КМУ на базе Урал 4320 с манипулятором IT-150
Характеристики краноманипуляторной установки
Макс. подъемный момент | 15 тм |
---|---|
Макс. грузоподъемность | 7 050 кг |
Макс. гидравлический вылет | 19 м |
---|---|
Угол поворота | 420° |
Общий вес (станд.) | 2900 кг |
Грузовое шасси
Базовое шасси | Урал 4320-6952-72 |
---|
Колесная формула | 6×6 |
---|
Параметры масс | |
---|---|
Масса перевозимого груза | |
Снаряженная масса | 11 800 кг |
Распределение нагрузки | |
---|---|
На передний мост | 5 450 кг |
На заднюю тележку, кг | 16 000 кг |
Двигатель | |
---|---|
Модель | ЯМЗ-53623-10 |
Тип | дизельный |
Номинальная мощность | 275 л. с. |
Коробка передач | |
---|---|
Модель | ЯМЗ-1105 |
Тип | Механическая 5-ти ступенчатая |
Кабина | |
---|---|
Тип | NEXT |
Исполнение | 1-рядная |
Внутренние размеры грузовой платформы | |
---|---|
Длина | 6 112 мм |
Ширина, мм | 2 470 мм |
Высота |
Габаритные размеры автомобиля | |
---|---|
Длина | 10 885 мм |
Ширина | 2 500 мм |
Высота, не более | 3 920 мм |
Кран-манипулятор УРАЛ 5557 c КМУ Siberia 150 A2
Подберите надежный автогидроподъемник. Окупаемость с первых дней работы, без простоев на ремонт и затрат на обслуживание
Цена от:
5 000 000 ₽
Под заказ
Модель КМУ
150 A2
Грузовой момент
13,50 т/м
Грузоподъемность, min вылет
3280 кг/ 4,12 м
Грузоподъемность, max вылет
1690 кг/ 7,82 м
Вес крана
1630 кг
Грузоподъемность
10000/7000 кг
Полная масса
20205 кг
Мощность
230 л. с.
Тип двигателя
ЯМЗ-236НЕ23, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, Vобразный, шестицилиндровый
Объем двигателя
11,15 куб.см
Топливный бак, объём
ЯМЗ236У, механическая, пятиступенчатая c син- хронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах
Колесная база
3525+1400 мм
Подвеска (передняя/задняя)
передняя: зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, ра- ботающих совместно с двумя гидравлическими аморти- заторами двухстороннего действия задняя: зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, уси- ленная листами рессор прямоугольного профиля толщи- ной 14 мм
Тормоза (спереди/сзади)
двухконтурная, со смешанным (пневмогидравличе- ским) приводом, раздельными по пневматической и гид- равлической частям на: первый контур — передний мост, второй контур — задняя тележка. Колесные тормозные механизмы барабанного типа
500/70-20, 500/70-508, модели ИДП284, 156F (HC16), пневматические, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с ре- гулируемым давлением, максимальная допускаемая на- грузка 39,23 кН(4000кгс)
Подробные технические характеристики
Показать цену
Запросить кп
Версия для печати
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Преимущества работы с «РУСКОМТРАНС»
Собственное производство
Изготовим технику по Вашему ТЗ за 14 рабочих дней. Принимаем заказы любой сложности и любого объема.
Конструкторская база
Собственное конструктурское бюро и штат опытных технологов. Гарантируем точные расчеты и надежность спецтехники.
Цены производителя
Мы реализуем автоспецтехнику по ценам изготовителя. А также предоставляем скидки постоянным клиентам.
Регламентированные сроки поставки
Срок изготовления спецтехники прописан в договоре, никаких отсрочек и форс-мажоров из-за комплектующих.
Большой парк техники в наличии
Всегда в наличии более 200 единиц спецтехники различного назначения. Сроки отгрузки со склада — 1 день.
Ваш заказ ведет персональный менеджер, который решит все Ваши проблемы.
Прозрачная система ценообразования
Рассчитываем и согласуем стоимость в день заказа, без длительного ожидания и согласований.
15-летний опыт участия в тендерах
Более 700 выигранных тендеров на закупку спецтехники за 15 лет работы
17 лет опыта работы
Многолетний опыт и строжайшая система контроля качества позволяют
700 выигранных госзакупок и тендеров
Наличие всей необходимой документации для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах
Наши клиенты
Нашими клиентами на территории РФ являются крупные нефтяные компании, энергетические компании, производители и продавцы спецтехники, а также государственная лизинговая компания.
Партнёрами завода являются отечественные и зарубежные производители шасси: ОАО «ГАЗ», ОАО «КамАЗ», ОАО «МАЗ», ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», ЗАО «Форд Мотор Компани», ООО «Скания-Русь», ООО «Хендэ КомТранс Рус», ООО «Соллерс-Елабуга», ООО «Ниссан Мотор РУС», ООО «Хино Моторс Сэйлс» и др.
Скачать презентацию
Благодарности, дипломы и сертификаты
Часто задаваемые вопросы
Манипулятор УРАЛ 4320-60 v1.0.0.0 — Modhub.ru
Популярные моды Увидеть все
FS22 Universal Autoload Wood v1.2.4.6
FS22 Terrafarm MCE V0.5
Hof Bergmann Map v1.1.0.1 .0
John Deere серии 20 и 30 v1.0.0.0
Курсовая игра для FS22 v7.1.2.2
Полный список модификаций FS22 18/11/2022 By Stevie
Курсовая игра для FS22 v7.1.2.0
Курсовая игра для FS22 v7.1.2.1
- 5 Нравится
- 3 Комментарии
- 395 Загрузки
- 1 Загрузки в
10 месяцев назад
- 5 Нравится
- 3 Комментарии
- 395 Загрузки
- 1 Загрузки в
10 месяцев назад
- 5 Нравится
- 3 Комментарии
- 395 Загрузки
- 1 Загрузки в
10 месяцев назад
- 5 Нравится
- 3 Комментарии
- 395 Загрузки
- 1 Загрузки в
10 месяцев назад
- 5 Нравится
- 3 Комментарии
- 395 Загрузки
- 1 Загрузки в
10 месяцев назад
- 5 Нравится
- 3 Комментарии
- 395 Загрузки
- 1 Загрузки в
10 месяцев назад
- 5 Нравится
- 3 Комментарии
- 395 Загрузки
- 1 Загрузки в
10 месяцев назад
- 5 Нравится
- 3 Комментарии
- 395 Загрузки
- 1 Загрузки в
10 месяцев назад
- 5 Нравится
- 3 Комментарии
- 395 Загрузки
- 1 Загрузки в
10 месяцев назад
5
ОПИСАНИЕ
УРАЛ 4320-60 Манипулятор
-Автомобиль оборудован платформой и краном-манипулятором, предназначен для работы с биг-бэгами, тюками и поддонами.
– Цена: 58000 €
– Мощность: 240 л.с.
– Комплектация: Колеса, Цвет, Бампер
КРЕДИТЫ
Vyciokazz
Файл отчета
Аналогичные модификации
Камаз 55111 Совок…
Mercedes Benz Zet…
Peterbilt 357 Day…
MAN TGX 2020 v1.0…
FS22 Peterbilt 38…
Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах
Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет
Другая причина/Дополнительная информация
Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *
Отчет отправлен.
Подповерхностный Подкаст: УРАЛ
00:00:00 Вступление
Пит Баззелли восстал из мертвых и готов повеселиться с Кори и Шоном.
00:01:40 Мотоциклы маленькие. Весловые доски большие. Может ли это работать?
В BOTE вы должны быть одержимы тем, что вы делаете, потому что навязчивая личность — это то, что они ищут — не жутким образом. Кори признает, что все в клане помешаны на автомобилях, поэтому в 2017 году, после того, как он сказал Робу МакЭби, креативному директору, как здорово было бы приспособить мотоцикл «Урал» для перевозки весла, команда решает нажать на курок.
00:03:59 Произведение искусства
Роб разработал дизайн, и в течение следующих двух лет это именно то, что есть, произведение искусства. Продажа рубашек и бейсболок с изображением крутого Урала с коляской, тянущей за собой весла, была хитом, но потребность Кори создавать крутые штуки подсказывала ему, что нужно воплотить это в жизнь. Итак, в ноябре 2019 года Кори обнаружил «Уральский турист» с коляской и всем остальным из личной коллекции дилера Harley Davidson в Пенсильвании. Видение Кори начало складываться, но ему нужно было ответить на вопрос: что мне делать с этим, когда оно будет построено?
Ответ: Подарок.
00:05:39 Интересная история Пита с мотоциклами
Пит Баззелли объясняет нам, почему он идеально подходит для этого проекта. Видите ли, у Пита долгая история с мотоциклами. Соревнуясь в гонках на зайцах, гонках на мотоциклах по бездорожью длиной от 8 до 12 миль по пересеченной природной местности, до ежедневных поездок по бездорожью в офис, Пита зацепило, когда он узнал об Урале. Можно сказать, это дало ему возможность вернуться к гонкам.
«Кстати, Питу за 60, и он, вероятно, превзойдет всех, кто слушает этот подкаст. Я имею в виду, он причинит вам боль. Вы слышали о социальном стыде, это унижение, это не Это даже стыдно. Он заставит всех этих молодых парней на складе или работающих в фотолаборатории выглядеть сумасшедшими панками». Кори Купер / генеральный директор и соучредитель BOTE
00:10:45 Урал купили… Что теперь с ним делать?
После того, как Пит договаривается о покупке красивого черного матового автомобиля «Урал Турист», и дилерский центр, и BOTE очень взволнованы этой раздачей, и, естественно, вступает в силу социальная тяга.
Выкроив два дня зимой, чтобы построить его и снять на видео, команда заходит в фотолабораторию с несколькими набросками на листе картона и без плана.
00:14:00 Вдохновение из Дюнкерка
Когда приходит вдохновение, нужно действовать, и когда Кори думает, что сорвал кинематографический джекпот с фильмом о Второй мировой войне, Дюнкерк , он поздно ночью пишет Шону СМС с этой идеей. Излишне говорить, что дела идут по спирали, и за пару часов идея превращается в полностью готовую производственную концепцию. Шон пингует своих друзей на Facebook в поисках шлема времен Второй мировой войны и защитных очков. Кори прочесывает магазин военно-морского флота в поисках ботинок и шарфов. Оба решили, что Наварра-Бич, штат Флорида, является идеальным намеком на фон Дюнкерка благодаря его пустынной красоте.
И звезда всего этого? Ну, твой собственный Пит Баззелли.
Кори объясняет, что это незапланированное занятие делает его веселым. Не поймите его неправильно, спланированные идеи хороши для бизнеса, необходимы, но 90% лучших вещей, которые они произвели, живы, и они берут эту необработанность и используют ее, чтобы быть крутыми, вкладывая массу работы. задний конец.
«Я всем говорю, что это молния в бутылке. Ни у кого нет более сплоченной команды эксцентричных людей со сверхспособностями, чем у нас. Итак, в чем я не силен, вы хороши, а в чем вы хороши, и и т. д. Иногда мы можем позволить себе делать эти последние вещи и действительно их выполнять ».
00:18:01 Магия кино
Свет, камера, сварка! Команда запускает Black Sabbath и приступает к вырезанию и сварке своей версии монстра Франкенштейна. Это становится каким-то безумием, как безумие от ведра бензина, когда, к счастью, ничего не сгорает, и все они соглашаются — если бы они это спланировали, они бы никогда этого не сделали.