УАЗ — все модели UAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
УАЗ — все модели UAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- УАЗ
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
Все модели УАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, архив моделей UAZ.
Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки УАЗ.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили УАЗ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Внедорожник Пикап Фургон Микроавтобус Грузовик
УАЗ 2206
УАЗ 2206
УАЗ 2206
УАЗ 2206
От 944 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 1985
УАЗ 3303
УАЗ 3303
УАЗ 3303
УАЗ 3303
От 880 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 1985
УАЗ 3909
УАЗ 3909
УАЗ 3909
УАЗ 3909
От 896 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 1985
УАЗ 39094
УАЗ 39094
УАЗ 39094
УАЗ 39094
От 920 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 1985
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
От 1 076 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
От 1 076 000 ₽
Пикап
Россия
Год: 2016
УАЗ Профи
УАЗ Профи
УАЗ Профи
УАЗ Профи
От 1 140 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2017
УАЗ Хантер
УАЗ Хантер
УАЗ Хантер
УАЗ Хантер
От 968 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2011
УАЗ 3151
1989 года
УАЗ 31512
1985 года
УАЗ 31514
1995 года
УАЗ 3153
1996 года
УАЗ 3159
1999 года
УАЗ 3160
1999 года
УАЗ 3162
2000 года
УАЗ 3741
1985 года
УАЗ 469
1972 года
УАЗ Карго
2016 года
УАЗ Патриот Спорт
2005 года
История марки UAZ / УАЗ
История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.
В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.
В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами.
комплектации и модельного ряда УАЗ на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля UAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты UAZ: от 2025 x 1730 x 4100 до 2025 x 1730 x 4100, вес автомобиля: 2520 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто.
Подробная информация о машинах на сайте Autospot.Модельный ряд UAZ Hunter
UAZ Hunter
Среднеразмерный Внедорожник • 2003 – н.в., I • 5 дверей • 5 мест
Характеристики UAZ Hunter
Похожие модели
Отзывы о UAZ Hunter
2003-н.в • I
УАЗ – типичная рабочая лошадка, трактор в миниатюре с которым и в огонь и в воду. Потому и брал с расчетом на вездеходность, чтоб по лесу не толкать после малейшего дождика. Хантер сложно назвать комфортабельным…
2003-н.в • I
UAZ Hunter
УАЗ – типичная рабочая лошадка, трактор в миниатюре с которым и в огонь и в воду. Потому и брал с расчетом на вездеходность, чтоб по лесу не толкать после малейшего дождика. Хантер сложно назвать комфортабельным…
2003-н.в • I2.7 MT • Трофи UAZ Hunter
УАЗ Хантер – автомобиль для настоящих мужчин. Он отлично ведет себя на российских дорогах, прекрасно катит, рулится весьма легко и без проблем. Год выпуска – 2012, бензиновый двигатель на 2700 куб.см. Вообще эт…
2003-н.в • I
2.7 MT • Классик UAZ Hunter
Когда стоял выбор между бу хантером и бу нивой, я принял неправильное решение (начитавшись о том, как уазики часто ломаются, и какая неубиваемая нива) и взял ниву. О чем пожалел. Цель машины – выехать из поселка…
2003-н.в • I
2.7 MT • Юбилейный UAZ Hunter
Покупал «Хантер» из соображений проходимости. Была нужна рабочая лошадка, с которой не страшны любые дороги. Что хотел, то и получил – суровый вездеход, несовместимый с понятием комфорта. Первое впечатление от п…
2003-н.в • I
2.7 MT • Классик UAZ Hunter
Очень доволен своей машиной UAZ HUNTER, 2016 года, двигатель 2.0. Брался автомобиль в акцию в автосалоне с нуля. Взяли кредит, отдав 15% суммы, и выплачивали 5 лет. Но зато я был уверен, что для нашего отдыха мы…
2003-н.в • I
2.7 MT • Победная серия UAZ Hunter
Всем привет. Хочется поделиться своим опытом истории покупки и пользования УАЗиком Хантер 2015го года выпуска. Комментарий будет интересен для тех, кто хочет купить авто 70х годов прошлого века с новыми запчастя. ..
2003-н.в • I
2.7 MT • Классик UAZ Hunter
Читать все отзывы о UAZ Hunter
Наши клиенты ищут
Об авто Новые авто Hunter Новые UAZ Все поколения UAZ Hunter ТО Техническое обслуживание UAZ Hunter Технические характеристики других моделей 2206 (микроавтобус) 3303 3741 (остеклённый фургон) 3909 (фургон) Cargo Patriot Pickup Профи
УАЗ «Хантер» — технические характеристики.
Многие считают, что выпускаемый в настоящее время внедорожник УАЗ-315195 «Хантер» — это практически тот же автомобиль, выпуск которого Ульяновский автомобильный завод начал в 1972 году, только с другим двигателем, новыми мостами и железной крышей вместо тента.
Хочу сказать, что это не совсем так. Ульяновский внедорожник образца 1972 года назывался УАЗ-469 и первоначально серийно выпускался всего в трех модификациях: УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ. С 1985 года была введена новая система индексации моделей и в соответствии с ней УАЗ-469 стал — УАЗ-3151, УАЗ-469Б — УАЗ-31512, а медицинская модификация УАЗ-469БГ стала — УАЗ-3152.
С 1985 года конструктивный ряд 3151 неоднократно совершенствовался, устанавливались новые двигатели, модифицировалась трансмиссия, дополнительное оборудование, в результате чего появились новые модификации — 31514 и 31519. Но по сути он остался прежним, исходный УАЗ- 469.
И, наконец, в 2003 году модель УАЗ-31514 прошла глубокую и серьезную модернизацию, в результате которой в серийное производство был запущен новый УАЗ-315195, получивший собственное имя — Хантер.
Силовая установка:
1. Вместо двигателя УМЗ-4178.10 автомобиль получил новый инжекторный двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 л, с прибавкой в 52 л.с. мощность и 5,9 кгс.м. крутящий момент. Удельный расход топлива снижен на 20 г/л.с.ч.
2. Двигатель ЗМЗ-409.10 адаптирован к установке системы нейтрализации выхлопных газов автомобиля, что в совокупности с системой улавливания паров топлива позволяет выполнить требования евростандарта.
3. Новая 3-х точечная подвеска двигателя имеет повышенный коэффициент вибропоглощения, передача вибраций от двигателя к раме снижена на 8,5 дБА, что позволило снизить внутренние шумы и вибрации.
4. Элементы выхлопной системы, передняя труба, нейтрализатор и глушитель изготовлены из жаростойкой нержавеющей стали, что увеличило срок их службы.
5. Вместо рычажного привода акселератора, применяемого на УАЗ-31514, установлены органы управления тросовым приводом, что улучшило эргономику и устранило люфты и заклинивания, присущие рычажному приводу.
6. Воздушный фильтр стал портативным и простым в обслуживании. Увеличен ресурс фильтра.
Трансмиссия и ходовая:
1. Установлено новое диафрагменное сцепление немецкой фирмы LUK с ресурсом более 100 тыс. км.
2. Новая пятиступенчатая коробка передач с переключением передач за счет оптимально выставленных передаточных чисел снижает средний расход топлива, обеспечивает лучшую избирательность и меньшее усилие на рычаге переключения передач.
3. Новая винтовая раздаточная коробка с одним рычагом управления на 80% унифицирована со старой РК и содержит 11 оригинальных деталей. Его главное отличие от традиционного РК — косозубые передачи (снижение уровня шума на 8-10 дБА) вместо прямозубых для передачи крутящего момента на переднюю ось автомобиля. Грузоподъемность подшипников РК увеличена вдвое за счет использования роликоподшипников вместо шарикоподшипников. Новая раздаточная коробка рассчитана на двигатели с крутящим моментом до 30 кгм, что на 60% превышает возможности старой.
4. Новые ведущие мосты типа Spicer имеют более жесткую конструкцию и увеличенный ресурс. В конструкции переднего моста применены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) типа Бирфилда, которые значительно долговечнее старых шарниров Вайса и улучшили маневренность автомобиля за счет уменьшения радиуса поворота.
5. Применение шарикоподшипников вместо шкворней и колес с вылетом 40 мм (ET = 40 мм) позволило уменьшить и стабилизировать момент сопротивления повороту, улучшить стабилизацию управляемых колес на всех скоростях, повысить устойчивость и управляемость, увеличить ресурс и улучшить ремонтопригодность агрегата в целом.
6. Рама автомобиля УАЗ-315195 Хантер существенно отличается от рамы автомобиля УАЗ-31514.
— Изменены кронштейны крепления двигателя и второй поперечины (3-точечная подвеска двигателя вместо 4-точечной подвески).
— изменены кронштейны крепления корпуса, чтобы можно было установить корпус на мягкие опоры (для снижения вибрации и шума).
— вместо буксировочных крюков используются буксирные проушины для установки переднего и заднего бамперов безопасности.
— на раме появились дополнительные кронштейны крепления антитоксичной системы.
— изменено расположение кронштейнов крепления гидротрубок системы питания и тормозов.
— первая поперечина с открытым профилем поперечного сечения заменена на более жесткую трубчатую поперечину.
— изменен кронштейн крепления поперечной тяги с целью усиления.
— повышенная надежность кронштейнов крепления лонжеронов переднего моста.
7. Вместо 15-дюймовых дисков установлены новые 16-дюймовые диски новой конструкции с вылетом +40 мм, что уменьшило плечо обкатки и обеспечило более стабильное движение автомобиля, в том числе при торможении. Стандартные шины 225/75.
Механизмы управления:
1. Установка гидроусилителя руля позволила решить проблему повышения маневренности автомобиля при снижении усилий на руле.
Уменьшена передача ударов на колесо при движении по бездорожью и повышено удобство вождения.
2. Новый двухшарнирный карданный вал рулевой колонки с подвижным шлицевым соединением компенсирует разницу направлений осей рулевого вала и вала рулевого колеса. Подвижное шлицевое соединение повышает безопасность при лобовом («лобовом») столкновении автомобилей и компенсирует перемещение кузова относительно рамы при движении автомобиля, так как кузов на раме установлен на мягких резиновых подушках .
3. Новое рулевое колесо с мягким ободом из вспененного полиуретана более удобно в эксплуатации, чем старое рулевое колесо из полипропилена. Широкая накладка посередине нового руля защищает водителя от повреждений в случае аварии.
4. Новые передние дисковые тормоза более эффективны и стабильны, чем старые барабанные. Открытая конструкция тормозов обеспечивает легкую замену колодок и хорошее охлаждение. Зазор между колодками и диском устанавливается автоматически. Безасбестовые тормозные накладки.
5. Модернизированные задние барабанные тормоза с автоматической регулировкой зазора (уже не надо регулировать зазор как на УАЗ-31514) между усиленными накладками и барабаном. Отверстия в щите позволяют контролировать износ накладок, не снимая колесо и тормозной барабан. Тормозные накладки безасбестовые.
Электрооборудование:
1. Новые жгуты проводов с оптимизированным сечением проводов от 0,5 до 10 мм2 снижают падение напряжения в электрических цепях.
2. Все жгуты проводов соединяются через разъемы, что повышает ремонтопригодность, замену и диагностику.
3. Жгуты проводов защищены гофрированными пластиковыми трубками.
4. В конструкцию входит блок силовых предохранителей на 40 и 90 ампер, защищающий мощные электрические цепи автомобиля от коротких замыканий.
5. Для защиты электрических цепей слабого тока от короткого замыкания в систему введены два блока предохранителей по 13 шт. плавкие вставки в каждом.
6. Новый электрический спидометр обеспечивает более точные показания скорости и более надежен, чем старый спидометр с тросовым приводом.
7. Новые фары с галогеновыми лампами h5.
8. Установленный гидрокорректор фар позволяет регулировать направление светового потока в зависимости от загрузки автомобиля.
Кузов:
1. На автомобиль установлены новые бампера, передние с интегрированными противотуманными фарами от УАЗ-3153, задний бампер — оригинал. Передний и задний бампер выполняют защитно-декоративные функции и состоят из накладных пластиковых деталей, прикрепленных к металлическим каркасам.
2. Новая откидная дверь багажника обеспечивает легкий доступ к грузу и повышает удобство пользования багажным отделением. Дверь оборудована очистителем заднего стекла, омывателем с реле времени омывателя, дополнительным (третьим) стоп-сигналом. По сравнению со старой конструкцией (крышка + боковина) новая одностворчатая дверь имеет лучшую герметичность.
3. Новые надставки дверей со сдвижными стеклами обеспечивают более эффективную вентиляцию салона, по сравнению со старыми имеют лучшую герметичность и не травмоопасны по наружным выступам.
4. Новая оригинальная пластиковая накладка на переднюю часть кузова защищает ЛКП от сколов и отвечает требованиям безопасности.
5. Новый двухконтурный уплотнитель двери обеспечивает акустический комфорт и предотвращает попадание влаги и пыли в салон автомобиля.
6. Новые зеркала обеспечивают лучший обзор задней полусферы.
7. Новая ударопрочная приборная панель улучшает эргономику рабочего места водителя.
8. Улучшена внутренняя и внешняя шумоизоляция кузова.
9. Новая обивка с ковровым покрытием улучшает тепло- и звукоизоляцию.
10. Новые сиденья переднего ряда с тканевой обивкой и широким диапазоном продольной регулировки, наклона спинки и поясничного подпора.
11. Новое сиденье второго ряда с тканевой обивкой можно сложить целиком или по частям в соотношении 1:2, чтобы вместить больше груза.
12. Все сиденья складываются в почти прямую плоскость, трансформируясь в полноценные спальные места.
Под стражей Хочется написать, что объем проделанной инженерами Ульяновского автозавода работы и количество внесенных в конструкцию изменений, конечно, впечатляют. Однако, справедливости ради, стоит отменить несколько важных моментов:
1. Все доработки и модификации, внесенные в конструкцию УАЗ-315195 Хантер, были направлены в первую очередь на повышение комфорта и улучшение поведения автомобиля на асфальтированных дорогах.
2. Некоторые модификации немного ухудшили внедорожный потенциал этого автомобиля.
3. При этом никаких мало-мальски серьезных доработок, призванных повысить внедорожные возможности Хантера, в конструкцию внесено не было.
Ну и самое главное — к огромному сожалению, Ульяновскому автозаводу так и не удалось превратить трудягу и заслуженного ветерана УАЗ-469 во что-то брендовое, в культовый автомобиль. Хотя может и не пытались? А УАЗ хорош именно тем, что он такой, какой он есть?
Но есть наглядные примеры, когда прямые потомки простых и утилитарных армейских внедорожников становились автомобилями премиум-класса, вот они, вовсю гоняют по городским улицам — , Hummer h2, Land rover Defender,
В 1972 году, с С конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел легендарный «Козлик» — внедорожник с маркировкой УАЗ-469. Изначально он позиционировался как транспортное средство военного назначения, но позже вышел и гражданский вариант. Популярность этой модели была обусловлена лишь одним его положительным качеством, но самым серьезным – высокой проходимостью.
О том, что модель получилась по-своему удачной, свидетельствует тот факт, что ее последующее поколение УАЗ-3151 не имело существенных конструктивных доработок. Этот автомобиль остался таким же грубым, как и раньше, без намека на комфорт. Но его феноменальная проходимость скрашивала все невзгоды.
Вторым поколением, а теперь и последним, стала модель под названием УАЗ «Хантер», выпущенная в 2003 году. И хотя привычный цифровой индекс версии был заменен на англоязычное слово, но он все тот же» Козлик», пусть и немного неполный рабочий день при нынешних реалиях.
Обратите внимание, что эта серия внедорожников больше не будет продолжена, и именно Hunter является финальной моделью. Далее давайте посмотрим, что из себя представляет последнее поколение легендарного внедорожника.
Типы кузовов, размеры
Начнем с кузова и габаритов этого автомобиля. Как и у предыдущей модели, для этого внедорожника были доступны два варианта кузова. Основным из них был 5-дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Охотник» доступен в кузове универсал-фаэтон, со съемным брезентовым верхом, натянутым на разборные арки.
В целом нововведений в Хантере нет, кроме названия и некоторых второстепенных элементов. А поскольку в конструктивную часть изменений не вносилось, габариты внедорожника остались почти такими же, как у модели 3151.
Длина «Охотника» 4,1 м, при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м, при высоте 2,025 м. Главным преимуществом этого внедорожника является дорожный просвет, который составляет 210 мм.
Экстерьер
Пройдемся по экстерьеру автомобиля, который практически не изменился со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но это одно из достоинств автомобиля. Тем не менее, он предназначен для передвижения там, где вы не сможете пробраться на других внедорожниках. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.
Внешний вид автомобиля давно знаком. Все те же две горизонтальные полосы и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль решетки радиатора, круглые выпуклые фары, под которыми расположены противотуманные фары… Интересно, что впереди вообще нет поворотников, они на сбоку возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений — обычная штампованная балка с зацепами сверху. И самое главное — никакого пластика.
Часть корпуса, отведенная под салон, по форме напоминает застекленный ящик. Из примечательного в боку автомобиля можно отметить только выступающую выштамповку кузова, которая образует колесные арки. Шторки дверей никто не прятал, они остались снаружи кузова. Но тут уже отделочный пластик, который используется на дверных ручках и в качестве корпуса боковых зеркал.
Задняя часть автомобиля вертикальная. 5-я дверь — распашная, состоит из двух частей и закреплена на нижней запаске. Задняя светотехника очень проста и состоит из двух вертикальных фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.
В целом внешний вид автомобиля очень простой и без излишеств. Но такой минимализм зачастую только плюс, особенно для любителей всевозможного тюнинга.
Видео: Тест-драйв УАЗ Хантер. Антон Автоман.
Интерьер
Интерьер «Охотника» под стать внешности- спартанский и без намека на комфорт. Но дизайнеры хоть немного переделали сиденья, увеличив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, отдельно.
В отличие от предыдущих моделей передняя панель Hunter выполнена из пластика. Главное место на ней, причем центральное, отведено приборной панели. Все информационные датчики на нем круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и определяет такие габариты устройства. Под датчиками установлен блок функциональных клавиш.
Центральная консоль как таковая отсутствует. Вместо него имеется проем с видимой электропроводкой и воздуховодами системы отопления.
Хотя «Охотник» появился в 2003 году, стеклоподъемники в двери установить не удосужились. Вместо него стоит раздвоенное стекло, и если водитель хочет проветрить салон, то ему нужно сдвинуть одну из половинок стекла в сторону.
Трансмиссия этого автомобиля управляется двумя рычагами, отходящими от центрального тоннеля. Один из них управляется коробкой передач, а второй – раздаточной коробкой. Вот и все оборудование салона.
Видео: УАЗ Хантер глазами НОРМАЛЬНОГО водителя… как ЭТО можно водить???
Технические характеристики
Перейдем к технической части. С момента его появления на «Охотнике» так же, как и на его предшественниках, устанавливалась только бензиновая силовая установка. Сначала 2,9-литровый агрегат мощностью 104 л. с. Позже этот агрегат был заменен двигателем Patriot, основные характеристики которого: объем – 2,7 литра, мощность – 128 л.с.
УАЗ «Хантер» — дизель
1) Изначально для автомобиля предлагался польский 8-клапанный агрегат Andoria объемом 2,4 л, генерирующий 86 «лошадей» при 4000 об/мин и 183 Нм пиковой тяги при 1800 об/мин. об/мин.
2) В 2005 году на смену ему пришел отечественный двигатель ЗМЗ-51432 объемом 2,2 л с 16-клапанным ГРМ, развивающий 114 сил при 3500 об/мин и 270 Нм при 1800-2800 об/мин.
3) И, наконец, на «Хантер» поставили китайский вариант F-Diesel 4JB1T объемом 2,2 литра, отдача которого составляет 92 лошадиные силы при 3600 об/мин и 200 Нм при 2000 об/мин.
Последней появилась дизельная версия «Хантер» с 2,2-литровым двигателем от того же «Патриота», который выдает 98 л. с. Сейчас модели с таким двигателем можно приобрести только с рук.
Трансмиссия внедорожника состоит из 5-ступенчатой механической коробки и 2-ступенчатой раздаточной коробки. Колесная формула «Охотника» — 4х4, но передний мост отключается.
Скорость явно не стихия этого внедорожника. Его максимальный показатель 130 км/ч – бензиновая версия. Дизель уступает этому показателю на 10 км/ч. О динамических характеристиках и говорить нечего.
Высокая проходимость Хантера требует и хорошего расхода топлива. Так, бензиновая модель потребляет в среднем 13,5 л, дизель УАЗ «Хантер» «кушает» меньше, но ненамного, его средний расход составляет 10,1 л. Обратите внимание, что это индикаторы при движении по дороге с твердым покрытием. Расход на бездорожье значительно возрастет.
Комплектация и стоимость
УАЗ «Хантер» больше не выпускается, хотя у дилеров до сих пор есть новые модели этого внедорожника, без пробега, да еще и в нескольких комплектациях. Вот только полный комплект, а вот дополнительное оборудование как таковое – нет. Например, базовая модель, именуемая «Классика», в комплектацию входят:
- Коробка передач Hyundai;
- Легкосплавные диски;
- Краска металлик.
УАЗ «Хантер» в комплектации «Трофи»
Топовая комплектация — «Трофи», помимо описанных опций, имеет защиту рулевых тяг и агрегатов трансмиссии, автомобиль с ней также доступен в особом цвете и с эксклюзивными дисками. На этом все варианты закончились.
Стоит упомянуть особую серию «Победа» «Охотника», на которой закончилось производство этого внедорожника. Он приурочен к 70-летию Победы, благодаря чему автомобиль получил ряд особых опций — армейскую окраску с нанесением музыкальных нот (отличительный знак Маэстро из фильма «В бой идут одни старики»), а также сувенирный набор, состоящий из плаща-палатки, саперного инструмента и котелка.
Еще одно неоспоримое преимущество этого автомобиля, наряду с проходимостью – низкая стоимость… И хотя производство «Хантера» уже прекращено, но купить новый внедорожник все же можно, правда, только с бензиновым двигателем. двигатель.
Базовая версия «Охотника» с цельнометаллическим кузовом обойдется покупателю всего в 469 000 рублей. Модель с пакетом «Трофей» имеет стоимость 529 900 рублей. Столько же будет стоить внедорожник специальной серии «Победа».
Внешне — практичный, солидный, прямолинейных форм, можно сказать — русский Геленеваген. Зазоры ровные, двери нормально закрываются, вот только эмаль, для такого внедорожника, можно было найти дешевле. УАЗ Хантер должен пробираться сквозь непролазные чащи – металлик быстро поцарапается, восстановление экстерьера обойдется недешево. Узнайте больше о моделях.
Сразу хочу отметить, что дверной проем УАЗ Хантер очень узкий, ступенька высокая. Залезть в него — нужен навык. Сиденья в Хантере вполне удобные. Сиденье не отодвигается слишком далеко — крупному водителю вольготно не сесть, а вот сдвинуть сиденье почти под торпедо можно. Регулировка спинки возможна, но не совсем удобно. На все УАЗ Хантер устанавливаются ремни безопасности.
Про коробку передач УАЗ Хантер можно сказать так: если изобретателям приснилось много гениальных произведений, то автор схемы обратного включения словно страдал бессонницей. Если вы хотите перейти с первого на второй, а из коробки слышится хруст и скрежет — вы случайно вживили задний. Возможно, на бездорожье такой схемой удобно раскачивать застрявшую машину, но доехать еще нужно, не покалечив ее.
Чтобы меньше пользоваться рычагом, на бензиновом автомобиле можно трогаться вторым. Тяга на низах здесь, субъективно, меньше, чем у предшественника, карбюраторного 2,5-литрового мотора, но силовой агрегат позволяет многое. А 86-сильная дизельная «Андория» в данном случае требует игры со сцеплением и газом, так что не стоит брезговать первым шагом — можно сжечь диск.
На бензиновом Хантере руль легче крутится благодаря гидроусилителю и другому передаточному числу. Правда шипит при каждом повороте руля, непонятная обратная связь, теряет рабочую жидкость… Лучше иметь более тяжелый и длинный (четыре оборота от упора до упора вместо трех) руль, но при этом Время адекватное и надежное — такое же, как у дизельного автомобиля УАЗ Хантер. Тем более, что Хантеры не славятся изысканной управляемостью.
В жару приемлемую температуру в салоне дизельного УАЗ Хантер можно поддерживать только за счет перемещения всех четырех дефлекторов и поднятия козырька печки над капотом. В бензиновом автомобиле эти воздушные процедуры малоэффективны – нейтрализатор прогревает пол снизу. На новых машинах, говорят, ситуация получше: там под кузовом установлен защитный щиток… Чувствуя себя котлетой, начинаешь жалеть, что новые уплотнители Hunter действительно хороши.
На заправке водителю дизельного УАЗа тоже придется попотеть — огромные шеи (как тракторы), в которые не промахнешься даже из ведра, не хотят «отпускать» пробки . Распространенный вопрос: как правильно определить, в какой бак заливать топливо? У дизеля первым опорожняется правый, а у бензинового наоборот. Легко запутаться и, как следствие, метаться из одной колонки в другую. Странно, но почему-то кнопка переключения указателя топлива имеет среднее положение.
Какой УАЗ Хантер, УАЗ Хантер купить — дизельный или бензиновый?
По ходовым качествам преимущество бензинового УАЗ Хантер очевидно. Его мощность почти в полтора раза больше, а рабочий диапазон шире. Он разгоняется почти как легковой автомобиль, а дизельный Хантер своими спринтерскими качествами больше похож на небольшой грузовик. На подъеме ситуация аналогичная – бензиновый двигатель уверенно везет на второй передаче, дизель теряет обороты и вынуждает переключиться на более низкую передачу. Вероятно, тяга дизеля была урезана по экологическим нормам Евро II.
И Андориа, и ЗМЗ-409 не лишены недостатков, которые можно было бы скрыть коробкой передач. Дело не только в схеме включения и надежности агрегата — просто передаточные числа подобраны недостаточно универсально. Видимо агрегат постарались сделать комфортным на бездорожье, забыв, что УАЗ Хантер ездит и по асфальту, а понижающая передача в раздаточной коробке справляется с плохим покрытием.
Но, конечно, дизельных преимуществ у Андории не отнять. Экономия — в среднем 2-3 литра топлива, что дешевле девяносто второго. Двигатель почти не реагирует на дополнительных пассажиров и груз. Кроме того, меньше вероятность, что он будет перегреваться при штурме бездорожья или на холостом ходу. Наверное, проверенный и только доработанный дизель будет надежнее в эксплуатации, чем бензиновый ЗМЗ. На холостом ходу дизель выделяется более громким характерным звуком. Бензиновый двигатель был бы тише и в движении, если бы его не заглушала трансмиссия. Внутри обоих УАЗ Хантер на скорости 80 км/ч нельзя говорить по мобильному не только потому, что это запрещено правилами — просто ничего не слышно.
Тормозной путь в 70 метров, мягко говоря, великоват. Попытки нарезать его на приводят к хорошим заносам.
На дизельном Хантере для бездорожья приходится включать нижний ряд трансмиссии значительно раньше. Там, где ЗМЗ уверенно берет груз, Андория вдруг чахнет. На нижнем ряду запас тяги хороший, так что разница между машинами нивелируется. Нужно просто держать обороты выше 1500 вне зависимости от типа двигателя — иначе дергается и глохнет.
Заводская гарантия на УАЗ Хантер составляет 30 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость и периодичность ТО для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями одинаковы, только для УАЗ Хантер с ЗМЗ предусмотрено дополнительное обслуживание на 2,5 тыс. км.
Цена бензинового УАЗ Хантер 2.7 (112 л.с.) 5МКПП в 2012 году — от 490 000 руб. Стоимость УАЗ Хантер в комплектации Дизель (2,2/92л.с. 5МКПП) от 490 тысяч рублей.
В качестве вывода можно сказать, что бензиновый УАЗ Хантер является одним из самых дешевых средств передвижения по ровной трассе и суровому бездорожью… далеко не самым лучшим. Его преимущества: тяговитый двигатель, хорошая геометрическая проходимость, нормы Евро II, доступные запчасти и сервис. Минусы: коробка передач, недостаточная шумоизоляция, посредственный усилитель руля. УАЗ Хантер с дизелем ближе к классическому УАЗу, который остался в прошлом. Но цена от сурового настоящего. Плюсы дизеля: экономичный двигатель, нормы Евро II, удобное обслуживание. Минусы: та же коробка передач (неудобные и плохо подобранные передаточные числа), низко висящий глушитель, дефицитные запчасти, высокая цена.
Технические характеристики УАЗ Хантер 3151
Колесная формула | 4 х 4 | |
Количество мест | 5 + 2 | |
Длина, мм | 4100 | |
Ширина с/без зеркал, мм | 2010/1730 | |
Высота, мм | 2025 | |
Колесная база, мм | 2380 | |
Колея передних/задних колес, мм | 1465 / 1465 | |
Дорожный просвет, мм | 210 | |
Двигатель | Газовый двигатель | Дизельный двигатель |
Снаряженная масса, кг | 1865 | 1910 |
Полная масса, кг | 2520 | 2550 |
Грузоподъемность, кг | 655 | 640 |
Топливо | Бензинс октановым числом не ниже 92 | дизель |
Рабочий объем, л. | 2 693 | 2 235 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об/мин | 113,5 (83,5) при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 209,7 при 2500 об/мин | 270 Н·м при (1800…2800) об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 135 |
Расход топлива на 90 км/ч, л/100 км | 13,2 | 10,6 |
Суммарная емкость топливных баков, л | 78 | 78 |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатый | |
Привод | постоянный задний, с жестко соединенным передним | |
Передние тормоза | диск | |
Задние тормоза | барабан типа | |
Шины | 225/75 Р 16 |
УАЗ Хантер краш-тест — видео:
swf» allowfullscreen=»true» flashvars=»&file=/video/hanter_krah_test.flv»/>
Модель УАЗ 3165: характеристики и особенности дороги. Он способен быстро передвигаться не только по грунтовым дорогам, но и там, где пути не наблюдается. Выпускать эти автомобили руководство завода планирует вместо модели «Буханка». Но стоит отметить, что серийное производство УАЗ-3165 (MPV) рассматривается лишь как перспектива.
Модернизация
«Симба» получила не только новый дизайн, но и технологические конструкторские решения, отвечающие международным требованиям по экономичности и безопасности. Новый УАЗ 3165 отличается от своего предшественника многократно повышенным уровнем комфорта. Автомобиль уже в базе оснащен люком, имеет 6-9 мест и комплектуется радиальными шинами. Его салон полностью обшит, приборная панель и руль регулируются по наклону. За комфорт на дальних дистанциях также отвечают новые сиденья с подголовниками.
Комфорт
Салон трансформируется, что дает возможность построить полноценное спальное место. Если это бесполезно, то такая трансформация позволит разместить в салоне крупногабаритный груз для дальнейшей транспортировки. УАЗ 3165 в базовой комплектации имеет металлический кузов и пятидверный универсал. Передние сиденья имеют три регулировки: поясничную, продольную и регулировку угла наклона спинки.
Обстановка
Семейный автомобиль, объединенный под названием УАЗ 3165, включает:
- Грузовой автомобиль «Комбинация» на 6-9 мест;
- Вариант с повышенным комфортом для пассажиров;
- Фургон с урезанной высотой крыши;
- Автомобиль для перевозки;
- Версия с большой просторной кабиной;
- Специальные автомобили специального назначения: санитарный малогабаритный автобус на двенадцать мест.
В будущем, возможно, семейство «Симба» будет пополняться новыми моделями и модернизировать старые. Однако это будет напрямую зависеть от спроса на российском рынке и в странах СНГ.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Инженеры и руководство компании «УАЗ» планируют выпускать «Симбу» в двух модификациях: задне- и переднеприводной. Первый вариант наверняка поможет сэкономить будущим владельцам этих автомобилей. Однако представить себе УАЗ без возможности подключения переднего привода может далеко не каждый. Учитывая условия эксплуатации этих машин, отсутствие полного привода может сильно сказаться на функциональности автомобиля в условиях бездорожья.
Фургон УАЗ-3165 планируют выпустить в двух видах. Во-первых: низкая крыша, короткий свес и объем багажника 5,3 куб. m Теперь давайте обсудим второй тип. Он имеет высокую или низкую крышу и длинный свес. Объем полезного пространства в фургоне будет зависеть от вертикальных параметров. Если крыша высокая, то она составит 7,2 куб. м. Если низкий — 6,5 куб.м. Размер грузового бокса составит 2600 х 1970 мм. Грузопассажирская версия автомобиля на 5 мест, платформа будет уменьшена и получит габариты 2000 х 19.70 мм.
Фундамент
3165 УАЗ получит широкую линейку двигателей, в которую входят не только отечественные, но и импортные двигатели. Все V-образные, количество цилиндров будет от четырех до шести. При этом количество мест меньше 9, управлять может водитель, имеющий права категории «В».
Итак, каков результат? Имеем следующее: УАЗ создал многофункциональную модель, которую легко использовать в различных условиях и с разными целями.