Mercedes-Benz Коммунальная/спецтехника Унимог используемый покупать у TruckScout24
Ваш поисковый запрос был успешно создан.К сожалению, произошла ошибка при сохранении запроса на поиск по электронной почте. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере.Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз
Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.
Тип транспортного средстваAвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры
ВсеДорожная техникаДругиеЗапчастиКоммунальныйМусоровозыПожарная служба/служба спасенияРатракиТрактор коммунальныйУборочные/поливомоечные машиныУнимог
МаркаВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫDAFIvecoMANMercedes-BenzScaniaSchmidtVolvoВСЕ БРЕНДЫAlfineAstraAuglBoschungBremachBrock KehrtechnikBucher-SchörlingChevroletCitroenDAFDulevoFaunFavero LorenzoFlieglFordFormaticFusoGoupil HakoHansaIntrallIvecoJohnstonKempfK-TracKüpper-WeisserLadogMagirus DeutzMANMercedes-BenzMulticarPfauPiaggioPietschPistenBullyPrinothRavoRenaultRivard RolbaScaniaSchmidtSicasSonstige/OtherTerbergUCMUnimogVan DalfsenVolvoVWWesta
Вариант моделиЦена в €с5001. 0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000до5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000
Дата первой регистрациис20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940
Пробегс10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000до10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000
осевая конфигурацияВсе> 3 осей2 оси3 оси4x24x46x26x46x6
СтранаВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР
Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km
ПоставщикВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер
Отображение ценыЦена брутто Чистая цена
Получите новые результатыВы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.
Эта услуга может быть отменена в любое время. Ваш адрес электронной почтыПожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Больше фильтров
Допустимый общий вес кгс2.8003.5007.50012.00018.000до2.8003.5007.50012.00018.000
Производительностьс50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)до50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)
Класс выбросовВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет
Тип передачиВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая
ОборудованиеABS
Грузоподъемный борт
Кондиционер
Кран
Круиз-контроль
Полный привод
Система регулирования привода
Фаркоп
Состояние автотранспортаВсе
Используется
новый сайт
аукцион
После ДТППоказать такжеНе показыватьПоказать только
искать пономер машиныTruckScoutID
Б/у Коммунальная/спецтехника из других стран
Унимог
Mercedes-Benz — Unimog 406 Kipper
отмечать
€ 39. 900,- (НДС не идентифицируется)
99.000 км
Пр 10/1979
D-74076 Heilbronn
Используется, 74 киловатт (101 л. с.), полная масса автомобиля: 6.000 кг, Загрузить: 2.400 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Полный привод, Фаркоп
Унимог
Mercedes-Benz — Unimog 416 Wohnmobil
€ 29.900,- (НДС не идентифицируется)
99. 000 км
Пр 12/1972
D-74076 Heilbronn
Используется, 74 киловатт (101 л. с.), полная масса автомобиля: 6.000 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Туалет
Унимог
Mercedes-Benz — Unimog U 1300 Allrad
отмечать€ 79.900,- (НДС не идентифицируется)
112.997 км
Пр 6/1979
D-74076 Heilbronn
Используется, 96 киловатт (131 л. с.), полная масса автомобиля: 7.490 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, 2 оси, Круиз-контроль, Полный привод, Стояночный отопитель, Туалет
Унимог
Mercedes-Benz — U1700 Ruthmann Cargoloader mit Wechselcontainer
отмечать
€ 14.900,- (€ 17.731,- Цена брутто)
525.802 км
Пр 5/1989
D-90530 Wendelstein
Используется, 125 киловатт (170 л. с.), полная масса автомобиля: 11.990 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Гидравлика (отбор мощности)
УнимогMercedes-Benz — U 430
отмечать
€ 93.000,- (€ 110.670,- Цена брутто)
148.772 км
Пр 6/2015
D-29683 Fallingbostel
Используется, 220 киловатт (299 л. с.), полная масса автомобиля: 11.990 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×4, ABS, Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности), Дополнительные фары, Кондиционер…
Унимог
Mercedes-Benz — U 535 mit 3 Seitenkipper
отмечать
€ 159.500,- (€ 189.805,- Цена брутто)
7.600 км
Пр 7/2022
D-29683 Fallingbostel
Используется, 260 киловатт (354 л. с.), полная масса автомобиля: 16.500 кг, Дизель, Евро-6, ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Полный привод, Фаркоп
Унимог
Mercedes-Benz — 421 Agrar U45 3-Seitenkipper | Schneepflug | Zapfwellenantrieb
отмечать
€ 27.900,- (НДС не идентифицируется)
111.948 км
Пр 8/1968
A-8502 Lannach
Используется, 33 киловатт (45 л. с. ), полная масса автомобиля: 3.900 кг, Загрузить: 1.440 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, 4×4, Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности), Год регистрации…
Унимог
Mercedes-Benz — UNIMOG 300 mit Kran PK 12502 mit Funk
отмечать
€ 69.800,- (€ 83.062,- Цена брутто)
49.987 км
Пр 11/2003
D-46149 Oberhausen
Используется, 130 киловатт (177 л. с.), полная масса автомобиля: 9.500 кг, Дизель, Гидравлика (отбор мощности), Дополнительные фары, Кран, Лебедка
Унимог
Mercedes-Benz — Unimog U300 Typ 405/10 4×4 Kommunalhydraulik
отмечать
€ 34.950,- (€ 41.591,- Цена брутто)
69.200 км
Пр 1/2009
D-47259 Duisburg
Используется, 130 киловатт (177 л. с.), полная масса автомобиля: 9.500 кг, Загрузить: 3.570 кг, Тип передачи: Полуавтоматическая, Дизель, Евро-4, 4×4, ABS, Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности)…
Унимог
Mercedes-Benz — Unimog U 300
отмечать
цена по запросу
24.739 км
Пр 10/2011
D-29683 Fallingbostel
Используется, 130 киловатт (177 л. с.), полная масса автомобиля: 10.200 кг, Дизель, Евро-5
Унимог
Mercedes-Benz — UNIMOG 300 mit Kran PK 9002 u.
Seilwindeотмечать
€ 138.000,- (€ 164.220,- Цена брутто)
26.575 км
Пр 3/2012
D-46149 Oberhausen
Используется, 130 киловатт (177 л. с.), полная масса автомобиля: 9.500 кг, Гидравлика (отбор мощности), Дополнительные фары, Кран
Унимог
Mercedes-Benz — UNIMOG 300 Wandler
отмечать
€ 49. 000,- (€ 58.310,- Цена брутто)
66.869 км
Пр 11/2001
D-46149 Oberhausen
Используется, 130 киловатт (177 л. с.), полная масса автомобиля: 9.500 кг, Дизель, Гидравлика (отбор мощности)
Унимог
Mercedes-Benz — U 400
отмечать
€ 49.000,- (€ 58. 310,- Цена брутто)
67.631 км
Пр 4/2004
D-29683 Fallingbostel
Используется, 130 киловатт (177 л. с.), Дизель
Унимог
Mercedes-Benz — Unimog U400 Mulag Mähkombi MKM 700
отмечать
€ 36.800,- (€ 43.792,- Цена брутто)
254. 480 км
Пр 2/2002
D-95502 Himmelkron
Используется, 130 киловатт (177 л. с.), полная масса автомобиля: 11.990 кг, Дизель, Евро-3, ABS, Компрессор, Полный привод, Стояночный отопитель, Фаркоп
Унимог
Mercedes-Benz — Unimog U 300
отмечать
€ 55.000,- (€ 65.450,- Цена брутто)
69. 079 км
Пр 8/2010
D-29683 Fallingbostel
Используется, 130 киловатт (177 л. с.), полная масса автомобиля: 7.500 кг, Дизель
Унимог
Mercedes-Benz — Unimog U300 Kipper Hydraulik
отмечать
€ 43.500,- (€ 52.635,- Цена брутто)
14.706 км
Пр 9/2007
NL-5334 JK VELDDRIEL
Используется, 130 киловатт (177 л. с.), полная масса автомобиля: 7.490 кг, Гидравлика (отбор мощности)
Унимог
Mercedes-Benz — U 1200
отмечать
€ 25.000,- (€ 30.500,- Цена брутто)
160.747 км
Пр 1986
I-47100 Forlì — Fc
Используется, 92 киловатт (125 л. с.), полная масса автомобиля: 7.500 кг, Тип передачи: механическая, 4×4, Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности), Полный привод
Унимог
Mercedes-Benz — UNIMOG 1650 mit Kran Hiab 120
отмечать
€ 64.900,- (€ 77.231,- Цена брутто)
31.325 км
Пр 7/1992
D-46149 Oberhausen
Используется, 115 киловатт (156 л. с.), полная масса автомобиля: 10.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Блокировка дифференциала, Гидравлика (отбор мощности), Кран, Полный привод
Унимог
Mercedes-Benz — UNIMOG 2150L mit Kran PK 14002
отмечать
€ 68.000,- (€ 80.920,- Цена брутто)
304.427 км
Пр 11/2000
D-46149 Oberhausen
Используется, 155 киловатт (211 л. с.), полная масса автомобиля: 10.600 кг, Дополнительные фары, Кран
Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.
Сохранить поиск
Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.
Ваш адрес электронной почтыПожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.
Ваш адрес электронной почтыПожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
модель
Бренды
Категория
Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом. К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности. Вы можете найти отпечаток здесь.
Выберите, какие cookie-файлы вы принимаете на TruckScout24. Более подробную информацию об использовании куки-файлов и их описании Вы найдете в нашей декларации о защите данных. Там же вы можете в любое время изменить свои настройки.
основные Cookie-файлыСущественные файлы cookie необходимы для функционирования нашего сайта, например, из соображений безопасности.
Функциональные куки-файлыФункциональные куки-файлы необходимы для обеспечения комфортных функций, например, для персонализации.
куки-файлы веб-анализаС помощью аналитических куки-файлов мы лучше понимаем, как пользователи, такие как вы, любят использовать TruckScout24. Это означает, что мы можем оптимизировать наш сайт, приложения и общение и оставаться интересными и актуальными.
Маркетинг — ПеченьеTruckScout24 и наши партнеры также используют cookie-файлы от третьих лиц. Эти cookie-файлы используются для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эта реклама основывается на вашем поведении при просмотре, например, транспортных средств, которые вы видели. Таким образом, вы получаете более актуальную рекламу.
Обзор Mercedes Unimog / Мерседес Унимог
Mercedes Benz Unimog — «универсальный моторный агрегат», многоцелевой спецавтомобиль, созданный для удовлетворения промышленных, муниципальных, строительных и дорожных нужд, заменяя, за счет своей универсальности, целый парк всевозможных специальных автомобилей и тракторов.
Компания Mercedes-Benz модернизировала одну из своих самых оригинальных моделей — «универсальный моторный агрегат» (Unimog). Сохранив все присущие ему технические способности, автомобиль приобрел яркую внешность, целиком отвечающую духу времени. Дизайн стал напоминать легковые модели Mercedes-Benz, угловатость Unimog ушла в прошлое. Сильно наклоненный вниз капот, большое лобовое стекло, низкообрамленные боковые стекла — вот главные отличия в дизайне кабины Unimog. Заднее стекло отныне обеспечивает еще лучший обзор для работы с навесным оборудованием универсального назначения.
Фары головной светооптики Unimog интегрированы с бампером. Габаритные огни и указатели поворотов, удобные зеркала заднего вида позволяют автомобилю-работяге быть замеченным в любое время суток. Крылья Unimog сделаны из пластмассы; они не боятся ударов и могут быть легко демонтированы, если мешают установке дополнительного оборудования. Кабина изготовлена из прочного стекловолокна и практически не боится коррозии.
В кабине — комфорт и функциональность, так не свойственные автомобилям спецназначения. Сиденья оборудованы 3-точечными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию входят система вентиляции и кондиционер. Джойстик под правой рукой предназначен для управления навесным оборудованием: газонокосилкой, кусторезом, различными манипуляторами — список довольно длинный. Синхронизированная механическая трансмиссия с постоянным приводом на все колеса имеет 24 передачи. Управление ими не представляет никаких трудностей — в работу вступает «умная» пневмосистема. Она сама «вычисляет» нужную передачу, а пневмоцилиндр включает ее, как только отпускается педаль сцепления.
Unimog последнего поколения оснащен новыми 6-цилиндровыми дизельными моторами — мощностью от 150 до 280 л.с. U 500 с турбодизелем мощностью 280 л.с. — это самая мощная версия за 50-летнюю историю выпуска этих машин. Список дополнительного оборудования включает косилку, подъемный кран, приспособления для уборки снега и другие агрегаты. Под капотом Унимога можно обнаружить редуктор и вал отбора мощности, которые предназначены для привода все того же навесного оборудования. Здесь же, над бампером, расположены несколько электророзеток на 12 и 24В.
При необходимости Unimog может передвигаться с максимальной скоростью 80 км/час, что гораздо быстрее, чем, скажем, трактор, который по своим возможностям приближается к «универсальному моторному агрегату». Не спасует Unimog и на бездорожье. Автомобиль имеет принудительные блокировки всех трех дифференциалов.
С 2003 года на Mercedes-Benz Unimog серии U 400 и U 500 устанавливается автоматическая трансмиссия «AutomaticShift». Успешный опыт эксплуатации на моделях серии U 3000-5000 и невысокая стоимость позволят без особых затрат увеличить удобство работы на «младших» Унимогах. AutomaticShift позволяет переключать передачи без нажатия на педаль сцепления — эту функцию здесь выполняет пневмопривод под управлением электроники. Для обеспечения работы в различных условиях предусмотрено как ручное, так и автоматическое переключение. Наличие системы «быстрого реверса» (Electronic Quick Reverse) позволяет значительно экономить время при частой смене направления движения. Вся трансмиссия очень напоминает аналогичный узел в Mercedes-Benz Actros, вот только весит он на 200 кг меньше. Работа электроники построена по схеме EAS (Electronic Automated Shifting), что также позаимствовано у Актроса. Что касается преимуществ такой трансмиссии, то кроме удобства необходимо отметить возросшие надежность и долговечность, низкие расходы на сервисное обслуживание и уменьшенный расход топлива.
Unimog превосходно себя чувствует и на… железнодорожном полотне. Причем, благодаря наличию особого безрывкового сцепного устройства и конвектора крутящего момента, автомобиль способен буксировать прицепы весом в несколько десятков тонн. Важно, что Unimog не требует разветвленной сети железнодорожных разъездов и стрелок — «агрегат» в любой момент может съехать с рельс на землю.
В борьбе с огнем требуются мощные транспортные средства, объединяющие в себе функциональную надежность с большим сроком службы. Достигается это за счет высоких эксплуатационных стандартов. Пожарные грузовики — резервуары TLF-8 серии специально разрабатывались, как быстрые и высокоманеврированные транспортные средства. Увеличенная вместимость воды в дополнении к стандартному оборудованию борьбы с огнем, делает эти грузовики совершенными транспортными средствами борьбы с огнем, обеспечивая легкость и эффективность в тушении пожара. Популярный и хорошо зарекомендовавший себя «Mercedes Unimog» — мощное полноприводное транспортное средство с превосходной проходимостью, благодаря тому, что высота от земли до рамы составляет 440 мм.
Насос, находящийся в хвостовой части машины имеет производительность 800 /мин (FP 8/8). Водный резервуар вмещает в себя 1850 литров воды. Стандартное оборудование: (в зависимости от года выпуска машины, оно может быть другим) Водяная помпа FP 8/8 или TS 8/8 — 2 балона с воздухом
— 4 запасные емкости
— генератор 5KVA
— стоика для светильника
— 2x 1000W лампы
— 8 C-шлангов
— 11 B-шлангов шлангов
— набор инструментов
— аптечка первой помощи
— 30 м. шланг
— 3 поднимающих валика
— водяной насос
— 60 л. пены
— 2 шланга для пены
— жаростойкий костюм
Внедорожник Mercedes Unimog U500, разрешенный для эксплуатации на дорогах общего пользования,
выставлен на продажу за 369 000 долларов
Перейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Транспорт Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.One- Редкий Mercedes-Benz U500 Unimog поступил в продажу за 369 000 долларов.
- Этот внедорожный зверь обладает сверхспособностями, имеет тонны дорожного просвета, центральную систему накачки шин, простой салон и турбодизельный двигатель, развивающий номинальный крутящий момент в 700 фунт-футов.
- Выставленный на продажу U500 2004 года показывает на одометре менее 19 000 миль и является одним из менее чем 200 автомобилей Unimog, проданных в США, согласно списку Apex One.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser или Mercedes G-Wagen справятся с работой в большинстве обычных сценариев бездорожья. Но если вы планируете, скажем, пересечь Сахару или просто любите излишества, Mercedes-Benz Unimog может стать для вас грузовиком.
Хорошей новостью является то, что ухоженный Unimog с небольшим пробегом — точнее, U500 2004 года — только что появился на рынке через Apex One. Плохая новость заключается в том, что эта установка стоит недешево, поскольку ее запрашиваемая цена составляет 369 000 долларов.
За эту сумму вы могли бы получить пару хороших G-Wagen или целый парк Wrangler, но Unimog намного мощнее, чем любой из этих внедорожников. Этот U500 может похвастаться постоянным полным приводом, портальными мостами, центральной системой накачки шин и турбодизельным двигателем с крутящим моментом 700 фунт-футов.
Не говоря уже о том, что это редкость — согласно листингу, Mercedes продал в США менее 200 Unimog, и это один из них.
Посмотрите на выставленный на продажу U500 2004 года, который был представлен нашему вниманию компанией Road & Track, ниже.
Mercedes-Benz G-Wagen — превосходный внедорожник, но если вы хотите отправиться на своем «Мерседесе» в по-настоящему изнурительные путешествия, вам понадобится что-то вроде Unimog этого бренда.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneИ теперь вы можете сделать именно это — редкий U500 2004 года появился на рынке по крутой цене 369 000 долларов через Apex One.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneЭтот ценник определенно не шутка, но и Unimog тоже.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex. OneПросто взглянув на этого зверя, можно сказать, что он далек от заурядных джипов, тойот и лендроверов, которые вы видите на местных дорогах.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneКогда вы начинаете погружаться в особенности и возможности Unimog, легко понять, почему эта модель считается одним из лучших внедорожников, которые можно купить за деньги.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneГрузовик оснащен 6,4-литровым турбодизельным двигателем, который развивает колоссальный крутящий момент в 700 фунт-футов, согласно его списку.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneЭтот двигатель в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач передает мощность на все четыре массивных колеса Unimog.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex. OneУ U500 отличный дорожный просвет благодаря портальным мостам.
Мерседес-Бенц U500 Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneКроме того, грузовик оснащен центральной системой накачки шин, что означает, что вы можете регулировать давление в шинах на лету, чтобы соответствовать любой местности, которую вы преодолеваете в этот день.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneНапример, если вы хотите промчаться по местному пляжу — вероятно, отправив всех спасаться бегством — вы можете уменьшить давление в шинах, чтобы сделать песок более управляемым.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneЕще одна интересная особенность — трехсторонняя откидная платформа …
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex. One… и дуга безопасности, изготовленная на заказ.
Мерседес-Бенц U500 Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneСзади есть светодиодные фонари и запасное колесо, которое кажется более чем пригоршней, чтобы поднять и установить.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneГрузовик оснащен двойной кабиной, так что вы можете взять с собой в поездку всю семью.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneИнтерьер кабины спартанский, даже за 400 000 долларов.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex. One«Это классический вид с оттенком тактики», — говорится в описании.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneКроме того, по словам продавца, виниловый салон легко чистить после дневной грязи и грязи.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneПомимо того, что этот U500 готов к бездорожью настолько, насколько это вообще возможно, высокая цена U500 связана с его редкостью.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneMercedes-Benz продал менее 200 автомобилей Unimog в США, согласно листингу, и это один из них.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex. OneВ то время как Unimog U500 является избыточным практически везде, кроме тундры или пустыни, вы можете свободно ездить на нем по улицам.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneПо словам продавца, он имеет чистый титул и может быть зарегистрирован без водительских прав.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneНа его часах пройдено менее 19 000 миль, и большую часть своей жизни он провел на западе.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex.OneЗа 369 000 долларов вы можете приобрести пару совершенно новых G-Wagen или один старый Unimog. Выбор ваш.
Мерседес-Бенц U500. Ваш друг Сид / Предоставлено Apex. OneЧитать далее
Функции BITranspo БездорожьеПодробнее…
Купить модернизированный Mercedes-Benz Unimog с 320 л.с. и 32-ступенчатой коробкой передач можно прямо здесь, в Америке
Mercedes-Benz Unimog — легендарный внедорожник и для многих идеальная база для экспедиции. К сожалению, американцы упускают возможность купить этих зверей новыми. Одна фирма хочет изменить это. Couch Off-Road Engineering берет старые Unimog, дает им современную мощность и максимальную скорость, подходящую для шоссе, и продает их вам как наиболее близкую вещь, которую вы получите к новому старому Unimog в Америке.
Экспедиционные грузовики были обычным явлением на Overland Expo West. Я люблю эти гигантские машины. Идея экспедиционного грузовика — это транспортное средство, которое может выжить на самой пересеченной местности и в самых суровых условиях, когда вы исследуете мир. Вы увидите экспедиционные грузовики, построенные на базе таких автомобилей, как Ford F-550 Super Duty или Chevrolet Silverado 6500HD.
Для бескапотных моделей вы можете увидеть экспедиционные автомобили, построенные на базе Isuzu NPR или Kenworth K370. Тем не менее, одна наземная легенда остается недосягаемой для многих из этих сборок. В последний раз Mercedes-Benz привозил свой Unimog в Америку в 2002 году, и с тех пор было продано всего 184 единицы до того момента, когда автопроизводитель объявил о своем уходе в 2007 году. Для большинства энтузиастов это означает, что Unimog с современными показателями мощности — запретный плод.
Вот тут-то и появляется Джей Кауч. Назвать Коуча энтузиастом Unimog было бы преуменьшением. Как пишет TFL Truck, у Коуча более 50 автомобилей Unimog на его территории в Денвере, штат Колорадо. Но Коуч не просто собирает Unimog. Благодаря своему энтузиазму он усовершенствовал методы превращения старых импортных Unimog в грузовики с современными показателями мощности и скоростями, способными двигаться по шоссе, сохраняя при этом легендарные внедорожные качества и долговечность грузовиков.
РЕКЛАМА
Я разговаривал с Коучем на выставке Overland Expo, и он объяснил мне, что его Unimog — это не просто старые грузовики, привезенные из-за границы и получившие прибавку в лошадиных силах, но они полностью перестроены. Другими словами, Couch Unimog — это самое близкое к покупке нового старого Unimog, не живя в Европе.
Почему Unimog так любим
Mercedes-BenzЧтобы понять, почему я так взволнован этим, и, возможно, почему некоторые из вас тоже, давайте совершим путешествие во времени. Mercedes-Benz говорит, что его легендарный грузовик датируется 77-19 годами.46. «Мерседес» — автомобильная компания, но, думаю, и я тоже? — рассказывает удивительную историю:
Альберт Фридрих — один из отцов-основателей автомобиля Unimog. Сразу после Второй мировой войны бывший руководитель производства авиадвигателей Daimler-Benz осознал огромную потребность малых и средних компаний, работающих в сельскохозяйственном секторе Германии, в тракторах. В дополнение к внедорожным возможностям, был большой спрос на автомобиль, который можно было бы легко переоборудовать для решения самых разных задач.
С 1946 года специальная команда, возглавляемая инженерами Альбертом Фридрихом, Генрихом Рёсслером и Хансом Забелем, разработала и испытала первые прототипы такого коммерческого автомобиля на территории Erhard & Söhne. Именно Ханс Забель взял несколько громоздкое название проекта «Universal-Motor-Gerät für Landwirtschaft» (Универсально применимая моторизованная машина для сельского хозяйства) и создал лаконичную аббревиатуру «Unimog».
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что означает «Унимог», вот ваш ответ, и он настолько немецкий, насколько это возможно. Есть больше. Mercedes говорит, что к концу разработки оригинального Unimog команда разработала полноприводного зверя с блокировкой дифференциала и портальными осями. Это сделало Unimog практически неудержимым помощником в сельском хозяйстве, но Mercedes также отмечает, что инженеры добились этого, а также сделали грузовик способным двигаться со скоростью 31 миля в час.
Если сравнивать Unimog с трактором, еще одним преимуществом Unimog была возможность установки навесного оборудования со всех сторон. Традиционно, отмечает Mercedes, трактор мог перевозить навесное оборудование только сзади. Добавьте к этому дизельный двигатель Daimler-Benz OM 636, и у Unimog будет рецепт, чтобы стать автомобильным феноменом.
Mercedes-BenzMercedes продолжает:
РЕКЛАМА
В 1948 году Unimog впервые был представлен профессиональной публике на выставке во Франкфурте, организованной Немецким сельскохозяйственным обществом. Там реакция на автомобиль была очень положительной, не в последнюю очередь из-за его впечатляющих ходовых качеств как на дороге, так и в труднопроходимой местности, простоты в эксплуатации и большой универсальности. В том же году Unimog также впервые был запущен в серийное производство на заводе Boehringer в Геппингене, который уже поставил литые детали для прототипов.
Отличительной чертой самой первой серии моделей 70200, из которых было построено около 600 автомобилей, был логотип с головой быка. На сегодняшний день существует еще около 120 таких Boehringer Unimog, и многие из них все еще находятся в эксплуатации.
С тех пор Unimog только расширил свои возможности и роли. Вы увидите рабочие роли Unimog в армии, на строительстве, в службах аэропортов, в качестве снегоочистителей, кранов, мусоровозов и даже в качестве раллийных грузовиков, участвующих в ралли Дакар. Конечно, Unimog также превращают в экспедиционные машины.
Mercedes-BenzНа протяжении многих лет эти грузовики заслужили репутацию благодаря гибкости, долговечности и невероятным внедорожным качествам.
К сожалению, достать Unimog в Америке сложнее, чем должно быть. Case Corporation, известная своим строительным оборудованием, импортировала Unimog U900 в Америку в период с 1975 по 1980 год. Затем был Freightliner Unimog FLU419, который производился для вооруженных сил Соединенных Штатов в период с 1986 по 1991 год.0003 Принесите прицеп Продавец
Только 184 из этих последних были проданы до того, как Mercedes-Benz отключил вилку, как сообщается, сославшись на неспособность грузовика соответствовать требованиям по выбросам.
The Couch Nomadic Off-Road Adventure Design Unimog
РЕКЛАМА
Вот где все становится странным. Вышеупомянутые Unimog U900, распространяемые Case, развивают максимальную скорость около 45 миль в час. Грузовые автомобили Freightliner Unimog FLU419, соответствующие военным стандартам, разгоняются до 50 миль в час чуть быстрее. Конечно, в любом случае дорога по шоссе будет жалкой, если не незаконно медленной. К счастью, скорость Unimog U500 ограничена электроникой до 70 миль в час, но опять же, только 184 из них находятся в Соединенных Штатах. Так что же делать, если вам нужен Unimog, способный одновременно и на бездорожье, и на шоссе?
Ну, Джей Коуч сказал, что вы можете забрать его N.O.R.A.D. (Кочевой дизайн приключений для бездорожья) Unimog. Он быстрее и мощнее, чем новый Unimog U500, сохраняя при этом механическую простоту старых моделей Unimog. Коуч занимается ремонтом, настройкой и сборкой Unimog с 2002 года. Когда он не крутит гаечные ключи на немецком железе, он разрабатывает такие вещи, как прицеп T-Railer side-by-side, который настолько легкий, что Toyota RAV4 может безопасно его буксировать, и бок-о-бок.
Сборка Unimog от Couch начинается с импорта Unimog, которому более 25 лет. Затем грузовик-донор перестраивается сверху донизу с улучшениями по ходу дела.
Коуч говорит, что эти грузовики оснащены дизельными рядными шестерками мощностью около 150 л.с. Его команда берет эти двигатели и утюжит их, чтобы они развивали мощность 320 л.с. и крутящий момент 800 фунт-фут. К двигателю прикручено то, что Кауч называет 32-ступенчатой коробкой передач.
РЕКЛАМА
Смотрите, трансмиссия имеет восемь передач переднего хода, которые можно переключать на задний ход. Кроме того, есть режим рабочей передачи на сверхнизкой скорости, а также гусеничные передачи, обе из которых увеличивают передаточные числа. Добавьте это, и у вас есть 32 скорости. Коуч говорит, что коробка передач работает в диапазоне от 380:1 до 0,7:1. Его Unimog также разгоняется до 80 миль в час, но крейсерская скорость составляет от 65 до 75 миль в час.
Дэвид уже писал об изящных зубьях Unimog ранее, так что я позволю ему уточнить:
Хотя я не смог подтвердить эти передаточные числа и максимальную скорость Unimog 406/416 какой-либо официальной документацией Mercedes, я нашел брошюру для более современного Unimog U500. В нем я узнал, что передаточное число первой передачи равно 9.570:1, и что шестерню можно использовать в режиме «дорожная шестерня» или «рабочая шестерня». В последнем режиме первая передача умножается на коэффициент 5,757.
Передаточное число «гусеницы» — с включенной «рабочей передачей» 5,575 — составляет 55,874, передаточное число заднего моста — 2,182, а передаточное число ступиц (помните, у этой штуки портальные оси) — 2,714.
Итак, если вы умножите все это — передаточное число первой передачи (9,570), умноженное на передаточное число гусеничной передачи (55,874, включая рабочую передачу), умноженное на передаточное число оси (2,182) и, наконец, умноженное на передаточное число ступицы (2,714), вы получите передаточное число почти 3200.
Это означает, что крутящий момент двигателя (700 фунт-футов при 1200 об/мин) умножается на это значение, что дает максимум более 2 миллионов фунт-футов на колесах.
РЕКЛАМА
Мне сказали, что да, тот факт, что вы можете включить эти передачи в обратном направлении, означает, что вы можете ехать на одном из этих грузовиков задним ходом со скоростью 80 миль в час, если вы достаточно сумасшедший. Судя по всему, Коуч разогнался до 50 миль в час задним ходом, прежде чем отступить. Он также разогнал грузовики до 80 миль в час вперед, но эти скорости кажутся немного неестественными для зверя бездорожья.
Что касается снаряжения для бездорожья, Couch Unimog — это бизнес. Конечно, характерные портальные мосты Unimog остались, как и передний и задний блокируемые дифференциалы грузовика. Грузовики катятся на шинах размером от 42 до 46 дюймов, обернутых вокруг колес с замком. Они проветриваются вниз и вверх с помощью центральной системы накачки шин, и Кауч говорит, что грузовики имеют 19-дюймовый дорожный просвет от днищ дифференциалов.
Команда Коуча была рада рассказать о том факте, что вы получаете здоровую современную мощность, но без всей электроники современных дизелей. Нет никаких кодов неисправностей, о которых можно было бы беспокоиться, или компьютеров, которые могут умереть из-за вас. Коуч говорит мне, что он полностью механический, а это значит, что это долговечный экспедиционный автомобиль.
РЕКЛАМА
Комфорт также имеет большое значение для Couch. Эти модернизированные Unimog оснащены дополнительным отопителем и кондиционером мощностью 16 500 БТЕ. Этой мощности охлаждения достаточно для приличной квартиры, не говоря уже о грузовике. Кушетка также работала над снижением уровня шума для более приятного вождения.
Еще одним преимуществом, которое рекламирует Couch, является тот факт, что рама и корпус изолированы. Как объясняет Кауч, когда вы монтируете кемпер на раму пикапа, он будет сопротивляться склонности рамы грузовика изгибаться на бездорожье. Unimog может похвастаться креплением кабины и кузова без кручения, так что кабина и кузов или кемпер позволяют раме изгибаться, не перекручивая кабину и возвращаясь с ней домой.
Легенда не бывает дешевой
Внедорожная техника CouchЕсли есть плохие новости, которые я должен вам сообщить, так это то, что улучшенные Unimog Couch стоят недешево. Покупка одного обойдется вам примерно в 385 000 долларов только за грузовик. Просто для контекста: один из очень старых Unimog, которые развивают скорость около 45 миль в час, можно было купить менее чем за 50 000 долларов, в то время как супер редкие новые стоят ближе к 100 000 долларов.
Конечно, базовый грузовик будет мощной машиной, и вы все равно сможете построить жилое пространство в просторной задней части. Вы также можете получить грузовик в двухдверной и четырехдверной конфигурациях. Couch указывает полезную нагрузку до 12 000 фунтов, что превышает базовый вес грузовика более 10 000 фунтов.
РЕКЛАМА
Если вы не заинтересованы в сборке кемпера, конечно, вы можете отдать свой Unimog любому из многочисленных производителей экспедиционных грузовиков, чтобы установить кемпер сзади. По оценкам Коуча, завершенная сборка кемпера может стоить вам около 600 000 долларов или около того, в зависимости от коробки для кемпера, пристегнутой к задней части. Конечный результат также должен увести вас немного дальше от проторенной дороги, чем Ford F-550 за 1 миллион долларов.