Урал магистральный тягач: Купить новый Урал NEXT 6×4 Седельный тягач 7470-5511-01

снаружи и внутри – Рейс.РФ

Два пути

Ближе всего к кабине магистрального седельного тягача кабина IVECO, устанавливаемая на бескапотных «Уралах». По габаритам она вполне соответствует европейским кабинам грузовиков строительного назначения среднего уровня. Близка к кабине КАМАЗ‑5490 с низкой крышей, то есть к Mercedes-Benz Axor, или к Ford H566, DAF CF и MAN TGS.

Ближе всего к кабине магистрального седельного тягача кабина IVECO, устанавливаемая на бескапотных «Уралах»

Внешняя ширина бескапотной кабины «Урал» около 230 см. Мы замерили рулеткой внутреннюю ширину от стекла одной двери до стекла другой – ​получилось 2100 миллиметров. От центра лобового стекла до задней стенки – ​180 сантиметров. Этот размер, то есть внутренняя длина кабины существенно сказывается на диапазоне регулировки длины установки кресел или на ширине матраца «спальника». Высота от пола до потолка над головой водителя 157 сантиметров, это мало для тягача.

И здесь, с этой кабиной у автозавода два пути. Первый – ​сделать новую высокую крышу, пусть даже сваренную из нескольких отштамповок. Второй – ​крепить на заклепках новую стеклопластиковую крышу. Примерно так высокую пластиковую крышу монтировали на тягачах IVECO Stralis. И что-то надо делать с тоннелем моторного отсека, который выступает над полом на 48 сантиметров.

 Кабинный модуль «ГАЗель Next» для капотного «Урал Next»

Если поднять крышу

Сейчас на бескапотных самосвалах «Урал-С34520» и «Урал-С35510» применяется новый интерьер и новый фасад. Здесь вполне спокойный дизайн бампера и решетки. Бампер «ровный», трехэлементный, с прямоугольными блок-фарами. Причем вся светотехника «по кругу» светодиодная, а впереди смонтированы дневные ходовые огни. Непосредственно над решеткой есть широкий поручень, за который удобно держаться, протирая лобовое стекло. А под бампером расположена выдвижная ступенька. Оформление крыльев и ступеней тоже совершенно новое.

Главный элемент внутри кабины – панель приборов, впервые показанная на выставке КОМТРАНС 2019. Панель интересна по форме и наполнению: комбинация приборов с большим дисплеем и есть 2DIN медиа-система. Клавиш и кнопок – ​не сосчитать. Но среди них много просто заглушек – ​на перспективу.

Главный элемент внутри кабины – панель приборов

Впервые на машинах бескапотного семейства установлен новый оригинальный мультируль, да еще и с «ухватистым» ободом переменного сечения. Три спицы на «баранке» – ​оптимально для грузовика с мощным гидроусилителем. Современно смотрятся вставки из алюминия на панели и на руле. Впервые на бескапотном самосвале «Урал» установлен кондиционер. Есть «автономка»-фен или может быть установлен предпусковой жидкостный подогреватель, который согреет зимой и кабину. Спальная полка, немного приподнятая над тоннелем двигателя, разной ширины – ​в середине 70 см. Под полкой есть ящики для хранения водительского скарба, а вся спальная зона отгорожена занавеской.

Спальная полка, немного приподнятая над тоннелем двигателя, разной ширины – ​в середине 70 см

Представьте все это. То есть если поднять крышу, у АЗ «Урал» была бы вполне нормальная кабина для бюджетного тягача. Кстати, все чаще говорят о создании автозаводом новой кабины для нового поколения бескапотных «Уралов» дорожного сегмента. Однако это недешево… Скорее всего, новую кабину будут закупать в Китае, организуют сборку-сварку-окраску в Миассе и начнут постепенно локализовывать ее.

Читайте также:

2 мотора, 2 коробки, 2 кабины

На кого рассчитывают российские перевозчики

Белорусские тягачи для России. И это не МАЗ…

Ждем помощь из Минска

Ставка на флагмана

Седельный тягач Урал М 44202 (12т, ССУ 1490мм, 2″, ЯМЗ 536, 312л.с., КПП ZF9) смотреть онлайн видео от ООО СИБПРОМАВТО в хорошем качестве.

Седельный тягач на шасси Урал М 44202-3511-82 Предназначен для перевозки грузов и техники в составе полуприцепов и тралов, и рассчитан на эксплуатацию в базовом климатическом исполнении, от -40 до + 40 С. — с колёсной формулой 6х6, односкатная ошиновка размерность шин 425/80 R21, блокировка межосевого дифференциала, блокировка колёсных редукторов, антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и автоматическая накачка шин Снаряжённая масса тягача 9,04т, полная масса автопоезда составляет 38,04т т. Полная масса автомобиля составляет 21,8, при этом нагрузка на переднюю ось составляет 5,8 т, на заднюю тележку 16т, нагрузка на ССУ 12т — Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий 29т — Колёсная база составляет 3,8 м, габаритные размеры в длину не превышают 7,55м, в в ширину, 2.5м и высоту не более 3,3 м — С правой стороны кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, — Запасное колесо с лебёдкой установлено за кабиной, топливный бак на 180л, воздушные рессиверы тормозной системы — С левой стороны шасси находятся бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 210л, рессиверы тормозной системы — передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 5,8 т, — задняя рессорно-балансирная подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов грузоподъёмностью 8 т каждый, и балансиров — для комфортной работы водителя на данном шасси оборудовано большой комфортной кабиной бескапотной компоновки, 2х местная с панорамным остеклением, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировками -для улучшения вентиляции в крыше кабины установлен люк — оборудована полноценным спальным местом — Эргономичное рулевое колесо, электронная панель приборов с бортовым компьютером, удобное расположение клавиш управления — установлено устройство вызова экстренных оперативных служб.

-цифровой тахограф -подрессоривание в передней и задней части кабины гасит неровности дорожного полотна — С выполнением поставленных задач справляется силовой агрегат производства ЯМЗ 536, мощностью 312 л.с., дизельный, рядный, 6 цилиндровый, объёмом 6,65 л., с максимальным крутящим моментом 1275Нм, экологическим классом-Евро-5, который агрегатируется с механической 9 ступенчатой коробкой переключения передач германского концерна Фридрихсхаффен модели ZF9S1310TO с максимальным крутящим моментом 1300 Нм — на крыше кабины установлен знак автопоезда и проблесковый маячок — данный тягач оснащён седельно — сцепным устройством Технотрон производства Набережные челны, размерностью 2, с максимальной осевой нагрузкой до 20т, соответствуют мировым стандартам и гарантирует надежную сцепку тягача с полуприцепом. Конструкция устройств предусматривает многоточечную систему смазки для уменьшения износа и обеспечения долговечной работы, максимальная нагрузка на ССУ составила 12т и высота 1490 мм, седельно-сцепного устройство Технотрон зарекомендовало себя, как одно из самых надёжных, при эксплуатации в неблагоприятных дорожных условиях.
— ССУ крепится на раме шасси с помощью болтового соединения — на задней площадке установлены электро-пневмо-выводы для подключения полуприцепа или трала. -принимая во внимание условия эксплуатации этого тягача на сложном дорожном рельефе конструкторы усилили раму шасси дополнительным лонжероном — Благодаря проделанной работе специалистов всех уровней, а также конструкции шасси, запаса прочности, полноприводной компоновке и наличия блокировок, надёжному двигателю и трансмиссии, большой комфортной кабине со спальным местом, этот тягач справится с любой задачей по доставке техники и грузов в самые труднодоступные районы.

Урал-63708 Автоцистерна | MilitaryToday.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 5 мужчин
Размеры и вес
Вес (снаряженная) 15 т
Вес (тягач с полуприцепом) ~ 30 т
Грузоподъемность до 70 т
Полная масса автопоезда до 100 т
Длина 10,37 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,15 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ дизель
Мощность двигателя 550~600 л. с.
Максимальная скорость по дороге 90 км/ч
Диапазон ~ 800 км
Маневренность
Градиент (без нагрузки)
~ 25%
Градиент (загружен) 10 ~ 15%
Боковой откос (тягач) ~ 30%
Вертикальная ступенька (тягач) ~ 0,6 м
Траншея (тягач) ?
Фординг (загруженный) ~ 0,7 м
Фординг (тягач) до 1,8 м

 

Урал-63708 — новый российский тягач с колесной формулой 8х8.

Это является версией Военный грузовик Урал-63704-0010 с добавленным задним мостом и оснащен более мощным двигателем. Это было впервые публично представлен в 2016 году. Этот седельный тягач входит в семейство «Торнадо-У». военных автомобилей. В этом случае буква «У» в обозначении расшифровывается как «Урал», так как есть и аналогичное семейство КамАЗ-У, разработанный другим российским производителем грузовиков КамАЗ.

Русский Седельный тягач Урал-63708 имеет некоторое сходство с американским М1070 HET и М1070А1 танковые транспортеры. Эта военная машина предназначалась для буксировки полуприцепов. прицепы с основными боевыми танками, артсистемами, топливными баками, радары, строительные материалы и другие тяжелые грузы. Он может нести грузы максимальной массой до 70 т. Таким образом, он может справиться даже с самые тяжелые машины, используемые российской армией. Однажды на службе Урал-63708 потенциально может перевозить новый российский Армата основной боевой танк, если и тягач, и основной боевой танк дойдет до серийного производства.

Тягач Урал-63708 — это тактический автомобиль с хорошей проходимостью по пересеченной местности, который может путешествовать по пересеченной местности и бездорожью. В 2013 году Российская Армия принят на вооружение автоцистерна КамАЗ-65225, которая находится на вооружении большие числа. Однако КамАЗ-65225 — менее мощная машина, которая в основном предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и не может полностью заменить старение Автомобиль повышенной проходимости МАЗ-537Г, принятый на вооружение в начале 1960-х годов, но используется Российской Армией по сей день.

Урал-63708 имеет двухместную кабину, в которой размещается водитель и штурман, а также 4 пассажира. Так что этот тягач может перевозить весь экипаж транспортного средства, которое он перевозит на своем полуприцепе. Кабина изготовлена ​​из стали и композитных материалов. Его можно установить с дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда. Он также обеспечивает некоторую степень защита от подрыва мин и самодельных взрывных устройств.

Моторный отсек также защищен дополнительным комплектом. Одна кабина, который вмещает водителя и 2 пассажиров, также может быть установлен.

Недавно Урал разработал ряд бронемашин, в том числе Тайфун-У и противоминно-засадные машины «Федерал-М», а также Бронетранспортер Урал-ВВ. Также недавно были выявлены количество бронированных кабин, разработанных Уралом. Так компания получила значительный опыт разработки защищенных транспортных средств и защищенных такси.

Урал-63708 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ, развивающим около 550-600 л.с. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Этот седельный тягач оснащен центральной системой подкачки шин, которая способствует сцеплению по пересеченной местности, такой как песок, грязь и снег.

Базовый уровень Военный грузовик Урал-63708 с колесной формулой 8х8 можно конфигурировать на разные роли. Тягач — лишь один из возможных Приложения. Одна из предлагаемых версий — беспилотный носитель, т. может запускать и управлять беспилотными летательными аппаратами. Этот автомобиль имеет одна кабина.

Варианты

Автомобиль с планировалось разработать конфигурацию 10×10.

Военные, инженеры и путеиспытатели: богатое портфолио «Урала»


[center]Тягач «Урал-44201» с активным прицепом «Урал-862» с кузовом-фургоном К-862. Фото: kolesa.ru


Что такое КУНГ?

Утепленные будки «Урал» стали одним из самых узнаваемых образов в истории отечественного автомобилестроения и современности. Однако все же разные варианты трактовки аббревиатуры КУНГ. Мы можем немного отойти от основной темы цикла и разобраться в истории этого объекта, которая уходит корнями в послевоенное время.

«Урал» с Кунг К-4320. Фото: gruzovikpress.ru

В конце 40-х годов в СССР появилась потребность в кузовах автомобилей, адаптированных к европейским железным дорогам. Как известно, в то время половина Европы находилась под советским контролем и вопрос безопасного передвижения на железнодорожных платформах стоял первостепенно. Российская, а позже и советская железнодорожная сеть основана на ширине 1520 мм, что для остального мира является широким. Напомним, «стефенсоновская» колея 1435 мм была более распространена на Западе. Отечественный конверт в колею 1520 мм во всех системах составляет 1Т, поэтому необходимых обозначений для новой европейской узкой колеи не было. Вышел только ноль. Вот почему КУНГ расшифровывается как «универсальное тело нулевой размерности». Но… Это не верное определение! Упомянутая «Стефенсоновская» европейская трасса еще в довоенный период носила название нормальной трассы. То есть верно и второе прочтение аббревиатуры КУНГ «универсальный кузов нормального размера».

Первые советские военные грузовики появились в СССР после 1953 года, когда Совет Министров поручил бумажной и лесной промышленности создать специальное подразделение как раз для разработки и производства новой серии кузовов нулевого (нормального) конверта. До 1968 года спецпредприятие создало универсальное семейство вариантов кузова: КУНГ 1 для автомобилей ЗИС-150 и ЗИЛ-164, КУНГ-1М — для ЗИС-151 и ЗИЛ-157, КУНГ-1ММ — для ЗИЛ-131, КУНГ 2 — для автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157. ГАЗ-63, КУНГ-2М — для ГАЗ-66, КУНГ-П6М — тяжелый МАЗ — 5207В и наконец, КУНГ-П10 для МАЗ-5224В. Первым производителем серии Шелтеров стала Шумерлинская мебельная фабрика, рассчитанная на сборку до 5 тысяч универсальных корпусов в год.

Трактор «Урал-44201» с прицепом активным «Урал-862» с кузовом-фургоном К-862. Фото: russianarms.ru

Если говорить об истории автомобилей «Урал-4320», то самым распространенным обитаемым универсальным кузовом стал К-4320. Это был герметичный (отголосок возможной ядерной войны) отсек, установленный на специальном шасси 43203, обшитый снаружи алюминием или сталью, а внутри фанерой или пластиком. Шасси «Урал-43203» отличалось от базовой конструкции удлиненным задним свесом рамы, на конце которой крепилось запасное колесо. Было три модификации фургонов, отличающихся расположением окон и дверей. Масса 1460 килограммов кузова позволяла грузить около 4,5 тонн и этого хватало для большей части ремонтной техники и мобильного персонала. Позднее, в начале 1980-х годов появилась каркасно-металлическая конструкция КМ-4320, главным достоинством которой была возможность монтажа на крыше тяжелого оборудования. На этих кузовах монтировались различные электронные средства связи, разведки и управления.

Появившийся уже в 90-х годах двухосный «Урал-43206», о котором шла речь в , оказался отличной базой для перевода на универсальный кузов со спецшасси ЗИЛ-131. Например, на эти машины перебралась радиостанция Р161, ранее работавшая на шасси Московского автозавода имени Лихачева.

«Урал-44201» — основа для активных и полуприцепов. Фото: koleso.ru

Особое место среди обитаемых кузовов автомобилей семейства «Урал-4320» занимает активная автопоезда, состоящая из седельного тягача и полуприцепа 44201 «Урал-862А», на который был смонтирован кузов-фургон КМ- 862. Эта многосекционная конструкция выпускалась на Челябинском машиностроительном заводе автомобильных и тракторных прицепов (ЧМЗАП) малыми объемами с 1975 по 1990 год. Основной кузов полуприцепа имел внутреннюю длину 9метров, оборудован 12 светлыми окнами, двумя фильтровальными установками ФВУА-100Н и двумя калориферами ОВ-65. Фургон был спроектирован во Всесоюзном конструкторско-технологическом институте мебели, а сборка производилась на Шумерлинском заводе фургонов в Чувашии. В таких машинах размещаются, например, пункты служебной радиосвязи Р-362М «Орех» с радиорелейной станцией и комплектом антенн. Кроме того, активная комбинация была использована в качестве базы для авиатранспортабельной цистерны передвижного реанимационно-операционного комплекса модульной конструкции. Четыре таких медавтобуса образовывали единый медпункт с 22 медработниками и пропускной способностью 100 человек в сутки.

Инженеры

Конечно, серия «Урал-4320» далека от машин Кременчугского завода в плане востребованности у Королевских инженеров, но и здесь грузовики из Миасса прочно заняли место в своей весовой категории.

Эвакуатор КТ-Л. Фото: harz110.com

Масса и тяговые возможности позволили разработать буксирную технику легкого класса массой до 12 тонн. Это был СТ-Л или ТК6А-04 производства Ленинградского авторемонтного завода № 57. Автомобиль практически не отличается от обычного борта 4320, но задний свес к раме крепится на тягово-сцепном устройстве, позволяющем ход по методике Полиповского.

КАТ-Л. Фото: Егор Лавников

Следующим в табеле о рангах спасателей из Миасса идет КАТ-Л — колесный автомобиль аварийно-спасательного типа, полуторатонный, оснащенный крановой стрелой и тяговым усилием 15 куб. Эти машины входят в состав аварийных групп и уже успели немало повоевать. В Грозном в ходе контртеррористической операции за три месяца группой из одного БРАМ, БПС и двух КАТН-Л удалось эвакуировать 98 единиц поврежденной бронетехники.

МП-А2.1. Фото: fototruck.ru

МП-А2.1. Фото: russianarms.ru

Более современной является ремонтно-эвакуационная машина МТП-А2. 1 с краном (грузоподъемностью до 4 тонн), а также транспортировка поврежденной техники методом полярографии и буксировкой. МТЗ-А2.1 машиностроение очень универсальная машина, в своей комплектации имеет устройство для запуска автомобильных двигателей, баки для перевозки нефтепродуктов, кувалду и даже суппорт ШЦ-11-250-0,05. Кстати, полное название этой армейской тягачи соткано из лучших традиций отечественного автопрома – «Урал-4320-1060-31». МТП-А2.1 может базироваться не только на обычных внедорожниках от Миасса, но и на Кумаси, и на бескапотных «Уралах».

Кран КС-3573. Фото: techstory.ru

Многие виды дизельной инженерной техники пришли на «Урал» с прежним шасси 375-й карбюраторной серии. Таким образом, военный кран КС-2573 в начале 80-х годов был несколько переработан и установлен на шасси «Урал-43202». Позже появился знаменитый «Ивановец» в армейском варианте КС-3574, способный поднимать двухсекционную телескопическую стрелу до 12,5 тонн. Служит в армии и великан с Мотовилихинского завода КС-5579. 3 способный поднимать до 22,5 тонн. Для такой машины пришлось предусмотреть удлиненное шасси «Урал-4320-30». Несмотря на то, что «Урал» уступал по грузоподъемности самосвалу, он также получил отягощение на участках тяжелого механизированного моста ТММ-3. И вариант с установкой мостовых пролетов на двухосном полуприцепе «Урал-44202».

Славное прошлое отечественного грузовика-триала

Если спортивной гордостью КАМАЗа, управляющей всем заводом, является команда «КАМАЗ-Мастер», ставшая мировым лидером среди грузовиков в ралли-рейдах, то «УралАЗ» в то время также была своя спортивная икона. Это исполнение представляет собой триал или гонку полноприводных грузовиков по очень пересеченной местности. Главная задача экипажа в этом состязании — не просто пройти все этапы, оставив нетронутыми все остановки на трассе, а уложиться в отведенное время. Остановка более чем на 3 секунды, повторный старт, уход с трассы наказываются штрафными баллами. Первые подобные соревнования были организованы во Франции тридцать лет назад в городке Стэнбери. До этого испытания делались на велосипедах, мотоциклах, джипах, но мысль спустить в овраги и грязевые ванны есть только в 1990 в Европе.

«Урал» на Трак-триал. Фото: carakoom.com

Так как в Старом Свете с разной периодичностью проходят зрелищные соревнования, собирающие десятки тщательно переработанных полноприводных грузовиков. При чем тут военная тема, спросите вы? Дело в том, что в 1996 году Трак-Триал приехал в Россию и один из идейных вдохновителей и организаторов 21-го НИИ ГАБТУ Минобороны. На самом деле конкурс изначально проходил на площадке института в Бронницах. В начале 1996 было 17 автомобилей, основательно доработанных в заводских мастерских или просто энтузиастами. Были прототипы – например, ГАЗ-3937 и ЗИЛ-390610, а также машинная группа 6х6 из числа армейских семейств ЗИЛ, «Урал», КАМАЗ и МАЗ. Группа 4х4 была представлена ​​ГАЗ-66, «Садко» и КАМАЗ-4326. В соревнованиях приняли участие экипажи Вооруженных сил Российской Федерации из Рязанского автомобильного института и 21-го НИИ – это была отличная школа и для профессиональных военных водителей, и для армейских инженеров. Рассказать долгую и тернистую историю Трак-триала не позволяет формат статьи, поэтому остановимся только на успехах автомобилей «Урал» в этом непростом виде спорта.
Работы в этом направлении велись в Опытно-исследовательском производстве НТЦ с 1990 года. Основной рабочей лошадкой в ​​грузовике-испытании стал двухосный «Урал-43206» с хот-родом ЯМЗ-236БЕ мощностью 250 л.с. В классе 8х8 были и тяжелые «Урал-53232». Шестиколесный полноприводный представлял собой бескапотный «Урал-6361».

Современный «Урал» в тарке — суду нечего было сажать в Миассе. Фото: autoreview.ru

За эти годы отечественная испытательная бригада грузовиков из Миасса стала самой титулованной. КамАЗ же, несмотря на свои гораздо большие финансовые возможности, не смог добиться явных успехов в этих соревнованиях. К чести уральских заводчан нужно отметить, что большая часть комплектующих машин для Трак-триала производилась в России. По крайней мере, в первые несколько лет. А теперь посчитайте, сколько родных «КАМАЗов» в знаменитом рейде Набережных Челнов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *