14ТС1024В Подогреватель предпусковой дизельный КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ ТЕПЛОСТАР 14ТС-10-24-C 15кВт 24V АДВЕРС — 14ТС-10-24В сб.2875 14ТС-10
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
8
1
Применяется: ТВЭКС, ГЕОМАШ
Код для заказа: 114893
Добавить фото
41 260 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: АДВЕРС Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 8 шт.
Данные обновлены: 07.04.2023 в 11:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
114893
Артикулы14ТС-10-24В, сб.2875, 14ТС-10
ПроизводительАДВЕРС
Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
0.34
Высота, м:0.29
Длина, м:0.87
Вес, кг:15
Код ТН ВЭД:8516299900
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
ВХЛ, Южный Урал-Дизель, 17.
11.2022, 2022/2023 Регулярный чемпионат19:30
ЦСКА — СКА
Окончен
4:0
Окончен
06.04.2023 19:30
КХЛ
ЦСКА — СКА
(4:0)
Окончен
16:30
Авангард — Ак Барс
Не начался
-:-
Не начался
07.04.2023 16:30 КХЛ Авангард — Ак Барс (0:0) Не начался17:00
ЦСКА — СКА
Не начался
-:-
Не начался
08. 04.2023 17:00
КХЛ
ЦСКА — СКА
(0:0)
Не начался
02:30
Виннипег Джетс — Калгари Флэймз
Окончен
1:3
Окончен
06.04.2023 02:30
NHL
Виннипег Джетс — Калгари Флэймз
(1:3)
Окончен
02:30
Нью-Йорк Рейнджерс — Тампа-Бэй Лайтнинг
Окончен
6:3
Окончен
06.
04.2023 02:30 NHL Нью-Йорк Рейнджерс — Тампа-Бэй Лайтнинг (6:3) Окончен05:00
Анахайм Дакс — Эдмонтон Ойлерз
Окончен
1:3
Окончен
06.04.2023 05:00
NHL
Анахайм Дакс — Эдмонтон Ойлерз
(1:3)
Окончен
02:00
Монреаль Канадиенс — Вашингтон Кэпиталз
Окончен
6:2
Окончен
07. 04.2023 02:00
NHL
Монреаль Канадиенс — Вашингтон Кэпиталз
(6:2)
Окончен
02:00
Питтсбург Пингвинз — Миннесота Уайлд
Окончен
4:1
Окончен
07.04.2023 02:00
NHL
Питтсбург Пингвинз — Миннесота Уайлд
(4:1)
Окончен
02:00
Бостон Брюинз — Торонто Мэйпл Лифс
Окончен
2:1 От
Окончен
07. 04.2023 02:00
NHL
Бостон Брюинз — Торонто Мэйпл Лифс
(2:1)
От
Окончен
02:00
Флорида Пантерз — Оттава Сенаторз
Окончен
7:2
Окончен
07.04.2023 02:00
NHL
Флорида Пантерз — Оттава Сенаторз
(7:2)
Окончен
02:00
Нью-Джерси Дэвилз — Коламбус Блю Джекетс
Окончен
8:1
Окончен
07. 04.2023 02:00
NHL
Нью-Джерси Дэвилз — Коламбус Блю Джекетс
(8:1)
Окончен
02:00
Детройт Ред Уингз — Баффало Сэйбрз
Окончен
6:7 Б
Окончен
07.04.2023 02:00
NHL
Детройт Ред Уингз — Баффало Сэйбрз
(6:7)
Б
Окончен
02:30
Нью-Йорк Айлендерс — Тампа-Бэй Лайтнинг
Окончен
6:1
Окончен
07. 04.2023 02:30
NHL
Нью-Йорк Айлендерс — Тампа-Бэй Лайтнинг
(6:1)
Окончен
03:00
Сент-Луис Блюз — Нью-Йорк Рейнджерс
Окончен
3:2 От
Окончен
07.04.2023 03:00
NHL
Сент-Луис Блюз — Нью-Йорк Рейнджерс
(3:2)
От
Окончен
03:00
Нэшвилл Предаторз — Каролина Харрикейнз
Окончен
3:0
Окончен
07. 04.2023 03:00
NHL
Нэшвилл Предаторз — Каролина Харрикейнз
(3:0)
Окончен
03:30
Даллас Старз — Филадельфия Флайерз
Окончен
4:1
Окончен
07.04.2023 03:30
NHL
Даллас Старз — Филадельфия Флайерз
(4:1)
Окончен
05:00
Ванкувер Кэнакс — Чикаго Блэкхоукс
Окончен
3:0
Окончен
07. 04.2023 05:00
NHL
Ванкувер Кэнакс — Чикаго Блэкхоукс
(3:0)
Окончен
05:00
Вегас Голден Найтс — Лос-Анджелес Кингз
Окончен
5:2
Окончен
07.04.2023 05:00
NHL
Вегас Голден Найтс — Лос-Анджелес Кингз
(5:2)
Окончен
19:30
Баффало Сэйбрз — Каролина Харрикейнз
Не начался
-:-
Не начался
08. 04.2023 19:30
NHL
Баффало Сэйбрз — Каролина Харрикейнз
(0:0)
Не начался
20:00
Детройт Ред Уингз — Питтсбург Пингвинз
Не начался
-:-
Не начался
08.04.2023 20:00
NHL
Детройт Ред Уингз — Питтсбург Пингвинз
(0:0)
Не начался
22:30
Даллас Старз — Вегас Голден Найтс
Не начался
-:-
Не начался
08. 04.2023 22:30
NHL
Даллас Старз — Вегас Голден Найтс
(0:0)
Не начался
23:00
Сан-Хосе Шаркс — Эдмонтон Ойлерз
Не начался
-:-
Не начался
08.04.2023 23:00
NHL
Сан-Хосе Шаркс — Эдмонтон Ойлерз
(0:0)
Не начался
19:00
Металлург Нк — Химик
Окончен
1:3
Окончен
06. 04.2023 19:00
VHL
Металлург Нк — Химик
(1:3)
Окончен
15:00
Сокол Кр — Рубин
2.60 x 3.75 x 2.50
-:-
2.60 x 3.75 x 2.50
07.04.2023 15:00
VHL
Сокол Кр — Рубин
(0:0)
Не начался
19:00
СКА-1946 — Омские Ястребы
1.68 x 4.60 x 3.75
-:-
1.68 x 4.60 x 3.75
07. 04.2023 19:00
MHL
СКА-1946 — Омские Ястребы
(0:0)
Не начался
19:30
Чайка — Локо
2.40 x 4.05 x 2.40
-:-
2.40 x 4.05 x 2.40
07.04.2023 19:30
MHL
Чайка — Локо
(0:0)
Не начался
02:00
Канада (ж) — Швейцария (ж)
Окончен
4:0
Окончен
06. 04.2023 02:00
Сборная
Канада (ж) — Швейцария (ж)
(4:0)
Окончен
18:00
Германия (ж) — Швеция (ж)
Окончен
6:2
Окончен
06.04.2023 18:00
Сборная
Германия (ж) — Швеция (ж)
(6:2)
Окончен
22:00
Япония (ж) — Чехия (ж)
Окончен
1:2 От
Окончен
06. 04.2023 22:00
Сборная
Япония (ж) — Чехия (ж)
(1:2)
От
Окончен
02:00
Франция (ж) — Венгрия (ж)
Окончен
2:4
Окончен
07.04.2023 02:00
Сборная
Франция (ж) — Венгрия (ж)
(2:4)
Окончен
18:00
Швейцария (ж) — США (ж)
Не начался
-:-
Не начался
07. 04.2023 18:00
Сборная
Швейцария (ж) — США (ж)
(0:0)
Не начался
22:00
Финляндия (ж) — Германия (ж)
Не начался
-:-
Не начался
07.04.2023 22:00
Сборная
Финляндия (ж) — Германия (ж)
(0:0)
Не начался
02:00
Чехия (ж) — Канада (ж)
Не начался
-:-
Не начался
08. 04.2023 02:00
Сборная
Чехия (ж) — Канада (ж)
(0:0)
Не начался
18:00
Швеция (ж) — Венгрия (ж)
Не начался
-:-
Не начался
08.04.2023 18:00
Сборная
Швеция (ж) — Венгрия (ж)
(0:0)
Не начался
По выбранным параметрам матчей нет
Урал-43206 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
|
Урал-43206 — вариант с колесной формулой 4х4, разработанный на базе более крупного Урал-4320, у которого 6х6 конфигурация. Он был разработан как для внутреннего рынка, так и для заказчики экспорта. Стоит отметить, что версия 4×4 дешевле, чем более крупный 6×6. Урал-43206 был принят на вооружение Российской Армии в 1996 году. тот же год. Этот высокомобильный грузовик используется в большом количестве в качестве войскового или грузового. транспорт.
Этот боевая машина имеет грузоподъемность 4 200 кг. Урал-43206 может перевозить до 24 военнослужащих в задней части грузового отсека. Грузовая зона покрыта банты и брезентовый чехол. У него есть откидные борта и откидная задняя дверь. Может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 7 000 кг.
Такси обеспечивает сиденье для водителя и двух пассажиров. Это военное грузовик использует ту же кабину, что и Урал-4320.
Урал-43206 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 с турбонаддувом, развивающий 180 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод и предназначен для эксплуатации на всех видах дорог. Это военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах и имеет значительный проходимость по пересеченной местности.
Этот военный грузовик может принять различные типы кузова. Он также доступен в ряде вариантов.
Варианты
Урал-43206-41 оснащен более мощным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 230 л.с.
Версия Урал-43206-0551 с четырехдверной двухместной кабиной, в которой размещается водитель плюс 5 пассажиров. Этот автомобиль имеет меньший грузовой отсек и уменьшенный до 3 650 кг грузоподъемности.
Урал-43206-47 с более комфортным передним управлением IVECO кабина, которая производится по лицензии Уралом. Автомобиль питается от дизель ЯМЗ-236БЕ2 с турбонаддувом, развивающий 250 л.с. Этот версия имеет грузоподъемность 5 200 кг.
Урал Некст с конфигурацией 4×4 — это новая улучшенная версия Урал-43206. Он оснащен новой кабиной из стали и полимера. строительство. Этот автомобиль доступен как в коммерческом, так и в военизированные формы.
европейских нефтепереработчиков могут прожить без российского Urals
европейских нефтепереработчиков могут прожить без российского Urals
Европейские нефтеперерабатывающие заводы могут жить без российской нефти Urals
В этом обзоре мы рассмотрим плюсы и минусы некоторых ключевых сортов, спрос на которые может/наблюдается в настоящее время, поскольку европейские покупатели избегают покупать российскую нефть.
02 марта 2022 г.
Аналитики Vortexa
Европейские импортеры российской нефти столкнутся с серьезными проблемами, если они захотят продолжать покупать нефть марки Urals или нефтепродукты. И все большее число европейских компаний в энергетическом и судоходном секторах заявляют о намерении сократить или прекратить зависимость от российской нефти и/или судоходства.
Но при этом, каковы заменители?С точки зрения европейского рынка нефти замещение российских грузов уже идет. Российский сорт Urals — флагманский сорт для экспорта — резко упал в цене, так как ограниченный интерес со стороны европейских покупателей привел к тому, что скидка на этот сорт по отношению к North Sea Dated достигла рекордного уровня (Argus Media).
В связи с тем, что европейские покупатели избегают Urals, мы анализируем плюсы и минусы некоторых основных марок, спрос на которые может увеличиться/наблюдается в ближайшие недели или месяцы.
Unique Urals
Urals занимает уникальное положение в поставках нефти в Европу, учитывая ее физические характеристики (API и содержание серы), место загрузки/доставки (Балтийское море, Черное море, трубопровод) и объем добычи.
Мировые сорта сырой нефти API (ось X) в сравнении с серой (ось Y, %) в сравнении с морским экспортом (размер кружков) – Urals выделено красным
Учитывая все эти факторы, перед европейским нефтепереработчиком стоит непростая задача найти хорошую замену Urals. На самом деле, прекращение поставок уральского сырья в Европу заставит покупателей искать различные сорта, из разных мест и в разных количествах. Следующие оценки, вероятно, будут включены в такие соображения.
Йохан Свердруп
- + Производство стабильно и растет
- + Расположение рассчитано на европейский рынок
- + Очень низкое содержание серы
- +/- Более низкий выход бензина выгоден некоторым, но не всем покупателям
- — Придется конкурировать с китайскими покупателями за грузы .
- – Большая часть европейского импорта нефти Johan Sverdrup была разгружена в Нидерландах или Турции, что позволяет предположить, что это будет новая нефть для многих нефтеперерабатывающих заводов в регионе
Azeri Light
- + Стабильная продукция, уже регулярно импортируемая в Средиземноморье
- + Привлекательные цены – в последнее время увеличилась разница в цене с нефтью из Северного моря (Argus media)
- – Уже более 80% азербайджанского света идет в Европу, поэтому не так много возможностей для роста
WTI
- + Один из самых быстрорастущих морских потоков сырой нефти на сегодняшний день
- + Низкое содержание серы делает переработку относительно дешевой.
- + Европа в относительно хорошем положении/расположении для быстрой доставки грузов, ограниченная экспортная инфраструктура VLCC в PADD 3 приносит пользу европейским покупателям грузов Aframax
- – Выход среднего дистиллята ниже, чем у Urals
Марс
- + Экспорт возобновился после исчезновения в октябре, но только до 100-250 тыс. барр. в сутки
- +/- Близок по плотности, но выше по содержанию серы, чем Urals
- +/- Около 90% морского экспорта направляется на азиатские рынки через VLCC, то есть в Южную Корею, Китай и Индию, хотя последние две страны могут закупить больше нефти марки Urals
- – будет конкурировать с нефтеперерабатывающими заводами США, которые ищут среднесернистую нефть, в то время как они отказываются от российской нефти и грязного сырья (мазут/ВГО)
Эс-Сидер
- + В непосредственной близости от средиземноморских нефтеперерабатывающих заводов
- + Очень низкое содержание серы понравится нефтепереработчикам
- + Дает хорошее количество средних дистиллятов и бензина
- – 80 % экспорта Es Sider уже направляется в Европу, так что не так много преимуществ для дополнительных потоков
Сорта из Западной Африки – Ключевые сорта включают Forcados, Qua Iboe
- + Экспорт Foracdos в Европу – самый популярный западноафриканский поток в Европе в феврале достиг 28-месячного максимума.
- + Более 50% экспорта Западной Африки направляется в Азию, поэтому существует потенциал роста для увеличения импорта из Европы
- + Относительно близко к Европе по сравнению с Ближним Востоком
- + Низкое содержание серы
- – Надежность графиков производства и экспорта давно беспокоит покупателей
Басра Средняя
- + Большая производственная база
- + Относительно дешевый и может подешеветь, если ключевые покупатели (например, Индия?) предпочтут получать более дешевые сорта Urals без такого же страха или риска воздействия санкций
- +/- Более низкий выход бензина выгоден некоторым, но не всем покупателям
- – Относительно высокие транспортные расходы, т.е. доставка VLCC с Ближнего Востока в Европу – многие европейские покупатели могут предпочесть Афру/Суэц, хотя покупатели из Средиземноморья могут забирать грузы по трубопроводу Сумед (Сиди Керир)
- – Объемы экспорта могут оказаться под угрозой из-за недавнего снижения производства (около 480 тыс. баррелей в сутки) из-за текущего технического обслуживания на местах и перебоев в связи с протестами
- – Высокое содержание серы на фоне роста затрат на водород/десульфурацию
Арабский Легкий (/Средний?)
- + Крупнейшая производственная база, Саудовская Аравия, вероятно, наиболее способная добавить больше нефти на рынок
- + аналогичный API для Урала
- + Большая часть грузов идет в Азию (более 70%), что предполагает некоторую свободу действий для переориентации поставок на европейский рынок
- — Очень высокое содержание серы, не идеально, если цены на газ остаются высокими
Oman Blend
- + Вероятно, наиболее близкий сорт к Urals, на основе API и серы, который экспортируется морем (900кбод)
- + Этот сорт можно приобрести через фьючерсы с физической доставкой (DME), что теоретически упрощает поиск срочных грузов
- — Почти всегда направляется в Азию, поэтому от основных покупателей (Китай и, в меньшей степени, Индия) потребуется сократить закупки .
Иранские легкие/тяжелые
- + Значительная часть предложения (потенциально до 1 млн баррелей в сутки) может быть добавлена на рынок относительно быстро, если произойдет изменение санкций
- + Качество очень похоже на Urals, только немного выше содержание серы
- + средиземноморские переработчики были историческими покупателями, так что есть некоторое знакомство с ним в перерабатывающей установке
- — Весьма спекулятивно, если и как быстро какие-либо европейские покупатели загрузят или захотят получить грузы
Обозначив плюсы и минусы нескольких марок, становится ясно, что ни одна из них не подходит в качестве прямой замены. Однако важно отметить, что как северо-западные европейские, так и средиземноморские нефтепереработчики в целом сейчас меньше зависят от уральского топлива, чем до пандемии.
В феврале на долю нефти марки Urals приходилось около 8% всех поставок сырой нефти в Северо-Западную Европу и Средиземное море (вместе), по сравнению с пиковым показателем в размере около 14% в июне-июле 2019 года.
северо-западных европейских нефтепереработчиков, чем в Средиземноморье, для обоих регионов тенденция указывает на более низкий м-м-м в феврале (см. график). Это подтверждает сделанное нами ранее предположение о том, что для Европы влияние российских санкций будет гораздо сильнее в отношении поставок дизельного топлива, чем сырой нефти.
Северо-западный, Средиземноморский морской импорт судов Urals и Siberian Light (мбд) по сравнению с долей в общем прибытии (%, справа) новый приказ о торговле нефтью?
Рекомендуется для вас
Посмотрите, как вы можете расти с помощью Vortexa
Современная платформа нефтегазовой аналитики, которая поможет вам выявлять торговые возможности и избегать рисков в режиме реального времени.