Уаз 452 габариты: Размеры кузова UAZ 452 Buhanka — Таблицы размеров

Содержание

Мост передний УАЗ-452 «Гибридный» с дисковыми тормозами под АБС гл. пара 37,8 — УАЗ

8(968)032-73-73 Бесплатный звонок по России

8(902)211-58-33 Заказать обратный звонок

Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Мост передний УАЗ-452 «Гибридный» с дисковыми тормозами под АБС гл. пара 37,8

Артикул 2206-00-2300011-95

ПроизводительУАЗ
НаличиеВ наличии
МодельУАЗ 452, 3741, 33962, 2206, 3303, 3909

₽77,500.00

Купить в один клик

Описание

Мост передний УАЗ 452 Гибридный под АБС

Каталожный номер: 2206-00-2300011-95

Мост передний УАЗ 452 «Гибридный» с дисковыми тормозами тормозами под АБС и главной парой 37/8

Отличается от стандартного «колхозного» моста увеличенной шириной колеи на 20 мм и наличием дисковых тормозов.

Данные мосты устанавливались на УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер (Hunter), УАЗ 452 Буханка с 2010 по 2015 года  

Габариты (см) 191 х 46 х 62
Вес (кг) 176

  • Заказать или купить Мост передний УАЗ-452 гибридный с дисковыми тормозами под АБС гл. пара 37,8/2206-00-2300011-95 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
  • Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону:8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
  • Осуществляем доставку по России.
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв

Оставить отзыв

Рекомендуемые товары

Артикул 2360-22-2300011-00

Цена 118000 руб

Подробнее

Артикул 2363-20-1800020-10

Цена 120500 руб

Подробнее

Артикул 3163-40-1700010-20

Цена 320000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-PBKIT

Цена 12000 руб

Подробнее

Артикул TR-AX-RAS-KIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SWTKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-GTKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-TKIT

Цена 14000 руб

Подробнее

Артикул U-AX-RAS-SKIT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+736-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 850+736-HUNTER

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 875+875-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-HYBRID

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-PATRIOT

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул AX-EAT-TIMKEN

Цена 14500 руб

Подробнее

Артикул 469-5403071-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 469-5403070-91

Цена 5900 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К-1

Цена 7250 руб

Подробнее

Артикул 3741-00-2403070К

Цена 7250 руб

Подробнее

Заказ товара «Мост передний УАЗ-452 «Гибридный» с дисковыми тормозами под АБС гл.
пара 37,8″ в один клик

Даю своё согласие на обработку персональных данных

Заказать в один клик

© 2013-2019

Закажите обратный звонок

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваша сообщение отправлено

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Спасибо, Ваш заказ принят

Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

Товар добавлен в корзину

Технические характеристики Буханки УАЗ-452, габариты, расход топлива

Технические характеристики «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат ещё в Советском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль, является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то что эта модель поступила в производство ещё в 1965 году, она практически не претерпела изменений, в связи с чем обнаружить явные отличия между первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.

Своё прозвище автомобиль получил из-за кузова. Своей формой он напоминает хлебную буханку. Однако это не мешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретали не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.


УАЗ-39629: назначение, описание, технические характеристики

УАЗ-39629 — внедорожник (4х4), который являлся результатом развития УАЗ-452 А и так же, как и его…

Основные данные

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют с лёгкостью проехать практически по любой дороге. Разработчики смогли добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию в его конструкции полного привода, но и за счёт универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах: начиная от перевозок людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторской бронемашины.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», видоизменяя УАЗ-452. В результате на его базе было создано множество экспериментальных моделей. Среди них наибольшую известность приобрели УАЗы с гусеницами, мини-тягачи и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако, следует заметить, серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.


452 УАЗ – модель, пережившая не одно поколение. Технические…

452 УАЗ в 50-х годах прошлого столетия проектировался для транспортировки тяжелобольных и мёртвых…

Конструкция

Изначально разработчики УАЗ собирались создать автомобиль, который сможет без проблем транспортировать грузы общим весом до 800 кг. Для этого решено было использовать в его конструкции шасси от ГАЗ-69, однако в процессе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит подобную нагрузку. Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в результате чего разработчики создали сразу две разновидности УАЗа: кузовную (вагонную) и бортовую. Последняя версия более известна в народе под названием «головастик».

При разработке модели решено было сделать на верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных рёбер жёсткости, которые в дальнейшем послужили усилителем визуального сходства с хлебной буханкой. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была одобрена. Ульяновский машиностроительный завод начал его серийное производство.

Учитывайте, что расположение и конструкция дверей может различаться в зависимости от модификации модели. Так, к примеру, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове расположены одностворчатые двери. При этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух створок.

УАЗ «Буханка» — технические характеристики

Несмотря на то что в этой модели УАЗа не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это нисколько не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие подобного прибора полностью компенсирует удобство расположения двигателя, который находится прямо в салоне и размещается рядом с водительским креслом.


Все про 396255 УАЗ

Прочтя эту статью, вы узнаете все про автомобиль Ульяновского автозавода – 396255 УАЗ. Будет…

Если вы решили приобрести такой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны играть важную роль. Они обязаны стать первым фактором, на который вы обратите внимание.

Габариты автомобиля
Длина4,44 м
Ширина2,1 м
Высота2,101 м
Колёсная база составляет2,3 м
Объём двигателя2,693 л
Мощность двигателя112/4250 л. с. при об/мин
Крутящий момент208/3000 Н*м при об/мин
Количество клапанов в цилиндре2
Коробка передачЧетырехступенчатая, механического типа
ПодвескиЗависимые
АмортизаторыГидравлические, двустороннего действия
ТормозаБарабанные

Главное достоинство УАЗ «Буханка» — технические характеристики. Расход топлива в этом автомобиле составляет примерно около 17 литров на 100 км при объёме бензобака в 50 л. Двигатель отличается крайней надёжностью. Даже если он всё-таки заглохнет, проблема чаще всего заключается в испорченных свечах зажигания.

Масса автомобиля:

  • В снаряжённом состоянии – 1,72 т.
  • Полная масса – 2,67 т.

Максимальная нагрузка которую может выдержать ось:

  • Задняя – до 1,41 т.
  • Передняя – до 1,26 т.

Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в этой статье, может развить скорость до 127 км/час. Кроме того машина без особого труда преодолеет практически любое препятствие угол которого будет не более 30°, а также брод глубиной до полуметра.

Популярность УАЗ-452 обусловлена не только его доступной стоимостью, но и вместимостью. Так, при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При этом в автомобиле оборудованы места для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может колебаться от 2 до 10 человек. Учитывайте, что вы всегда можете прикрепить к автомобилю прицеп, масса которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

История создания

Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нём двигатель располагался прямо под водительской кабиной. В его комплектацию была включена трёхступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗа-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. Именно на его базе в дальнейшем был разработан в 1955 году и выпущен в 1958-м УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из наиболее популярных моделей в Советском Союзе.

С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ был неоднократно награждён Орденом Красного Знамени, что не могло не прибавить автомобилям популярности среди населения.

Изменений в строении УАЗ-452 не производилось вплоть до 1985 г. , когда было решено видоизменить индексы транспортных средств, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается до настоящего времени.

Модификации

Со времени выпуска первого автомобиля этой модели, технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно модифицировались.

Наиболее известные модели УАЗ на основе «Буханки»
452А «Таблетка»

Санитарный автомобиль. После 1966 г. получил индекс 3962. Вмещает в себя до четырёх носилок или шестеро человек на лавочках. При этом в кузове мог находиться ещё и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Таблетка» была единственным медицинским автомобилем, способным доехать в самые отдалённые места.

452АСМодификация УАЗ-452А.
452АЭПредставлял собой шасси, используемое для установки различного оборудования.
452ВМикроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек.
452Д (3303)Полноприводный грузовик с двухместной цельнометаллической кабиной.
452Д («Гранат-2»)

Был запущен в серийное производство в 1978 г. Предназначался в качестве служебной телевизионной машины. Однако в дальнейшем от его использования отказались из-за недостаточного внутреннего объёма.

452ГОчень вместительный медицинский автомобиль
452К

Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Рассчитана на перевозку 16 человек. Не был запущен в серийное производство по причине усложнённой конструкции, потребления большого количества топлива и чрезмерного веса.

452ПСедельный тягач

Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни. В наше время они легко узнаваемы.

На что обратить внимание при покупке?

Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем автомобиль новее, тем дольше вам не придётся волноваться о замене обшивки корпуса. Выясните, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в ДТП и сколько у неё сменилось владельцев.

Не стоит брать автомобиль, если:

  • Двигатель заводится не с первого раза.
  • Цвет выхлопа чёрный или сизый.
  • Подтекает масло.

Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там чаще всего скапливается влага, вызывающая начало коррозийного процесса.

Преимущества

Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупает отсутствие комфорта в салоне. Главный плюс этого автомобиля заключается в его универсальности и проходимости. В нём одновременно с водителем может находиться 10 человек или же 1 тонна груза – это максимальный вес, который может перевезти автомобиль без ущерба для себя и своих качеств.
Основные преимущества:

  • Универсальность.
  • Проходимость.
  • Вместимость.

Внутреннее устройство салона может быть выполнено как с отделением водительской кабины перегородкой, так и без неё. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столиком, отопителем большой теплопроизводительности или любой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше автомобиля люка.

Технические характеристики «Буханки» УАЗ стали основной причиной для использования автомобиля службами, в которых надёжность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашёл широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. За счёт отсутствия элементов, не влияющих на качество езды, конструкция автомобиля получилась максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных, полевых условиях. Благодаря чему устранить незначительные поломки УАЗ-452 прямо на дороге достаточно просто.

Недостатки

Самая слабая сторона УАЗ-452 – внешняя обшивка кузова, которая чрезмерно подвержена воздействию коррозии. Так, после нескольких лет использования на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а уже через 10–15 лет обшивка сгнивает полностью. Единственным положительным моментом в этом случае является то, что автомобиль рамный и внешняя обшивка с лёгкостью заменяется на новую.

Кроме того, со времени запуска конвейерного производства на УАЗ-452 не проводилось никаких изменений, направленных на улучшение безопасности передвижения, например, тут отсутствуют подушки безопасности из-за чего при сильном ДТП водитель и пассажиры могут очень сильно пострадать. Однако, следует заметить, что несмотря на все недостатки этот автомобиль прекрасно справляется с заложенными в него функциями. Он прослужит вам не один десяток лет.

УАЗ-452 — УАЗ — чертежи, размеры, фигуры автомобиля | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • УАЗ
  • Все картинки

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Приобретение чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

В архиве чертежи (картинки) с габаритными размерами

9 0020 Содержание проекта
УАЗ-452.zip [ 46 КБ ]

УАЗ-452

УАЗ-452.
gif [ 39КБ ]

УАЗ-452. png [ 6 КБ ]

Аналогичные материалы

УАЗ 3303 (2005) — УАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля

УАЗ 452 — УАЗ — чертежи, размеры, фигуры автомобиля

УАЗ-452 Фургон — УАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля

УАЗ-2206 — УАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля

Самолет Dassault MD 452-C — чертежи, размеры, цифры

УАЗ 3151-95 Хантер (2005) — УАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля

УАЗ-3305 — УАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля

УАЗ 23632 — УАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля

Прочие материалы

AC Cobra 260 (1962) — AC — чертежи, размеры, фото автомобиля

CSS Neuse (Ram) (1864) — чертежи, размеры, рисунки

Шкода 1202 — Шкода — чертежи, размеры, фото автомобиля

Танк Horch Kfz. 40 — чертежи, размеры, фото

УАЗ-452 — Миниатюрные Танки Рота

перейти к содержанию

Бесплатная доставка по США при заказе на сумму более 50 долларов!

0,00 долл. США
Перевозки
Общий

США—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские острова БрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморыКонго — БраззавильКонго — Киншаса Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминика Миниканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard & McDon альд островаГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитайМакедонияМадагаскар МалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалестина ан ТерриторииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-МартинСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная Корея Южный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *