Уаз грузовой: Купить УАЗ Профи Борт 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Профи Борт на официальном сайте УАЗ

Содержание

Полный обзор авто УАЗ 3303

Проверенный временем и испытаниями

О модели

  • 2 двери, 5 мест
  • 1985 – н.в., I поколение
  • Бензиновый 2.7 л, 112 л.с.
  • Средний расход 12 л / 13.4 л / 9.6 л (смешанный, город, трасса)
  • Механика (5 ступеней)
  • Полный привод
  • Гарантия 24 месяца / 80 000 км
  • от 1 058 400 р.
Все характеристики

Рейтинг и отзывы UAZ 3303

1985-н.в • I
2.7 MT • Одинарная кабина с бортом UAZ 3303

Имею опыт эксплуатации УАЗ-3303, за который впервые сел после армии (5 лет назад). Жили мы тогда в пригороде, и у родителей было небольшое хозяйство. Вот и понадобилась такая машина, чтобы возить корм, удобрения…

1985-н.в • I
2.7 MT • Одинарная кабина с бортом UAZ 3303

Всем привет из Башкирии! Здесь очень много владельцев УАЗ 3303 и я один из них. Хочу сказать сразу, что в сельской местности эта машина не заменима. У нас она используется и в домашнем хозяйстве (привезти сено с…

1985-н.в • I
2.7 MT • Одинарная кабина с бортом UAZ 3303

УАЗ 3303 купил потому, что нужен был безотказный малотоннажный грузовичок для хозяйства. Важным критерием была ремонтопригодность и проходимость. Решил остановиться именно на старом добром УАЗике, от которого то…

1985-н.в • I
2.7 MT • Одинарная кабина с бортом UAZ 3303

Решился оставить отзыв о грузовике УАЗ 3303 (2014 год выпуска, механика, 5-ступенчатая КП, бензин, двигатель 2,7 л.). Начну с негативного. С большим усилием и внушительным хлопком закрывается дверь, что действуе…

1985-н.в • I
2.7 MT • Одинарная кабина с бортом UAZ 3303

Здравия желания, товарищи! Как у меня появился зверь отечественный по имени УАЗ 3303? Решил открыть небольшое дело после того, как вышел на пенсию. Нужен был не дорогой грузовичок, малотоннажный для езды по плох…

Читать все отзывы о UAZ 3303

Обзоры модели

Обзор UAZ 3303

Смотреть UAZ 3303 в каталоге

Бортовой грузовик UAZ 3303: особенности модели

Автомобиль УАЗ 3303 выпускается с 1985 года. Данная серия неоднократно модернизировалась. Она получила удобный усилитель руля, дисковые тормоза, а также новый вариант двигателя. Последняя обновленная версия появилась на отечественном рынке в 2016-м году. Такой автомобиль оснащен бензиновым мотором на 2,7 л. Его максимальная мощность достигает 112 л. с. Все представители серии имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач и полный привод. Одним из основных преимуществ модели УАЗ 3303 является ее высокая грузоподъемность, которая достигает 1226 кг.

Ходовая часть авто представлена зависимой рессорной подвеской, передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Машина оснащена галогенными фарами и задними противотуманными фонарями.

Основные технические параметры представленной модели

Автомобиль УАЗ этой серии имеет 16-дюймовые стальные диски, а также световозвращатели, размещенные на основании платформы. Комфорт во время езды здесь обеспечивают гидроусилитель руля, удобная регулировка сидения водителя, а также многофункциональные подрулевые переключатели.

Ключевыми характеристиками современной комплектации UAZ 3303, по мнению водителей, выступают такие:

  • высота клиренса машины составляет 205 мм, что позволяет комфортно передвигаться как по городу, так и по пересеченной местности, преодолевая любые препятствия;
  • расход топлива не превышает 17 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • максимальная скорость машины составляет 115 км/час.

Этот коммерческий грузовик UAZ рассчитан на 2 пассажиров. В нем есть мягкая обивка передних дверей, которая повышает тепло- и шумоизоляцию в салоне. С другими особенностями модели покупатели могут ознакомиться в соответствующем разделе каталога на сайте Autospot.

Информация о модели UAZ 3303 1985 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль УАЗ 3303 в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Новые авто UAZ 3303 UAZ 3303 UAZ 3303 UAZ 3303 Дилеры Все дилеры UAZ 3303 АвтоГермес UAZ Сормовская Техинком UAZ МКАД 14 км Тауэр ЛТД UAZ

Пассажирские, грузовые и специальные автомобили семейства ТС-17144 на шасси УАЗ-3303

Под шифром «17144» – 20 лет спустя (Часть 2)

Денис Дементьев,
фото из архива автора и предприятий-изготовителей

Часть 1 Часть 2

Путь на модернизацию

Несмотря на успех с производством и продажей вахтовых автомобилей серии ТС-17144, конструкторы НИПТИ «Агропромпрогресс» понимали, что машина сама по себе далеко не совершенна. Основные нарекания потребителей к ней сводились к большой массе кузова (а значит, страдала и грузоподъёмность), изолированному и не всегда хорошо отапливаемому салону. Что и говорить, пассажирская машина должна иметь единый салон. С этой мыслью была начата разработка кузова микроавтобуса на шасси УАЗ-3303.

Но первые попытки создания такой машины относятся совсем не к микроавтобусу, а к лаборатории. В апреле 1992 года по заказу Ульяновского комплекса «АКРО» (АКРО – Агропромышленный комплекс ремонтно-технический опытный) и Инженерно-производственного кооператива «Триада» (г. Москва) было разработано техническое задание на передвижную диагностическую установку УПД-1 «АКРО», предназначенную для проведения технического обслуживания сельскохозяйственной и другой техники в полевых условиях. Эта машина должна была заменить устаревшую передвижную лабораторию КИ-13905М на шасси УАЗ-3303-01, производством которой ранее занимались предприятия ставшей независимой Эстонской Республики: Нуйаское межрайонное объединение «Сельхозтехника» (изготовление кузова) и Тартуский опытный ремонтный завод (монтаж внутреннего оборудования).

Летом–осенью 1992 года в Ульяновске была изготовлена партия УПД-1 «АКРО», но дальнейших заказов от Главного управления механизации и электрификации Минсельхоза РФ не последовало, и поэтому НИПТИ «Агропромпрогресс» для ульяновцев разработал проект пассажирского микроавтобуса в том же кузове, который получил обозначение ТС-17177У «АКРО-2» («У» – ульяновский). Эта машина стала визитной карточкой всех «уазоидов» выпуска 1990-х годов и по своим потребительским характеристикам не только не уступала микроавтобусу УАЗ-2206, но и превосходила его. Высокий потолок, штатные багажник на крыше и «кенгурятники», удобное крепление «запаски», водительская категория «В» (7 пассажирских индивидуальных мест). Всё это сделало ТС-17144У очень популярным. Первые серийные ТС-17144У были изготовлены в конце 1992 года. За короткий срок их производство смогли освоить кроме «АКРО» ещё четыре предприятия: АООТ «АРЗ «Павловский» (в декабре 1993 года), АОЗТ «Кирсановский механический завод» (в декабре 1993 года), АООТ «РМЗ «Будённовский» (в январе 1994 года) и АООТ «РМЗ «Краснопахорский» (в марте 1994 года). Несмотря на единую документацию микроавтобусы ТС-17144У разных заводов имели свои характерные различия, диктуемые возможностями того или иного производителя. Как правило, они сводились к конструкции «кенгурятников» (или их отсутствию), форме колесных арок, окон, форточек, дверных ручек, горловин бензобаков и т. д.

На базе ТС-17144У было разработано несколько модификаций спецавтомобилей. Первой из них стал санитарный автомобиль АС-1. Опытный образец, изготовленный Ульяновским комплексом «АКРО», прошёл испытания в апреле 1993 года и был рекомендован к производству. Бесспорным преимуществом АС-1 перед стандартной «таблеткой» УАЗ-3962 была высокая крыша, что позволяло в более комфортных условиях оказывать медицинскую помощь в дороге. В июле того же года эти «санитарки» в упрощённой комплектации АС-1К (без «кенгурятников») начали выпускать в Кирсанове, а затем и в Красной Пахре. Был разработан и вариант АС-1ТТТ на базе абаканского микроавтобуса, но сведений о его производстве не обнаружено.

Ещё одной модификацией, разработанной специально для Авторемонтного завода «Павловский», стал агитационно-культурный автомобиль ТС-17144У «Культура». Эти машины были выпущены небольшой партией в 1994 году по заказу Алтайского краевого управления культуры.

ТС-17144У не являлся единственными полноценным микроавтобусом в семействе. Параллельно с ним с 1994 года в Самаре выпускали модель ТС-17144М. На этом заводе решили пойти по пути наименьшего сопротивления и максимально унифицировать каркас кузова нового микроавтобуса с выпускаемой моделью ТС-17144Б. Таким образом, он получил характерную горбатую крышу. ТС-17144М выпускали в нескольких вариантах («17144М-01» и «17144М-02»), различающихся конструкцией задней двери: двойная распашная и открывающаяся вверх.

Новый уровень

С расширением сети изготовителей и ростом объёмов производства автомобилей становилось всё труднее оформлять разрешительные документы на их выпуск, ведь свидетельства, выдаваемые ГАИ, имели небольшой срок действия, и каждый год их приходилось получать заново, а значит, заново тратить средства на очередные типовые испытания и согласования. По этой причине в 1995 году в НИПТИ «Агропромпрогресс» задались целью сертифицировать свои разработки по проекту «ТС-17144» и получить для заводов-заказчиков ОТТС. Так был разработан проект модернизированного семейства микроавтобусов на базе ТС-17144У. В него входили микроавтобус мод. 2212, бортовой автомобиль с двойной кабиной мод. 2212-01, санитарный автомобиль 2212-02 и грузовой цельнометаллический фургон мод. 2212-04. Для соответствия требованиям ЕЭК ООН были доработаны тормозная система базового шасси УАЗ-3303, внешнее освещение и т. д. При сохранении общей архитектуры кузова ТС-17144У было изменено остекление и внедрена сдвижная пассажирская дверь. Известно точно, что как минимум один экземпляр микроавтобуса мод. 2212 был изготовлен Кирсановским механическим заводом.

А вот единственным серийным и в полной мере массовым в этом семействе стал бортовой вариант ТС-17144Г (мод. 2944), выпускаемый с 1995 года. Его производство пытались освоить «АКРО», Кирсановский, Махачкалинский «Агрореммаш» (под индексом ТС-17144ГМ) и другие заводы. Но полноценное производство «фермера» было налажено только на Ульяновском АРЗ. С целью упрощения конструкции за основу его удлиняемой части кабины брались «родные» ульяновские кузовные детали. Из индивидуальных особенностей можно выделить высокую крышу (хотя на опытном образце она была низкая) и пониженную цельнометаллическую платформу с надколесными нишами. Впоследствии бортовая платформа стала выше, без ниш, затем вообще превратилась в стандартную деревянную, а крыша стала низкой, с характерными «буханочными полосками».

Последние из могикан

Начиная с конца 1996 года производство ТС-17144 в стране стало резко падать. Это случилось по двум причинам. Первая – усложнившиеся процедуры получения согласования на выпуск автомобилей в обход системы ГОСТ Р. Вторая – появление новой техники на рынке как отечественной («ГАЗель»), так и зарубежной. УАЗ же стал почти анахронизмом и предметом поклонения лишь избранных ортодоксальных фанатов.

Производство вахтовых ТС-17144 было прекращено практически на всех заводах уже к 1997 году. Дольше всех продержались УАРЗ и АРЗ «Павловский», выпускавшие их ещё и в докризисный период 1998 года.

Проект ТС-17144У оказался более живучим. Эти микроавтобусы, правда, уже в различных грузопассажирских и «охотничьих» (со спальными местами) вариантах предлагало ОАО АПК «АКРО» аж до 2001 года, пока на них действовали Свидетельства ГАИ.

Но самым «долгоиграющим» оказался «фермер» ТС-17144Г. Поскольку на эту машину был повышенный спрос среди коммунальных и дорожных служб, выпуск её продолжался. На этот бортовой грузовичок УАРЗом было получено ОТТС. Поэтому какая-то часть автомобилей попала даже на экспорт – в Белоруссию и Казахстан. Но и это производство было свернуто в апреле 2002 года. Тем самым был поставлен крест на проекте, благодаря которому на свет появилось более десятка необычных модификаций, базирующихся на шасси УАЗ-3303.

Справедливости ради стоит отметить, что индекс «17144» ещё в течение нескольких лет использовали для фургона-хлебовозки ТС-17144Ф «АКРО» на шасси УАЗ-3303, однако документация на него была полностью разработана в Ульяновске, и никакой преемственности по отношению к проекту НИПТИ «Агропромпрогресс» здесь уже нет.

Байки для VIP

Ещё лет пять назад я предпринимал тщетные попытки выяснить, откуда берут своё начало «уазойды» серии «ТС-17144». Казалось странным, как один и тот же индекс мог принадлежать разным по конструкции машинам, выпускавшимся на разных заводах в разных концах страны. Руководители почти всех предприятий, куда мне приходилось ездить, били себя в грудь и утверждали, что это их разработка. И лишь однажды мне признались, что истоки этого проекта стоит искать в московском НИПТИ «Агропромпрогресс» (сейчас это СГУП «Моссельхоз»). Туда я и направился в январе 2009 года в надежде всё разузнать. Удачей казалось и то, что уже весьма пожилой Е.Л. Воловик до сих пор является директором этого института. Но при первой же встрече его реплика меня убила наповал: «Мы автомобилями никогда не занимались!» Вот тебе на! Пришлось тогда разыскать главного конструктора И.Э. Заславского, который уже там не работал. Он-то и расставил все точки над i. Оказывается, вовсю занимались, но директор почему-то предпочел это забыть.

То ли не было желания возиться с надоедливым журналистом ради какой-то никому не нужной истории, то ли ещё что… После второго приезда в институт в Милютинском переулке мне-таки разрешили поискать в бывшем кабинете Заславского папку с фотографиями искомого и даже зайти в архив посмотреть. Папка в итоге нашлась, но интересно другое – в архиве оказалась полностью сохранившаяся документация на все модели «ТС-17144»: чертежи, руководства по эксплуатации, технические условия…

Тогда мне подумалось: «Ну наконец-то теперь всё встанет на свои места и не будет больше никакой путаницы в этих модификациях!» Вот только посмотреть мне на эти бумаги разрешили, а вот заглянуть в них – нет. Несколько месяцев я пытался договориться с руководством, чтобы мне дали возможность с ними поработать. Спасибо заместителю директора Ю.М. Босинзону, который действительно пытался помочь в этом вопросе. Но в итоге Воловик ответил категорическим отказом. Более того, в момент нашей последней встречи он обвинил меня в краже (!) документации и распорядился все папки сжечь, благодаря чему в этой статье нет ответов на многие вопросы.

Под горячую руку попала и работница отдела, в котором хранились все эти документы: ее было решено уволить как неблагонадежного сотрудника… За что? Да просто за то, что по указанию самого директора показала шкаф, где лежали интересующие меня бумаги.

Вот так целенаправленно и методично уничтожается наша история. Этот эпизод – один из наглядных примеров того, как некоторые руководители своими поступками пытаются откреститься от своего прошлого и от постороннего взгляда на него. Что это? Чванство, глупость? А может, желание что-то скрыть? В любом случае г-н Воловик так и не понял одного: меня ведь интересовали только машины… А вышло как-то не по-человечески.

Посмотреть схему в формате PDF (2 Mb)

Часть 1 Часть 2

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Грузовой и автобусный модельный ряд автомобилей УАЗ — bazauaz.ru

Из автобусной продукции Ульяновский автозавод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы). От начала производства и до настоящего времени всё грузовое семейство (за исключением новых моделей на базе UAZ PATRIOT) УАЗ носит обобщающий индекс «УАЗ-452» («четыреста пятьдесят второй», «буханка», «таблетка»).

Каталожный номер деталей, разработанных для данной машины, начинался с индекса 451.. или 452… Впоследствии многие комплектующие грузового семейства были применены на легковом модельном ряду (УАЗ-496) – из-за чего и сегодня большая часть запасных частей УАЗ, в том числе и УАЗ 469, HUNTER, 315196 и т.п., имеют в номере 451 / 452.

В грузовом семействе УАЗов выпускались следующие модели автомобилей:

УАЗ-450 (Буханка, Батон) — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема.

Серийный выпуск УАЗ-450 начат в октябре 1958 года. К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода выехало 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций: УАЗ-450А – санитарный, УАЗ-450В – микроавтобус, УАЗ-450Д — грузовик (бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом, УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752. 12 декабря 1961 года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451.

В 1961 г. Автозавод начал производство заднеприводных машин на базе УАЗ-50. Фургон с колесной формулой 4х2 получил индекс УАЗ-451, бортовой грузовик — УАЗ-451Д, медицинский автомобиль УАЗ-451А. Внешний вид не изменился, за исключением появления боковой двери на фургонах. Грузоподъемность – 1,0 т. В 1965 году начат выпуск УАЗ-451М (на базе УАЗ-451ДМ с боковой распашной дверью), получившего новый более мощный верхнеклапанный двигатель УАЗ-451 и четырехступенчатую коробку передач, измененное оформление передней части («ноздри» заменили решеткой радиатора, дожившей до наших дней).

В 1966 г. Автозавод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-452 вагонной компоновки (фургон, санитарный автомобиль, грузовик и автобус), выпускавшееся до 1985 года. Эти автомобили, сохранив внешние формы автомобилей УАЗ-450/451 (с небольшими изменениями), были спроектированы на новых более надежных и совершенных узлах: верхнеклапанном четырехцилиндровом двигателе мощностью 51,5 кВт, усиленном сцеплении, новом рулевом управлении и четырехступенчатой коробке передач, новой раздаточной коробке, ведущих мостах с четырехсателлитными дифференциалами, новой раме, подвеске и др.

Грузоподъемность 800 кг. УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях.

УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. Серия с 1971 г. УАЗ-452В (4х4) — первый выпущенный в 1967 г. полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки. В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469.

В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические, 90-сильный двигатель модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин). 1984 году внедрена закрытая система охлаждения с расширительным бачком. Если на автомобиль устанавливали экранированное электрооборудование, то прибавляли букву «Э» (УАЗ-452ДЭ…).

В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы (УАЗ-452 – УАЗ-3741, УАЗ-452А – УАЗ-3962, УАЗ-452В – УАЗ-2206). Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178.10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, задние распашные двери.

УАЗ-2206 (4х4)— базовая модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения.

Цельнометаллический кузов. Рассчитан на перевозку либо 8 (индекс модели -03), либо 9 (со столиком, индекс модели -04), либо 11 человек, включая водителя. Максимальная скорость 110—115 км/ч. С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

На 2012 год выпускается только с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 стандарта Евро-4, 4-ступ., синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4 в трёх модификациях:

УАЗ-220695 (жесткие (дермантиновые) сиденья 8+2 чел. , категория «Д») – УАЗ-220695-03 и УАЗ-220695-04 (мягкие сиденья 7+2 чел., столик, категория «Б»):

УАЗ-3741 – цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. 2 сиденья в кабине, ремни безопасности.

Существует модификация УАЗ-3741-210 ОСТ — остекленный фургон со столиком и 6 откидными сиденьями в салоне (фактически это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя).

На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-374195 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).

УАЗ-3909 — специальный «фермер», грузопассажирский. Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.

«Трёхобъёмный». Семиместный, со столиком. Главный плюс автомобиля — универсальность: здесь одновременно могут сосуществовать водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). На автомобиле устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-402 или УМЗ-4178 и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218. На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-390995 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).

УАЗ-3962 – санитарный фургон. Остекленный кузов, 2 комфортабельных и 4 (или 6) откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, фонарь красный крест, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение.

Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. С июля 2011 года выпускается в единственной модификации – УАЗ-396295 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + 1 стационарным мягким сиденьем в салоне, креплениями для установки 2-х носилок, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).

Существует модификация УАЗ-39625 — идентичный «санитарке» 3962 гражданский вариант: но убраны все «санитарные» атрибуты (кронштейны, подвесные ремни крепления носилок).

Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-4104 (УАЗ-396252) и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218 (УАЗ-396259).

На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-396255 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + столиком в салоне, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).

В марте 2011 года автомобилям традиционного коммерческого модельного ряда (категории M2G) провели модернизацию по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель (ЗМЗ-4091) по стандарту Евро-4.

В июне 2011 года Автозавод приступил к серийному производству автомобилей оснащенных системой безопасности АБС.

С 1961 по 1966 гг. серийно выпускается грузовой автомобиль с деревянной платформой с тремя открывающимися бортами — УАЗ-451Д. Серия в 1961-66 гг. С 1966 по 1985 год Автозавод выпускал грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом — УАЗ-452Д.

С 1985 года на смену данной модели начат выпуск УАЗ-3303. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя.

Модификации автомобиля:

УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование,

УАЗ-33035 — с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой,

УАЗ-33036 — с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой (двигатель –УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104.10, УАЗ-330362) грузоподъёмность 1300 кг,

УАЗ-39095 Cargo — грузовой, бортовой с удлиненной кабиной с багажной полкой (двигатель – только УМЗ-4218).

Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178. 10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска.

В 1999 году на Автозаводе была закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной трёхдверной кабиной и короткой металлической платформой (двигатель – УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104.10, УАЗ-390942). Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.

На 2012 год Автозавод выпускает следующие модификации бортовых автомобилей грузового семейства (все – с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированными КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами):


А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Автор: Михаил Баландин

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в компании двух вездеходов “Шаман” и квадроцикла BRP Can-Am Outlander 6х6.

 

Что, где, когда?

Чтобы прочувствовать всю боль от покатушек на Уазике, расскажем об экспедиции. Потому что хоть убейте, но я плохо себе представляю пять тысяч километров на “головастике”.

Итак, четвёртого марта из Твери стартует полярная экспедиция «Север без преград». Почему из Твери, и почему без преград, спросите вы? На первую часть вопроса ответить легко: потому что организаторы путешествия — жители этого города. А без преград — потому что, по мнению организаторов, покорить Заполярье может каждый, кто этого сильно захочет. Им-то хорошо рассуждать: мы уже проводили тест-драйв “Шамана” и знаем, что душа у этого вездехода “лимузинная”. Он просто создан для того, чтобы с максимальным комфортом залезть в такие места, куда нормальные люди не попрутся. Во всяком случае, раньше я не встречал таких монстров со светодиодной подсветкой и двумя розетками на 220 вольт в салоне. Да и в остальном он идеально подходит для дальних внедорожных поездок. Но “Шаман” — не единственное транспортное средство, которое должно будет пройти своим ходом от Твери через Мезень до метеостанции «Канин нос» на одноимённом мысе, затем — через село Индигу в Нарьян-Мар, а оттуда вернуться в Тверь. Полная протяжённость — чуть меньше пяти с половиной тысяч километров, из которых около трети пройдёт в условиях бездорожья, а 500 — там, где дорог никогда не было, потому что никто там ещё не ездил. Но вернёмся к вопросу, почему рвануть на север могут все.

Во-первых, организаторов по большому счёту двое. Это завод “Авторос”, который выпускает не только “Шаманы”, но и колёса низкого давления для вездеходов и многих автомобилей (Нивы, УАЗы, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol), и внедорожный клуб “Лебёдушка”. То есть, экспедиция объединяет многих людей, а не является сумасбродной идеей какого-то одного производителя.

Во-вторых, если бы в экспедицию пошли только “Шаманы”, мы бы дружно высказали наше “фи” очередному пиар-ходу и поехали бы тестировать всякие Киа с БМВ. Но состав экспедиции намного более интересный, чем может показаться. Два “Шамана”, конечно же, на Север пойдут, но компанию им составит вот этот наш сегодняшний УАЗ и квадроцикл. “Квадрик” BRP Can-Am Outlander 6х6 — шестиколёсный. За его рулём будет сидеть лично Евгений Павлов, президент джип-клуба «Лебедушка» и владелец не только BRP, но и “Головастика”. Кстати, на квадроцикле он собирается поставить рекорд России «Самое протяженное путешествие на квадроцикле в условиях Заполярья». От всего души желаем ему удачи! Часть пути BRP пройдёт на колёсах, часть – на гусеницах. Хотя, конечно, на “квадрике” там может быть прохладно. Но, как говорится, “купил би-эр-пи, теперь терпи”.

И вот эта вся разнокалиберность участников и должна привести нас к мысли, что преград для покорения Севера нет. Было бы желание, а транспорт найдётся.

А теперь перейдём к УАЗику.

А всё-таки он плавает!

УАЗ 3303 изначально был сделан для того, чтобы возить грузы там, где другие машины не проедут. Так что привезти на нём полярникам с метеостанции «Канин нос» нормальную еду и прочие блага цивилизации — святое дело. Правда, УАЗ для этого нужен не совсем серийный.

Работа с УАЗом 2006 года выпуска началась в том же 2006 году, и то, что мы видим сейчас — плод долгих поисков и испытаний его создателя Евгения Павлова. Основной отличительной особенностью “Головастика” (кстати, 3303 часто называли «головастиками», но у этой машины это практически имя собственное) можно считать его умение плавать. Бывает такое: задираешь машину, “лифтишь” её, а потом понимаешь, что выше уже некуда, а непройденных дорог ещё много. И озёр с реками. И тогда выход остаётся один: научить машину плавать.

Раньше у этого УАЗа впереди был поплавок в форме носа лодки. С ним машина плавала хорошо, а если поставить хороший лодочный подвесной мотор, то даже выходила на глиссирование. Жаль, я этого не видел, глиссирующий УАЗ произвёл бы на меня впечатление большее, чем прыжок с парашютом без парашюта. Но поплавок сильно мешал на земле, и от него пришлось отказаться.

Вполне достаточную плавучесть обеспечивают кузов и колёса. Кузов тут, само собой, не стоковый. Он сделан из алюминия и полностью герметичен.

Колёса тут стояли разные. Раньше были Interco Super Swamper Bogger на 42 дюйма, но сейчас на их место встала продукция того же “Автороса”: шины низкого давления MX-TRIM размером 1050-500-18LT.

Теперь пару слов о технике.

Мотор УАЗа, как вы знаете, должен быть трёхлитровым бензиновым. Но настоящему вездеходу более подходит дизель. Поэтому родной мотор отсюда вытащили, а поставили хорошо известный мерседесовский ОМ 601. Эта рядная «четвёрка» в своё время стояла, например, на Mercedes Vito. Почему всё-таки дизель?

Причин тому несколько. Во-первых, вернёмся к нашей судостроительной теме. Чем легче машина — тем она лучше плавает. А вес дизеля ниже, чем стокового бензинового мотора. Кроме того, он немного сдвинут назад, что тоже хорошо: основной запас плавучести обеспечивает как раз задняя часть, тот самый герметичный кузов. Поэтому чем дальше в его сторону сдвинут центр тяжести, тем лучше.

Во-вторых, мы уж говорили, что технический состав экспедиции довольно разношёрстный. И было бы совсем плохо, если бы на пару с дизельными “Шаманами” (напомню, что на них стоят моторы Iveco) пошёл бы любитель бензина. Тащить с собой отдельный запас еды для “Головастика” было бы слишком жирно. Так что как ни крути, а дизель выглядит предпочтительнее.

Ходовая часть УАЗа переделана незначительно, но сзади в подвеске добавилась реактивная тяга.

Коробка передач — родная от УАЗа, раздатка — тоже (понижающий ряд — 4,2). А вот мосты — это тоже творчество создателя. Они комбинированные: середина — типа “тимкен” (более известный как гражданский или колхозный), чулки с колёсными редукторами — от военного моста. Разумеется, оба редуктора с электрической блокировкой.

И если приглядеться, то видно, что на “Головстике” стоят две лебёдки: и спереди, и сзади. Кстати, вы, наверное, уже поняли, что название клуба “Лебёдушка” происходит от слова «лебёдка», а не «лебедь». Мужики, конечно, романтики, но не настолько.

“Сам решай, где дорога”

Что ж, пора лезть в кабину. И хотя она довольно высока, забраться в “Головастика” несложно: авторосовские колёса как раз такого размера, что по ним можно лезть как по лестнице. Открываем дверь и… да, если у вас развито чувство прекрасного, вам лучше этот интерьер не видеть. Хотя, конечно, понятие прекрасного растяжимо, так что мне, например, тут всё понравилось. Хочется жрать полусырое мясо, пить водку “из горла”, орать “дороже любого богатства для нас внедорожная пыль, давайте накатим за братство, за лучший уазомобиль!” и потом долго молча глядеть в костёр, вспоминая, как “на воду садились утки”, переживая, что “для вас это что-то вроде шутки”.

Честно говоря, нам повезло поймать машину на следующий же день после замены стокового мотора на дизель. Само собой, о красоте тут думать было пока преждевременно. Так что к кабине приглядываться не будем: тут работы ещё много. Кстати, уже на следующий день после нашего теста УАЗ отправился на доработку: нужно сделать кожух на мотор, подумать над хотя бы минимальной шумоизоляцией, поставить сиденья… В общем, работы ещё много, и судить сейчас об интерьере пока рано.

Запускаем мотор, который стоит рядом открытым. Звук, конечно, радует — всё-таки ОМ 601, а не Дэу Матиз на 0,8 л, господи прости, так что потерпеть можно. Но долго слушать тоже тяжко — больно громко. Думается, с “шумкой” тут будет комфортнее. Прежде чем ехать, попытаемся разобраться в ощущениях.

Сижу высоко, гляжу далеко — вот что вспоминается первым делом. Из-за своих колёс и лифта ”Головастик” стал очень высоким, а ширина кабины осталась стандартной. И возникает чувство, что ты сидишь в какой-то башне, а не в машине. Ну, а остальном — Уазик как он есть. Включаем передачу и трогаемся.

Двигатель

дизельный, ОМ 601

Под колёсами — рыхлый снег. Не сказал бы, что машина с рёвом уносится вдаль. Даже моментному дизелю на такой дороге приходится трудновато. Можно, конечно, включить понижайку, но пока обойдёмся без неё. Просто чуть больше крутим мотор и включаем вторую.

Знаете, о чём думал я первые метры? Как бы не кувыркнуть эту башню к чёрту. Потом, конечно, привык… Да и волновать стали совсем другие вещи. Например, выяснилось, что тяги мотора хватает вполне. Но главное — что крутить руль тут чуть сложнее, чем выворачивать из асфальта бетонный столб. По прямой, конечно, проще, а вот слегка закопавшись в снегу на развороте, я начал пыхтеть, как старый паровоз.

И ещё надо сказать, что надпись на борту УАЗа “Сам решай, где дорога” — это истина. Хочешь — лезь в овраг, хочешь — вылезай из него. Хочешь — жми по снежной целине или лезь в сугроб. Кстати, о сугробах.

Когда мне надо было обойти машину вокруг, я с сожалением выяснил, что минимальная глубина снега в этой части Тверской области — по колено. А местами в оврагах и больше. Барахтаться в снегу на морозе — занятие неприятное, поэтому я подумал, что будет гораздо проще бегать по следам “Головастика”. Но я здорово ошибся: в колее, оставленной машиной, я тонул точно так же, как и в целине. А это значит, что удельное давление на грунт УАЗа на этих колёсах очень мало. Это плохо для меня, но хорошо для экспедиции.

А вот по приличной дороге «Головастик» едет почти как обычный УАЗ. Прямой ряд в раздаточной коробке остался стандартным, так что свои 70-80 км/ч эта машина едет уверенно. И это хорошо, потому что «Шаман» идёт приблизительно с такой же скоростью, а значит, им в совместном походе не придётся гоняться друг за другом или подолгу кого-то ждать.

Мне действительно трудно представить, как на этой машине проехать пять тысяч километров. Но почему-то кажется, что уж если ехать по побережью Баренцева моря, то он подойдёт для этого идеально. Ну, а мы будем держать руку на пульсе (и дизеле) экспедиции и периодически рассказывать, как идут дела у путешественников. И у этого “Головастика” тоже.

внедорожник одиночные редкие авто вездеход УАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Владимир Шмаков, Chery: в ценообразовании важна не только разница курсов валют По итогам прошлого года марка Chery оказалась в лидерах по продажам среди китайских брендов. В этом году в Chery намерены повторить успех, а суббренд Exeed продолжает набирать обороты. Но це… 680 1 0 25.09.2022

Статьи / Практика Снижаем октан: действительно ли можно ли ездить на 95-м бензине вместо 98-го В Сети можно найти немало случаев, когда «серьёзный технический эксперт» утверждает, что нет ничего страшного в том, чтобы в целях экономии ездить на бензине, октановое число которого чуть н… 4160 0 1 23.09.2022

Статьи / Популярные вопросы Как оформить ДТП по европротоколу через Госуслуги Мы уже рассказывали о том, как оформить ДТП по европротоколу, а также о том, что с 2019 года стало возможным оформить европротокол даже при наличии разногласий о причинах и виновнике у уча. .. 745 0 29 21.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18509 13 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 11548 7 103 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10439 10 41 13.08.2022

УАЗ Патриот Легкий внедорожник

Главная > Грузовики > УАЗ Патриот

УАЗ Патриот доступный, но способный вездеход

 

 

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2005 (?)
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 4 человека
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 2 070 кг
Грузоподъемность 525 — 800 кг
Длина 4,67 м
Ширина 2. 11 м
Высота 1,9 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ-409.10 бензин
Мощность двигателя 128 л.с.
Максимальная скорость по дороге 140 км/ч
Диапазон 600 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг 0,5 м

 

УАЗ Патриот — российский легкий внедорожник. Он был введен в 2005 г. С 2015 г. выпускается рестайлинговая версия. разрабатывался как гражданский автомобиль. Однако это утилитарное и доступный автомобиль, но с хорошей проходимостью, также используется военными. В России этот автомобиль используется военными подразделения дорожного контроля, различные военизированные формирования и, возможно, некоторые части МО РФ. УАЗ Патриот был экспортирован в Армения, Сербия и, возможно, некоторые другие страны.

Базовый уровень Автомобиль имеет полностью закрытый кузов с 5 дверями. Он вмещает водитель плюс 4 пассажира и может перевозить 200 кг груза. Eсть версия, вмещающая водителя и до 8 пассажиров. Также там есть 2-дверные и 4-дверные версии пикапа. Полная грузоподъемность 525 до 800 кг, в зависимости от версии.

Базовый уровень версия оснащена российским бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 л, развивающий 128 л.с. Также существуют версии, оснащенные различными двигателей, в том числе дизельных. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механикой коробка передач. Автомобиль имеет выбираемую конфигурацию 4×4. Он использует 4×2 (передний привод) на дорогах с твердым покрытием и включен только 4×4 при движении по пересеченной местности. Автомобиль имеет хорошее бездорожье производительность.

Варианты

УАЗ Карго, или УАЗ Патриот Карго, 2-дверная версия пикап с большим багажником площадь сзади. Грузовое пространство покрыто бантами или брезентом покрытие. Несмотря на то, что базовый автомобиль предназначен для коммерческих использования, он также предлагается для использования в военных целях.

УАЗ Профи это еще один коммерческий пикап, который можно использовать для военной службы. Этот автомобиль имеет удлиненную колесную базу. Он доступен с 2- или 4-дверная кабина и большой грузовой отсек сзади.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-3163 Патриот Грузовой 2005 темно-зеленый металлик ДИП 1:43

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • DIP-модели

Предзаказ

Новый в коробке.

Новый в коробке. DIP MODELS — российский производитель с 2009 года.

Тип ТС Автомобиль
Марка Погружные модели
Шкала 1:43
Марка автомобиля УАЗ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

21%

14,95 $

УАЗ-3163 Патриот темно-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР №182

13,95 $

УАЗ-3163 Патриот Лесозащита Россия Масштаб 1:43 DeAgostini Служебная машина №60

12,95 $

УАЗ-452D Ayokki Television СССР Масштаб 1:43 DeAgostini Служебная машина №38

25%

11,95 $

УАЗ-3909 Аварийная газовая служба Россия 1:43 Автомобиль службы DeAgostini №4

55%

4,95 $

УАЗ-3171 хаки 1:43 DeAgostini Auto Legends #126 СССР

29%

$ 9,95

УАЗ-3172 хаки 1:43 DeAgostini Auto Legends #94 СССР

9%

$ 9,95

УАЗ-3972 хаки 1:43 DeAgostini Auto Legends #96 СССР

7% Предзаказ

12,95 $

УАЗ-3162 Симбир зеленый 1:43 АвтоИстория

Предзаказ

13,95 $

УАЗ-3162 Симбир черный 1:43 АвтоИстория

Предзаказ

97,95 $

ПАЗ-651А Ярославль для заказа ДИП Масштаб 1:43

12% Предзаказ

$ 116,95

ГАЗ-51 Горьковский грузовик тип фургон 51 КИ-51 Камеры 1953 г. ДИП МАСШТАБ 1:43

Предзаказ

$ 133,95

ГАЗ-51П и Т-213 полупесок ДИП Масштаб 1:43

56% Предзаказ

15,95 $

КИМ-10-50 серый ДИП 1:43

Предзаказ

35,95 $

КИМ-10-51 конвертируемый ДИП 1:43

Предзаказ

97,95 $

ПАЗ-651 Автобаза-Сервис ДИП 1:43

20% Предзаказ

86,95 $

ГАЗ-93Б Самосвал 1974 зелено-серый ДИП Масштаб 1:43

Предзаказ

133,95 $

УАЗ-450Д 1958 синий ДИП Масштаб 1:43

Предзаказ

93,95 $

ГАЗ-52-06 дорожный тягач ДИП 1:43

Предзаказ

108,9 $5

ГАЗ-52-07 Газовый баллон хаки 1978 DIP Масштаб 1:43

22% Предзаказ

84,95 $

ГАЗ-93Б Самосвал 1974 песочно-зеленый ДИП Масштаб 1:43

28% Предзаказ

45,95 $

Москвич-401-422 Пост синий ДИП 1:43

Предзаказ

$ 73,95

Москвич-404 Спорт ДИП 1:43

17% Предзаказ

94,95 $

ПАЗ-661 Фургон Одежда Моторгтранс 1956 ДИП Масштаб 1:43

Москвич-400 пикап 1951 тёмно-зелёный DIP Models 1:43

Транспортно-заряжающая машина ПР11 с ракетой 20ДСУ зеленая ДИП Масштаб 1:43

Транспортно-заряжающая машина ПР11 с ракетой 20ДСУ хаки-серый ДИП Масштаб 1:43

33% Предзаказ

75,95 $

Полуприцеп ГАЗ-52-06 для перевозки тары с/х хаки ДИП Масштаб 1:43

Mercedes-Benz G-Class XXL President Ambulance черный DIP 1:43

25% Предзаказ

Полуприцеп ГАЗ-52-06 для перевозки тары с песком ДИП 1:43

Предзаказ

56,95 $

ЗИЛ-112С шасси 1 # 46 1962 ДИП Масштаб 1:43

18% Предзаказ

93,95 $

ПАЗ-661 Фургон Одежда 1956 ДИП Масштаб 1:43

12% Предзаказ

$ 94,95

ГАЗ-52-02 САЗ-3504 Самосвал 1974 бело-серый ДИП Масштаб 1:43

10% Предзаказ

$ 124,95

Транспортно-заряжающая машина ПР11 с ракетой 13ДСУ зеленая ДИП 1:43

19% Предзаказ

59,95 $

ГАЗ ГЛ-1 1940 красных моделей DIP 1:43

Предзаказ

$ 105,95

Квадроцикл двухосный Петрович-204-50 4х4 2014 черно-зеленый ДИП Масштаб 1:43

24% Предзаказ

101,95 $

ГАЗ-12 ЗИМ-12 1950 Такси ДИП 1:43

Предзаказ

$ 113,95

ГАЗ-51П зеленый и Т-213 полусерый ДИП Масштаб 1:43

Купить фургон уаз

, фургон уаз б/у

Ауди

Серия Q

Q7

Серия S

БАЙК БМВ

Серия M Серия X

X5

ШЕВРОЛЕ

Экспресс

СИТРОЕН

Берлинго

Берлинго 1,5 Берлинго 1,6 Берлинго 1,9

C-серия

С15

Перемычка

Перемычка 2. 0 Перемычка 2.2 Перемычка 2.8 Перемычка 3.0

Jumpy

Jumpy 1.6 Jumpy 1.9 Jumpy 2.0

Немо

Немо 1.3 Немо 1.4

Дачия

Доккер

ФИАТ

Добло

Добло 1.3 Добло 1.6 Добло 2.0 Добло Карго Добло Комби

Дукато

Дукато 2.0 Дукато 2.2 Дукато 2.3 Дукато 2.5 Дукато 2.8 Дукато 3.0 Дукато Макси

Фьорино

Фьорино 1.3 Фьорино 1.4

Панда Скудо

Скудо 1.6 Скудо 2.0

Таленто

ФОРД

2000 Курьер серии E

E350 E450

Серия F Серия L Tourneo Transit

Transit 1. 8 Transit 2.0 Transit 2.2 Transit 2.4 Transit 20 Transit 100 Transit 110 Transit 115 Transit 125 Transit 140 Transit 170 Transit 300 Transit 310 Transit 350 Transit Connect Transit Custom Transit Jumbo Transit Van 9 Koffer Transit Van0008

FOTON FREIGHTLINER ГАЗ

27057

ГМС

Серия G

G3500

ХУМБАУР ХЕНДАЙ

Серия H

h300 h400 h450

ИСУЗУ ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

Еврокарго

Еврокарго 80

JAC JAGUAR KIA LADA

Ларгус

ЛЕНД РОВЕР

Защитник Discovery

Discovery 3. 0

ЧЕЛОВЕК

Серия F Серия L

Серия Lion

ТГЭ

ТГЭ 3.100 ТГЭ 3.140 ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180

МАЗДА

E-серия

E2200

MERCEDES-BENZ

Атего

Атего 816 Атего 2528

Ситан

Ситан 108 Ситан 109 Ситан 111

МБ

МБ 100

ML Sprinter

Sprinter 209 Sprinter 210 Sprinter 211 Sprinter 213 Sprinter 214 Sprinter 216 Sprinter 308 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 317 Sprinter 319 Sprinter 3Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 419 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 519 Спринтер 906

Unimog Vario

Vario 613 Vario 614

Виано

Виано 3. 0

Вито

Вито 109 Вито 110 Вито 111 Вито 113 Вито 114 Вито 115 Вито 116 Вито 119Вито 120 Вито 122

МИЦУБИСИ

Кантер

Maxus NISSAN

Cabstar Interstar Kubistar NV200 NV400 Primastar

Опель

Astra Blitz Combo

Combo 1.3 Combo 1.6

Мовано

Мовано 2.2 Мовано 2.3 Мовано 2.5

Виваро

Виваро 1.6 Виваро 1.9 Виваро 2.0 Виваро 2.5

ПАРТНЕР ПЕЖО

Биппер

Биппер 1.3 Биппер 1.4

Боксер

Боксер 2.0 Боксер 2.2 Боксер 3.0

Эксперт

Эксперт 1. 6 Эксперт 1.9 Эксперт 2.0

Партнер

Партнер 1.6

ПЬЯДЖИО

Обезьяна

Обезьяна 50

Портер

РЕНО

B-110 G-серия Kangoo

Kangoo 1.5 Kangoo Express Kangoo Rapid

Талисман

Талисман 120

Мастер

Мастер 2.2 Мастер 2.3 Мастер 2.5 Мастер 2.8 Мастер 3.5 Мастер T33 Мастер T35

Максити

Максити 140

Мессенджер Midlum

Midlum 220

Серия T Trafic

Trafic 1.6 Trafic 1.9 Trafic 2.0 Trafic 2.3 Trafic 2.5 Trafic T29

Ram SEAT

Инка

SKODA SSANG YONG SUZUKI StreetScooter TOYOTA

Дайна

Дайна 150

Hiace Hilux Land Cruiser RAV4

УАЗ VAUXHALL

COMBO VIVARO

VOLKSWAGEN

Caddy

Caddy 1. 2 Caddy 1.4 Caddy 1.6 Caddy 1.9 Caddy 2.0 Caddy Maxi

Caravelle Crafter

Crafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 28 Crafter 30 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

ЛТ

LT 28 LT 35 LT 46

Touran Transporter

Transporter T3 Transporter T4 Transporter T5 Transporter T6

VOLVO

B-серия

рабочая лошадка

Показать все

Каталитический нейтрализатор UAZ Cargo High Flow Cat MAGNUM Performance — для конкретного автомобиля

# 25

Рейтинг клиентов:

(5/5)

149 отзывов Написать отзыв

Вопрос?

Модель отсутствует в списке?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

UAZ Cargo High Flow Cat Каталитический нейтрализатор MAGNUM Performance — для конкретного автомобиля — универсальная установка

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробная информация о продукте

Если вам нужна производительность двигателя без негативного воздействия на окружающую среду, обратите внимание на каталитический нейтрализатор UAZ Cargo Performance. Установка нейтрализатора катализатора со свободным потоком является одной из многих мер, которые автолюбители предпримут для увеличения потока выхлопных газов и, таким образом, повышения уровня производительности на 6%. Достижения в области металлургии и химии позволили нам создать преобразователи со свободным потоком, обладающие дополнительной мощностью и длительным сроком службы. Избавьтесь от ограничительного каталитического нейтрализатора UAZ Cargo, который лишает вас мощности

Преобразователь мощности без потока также экспоненциально увеличивается по мере того, как в силовую установку вносятся дальнейшие модификации, такие как высокопроизводительный холодный впуск, силовой чип или выхлопная система с обратным клапаном.

Будет ли срабатывать индикатор проверки двигателя?

Нет, ни в коем случае, если каталитический нейтрализатор установлен на заводскую выхлопную систему, то такое изменение выхлопа, внесенное в систему, не приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси.

Вопреки распространенному мнению, кошки не являются товаром. Существуют огромные различия в качестве между брендами, что обусловлено разным используемым сырьем, технологией производства, материалами покрытия и многими другими факторами. Обычно разумно предположить, что дешевые преобразователи Cat имеют более низкое качество, но это не означает, что самые дорогие преобразователи являются лучшими. Крутящий момент в целом, мощь, которую чувствуешь в кресле во время вождения. Высокопроизводительные катализаторы Magnum UAZ Cargo увеличивают этот крутящий момент, а также мощность в лошадиных силах во всем диапазоне оборотов. Как и в случае с лошадьми, текущий прирост не является чем-то невероятным, но значительный прирост, как правило, улучшается, как и остальные характеристики автомобиля. Безнапорные каталитические нейтрализаторы Magnum имеют ограничения по газу, характерные для двигателя, и диаметр впускного/выпускного отверстия, характерный для транспортного средства. Ваш гидротрансформатор UAZ Cargo безнапорного типа подойдет к заводской обвязке. Однако MIG/TIG/Flux требует сварки. Совершенствование технологий в этой отрасли привело к тому, что компании, производящие тюнинговые бренды, могут предлагать преобразователи катушек с высоким расходом, которые соответствуют нормам и подзаконным актам по контролю выбросов в большинстве штатов и стран. Каталитические нейтрализаторы Magnum очищают так же, если не лучше, чем ваша стандартная кошка.

Высокоэффективные каталитические нейтрализаторы Magnum UAZ Cargo обеспечивают более высокую пропускную способность, чем стандартные каталитические нейтрализаторы. Они оснащены керамическим сотом, покрытым металлическим катализатором. Керамические соты обеспечивают контакт выхлопных газов с катализатором и то, что газы проходят через него и проходят по выхлопной трубе. Эти преобразователи Cat созданы для работы в экстремальных условиях и оснащены встроенным теплозащитным экраном для максимальной надежности. Раскройте потенциал своего скрытого двигателя с помощью свободнопоточного каталитического нейтрализатора Magnum UAZ Cargo UAZ Cargo, гарантирующего плавный поток выхлопных газов, чистый как ветер. Сократите выбросы без снижения производительности двигателя.

То, что вы уважаете окружающую среду, не означает, что вы не можете нажать на педаль газа до упора. Не хотите навредить природе? Когда вы привариваете катушку с высоким расходом, вы можете оставаться лояльным к окружающей среде, одновременно крася свой автомобиль. Двигайтесь быстрее с преобразователем производительности Magnum. В то время как катализаторы OEM изготовлены из керамической подложки увеличенного размера, из-за чего ваша мощность и энергия падают, этот катализатор с высокой пропускной способностью обеспечивает оптимальное ограничение газа в сочетании с максимальной производительностью. Раскройте весь потенциал вашего UAZ Cargo с помощью высокопроизводительных каталитических нейтрализаторов Magnum. Не сдерживайте свою производительность с помощью стандартных каталитических нейтрализаторов. Если вы ищете свободную воздушную трубу и значительно улучшенный потенциал двигателя, то этот преобразователь мощности UAZ Cargo Magnum является идеальным решением. Ваши лошади будут выше крыши.

Технические характеристики

Заявления

  • Повышение мощности и крутящего момента на 6%
  • Более быстрое ускорение во всем диапазоне оборотов
  • Увеличение расхода топлива на 3% (со штатным выхлопом)
  • Более высокая максимальная скорость (ниже красной зоны)
  • 0 Нет точек , улучшенная приемистость

Характеристики

  • Корпус из легированной стали с керамической подложкой, прочная теплозащитная конструкция
  • ЯЧЕЙКА НА ДЮЙМ: 300 CPI
  • ОГРАНИЧЕНИЕ ГАЗОВ: зависит от двигателя
  • ДИАМЕТР ВХОДА/ВЫХОДА: зависит от двигателя
  • УСТАНОВКА: Универсальная сварка MIG/TIG. (Требуются навыки и инструменты)
  • ОЦЕНКА ВРЕМЕНИ НА УСТАНОВКУ: 1 час (требуется монтажник/сварщик)
  • ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ ДВИГАТЕЛЯ: Не загорается на штатной выхлопной системе
  • Поток газа увеличивается на 20%
  • Работает совместно со всеми заводскими или неоригинальными выхлопами.
  • Переназначение ЭБУ не требуется, но рекомендуется. Взгляните на нашу линейку продуктов для топливных контроллеров
  • Ограничение газа для конкретного автомобиля.
  • Диаметр впускного/выпускного отверстия для конкретного автомобиля.

Упаковочный лист

  • 1 x Каталитический нейтрализатор High Flow
  • 1 x Инструкция по установке

Загрузить инструкцию по установке

Загрузить Примечания и советы

Вам нужна кошка нестандартного размера? Ознакомьтесь с каталитическими нейтрализаторами с высокой пропускной способностью для диаметра Magnum Дополнительная техническая информация Вредные соединения, выбрасываемые 4-тактным двигателем Идеальное сгорание существует только в принципе. КПД Отто-двигателя не выше 30-45 %. КПД двигателя и количество вредных выбросов зависит от нескольких факторов, связанных с процессом сгорания, происходящим в камерах. Теория, описанная химическим уравнением:

Идеальное идеальное сгорание

CnH(2n+2) + O2 — CO2 + h3O

Реалистическое сгорание

Cnh3(n+2) + O2 — C + h3 + O2 + CO + CnH(2n+ 2) HC

Поскольку газ загрязнен

N2 + O2 NOx

Загрязнение, добавки

S + O2 SO2 + h3O + h3SO3 Окись углерода, нитрооксиды, углеводороды и серная кислота считаются вредными, поэтому уровень их выбросов ограничивается нормами выбросов в большинстве стран. На протяжении более 30 лет наиболее эффективным способом снижения выбросов вредных газов и материалов для последующей очистки и нейтрализации продуктов сгорания была очистка выхлопных газов с помощью одного или нескольких каталитических нейтрализаторов, установленных в выхлопной системе автомобиля.

Окисление и раскисление в каталитическом нейтрализаторе

CO + (1/2)O2 — CO2 CnH(2n+2) + O2 — CO2 + h3O NOx + CO — CO2 + N2 Существует много других происходят химические реакции. Когда дело доходит до достижения самых низких выбросов, электронное управление этими химическими процессами является обязательным. В современных двигателях каталитические нейтрализаторы контролируются электронным датчиком кислорода в выхлопных газах.

Датчик кислорода

Автомобильный датчик кислорода, также известный как датчик кислорода, лямбда-зонд, лямбда-зонд, лямбда-зонд или датчик EGO (кислород в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставляемый в выхлопную систему бензинового двигателя для измерять концентрацию кислорода, оставшегося в выхлопных газах, чтобы позволить электронному блоку управления (ECU) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе. В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающей в двигатель, богатой (слишком много топлива) или обедненной (слишком мало топлива). Эта информация отправляется на компьютер ЭБУ управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.

Отзывы покупателей о высокопроизводительном каталитическом нейтрализаторе — для конкретного автомобиля — универсальная установка

Средний рейтинг

Облегчение установки

Качество

Цена к стоимости соотношение

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

149 Globle reports

Премильная ставка 4,5 до 5 Star86% 9000 Globle 3.5 up 3,5 up 3,5 up 3,5 до 4 звезд7%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

знатный человек

Отзыв , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка Для Шевроле Лавина 8.1L – вторник, 22:27

работает как заводская деталь и дает заметный заряд бодрости при взлете и на оборотах. Грузовик больше не такой вялый

12 из 17 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Улучшение ускорения

Отзыв: , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для GMC Юкон 4.3L – вторник, 1:21

Грузовик практически новый, 2018 года, 27 тысяч миль, а моих кошек украли. Позорная история, но факт и факт: я не могу позволить себе дилерские цены. Я не смог найти свое приложение в раскрывающемся списке, поэтому я связался с ними онлайн, и человек немедленно ответил и устранил проблему, оказалось, что я был лохом. Преобразователи были отправлены, как и было обещано, и хорошо упакованы. Его было не очень просто установить, и это было очень дорого из-за магазина глушителей, но, в конце концов, они смогли приварить его за приличное количество времени, и я не разорился. К моему большому удивлению, Юкон работает лучше, чем со стандартными кошками. После замены у меня улучшилось ускорение и грузовик стал быстрее набирать скорость, инженер оживает на 1000 об/мин ниже, чем раньше. Так что я люблю свои счета за топливо. Спасибо магнуму за все.

16 из 17 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

стоит своих денег

Отзыв