Новый УАЗ Профи Бортовой на выгодных условиях, в наличии ПТС
Купить в кредит
Купить в лизинг
Страхование
Trade-in
Новый УАЗ Профи был представлен на обозрение публике в сентябре 2017 года. Автомобиль выпускается с несколькими вариантами шасси. Наибольшей популярностью пользуется УАЗ Профи бортовой с возможностью установки тента. Этот автомобиль, несмотря на свои компактные размеры, способен перевозить до 1,5 тонн груза, при этом его полная масса по ПТС составляет всего 3,5 тонны, что дает возможность управлять грузовиков с правами категории В.
Имеется возможность купить УАЗ Профи бортовой в двух версиях – с одним задним приводом, и полноприводную версию с подключаемой передней осью. Первая версия оснащается кабиной, рассчитанной на два пассажирских места, вторая – на одно. Обе модели в остальном идентичны – двигатели устанавливаются бензиновые 2,7-литровые, развивающие мощность в 160 л.
Бортовой УАЗ Профи отлично подходит для транспортировки различных грузов в черте города. На нем можно перевозить строительные материалы, продукты питания, мебель, технику, промышленные товары. В случае неблагоприятных погодных условий кузов легко накрывается тентом, точно так же просто он и растентовывается. Все борта откидные, поэтому можно осуществлять погрузку и выгрузку с любой стороны, либо сверху на кране.
Этот автомобиль идеально сочетает в себе качества малотоннажного грузовика, внедорожника с отличной проходимостью и комфортабельного легкового автомобиля. Великолепная проходимость обусловлена большим клиренсом колес на обеих осях, а также продуманной и надежной подвеской. Спереди установлены пружины на 2-ух продольных рычагах со стабилизацией поперечной устойчивости.
Задняя подвеска зависимая, на рессорах из одного листа, усилена телескопическими амортизаторами, и также оснащена стабилизатором устойчивости. Тормозная система во всех модификациях имеет систему АBS.За безопасность, помимо антиблокировочной системы, также отвечает система распределения тормозных усилий и подушка безопасности. Этот набор опций также входит в комплектацию Стандарт. Комфорт езды обеспечивается благодаря возможности регулировать руль в двух плоскостях, наличию электростеклоподъемников, бортового компьютера, центрального замка, аудиоподготовки, иммобилайзера и прочих опций. Версия Комфорт уже включает кондиционер, противотуманные фары, обогрев лобового стекла, регулировка по высоте сиденья водителя, подогрев сидений и пр.
Функциональность и экономичность
- высокая грузоподъемность до 1,5 т
- прочная рамная конструкция
- функциональная бортовая платформа
- возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
- ремонтопригодность
- низкая стоимость владения
Комфорт кабины
- эргономичное место водителя
- шумо- и виброизоляция
- удобно расположенные органы управления
- широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
- надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
- повышенная проходимость для монопривода
- полный привод от отечественного лидера решений 4×4
- самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.
Подвеска, тормоза и шины
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тормозная система | Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости | 225/75R16C 121 (1450 кг) N (140 км/ч) |
Массогабаритные показатели
Модель | 236022 | 236021 (ГБО) | 236022 (ГБО) | |
Пассажировместимость, чел | 3 | 2 | 3 | 2 |
Снаряженная масса, кг | 1990 | 2065 | 2085 | 2160 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Грузоподъёмность с пассажирами, кг | 1510 | 1435 | 1415 | 1340 |
Габаритная длина, мм | 5940 | |||
Габаритная высота, мм | 1900 (по кабине), 2520 (по тенту) | |||
Габаритная ширина, мм | 1990 / 2180 (по широкой платформе) 2315 / 2545 (по широким зеркалам) | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1230 | 1185 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 2270 | 2315 | ||
Колесная база, мм | 3,500 | |||
Колея передних колес, мм | 1,600 | |||
Колея задних колес, мм | 1,600 | |||
Радиус разворота, м | 5,9 | 7 | 5,9 | 7 |
Передний свес, мм | 850 | |||
Задний свес, мм | 1545 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 33/21 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Грузовая платформа
Тип платформы | Стандартная | Широкая | |
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм | 3200х1990 | 3200х2180 | |
Внутренние размеры, ДхШ, мм | 3089х1870 | 3089х2060 | |
Площадь платформы, м2 | 5.78 | 6.40 | |
Вместимость в паллетах, шт | 4 | 5 | |
Объем платформы по тенту, м3 | 9.4 | 10.1 | |
Погрузочная высота, мм | 986 |
Автотранспорт — правила, нормы, положения
Модели УАЗ представлены в следующих категориях:1.
Легковые автомобили УАЗ.К ним относятся следующие модели:
1.1. УАЗ Патриот 3163.
Легковой автомобиль. Выпускается в комплектациях классик, стандарт, оптимум, комфорт, привилегия и стиль. Колесная формула 4 х 4, пятиместный. Самая низкая цена у классика, самая высокая – у стиля.
Характеристика автомобиля УАЗ Патриот 3163 представлена в этой статье.
1.2. УАЗ Хантер 315195.
Легковой автомобиль. Выпускается в комплектациях классик и трофи. Характеристика автомобиля УАЗ Хантер приведена в одноименной статье.
2. Автобусы УАЗ.Эта категория представлена моделью УАЗ – 2206.
Автобус повышенной проходимости, кузов — рамный, цельнометаллический, вагонного типа, 4-х дверный (кллассической формы).
Характеристика автобуса УАЗ – 2206:
Количество мест | 9–10 |
Длина, мм | 4363 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Полная масса, кг | 2880 |
Грузоподъемность, кг | 875 – для 9 местного автобуса 865 – для 10 местного автобуса |
Двигатель | ЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л. с. при 4250 об/мин
|
К ним относятся модели:
3.1. УАЗ – 23632 Пикап.
Является модификацией УАЗ Патриот 3163. Данная модель имеет пятиместную кабину и большой грузовой отсек. Выпускается в комплектациях стандарт, комфорт, привилегия и стиль. Автомобиль повышенной проходимости.
Характеристика автомобиля УАЗ – 23632 Пикап.
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 5125 |
Ширина (с зеркалами / без зеркал), мм | 2110 / 1915 |
Высота (стандартная / с кунгом / с антенной), мм | 1915 / 1975 / 2005 |
Колесная база, мм | 3000 |
Колея передних/задних колес, мм | 1600/1610 |
Дорожный просвет (до картера моста), мм | 210 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Объем грузового отделения (с крышкой / с кунгом), л | 1181 / 2243 |
Длина грузового отсека, м | 1375 |
Ширина грузового отделения (между арок / между стенками), мм | 1265 / 1500 |
Высота до борта грузового отделения, мм | 640 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 2135 |
Полная масса, кг | 2860 |
Грузоподъемность, кг | 725 |
Двигатель — ЗМЗ-40906, бензиновый, инжекторный. Объем 2,7л, максимальная мощность, л.с. (кВт) — 134,6 (99,0) при 4600 об/мин.
КПП — 5-ступенчатая, раздаточная коробка — 2-х ступенчатая с электрическим приводом.
Шины 225/75 R16, 245/70 R16.
3.2. Модель УАЗ 3909.
Классическая форма кузова (вагонный тип). Кузов разделен на 3 отсека: 2-х местную кабину, пассажирский салон – 5 мест и грузовой отсек. Размеры грузового отсека: длина – 1300 мм, ширина – 1818 мм, высота – 1315 мм. Задняя дверь – двустворчатая.
Характеристика автомобиля УАЗ – 3909.
Колесная формула | |
Количество мест, считая водителя | 7 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1905 |
Полная масса, кг | 2830 |
Максимальная грузоподъемность (груз, пассажиры и водитель), кг | 1000 |
Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке, не более, кг | 475 |
Двигатель | ЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л. с. при 4250 об/мин |
Трансмиссия | 4-х ступенчатая КПП и 2-х ступенчатая раздаточная коробка. |
3.3. Модель УАЗ 3741.
Цельнометаллический фургон. Цельнометаллический фургон (классическая конструкция) разделен перегородкой на водительский и грузовой отсеки. Выпускается в остекленной и в закрытой версиях. Остекленная версия имеет 5 мест (2 сиденья в кабине и 3 откидных сиденья в грузовом отсеке). Закрытая версия предусматривает 2 сиденья в водительском отсеке и грузовой отсек без сидений (то есть это грузовой фургон). Автомобиль повышенной проходимости (4х4).
Характеристика автомобиля УАЗ – 3741:
Количество мест | 2 или 5 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Размеры грузового отсека, мм | 2733 x 1818 x 1315 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Полная масса, кг | 2730 для закрытого фургона 2845 для остекленного фургона |
Грузоподъемность, кг | 925 |
Двигатель | ЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л. с. при 4250 об/мин 3. Грузовые бортовые автомобили. |
4.1. Модели УАЗ Профи.
Новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика с комфортом легкового автомобиля. Дизайн кабины от УАЗ Патриот. Грузоподъемность – 1500 кг. Заднеприводной (4х2). Комплектации – стандарт и комфорт.
Характеристика трех моделей УАЗ Профи.
Модель | 236021 | 236022 | 236021 (ГБО) |
Пассажировместимость, чел | 3 | 2 | 3 |
Снаряженная масса, кг | 1990 | 2065 | 2085 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3485 |
Грузоподъёмность с пассажирами, кг | 1500 | 1435 | 1400 |
Габаритная длина, мм | 5940 | 5940 | |
Габаритная высота, мм | 1900 (по кабине), 2520 (по тенту) | ||
Колесная база, мм | 3500 | ||
Колея передних колес, мм | 1600 | ||
Колея задних колес, мм | 1600 | ||
Тип платформы | Стандартная | Широкая | |
Габаритные размеры (внешние), Д х Ш, мм | 3200 х 1990 | 3200 х 2180 | |
Внутренние размеры, ДхШ, мм | 3089 х 1870 | 3089 х 2060 | |
Площадь платформы, м2 | 5. 78 | 6.40 | |
Вместимость в паллетах, шт | 4 | 5 | |
Объем платформы по тенту, м3 | 9.4 | 10.1 | |
Погрузочная высота, мм | 986 |
Двигатель: ЗМЗ – 409051 и ЗМЗ – 409052, соответственно вид топлива бензин и бензин / газ (пропан-бутан). Рабочий объем – 2,7 л.
Максимальная мощность ЗМЗ – 409051, кВт (л.с.) — 110 (149,6) при 5 000 об/мин.
Максимальная мощность ЗМЗ – 409052, кВт (л.с.) — 105,15 (143) при 5 000 об/мин.
Система подачи топлива — распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления.
4.2. Модель УАЗ – 3303.
УАЗ – 3303 — полноприводный грузовой бортовой автомобиль. Цельнометаллическая двухместная кабина с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя, металлическая или деревянная платформа, с тентом или без него. С увеличенной колесной базой (с 2300 мм до 2550 мм)
Характеристика автомобиля УАЗ – 3303.
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4501 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота по тенту, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Длина и ширина бортовой платформы, мм | 2680 х 1870 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 3070 |
Грузоподъёмность, кг | 1225 |
Двигатель | ЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин |
4.3. Модель УАЗ Фермер.
УАЗ Фермер – это грузовой бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной. Трехместное мягкое сидение, оборудованное ремнями безопасности, расположено во втором ряду у задней стенки кабины по ходу движения. Автомобиль УАЗ Фермер выпускается с металлической тентованной платформой. Оснащен гидроусилителем руля, дополнительным отопителем салона и подогревом передних сидений.
Характеристика автомобиля УАЗ Фермер.
Модификация | УАЗ — 390945 |
Колесная формула | 4 х 4 |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4847 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1995 |
Полная масса, кг | 3070 |
Грузоподъёмность (5 человек и груз), кг | 1075 |
Масса груза, перевозимого на грузовой платформе, кг | 700 |
Двигатель | ЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л. с. при 4250 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км (по заводским данным) | 12,4
|
5.1. Модель УАЗ 396295.
Санитарный автомобиль с кузовом вагонного типа с колесной формулой 4х4 (полноприводный). Кузов разделен перегородкой на кабину для двух человек и санитарный салон. Имеет 3 боковых одностворчатых двери и одну заднюю распашную двустворчатую. Предназначен для использования в медицинской службе. Общее число мест – 5 и двое носилок. Возможны другие комплектации. Оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. Допустимая полная масса автомобиля – 2600 кг.
Автомобили скорой медицинской помощи подразделяются на следующие классы:
Класс А: автомобиль, предназначенный для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.
Класс В: автомобиль, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
5.2. Кроме санитарного, имеются спецавтомобили для перевозки задержанных, автомобиль дежурной части в системе МВД, малый лесопатрульный комплекс.
О ГАЗ-69: характеристики автомобиля и история создания
Немного истории
ГАЗ-69 — один из первых советских автомобилей-внедорожников, выпускавшийся с 1952 по 1972 год и первоначально выпускавшийся на Московском Молотовский завод. Над созданием этой модели работал тот же коллектив, который занимался созданием ГАЗ-67, а именно: В. Подольский, Б. Панкратов, Ф. Лепендин, Г. Шнейдер, С. Зислин, В. Филюков, В. Соловьев. Руководителем всего процесса создания был Г. Вассерман.
Внешний вид ГАЗ-69
На самом деле история этого автомобиля началась сразу после войны в 1946 году, когда Горьковский завод получил заказ на разработку достойной замены ГАЗ-67Б. Это должен был быть такой же полноприводный автомобиль, но с улучшенным двигателем, более высокой проходимостью, более современным дизайном и комфортом. Кстати, в постановлении СССР тоже четко было сказано о необходимости в армейском грузовике для перевозки различных грузов, орудий, боеприпасов и т.д., общей массой до 800 кг. Должна была выпускаться и модификация без прицепа для разведки и перевозки военачальников. Несмотря на то, что практически все автомобили имели какой-то прототип или базу для разработки, ГАЗ-69был разработан с нуля, начиная с личного опыта эксплуатации американских джипов «Виллис» и «Бантам» во время Второй мировой войны.
Автомобиль ГАЗ-69А
В середине осени 1947 года конструкторы представили первый прототип Е-1, который был выпущен в трех экземплярах в течение следующего года. Эти машины назывались «Рабочие», что как раз и означало их не только военное назначение, но и хозяйственное.
Очень часто можно встретить оба названия ГАЗ-69 и УАЗ-69. Произошло это потому, что через несколько лет после запуска серийного производства на Горьковском заводе эта модель официально была передана в производство на Ульяновский автозавод и соответственно было изменено название автомобиля.
Производство советских внедорожников
С выпуском первых опытных образцов ГАЗ-69 (1948 г.) сразу было решено подвергнуть их серьезным испытаниям. Протяженность маршрута составила 12,5 тыс. км, а всем процессом руководил известный инженер А. Ромачев. По тем временам машина обладала очень хорошими характеристиками — высокой тяговой силой (почти 70% от общего веса) при минимальной повреждаемости, большими углами подъема и спуска (34 и 30 градусов) и хорошей проходимостью по большим слоям грязи. В результате транспортное средство прошло заданный маршрут. Спустя год машину выставили на более жесткое испытание, где трасса состояла из пересеченной местности, для чего заведомо были созданы наихудшие условия. В то время, когда знаменитый ЗИС-151 застревал в грязи или снежных заносах, ГАЗ-69уверенно преодолевал любые трудности. Препятствием не стали ни 40 см снега, ни 30 см грязи, ни канавы глубиной около 55 см. В начале 1950 года ГАЗ-69 был поставлен на очередные испытания, но уже на безопасность при транспортировке в воздухе на боевых самолетах и планерах. В том же году был выпущен пятый прототип, прошедший испытания на полигоне. Все испытания завершились только в середине 1951 года и машины были поставлены на полную проверку. Как оказалось, все экземпляры сохранили работоспособность, их узлы остались целыми, без серьезных повреждений, а износ запчастей был очень низким. Этот результат полностью удовлетворил Государственную комиссию, и автомобиль получил «путевку на покатушку» в производство.
ГАЗ-69 завод
Первая крупная крупная партия выпущена в 1953 году. Автомобили выпускались сразу в двух модификациях — военный ГАЗ-69 и сельскохозяйственный ГАЗ-69А. Сразу после этого первые 20 экземпляров были отправлены в Казахстан, где были налажены крупные экспортные цепочки.
ГАЗ-69 имел открытый 8-местный кузов, который имел выдвижной тент. Он имел две двери, был рассчитан на восемь пассажирских мест и имел три ряда скамеек. В то время как ГАЗ-69А был более комфортным, поскольку предназначался для производства для личного пользования чиновников. Он имел 4-дверный 5-местный кузов, который дополнительно оснащался багажником. Конструкторы оснастили этот автомобиль мягкими сиденьями вместо скамеек
Основные габариты ГАЗ-69
С 1954 года обе машины выпускались одновременно на Ульяновском автомобильном заводе, который во время войны в основном занимался выпуском грузовых автомобилей. Но с 1956 года Горьковский завод прекратил выпуск ГАЗ-69, отдав все свои мощности УАЗу.
Еще одним интересным фактом является то, что более половины различных деталей этого автомобиля были взяты с других предыдущих моделей ГАЗ. Например, всю систему двигателя, включая коробку передач, тормоза, зажигание и отопитель, конструкторы взяли от ГАЗ-М20, а ручник, панели управления и фары — от ГАЗ-51. Новый внедорожник получил мосты и шины от ГАЗ-67Б. Особенности новой модели: задний мост с межколесным дифференциалом разблокируемого типа; трансмиссионная раздаточная коробка без прямого зацепления; зависимая пружинная подвеска колес; шаровые шарниры и две пары гидравлических амортизаторов двойного действия. Кстати, при производстве автомобиля отдельными структурами МВД СССР были размещены заказы на модификацию автомобиля, а именно на установку цельнометаллической крыши вместо складного тента.
ГАЗ-69А с самодельным металлическим верхом
С 1970 года УАЗ начал выпускать модернизированный ГАЗ — номер детали 69-68. Он имел мосты от ранее выпускавшегося военного грузовика УАЗ-452. Также некоторые модификации новых ГАЗ были оснащены реактивными установками, которые использовались для запуска противотанковых ракет. За все 20 лет производства с конвейера сошло более 600 000 экземпляров, около половины из которых было экспортировано во многие страны. В конце 50-х конструкторы УАЗа получили право на серийное производство ГАЗ-69. румынскому автопрому, официально передав им всю необходимую техническую документацию. С 1962 года это право было предоставлено и Северной Корее.
Система двигателя ГАЗ-69
Двигатель для ГАЗ-69 был взят от более старого автомобиля ГАЗ-20, а именно 4-цилиндровый карбюраторный. Но поскольку новая машина предназначалась для более сложных задач, конструкторы немного усовершенствовали ее, сделав более мощной, экономичной и долговечной.
Двигатель слева
Судя по источникам, предыдущий внедорожник ГАЗ-67Б расходовал много топлива, особенно с прицепом или при движении по бездорожью. В тяжелых условиях показатель составлял 0,4 л/тонно-километр. В то время новый ГАЗ-69используется не более 0,288 л в аналогичных условиях. Отталкиваясь от старой модели, конструкторы также поняли, что новому автомобилю нужна большая мощность, поэтому было решено установить вентилятор с шестью лопастями и маслорадиатор для предотвращения перегрева двигателя. Блок цилиндров был взаимозаменяем с блоком двигателя. Что касается цилиндров, то они изготавливались из чугуна и имели рядное вертикальное расположение. Для большей прочности их помещали в железную гильзу длиной 5 см и толщиной 2 мм. Опыт показал, что именно за счет гильз цилиндров их долговечность в 2-3 раза выше. Блок цилиндров имел водяные каналы с чугунными клапанами (отдельные для каждого цилиндра). Это значительно улучшило движение горючей смеси.
Двигатель справа
В нижнюю часть блока цилиндров были установлены две пары подшипников, каждая из которых надежно крепилась двумя болтами. С другой стороны к блоку крепился картер сцепления. Всего головка блока цилиндров была изготовлена из алюминиевого сплава и крепилась с помощью 23 шплинтов и пластин. Между головкой и блоком цилиндров устанавливалась специальная асбестовая прокладка толщиной 1,5 см. Кстати, к головке и блоку со временем мог прилипнуть асбест, поэтому время от времени приходилось натирать прокладку специальным графитовым порошком.
Также на ГАЗ-69 было установлено 2 масляных фильтра – фильтр грубой очистки (набор специальных металлических дисков с прорезями и поддоном) и фильтр тонкой очистки (предназначен для слива отработанного масла в картер). Кстати, воздухоочиститель был масляной ванны, а сцепление состояло из одного диска. Трехступенчатая механическая коробка передач была двухсторонней. Вторая и третья передачи имели синхронизатор. Главная передача автомобиля была одинарной и имела спиральный зуб. Единственным отличием нынешней трансмиссии от коробки передач ГАЗ-М-20 было расположение. Он располагался не возле руля, а на полу, справа от водителя. Кроме того, поскольку ступицу переднего моста можно было отключить, расход топлива несколько снизился. Но, к сожалению, он мог работать только на идеально ровных дорогах.
Если заглянуть под капот ГАЗ-69, то слева можно увидеть отопительный котел предпускового типа. Чтобы прогреть машину в сильные морозы нужно было сначала повернуть руль вправо и через дверцу на левом переднем колесе установить паяльную лампу. При этом масло нагревалось в картере.
Внешний вид и интерьер советского внедорожника
Как мы уже упоминали, кузов ГАЗ-69 был открытым и имел специальный тент, который натягивался вручную. Он крепился с помощью специальной жесткой рамы. Кстати, верх дверей имел брезентовую накладку, которую можно было снять в любой момент. Оконную раму можно было поднять, что в жаркое время года делало поездку более комфортной. Капот имел широкие боковые панели, которые также легко снимались, что облегчало работу двигателя при высоких температурах. Салон был рассчитан на 8 пассажиров: впереди сидели водитель и один пассажир, далее располагались 2 ряда скамеек по 3 места в каждом. На самом деле эти лавки служили ящиками, так как сиденья поднимались для хранения различных инструментов. Ворота вагона были распашного типа, а внутреннее пространство использовалось для хранения веревки, аварийного знака и других принадлежностей. Фильтр тонкой очистки располагался на бензонасосе, а фильтр грубой очистки — на раме.
Интерьер ГАЗ 69
Помимо основного топливного бака имелся второй бак с вентиляцией, спрятанный под сиденьем переднего пассажира, но заправлять его можно было только через салон. Еще одна деталь заключалась в том, что приборная панель показывала водителю только количество бензина в основном баке. Бензин в дополнительном баке проверяли через горловину. Отопитель в салоне работал только во время езды и подавал горячий воздух под ноги водителю и всем пассажирам. Стоящий автомобиль никак не мог отогреться.
Интерьер ГАЗ 69
Сельскохозяйственная модификация ГАЗ-69А имела ряд отличий. В первую очередь это коснулось экстерьера и интерьера, количество посадочных мест сократилось с восьми до пяти. Помимо сидений водителя и переднего пассажира, сзади была установлена всего одна скамья. Также машина была оборудована вместительным багажным отделением, в которое можно было попасть даже из салона, топливный бак у машины был всего один. В целом внешний вид обоих автомобилей был обычным для того времени и имел некоторое сходство со знаменитыми американскими джипами.
Модернизация и основные модификации ГАЗ-69
Через несколько месяцев, после начала производства ГАЗ-69, их использовали для военных парадов, а весной следующего года на сельскохозяйственных работах. В 1954 году много автомобилей было принято для обслуживания полярных станций. Кстати, именно этот шаг послужил мотивом для конструкторов Горьковского завода изобрести целых 4 типа снегоходов с гусеницами вместо колес на базе этой «рабочей» машины. Но, несмотря на свою бешеную популярность и внешнее совершенство, автомобиль часто переделывали и представляли как нечто новое. Так в 1960 был модернизирован передний мост, оснащенный усиленными подшипниками, шкворневыми узлами и более плотным карданом.
ГАЗ-69-68 1970
Наиболее существенные изменения были внесены в 1968 году. Тогда дифференциал имел уже 4 сателлита и стал намного надежнее, также конструкторы улучшили тормозную систему, оснастив ее более жесткими барабанами. Были установлены новые пластины на передние колеса, немного изменены стойки и фары, добавлен выключатель, увеличено заднее стекло, наконец — конструкторы установили новые тенты, а для грузопассажирских версий — дополнительные окна. План модернизации был полностью выполнен в 1970, а машина получила индекс 69-68.
ГАЗ-46 МАП
За все время производства вместе с модернизацией ГАЗ-69 на его базе было создано множество других воинских частей, в частности — 2К15 «Шмель» (ракетный комплекс), ГАЗ-96рх (автомобиль для радиационной и технической разведки), прототип ГАЗ-19, ГАЗ-46 (плавающий автомобиль), ГАЗ-011 (амфибия), П-125 «Азбука» (штабной автомобиль для командиров) и др.
ГАЗ-69 снег и болотоход
Также ГАЗ-69имел множество модификаций, которые широко использовались в Советском Союзе и производились в больших количествах. К ним относятся:
- ГАЗ-69 — 8-местный 2-дверный внедорожник с открытым кузовом
- ГАЗ-69А — 5-местный 4-дверный сельскохозяйственный внедорожник с багажником
- ГАЗ-69-68 — модернизированный 8-местный 2-дверный внедорожник с задним бортом
- ГАЗ-69А-68 — модернизированный 5-местный 4-дверный сельскохозяйственный внедорожник с багажником
- ГАЗ-69Э — 8-местный 2-дверный электрооборудование
- ГАЗ-69М — экспортный 8-местный 5-дверный автомобиль (объем двигателя — 2,432 л, на котором использовался 72-й бензин)
- ГАЗ-69МЭ — экспортный вариант с экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-69АМ — экспортный вариант с 5-местный 4-дверный кузов
- ГАЗ-69АМЭ — экспортный вариант с 8-местным 2-дверным кузовом, задним бортом и экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-69П — полицейский автомобиль
- ГАЗ-69Б — сельский почтовый автомобиль
- ГАЗ-69 ЗСД — медицинский фургон
- ГАЗ-69 ДИМ — дорожный индукционный миноискатель (глубина не менее 70 см)
ГАЗ-69А «Шмель»
Технические характеристики ГАЗ-69
Модель | ГАЗ-69 | 9011 9 ГАЗ-69А|
---|---|---|
Годы выпуска | 1952-1972 | |
Кузов | 8-местный 2-дверный цельнометаллический открытого типа с задним бортом и откидным тентом | 5-местный 4-дверный цельнометаллический открытого типа с багажником и откидным тентом |
Вместимость | 8 пассажиров или 500 кг груза и 2 пассажира | 5 пассажиров и до 50 кг груза |
Тяга | 850 кг | |
Двигатель | четырехцилиндровый карбюраторный (Модель — 20M) | |
Расположение цилиндров, диаметр | вертикальное , 88 мм | |
Объем двигателя | 2,12 л | |
Общее количество / мин | 3600 | |
55 л. с. | ||
Средний расход топлива | 14л/100км | |
Степень сжатия | 6,5-6,7 | |
Карбюратор | Вертикальный карбюратор Тор с падающим потоком, балансирного типа, с экономайзером и ускорителем | |
Аккумулятор | 6СТ -54 | |
Сцепление | сухое, однодисковое | |
Коробка передач | механическая, трехступенчатая, двухходовая | |
Тормоз рабочий | Тормоз барабанный с гидравлическим приводом | |
Тормоз стояночный | Барабан | |
Рулевой | Шаровидный с двойным роликом и передаточным числом 18,2 9012 0 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | |
Максимальная скорость с прицепом | 80 км/ч | |
Подвеска | рессорная с гидравлическими поршневыми амортизаторами двойного действия | |
Масса | 1525 кг | 1535 кг |
Собственная масса | 2175 кг | 1960 кг |
3850/1750/2030 мм | ||
Колесная база | 2300 мм | |
Углы свеса (перед/зад) | 45/35 | |
Размер шин | 6,50 — 16 | |
Давление в шинах (перед/зад) | 2 / 2,2 кгс/см2 | |
Топливный бак | 48 л + 17 л (опция) | 60 л |
Интересные факты
Игрушечная модель ГАЗ-69 «Малыш»
- Этот автомобиль был одним из главных «персонажей в фильме «Письма с Иводзимы» (2006), где был в роли японского внедорожника времен Второй мировой войны. Сюжет разворачивался на острове Ио.
- Итальянские путешественники совершили экстремальное двухлетнее путешествие по просторам забытой Африки на автомобилях ГАЗ-69и УАЗ-452 в конце ХХ века.
- При выпуске ГАЗ-69 многоразовой охлаждающей жидкости на советском рынке не было, поэтому водителям приходилось использовать воду, заливали ее каждый день на ночь зимой.
- В народе эту машину прозвали «козой».
- Специально для пионерлагеря «Артек» конструкторы выпустили «Малютка» — пожарный насос для молодежных пожарных дружин.
- Китайская компания «Bronco Models» произвела сборные игрушечные конструкторы моделей ГАЗ-69, ГАЗ-69А и 2П26 в масштабе 1:35.
- ГАЗ-69 и ГАЗ-69А использовались в таких компьютерных играх, как Battlefield: Bad Company 2 Vietnam и Soldiers of Anarchy.
2019 УАЗ Хантер 2924-070 2.7 МТ Экспедиция (135 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея
Еще фотографии УАЗ Хантер
9 0343
Часто задаваемые вопросы901 20 | |
---|---|
Какой тип кузова, внедорожник УАЗ Хантер 2019? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, УАЗ Хантер 2924-070 2019? | 13,2 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2019 УАЗ Хантер 2,7 МТ Экспедишн? | 130 км/ч, 0-100 км/ч: 13,2 сек |
Какая мощность, УАЗ Хантер 2019 Внедорожник 2.7 МТ Экспедишн (135 лс)? | 135 л. с. |
Какой объем двигателя, 2019 УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 МТ Экспедишн (135 лс)? | 2.7л или 2693см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2019? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 2924-070 2019? | Полный привод (4×4) |
Какова длина этого автомобиля, УАЗ Хантер 2,7 МТ Экспедишн 2019 г.? | 4050 мм |
Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2019 Внедорожник 2,7 МТ Экспедишн (135 лс)? | 1775 мм |
Какая полная масса 2019 УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 МТ Экспедишн (135 лс)? | 2520 кг |
Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2019? | 210 л |
Общая информация | ||
---|---|---|
Наименование комплектации | 2. 7 MT Expedition | |
Год начала производства | 2019 | |
Тип привода | Полный привод (4×4) ) | |
Тип рамы | Внедорожник | |
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая механическая | |
Объем двигателя, см3 | 2693 | |
Имя кадра | 2924-070 | |
от 0 до 100 раз | 13,2 | |
Скорость макс. | Страна производитель | Россия |
Название дилера | 2,7 MT 2924-070 | |
Двери | 5 | |
Гарантия | 1 2 месяца или 30 000 км | |
Поколение автомобиля | ||
Наименование поколения | УАЗ-31519 | |
Номер поколения | 1 | |
Год начала производства | 2003 | |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | ||
Характеристики двигателя | ||
Название двигателя | ЗМЗ-40906 | |
Топливо | 9034 7 Бензин (бензин)||
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | |
Имеет турбо | нет | |
Максимальная мощность, л. с. | 135 | |
Максимальная мощность Число оборотов, об/мин 44 | Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 135 (99) / 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 217 | |
Макс. 119 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об/мин | 217 (22 ) / 2500 | |
Клапанов на цилиндр | 4 | |
Степень сжатия | 9 | |
Диаметр цилиндра, мм 9 0120 | 95.5 | |
Ход, мм | 94 | |
Двигатель доп. информация | распределенный впрыск топлива | |
Тип Eco | Евро-5 | |
Расход топлива | ||
Комбинированный | 90 347 13,2||
Трансмиссия | ||
Передаточное число 1-й передачи | 4,155 | |
Передаточное число 2-й передачи | 2,265 | |
Передаточное число 3-й передачи | 1,428 | |
Передаточное число 4-й передачи | 9034 7 1||
Передаточное число 5-й передачи | 0,88 | |
Передаточное число задней передачи | 3,827 | |
Рулевое управление | ||
Усилитель руля | да | |
Размеры | ||
Размеры рамы | ||
Наружная длина, мм | 4050 | |
Наружная ширина, мм | 1775 | |
Наружная высота, мм | 1950 | |
Размеры салона | ||
Вместимость | 5 | |
Ряды сидений | 2 | |
Размеры шасси | ||
Колесная база, мм | 2380 | |
Расстояние между колесами спереди | 1465 | |
Расстояние между колесами сзади | 1465 | |
Передний свес | 708 | |
Задний свес | 1012 | |
Масса и допустимая нагрузка | ||
Масса, кг | 1845 | |
Макс. вместимость | 675 | |
Макс. масса | 2520 | |
Объем | ||
Емкость топливного бака, л | 70 | |
210 | ||
Другое | ||
Addinfo | Коробка передач Dymos; Блокировка заднего дифференциала; Цельнометаллический корпус; Лебедка, багажник на крыше, складной багажник на крыше, прицепное устройство, двухцветная окраска кузова (оранжевый, коричнево-серый или хаки с черным) | |
Характеристики подвески | ||
Характеристики подвески | ||
Стабилизатор передний | да | |
Подвеска передняя | Зависимая, пружинная | |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная | |
Колесные диски | ||
Алюминиевое колесо | опция | |
Передние колеса | 235/85 R16 | |
Задние колеса | 235/85 R16 | |
Тормоза | ||
Передний тормоз | Вентилируемые диски | |
Задний тормоз | барабанные тормоза | |
Внешний вид | ||
Фары | ||
Галогенные фары | 9 0347 да||
Передние противотуманные фары | нет | |
Задние противотуманные фары | да | |
Дополнительный стоп-сигнал | да | |
Боковые зеркала | ||
Наружные зеркала в цвет кузова | нет | |
Двери | ||
Дверные ручки в цвет кузова | нет | |
Хромированные дверные ручки | нет | |
Аксессуары | ||
Бамперы | неокрашенные, передний и задний бамперы с электроприводом | |
Задний стеклоочиститель | да | |
Задние брызговики | да | |
Цвет кузова90 120 | ||
Краска металлик Кузов | опция | |
Интерьер | ||
Рулевое колесо и центральная панель | ||
нет | ||
Регулируемый руль | нет | |
Дизайн интерьера | ||
Тканевая обивка | да | |
Водоотталкивающая | нет | |
Море ТС | ||
2-й ряд | Сиденье, складывающееся в соотношении 60/40 | |
Передний разделительный подлокотник | нет | |
Пакет электропривода салона | ||
Обогреватель переднего сиденья | да | |
Центральная дверь Замок | нет | |
Вход без ключа | нет | |
Стеклоподъемник | нет | |
9001 6 Дополнительное оборудование салона | ||
Пакет для курения | да | |
Безопасность | ||
Подушки безопасности | ||
Подушка безопасности водителя | нет | |
Подушка безопасности пассажира | нет | |
Активная и пассивная безопасность | ||
Глонасс | да | |
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением | ||
ABS | ДА | |
АМЕНИТ | ||
Микроклимат | ||
. |