УАЗ 3909 Фермер
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeAPERVIDARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCordiantCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DunlopDuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)Electric winchEnd of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGinellGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNereusNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQingdao LAKESEA Tyre CO.QuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)RoadcruzaRoll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)SKAT, РоссияSky-ComSM PowerSMARTTOP (Тайланд).SmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Отзыв УАЗ 390945 2010 г.
Почему он
Рассчитался за очередную ипотеку (за дом) и появилось немного денег сверху, к тому же 13-ха надоела — захотелось чего-то нового и в связи с переездом в дом – чего-то более универсального и грузового.
Сразу ограничил бюджет покупки 400 т.р., т.к. дом как минимум требует глобального ремонта, а мои доходы не позволяют платить ссуду за машину и вкладываться в дом.
Машину хотелось универсальную – чтобы влезла семья (3 чел.) и полезный груз для дома (цемент, бетономешалку, камень, мотоблок, вывести снег и т.д.), также желательно что-то проходимое, чтобы поездить по нашим Уральским красотам, куда нет нормальных дорог — Зюраткуль, Аракуль, Юрма, Киалим и т.д.
Машина нужна как машина выходного дня (на работу меня возят), т.е. надёжность не главное. Также временами люблю копаться в машине, например музыку и шумку всегда делал сам, прошприцевать подвеску не проблема и т.д. Кроме того машину хотелось новую.
В общем-то, под такие запросы подходило совсем немного вариантов — жена настаивала на Патре Пикапе, я на Фермере, рассматривали за и против:
- Фермер дешевле на 90 т.р., которых на руках нет.
- Полноценный кузов (больше размером, деревянное дно, железные борты и тент – можно не жалеть и возить что угодно и как угодно).
- Более простая и крепкая конструкция и легче на 200 кг.
- Из минусов Фермера — старая раздатка (ещё прямозубая), КПП (частично синхронизированная ульяновская 4 ст.), рессоры впереди, старые мосты (Тимкен), нет ГУРа и много более примитивный салон. Патриот ближе к современным джипам, буханка — чисто утилитарное транспортное средство для тяжелых дорожных условий. Да и внешне эти машины как из разных столетий.
Но в итоге моя практичность взяла верх, решено – Фермер.
Приехал к ближайшему официальному дилеру УАЗ в нашем регионе, где на вопрос – есть ли Фермера, манагер – на подходе 4 шт., но оставляйте залог, т.к. желающих много, 2 уже предоплаченных и ещё 2 разойдутся за неделю.
Оставил залог, сразу отказался от всех предложенных допов и через неделю выехал с салона на новом 390945 цвета «белая ночь» (какой-то серовато белый не металлик )))
Отдал за него 388 т.р. (рекомендованная заводом цена) + 1,68 т.р. ОСАГО
Первые впечатления
Что я купил?! Двери закрываются ужасно (на сервисе за час ситуацию не исправили, так забрал). На кузове нашел несколько трещин ЛКП, на некоторых уже появилась ржа!
На ходу — помесь грузовика с трактором – движок рычит, раздатка воет, коробка им вторит, руль тяжелый, подвеска просто деревянная, четкость КПП никакая, 3-ю вообще хрен включишь!
По трассе комфортно 70-80, после шум мотора начинает утомлять, после 100 км/ч – говорить уже невозможно! Может, 5-ая бы исправила ситуацию, но её нет.
Салон – я знал, что спартанский, но чтобы на столько! Про эргономику… — её просто нет! Приведу лишь некоторые моменты, которые меня больше всего поразили:
- Руль как 50 лет назад – большой, 3-х спицевый, такой пластиковый (наверно из дымовушки))))
- Из всех регулировок – только передние сиденья по наклону – всё!
- Поворотники сами не отключаются.
- Свет с ближнего на дальний переключается пимпочкой под левой ногой )))
- Педали все на разных высотах.
- Дворники не имеют прерывистого режима.
- Тахометра нет, зато помимо прочих есть стрелочные давление масла и напряжение в бортовой сети!
- Печка — это что-то: 2 скорости вентилятора – шумно и очень шумно (даже громче мотора на скорости 100 км/ч!), водителю и пассажиру в ноги направлены по патрубку, каждый из которых перекрывается маленькой заслонкой внутри – просто раздельный климат-контроль! ))) Под панелью рычаг «рециркуляции», поднимающий овальную заслонку спереди ))) Когда надо совсем жарко – снизу у печки можно открыть специальный люк и всё тепло пойдет напрямую, под печку, но зато как! В общем, печка жутко примитивная, шумная, но теплая.
- «Торпедо» — просто железное, на боковых панелях кожа грязно-голубого дермантина. Вся минимальная обшивка салона на ничем не прикрытых шурупах.
Справедливости ради надо отметить, что есть гидрокорректор фар и изменяемая яркость подсветки приборов.
Как человек, знакомый с УАЗами в основном по чтению форумов на УАЗбуке и немного поездивший на Патре, первые мысли – что я такое купил?!
На следующий день, предварительно проштудировав УАЗбуку, загнал на яму протягивать – в принципе, всё важное нормально затянуто. Отрегулировал привод КПП, всё прошприцевал – передачи стали включаться более-менее, руль стал легче. Масла в моторе и мостах в норме, все красивое – сухое и чистое. Раздатка потеет – выяснилось, что уровень выше, чем надо (наверно, как и в КПП), и не дотянута крышка – подтянул. Остальные жидкости в норме.
Конструкция замков дверей, как и всего остального в этой машине, проста – разобрал, промазал, отрегулировал, собрал — закрываться стали для УАЗа нормально.
Первое бездорожье
Проходимость для штатной резины (КАМА-219) неплохая — по неглубокой снежной целине прет нормально, при разворотах закапывается, но с раскачки легко выпрыгивает.
Дубовая подвеска абсолютно не пробиваемая и вообще на бездорожье ощущение от автомобиля крепости и неубиваемости. На больших выбоинах упруго скачет, с каким-то безразличием не только к дороге, но и к пассажирам. Вне зависимости от качества дороги ничего не бренчит и не гремит, может из-за общего шумового фона, а может потому что просто нечему, только пружины в сидушках под седоками поскрипывают.
Движок
Дурной! На низах тянет не очень, но если не стесняться давить на гашетку и крутить – рвет! Это не очень хорошо на бездорожье, но по трассе динамика для такой телеги впечатляет, по ощущениям — приближается к переднеприводным вазам! И это на придушенном 409.10 моторе, а если перешить на динамичную прошивку или хотя бы просто на Патриотовскую?!
Вообще мотор с 16-клапанной плитой под капотом, гидрокомпенсаторами и висящим на стенке 17-м BOSH-ем выглядит инородным телом в этом архаичном авто.
Передние места
Сиденья удобные и, несмотря на всего 1 регулировку (наклон спинки), посадка за рулем мне вполне нравится, может потому что рост у меня самый средний (177) и проектировали буханку как раз под него?!
Руль намертво прикручен, зато за него приятно хвататься, забрасывая тело в кабину, а в дороге складывать на него руки. Обзор вперед и по бокам хороший. Назад, несмотря на большие зеркала, так себе, к габаритам кузова всё никак привыкнуть не могу.
Задние места
На 2-ом ряду места море, 3-ой больших мужиков в зимней одежде – легко. Заднее сиденье мягкое, для недальних путешествий достаточно удобное. Спинка у него поднимается и на ремнях подвешивается к потолку и образует 2-ой плацкартное спальное место! Только вот как на нем можно спать, когда до потолка 40 см.?!
Под задней сидушкой куча места – можно организовать большой вещевой ящик, или затолкать 2 саба)))
На ходу
Несмотря на архаичную подвеску, дорогу держит нормально – по крайней мере на скоростях до 100 км/ч (больше пока не давал) машина идет ровно, подруливаний не требует.
Уазовцы не стали мудрить с подвеской – мосты на рессорах на 4-х подушках и 4 амортизатора и никаких стабилизаторов, тяг, опор, шаровых и прочих сайлентблоков, только избыточно жесткие рессоры. Но у такой схемы помимо простоты, надёжности и ремонтопригодности есть и большой минус — комфорта минимум – машина жесткая и грубая.
Эксплуатация
Сразу для обкатки поставил электронный тахометр – БК-06 (всего 550 р.).
Расход за 1000 км. по чекам составил всего то 12-13 л./100 км., что считаю для необкатанного уаза, с включенным передком, зимой очень мало (хотя не исключаю, что где-то обсчитался).
ГТО прошел со 2-го раза – задние тормоза прикатались только через 700 км. пробега.
Движок бодро схватывается до -29 гр., ниже пока не пробовал.
Вывозил у отца снег – грузил выше крыши, наверно кг. по 500, при этом задние рессоры проседали совсем чуть-чуть, но идет ощутимо мягче, двигатель нагрузку не чувствует. Кузов открывается в 3 стороны – разгружать удобно.
Что неудобно – радиус разворота немаленький.
Уже был опыт вытаскивания из ямы Газели – пониженная и передок и Газель на асфальте!
Переосмысление после 1000 км. пробега
Первый шок прошел и… УАЗ мне начинает всё больше нравится! Своей грубой, примитивной, дубовой, но честной и простой конструкцией! Всё просто, крепко и понятно.
К рулю и КПП привык, к «эргономике» тоже.
Движок рычит, но прет, раздатка подвывает, но и бог с ней. КПП планирую поменять на 5 ст. (цена вопроса — 28 т.р.), после чего надеюсь на комфортную крейсерскую по трассе – 100-105 км/ч
Ближе к лету планирую полную шумку салона. Может найду деньги на хорошую резину на ковке.
Есть мысли по модернизации подвески и многого другого (благо материала по этому всему в сети море!).
В общем, планов много. УАЗ — конструктор для взрослых!
3909 — грузовые перевозки вне дорог
Эту машину просто невозможно не узнать! И дело даже не в его популярности, а просто в нашей памяти он был всегда. Первые образцы под индексом УАЗ-450 появились уже в 1957 году, затем под индексом УАЗ-452 начался выпуск измененной версии (это произошло в 1965 году), и, наконец, в 1990 году появился УАЗ-3909, получивший имя Фермер. При всех модернизациях видоизменялся дизайн, как-то отражался на технических характеристиках, но, несмотря на это, автомобиль всегда воспринимался как «буханка» (сленговое название). Естественно, благодаря своему внешнему виду.
В советское время подобный автомобиль был недоступен для широких слоев населения, а потом, при достаточно широком выборе импортных автомобилей, оказался ненужным. Однако остался определенный контингент потребителей, для которых такой автомобиль все же представляет интерес. В первую очередь это сельские жители и, в частности, для них была модернизирована традиционная «буханка», впоследствии названная Крестьянской.
Это объясняется тем, что разработчики поставили перед собой задачу создать простой, надежный и неприхотливый автомобиль для тяжелых дорожных условий с возможностью ремонта в любой ситуации. Так и получилось, сохранив все признаки автомобиля пятидесятых годов прошлого века. Но, несмотря на отсутствие комфорта, он способен передвигаться практически в любых условиях, перевозя пассажиров и грузы.
Для посадки и высадки пассажиров предусмотрены три обычные двери сбоку. Одна двустворчатая задняя дверь служит для погрузки багажа. Для удобства пассажиров установлен высокопроизводительный отопитель, обеспечивающий оптимальную температуру в салоне (даже в очень холодную погоду).
УАЗ-3909 идеальный вариант для охотников и рыболовов. Также он может служить своеобразным «штабным автомобилем» в сельских условиях для фермеров и руководителей сельхозпредприятий.
р>Подробнее:
УАЗ 3909 Полиция v 1.
0 Машины Мод для Farming Simulator 15 FS 15: УАЗ 3909 Полиция v 1.0 Машины Мод для Farming Simulator 15УАЗ 3909 Милиция издание. В машине заработали синяя мигалка и полицейская сирена. Используйте клавишу M для сирены и Home, чтобы включить мигалку. Также вы можете открывать/закрывать все двери. Максимальная скорость 94 км/ч. Пыль и следы. Веселиться!
Арсений 1998; редактировать: fs15_ru
13 сен 13:53
добавить скриншот
-
по Михкельсон
назад более 7 лет -
по Михкельсон
назад более 7 лет
видео добавить видео
контрольная сумма: | d83ca7cdf531579a1d475ac8821be099 |
---|---|
Версия: | 1,0 |
Мультиплеер готов? | да |
Автор: | Арсений 1998; редактировать: fs15. |