Уазик фермер фото: Уаз фермер 39094 (66 фото)

Тент УАЗ Фермер (нового образца 390945) Чёрный

О товаре

Тент из ткани ПВХ представляет собой цельное сварное (сшивное) изделие, с элементами крепежа (люверсы, скобы, ремни). 

Тент сшит с точной посадкой по размеру, а это несколько затрудняет натягивание на каркас.

Будте внимательны при выборе тента: Данный тент на каркас нового образца т.е. стенки завалены в верхней части к центру. Каркас «трапецией». Стенки каркаса завалены для увеличения обзорности в зеркала заднего вида.

ВНИМАНИЕ! Тент нового образца НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ с тентом старого образца. Габариты: длина 210 см, ширина 195 см, высота 107 см.

Применяемость

Устанавливается на УАЗ 33094 с дугами под тент (нового образца) с 2006 года..

Характеристики

  1. Габаритные размеры, м: 2.10х1.95х1.07;
  2. Вид: тент нового образца;
  3. Толщина: оптимальная;
  4. Материал: односторонняя тентовая ткань с ПВХ-покрытием;
  5. Категория: тент средний;
  6. Цвет: черный;
  7. Ткань: масло-бензостойкая, неогнеопасная. Адаптирована к температурному режиму: — 45 градусов;
  8. Уплотнители: по ГОСТу.

Почему тент лучше, чем железная крыша?

  1. Автомобиль не утяжелен, нет лишних 100-120 кг, что хорошо для динамики, скорости;
  2. Благодаря тенту вполне реально перевозить в машине нестандартные грузы, доски или еще что-то, выходящее за рамки кузова, главное – закрепить прочнее;
  3. Невысокая стоимость.

Эксплуатация

  1. Не допускается эксплуатация изделия без его полной фиксации к борту платформы.
  2. Тентовые ткани отличаются высокой эластичностью, прочностью и долговечностью. Эксплуатация изделий из этих тканей допустима в диапазоне температур от -40°C до +70°C.
  3. Перед хранением тент нужно очистить от пыли, грязи, высушить и упаковать.

Наши преимущества

  • Выгодные цены. Работаем напрямую без посредников с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
  • Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах, поэтому отправка заказов происходит в кратчайшие сроки.
  • Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом. Сотрудничаем с OZON. Доставляем заказы в 19 000 точек выдачи OZON по всей России. 
  • Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт. Онлайн оплата картой на сайте.
  • Персональная поддержка. Личный менеджер у каждого клиента.
  • Система скидок. Для постоянных и оптовых клиентов существует система персональных скидок. Все подробности по телефону горячей линии 8 (800) 350-70-56 (звонок по России бесплатный).

Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

Отзыв УАЗ 390945 2010 г.

Почему он

Рассчитался за очередную ипотеку (за дом) и появилось немного денег сверху, к тому же 13-ха надоела — захотелось чего-то нового и в связи с переездом в дом – чего-то более универсального и грузового.

Сразу ограничил бюджет покупки 400 т.р., т.к. дом как минимум требует глобального ремонта, а мои доходы не позволяют платить ссуду за машину и вкладываться в дом.

Машину хотелось универсальную – чтобы влезла семья (3 чел.) и полезный груз для дома (цемент, бетономешалку, камень, мотоблок, вывести снег и т.д.), также желательно что-то проходимое, чтобы поездить по нашим Уральским красотам, куда нет нормальных дорог — Зюраткуль, Аракуль, Юрма, Киалим и т.д.

Машина нужна как машина выходного дня (на работу меня возят), т.е. надёжность не главное. Также временами люблю копаться в машине, например музыку и шумку всегда делал сам, прошприцевать подвеску не проблема и т.д. Кроме того машину хотелось новую.

В общем-то, под такие запросы подходило совсем немного вариантов — жена настаивала на Патре Пикапе, я на Фермере, рассматривали за и против:

  1. Фермер дешевле на 90 т. р., которых на руках нет.
  2. Полноценный кузов (больше размером, деревянное дно, железные борты и тент – можно не жалеть и возить что угодно и как угодно).
  3. Более простая и крепкая конструкция и легче на 200 кг.
  4. Из минусов Фермера — старая раздатка (ещё прямозубая), КПП (частично синхронизированная ульяновская 4 ст.), рессоры впереди, старые мосты (Тимкен), нет ГУРа и много более примитивный салон. Патриот ближе к современным джипам, буханка — чисто утилитарное транспортное средство для тяжелых дорожных условий. Да и внешне эти машины как из разных столетий.

Но в итоге моя практичность взяла верх, решено – Фермер.

Приехал к ближайшему официальному дилеру УАЗ в нашем регионе, где на вопрос – есть ли Фермера, манагер – на подходе 4 шт., но оставляйте залог, т.к. желающих много, 2 уже предоплаченных и ещё 2 разойдутся за неделю.

Оставил залог, сразу отказался от всех предложенных допов и через неделю выехал с салона на новом 390945 цвета «белая ночь» (какой-то серовато белый не металлик )))

Отдал за него 388 т. р. (рекомендованная заводом цена) + 1,68 т.р. ОСАГО

Первые впечатления

Что я купил?! Двери закрываются ужасно (на сервисе за час ситуацию не исправили, так забрал). На кузове нашел несколько трещин ЛКП, на некоторых уже появилась ржа!

На ходу — помесь грузовика с трактором – движок рычит, раздатка воет, коробка им вторит, руль тяжелый, подвеска просто деревянная, четкость КПП никакая, 3-ю вообще хрен включишь!

По трассе комфортно 70-80, после шум мотора начинает утомлять, после 100 км/ч – говорить уже невозможно! Может, 5-ая бы исправила ситуацию, но её нет.

Салон – я знал, что спартанский, но чтобы на столько! Про эргономику… — её просто нет! Приведу лишь некоторые моменты, которые меня больше всего поразили:

  • Руль как 50 лет назад – большой, 3-х спицевый, такой пластиковый (наверно из дымовушки))))
  • Из всех регулировок – только передние сиденья по наклону – всё!
  • Поворотники сами не отключаются.
  • Свет с ближнего на дальний переключается пимпочкой под левой ногой )))
  • Педали все на разных высотах.
  • Дворники не имеют прерывистого режима.
  • Тахометра нет, зато помимо прочих есть стрелочные давление масла и напряжение в бортовой сети!
  • Печка — это что-то: 2 скорости вентилятора – шумно и очень шумно (даже громче мотора на скорости 100 км/ч!), водителю и пассажиру в ноги направлены по патрубку, каждый из которых перекрывается маленькой заслонкой внутри – просто раздельный климат-контроль! ))) Под панелью рычаг «рециркуляции», поднимающий овальную заслонку спереди ))) Когда надо совсем жарко – снизу у печки можно открыть специальный люк и всё тепло пойдет напрямую, под печку, но зато как! В общем, печка жутко примитивная,  шумная, но теплая.
  • «Торпедо» — просто железное, на боковых панелях кожа грязно-голубого дермантина. Вся минимальная обшивка салона на ничем не прикрытых шурупах.

Справедливости ради надо отметить, что есть гидрокорректор фар и изменяемая яркость подсветки приборов.

Как человек, знакомый с УАЗами в основном по чтению форумов на УАЗбуке и немного поездивший на Патре, первые мысли – что я такое купил?!

На следующий день, предварительно проштудировав УАЗбуку, загнал на яму протягивать – в принципе, всё важное нормально затянуто. Отрегулировал привод КПП, всё прошприцевал – передачи стали включаться более-менее, руль стал легче. Масла в моторе и мостах в норме, все красивое – сухое и чистое. Раздатка потеет – выяснилось, что уровень выше, чем надо (наверно, как и в КПП), и не дотянута крышка – подтянул. Остальные жидкости в норме.

Конструкция замков дверей, как и всего остального в этой машине, проста – разобрал, промазал, отрегулировал, собрал — закрываться стали для УАЗа нормально.

Первое бездорожье

Проходимость для штатной резины (КАМА-219) неплохая — по неглубокой снежной целине прет нормально, при разворотах закапывается, но с раскачки легко выпрыгивает.

Дубовая подвеска абсолютно не пробиваемая и вообще на бездорожье ощущение от автомобиля крепости и неубиваемости. На больших выбоинах упруго скачет, с каким-то безразличием не только к дороге, но и к пассажирам. Вне зависимости от качества дороги ничего не бренчит и не гремит, может из-за общего шумового фона, а может потому что просто нечему, только пружины в сидушках под седоками поскрипывают.

Движок

Дурной! На низах тянет не очень, но если не стесняться давить на гашетку и крутить – рвет! Это не очень хорошо на бездорожье, но по трассе динамика для такой телеги впечатляет, по ощущениям — приближается к переднеприводным вазам!  И это на придушенном 409.10 моторе, а если перешить на динамичную прошивку или хотя бы просто на Патриотовскую?!

Вообще мотор с 16-клапанной плитой под капотом, гидрокомпенсаторами и висящим на стенке 17-м BOSH-ем выглядит инородным телом в этом архаичном авто.

Передние места

Сиденья удобные и, несмотря на всего 1 регулировку (наклон спинки), посадка за рулем мне вполне нравится, может потому что рост у меня самый средний (177) и проектировали буханку как раз под него?!

Руль намертво прикручен, зато за него приятно хвататься, забрасывая тело в кабину, а в дороге складывать на него руки. Обзор вперед и по бокам хороший. Назад, несмотря на большие зеркала, так себе, к габаритам кузова всё никак привыкнуть не могу.

Задние места

На 2-ом ряду места море, 3-ой больших мужиков в зимней одежде – легко. Заднее сиденье мягкое, для недальних путешествий достаточно удобное. Спинка у него поднимается и на ремнях подвешивается к потолку и образует 2-ой плацкартное спальное место! Только вот как на нем можно спать, когда до потолка 40 см.?!

Под задней сидушкой куча места – можно организовать большой вещевой ящик, или затолкать 2 саба)))

На ходу

Несмотря на архаичную подвеску, дорогу держит нормально – по крайней мере на скоростях до 100 км/ч (больше пока не давал) машина идет ровно, подруливаний не требует.

Уазовцы не стали мудрить с подвеской – мосты на рессорах на 4-х подушках и 4 амортизатора и никаких стабилизаторов, тяг, опор, шаровых и прочих сайлентблоков, только избыточно жесткие рессоры. Но у такой схемы помимо простоты, надёжности и ремонтопригодности есть и большой минус — комфорта минимум – машина жесткая и грубая.

Эксплуатация

Сразу для обкатки поставил электронный тахометр – БК-06 (всего 550 р. ).

Расход за 1000 км. по чекам составил всего то 12-13 л./100 км., что считаю для необкатанного уаза, с включенным передком, зимой очень мало (хотя не исключаю, что где-то обсчитался).

ГТО прошел со 2-го раза – задние тормоза прикатались только через 700 км. пробега.

Движок бодро схватывается до -29 гр., ниже пока не пробовал.

Вывозил у отца снег – грузил выше крыши, наверно кг. по 500, при этом задние рессоры проседали совсем чуть-чуть, но идет ощутимо мягче, двигатель нагрузку не чувствует. Кузов открывается в 3 стороны – разгружать удобно.

Что неудобно – радиус разворота немаленький.

Уже был опыт вытаскивания из ямы Газели – пониженная и передок и Газель на асфальте!

Переосмысление после 1000 км. пробега

Первый шок прошел и… УАЗ мне начинает всё больше нравится! Своей грубой, примитивной, дубовой, но честной и простой конструкцией! Всё просто, крепко и понятно.

К рулю и КПП привык, к «эргономике» тоже.

Движок рычит, но прет, раздатка подвывает, но и бог с ней. КПП планирую поменять на 5 ст. (цена вопроса — 28 т.р.), после чего надеюсь на комфортную крейсерскую по трассе – 100-105 км/ч

Ближе к лету планирую полную шумку салона. Может найду деньги на хорошую резину на ковке.

Есть мысли по модернизации подвески и многого другого (благо материала по этому всему в сети море!).

В общем, планов много. УАЗ — конструктор для взрослых!

Uaz 39094 Landwirt Stockfoto und mehr Bilder von Auto — Auto, Bauernberuf, Baumaschine

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Pangody, Russland — 1. Juni 2019: Hubwagen UAZ 39094 Farmer на Штадтштрассе. Пангоды, Россия — 1 июня 2019 г.: Hubwagen UAZ 39094 Farmer на Штадтштрассе.

Essentials Kollektion

Dieses Bild ist zur redaktionellen Nutzung bestimmt. ?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для штампов

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Darthart

Maximale Größe: 4800 x 3200 Pixel (40,64 x 27,09 см) — 300 DPI — RGB

Stock -fotografie -ID: 1195977727

Hochgeladen Am:

Категория:Фотографии | Авто

Suchbegriffe

  • Auto Fotos,
  • Bauernberuf Fotos,
  • Baumaschine Fotos,
  • Behälter Fotos,
  • Braun Fotos,
  • Container Fotos,
  • Elektromotor Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Geländewagen Fotos,
  • Geschichtlich Fotos,
  • Groß,
  • Grün Fotos,
  • Heben Fotos,
  • Herstellendes Gewerbe Fotos,
  • Horizontal Fotos,
  • Im Freien Fotos,
  • Klavierstimmer Fotos,
  • Klein Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Verkehrsmittel

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Auto-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Auto-Bilder und Filme – genau richtig für Te Projekte. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

Uaz Stock-Fotos und Bilder — Getty Images

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 72

uaz Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Премьер-министр России Владимир Путин тестирует новый автомобиль в сборочном цеху во время посещения автомобильного завода «Соллерс», 29 декабря 2009 г., в… Премьер-министр России Владимир Путин во время посещения автомобильного завода «Соллерс», 29 декабря 2009 г. Владивосток, Россия. Путин… Внешний вид во время посещения премьер-министром России Владимиром Путиным автомобильного завода «Соллерс», 29 декабря.
, 2009 г., Владивосток, Россия. Путин открыл… Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов встречается с рабочими в сборочном цехе во время посещения автомобильного завода «Соллерс», 29 декабря 2009 г…. Премьер-министр России Владимир Путин встречается с журналистами во время посещения автомобильного завода «Соллерс», 29 декабря , 2009 г., Владивосток, Россия. Путин… Премьер-министр России Владимир Путин встречается с журналистами во время посещения автомобильного завода «Соллерс», 29 декабря 2009 года во Владивостоке, Россия. Путин… Премьер-министр России Владимир Путин тестирует новый автомобиль в сборочном цеху во время посещения автомобильного завода «Соллерс», 29 декабря., 2009 г. в… Премьер-министр России Владимир Путин тестирует новый автомобиль в сборочном цехе во время посещения автомобильного завода «Соллерс», 29 декабря 2009 г. в… Премьер-министр России Владимир Путин тестирует новый автомобиль в сборочном цехе во время своего визита Посещение автомобильного завода «Соллерс», 29 декабря 2009 г.
в… Премьер-министр России Владимир Путин тестирует новый автомобиль в сборочном цеху во время посещения автомобильного завода «Соллерс», 29 декабря 2009 г. в… Премьер-министр России Владимир Путин тестирует новый автомобиль новый автомобиль в сборочном цеху во время визита на автомобильный завод Sollers, 29 декабря, 2009 г. в… Премьер-министр России Владимир Путин встречается с рабочими в сборочном цехе во время посещения автомобильного завода «Соллерс», 29 декабря 2009 г. в… Премьер-министр России Владимир Путин встречается с рабочими в сборочном цехе во время посещения автомобильного завода Соллерс, 29 декабря 2009 г. в… Премьер-министр России Владимир Путин встречается с рабочими в сборочном цехе во время посещения автомобильного завода Соллерс, 29 декабря 2009 г. в… Премьер-министр России Владимир Путин во время встречи с рабочими в сборочном цехе посещение автомобильного завода Sollers, 29 декабря, 2009 г. в… Премьер-министр России Владимир Путин встречается с рабочими в сборочном цехе во время посещения автомобильного завода «Соллерс», 29 декабря 2009 г.
Разнообразие транспорта: русский уаз работает как скорая помощь ….Рабочий покупает клубнику у уличного торговца, выходя с Ульяновского автомобильного завода через подземный туннель после рабочей смены в…Памятник Владимиру Ленину, бывшему основателю Коммунистической партии, стоит у штаб-квартиры Ульяновского автомобильного завода в Ульяновске. , Россия, на… Логотип УАЗ стоит на вершине штаб-квартиры Ульяновского автомобильного завода в Ульяновске, Россия, во вторник, 11 июля 2017 г. В Ульяновске суровый… Рашид Тамаев, бывший работник ООО «УАЗ-Автокомпонент» во время интервью у штаб-квартиры Ульяновского автомобильного завода в… УАЗ-469Автомобиль выставлен перед штаб-квартирой Ульяновского автомобильного завода в Ульяновске, Россия, в понедельник, 10 июля 2017 г…. Штаб-квартира Ульяновского автомобильного завода в Ульяновске, Россия, в понедельник, 10 июля 2017 г. В Ульяновске , песчаный промышленный город 550…уаз хантер на автосалоне — уаз фото и фотографии Президент России Владимир Путин осматривает новый военный автомобиль УАЗ во время посещения выставки военной техники после встречи с.
.. японцем Цутому Куребаяши позирует для фото во Владивостоке 15 мая 2004. Первые участники любительского автопробега Гран-при Japancar.ru…Российские внедорожники УАЗ-452 4х4 на площадке фестиваля «Золотой орел» близ города Улгий в Баян- Провинция Улгий в западной Монголии. Джип по Памирскому тракту в Кыргызстане Езда по Памирскому тракту на российском джипе, УАЗ в Кыргызстане Водитель на своем УАЗе в горах по Памирскому тракту в Кыргызстане uaz hunter auf der motor show — уаз сток-фото и бильдерлада нива — уаз сток-фото и бильдерлада нива — уаз сток-фото и бильдерлада нива — уаз сток-фото и бильдерлада нива — уаз сток-фото и бильдерлада на таджикских дорогах — уаз сток-фото и бильдерЛетний сезон муссонов в пустыне Сонора, отличный пример разветвленного канала молнии на землю с не менее чем пятью точками удара, образование Сагуаро … Мамматус в основании зрелого кучево-дождевого облака с молнией воздушного разряда и одной зигзагообразной молнией облако-земля забастовка, Дождь — это .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *