Урал дизельный: Семейство Урал 4320 | Технические характеристики и каталог автомобилей

14ТС1024В Подогреватель предпусковой дизельный КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ ТЕПЛОСТАР 14ТС-10-24-C 15кВт 24V АДВЕРС — 14ТС-10-24В сб.2875 14ТС-10

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

8

1

Применяется: ТВЭКС, ГЕОМАШ

Код для заказа: 114893

Добавить фото

41 260 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: АДВЕРС Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 8 шт.

Данные обновлены: 07.04.2023 в 11:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

114893

Артикулы

14ТС-10-24В, сб.2875, 14ТС-10

Производитель

АДВЕРС

Каталожная группа:

.

.Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.34

Высота, м:

0.29

Длина, м:

0.87

Вес, кг:

15

Код ТН ВЭД:

8516299900

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

ВХЛ, Южный Урал-Дизель, 17.

11.2022, 2022/2023 Регулярный чемпионат

19:30

ЦСКА — СКА

Окончен

4:0

Окончен

06.04.2023 19:30 КХЛ ЦСКА — СКА (4:0) Окончен

16:30

Авангард — Ак Барс

Не начался

-:-

Не начался

07.04.2023 16:30 КХЛ Авангард — Ак Барс (0:0) Не начался

17:00

ЦСКА — СКА

Не начался

-:-

Не начался

08. 04.2023 17:00 КХЛ ЦСКА — СКА (0:0) Не начался

02:30

Виннипег Джетс — Калгари Флэймз

Окончен

1:3

Окончен

06.04.2023 02:30 NHL Виннипег Джетс — Калгари Флэймз (1:3) Окончен

02:30

Нью-Йорк Рейнджерс — Тампа-Бэй Лайтнинг

Окончен

6:3

Окончен

06.

04.2023 02:30 NHL Нью-Йорк Рейнджерс — Тампа-Бэй Лайтнинг (6:3) Окончен

05:00

Анахайм Дакс — Эдмонтон Ойлерз

Окончен

1:3

Окончен

06.04.2023 05:00 NHL Анахайм Дакс — Эдмонтон Ойлерз (1:3) Окончен

02:00

Монреаль Канадиенс — Вашингтон Кэпиталз

Окончен

6:2

Окончен

07. 04.2023 02:00 NHL Монреаль Канадиенс — Вашингтон Кэпиталз (6:2) Окончен

02:00

Питтсбург Пингвинз — Миннесота Уайлд

Окончен

4:1

Окончен

07.04.2023 02:00 NHL Питтсбург Пингвинз — Миннесота Уайлд (4:1) Окончен

02:00

Бостон Брюинз — Торонто Мэйпл Лифс

Окончен

2:1 От

Окончен

07. 04.2023 02:00 NHL Бостон Брюинз — Торонто Мэйпл Лифс (2:1) От Окончен

02:00

Флорида Пантерз — Оттава Сенаторз

Окончен

7:2

Окончен

07.04.2023 02:00 NHL Флорида Пантерз — Оттава Сенаторз (7:2) Окончен

02:00

Нью-Джерси Дэвилз — Коламбус Блю Джекетс

Окончен

8:1

Окончен

07. 04.2023 02:00 NHL Нью-Джерси Дэвилз — Коламбус Блю Джекетс (8:1) Окончен

02:00

Детройт Ред Уингз — Баффало Сэйбрз

Окончен

6:7 Б

Окончен

07.04.2023 02:00 NHL Детройт Ред Уингз — Баффало Сэйбрз (6:7) Б Окончен

02:30

Нью-Йорк Айлендерс — Тампа-Бэй Лайтнинг

Окончен

6:1

Окончен

07. 04.2023 02:30 NHL Нью-Йорк Айлендерс — Тампа-Бэй Лайтнинг (6:1) Окончен

03:00

Сент-Луис Блюз — Нью-Йорк Рейнджерс

Окончен

3:2 От

Окончен

07.04.2023 03:00 NHL Сент-Луис Блюз — Нью-Йорк Рейнджерс (3:2) От Окончен

03:00

Нэшвилл Предаторз — Каролина Харрикейнз

Окончен

3:0

Окончен

07. 04.2023 03:00 NHL Нэшвилл Предаторз — Каролина Харрикейнз (3:0) Окончен

03:30

Даллас Старз — Филадельфия Флайерз

Окончен

4:1

Окончен

07.04.2023 03:30 NHL Даллас Старз — Филадельфия Флайерз (4:1) Окончен

05:00

Ванкувер Кэнакс — Чикаго Блэкхоукс

Окончен

3:0

Окончен

07. 04.2023 05:00 NHL Ванкувер Кэнакс — Чикаго Блэкхоукс (3:0) Окончен

05:00

Вегас Голден Найтс — Лос-Анджелес Кингз

Окончен

5:2

Окончен

07.04.2023 05:00 NHL Вегас Голден Найтс — Лос-Анджелес Кингз (5:2) Окончен

19:30

Баффало Сэйбрз — Каролина Харрикейнз

Не начался

-:-

Не начался

08. 04.2023 19:30 NHL Баффало Сэйбрз — Каролина Харрикейнз (0:0) Не начался

20:00

Детройт Ред Уингз — Питтсбург Пингвинз

Не начался

-:-

Не начался

08.04.2023 20:00 NHL Детройт Ред Уингз — Питтсбург Пингвинз (0:0) Не начался

22:30

Даллас Старз — Вегас Голден Найтс

Не начался

-:-

Не начался

08. 04.2023 22:30 NHL Даллас Старз — Вегас Голден Найтс (0:0) Не начался

23:00

Сан-Хосе Шаркс — Эдмонтон Ойлерз

Не начался

-:-

Не начался

08.04.2023 23:00 NHL Сан-Хосе Шаркс — Эдмонтон Ойлерз (0:0) Не начался

19:00

Металлург Нк — Химик

Окончен

1:3

Окончен

06. 04.2023 19:00 VHL Металлург Нк — Химик (1:3) Окончен

15:00

Сокол Кр — Рубин

2.60 x 3.75 x 2.50

-:-

2.60 x 3.75 x 2.50

07.04.2023 15:00 VHL Сокол Кр — Рубин (0:0) Не начался

19:00

СКА-1946 — Омские Ястребы

1.68 x 4.60 x 3.75

-:-

1.68 x 4.60 x 3.75

07. 04.2023 19:00 MHL СКА-1946 — Омские Ястребы (0:0) Не начался

19:30

Чайка — Локо

2.40 x 4.05 x 2.40

-:-

2.40 x 4.05 x 2.40

07.04.2023 19:30 MHL Чайка — Локо (0:0) Не начался

02:00

Канада (ж) — Швейцария (ж)

Окончен

4:0

Окончен

06. 04.2023 02:00 Сборная Канада (ж) — Швейцария (ж) (4:0) Окончен

18:00

Германия (ж) — Швеция (ж)

Окончен

6:2

Окончен

06.04.2023 18:00 Сборная Германия (ж) — Швеция (ж) (6:2) Окончен

22:00

Япония (ж) — Чехия (ж)

Окончен

1:2 От

Окончен

06. 04.2023 22:00 Сборная Япония (ж) — Чехия (ж) (1:2) От Окончен

02:00

Франция (ж) — Венгрия (ж)

Окончен

2:4

Окончен

07.04.2023 02:00 Сборная Франция (ж) — Венгрия (ж) (2:4) Окончен

18:00

Швейцария (ж) — США (ж)

Не начался

-:-

Не начался

07. 04.2023 18:00 Сборная Швейцария (ж) — США (ж) (0:0) Не начался

22:00

Финляндия (ж) — Германия (ж)

Не начался

-:-

Не начался

07.04.2023 22:00 Сборная Финляндия (ж) — Германия (ж) (0:0) Не начался

02:00

Чехия (ж) — Канада (ж)

Не начался

-:-

Не начался

08. 04.2023 02:00 Сборная Чехия (ж) — Канада (ж) (0:0) Не начался

18:00

Швеция (ж) — Венгрия (ж)

Не начался

-:-

Не начался

08.04.2023 18:00 Сборная Швеция (ж) — Венгрия (ж) (0:0) Не начался

По выбранным параметрам матчей нет

Урал-43206 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 1996
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 8,1 т
Грузоподъемность 4,2 т
Длина 7,37 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,7 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-236М2 дизель
Мощность двигателя 180 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 58%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,6 м
Фординг 1,75 м

 

Урал-43206 — вариант с колесной формулой 4х4, разработанный на базе более крупного Урал-4320, у которого 6х6 конфигурация. Он был разработан как для внутреннего рынка, так и для заказчики экспорта. Стоит отметить, что версия 4×4 дешевле, чем более крупный 6×6. Урал-43206 был принят на вооружение Российской Армии в 1996 году. тот же год. Этот высокомобильный грузовик используется в большом количестве в качестве войскового или грузового. транспорт.

Этот боевая машина имеет грузоподъемность 4 200 кг. Урал-43206 может перевозить до 24 военнослужащих в задней части грузового отсека. Грузовая зона покрыта банты и брезентовый чехол. У него есть откидные борта и откидная задняя дверь. Может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 7 000 кг.

Такси обеспечивает сиденье для водителя и двух пассажиров. Это военное грузовик использует ту же кабину, что и Урал-4320.

Урал-43206 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 с турбонаддувом, развивающий 180 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод и предназначен для эксплуатации на всех видах дорог. Это военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах и имеет значительный проходимость по пересеченной местности.

Этот военный грузовик может принять различные типы кузова. Он также доступен в ряде вариантов.

Варианты

Урал-43206-41 оснащен более мощным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 230 л.с.

Версия Урал-43206-0551 с четырехдверной двухместной кабиной, в которой размещается водитель плюс 5 пассажиров. Этот автомобиль имеет меньший грузовой отсек и уменьшенный до 3 650 кг грузоподъемности.

Урал-43206-47 с более комфортным передним управлением IVECO кабина, которая производится по лицензии Уралом. Автомобиль питается от дизель ЯМЗ-236БЕ2 с турбонаддувом, развивающий 250 л.с. Этот версия имеет грузоподъемность 5 200 кг.

Урал Некст с конфигурацией 4×4 — это новая улучшенная версия Урал-43206. Он оснащен новой кабиной из стали и полимера. строительство. Этот автомобиль доступен как в коммерческом, так и в военизированные формы.

европейских нефтепереработчиков могут прожить без российского Urals

европейских нефтепереработчиков могут прожить без российского Urals

Европейские нефтеперерабатывающие заводы могут жить без российской нефти Urals

В этом обзоре мы рассмотрим плюсы и минусы некоторых ключевых сортов, спрос на которые может/наблюдается в настоящее время, поскольку европейские покупатели избегают покупать российскую нефть.

02 марта 2022 г.

Аналитики Vortexa

Европейские импортеры российской нефти столкнутся с серьезными проблемами, если они захотят продолжать покупать нефть марки Urals или нефтепродукты. И все большее число европейских компаний в энергетическом и судоходном секторах заявляют о намерении сократить или прекратить зависимость от российской нефти и/или судоходства.
Но при этом, каковы заменители?

С точки зрения европейского рынка нефти замещение российских грузов уже идет. Российский сорт Urals — флагманский сорт для экспорта — резко упал в цене, так как ограниченный интерес со стороны европейских покупателей привел к тому, что скидка на этот сорт по отношению к North Sea Dated достигла рекордного уровня (Argus Media).

В связи с тем, что европейские покупатели избегают Urals, мы анализируем плюсы и минусы некоторых основных марок, спрос на которые может увеличиться/наблюдается в ближайшие недели или месяцы.

Unique Urals

Urals занимает уникальное положение в поставках нефти в Европу, учитывая ее физические характеристики (API и содержание серы), место загрузки/доставки (Балтийское море, Черное море, трубопровод) и объем добычи.

Мировые сорта сырой нефти API (ось X) в сравнении с серой (ось Y, %) в сравнении с морским экспортом (размер кружков) – Urals выделено красным

Учитывая все эти факторы, перед европейским нефтепереработчиком стоит непростая задача найти хорошую замену Urals. На самом деле, прекращение поставок уральского сырья в Европу заставит покупателей искать различные сорта, из разных мест и в разных количествах. Следующие оценки, вероятно, будут включены в такие соображения.

Йохан Свердруп

  • + Производство стабильно и растет
  • + Расположение рассчитано на европейский рынок
  • + Очень низкое содержание серы
  • +/- Более низкий выход бензина выгоден некоторым, но не всем покупателям
  • — Придется конкурировать с китайскими покупателями за грузы
  • .
  • – Большая часть европейского импорта нефти Johan Sverdrup была разгружена в Нидерландах или Турции, что позволяет предположить, что это будет новая нефть для многих нефтеперерабатывающих заводов в регионе

Azeri Light

  • + Стабильная продукция, уже регулярно импортируемая в Средиземноморье
  • + Привлекательные цены – в последнее время увеличилась разница в цене с нефтью из Северного моря (Argus media)
  • – Уже более 80% азербайджанского света идет в Европу, поэтому не так много возможностей для роста

WTI

  • + Один из самых быстрорастущих морских потоков сырой нефти на сегодняшний день
  • + Низкое содержание серы делает переработку
  • относительно дешевой.
  • + Европа в относительно хорошем положении/расположении для быстрой доставки грузов, ограниченная экспортная инфраструктура VLCC в PADD 3 приносит пользу европейским покупателям грузов Aframax
  • – Выход среднего дистиллята ниже, чем у Urals

Марс

  • + Экспорт возобновился после исчезновения в октябре, но только до 100-250 тыс. барр. в сутки
  • +/- Близок по плотности, но выше по содержанию серы, чем Urals
  • +/- Около 90% морского экспорта направляется на азиатские рынки через VLCC, то есть в Южную Корею, Китай и Индию, хотя последние две страны могут закупить больше нефти марки Urals 
  • – будет конкурировать с нефтеперерабатывающими заводами США, которые ищут среднесернистую нефть, в то время как они отказываются от российской нефти и грязного сырья (мазут/ВГО)

Эс-Сидер

  • + В непосредственной близости от средиземноморских нефтеперерабатывающих заводов
  • + Очень низкое содержание серы понравится нефтепереработчикам
  • + Дает хорошее количество средних дистиллятов и бензина
  • 80 % экспорта Es Sider уже направляется в Европу, так что не так много преимуществ для дополнительных потоков

Сорта из Западной Африки – Ключевые сорта включают Forcados, Qua Iboe 

  • + Экспорт Foracdos в Европу – самый популярный западноафриканский поток в Европе в феврале достиг 28-месячного максимума.
  • + Более 50% экспорта Западной Африки направляется в Азию, поэтому существует потенциал роста для увеличения импорта из Европы
  • + Относительно близко к Европе по сравнению с Ближним Востоком
  • + Низкое содержание серы
  • – Надежность графиков производства и экспорта давно беспокоит покупателей

Басра Средняя

  • + Большая производственная база
  • + Относительно дешевый и может подешеветь, если ключевые покупатели (например, Индия?) предпочтут получать более дешевые сорта Urals без такого же страха или риска воздействия санкций
  • +/- Более низкий выход бензина выгоден некоторым, но не всем покупателям
  • – Относительно высокие транспортные расходы, т.е. доставка VLCC с Ближнего Востока в Европу – многие европейские покупатели могут предпочесть Афру/Суэц, хотя покупатели из Средиземноморья могут забирать грузы по трубопроводу Сумед (Сиди Керир)
  • – Объемы экспорта могут оказаться под угрозой из-за недавнего снижения производства (около 480 тыс. баррелей в сутки) из-за текущего технического обслуживания на местах и ​​перебоев в связи с протестами
  • – Высокое содержание серы на фоне роста затрат на водород/десульфурацию

Арабский Легкий (/Средний?)

  • + Крупнейшая производственная база, Саудовская Аравия, вероятно, наиболее способная добавить больше нефти на рынок
  • + аналогичный API для Урала
  • + Большая часть грузов идет в Азию (более 70%), что предполагает некоторую свободу действий для переориентации поставок на европейский рынок
  • — Очень высокое содержание серы, не идеально, если цены на газ остаются высокими

Oman Blend

  • + Вероятно, наиболее близкий сорт к Urals, на основе API и серы, который экспортируется морем (900кбод)
  • + Этот сорт можно приобрести через фьючерсы с физической доставкой (DME), что теоретически упрощает поиск срочных грузов
  • — Почти всегда направляется в Азию, поэтому от основных покупателей (Китай и, в меньшей степени, Индия) потребуется сократить закупки
  • .

Иранские легкие/тяжелые

  • + Значительная часть предложения (потенциально до 1 млн баррелей в сутки) может быть добавлена ​​на рынок относительно быстро, если произойдет изменение санкций
  • + Качество очень похоже на Urals, только немного выше содержание серы
  • + средиземноморские переработчики были историческими покупателями, так что есть некоторое знакомство с ним в перерабатывающей установке
  • — Весьма спекулятивно, если и как быстро какие-либо европейские покупатели загрузят или захотят получить грузы

Обозначив плюсы и минусы нескольких марок, становится ясно, что ни одна из них не подходит в качестве прямой замены. Однако важно отметить, что как северо-западные европейские, так и средиземноморские нефтепереработчики в целом сейчас меньше зависят от уральского топлива, чем до пандемии.

В феврале на долю нефти марки Urals приходилось около 8% всех поставок сырой нефти в Северо-Западную Европу и Средиземное море (вместе), по сравнению с пиковым показателем в размере около 14% в июне-июле 2019 года.

северо-западных европейских нефтепереработчиков, чем в Средиземноморье, для обоих регионов тенденция указывает на более низкий м-м-м в феврале (см. график). Это подтверждает сделанное нами ранее предположение о том, что для Европы влияние российских санкций будет гораздо сильнее в отношении поставок дизельного топлива, чем сырой нефти.

Северо-западный, Средиземноморский морской импорт судов Urals и Siberian Light (мбд) по сравнению с долей в общем прибытии (%, справа) новый приказ о торговле нефтью?

  • 24 февраля 2022 г. Цены на малосернистую нефть растут на фоне жажды в Европе
  • 23.02.2022 Европейский дизельный рынок застрял в тесноте
  • 21 февраля 2022 г. Устойчив ли рост фрахтовых ставок Atlantic MR?
  • 16 февраля 2022 г. Предложение ведет к дефициту бензинового рынка Атлантического бассейна
  • 15 февраля 2022 г. Мировая нефтеперерабатывающая промышленность изо всех сил пытается остановить растущую нехватку рынка
  • 10 февраля 2022 г. Мировой экспорт малосернистой нефти в январе вырос
  • 9 февраля 2022 г. Насколько еще упадут мировые запасы сырой нефти?
  • 8 февраля 2022 г. Как Omicron влияет на спрос на нефть в Азии?
  • 2 февраля 2022 г. Могут ли рынки чистых танкеров выиграть от роста цен на дизельное топливо?
  • 01.02.2022 В Украине разыгрывается русская рулетка, а рынок газа остается в догадках
  • 27 января 2022 г. Нафта и СУГ: снижение фрахтовых ставок предполагает, что потоки останутся ограниченными
  • 26.01.2022 Проверка российских нефтегазовых санкций на реальность
  • 25 января 2022 г. Сокращение запасов сырой нефти в Китае приостанавливается. Он ищет пополнение?
  • 20 января 2022 г .: Maiden Crude Tanker CPP Voyages: что произошло и чего ожидать
  • Рекомендуется для вас
    Посмотрите, как вы можете расти с помощью Vortexa

    Современная платформа нефтегазовой аналитики, которая поможет вам выявлять торговые возможности и избегать рисков в режиме реального времени.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *