снаружи и внутри – Рейс.РФ
Два пути
Ближе всего к кабине магистрального седельного тягача кабина IVECO, устанавливаемая на бескапотных «Уралах». По габаритам она вполне соответствует европейским кабинам грузовиков строительного назначения среднего уровня. Близка к кабине КАМАЗ‑5490 с низкой крышей, то есть к Mercedes-Benz Axor, или к Ford H566, DAF CF и MAN TGS.
Ближе всего к кабине магистрального седельного тягача кабина IVECO, устанавливаемая на бескапотных «Уралах»Внешняя ширина бескапотной кабины «Урал» около 230 см. Мы замерили рулеткой внутреннюю ширину от стекла одной двери до стекла другой – получилось 2100 миллиметров. От центра лобового стекла до задней стенки – 180 сантиметров. Этот размер, то есть внутренняя длина кабины существенно сказывается на диапазоне регулировки длины установки кресел или на ширине матраца «спальника». Высота от пола до потолка над головой водителя 157 сантиметров, это мало для тягача.
И здесь, с этой кабиной у автозавода два пути. Первый – сделать новую высокую крышу, пусть даже сваренную из нескольких отштамповок. Второй – крепить на заклепках новую стеклопластиковую крышу. Примерно так высокую пластиковую крышу монтировали на тягачах IVECO Stralis. И что-то надо делать с тоннелем моторного отсека, который выступает над полом на 48 сантиметров.
Если поднять крышу
Сейчас на бескапотных самосвалах «Урал-С34520» и «Урал-С35510» применяется новый интерьер и новый фасад. Здесь вполне спокойный дизайн бампера и решетки. Бампер «ровный», трехэлементный, с прямоугольными блок-фарами. Причем вся светотехника «по кругу» светодиодная, а впереди смонтированы дневные ходовые огни. Непосредственно над решеткой есть широкий поручень, за который удобно держаться, протирая лобовое стекло. А под бампером расположена выдвижная ступенька. Оформление крыльев и ступеней тоже совершенно новое.
Главный элемент внутри кабины – панель приборов, впервые показанная на выставке КОМТРАНС 2019. Панель интересна по форме и наполнению: комбинация приборов с большим дисплеем и есть 2DIN медиа-система. Клавиш и кнопок – не сосчитать. Но среди них много просто заглушек – на перспективу.
Впервые на машинах бескапотного семейства установлен новый оригинальный мультируль, да еще и с «ухватистым» ободом переменного сечения. Три спицы на «баранке» – оптимально для грузовика с мощным гидроусилителем. Современно смотрятся вставки из алюминия на панели и на руле. Впервые на бескапотном самосвале «Урал» установлен кондиционер. Есть «автономка»-фен или может быть установлен предпусковой жидкостный подогреватель, который согреет зимой и кабину. Спальная полка, немного приподнятая над тоннелем двигателя, разной ширины – в середине 70 см. Под полкой есть ящики для хранения водительского скарба, а вся спальная зона отгорожена занавеской.
Спальная полка, немного приподнятая над тоннелем двигателя, разной ширины – в середине 70 смПредставьте все это. То есть если поднять крышу, у АЗ «Урал» была бы вполне нормальная кабина для бюджетного тягача. Кстати, все чаще говорят о создании автозаводом новой кабины для нового поколения бескапотных «Уралов» дорожного сегмента. Однако это недешево… Скорее всего, новую кабину будут закупать в Китае, организуют сборку-сварку-окраску в Миассе и начнут постепенно локализовывать ее.
Читайте также:
2 мотора, 2 коробки, 2 кабины
На кого рассчитывают российские перевозчики
Белорусские тягачи для России. И это не МАЗ…
Ждем помощь из Минска
Ставка на флагмана
Седельный тягач Урал М 44202 (12т, ССУ 1490мм, 2″, ЯМЗ 536, 312л.с., КПП ZF9) смотреть онлайн видео от ООО СИБПРОМАВТО в хорошем качестве.
Седельный тягач на шасси Урал М 44202-3511-82
Предназначен для перевозки грузов и техники в составе полуприцепов и тралов, и рассчитан на эксплуатацию в базовом климатическом исполнении, от -40 до + 40 С. — с колёсной формулой 6х6, односкатная ошиновка размерность шин 425/80 R21, блокировка межосевого дифференциала, блокировка колёсных редукторов, антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и автоматическая накачка шин
Снаряжённая масса тягача 9,04т, полная масса автопоезда составляет 38,04т т.
Полная масса автомобиля составляет 21,8, при этом нагрузка на переднюю ось составляет 5,8 т, на заднюю тележку 16т, нагрузка на ССУ 12т
— Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий 29т
— Колёсная база составляет 3,8 м, габаритные размеры в длину не превышают 7,55м, в в ширину, 2.5м и высоту не более 3,3 м
— С правой стороны кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, — Запасное колесо с лебёдкой установлено за кабиной, топливный бак на 180л, воздушные рессиверы тормозной системы
— С левой стороны шасси находятся бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 210л, рессиверы тормозной системы
— передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 5,8 т,
— задняя рессорно-балансирная подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов грузоподъёмностью 8 т каждый, и балансиров
— для комфортной работы водителя на данном шасси оборудовано большой комфортной кабиной бескапотной компоновки, 2х местная с панорамным остеклением, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировками
-для улучшения вентиляции в крыше кабины установлен люк
— оборудована полноценным спальным местом
— Эргономичное рулевое колесо, электронная панель приборов с бортовым компьютером, удобное расположение клавиш управления
— установлено устройство вызова экстренных оперативных служб.
![](/800/600/https/krot.info/uploads/posts/2021-10/1634607311_14-krot-mobi-p-ural-nekst-kabina-mashini-krasivo-foto-14.jpg)
Урал-63708 Автоцистерна | MilitaryToday.com
|
Урал-63708 — новый российский тягач с колесной формулой 8х8.
Русский
Седельный тягач Урал-63708 имеет некоторое сходство с американским
М1070
HET и
М1070А1
танковые транспортеры. Эта военная машина предназначалась для буксировки полуприцепов.
прицепы с основными боевыми танками, артсистемами, топливными баками,
радары, строительные материалы и другие тяжелые грузы. Он может нести
грузы максимальной массой до 70 т. Таким образом, он может справиться даже с
самые тяжелые машины, используемые российской армией. Однажды на службе
Урал-63708 потенциально может перевозить новый российский
Армата
основной боевой танк, если и тягач, и основной боевой танк
дойдет до серийного производства.
Урал-63708 имеет двухместную кабину, в которой размещается водитель и
штурман, а также 4 пассажира. Так что этот тягач может перевозить
весь экипаж транспортного средства, которое он перевозит на своем полуприцепе.
Кабина изготовлена из стали и композитных материалов. Его можно установить
с дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и
осколки артиллерийского снаряда. Он также обеспечивает некоторую степень
защита от подрыва мин и самодельных взрывных устройств.
Недавно Урал разработал ряд бронемашин, в том числе Тайфун-У и противоминно-засадные машины «Федерал-М», а также Бронетранспортер Урал-ВВ. Также недавно были выявлены количество бронированных кабин, разработанных Уралом. Так компания получила значительный опыт разработки защищенных транспортных средств и защищенных такси.
Урал-63708 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ, развивающим около 550-600 л.с. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Этот седельный тягач оснащен центральной системой подкачки шин, которая способствует сцеплению по пересеченной местности, такой как песок, грязь и снег.
Базовый уровень
Военный грузовик Урал-63708 с колесной формулой 8х8 можно конфигурировать
на разные роли. Тягач — лишь один из возможных
Приложения. Одна из предлагаемых версий — беспилотный носитель, т. может запускать и управлять беспилотными летательными аппаратами. Этот автомобиль имеет
одна кабина.
Варианты
Автомобиль с планировалось разработать конфигурацию 10×10.
Военные, инженеры и путеиспытатели: богатое портфолио «Урала»
[center]Тягач «Урал-44201» с активным прицепом «Урал-862» с кузовом-фургоном К-862. Фото: kolesa.ru
Что такое КУНГ?
Утепленные будки «Урал» стали одним из самых узнаваемых образов в истории отечественного автомобилестроения и современности. Однако все же разные варианты трактовки аббревиатуры КУНГ. Мы можем немного отойти от основной темы цикла и разобраться в истории этого объекта, которая уходит корнями в послевоенное время.«Урал» с Кунг К-4320. Фото: gruzovikpress.ru
В конце 40-х годов в СССР появилась потребность в кузовах автомобилей, адаптированных к европейским железным дорогам.![](/800/600/https/drikus.club/uploads/posts/2022-01/1642043417_2-drikus-club-p-ural-tyagach-6kh2-dlya-shosseinikh-dorog-t-3.jpg)
Первые советские военные грузовики появились в СССР после 1953 года, когда Совет Министров поручил бумажной и лесной промышленности создать специальное подразделение как раз для разработки и производства новой серии кузовов нулевого (нормального) конверта. До 1968 года спецпредприятие создало универсальное семейство вариантов кузова: КУНГ 1 для автомобилей ЗИС-150 и ЗИЛ-164, КУНГ-1М — для ЗИС-151 и ЗИЛ-157, КУНГ-1ММ — для ЗИЛ-131, КУНГ 2 — для автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157. ГАЗ-63, КУНГ-2М — для ГАЗ-66, КУНГ-П6М — тяжелый МАЗ — 5207В и наконец, КУНГ-П10 для МАЗ-5224В. Первым производителем серии Шелтеров стала Шумерлинская мебельная фабрика, рассчитанная на сборку до 5 тысяч универсальных корпусов в год.
Трактор «Урал-44201» с прицепом активным «Урал-862» с кузовом-фургоном К-862. Фото: russianarms.ru
Если говорить об истории автомобилей «Урал-4320», то самым распространенным обитаемым универсальным кузовом стал К-4320. Это был герметичный (отголосок возможной ядерной войны) отсек, установленный на специальном шасси 43203, обшитый снаружи алюминием или сталью, а внутри фанерой или пластиком. Шасси «Урал-43203» отличалось от базовой конструкции удлиненным задним свесом рамы, на конце которой крепилось запасное колесо.![](/800/600/https/drikus.club/uploads/posts/2022-01/1642006104_18-drikus-club-p-ural-sedelnii-magistralnii-tyagach-tekhnik-18.jpg)
Появившийся уже в 90-х годах двухосный «Урал-43206», о котором шла речь в , оказался отличной базой для перевода на универсальный кузов со спецшасси ЗИЛ-131. Например, на эти машины перебралась радиостанция Р161, ранее работавшая на шасси Московского автозавода имени Лихачева.
«Урал-44201» — основа для активных и полуприцепов. Фото: koleso.ru
Особое место среди обитаемых кузовов автомобилей семейства «Урал-4320» занимает активная автопоезда, состоящая из седельного тягача и полуприцепа 44201 «Урал-862А», на который был смонтирован кузов-фургон КМ- 862.![](/800/600/https/sun9-24.userapi.com/c855020/v855020674/24babb/ZB5MLQ-ns6s.jpg)
Инженеры
Конечно, серия «Урал-4320» далека от машин Кременчугского завода в плане востребованности у Королевских инженеров, но и здесь грузовики из Миасса прочно заняли место в своей весовой категории.![](/800/600/https/dima-sychev.ru/wp-content/uploads/9/8/3/983b0138fd0cbab99a6f64886eb7e8c0.jpeg)
Эвакуатор КТ-Л. Фото: harz110.com
Масса и тяговые возможности позволили разработать буксирную технику легкого класса массой до 12 тонн. Это был СТ-Л или ТК6А-04 производства Ленинградского авторемонтного завода № 57. Автомобиль практически не отличается от обычного борта 4320, но задний свес к раме крепится на тягово-сцепном устройстве, позволяющем ход по методике Полиповского.КАТ-Л. Фото: Егор Лавников
Следующим в табеле о рангах спасателей из Миасса идет КАТ-Л — колесный автомобиль аварийно-спасательного типа, полуторатонный, оснащенный крановой стрелой и тяговым усилием 15 куб. Эти машины входят в состав аварийных групп и уже успели немало повоевать. В Грозном в ходе контртеррористической операции за три месяца группой из одного БРАМ, БПС и двух КАТН-Л удалось эвакуировать 98 единиц поврежденной бронетехники.МП-А2.1. Фото: fototruck.ru
МП-А2.1. Фото: russianarms.ru
Более современной является ремонтно-эвакуационная машина МТП-А2.![](/800/600/https/hdpic.club/uploads/posts/2021-12/1639875293_20-hdpic-club-p-ural-nekst-magistralnii-tyagach-30.jpg)
Кран КС-3573. Фото: techstory.ru
Многие виды дизельной инженерной техники пришли на «Урал» с прежним шасси 375-й карбюраторной серии. Таким образом, военный кран КС-2573 в начале 80-х годов был несколько переработан и установлен на шасси «Урал-43202». Позже появился знаменитый «Ивановец» в армейском варианте КС-3574, способный поднимать двухсекционную телескопическую стрелу до 12,5 тонн. Служит в армии и великан с Мотовилихинского завода КС-5579.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/Db6tTS_XcAEodsM.jpg)
Славное прошлое отечественного грузовика-триала
Если спортивной гордостью КАМАЗа, управляющей всем заводом, является команда «КАМАЗ-Мастер», ставшая мировым лидером среди грузовиков в ралли-рейдах, то «УралАЗ» в то время также была своя спортивная икона. Это исполнение представляет собой триал или гонку полноприводных грузовиков по очень пересеченной местности. Главная задача экипажа в этом состязании — не просто пройти все этапы, оставив нетронутыми все остановки на трассе, а уложиться в отведенное время. Остановка более чем на 3 секунды, повторный старт, уход с трассы наказываются штрафными баллами. Первые подобные соревнования были организованы во Франции тридцать лет назад в городке Стэнбери.![](/800/600/https/2drive.ru/wp-content/uploads/2017/05/gazel-nest-1200.jpg)
«Урал» на Трак-триал. Фото: carakoom.com
Так как в Старом Свете с разной периодичностью проходят зрелищные соревнования, собирающие десятки тщательно переработанных полноприводных грузовиков. При чем тут военная тема, спросите вы? Дело в том, что в 1996 году Трак-Триал приехал в Россию и один из идейных вдохновителей и организаторов 21-го НИИ ГАБТУ Минобороны. На самом деле конкурс изначально проходил на площадке института в Бронницах. В начале 1996 было 17 автомобилей, основательно доработанных в заводских мастерских или просто энтузиастами. Были прототипы – например, ГАЗ-3937 и ЗИЛ-390610, а также машинная группа 6х6 из числа армейских семейств ЗИЛ, «Урал», КАМАЗ и МАЗ. Группа 4х4 была представлена ГАЗ-66, «Садко» и КАМАЗ-4326. В соревнованиях приняли участие экипажи Вооруженных сил Российской Федерации из Рязанского автомобильного института и 21-го НИИ – это была отличная школа и для профессиональных военных водителей, и для армейских инженеров.![](/800/600/https/drikus.club/uploads/posts/2022-01/1642006170_21-drikus-club-p-ural-sedelnii-magistralnii-tyagach-tekhnik-21.jpg)
Работы в этом направлении велись в Опытно-исследовательском производстве НТЦ с 1990 года. Основной рабочей лошадкой в грузовике-испытании стал двухосный «Урал-43206» с хот-родом ЯМЗ-236БЕ мощностью 250 л.с. В классе 8х8 были и тяжелые «Урал-53232». Шестиколесный полноприводный представлял собой бескапотный «Урал-6361».
Современный «Урал» в тарке — суду нечего было сажать в Миассе. Фото: autoreview.ru
За эти годы отечественная испытательная бригада грузовиков из Миасса стала самой титулованной. КамАЗ же, несмотря на свои гораздо большие финансовые возможности, не смог добиться явных успехов в этих соревнованиях. К чести уральских заводчан нужно отметить, что большая часть комплектующих машин для Трак-триала производилась в России. По крайней мере, в первые несколько лет. А теперь посчитайте, сколько родных «КАМАЗов» в знаменитом рейде Набережных Челнов.![](/800/600/https/automarketolog.ru/wp-content/uploads/2018/10/25.10.2018-1.jpg)