Трансмиссия мтлб: Трансмиссия МТЛБ — купить по низкой цене с доставкой по РФ и СНГ.

Содержание

Устройство многоцелевого гусеничного транспортёра-тягача — презентация онлайн

Похожие презентации:

Порядок решения задач по военной топографии

Разведывательная подготовка. Организация, вооружение и предназначение государственных подразделений иностранных армий

Информационно-аналитические материалы по робототехническим комплексам и технологиям робототехники

Организация и вооружение подразделений сухопутных войск. Тактика действий подразделений армий иностранных государств. (Тема 3.3)

Основные условные обозначения, применяемые в боевых документах

Тактика. Военно-инженерная подготовка. Инженерные заграждения и их преодоление. (Раздел 3.1)

Основы военной топографии. Топографические карты и их чтение. (Тема 2.1)

Силовая установка, её обслуживание и ремонт. Система подогрева двигателя танка, БМП, БТР. (Тема 7.6)

Классификация минных полей, схемы их установки и предъявляемые к ним требования. (Тема 3.1)

Ручные гранаты. Назначение, виды

Опрос
Вариант 1
1. Общее устройство МТЛБ
Вариант 2
1. Состав трансмиссии
2. Назначение промежуточного 2. Назначение механизма передач и
редуктора МТ-ЛБ
поворота
3.
Какой
вид
движения
представлен
(как
движется
машина? потоки? какие детали
вращаются? указать на схеме)
3. Какой вид движения представлен
(как движется машина? потоки?
какие детали вращаются? указать
на схеме)
4.
Как
крутящий
момент,
подводится
к
суммирующему
планетарному ряду по основному
потоку (что вращается?).
4. Как крутящий момент, подводится
к суммирующему планетарному
ряду по дополнительному потоку
(что вращается?).
1
ФГОУ ВПО «Омский государственный технический университет»
Учебный военный центр
«Конструкция военных гусеничных и
колесных машин»
Тема № 9: «Устройство многоцелевого
гусеничного транспортёра-тягача
МТ-ЛБ»
Занятие № 4: «Работа механизма передач и

поворота. Бортовая передача».
2
Учебные цели:
1.
Изучить работу механизма передач и поворота МТ-ЛБ
при прямолинейном движении.
2.
Изучить работу механизма передач и поворота МТ-ЛБ
при поворотах.
3.
Изучить техническое обслуживание механизма
передач и поворота МТ-ЛБ, основные неисправности,
причины отказов, способы их устранения.
4.
Изучить устройство и работу бортовой передачи МТЛБ.
Учебные вопросы:
1.
Работа МПП при прямолинейном движении.
2.
Работа МПП при поворотах.
3.
Техническое обслуживание МПП. Основные
неисправности, причины отказов, способы их устранения.
4.
Устройство и работа бортовой передачи.
3
1 учебный вопрос:
Работа МПП при прямолинейном
движении.
4

5. Положение управляющих элементов привода управления МПП

Положение
рычагов
управления
Положение управляющих
элементов
ТП
БФ
ОТ
исх.
выкл.
вкл.
выкл.
1-е
вкл.
выкл.
выкл.
2-е
выкл.
выкл.
вкл.
5

6. Кинематическая схема работы МПП

БФ – блокировочный фрикцион;
ТО – тормоз остановочный;
ТП – тормоз поворота;
ПР – понижающий редуктор;
КП – коробка передач.
6

7. Кинематическая схема работы МПП при прямолинейном движении

7

8. Кинематическая схема работы МПП при прямолинейном движении

8

9. Кинематическая схема работы МПП при прямолинейном движении

9

10. Кинематическая схема работы МПП на замедленном ряде передач

10

11. Кинематическая схема работы МПП на замедленном ряде передач

11

12. Кинематическая схема работы МПП при торможении машины

12

13. Кинематическая схема работы МПП при торможении машины

13
2 учебный вопрос:
Работа МПП на поворотах.
14

15. Кинематическая схема работы МПП при плавном повороте

15

16. Кинематическая схема работы МПП при плавном повороте

16

17.

Кинематическая схема работы МПП при крутом повороте17

18. Кинематическая схема работы МПП при крутом замедленном повороте

18

19. Кинематическая схема работы МПП при повороте с неопределённым радиусом

φл
φп
φл > φп
19

20. Кинематическая схема работы МПП при повороте с неопределённым радиусом

φл
φп
φл < φп
20
3 учебный вопрос:
Техническое обслуживание МПП.
Основные неисправности, причины
отказов, способы их устранения.
21

22. Регулировки привода механизма поворота

• 1. Регулировка тормоза поворота.
• 2. Регулировка остановочного тормоза.
• 3. Регулировка свободного хода хвостовика
поводковой коробки БФ.
• 4. Регулировка исходного положения рычагов
управления.
22

23. Регулировка тормоза поворота

Щуп
4,5…5 мм
Первое положение
Регулировка зазора между роликом рычага тормоза поворота и
впадиной кулака необходима для того, чтобы обеспечить
нормальную работу приводов управления и безопасность движения.
23

24. Регулировка тормоза поворота

Регулировка свободного хода
Регулировка тормоза поворота
хвостовика поводковой коробки БФ
Исходное положение
24
Смазка и смазочные материалы агрегатов и
механизмов трансмиссии.
В систему смазки МПП заливается 21л масло
трансмиссионное ТАп-15в (ТМ-3-18) летом, заменитель
МТ-16п (М-16А(т)). Зимой — ТСп-10(ТМ-3-9).
Заливается через одно ТО-2. В картер промежуточного
редуктора заливается масло ТАп-15в (ТМ-3-18).
Заменитель масла МТ-16п (М-16А(т)).
Подшипники
карданной
передачи
смазываются
смазкой 15в (МЛп-КаЗ/13-2). Заменитель — Литол-24
(МЛп-4/13-3).
Все трущиеся детали привода смазываются смазкой
Литол-24.
25
Неисправности МПП.
Наименование неисправности
Вероятная причина
Метод устранения
1. Самовыключение передач. Не Нарушение регулировки привода Отрегулировать привод КП.
выключается передача.
управления переключением передач.
Нарушение регулировки привода КП. То же.
2. Не включаются передачи, рычаг
переключения
передач
не
перемещается
в
продольной
плоскости.
3.Самопроизвольный “увод” тягача в
ту или другую стороны при исходном
положении рычагов.
Нарушение регулировки исходного Отрегулировать исходное положение
положения педали сцепления.
педали сцепления.
Нарушение регулировки свободного Отрегулировать
свободный
ход
хода рычага поводковой коробки. рычага поводковой коробки и
Нарушение регулировки тормозов.
тормоза.
4. Тягач поворачивается с радиусами Нарушена
регулировка
больше расчетного при установке блокировочного фрикциона, большой
рычагов в первое положение.
зазор между лентой и тормозными
барабанами ТП.
5. Тягач поворачивается с радиусом Большой зазор между лентой и
больше величины ширины машины, барабаном ОТ, нарушена регулировка
при установке рычагов во второе привода остановочными тормозами.
положение.
6. При установке обоих рычагов в Большой зазор между лентой и
первое положение сила тяги
на барабаном тормоза поворота.
ведущих колесах снижается, а
скорость движения падает до нуля.
7. При исходном положении рычагов,
тягач плохо разгоняется, сила тяги на
передачах особенно на первой
передаче мала.
Отрегулировать
блокировочный
фрикцион и зазор между лентой и
барабаном ТП.
Отрегулировать привод и зазор
между
лентой
и
барабаном
остановочного тормоза.
Отрегулировать зазор.
Большой
износ
дисков Отрегулировать
блокировочный
блокировочного
фрикциона
(нет фрикцион или заменить диски
свободного хода рычага поводковой блокировочного фрикциона.
коробки).
26
4 учебный вопрос:
Устройство и работа бортовой передачи
27
МТ-ЛБ вид сверху
(состав трансмиссии)
28

29. Назначение и характеристика бортовой передачи

• Служит: для увеличения и передачи крутящего
момента от МПП на ведущие колёса.
• На транспортере-тягаче установлено две
бортовые передачи, которые соединены с
главной передачей съёмными карданными
валиками.
• Характеристика: планетарная,
одноступенчатая с неподвижной
эпициклической шестерней.
• Передаточное отношение – 6,0
• Масло – ТМ-3-18 (МТ-16п), V=1,0л
29
Устройство бортовой передачи
Состоит из:
— картера с крышками, изготовлены заодно с
эпициклической шестерней
— солнечной шестерни
— водила
— сателлитов — 3 шт
— уплотнения
— детали крепления
— привода спидометра (установлен в крышке
левой бортовой передачи, вращение получает
от солнечной шестерни).
30

31. Устройство бортовой передачи

Водило
Эпициклическая
шестерня
выполненная
заодно с
картером
Сателлит
Солнечная
шестерня
31

32. Передача крутящего момента в бортовой передаче

32
Техническое обслуживание
бортовой передачи
ТО
бортовой
передачи
заключается
в
периодической проверке картера на нагрев при КО в
пути, проверке крепления при ЕТО, проверка наличия
смазки и доливке при ТО-1.
Масло ТС — 15к заменитель МТ-16п.
Основные неисправности:
— повышенный нагрев БП — из-за недостатка или
избытка масла;
— подтекание масла в местах соединения картера с
крышками или через уплотнение БП. Устраняется
заменой негодных деталей уплотнения.
33

34. Задание на самоподготовку

• 1. Изучить работу МПП при прямолинейном
движении и на поворотах.
• 2. Изучить ТО, основные неисправности, причины
отказов МПП и способы их устранения.
• 3. Изучить
устройство,
работу,
ТО
и
неисправности бортовой передачи.
• Литература: Легкий многоцелевой гусеничный транспортертягач МТ-ЛБ.
Техническое описание и Инструкция по
эксплуатации. Воениздат, 2001г., с. 63-67, 68-74, 249-251, 325329, 333, 337
34

English     Русский Правила

SHAMORA.info

  • «Океан», база отдыха

  • «Парус» (Витязь), база отдыха

  • «Ливадия», гостиничный комплекс

  • «Нептун», база отдыха (Витязь)

  • «Сидими», база отдыха

Все 494 →
  • «Солнечный луч», база отдыха

  • «Серебряный берег», база отдыха

  • «Берег Грина», база отдыха

  • «Океан», база отдыха

  • «27 регион», база отдыха

Все 203 →
  • Отдых в Триозерье

  • Отдых на Витязе

  • Отдых в Ливадии

  • Отдых в Находке

  • Отдых в Андреевке

  • Отдых в Безверхово

  • Отдых в Славянке

  • Отдых на острове Петрова

  • Отдых на озере Ханка

  • Базы отдыха Владивостока

Все 1489 →
  • «Жемчужина», санаторий

  • «Изумрудный» (Шмаковка), санаторий

  • «Океан», медицинский центр

  • Седанка парк

  • «Кульдур», санаторий

Все 34 →
  • Базы отдыха для проведения корпоративных мероприятий

  • Аренда беседок

  • Аренда катеров

  • Аренда автобусов

  • Новинка!

    Всё для праздника

Все 101 →
  • «Лесная поляна», горнолыжная база семейного отдыха (Владивосток)

  • «Восток» (г.

    Арсеньев), горнолыжная база

  • «Грибановка» («Горный дом») (с. Анисимовка), горнолыжная база

  • «Комета» (г. Владивосток), центр зимнего отдыха база отдыха

  • «Медвежья долина» (с. Светлогорье), горнолыжный парк

  • «Восток» (пос. Восток), горнолыжный комплекс, база отдыха

  • «С-Нежная» (д. Лукьяновка), горнолыжная база

  • «Юность» (д. Староварваровка), горнолыжная база

Все 14 →


При всем богатстве и разнообразии природных ландшафтов нашей великой страны, мало найдется в ней уголков, сравнимых по красоте и разнообразию с природой Приморского края.

Приморье расположено на юго-восточной окраине России: с юго-востока омывается водами Японского моря, на юго-западе и западе граничит с КНДР и Китаем, а на севере − с Хабаровским краем.

Благодаря своему исключительному географическому положению и мягкому муссонному климату, Приморье обладает удивительным богатством флоры и фауны, а разнообразие ландшафтов способно удивить даже самого взыскательного ценителя природы.

Ведь Приморье – это каменистые и лесистые склоны, увенчанные скалистыми вершинами; стремительные и своенравные горные речки с порогами и водопадами; спокойные равнинные реки и лагунные и старичные озера, многочисленные пещеры и болота; ни с чем несравнимое морское побережье…

Уникальные памятники природы и достопримечательности Приморского края, исторические и археологические артефакты, мягкий климат, многочисленные комфортабельные базы отдыха и санатории Приморского края — все вышеперечисленное является основой особой популярности отдыха в Приморье.

Туристическая индустрия Приморья с каждым годом набирает обороты, эффективно используя богатые рекреационные ресурсы края. Сегодня туристическая инфраструктура Приморского края включает в себя как многочисленные базы отдыха у моря, так и таежные базы отдыха Приморья. Являетесь ли вы поклонником тихого и уединенного отдыха, или вам больше по душе экстрим и выброс адреналина − каждый найдет в Приморье то, что ищет.

Отдых в Приморском крае — это, прежде всего, многочисленные санатории, курорты, базы отдыха и турбазы Приморья, расположенные на живописном побережье Японского моря или в заповедных экологически чистых местах уссурийской тайги.

Морские курорты Приморского края и базы отдыха у моря отличаются чистым и ласковым морем; оборудованными галечными и песчаными пляжами; богатством и разнообразием подводных глубин; прекрасными морскими пейзажами. Особо популярными местами отдыха на море в Приморье являются Андреевка, Ливадия, бухта Витязь, Триозерье и др. К услугам отдыхающих здесь предлагаются самые разнообразные водные аттракционы, экскурсии по историческим и природным достопримечательностям края, морская рыбалка и прогулки на катамаранах, яхтах и катерах. Особо следует отметить, что отдых на море в Приморье доступен многим — цены на морских базах отдыха Приморья достаточно демократичны и каждому по карману.

Богато Приморье и уникальными источниками природных минеральных вод, морских иловых, торфяных и сапропелевых грязей. Рядом с этими природными источниками располагаются санатории Приморья, которые пользуются заслуженной популярностью у миллионов россиян. Ведь именно здесь можно не только прекрасно отдохнуть, но и поправить свое здоровье, а зачастую, полностью излечиться от многих хронических заболеваний.

Широкое разнообразие географических ландшафтов Приморского края предоставляет прекрасные возможности для занятия спортивным и экстремальным туризмом. Пожалуй, трудно найти такой их вид, который бы не получил развитие в крае. Экстремальный туризм в Приморском крае — это дайвинг, серфинг, парапланеризм, парашютизм, кайтинг, рафтинг, горные лыжи, сноуборд, спелео- и конный туризм.

Говоря об отдыхе в Приморском крае, нельзя обойти вниманием такое понятие как «охота и рыбалка в Приморье». Богатый и разнообразный животный и пернатый мир края привлекает к себе охотников со всей России. Охота в Приморье всегда сопровождается добычей трофейных экземпляров: медведя, изюбря, лося, кабана, оленя и т.д.

А многочисленные горные реки и долинные озера Приморья богаты ценными видами рыб, также как и прибрежные воды Японского моря. Летом и зимой, на озере или на море — рыбалка в Приморском крае не имеет себе равных по добычливости и увлекательности.

Уже более пяти лет рынок туризма Приморья невозможно представить без туристической компании «Шамора Инфо».

Мы находимся на самом переднем крае индустрии отдыха Приморья и всего Дальнего Востока.

На нашем сайте вы всегда можете найти самую полную и оперативную информацию о местах отдыха в Приморском крае, которая сопровождается исчерпывающей фактической информацией: общим описанием баз отдыха в Приморье, перечнем и стоимостью оказываемых услуг, фотогалереями отдыхающих, картами проезда, и т.д.

Пользуясь нашим сайтом, вы всегда безошибочно сможете выбрать время и место отдыха в Приморье, забронировать номер и купить путевку. Подобрав понравившийся вариант, вам остается лишь связаться по телефону с менеджерами нашей компании или посетить один из офисов «Шамора Инфо» во Владивостоке, Хабаровске, Уссурийске, Находке или Артеме.

Помните, сотрудничество с туристической компанией «Шамора Инфо» − это гарантия вашего комфортного отдыха в Приморье и зимой, и летом, на море и в тайге!

передач — MATLAB и Simulink

Перейти к содержимому

Основное содержание

Силовая передача, передаточные числа

Библиотека Transmissions содержит шаблоны подсистем для моделирования зубчатых передач системы трансмиссии с четырьмя-девятью скоростями. В шаблонах используется Симскейп™ Блоки Driveline™ и Simscape для представления передач, сцеплений и тормозов автомобиля. передача инфекции. Встроенный Simulink 9Подсистема 0007 ® определяет график сцепления для каждого передача инфекции.

Simscape Blocks

4-Speed ​​CR-CR Схема сцепления для четырехскоростного несущего кольца-несущего кольца коробка передач
4-ступенчатая коробка передач Ravigneaux График сцепления для четырехступенчатой ​​коробки передач Ravigneaux
6-ступенчатая коробка передач Lepelletier Схема сцепления для шестиступенчатой ​​коробки передач Lepelletier
7-ступенчатая промежуточная трансмиссия для семиступенчатой ​​трансмиссии Lepelletier
8-ступенчатая График сцепления для восьми скоростной коробки
.
Коробка передач Абстрактная трансмиссия для моделирования трансмиссии на уровне системы

Темы

  • Моделирование передачи

    Изучите принципы и рекомендации по передаче моделирование.

  • Принципы проектирования трансмиссии и передовой опыт

    Изучите правила и рекомендации по моделированию трансмиссии.

  • Модель двухскоростной коробки передач с тормозом

    Модель простой, но завершенной коробки передач.

  • Модель A CR-CR 4-ступенчатая трансмиссия с тормозом

    Передача движения и крутящего момента с одного вала и инерции на другой с помощью реалистичная модель трансмиссии.

Рекомендуемые примеры

Четырехступенчатая коробка передач CR-CR

Четырехступенчатая коробка передач с двумя планетарными шестернями и пятью сцеплениями. Последовательность испытаний проходит через четыре передаточных числа переднего хода, переключается на нейтраль, а затем включает тормозную муфту на выходной вал трансмиссии.

Пятиступенчатая коробка передач

Коробка передач пятиступенчатая с задней передачей. Двигатель вращает промежуточный вал и шесть комплектов выходных шестерен. Для включения выбранной передачи идеальные приводы перемещают рычаги селектора, соединенные с двусторонними синхронизаторами. Положение рычагов селектора определяет, какие шестерни соединены с выходным валом.

Вертолетная трансмиссия

Стационарная вертолетная трансмиссия. Бензиновый двигатель обеспечивает мощность, которая передается на несущий и хвостовой винты через планетарные передачи. Вал несущего винта считается жестким, а гибкость моделируется более длинным и тонким валом хвостового винта. Угол наклона лопасти устанавливается непосредственно с помощью физического сигнала. Динамика автомата перекоса может быть добавлена ​​с помощью соответствующих блоков в Simscape™ Fluids™. Двигатель глохнет через шесть секунд, но подъемная сила некоторое время сохраняется за счет однонаправленной муфты. Эта схема также допускает авторотацию несущего винта на снижающемся вертолете.

Четырехступенчатая коробка передач Ravigneaux

Испытательный жгут для четырехступенчатой ​​коробки передач Ravigneaux. Подсистема использует блок Ravigneaux Gear и пять фрикционных муфт для реализации четырех передаточных чисел плюс заднего хода. Потери зацепления включены в механизме Равиньо. Состояния сцепления, необходимые для реализации различных передаточных чисел, можно просмотреть, открыв блок График сцепления.

Трехступенчатая коробка передач Simpson

Трансмиссия Simpson с тремя скоростями вперед и одной скоростью назад. Два планетарных ряда соединены общей солнечной шестерней. Два дисковых фрикционных сцепления и два ленточных тормоза определяют, какие компоненты могут вращаться относительно друг друга, что определяет конечное передаточное число. Подсистема Clutch Schedule показывает, какие сцепления и тормоза должны быть заблокированы для каждой скорости движения вперед или назад.

Стенд для испытаний трансмиссии

Стенд для испытаний со сменными трансмиссиями. Модели трансмиссии варьируются от классических четырехступенчатых до современных семи-, восьми-, девяти- и десятиступенчатых конфигураций. Эффективность и передаточное отношение можно регулировать путем изменения компонентов в каждой отдельной конфигурации трансмиссии. Варианты передачи хранятся в подсистеме вариантов и выбираются либо с помощью гиперссылок в модели, либо путем щелчка правой кнопкой мыши подсистемы передачи, выбора «Вариант» -> «Переопределить с помощью» и желаемого варианта.

Двухступенчатая коробка передач

Простая двухступенчатая коробка передач. Две муфты определяют, какая передача будет выбрана. Тормоз соединен с выходным валом и может управляться независимо.

Параллельная гибридная трансмиссия

Базовая архитектура параллельной гибридной трансмиссии. Электрическая мощность применяется параллельно с мощностью двигателя внутреннего сгорания. Электрический крутящий момент прикладывается к оси колеса, но он также может быть приложен к маховику двигателя. В этом тесте автомобиль ускоряется, поддерживает более высокую скорость, а затем замедляется до исходной скорости. Стратегия управления мощностью использует только электрическую энергию для выполнения маневра, а двигатель внутреннего сгорания обеспечивает только мощность, необходимую для поддержания исходной скорости.

Гибридная трансмиссия с разделением мощности

Базовая архитектура гибридной трансмиссии с разделением мощности. Планетарная передача вместе с двигателем и генератором действует как редуктор с переменным передаточным числом. В этом тесте автомобиль ускоряется, поддерживает более высокую скорость, а затем замедляется до исходной скорости. Стратегия управления мощностью использует только что накопленную электроэнергию для выполнения маневра, а двигатель внутреннего сгорания обеспечивает только мощность, необходимую для поддержания исходной скорости.

Серийная гибридная трансмиссия

Базовая архитектура серийной гибридной трансмиссии. Вся механическая мощность двигателя преобразуется в электрическую через генератор. В этом тесте автомобиль ускоряется, поддерживает более высокую скорость, а затем замедляется до исходной скорости. Стратегия управления мощностью использует только что накопленную электроэнергию для выполнения маневра, а двигатель внутреннего сгорания обеспечивает только мощность, необходимую для поддержания исходной скорости.

Двухрежимная гибридная коробка передач

Базовая архитектура двухрежимной гибридной коробки передач. Он состоит из трех планетарных рядов и четырех сцеплений. Эта комбинация допускает четыре фиксированных передаточных числа плюс два режима разделения мощности. Режимы разделения мощности используются для переключения между фиксированными передаточными числами и для резкого ускорения/замедления. Фиксированные передаточные числа помогают повысить эффективность во время круиза. Для первого разделения мощности (режим разделения ввода) задействована только Муфта 1. Для второго разделения мощности (режим составного разделения) задействовано только сцепление 2. Одновременное включение двух сцеплений устраняет одну степень свободы и, следовательно, приводит к фиксированному передаточному числу.

Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и ознакомиться с местными событиями и предложениями. В зависимости от вашего местоположения мы рекомендуем вам выбрать: .

Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:

Европа

Свяжитесь с местным офисом

  • Пробная версия ПО
  • Пробная версия ПО
  • Обновления продукта
  • Обновления продукта

Моделирующих Трансмиссий — MATLAB & Simulink

Моделирование передачи

Шаблоны передачи

Библиотека передачи предоставляет шаблоны подсистем для моделирования редукторные системы трансмиссии с четырьмя-девятью скоростями. шаблоны используют Simscape™ Блоки Driveline™ и Simscape для представления компоненты трансмиссии — их шестерни, сцепления и тормоза. Встроенная подсистема Simulink ® определяет график сцепления.

Используйте шаблоны в качестве отправной точки и примеров для своих собственных модели трансмиссии. Блоки шаблона не связаны с библиотекой, поэтому вы можете изменить их в соответствии с вашими потребностями. Добавить, удалить или повторно подключить блоки для изменения структуры передачи. Чтобы захватить передачу потери из-за зубчатого зацепления или вязкостного демпфирования, измените параметры блока.

Порты передачи

Каждый блок шаблона передачи имеет три порта. Порты B и Ф — порты сохранения вращения. Они представляют, взаимозаменяемы входной и выходной валы. Порт Gear входной порт Simulink, который можно использовать для переключения передач во время моделирования.

Входной сигнал передачи

Входной сигнал в порт Gear устанавливает передачу передачи в соответствии с выражение:

Gear  Setting = {Rev,if Gear ≤−11st,if -1 < Gear ≤+12nd,if +1 < Gear ≤+2...,...nthif (n−1)

На рисунке показано соответствие шестерни коробки передач и входной сигнал Gear.

Исходные состояния

Шаблоны трансмиссии настроены для начала имитации на первой передаче. Чтобы изменить начальная передача по умолчанию, вы должны установить начальные состояния сцепления и тормоза на значения показано на графиках сцепления коробки передач. Вы меняете начальные состояния в Вкладка Initial Conditions свойства блока инспектор.

Рассмотрите шаблон 6-ступенчатой ​​коробки передач Лепелетье. График сцепления коробки передач показывает начальные состояния сцепления и тормоза для передачи заднего хода должны быть [1 0 0 1 0] в порядке А-Э. Чтобы начать симуляцию на задней передаче, вы должны затем установить начальные состояния в инспектор свойств блока следующим образом:

  • Муфта A заблокирована

  • Муфта B разблокирована

  • Муфта C разблокирована

  • Муфта D заблокирована

  • Муфта E разблокирована

Входной сигнал Gear должен совпадать с начальным значением сцепления и тормоза. состояния. Если начальные состояния соответствуют задней передаче, то первое значение в Входной сигнал Gear также должен соответствовать передаче заднего хода ( Gear ≤-1). Сопоставление двух таким образом помогает избежать несогласованных состояний. Известно, что они вызывают ошибки моделирования.

Управление сцеплением

График сцепления преобразует входной сигнал Gear в сцепление и входные сигналы тормоза. Эти сигналы приводят в действие муфты и тормоза. в результате чего одни блокируются, а другие разблокируются организованным образом. Результирующая конфигурация определяет, через какие шестерни проходит мощность, и следовательно, на какой передаче находится трансмиссия.

Блок усиления масштабирует входные сигналы до надлежащих величин. для включения сцепления и тормозов. Эти величины зависят от вводы срабатывания, ожидаемые блоками Clutch и Brake. входов управления может быть:

  • Перемещения рычажного механизма в собаке Блоки сцепления

  • Нормальные силы в конической муфте и блоках вращательного трения под нагрузкой

  • Давление пластин в дисковом трении Блоки сцепления

Блоки передаточной функции сглаживают дискретные в противном случае входные сигналы с помощью фильтров первого порядка. Сглаживание позволяет переходы состояния сцепления должны происходить постепенно в течение коротких периодов времени. время, а не мгновенно. Постоянные времени передаточной функции определить характерные периоды времени, в течение которых сцепление переходит происходить.

Инерция и потери на трение

Блоки Simscape Inertia представляют собой инерции шестерен трансмиссии. Эти блоки усиливают точность модели. Они также предотвращают ошибки моделирования из-за к безынерционным передачам, отсоединенным от входного и выходного валов из-за разблокировки сцепления.

По умолчанию все потери на трение равны нулю. Потери на трение включают потери из-за зацепление в передачах и вязкостное демпфирование в передачах, сцеплениях и тормозах. Для учета потери на трение в вашей модели, вы должны указать КПД и трение коэффициенты в инспекторе свойств блока.

Моделирование в реальном времени

Компоненты трансмиссии, такие как шестерни и муфты, могут замедлить моделирование, вводя события пересечения нуля и сложные расчеты изменения состояния в вашей модели. К свести к минимуму их влияние на скорость симуляции, несколько блоков предоставляют дополнительные параметры, подходящие для моделирования в реальном времени.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *