Уаз 3303 размеры кузова: УАЗ-3303: технические характеристики, основные модификации, особенности эксплуатации

Новый УАЗ-3303 “Бортовой грузовик” в Москве

UAZ 3303 – это грузовой полноприводный автомобиль, который подходит для передвижения по грунтовым дорогам, дорожному полотну с твердым покрытием, а также по бездорожью.

Начало производства УАЗ-3303 “Бортовая Буханка” или “УАЗ Головастик”, именно так в народе его тогда называли,  1985 год. Сегодня на отечественном рынке известны различные модификации авто УАЗ 3303: 330365-550 и 330365-560 с двигателем ЗМЗ-409. В зависимости от комплектации платформа автомобиля может оснащаться съемным тентом с каркасом и двумя двухместными сиденьями, которые присутствуют вдоль переднего борта. Особой популярностью пользуется бортовой грузовик УАЗ-3303 с тентованной крышей данной модели. Также на авто может устанавливаться дополнительный топливный бак и пусковой подогреватель, которые незаменимы в зимнее время года.

Грузовой фургон УАЗ 3303 отличается маневренностью и неприхотливостью в обслуживании, что особенно важно в условиях российского климата. Автомобиль не боится бездорожья, поскольку обладает высокой проходимостью. Более того, продажа УАЗ 3303 в автосалонах пользуется спросом благодаря способности машины перевозить значительное количество груза, даже больше, чем заявлено в технических характеристиках.

Цельнометаллическая двухдверная кабина закрытого типа обеспечит комфортное размещение водителя и пассажира. Также предусмотрена съемная крышка капота двигателя. Кроме того, новые грузовики данной модели оснащаются двумя видами платформы: металлической или деревянной с откидными бортами.

Конструкция переднего моста предусматривает возможность отключения ступиц передних колес. Помимо этого, допустима установка дополнительного оборудования и опций: зимнего комплекта с топливным баком и пусковым подогревателем. На данный момент в наших автосалонах модель не реализуется с силовым агрегатом такого типа, как дизель. Вместо этого покупателям предлагается бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л и мощностью 112 л.с.
 

УАЗ 3303 – Грузовики и шасси (3303 – UAZ 3303 – Грузовик 3303 – Грузовик УАЗ 3303 – УАЗ 3303) – Технические характеристики УАЗ 3303 – Габаритные размеры УАЗ 3303 – Двигатель УАЗ 3303 – Ходовая часть УАЗ 3303

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

3303
|
UAZ 3303
|
Грузовик 3303
|
Грузовик УАЗ 3303
|
УАЗ 3303

 


 

+ добавить объявление

УАЗ 3303 – продажа:

1. УАЗ 3303
Грузовик
2016 г., 12000 км
10.03.2018

г. Кемеровская область, Кемерово
135 000 РУБ
2. УАЗ 3303
Грузовик
2015 г., 28000 км
24.02.2018

г. Забайкальский край, Чита
135 000 РУБ
3. УАЗ 3303
Грузовик
2013 г., 123000 км
26.12.2017

г. Забайкальский край, Борзя
210 000 РУБ
4. УАЗ 3303
Грузовик
2015 г., 22450 км
31.10.2017

г. Башкортостан республика, Уфа
130 000 РУБ
5. УАЗ 3303, бортовой
Грузовик
2004 г., 26000 км
16.10.2017
Частное лицо
г. Ревда
180 000
6. УАЗ 3303, бортовой
Грузовик
1988 г., 90 км
14.10.2017
Частное лицо
г. Арамиль
80 000
7.
УАЗ 3303, бортовой
Грузовик
2007 г., 85000 км
12.10.2017
Частное лицо
г. Реж
100 000
8. УАЗ 3303, бортовой
Грузовик
1994 г., 10000 км
09.10.2017
Частное лицо
г. Реж
90 000
9. УАЗ 3303, бортовой
Грузовик
1979 г., 100000 км
09.10.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
35 000
10. УАЗ 3303, бортовой
Грузовик
1990 г., 49000 км
08.10.2017
Частное лицо
г. Арти
80 000

А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Что, где, когда?

Чтобы прочувствовать всю боль от покатушек на Уазике, расскажем об экспедиции. Потому что хоть убейте, но я плохо себе представляю пять тысяч километров на “головастике”.

Итак, четвёртого марта из Твери стартует полярная экспедиция «Север без преград». Почему из Твери, и почему без преград, спросите вы? На первую часть вопроса ответить легко: потому что организаторы путешествия — жители этого города. А без преград — потому что, по мнению организаторов, покорить Заполярье может каждый, кто этого сильно захочет. Им-то хорошо рассуждать: мы уже проводили тест-драйв “Шамана” и знаем, что душа у этого вездехода “лимузинная”. Он просто создан для того, чтобы с максимальным комфортом залезть в такие места, куда нормальные люди не попрутся. Во всяком случае, раньше я не встречал таких монстров со светодиодной подсветкой и двумя розетками на 220 вольт в салоне. Да и в остальном он идеально подходит для дальних внедорожных поездок. Но “Шаман” — не единственное транспортное средство, которое должно будет пройти своим ходом от Твери через Мезень до метеостанции «Канин нос» на одноимённом мысе, затем — через село Индигу в Нарьян-Мар, а оттуда вернуться в Тверь.

Полная протяжённость — чуть меньше пяти с половиной тысяч километров, из которых около трети пройдёт в условиях бездорожья, а 500 — там, где дорог никогда не было, потому что никто там ещё не ездил. Но вернёмся к вопросу, почему рвануть на север могут все.

Во-первых, организаторов по большому счёту двое. Это завод “Авторос”, который выпускает не только “Шаманы”, но и колёса низкого давления для вездеходов и многих автомобилей (Нивы, УАЗы, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol), и внедорожный клуб “Лебёдушка”. То есть, экспедиция объединяет многих людей, а не является сумасбродной идеей какого-то одного производителя.

Во-вторых, если бы в экспедицию пошли только “Шаманы”, мы бы дружно высказали наше “фи” очередному пиар-ходу и поехали бы тестировать всякие Киа с БМВ. Но состав экспедиции намного более интересный, чем может показаться. Два “Шамана”, конечно же, на Север пойдут, но компанию им составит вот этот наш сегодняшний УАЗ и квадроцикл. “Квадрик” BRP Can-Am Outlander 6х6 — шестиколёсный. За его рулём будет сидеть лично Евгений Павлов, президент джип-клуба «Лебедушка» и владелец не только BRP, но и “Головастика”. Кстати, на квадроцикле он собирается поставить рекорд России «Самое протяженное путешествие на квадроцикле в условиях Заполярья». От всего души желаем ему удачи! Часть пути BRP пройдёт на колёсах, часть – на гусеницах. Хотя, конечно, на “квадрике” там может быть прохладно. Но, как говорится, “купил би-эр-пи, теперь терпи”.

И вот эта вся разнокалиберность участников и должна привести нас к мысли, что преград для покорения Севера нет. Было бы желание, а транспорт найдётся.

А теперь перейдём к УАЗику.

А всё-таки он плавает!

УАЗ 3303 изначально был сделан для того, чтобы возить грузы там, где другие машины не проедут. Так что привезти на нём полярникам с метеостанции «Канин нос» нормальную еду и прочие блага цивилизации — святое дело. Правда, УАЗ для этого нужен не совсем серийный.

Работа с УАЗом 2006 года выпуска началась в том же 2006 году, и то, что мы видим сейчас — плод долгих поисков и испытаний его создателя Евгения Павлова.

Основной отличительной особенностью “Головастика” (кстати, 3303 часто называли “головастиками”, но у этой машины это практически имя собственное) можно считать его умение плавать. Бывает такое: задираешь машину, “лифтишь” её, а потом понимаешь, что выше уже некуда, а непройденных дорог ещё много. И озёр с реками. И тогда выход остаётся один: научить машину плавать.

Раньше у этого УАЗа впереди был поплавок в форме носа лодки. С ним машина плавала хорошо, а если поставить хороший лодочный подвесной мотор, то даже выходила на глиссирование. Жаль, я этого не видел, глиссирующий УАЗ произвёл бы на меня впечатление большее, чем прыжок с парашютом без парашюта. Но поплавок сильно мешал на земле, и от него пришлось отказаться.

Вполне достаточную плавучесть обеспечивают кузов и колёса. Кузов тут, само собой, не стоковый. Он сделан из алюминия и полностью герметичен.

Колёса тут стояли разные. Раньше были Interco Super Swamper Bogger на 42 дюйма, но сейчас на их место встала продукция того же “Автороса”: шины низкого давления MX-TRIM размером 1050-500-18LT.

Теперь пару слов о технике.

Мотор УАЗа, как вы знаете, должен быть трёхлитровым бензиновым. Но настоящему вездеходу более подходит дизель. Поэтому родной мотор отсюда вытащили, а поставили хорошо известный мерседесовский ОМ 601. Эта рядная “четвёрка” в своё время стояла, например, на Mercedes Vito. Почему всё-таки дизель?

Причин тому несколько. Во-первых, вернёмся к нашей судостроительной теме. Чем легче машина — тем она лучше плавает. А вес дизеля ниже, чем стокового бензинового мотора. Кроме того, он немного сдвинут назад, что тоже хорошо: основной запас плавучести обеспечивает как раз задняя часть, тот самый герметичный кузов. Поэтому чем дальше в его сторону сдвинут центр тяжести, тем лучше.

Во-вторых, мы уж говорили, что технический состав экспедиции довольно разношёрстный. И было бы совсем плохо, если бы на пару с дизельными “Шаманами” (напомню, что на них стоят моторы Iveco) пошёл бы любитель бензина. Тащить с собой отдельный запас еды для “Головастика” было бы слишком жирно. Так что как ни крути, а дизель выглядит предпочтительнее.

Ходовая часть УАЗа переделана незначительно, но сзади в подвеске добавилась реактивная тяга.

Коробка передач — родная от УАЗа, раздатка — тоже (понижающий ряд — 4,2). А вот мосты — это тоже творчество создателя. Они комбинированные: середина — типа “тимкен” (более известный как гражданский или колхозный), чулки с колёсными редукторами — от военного моста. Разумеется, оба редуктора с электрической блокировкой.

И если приглядеться, то видно, что на “Головстике” стоят две лебёдки: и спереди, и сзади. Кстати, вы, наверное, уже поняли, что название клуба “Лебёдушка” происходит от слова “лебёдка”, а не “лебедь”. Мужики, конечно, романтики, но не настолько.

“Сам решай, где дорога”

Что ж, пора лезть в кабину. И хотя она довольно высока, забраться в “Головастика” несложно: авторосовские колёса как раз такого размера, что по ним можно лезть как по лестнице. Открываем дверь и… да, если у вас развито чувство прекрасного, вам лучше этот интерьер не видеть. Хотя, конечно, понятие прекрасного растяжимо, так что мне, например, тут всё понравилось. Хочется жрать полусырое мясо, пить водку “из горла”, орать “дороже любого богатства для нас внедорожная пыль, давайте накатим за братство, за лучший уазомобиль!” и потом долго молча глядеть в костёр, вспоминая, как “на воду садились утки”, переживая, что “для вас это что-то вроде шутки”.

Честно говоря, нам повезло поймать машину на следующий же день после замены стокового мотора на дизель. Само собой, о красоте тут думать было пока преждевременно. Так что к кабине приглядываться не будем: тут работы ещё много. Кстати, уже на следующий день после нашего теста УАЗ отправился на доработку: нужно сделать кожух на мотор, подумать над хотя бы минимальной шумоизоляцией, поставить сиденья… В общем, работы ещё много, и судить сейчас об интерьере пока рано.

Запускаем мотор, который стоит рядом открытым. Звук, конечно, радует — всё-таки ОМ 601, а не Дэу Матиз на 0,8 л, господи прости, так что потерпеть можно. Но долго слушать тоже тяжко — больно громко. Думается, с “шумкой” тут будет комфортнее. Прежде чем ехать, попытаемся разобраться в ощущениях.

Сижу высоко, гляжу далеко — вот что вспоминается первым делом. Из-за своих колёс и лифта ”Головастик” стал очень высоким, а ширина кабины осталась стандартной. И возникает чувство, что ты сидишь в какой-то башне, а не в машине. Ну, а остальном — Уазик как он есть. Включаем передачу и трогаемся.

Двигатель

дизельный, ОМ 601

Под колёсами — рыхлый снег. Не сказал бы, что машина с рёвом уносится вдаль. Даже моментному дизелю на такой дороге приходится трудновато. Можно, конечно, включить понижайку, но пока обойдёмся без неё. Просто чуть больше крутим мотор и включаем вторую.

Знаете, о чём думал я первые метры? Как бы не кувыркнуть эту башню к чёрту. Потом, конечно, привык… Да и волновать стали совсем другие вещи. Например, выяснилось, что тяги мотора хватает вполне. Но главное — что крутить руль тут чуть сложнее, чем выворачивать из асфальта бетонный столб. По прямой, конечно, проще, а вот слегка закопавшись в снегу на развороте, я начал пыхтеть, как старый паровоз.

И ещё надо сказать, что надпись на борту УАЗа “Сам решай, где дорога” — это истина. Хочешь — лезь в овраг, хочешь — вылезай из него. Хочешь — жми по снежной целине или лезь в сугроб. Кстати, о сугробах.

Когда мне надо было обойти машину вокруг, я с сожалением выяснил, что минимальная глубина снега в этой части Тверской области — по колено. А местами в оврагах и больше. Барахтаться в снегу на морозе — занятие неприятное, поэтому я подумал, что будет гораздо проще бегать по следам “Головастика”. Но я здорово ошибся: в колее, оставленной машиной, я тонул точно так же, как и в целине. А это значит, что удельное давление на грунт УАЗа на этих колёсах очень мало. Это плохо для меня, но хорошо для экспедиции.

А вот по приличной дороге «Головастик» едет почти как обычный УАЗ. Прямой ряд в раздаточной коробке остался стандартным, так что свои 70-80 км/ч эта машина едет уверенно. И это хорошо, потому что «Шаман» идёт приблизительно с такой же скоростью, а значит, им в совместном походе не придётся гоняться друг за другом или подолгу кого-то ждать.

Мне действительно трудно представить, как на этой машине проехать пять тысяч километров. Но почему-то кажется, что уж если ехать по побережью Баренцева моря, то он подойдёт для этого идеально. Ну, а мы будем держать руку на пульсе (и дизеле) экспедиции и периодически рассказывать, как идут дела у путешественников. И у этого “Головастика” тоже.

УАЗ 3303 –

O – լրացուցիչ սրքավորում, տեղադրվում է հավելավճարով

Տեղեկացնում ենք, որ սույն էլեկտրոնային կայքը կրում է միայն տեղեկատվական բնույթ եւ ոչ մի պարագայում չի հանդիսանում հանրային օֆերտա: Արտադրողը իրեն իրավունք է վերապահում կատարել ցանակացած տեսակի փոփոխություններ, ներառյալ տեխնիկական բնութագրերը եւ առանձին մոդելների համալրումներն ՝ առանց լրացուցիչ նխազգուշացմա:

Ընդհանուր
Բենզինային ինժեկտորային շարժիչ V = 2, 7 լ Եվրո -4 +
5-աստիճան մեխանիկական փոխանցումատուփ +
Երկաստիճան բաշխիչ տուփ ՝ մեխանիկական շարժակով +
Ղեկային կառավարման հիդրավլիկ ւոժեղացուցիչ +
Թափքը 7-տեղանի, մեկ մեկտեղանոց նստատեղով եւ երկորդ շարքի մեկ երկտեղանի նստատեղով, անվտանգության անկյունագծային իներցիոն ամրագոտիներով, եւ երկու մեկտեղանող նստատեղերով ընթացքի ուղղության հակառակ
Թափքը 5-տեղանի, բեռնային բաժանմունքի միջնորմի երկայնքով եւ ընթացքի ուղղությամբ տեղադրված 3-տեղանի նստարանով եւ փաստաթղթերի ձեւակերպան համար նախատեսված երկու լրացուցիչ նստարաններով
Թափքը 5-տեղանի, բեռնային բաժանմունքի միջնորմի երկայնքով և ընթացքի ուղղությանը հակառակ տեղադրվա 3-տեղան
ափքը 5-տեղանի, երեք դռնով, նթացքի ուղղությամբ տեղադրված 3-տեղանի նստարանով
Երկտեղանի խցիկ +
Մետաղական հենահարթակ ՝ վրանածածկով +
Անվտանգություն
ստ նստատեղերի անվտանգության իներցիոն ամրագոտիներ +
Սրահի գոտկային ամրագոտիներ ընթացքի ուղղությանը հակառակ տեղադրված բոլոր նստատեղերի վրա
Սրահի գոտկային ամրագոտի ընթացքի ուղղությամբ տեղադրված մեջտեղի նստարանին եւ անկյունագծային-գոտկային ամրագոտիներ, ընթացքի ուղղությամբ տեղադրված ծայրի նստատեղերի վրա
Արգելակները, ԱԲՍ -8 եւ առանցքների սարքաշղթայով, առջեւինները, սկավառակային, կոճղակների “ճռիկներով”, հետեւինները, թմբուկային, նախատեսված ГТЦ TEVES պողպատյա խողովակատարների համար
երր
16 дюймов րոշմած սկավառակներ ՝ 225 / 75R16 անվադողերով +
Հարմարավետություն
Սրահի կոշտ պաստառապատում
Սրահի և խցիկի փափուկ պաստառապատում +
Վարորդի նստատեղի ընդլայնակի կարգավորում և թիկնակի թեքման կարգավորում +
Սրահի տաքացուցիչ
Մարդատար սրահի և բեռնավորման բաժանմունքի միջև տեղադրված միջնորմ
ալվող սեղան սրահի ձախ մասում
Սեղան սրահի առջևի միջնորմի վրա
Սրահի ստորին միջնորմ ՝ վերդիրով
Երեք մեկտեղանոց նստատեղ, տեղադրված ընթացքի ուղղությանը հակառակ սրահի միջնորմի երկայնքով, անվտանգության գոտկային իներցիոն ամրագոտիներով
Երկու մեկտեղանոց նստատեղ, տեղադրված ընթացքի ուղղությանը հակառակ սրահի միջնորմի երկայնքով, անվտանգության գոտկային իներցիոն ամրագոտիներով
Մեկ մեկտեղանոց եւ մեկ երկտեղանոց նստատեղ երկրորդ շարքում, անվտանգության անկյունագծային-գոտկային իներցիոն ամրագոտիներով (նստատեղին առկա է միայն ամրագոտու փականը)
Երրորդ շարքի երկու մեկտեղանոց նստատեղ ՝ անվտանգության անկյունագծային-գոտկային իներցիոն ամրագոտիներով
ավորման 2 պլաֆոն (բեռնատար բաժանմունքի առկայության դեպքում դրա լուսավորման պլաֆոնը ներառվում է պլաֆոնների նթվիաաաաա

GTA San Andreas UAZ 3303B Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (296)
      • Велосипеды (428)
      • Лодки (67)
      • Легковые автомобили (5623)
      • Хелис (67)
      • Карты (457)
      • Моды (1289)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (958)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые еще

      • USS Nathan James [рабочее оружие]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5937)
      • Helis (88)
      • Карты (318)
      • Модификации (1752)
      • Другое (133)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1576)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (399)
      • Рекомендуемые еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1921)
      • Велосипеды (1753)
      • Лодки (131)
      • Легковые автомобили (25416)
      • Вертолет (398)
      • Карты (1272)
      • Модификации (19362)
      • Другое (510)
      • Сохранения (257)
      • Скины (15934)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (412)
      • Оружие (3517)
      • Рекомендуемые еще

      • Автомобиль
      • 1997 Toyota Supra JGTC
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2561)
      • Самолеты (24)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (12)
      • Вертолет (23)
      • Карты (181)
      • Моды (1261)
      • Другое (62)
      • Сохранения (51)
      • Скины (678)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (294)
      • Рекомендуемые еще

      • 2009 Aprilia RSV4 – издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2561)
      • Карты (19)
      • Моды (1151)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (382)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые еще

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1. 1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • Разместить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

Уаз 3303 – Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Mebel və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Аудио və видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • v206 Plan п kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman vƏ asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzill
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər VƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • heyvanlar üçün məhsul

Sayta GİRİŞ

+ Elan Yerləşdir
  • Şəxsi şyalar
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *