFER STZ5A 65 т66 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 66 т70 т
Низкорамный трал NOOTEBOOM 06 70 т80 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 80 т (с осевой формулой 2+3)80 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 80 т (с осевой формулой 2+4)85 т
Низкорамный трал NOOTEBOOM 07 85 т88 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 88 т100 т
Низкорамный трал FAYMONVILLE 2+3 100 т100 т
Низкорамный трал NOOTEBOOM 09 100 т110 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 110 т (с осевой формулой 5)110 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 110 т (с осевой формулой 4)127 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 127 т130 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 130 т144 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 144 т146. 9 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 146,9 т170 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 170 т (с осевой формулой 4+5)170 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 170 т (с осевой формулой 3+3)170 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 170 т (с осевой формулой 3+5)336 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 336 т458.4 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 458,4 т550.2 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 550,2 т611.4 т
Низкорамный трал SCHEUERLE Inter 611,4 тТрал Тонар-94422 с аппарелями
Трал Тонар-94422 с аппарелямиДоговорная
Лизинг/кредит
Все заявки поступают на завод-производитель.
С вами свяжется представитель завода
- Масса, т
- 11
- Грузоподъемность, т
- 30
- Тип заезда
- Зад
Обсудить на форуме
Машиностроительный завод «Тонар»
142635, Московская область, Орехово-Зуевский район, д. Губино, ул. 1-ая Ленинская, 76 а
+7 (800) 700-32-49
tonar. info
Все модели завода
О заводе
- Описание
- Характеристики
Технические характеристики
- Масса перевозимого груза, кг.
- 30 000
- Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг.
- 11 000
- Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм.
- 1 250
- Нагрузка на седло (ССУ), кг.
- 12 500
- Подвеска
- зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
- Оси колес
- Тонар
- Шины
- 245/70R17.5
- Опорное устройство
- на 24 т.
Преимущества полуприцепов-тралов ТОНАР:
- возможность установки уширителей платформы позволит Вам перевозить негабаритный груз;
- возможность установки поворотных осей, поможет значительно улучшить маневренность трала, уменьшить износ шин;
- различные варианты задних трапов (аппарелей) обеспечат удобство загрузки/разгрузки.
- настил платформы из дубового дерева предотвращает скольжение груза и обеспечивает удобство заезда техники;
- усиленная рама полуприцепа специально разработана для жестких условий работы на дорогах РФ;
- гарантия 36 месяцев без учета пробега подтверждает высокие эксплуатационные свойства полуприцепов.
Опорное устройство
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением,
- стойка с опорной пластиной на шарнире,
- с двухступенчатым редуктором.
Последние новости
Российские производители дорожно-строительной техники сближаются с Белоруью на фоне санкционного давления
Вездеходы ЯМАЛ. Тест-драйв.
Меры по поддержке специализированного машиностроения России от Ассоциации «Росспецмаш» – Из газеты «Коммерсантъ»
СТРОЙДОРЭКСПО 2021 удалась!
Ещё Тралы
Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 9990 по спецификации 073-01
Договорная
- Масса, т
- 15
- Грузоподъемность, т
- 60
Полуприцеп низкорамный ТСП 94183-0000010-FD00 — 39,3 т.
Договорная
- Масса, т
- 10,7
- Грузоподъемность, т
- 39,3
Полуприцеп высокорамный ТСП 94163-0000010-15 — 21,4 т.
Договорная
- Масса, т
- 8,6
- Грузоподъемность, т
- 21,4
Полуприцеп высокорамный ТСП 94163-0000050-68F — 45,5 т.
Договорная
- Масса, т
- 14,5
- Грузоподъемность, т
- 45,5
ставки по управлению рампы, RFP и государственные контракты
Уточните поиск
Применение нескольких фильтров, чтобы получить точные результаты поиска
Фильтры применялись Награда
Предварительное уведомление . Активный В архивеПоказ возможностей 1 — 5 из 5
Показ возможностей: All — Active (0) — Архивировано (5)
Сорт: Актуальность — Дата почты — Дата срока
Ремонт на месте для сетки и
КОНТРОЛЬ КОМПЕНСАТОР БЛОКА КЛАПАНОВ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОГО УХОДА НА БОРТУ КОРАБЛЯ NOAA. ..0006Запуск: 19 ноября, 2021 (13 месяцев назад)
Выполнение ремонта на месте для чистой лебедки и трал Ramp Control Компенсатор блока клапана и годовой жених на борту NOAA Ship Pisces. Идентификатор заявки/идентификатор закупки: 1305M218DNMAN0011 Окончательная дата завершения: четверг, 31 марта, 17:00:00 по Гринвичу 2022
От: Федеральная система данных о закупках (федеральная)
Foothill-Alder Curb
RampТип: Уведомление о предложении
Должна: 19 августа, 2021 (16 месяцев назад)
Опубликовано: 17 месяцев назад
Запуск: 22 Jul, 2021 (17 месяцев назад))
, тротуар, подъезд пандусы , бордюр и водосточные желоба, асфальтобетон, подходы к подъездной дорожке, восстановление всех территорий и улучшение до состояния, предшествующего строительству, и все сопутствующие работы, необходимые, как указано в планах проекта пересечения Предгорного бульвара и Алдер-авеню Прочее Детали Примечания Специальные уведомления Местные программы и правила Разместите eBid
Из: Fontana (город)
Pathway
RampТип: Контракт
Должен: 27 августа, 2021 (16 месяцев назад)
Опубликовано: 17 месяцев назад
666666 года6.Запуск: 08 июля, 2021 (17 месяцев назад)
PATHWAY RAMP Идентификатор/идентификатор закупок: 36C26221P1376 ULTIMATE Дата завершения: пятница 27 17:00:00 GMT 2021
Из: федеральные захороды. Система (федеральная)
Платформа
RampТип: Контракт
Должен: 27 августа, 2021 (16 месяцев назад)
Опубликовано: 17 месяцев назад
. (17 месяцев назад)
PLATFORM RAMP Идентификатор заявки/идентификатор закупки: 36C26221P1491 Окончательная дата завершения: пятница, 27 августа, 17:00:00 по Гринвичу 2021
От: Федеральная система данных о закупках) 9 (Федеральная система данных о закупках)0006
NOAA R/V Delaware II имеет выдающуюся историю
Часть истории рыболовства NOAA на северо-востоке
Лаборатория Вудс-Хоул Северо-восточного научного центра рыболовства в Вудс-Хоул, порт приписки судна.
Судно Delaware II длиной 155 футов было построено для поискового рыболовства и исследования снастей. Он был спроектирован компанией George G. Sharp, Inc. из Нью-Йорка и построен компанией South Portland Engineering Company из Южного Портленда, штат Мэн. Траулер с кормовой аппарелью должен был выполнять разнообразные промысловые и исследовательские задачи, а также имел механизированную систему обработки трала. Полноразмерная траловая рампа позволяла вытаскивать снасти далеко вперед, почти на нос, через туннель в главной рубке. Это позволяло экипажу тянуть на борт весь трал за одну траление. Его конструкция также предусматривала боковое траление, выемку моллюсков и гребешков, ярусный лов, жаберную сеть и кошельковый лов, а также работу с экспериментальными рыболовными снастями и системами.
На момент постройки в конце 1960-х проект корабля считался шагом вперед в развитии кормового траления. Первоначальный контракт был заключен в мае 1964 года, а сдача готового судна ожидалась 1 января 1966 года, но пожар на верфи в мае 1965 года уничтожил все постройки к этой дате, в результате чего окончательная сдача готового судна была отложена до 1968 года. расширившись, в 1995-1996 годах корабль подвергся капитальному ремонту, в результате которого существенно изменился его внешний вид.
Вскоре после ввода в эксплуатацию в 1968 году корабль Delaware II отправился в свой первый исследовательский рейс в Северо-Западной Атлантике. Судно заменило своего предшественника, модифицированный 147-футовый коммерческий рыболовный траулер Delaware, на исследовательской базе рыбопромысловой службы в Глостере, штат Массачусетс. разработка из Глостера, Массачусетс. 19 октября71 судно переместилось в лабораторию NEFSC в Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси, а когда в 1970-х годах группы по исследованию прибрежных и морских экосистем были объединены, судно переместилось в лабораторию Вудс-Хоул, где оно было доставлено домой с 1980 года.
Среди Делавэр II. Наиболее необычными миссиями были исследования разлива нефти на корабле Argo Merchant в декабре 1976 года у побережья Нантакета и последствий разлива нефти в Мексиканском заливе в апреле 2010 года.
В августе 1976 года во время планового ремонта и технического обслуживания на верфи в Род-Айленде Delaware II перевернулся на левый борт во время спуска на воду и остановился под углом почти 45 градусов. Позже корабль был поднят и снят с мели и доставлен после завершения работ 19 ноября.76.
Судно Delaware II провело ряд исследовательских экспедиций, включая исследования морских млекопитающих и изучение численности планктона и личинок рыб в рамках долгосрочной программы мониторинга экосистем. Исследователи на борту Delaware II также восстанавливают, передислоцируют и обслуживают буи для сбора данных об океане в заливе Мэн и у северо-восточного побережья, чтобы собирать данные об океане и погоде, на которые полагаются моряки, рыбаки, синоптики, Береговая охрана США, исследователи и многие другие.