Маршруты трамваев | СПб ГУП «Горэлектротранс»
Трамвай № А
Смотреть на карте
р. Оккервиль — ул. Коллонтай
с 06-00 до 15-00: ул. Дыбенко — пр. Солидарности — ул. Коллонтай — Дальневосточный пр. — ул. Дыбенко с 15-00 до 20-00: ул. Дыбенко — Дальневосточный пр. — ул. Коллонтай — пр. Солидарности — ул. Дыбенко
Трамвай № Т1
Смотреть на карте
Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта (круговой)
Средний пр. В.О. – 1-я и Кадетская линии В.О. – Тучков мост – пр. Добролюбова – Кронверкский пр. – ул. Куйбышева – Большой Сампсониевский пр. – Финляндский пр. – Боткинская ул. – ул. Академика Лебедева – Литейный мост – Литейный пр. – ул. Белинского – Инженерная ул. – Садовая ул. – Cуворовская пл. – Троицкий мост – Троицкая пл. – Кронверкский пр. – пр. Добролюбова – Тучков мост – 1-я и Кадетская линии В.О. – Средний пр. В.О.
Трамвай № 3
Смотреть на карте
пл. Репина — пл. Ленина
пл.Репина — Садовая ул. — наб. Лебяжьей канавки -Миллионная ул. — Суворовская пл. — Троицкий мост — Каменноостровский пр. — ул.Куйбышева — Сампсониевский мост -Финляндский пр. — Б.Сампсониевский пр. — Боткинская ул. — ул. Академика Лебедева — ул. Комсомола (обратно: Боткинская ул.)
Трамвай № 6
Смотреть на карте
ул. Кораблестроителей — пл. Ленина
ул. Кораблестроителей — Наличная ул. — Малый пр. В.О. — Гаванская ул. — Средний пр. В.О. — 1-я и Кадетская линии — Тучков мост — пр. Добролюбова — Кронверкский пр. — ул. Куйбышева — Сампсониевский мост — Финляндский пр. — Б.Сампсониевский пр. — Боткинская ул. — ул. Академика Лебедева — ул. Комсомола — (обратно: Боткинская ул. — Б.Сампсониевский пр.) — пл. Ленина
Трамвай № 7
Смотреть на карте
Река Оккервиль — Ст. метро «Ладожская»
ул. Дыбенко — Дальневосточный пр. — Народная ул. — Володарский мост — пер. Матюшенко — пр.
Обуховской Обороны — Синопская наб. — мост Александра Невского — Заневский пр. — Новочеркасский пр. — Гранитная ул.Трамвай № 9
Смотреть на карте
пр. Мечникова — станция метро «Удельная»
Пискаревский пр. — ул. Руставели — пр. Науки — Тихорецкий пр. — пр. Культуры — пр. Луначарского — пр. Энгельса — Енотаевская ул.
Трамвай № 10
Смотреть на карте
Пр. Солидарности – ул. Передовиков
К/ст «Пр. Солидарности» — пр. Солидарности. – ул. Коллонтай – Дальневосточный пр. – Новочеркасский пр. – Комаровский мост – Среднеохтинский пр. – Большая Пороховская ул. – Ириновский пр. – к/ст «Ул. Передовиков»
Трамвай № 16
Смотреть на карте
Карбюраторный завод — пл. Стачек
Мгинская ул. — наб. реки Волковки — Расстанный пер. — Расстанная ул. — Лиговский пр. — Кузнечный пер. — (обратно: Свечной пер.) — ул. Марата — Звенигородская ул. — Загородный пр.
Трамвай № 18
Смотреть на карте
ул. Шаврова — станция метро «Старая Деревня»
ул. Шаврова — пр. Авиаконструкторов — Стародеревенская ул. — ул. Оптиков — Гаккелевская ул.
Трамвай № 19
Смотреть на карте
Лахтинский Разлив — платформа 11-й км
Школьная ул. — ул. Савушкина — проезд к ж.-д. платформа 11-й км
Трамвай № 20
Смотреть на карте
пр. Культуры — пл. Ленина
пр. Культуры — пр. Луначарского — пр. Энгельса — Б.Сампсониевский пр. — 1-й Муринский пр. — Лесной пр. — ул. Академика Лебедева — ул. Комсомола (обратно: Боткинская ул. — ул. Академика Лебедева) — пл. Ленина
Трамвай № 21
Смотреть на карте
Приморский пр. — Придорожная аллея
ул. Савушкина — Торжковская ул. — Сердобольская ул. — Б.Сампсониевский пр. — пр. Энгельса — Придорожная аллея
Трамвай № 23
Смотреть на карте
пр. Солидарности — Боткинская ул.
пр. Солидарности — ул. Дыбенко — Дальневосточный пр. — Новочеркасский пр. — Красногвардейская пл. — Среднеохтинский пр. — Пискарёвский пр. — ул. Жукова — Кондратьевский пр. — Арсенальная ул. — ул. Комсомола — ул. Академика Лебедева — Боткинская ул. (обратно: ул. Комсомола) — пл. Ленина
Трамвай № 24
Смотреть на карте
станция метро «Рыбацкое» — Перекупной пер.
Тепловозная ул. — Прибрежная ул. — Шлиссельбургский пр. — пр. Обуховской Обороны — Рабфаковская ул.- ул. Бабушкина — ул. Грибакиных — пр. Обуховской Обороны — Синопская наб. — Херсонская ул. — Исполкомская ул. — (обратно: Перекупной пер. — Херсонская ул.)
Трамвай № 25
Смотреть на карте
станция метро «Купчино» — ул. Марата
Балканская ул. — ул. Ярослава Гашека — Купчинская ул. — ул. Димитрова — Бухарестская ул. — Касимовская ул. — Камчатская ул. — Расстанная ул. — Лиговский пр. — Кузнечный пер. — (обратно: Свечной пер.)
Трамвай № 27
Смотреть на карте
станция метро «Рыбацкое» — р. Оккервиль
Тепловозная ул. — Прибрежная ул. — Шлиссельбургский пр. — пр. Обуховской Обороны — Рабфаковская ул. — ул. Бабушкина — ул. Грибакиных — пр. Обуховской Обороны — ул. Матюшенко — Володарский мост — Народная ул. — Дальневосточный пр. — ул. Коллонтай — пр. Солидарности — ул. Дыбенко
Трамвай № 29
Смотреть на карте
мясокомбинат — трамвайный парк № 1
ул. Ленсовета — Авиационная ул. — Московский пр.
Трамвай № 30
Смотреть на карте
р. Оккервиль — Перекупной пер.
к/ст «р.Оккервиль» по ул. Дыбенко, Дальневосточному пр., Новочеркасскому пр., Заневскому пр., мосту Александра Невского, Амбарной ул. , Херсонской ул., Исполкомской ул., пр.Бакунина до к/ст «Перекупной пер.»
Трамвай № 36
Смотреть на карте
пос. Стрельна — Оборонная ул.
Санкт-Петербургское шоссе — Петергофское шоссе — пр. Стачек — Кронштадтская ул. — ул. Новостроек — ул. Маршала Говорова -ул. Трефолева
Трамвай № 38
Смотреть на карте
пр. Мечникова — станция Кушелевка
пр. Мечникова — станция Кушелевка
Трамвай № 39
Смотреть на карте
Народная ул. — ст.м. Новочеркасская
Дальневосточный пр. — Новочеркасский пр.
Трамвай № 40
Смотреть на карте
Тихорецкий пр. — ул. Кораблестроителей
Трамвай № 41
Смотреть на карте
Северная верфь — пл. Тургенева
Северная верфь — Кроштадтская ул. — ул. Новостроек — ул. Маршала Говорова — ул. Трефолева — ул. Калинина — Лифляндская ул. — набережная Обводного канала — Старо-Петергофский пр. — Садовая ул. — пл. Тургенева
Трамвай № 43
Смотреть на карте
станция метро «Купчино» — станция метро «Московские ворота»
Балканская пл. — ул. Ярослава Гашека — Купчинская ул. — ул. Димитрова — Бухарестская ул. — ул. Салова — Благодатная ул. — Московский пр. -пл. Московские ворота
Трамвай № 45
Смотреть на карте
пр. Юрия Гагарина — станция метро «Купчино»
пр. Юрия Гагарина — Авиационная ул. — Московский пр. — Благодатная ул. — ул. Салова — Бухарестская ул. — ул. Ярослава Гашека — Балканская пл.
Трамвай № 47
Смотреть на карте
ул. Шаврова — Удельный парк
ул. Шаврова — пр. Авиаконструкторов — ул. Ильюшина — пр. Испытателей
Трамвай № 48
Смотреть на карте
Лахтинский разлив — ж.-д. станция Кушелевка
Школьная ул. — ул. Савушкина — Торжковская ул. — Сердобольская ул. — Б. Сампсониевский пр. — 1-й Муринский пр. — Политехническая ул.
Трамвай № 49
Смотреть на карте
М. Балканская ул. — ул. Марата
Бухарестская ул. — Касимовская ул. — Камчатская ул. — Расстанная ул. — Лиговский пр. — Кузнечный пер. — (обратно: Свечной пер. — Лиговский пр.) — ул. Марата
Трамвай № 51
Смотреть на карте
Суздальский пр.- пр. Мечникова
Суздальский пр.- Светлановский пр.- пр. Просвещения — ул.Руставели — Пискарёвский пр.
Трамвай № 52
Смотреть на карте
завод «Северная верфь» — ж.-д. станция Сосновая Поляна
Корабельная ул. — Кронштадтская ул. — пр. Стачек — пр. Маршала Жукова — пр. Ветеранов — ул. Летчика Пилютова(обратно: ул. Пограничника Гарькавого — пр. Ветеранов) — пр. Народного Ополчения
Трамвай № 55
Смотреть на карте
Придорожная аллея — ул. Шаврова
Придорожная аллея — пр. Энгельса — пр. Луначарского — пр. Культуры — Тихорецкий пр. — Политехническая ул. — пл. Мужества — 2-й Муринский пр. — Светлановская пл. -Богатырский пр. — пр. Испытателей — ул. Ильюшина — пр. Авиаконструкторов
Трамвай № 56
Смотреть на карте
завод «Северная верфь» — ул. Маршала Казакова
Корабельная ул. — Кронштадтская ул. — пр. Стачек — ул. Маршала Казакова
Трамвай № 57
Смотреть на карте
Тихорецкий пр. — пр. Луначарского
Тихорецкий пр. — пр. Науки — ул. Руставели
Трамвай № 58
Смотреть на карте
пр. Культуры — ул. Жени Егоровой
пр. Культуры — пр. Просвещения — пр. Энгельса — Выборгское шоссе — Суздальский пр.
Трамвай № 60
Смотреть на карте
завод «Северная Верфь» — ЛЭМЗ
Корабельная ул. — Кронштадтская ул. — пр. Стачек — ул. Маршала Казакова — ул. Десантников — Петергофское шоссе — ЛЭМЗ
Трамвай № 61
Суздальский пр. — Станция метро Выборгская
Суздальский пр. — Станция метро Выборгская
Трамвай № 62
Смотреть на карте
М. Балканская ул. — станция метро «Купчино»
М. Балканская ул. — Бухарестская ул. — ул. Ярослава Гашека — Балканская пл.
Трамвай № 65
Смотреть на карте
р. Оккервиль — Невский завод
ул. Дыбенко — пр. Солидарности — ул. Коллонтай — Дальневосточный пр. — Новочеркасский пр. — Заневская пл. — Заневский пр. — мост Александра Невского — Синопская набережная — пр. Обуховской Обороны
Трамвай № 100
Смотреть на карте
Придорожная аллея — ж.-д. станция Ручьи
Придорожная аллея — пр. Энгельса — пр. Просвещения — ул. Руставели
Смотреть все маршруты на карте
Как стать водителем петербургского трамвая или троллейбуса?
Вакансии
московские трамваи становятся удобнее для пассажиров / Новости города / Сайт Москвы
Транспорт
Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
В распоряжение города поступают новые бесшумные «Витязи», обновляются платформы на остановках, повышается безопасность следования по трамвайным путям.Столичный трамвайный парк в 2022-м пополнился 43 трехсекционными низкопольными вагонами «Витязь-Москва», на остановках в этом году появится более 50 комфортабельных приподнятых платформ, а для безопасности и повышения скорости движения все большее количество путей отгораживают от автодорог. О том, как совершенствуется трамвайная инфраструктура города, — в материале mos.ru.
Чем хороши высокие платформы на остановках?
Завершилось строительство новых приподнятых платформ для трамвайных остановок на Волоколамском шоссе. На выделенной трамвайной линии от улицы Алабяна до канала имени Москвы появилось 12 таких платформ. Теперь они есть на шести трамвайных остановках: «Больнице РЖД», «Покровском-Глебове», «Панфиловском путепроводе», «Улице Панфилова», «Пищевом институте» и «Гидропроекте». Обновленными платформами пользуются пассажиры шести маршрутов: № 6, 15, 23, 28, 30 и 31.
Высота пола на остановках благодаря таким платформам соответствует уровню пола трамвайного вагона. Чтобы войти в транспорт и выйти из него, требуется сделать всего один шаг. Поездки на трамвае станут более удобными для всех, но особенно новинку оценят горожане старшего возраста, родители с детскими колясками и пассажиры с ограниченными возможностями здоровья.
«Приподнятые платформы помогают повысить комфорт, а также скорость высадки и посадки пассажиров — именно поэтому мы включаем их в программы благоустройства улиц. Мы планируем, что по итогам года будет обустроено не меньше 50 таких удобных платформ. Их общее количество на трамвайной сети достигнет 350. Шаг за шагом инфраструктура московского трамвая становится удобнее для каждого пассажира — такую задачу поставил Сергей Собянин», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Платформы нового типа в этом году появились еще на шести улицах. В центре Москвы обустроили 25 приподнятых платформ на Новокузнецкой, Кожевнической, Дубининской улицах и Даниловском Валу. Там останавливаются трамваи маршрутов А, № 3, 38, 39 и 47. На Дубининской, Новокузнецкой улицах и Даниловском Валу для безопасности пассажиров на трамвайных остановках расширили тротуары. Теперь водители автомобилей не могут обгонять трамвай, когда он стоит. На Новокузнецкой улице обустроили три остановки венского типа — на них автомобильная дорога поднимается на уровень тротуара, таким образом платформа на остановке становится вровень с полом салона трамвая.
В 3-м Самотечном переулке вдоль трамвайной линии построили пять платформ. Здесь проезжают трамваи маршрутов № 7 и 50. На шоссе Энтузиастов удобные высокие перроны появились на двух остановках, где можно сесть на трамваи маршрутов № 36, 37 43, — это «Кинотеатр “Слава”» и «2-я Владимирская улица».
Как обеспечивают безопасность и скорость движения?
Движение трамваев станет более стабильным и безопасным. На некоторых участках между рельсами и автодорогой планируется уложить бордюр, который не позволит водителям выезжать на пути. Кроме того, это поможет увеличить скорость движения. В этом году планируется отгородить от проезжей части 68 километров трамвайного полотна.
Разграничивать путь и автодорогу уже начали в Ростокинском проезде в ВАО. В ближайшее время приступят к работам на улице Свободы в СЗАО. Также бордюр уложат по краю трамвайного полотна на Лесной, Абельмановской, Красноказарменной улицах, Серпуховском Валу и многих других. Разделительный барьер появится к концу года на 36 участках по всему городу, это позволит существенно снизить количество ДТП на трамвайных путях.
«Физическое обособление путей — это мировая практика, которая помогает повысить эффективность работы транспорта и сделать трамвай еще безопаснее и надежнее. Максимальное обособление трамвайных путей сделает поездки пассажиров городского транспорта быстрее, комфортнее и стабильнее», — отметил Максим Ликсутов.
Недавно завершились основные работы по обособлению путей на первом участке на улице Костякова в Тимирязевском районе. Здесь проходят маршруты № 27 и 29. Теперь рельсы отделены от дороги бордюрным камнем. А на пересечении улицы Костякова и улицы Академика Лисицына создали приподнятый направляющий островок, он делает начало обособленного участка трамвайных путей заметнее для водителей.
В Москве продолжается программа капитального ремонта и благоустройства трамвайных путей. Сейчас основные работы идут в районах Останкинский, Тушино, Строгино и Перово. Строители меняют стрелки, укладывают новые рельсы и шпалы, сваривают стыки путей. По бесшовным рельсам вагоны едут тише, пассажиры в салоне и жители домов поблизости от путей не слышат стука колес.
С начала года на трамвайных путях сварили больше 2,7 тысячи стыков. Уровень шума на отремонтированных участках снизился на 20 процентов. Кроме того, обновили 16 километров трамвайных путей, уложили почти 14 тысяч шпал, заменили 35 стрелочных переводов и пересечений.
Сколько «Витязей» на службе у города?
Трамвайный парк в этом году пополнился 43 трехсекционными низкопольными вагонами «Витязь-Москва». Таким образом, 95 процентов московских трамваев заменены на новые, их средний возраст составляет около четырех лет.
«Витязи», которые завод-изготовитель поставил в этом году, передали в Краснопресненское трамвайное депо. Они выходят на маршруты № 6, 10, 15, 21, 27, 28, 30 и 31 на севере и северо-западе города. За два последних года в депо поступило 74 трехсекционных трамвая «Витязь-Москва» и 40 полностью низкопольных односекционных трамваев. Сейчас в Краснопресненском депо обновлен весь подвижной состав. Также старых трамваев не осталось в депо имени Баумана, депо имени Русакова и Октябрьском депо.
В новых «Витязях» красивый и удобный салон. Вагоны оборудованы системой климат-контроля, здесь есть разъемы для зарядки мобильных устройств, установлены мультимедийные экраны. В салоне есть места для инвалидных и детских колясок. Вагоны последних моделей оборудованы креплениями для велосипедов, а двери оснащены специальной подсветкой, предупреждающей об окончании посадки.
Трехсекционные трамваи занимают второе место по провозной способности после метро. Одновременно здесь могут ехать до 260 человек. Современный трамвай способен перевозить в три раза больше пассажиров, чем обычный автобус или электробус.
С 2017 года в Москву поступило более 500 трамваев российского производства — 464 трехсекционных трамвая «Витязь» и 40 односекционных вагонов. Планируется, что к концу 2023 года в столице будут работать только современные, полностью низкопольные трамваи.
Теги
транспорт трамваи Максим Ликсутов общественный транспорт трамвайные пути Витязь
Сферы
Транспорт
Департаменты
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Все новости
История и типы трамваев
Трамваи — это железнодорожные транспортные средства, которые изначально развились от обычных железнодорожных сетей к городским пассажирским перевозкам услуги, когда эти железнодорожные линии стали слишком тесными внутри городов, что сделало они непригодны для перевозки больших паровых, электрических или дизельных двигателей. поезда. Современные трамваи (также известные под названиями трамваи, трамваи, троллейбусы). или троллейбусы) обычно ездят по земле вместе с обычными автомобильные дорожки, но с четким разделением, чтобы автомобильный, пешеходный и велосипедный трафик не использует участки дороги, где проложен трамвай (кроме пересечений).
Сегодня более 380 городов по всему миру специально построили трамвай. системы, осуществляющие перевозки пассажиров через равные промежутки времени и фиксированные городские линии, обеспечивающие гораздо больший поток населения на большие расстояния без ущерба для потока обычного автомобильного транспорта. Во многих городах есть решили принять трамваи, потому что их намного дешевле строить, чем копать всю подземную сеть метро, и они могут быть добавлены в уже развитые города без необходимости капитального ремонта улиц. Современные трамваи работают от электричества (по подвесному воздушному кабелю). сети, а в последнее время — через наземную доставку), и они обычно создаются для легкие и обычно от одного до пяти пассажирских вагонов. Большие модели можно встретить, особенно в районах, где также курсируют городские трамваи межгородские отношения. Помимо работы на трамвайных путях, некоторые могут работают на традиционных железнодорожных путях или даже на магнитных путях.
История трамваев началась в первые годы 19 века в Южном Уэльсе, Великобритания. где небольшая часть железной дороги Суонси и Мамблс расположена в городских районах. был переоборудован под трамваи. Та самая первая модель трамвая не имеет много общего с современными трамваями. Он состоял из железнодорожный вагон, сделанный из колес, и единая платформа, на которой без стен и сидячих мест. Эта простая платформа была разработана командой две лошади на обычном маршруте, где любой мог использовать их без необходимости предварительно арендовать транспорт. Этот дизайн из Великобритании быстро распространился по всему миру и городские районы, где старые железнодорожные сети могли быть переоборудован для использования пассажирами. Некоторые из первых трамвайных сетей были в появились в США (Нью-Йорк в 1832 г., Новый Орлеан в 1835 г.), Франция (1839 г.), Чили (Сантьяго, 1858 г.), Египет (Александрия, 1850 г.), Австралия (Сидней, 1860 г.) и Индонезии (Джакарта, 1869 г.). В конце 1800-х годов трамваи стали приводились в движение небольшими паровозами (хотя в парижских трамваях использовались более крупные паровые локомотивы). двигатели, расположенные под пассажирским вагоном). Они стали очень популярен не только в Европе, Северной Америке и Азии, но получил жалобы из-за их дымности, шума и относительно малой мощности, что мешало им от буксировки больших комплектов вагонов.
В то время как большинство первых трамвайных сетей было построено в городах, расположенные на ровных участках, некоторые города столкнулись с проблемой экстремальной высоты, что заставило их принять канатные трамвайные линии. Первый и самый известный Пример этой системы привода исходит из Сан-Франциско, где была представлена ее канатных трамвайных линий в 1873 году. Другие города, столкнувшиеся с подобным проблемы высоты быстро приняли эту систему (Данедин в Новой Зеландии в 1881 г., Мельбурн 1885 г., Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Дрезден, Лондон и др. Несмотря на то, что канатные трамваи эффективны, их затраты на интеграцию, обслуживание и механизм предотвращения аварий внимательный.
В 1880 году появился первый полностью электрический трамвай. Это чудо было создан в Санкт-Петербурге изобретателем Федором Пироцким. Основа принцип работы первого электрического трамвая используется и сегодня – сбор электроэнергии из воздушной кабельной сети через пантограф или троллейбусный столб (все попытки постройки трамваев со встроенными батареями не удалось). Всего через год, в 1881 году, была запущена первая регулярная линия электрического трамвая. был открыт в Лихтерфельде, тогдашнем пригороде Берлина. После этого успешно эксперимент и интеграция электрических трамваев в несколько других европейских городов электрические трамваи стали обычным явлением во всем мире. Однако хотя электрические трамваи выиграли битву за популярность, другие источники энергии также были изучены и использованы. Сюда входят трамваи, работающие на газе, которые начали внедряется в нескольких городах между 1886 и 1919 годами.08. Другая сила Источниками для трамваев могут быть бензин, сжатый воздух, дизельные двигатели и водород. клетки. Некоторые города предпочитают внедрять эти альтернативные источники энергии. из-за более высоких затрат на содержание сильной электрической сети в определенные районы (например, на территориях, подверженных ураганам, железнодорожных сетях с более сильными возвышениями и многое другое).
Типы трамваев
Типы трамваев по конструкции:
- Односторонний – Трамвай, у которого место оператора находится только на одном конце трамвая.
- Двусторонний – Трамвай с двумя рабочими положениями, по одному с каждой стороны трамвая. Этот подход делает трамвай более универсальным (ему не нужно ходить только в круговые дорожки), но это также увеличивает его сложность и вес.
- Нижний этаж – Современный дизайн трамваев, позволяющий пассажирам более легко и быстро войти или выйти из трамвая. Пользователи с ограниченными возможностями в инвалидных колясках могут гораздо легче использовать эти трамваи, потому что только небольшая платформа нужно их обслуживать.
- Сверхнизкий пол – Недавнее техническое усовершенствование, в котором большинство двигательных систем расположен в крыше, оставляя площадь пола очень близко к земле. Потому что эти трамваи имеют высоту входа всего 18 см (аналогично тротуару). высоты), они могут быть очень легко использованы пользователями в инвалидных колясках или детьми. вагоны. С другой стороны, их интеграция в городские линии более сложно, потому что этот тип трамвая требует уникального пола.
- Шарнирный – Трамваи с шарнирными соединениями и пешеходной платформой, соединяет соседние пассажирские вагоны. Они все очень популярны по всему миру, причем некоторые трамваи вмещают до 5 или шести пассажиров. отсеки, соединенные таким образом.
- Двухэтажный – Трамваи со 2-го этажа. Они в основном используются в Великобритании, Австралия, Гонконг и Александрия.
- Трамвай-поезд – Трамваи, отвечающие всем техническим требованиям (мощность, тип колес, безопасности и др.), которые могут работать как на городских трамвайных линиях, так и на обычных колея железнодорожных путей. В основном они используются на более длинных линиях, соединяющих более одного городского района, разделенного обычным железнодорожным полотном.
Интересные факты о трамваях
- Ранние трамваи, запряженные лошадьми, также иногда приводились в движение волами. случаях чрезвычайных ситуаций, работниками-людьми.
- Первый электрический трамвай в Англии был открыт в 1885 году в Блэкпуле.
- В более чем 200 европейских городах есть действующие трамвайные линии.
- В настоящее время в эксплуатации находится более 36 000 трамваев и легкорельсового транспорта. эксплуатации по всему миру.
- Самый большой парк трамваев находится в городе Прага (920). Другие крупные автопарки расположены в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Будапешт, и Варшава.
- Трамваи используют почти 16 000 километров путей легкорельсового транспорта.
- Первые трамваи в США были адаптированы из дилижансов.
- Первая трамвайная линия в США прошла по Бауэри и Четвертой авеню в Нью-Йорк в 1832 году.
- Самая длинная трамвайная линия в мире — бельгийский прибрежный трамвай (68 км). км), которая проходит вдоль всего бельгийского морского побережья.
- Самая большая сеть трамвайных путей находится в Мельбурне (256 км). Другие большие сети есть в Санкт-Петербурге, Кёльне, Берлине, Москве, Будапеште и Вена.
Что такое трамвай? (с изображением)
`;
Автомобили
Факт проверен
Трамвай — закрытый вагон, предназначенный для общественного транспорта, работающий от электричества и предназначенный для движения по рельсам, расположенным на улице. Трамваи также известны как трамваи, троллейкары или троллейбусы, и когда-то их было много в мегаполисах по всему миру. После упадка в середине 20-го века трамваи возродились в некоторых общинах в начале 21-го века благодаря растущему интересу к экологически чистым видам транспорта.
Определяющими чертами трамвая являются рельсы и тот факт, что он ходит по улице. Это отличает его от легких и тяжелых железных дорог, которые ходят по выделенным путям, и канатных дорог, которые ходят по улице, но работают, цепляясь за постоянно движущийся трос. Трамваи могут быть прикреплены к воздушным электрическим проводам или они могут соединяться с электрифицированным рельсом, в зависимости от конструкции и региона, с оператором, сидящим впереди трамвая, чтобы управлять и останавливаться.
Трамваи имеют ряд преимуществ перед автобусами. Например, они, как правило, пользуются большим уважением, чем автобусы, обеспечивая беспрепятственное движение в пробках и меньше загрязняют окружающую среду, чем автобусы. Трамваи также могут быть лучше легкорельсового транспорта в некоторых обстоятельствах; легкорельсовый транспорт обычно быстрый, с минимальными остановками, что отлично подходит для обычных поездок на работу, но не всегда идеально подходит для гонщиков. Трамвай медленнее, но он может остановиться в любое время, позволяя людям сойти рядом с работой, домом или развлечениями, вместо того, чтобы пересаживаться на другой вид общественного транспорта, чтобы добраться до конечного пункта назначения.
Ранние трамваи были разработаны в 1800-х годах и тянулись лошадьми. Они, вероятно, были вдохновлены железнодорожными вагонами, запряженными мулами и лошадьми, которые использовались для вывоза угля и других продуктов из шахт. Рельсы упростили транспортировку, уменьшив трение, уменьшив работу животных, и можно было ясно увидеть их применение на городских улицах. Трамвай мог вместить большое количество пассажиров как группу на относительно небольшом пространстве, что делало его заметным улучшением по сравнению с множеством вагонов и вагонов, используемых для перевозки людей.
С появлением электричества во многих городах стали популярны трамваи. Трамваи были дешевы для пассажиров, так как многие люди могли собираться вместе, разделяя расходы, и они также удобны для городов, поскольку они помогают очищать улицы от частных транспортных средств и их можно использовать для перевозки грузов. В периоды пикового спроса вагоны можно было легко добавлять без необходимости нанимать персонал, что делало трамваи эффективными и универсальными. Автобусы стали более популярными в 20-м веке по разным причинам, и многие города, к сожалению, вырвали свои трамвайные рельсы, чтобы сделать улицы гладкими с твердым покрытием.
В современных городах трамваи часто смешивают с легкорельсовым транспортом для более длительных поездок, а иногда автобусные маршруты используются в дополнение к сети трамвайных путей. Трамвайные рельсы также специально спроектированы так, чтобы они были минимально навязчивыми, гарантируя, что рельсы не будут мешать водителям, пешеходам и велосипедистам.
Мэри МакМахонС тех пор как несколько лет назад Мэри начала работать над сайтом, она приняла захватывающая задача быть исследователем и писателем WikiMotors.