Шина низкого давления 1300х530-21″ | Ассоциация Арктиктранс
Шина 1300х530-21” предназначена для повышения проходимости колесных вездеходов типа Нива-Марш, Нива-Бронто, Трэкол, УАЗ и иных. Агрессивный рисунок протектора не засаливается грязью и эффективно «выгребает» из грязи, песка, мокрой травы, не позволяя вездеходу застрять и «утонуть» в грязи. Благодаря рисунку протектора, характерному для покрышек повышенной проходимости, покрышка также эффективно работает и на снеге или льду.
Шина 1300х530-21” отлично монтируется на диск вездехода Трэкол, поскольку ее посадочный размер полностью соответствует размерам шин, выпускаемых ООО НПФ «Трэкол».
Несмотря на то, что шина 1300х530-21” в текущем исполнении полностью соответствует требованиям, предъявляемым к шинам сверхнизкого давления и обеспечивает требуемую проходимость, Ассоциация «Арктиктранс» продолжает работу над улучшением эксплуатационных качеств и технических характеристик этой шины. В ближайшее время мы планируем доработать пресс-форму, используемую для изготовления этой шины, изменить высоту грунтозацепов, снизить шумность покрышки на твердом покрытии и улучшить ее поведение и управляемость.
Шина 1300х530-21” выпускается в камерном и бескамерном исполнении.Тип шины – диагональная.
Размер | 1300х530-533 (21″) |
Слоев корда | 2 |
Рисунок протектора | Повышенной проходимости, самоочищающиеся грунтозацепы, рисунок – «елка» |
Исполнение | Камерное, бескамерное |
Обозначение обода (рекомендуемый/допускаемый) | Специальный, 533-400 |
Наружный диаметр, мм | 1280+/-20 |
Ширина профиля без нагрузки не более, мм | 525 |
Статический радиус, мм | 585+/-9 |
|
|
Высота грунтозацепа, мм | 21 |
Вес шины, кг | 61,6+/-2,0 |
Вес колеса в сборе, кг | 85 |
Максимально допускаемая нагрузка на колесо не более, кг: | 800 |
Внутреннее давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, кПа | 50 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Камера: | |
— размер | 1300х530-533 |
— вес, кг | 12 |
Диск: | |
— посадочный размер | 21″ |
— ступица | УАЗ |
— вид диска | закрытый |
Комплект поставки | Шина, камера, диск |
Рекомендованное использование: | Вездеходы на пневматиках УАЗ, Нива-Марш (Бронто), вездеходы Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 УАЗ-Трэкол, Сталкер — для повышения проходимости при передвижении по грязи и снегу |
Фотогалереи:
Обновленная шина 1300х530-533
Покоритель Арктики из Люберец — Общество
Фото: «Трэкол»
В конце 2019 года Минприроды России опубликовало данные по запасам нефти и газа в российской Арктике. Журнал «Энергетическая политика», ссылаясь на эти данные, озвучил цифры. Они выглядят ошеломляющими – 7,3 млрд тонн нефти и 55 трлн куб. м газа. Причём арктический шельф содержит примерно 41% совокупных нефтегазовых ресурсов Арктического региона, а наибольшим потенциалом обладает Ямало-Ненецкий автономный округ.
На Ямал приходится примерно 43,5% от начальных суммарных ресурсов арктической зоны. Вот почему журналистами было воспринято, как нечто само собой разумеющееся, что многие отечественные производители специализированной техники включились в жёсткую конкурентную борьбу за контракты нефтяных и газовых гигантов по изготовлению арктических вездеходов. Ведь они в ближайшее время потребуются в небывалых объёмах как в исследовательских и логистических, так и в военных целях.
Вездеход для Путина
Неслучайно на завершившем в конце августа свою работу Международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который прошел в парке «Патриот», изобиловали супер-снегоболотоходы, а среди них во всей красе предстал снегоболотоход «Трэкол-Хаски» на шинах сверхнизкого давления 1600Х700-635.
Именно на базовой версии люберецкого вездехода «Трэкол» ездил по архипелагу Земля Франца Иосифа верховный главком ВС России Владимир Путин в 2017 году. Разработка вездехода началась и была запатентована в компании «Трэкол» в 2013 году.
Трэкол-Хаски на форуме «Армия-2020». Фото: «Трэкол»
Оригинальное шасси включает в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами. Для использования в Арктике создан утепленный дюралюминиевый кузов. «Трэкол» предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью и слабонесущим грунтам и незаменим для снежных регионов. Преодолевает он и водные преграды, что осуществляется за счет водоизмещения колес.
Компания «Трэкол» активно продвигает свою технику на международных специализированных форумах, в том числе на выставке «Газ. Нефть. Технологии», которая пройдёт в сентябре в Уфе. Именно там нашим нефтяниками будет показан снегоболотоход «Трэкол-Вега» на шинах сверхнизкого давления 1300X600-533.
Великан в арктическом камуфляже
В 90-ые Люберцы славились своими «качалками» и у многих ассоциировались с крепкими парнями с мускулами невероятных размеров. Лихие времена канули в Лету, но репутация мощного торса, похоже, за Люберцами сохранится, ибо вездеход «Трэкол» выглядит, как истый великан, особенно в арктическом камуфляже. Вездеходы обладают такими размерами, что одно колесо достигает двух метров в высоту.
Минобороны рассматривает возможность использования этих проверенных в испытаниях многолетней мерзлотой вездеходов в Вооружённых силах России. Коль уж разработанные и произведённые в Подмосковье вездеходы на шинах сверхнизкого давления доехали до северного архипелага – Земли Франца-Иосифа – и довезли из точки «А» в точку «Б» Владимира Путина, то надёжность проверена на самом высоком уровне.
Фото: «Трэкол»
Армейский заказ – всегда ответственное дело. По словам специалистов люберецкого предприятия, техника производится уже 20 лет и используется во многих регионах России. Гражданские ее с удовольствием приобретают, ведь машины используются в самых суровых природно-климатических условиях. Но другое дело – Министерство обороны. Перед тем, как закупать любую технику, оно тщательно проверяет все нюансы ее работы. Вот почему «Трэколы» были задействованы военным ведомством в крупных экспедициях.
Благо, что вездеходы собираются исключительно отечественными производителями по собственным чертежам. Их уникальность – в колёсах низкого давления, и машины способны работать на тех же грунтах, что и гусеничная техника. Причём в эксплуатации вездеходы гораздо дешевле, намного ниже затраты на обслуживание, расход топлива. Транспорт очень экологичен. Кстати, название завода и вездехода происходит от сокращения словосочетания «экологический транспорт».
Стоит отметить, что разработка «Трэкола» – госзаказ, поступивший после того, как стало понятно, что при эксплуатации гусеничных вездеходов на Севере при проходе ряда участков гусеница срывает плодородный грунт.
Такие параметры безвредности для почвы были достигнуты шинами низкого давления «Трэкол». Вышло так, что сначала появилась эта уникальная шина, а за ней был разработан сам вездеход. Вездеходы «Трэкол» имеются в свободной продаже.
Фото: «Трэкол»
Вначале были… шины
Бескамерные шины сверхнизкого давления «Трэкол» действительно великолепно проявили себя в Арктической экспедиции Минобороны России. В ходе этой экспедиции общей протяженностью около 2400 км были оценены возможности по эксплуатации перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ) в условиях низких температур – до минус 60 градусов по Цельсию.
Шины «Трэкол» отлично справились с поставленными задачами – не подвели. Не пришлось использовать запасные шины и аптечку для ремонта. Шины низкого давления «Трэкол» способны работать при низких давлениях в шине, равных 0,1 атм.
По острым торосам «Трэколы» двигались, пользуясь централизованной системой подкачки шин, которой оборудованы вездеходы. Давление в шинах специально снижалось в 4-5 раз относительно номинального значения, снижалась и скорость движения. Это делалось для исключения вероятности проколов от ледяных сколов. Специальная резинокордовая оболочка шин буквально обволакивала попадающиеся на пути неровности, что позволяло избегать повреждений колёс и обеспечило высокую проходимость вездехода.
Можно сказать, что «Трэкол» – вездеход-амфибия на бескамерных шинах сверхнизкого давления отечественной конструкции. Шины для вездеходов и снегоболотоходов, прошедшие испытания в условиях Сибири и крайнего Севера уже используют нефтяники и геологи, Центр медицины катастроф и МЧС России.
Шины хорошо зарекомендовали себя и в северной тундре, и на болотистых равнинах. Их большой радиус даёт возможность уверенно продвигаться по глубокому снегу и лесным дорогам.
Давление шин на грунт сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Шины буквально обволакивают попадающиеся на пути неровности. Они просты в эксплуатации. По ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные шины. Увеличенные размеры грунтозацепов гарантируют большой срок службы.
Фото: «Трэкол»
Путин – лучшая реклама
Посещая архипелаг Земля Франца-Иосифа во время рабочей поездки в Архангельскую область, Владимир Путин по служебной необходимости должен был побывать на острове Земля Александры, где он планировал ознакомиться с результатами работ по ликвидации экологического ущерба арктической зоне страны.
После приземления на аэродроме Земли Франца-Иосифа (архипелаг Земля Франца-Иосифа состоит из островов, которые относятся к Архангельской области, ближе к Северному полюсу) Путин отправился в бухту Северная острова Земля Александры. К слову, именно там, на берегу Баренцева моря, Путин уже был в 2010 году, где наблюдал горы металлолома. Именно тогда президент распорядился начать уборку Арктики. Ну а спустя семь лет посетил остров Земля Александры – один из самых крупных для проверки результатов «генеральной уборки Арктики».
По бескрайней полярной пустыне после приземления передвигаются либо на тяжелой гусеничной технике, либо на внедорожниках с громадными колесами в три ряда, так что выбор пал на «Трэкол». Через полчаса кортеж остановился в бухте топографов, на краю одного из ледников, в котором на месте скола айсбергов образовалась уникальная ледовая пещера. Путин вышел из кабины, чтобы полюбоваться красотой российской Арктики и даже отколоть кусочек льда, ну а производители машины и этим воспользовались, запечатлели Президента на фоне машины.
Фото: Константин Завражин, РГ
Нужно сказать, что маркетологи люберецкого предприятия действительно сработали весьма четко — вскоре люберецкий производитель вездеходов опубликовал серию фотографий, сделанных во время этой арктической поездки Путина.
Верховный главнокомандующий не возражал, глава государства чувствовал себя в кабине массивного белого вездехода с номером «111» достаточно комфортно, признав успех отечественных разработчиков специализированной техники.
***
Владимир Ераносян, специально для GoArctic
Покрышка для миссий Tracker | Источник BMX
Обычная цена $24,99 19,99 долларов США
В наличии
2,4 дюйма 26×2,3 дюйма
Проверить все Наличие на складе
Обычная цена $24,99 19,99 долларов США
В наличии
Добавить в список желаний
Белый / 2,4 дюйма Арктический камуфляж / 2,4 дюйма Черный / 2,4 дюйма Камуфляж / 2,4 дюйма Оранжевый с черной стенкой / 2,4 дюйма Фиолетовый / 2,4 дюйма Жевательная резинка с черной стенкой / 2,4 дюйма Черный / 26×2,3 дюйма Арктический камуфляж / 26×2,3 дюйма Красный с черной стеной / 2,4 дюймаЗаказ в Для вариантов экспресс-доставки!
Платите безопасно, удобно
- Американ Экспресс
- Apple Pay
- Клуб закусочных
- Откройте для себя
- Гугл Пэй
- Мастеркард
- PayPal
- Магазин Оплата
- Венмо
- Виза
By Van Homan
Шина Mission Tracker удовлетворяет все потребности современного уличного гонщика по цене, которую трудно найти. Не стесняйтесь снижать давление воздуха настолько низко, насколько вам нравится, более толстые боковые стенки помогут избежать защемления. Эта шина сэкономит вам деньги и нервы.
Шина Mission Racker — более доступная современная шина с гладким дизайном протектора.
Использование сбалансированной резиновой смеси, которая позволяет вам двигаться быстрее, поглощая удары и обеспечивая отличное сцепление. Более толстые боковины помогают уменьшить количество проколов и улучшают ходовые качества при более низком давлении в шинах.
Макс. номинальное давление: 60 psi
Где-нибудь видели дешевле? Наша цена соответствует любому законному конкуренту! Чтобы согласование цены было принято, товар должен быть идентичным, находиться на складе и быть доступным для покупки у нашего конкурента. Мы уведомим вас по электронной почте о решении после рассмотрения в течение 24 часов, но обычно гораздо раньше
Создать запрос на согласование цены
- Бесплатная доставка для всех заказов на сумму свыше 99,99 долларов США|Полное отслеживание всех заказов|90-дневная политика возврата|Бесплатные подарки ко всем заказам
Арктический камуфляж / 2,4 дюйма
29,99 $
Черный / 2,4 дюйма
Обычная цена $22,99 18,39 $
Камуфляж / 2,4 дюйма
Обычная цена 29,99 долларов США 23,99 $
Жевательная резинка с черной стенкой / 2,4 дюйма
24,99 $
Оранжевый с черной стенкой / 2,4 дюйма
24,99 $
Фиолетовый / 2,4 дюйма
24,99 $
Красный с черной стеной / 2,4 дюйма
Обычная цена $24,99 19 долларов. 99
Белый / 2,4 дюйма
Обычная цена $24,99 19,99 $
Арктический камуфляж / 26×2,3 дюйма
Обычная цена $34,99 27,99 $
Черный / 26×2,3 дюйма
29,99 $
Бесплатная доставка свыше 99 $
Магазин BMX #1, принадлежащий гонщику
100% безопасные покупки
Trustpilot Оцените нас отлично!
Покрышка Mission Tracker 26 дюймов | Источник BMX
Обычная цена 29,99 долларов США
В наличии
Черный
Арктический камуфляж
- Черный
26×2,3 дюйма
Проверить все Наличие на складе
Обычная цена 29,99 долларов США
В наличии
Добавить в список желаний
Черный / 26×2,3 дюйма Арктический камуфляж / 26×2,3 дюймаЗаказ В Для вариантов экспресс-доставки!
Платите безопасно, удобно
- Американ Экспресс
- Apple Pay
- Клуб закусочных
- Откройте для себя
- Google Pay
- Мастеркард
- PayPal
- Магазин Оплата
- Венмо
- Виза
By Van Homan
Шина Mission Tracker удовлетворяет все потребности современного уличного гонщика по цене, которую трудно найти.