Ттх зил 157: ЗИЛ-157: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

157 — характеристики, модификации, фото, видео, описание

Легендарный ЗИЛ-157 продолжает свою работу даже несмотря на то, что производство было прекращено в 1992 году. Внедорожник поразит автолюбителей своими качествами и возможностями. Грузовик имеет богатую историю, будучи задействованным не только в воинских частях, но и в народном хозяйстве. Весь модельный ряд ЗИЛ.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Кабина и кузов
  • Технические характеристики
  • Powertrain
  • Transmission
  • Размер и колес Внушительных размеров грузовик был обозначен заводом имени Лихачева как «ЗИЛ-157». Мир увидел новинку в 1958 году на выставке автомобильной техники в Брюсселе, Франция. Первые модификации автомобиля появились в том же году, сойдя с конвейеров одноименного завода.

    Затем модель использовалась как для гражданских, так и для военных нужд. Чертежи разрабатывались на основе уже существующей модели «ЗИС-151», но со значительными улучшениями. Именно от этой модели была взята модель салона в соответствии с улучшенными элементами.

    После четырех лет выпуска автомобиль был усовершенствован и перераспределена нагрузка на ось, в результате чего индекс изменился на ЗИЛ-157К. В 1978 году автоконвейер был передан Уральскому автомобильному заводу, а сама модель получила еще более длинное название «ЗИЛ-157КД».

    В таком виде производство продолжалось до 1994 года. Автомобиль, как никогда, был и остается актуальным для наших дорог, так как проходимость автомобиля с тремя осями – на высоте. С момента прекращения производства прошло уже более 20 лет, но до сих пор автомобиль несет свою нелегкую службу во многих отраслях народного хозяйства. Любители реставрировать старые автомобили и иногда находят этой ретро-модели самое необычное применение.

    Кабина и кузов

    Модель имела трехсторонний кузов с возможностью открывания на три стороны, что облегчало процесс погрузки/разгрузки. ЗИЛ-157 стал особенно популярен в Советской армии благодаря своей проходимости и высоким показателям выносливости, что объясняет его массовое распространение.

    В кабине предыдущей модели водитель не мог рассчитывать на комфортную работу, посадка была неудобной, отопителя не было, вентиляция была плохой. Кроме того, руки водителя подвергались значительным ударам от колес.

    На новом грузовике конструкторы постарались если не избавиться от недостатков полностью, то хотя бы частично улучшить эргономику кабины и рулевого управления. Сиденье водителя, отличающееся удобной посадкой, регулируется. За прошедшие годы кабина ЗИЛ-157 претерпела незначительные изменения, сохранив свои первоначальные характеристики. Это была цельнометаллическая конструкция, которая позволяла свободно поместиться водителю и двум пассажирам.

    На крыше был круглый люк. В перечень элементов приборной панели вездехода входили переключатель поворотов, кран стеклоочистителя, рукоятка управления жалюзи радиатора, манометр тормозной системы и манометр в шинах и небольшой прибор панель. Спидометр занял почетное место на большом циферблате.

    Прочие датчики и индикаторы рабочих систем машины:

    • Датчик температуры системы охлаждения;
    • Амперметр;
    • Индикатор уровня топлива в баке;
    • Манометр для контроля системы смазки;
    • Лампа управления дальним светом фар;
    • Контрольная лампа для указателей поворота;
    • Две защитные лампочки.

    Под панелью есть краны для регулировки давления в шинах. Для управления грузовиком в кабине установлены педали газа, сцепления и тормоза, педаль стартера, ножной переключатель света.

    Также были рычаги ручного тормоза, переключения передач, включения переднего моста, управления лебедкой. Внешний вид автомобиля тоже был интересным. Длинная и чуть заостренная буферная часть, широкие плоские крылья, одинарные колеса — все было очень гармонично.

    Трехместная кабина имела высоту более 2 метров, окон в ней не было. Круглые фары располагались на боковых крыльях и защищались металлической решеткой. Основным цветом был хаки, так как большая часть автомобилей выпускалась для нужд армии СССР. Кузов автомобиля представлял собой деревянную платформу, покрытую продольными металлическими ребрами, предохраняющими ее от истирания.

    Доски собраны из деревянных пластин толщиной 20 мм и шириной 80 мм. Для прочности продольная конструкция была усилена поперечными брусьями с металлическими скобами. Передний борт был фиксированным, а боковые и задний борта откидывались, таким образом, полностью открывалась платформа кузова. Таким образом, погрузка и разгрузка военной и другой техники происходила легко и быстро.

    Технические характеристики

    Технические показатели «ЗИЛ-157», несмотря на то, что модель появилась еще в советское время, актуальны и сейчас. Грузовик эксплуатируется на Алтае, Крайнем Севере, в Средней Азии, Украине и других странах не только постсоветского пространства. При этом ключевым преимуществом автомобиля является высочайшая проходимость.

    Силовой агрегат

    Изменены двигатель ЗИЛ-157, технические характеристики и внутренняя начинка автомобиля. Шестицилиндровый двигатель установили на новую головку из алюминиевого сплава, изменили карбюратор, улучшили систему охлаждения. Новый масляный насос и изменение конструкции сальников коленчатого вала модернизировали систему смазки.

    Трансмиссия

    Первоначально автомобиль был оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач, где пятая передача была повышающей, но после 1961 года ее убрали. На базе раздаточной коробки ЗИС-151 она получила износостойкие шестерни, новые сальники и принудительное включение.

    Карданная передача полностью переработана, а на средней оси закреплена промежуточная опора кардана заднего моста. Осевые полуосевые картеры ведущих мостов были значительно усилены, установлены ступицы колес и тормоза новой конструкции, колеса смонтированы на восьми шпильках.

    В опытном порядке установлен дизельный двигатель Д245-12С.

    Габариты и колеса

    Колесная база автомобиля подверглась существенной реконструкции. Вместо десяти колес, которые были на ЗИС-151, их было всего шесть. И вместо двух запасных колес теперь одно. Были специально разработаны новые шины, внутренние слои которых выполнены из мягкой резины, увеличена ширина профиля, уменьшено количество слоев корда. Давление в шинах было централизованным, а управление осуществлялось прямо с места водителя. Колеса «ЗИЛ 157» имели глубокий протектор направленного действия, практически исключавший пробуксовку.

    Впервые в отечественном автомобилестроении грузовик был оборудован насосной системой, регулирующей давление в шинах. Проколы и небольшие проколы в колесах не влияли на ходовую часть машины, компрессор автоматически подкачивал необходимое количество воздуха, компенсируя недостаток давления. Насосный механизм также можно было активировать с места механика-водителя.

    Для более комфортной езды по разным поверхностям (болота, пески и т.п.) можно было изменять давление в шинах, повышая и при преодолении препятствий возвращая его в норму. Примечательно, что все процессы можно было осуществлять на ходу.

    Грузоподъемность

    • Максимальная нагрузка по паспорту 4,5 тонны;
    • Прицеп – 2,5 тонны;
    • Автомобиль в полной комплектации весит 5540 кг.

    Модификации

    • ЗИЛ-157 — стандартная версия;
    • ЗИЛ-157Б – классический седельный тягач;
    • ЗИЛ-157К — базовая версия с 1961 г. ;
    • ЗИЛ-157КВ — базовый седельный тягач с 19 года61;
    • ЗИЛ-157Y – тропическая модификация;
    • ЗИЛ-157Г – модель с экранированным оборудованием;
    • ЗИЛ-157КГ — вариант с экранированным оборудованием, поступивший в серию в 1961 году;
    • ЗИЛ-157Э – экспортная модификация;
    • ЗИЛ-157Э – спецверсия, оснащенная двумя бензобаками общей емкостью 300 литров;
    • ЗИЛ-157КД — базовая версия с 1978 г.;
    • ЗИЛ-157КДВ – базовый седельный тягач с 1978 г.
    • ПМЗ-27 – пожарная машина. Специально для этой модификации были разработаны широкие задние двери для удобства спасателей.

    Одно время данные об улучшениях модели не были доступны для обзора. ЗИЛ-157, фото которого нигде не публиковались, был засекречен, как и любая военная техника того времени.

    Плюсы и минусы

    Параметры основных узлов и агрегатов ЗИЛ 157 отвечали самым высоким требованиям того времени. Поскольку машина производилась для Советской Армии, на ее производство не жалели средств. Таким образом, «ЗИЛ 157», характеристики которого не нуждались в улучшении, а имели лишь некоторые недостатки, собирали на конвейере по классической схеме, не меняя технологии годами.

    1. Основным недостатком автомобиля является отсутствие гидроусилителя руля, но на популярности грузовика на внутреннем рынке это существенно не сказалось.
    2. Односкатные колеса с формулой 6х6 и возможностью регулирования давления положительно сказались на повышенной проходимости грузовика – для него не существует препятствий даже в современное время.
    3. Грузовик был оборудован лебедкой для самовытаскивания. Это отличает грузовик от его предка.
    4. Зимой кабину можно было отапливать, а летом проветривать — для автомобилей шестидесятых годов это был настоящий прогресс.
    5. Для ЗИЛ-157 расход топлива на 100 км составляет 42 литра бензина*, что является довольно плохой стороной автомобиля.
    6. Несмотря на простоту конструкции и высокий ресурс, «король дорог» иногда ломается. Впрочем, нынешним владельцам вездехода волноваться не стоит, запчасти «ЗИЛ 157» продаются в достаточном количестве.

    Суммируем

    Всего за годы производства было собрано почти 798 тысяч этих автомобилей. Использование ЗИЛ-157 внесло неоценимый вклад в развитие экономики страны. До наших дней дожило не так много таких грузовиков, но они все же есть. Большинство из них находятся в личном пользовании индивидуальных предпринимателей и в сфере малого бизнеса. В наше время существует даже такая услуга, как аренда автомобиля для любителей экстрима, чтобы они могли испытать качества грузовика в опасной и труднопроходимой местности.

    И эта услуга пользуется большим спросом. Кого-то влекут ностальгические воспоминания, а кто-то просто в восторге. С учетом всего вышеперечисленного «ЗИЛ-157» себя еще не изжил, тем более не собирается на покой. Цена версии 80-х годов прошлого века в радиусе 50 000 – 80 000 российских рублей. Последние версии 90-х с пробегом стоят в среднем 120000 – 150000 российских рублей.

    Советуем прочитать статью: ЗИЛ — история автогиганта

    SIL-157 Фотографии

    ZIL-157 Off-Road

    Видео. Обзор видео

    ZIL-157/157K VARIENTS DOLICE DOLIC. изображения или произведения искусства ВВС США, армии США, ВМС США, Корпуса морской пехоты США, береговой охраны США, Министерства обороны США или НАСА не являются одобрением, а Cybermodeler Online не является аффилированным лицом этих организаций.

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС:

    Дата проверки ноябрь 2004 г. Титул Варианты ЗИЛ-157/157К в деталях
    Автор Франтишек Коран и Ян Мартинец
    Издатель
    Крылья и колеса Публикации
    Опубликовано 2004 ISBN 80-86416-36-4
    Формат 120 страниц, мягкий переплет Рекомендуемая производителем розничная цена (долл. США) 30,50 $

    Обзор

    Советский Союз был довольно прогрессивной страной в отношении танков и самоходных орудий, но прискорбно отставал в области грузовиков и транспорта в целом. Когда они получили первую серию грузовиков США по ленд-лизу в 1942, они были поражены как изощренностью американских грузовиков, так и их надежностью и неприхотливостью. Их собственный стандартный средний грузовик ЗИС-5 имел колесную формулу 4 x 2 с тормозами только на задних колесах и отличался лишь ограниченными внедорожными способностями. GMC CCKW и Studebaker US6 с их конфигурациями 6 x 6 и надежными трансмиссиями и тормозами были шоком.

    После войны советская грузовая промышленность построила собственную версию двух американских грузовиков под названием ЗИС-151. Этот грузовик оставался в производстве с 1948 по 1957 г. (изменение названия с ЗИС — Завод «Сталин» — на ЗИЛ — Завод «Лихачев» — после 1953 г.), когда его место занял ЗИЛ-157. Этот грузовик представлял собой усовершенствованную версию, главным отличием которой были большие одинарные шины вместо более узких и меньших, которые устанавливались парами на задние ведущие мосты ЗИЛ-151. У них также было регулируемое давление в шинах как для преодоления проколов, так и для увеличения проходимости на мягком грунте. Позже было предусмотрено автоматическое управление, которое делало это автоматически.

    ЗИЛ-157 производился с 1958 по 1961 год; улучшенная модель K с 1961 по 1964 год, ее место позже заняли различные другие улучшенные модели. Последний вариант, ЗИЛ-157КД, производился с 1976 по 1982 год. Большинство из них были экспортными моделями (тем временем СССР перешел на ЗИЛ-131). тонна грузового автомобиля означает, что он имел грузоподъемность 3000 кг или около 6615 фунтов. На дорогах с твердым покрытием это может достигать 7500 кг плюс прицеп, но по большей части автомобиль не подвергается такой большой нагрузке. Он имел экипаж из двух человек и мог перевозить нормальную нагрузку из 12-16 солдат в задней части грузового кузова благодаря складывающимся сиденьям. Машина была снабжена лебедкой для самовытаскивания.

    Было построено множество вариантов, наиболее распространенными из которых были так называемые версии «ББВ» (коробчатый кузов) и тягач модели ЗИЛ-157В для использования с полуприцепом.

    WWP производит великолепные фотоисследования бывшего советского оборудования, которое использовалось или находилось в Чехословакии, и эта книга не исключение.

    Он обеспечивает следующее подробное освещение: 36 страниц по базовой модели ЗИЛ-157/ЗИЛ-157К; 9 страниц по тягачу ЗИЛ-157В; 18 страниц на полуприцепе ракетоносца ПР-11Б; 26 страниц о ракете В-750 (СА-2) и ее пусковой установке; 8 страниц в варианте BBV; 6 страниц по варианту РЛС П-15 (FLAT FACE); 6 страниц на BBV, используемом в качестве тренажера для 9М14 (АТ-3) учебный; и две страницы о варианте снегоочистителя местного производства. Как и во всех книгах такого рода, иллюстрации большие, четкие и цветные, с «своего рода» английским текстом (грамматика может быть, гм, интересной). Но авторы различают различия в деталях и делают книги в высшей степени полезными, особенно при моделировании предмета.

    Раздел, посвященный SA-2, не слишком полезен для ракеты и ее различных версий, но в нем есть отличные снимки пусковой установки, в том числе открытые люки, показывающие внутренние части пусковой установки и расположение компонентов. . Если кто-то хотел сделать динамитную модель набора Трубача, это обязательно для справки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *