Чем кабина УРАЛ НЕКСТ лучше старой металлической?
Сегодня речь пойдет о новой разработке автомобильного завода «Урал». Который вот уже на протяжении семидесяти лет выпускает вездеходные грузовики, которые бесперебойно трудятся в самых тяжёлых регионах России и в зарубежных странах.
Сегодня речь пойдет не о шасси Урала, сегодня мы поговорим о совершенно новой разработке инженеров и дизайнеров АЗ «Урал» а именно современной и технологичной кабине под кодовым названием «NEXT». Это не модификация старой кабины, а совершенно новая разработка, я бы даже сказал прорыв в Российской сфере машиностроения.
Начнем с преимущества капотной кабины, а именно знакомство с каркасом кабины, он выполнен из металла с антикоррозионной обработкой, что позволяет трудиться долгие годы в самых различных погодных условиях, не страшась, что в течение года металл разрушится.
Оперение выполнено из современного ударопрочного полимерного пластика с функцией памяти, что позволяет ему возвращать свою форму даже от нагрева солнечных лучей, применение такого материала увеличивает прочностные характеристики, что было доказано многочисленными испытаниями, а так же облегчает кабину, что является немаловажным фактором. Бампер, выполненный в стеле «ТАРАН» полностью металлический. На бампере и крыльях вмонтированные противоскользящие накладки, что позволяет водителю свободно и безопасно перемещаться, не страшась соскользнуть.
Салон Урал НЕКСТ стал намного просторней и комфортней в нем все предусмотрено для удобства водителя и пассажиров, а копотная компоновка позволяет проводить любые операции с двигателем, не откидывая кабину, что дает возможность персоналу оставаться внутри на время проведения технических работ.
Интерьер обновленной кабины Урал НЕКСТ
Большой и комфортный салон
- На 10% кабина стала выше.
- На 21% кабина стала шире.
- Дверной проем увеличен в ширину на 20%.
- Широкое лобовое стекло.
- Увеличенный угол обзора.
- Улучшенное освещение салона.
Комфорт
- Термоизоляция и уплотнение дверей.
- Установлена мощная отопительная система салона.
- Сиденье водителя с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
- Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
- Большое количество ниш под документы и другие предметы.
Стандартная комплектация и оснащение
- Климат-контроль
- Централизованный замок
- Предпусковой подогреватель двигателя.
- Датчик открытого положения дверей
- Автоматические стеклоподъёмники
- Подогрев зеркал
- Регулировка руля по высоте
- Гидроусилитель руля
- Водительское сиденье с пневмоподвеской
- Освещение приборной панели с регулировкой
- Бортовой компьютер
- Аудиосистема с USB- и кнопками управления на рулевом колесе
- Фильтр салона
- Тепло-шумоизоляция салона.
- Автомобильный прикуриватель 12 вольт
- Противотуманные огни
- Дневные ходовые огни
- Дверные ниши (1 левый + 1 правый)
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
- Подстаканники
- Отделения для документов вещей
- Ниши для хранения инструментов (в дверях)
- Ящик для вещей (рундук)
Салон и правда сделан по Европейскому уровню комфорта, я бы даже сказал что в нем все предусмотрено для комфорта водителя и пассажиров. Приведем пример и сравним Урал НЕКСТ с его прямым конкурентом:
Если сравнивать комфорт и комплектацию салона Урал НЕКСТ с прямым конкурентом, то можно увидеть какой шаг в уровне комфорта и удобства совершил автомобильный завод «Урал» и это только салон новенькой кабины Урал-NEXT.
Кабина Урал-NEXT, что изменилось
Предшественники новой кабины «NEXT» — такие как Урал-4320 и Урал-375 в первую очередь разрабатывались для нужд Российской армии, и только во вторую очередь для народного хозяйства. Новенькая кабина обзавелась каркасом с коррозионным покрытием и оцинкованными деталями, все оперение выполнили из современного ударопрочного пластика. Без преувеличение скажу, что огромное впечатление произведет небольшой руль с гидроусилителем и системой RBL, многие привыкли к большой баранке в тяжёлых грузовиках, но многочисленные испытания и тест-драйвы показали, что управляемость с таким небольшим рулевым колесом намного проще и удобней, нежели с большой и не очень поворотливой баранкой.
При сравнении новенькой кабины с классическим Уралом, поднят уровень комфорта водителя, водительское сиденье в новеньком Урал НЕКСТ с пневматической подвеской фирмы «Греммер», регулировка рулевого колеса позволяет выбрать удобное положение для водителя, в салоне установлен бортовой компьютер с большим жидкокристаллическим дисплеем и управлением магнитолой на рулевом колесе (класс как в иномарке). А тепло-шумоизоляция и герметичность салона каины Урал НЕКСТ не идёт не в какое сравнение с классическим УРАЛом.
Для удобства водителя в эксплуатации грузовика установлена специальная табличка, по которой можно настроить давление в шинах в зависимости от дороги. Сдоенный пассажирский диван идет без пневмоподвеской, но он достаточно просторен и спокойно вмещает двух мужчин в зимней рабочей одежде.
Подведем итоги: новая кабина Урал-NEXT превзошла своих конкурентов не только по уровню комфорта и безопасности, но и в простоте использования. Инженеры и дизайнеры АЗ «Урал» разработали современную кабину, которую я считаю, по достоинству оценят потребители. Даже в 2017 году на ярмарке «FIHAV-2017» в Карибском регионе, Российский внедорожник Урал-NEXT получил премию за лучший дизайн в категории машиностроения. Более подробней о Кубинской премии в нашей статье «Премия Урал-NEXT за лучший дизайн, Куба».
Также большое количество информации о новинках и описания новых комплектующих Урал НЕКСТ вы можете посмотреть в разделе «новости».
2019-01-29 10:35:00
Грузовые автомобили Урал-NEXT 6х4 | «УралСпецТранс»
Новый модельный ряд дорожных автомобилей капотной компоновки Урал NEXT с колесной формулой 6х4 сочетает в себе высокий уровень надежности и безопасности в совокупности с новым уровнем комфорта и экономической эффективности. Дорожные автомобили Урал NEXT обладают рядом современных технических решений для максимального комфорта водителя и экспедиторской группы.
Комфорт и эргономичность
| |
Базовая комплектация автомобилей УРАЛ NEXT 6х4
|
|
|
Отличительные особенности грузовых автомобилей УРАЛ NEXT 6х4
- Новая кабина капотной компоновки с улучшенной тепло- шумоизоляцией.
- Рулевой механизм интегрального типа.
- Металлический буфер.
- Топливная система BOSCH.
- Рядные двигатели ЯМЗ-536 328 л.с. или ЯМЗ-653 422 л.с.
- Коробка передач ZF9S (9-ст.)
- Линзованная светотехника Hella, OCBAP.
- Держатель запасного колеса.
- Мосты с блокировкой дифференциалов.
Двигатели грузовых автомобилей УРАЛ NEXT 6X4
Модель двигателя | ЯМЗ-536 | ЯМЗ-653 |
Мощность, л.с. | 328 | 420 |
Тип двигателя | 4-тактный, дизельный с турбонаддувом | |
Число и расположение цилиндров | L6 (рядное) | |
Объем двигателя, л | 6,65 | |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
C41R11-8402208Буфер капота УРАЛ-NEXT | 170 |
| |
4320N-2803010Буфер передний (бампер Урал NEXT) (Завод УРАЛ) | 20 900 |
| |
UC1A11-5325185-10Вставка центральной облицовки УРАЛ-NEXT | 560 |
| |
C41R11-6100015Дверь УРАЛ Некст (Урал-NEXT) левая (каркас) (Завод) | 15 180 |
| |
C41R11-6100014Дверь УРАЛ Некст (Урал-NEXT) правая (каркас) (Завод) | 15 180 |
| |
4320N-2803021Заглушка переднего буфера левая (Урал-NEXT) | 430 |
| |
4320N-2803020Заглушка переднего буфера правая (Урал-NEXT) | 450 |
| |
A21R23.6105013Замок двери левый УРАЛ-NEXT | 1 390 |
| |
A21R23.6105012Замок двери правый УРАЛ-NEXT | 1 390 |
| |
A21R23-8406012Замок капота УРАЛ-NEXT | 570 |
| |
C41R11.8201021-20Зеркало боковое левое с кронштейном и держателем УРАЛ-NEXT | 3 750 |
| |
C41R11.8201020-20Зеркало боковое правое с кронштейном и держателем без подогрева УРАЛ-NEXT | 3 750 |
| |
58.8201020Зеркало боковое Урал-NEXT (252х156мм, бордюрное) | 1 050 |
| |
4320N-5000012Кабина Урал-Некст в сборе (Завод УРАЛ) | звоните |
| |
4320N-5000014Кабина Урал-Некст в сборе (Завод УРАЛ) | 630 000 |
| |
3255N-5000014Кабина Урал-Некст в сборе (Завод УРАЛ) | 667 800 |
| |
4320N-5000014-10Кабина Урал-Некст в сборе (Завод УРАЛ) | 693 000 |
| |
4320N-5000014-11Кабина Урал-Некст в сборе (Завод УРАЛ) | 667 800 |
| |
4320NT-5000014Кабина Урал-Некст двухрядная в сборе (Урал-7470-5511-01, 6х4) (Завод) | 819 000 |
| |
4320N-8405375Канат подножки Урал-NEXT (Завод УРАЛ) | 250 |
| |
4320Х-8405375Канат подножки Урал-Некст, Урал-6370 (250 мм) (Завод УРАЛ) | 470 |
| |
UC1A11-8402012Капот в сборе (без окраски) УРАЛ-NEXT | 42 000 |
| |
4320N-8402010Капот с термошумоизоляцией УРАЛ-NEXT | 59 590 |
| |
4320N-8402012Капот Урал-NEXT | 56 900 |
| |
4320N-8405315Каркас подножки правой УРАЛ-NEXT | 1 770 |
| |
4320N-8405015Каркас подножки Урал-NEXT | 4 840 |
| |
A21R23.8213040Карман нижний передней двери УРАЛ-NEXT | звоните |
| |
UC1A11-5109014Коврик пола кабины Урал-Некст | 3 980 |
| |
A21R23-3401107-10Кожух рулевой колонки УРАЛ-NEXT | 115 |
| |
4320N-1302150Козырек боковой УРАЛ-NEXT | 1 070 |
| |
4320N-1302151Козырек боковой УРАЛ-NEXT | 1 070 |
| |
A21R23.3402010-10Колесо рулевого управления УРАЛ-NEXT | 4 450 |
| |
4320N-8403313Кронштейн брызговика левый УРАЛ-NEXT | 530 |
| |
4320N-8403312Кронштейн брызговика правый УРАЛ-NEXT | 530 |
| |
4320N-2803025Кронштейн буфера левый УРАЛ-NEXT | 2 095 |
| |
4320N-2803027Кронштейн буфера левый УРАЛ-NEXT | 1 635 |
| |
4320N-2803024Кронштейн буфера правый УРАЛ-NEXT | 2 095 |
| |
4320N-8403031Кронштейн крыла левый УРАЛ-NEXT | 985 |
| |
4320N-8403030Кронштейн крыла правый УРАЛ-NEXT | 1 150 |
| |
4320N-1109136Кронштейн фильтра воздушного УРАЛ-NEXT | 1 570 |
| |
4320N-3711063Кронштейн фонаря комбинированного УРАЛ-NEXT | 315 |
| |
UC1A11-8403013Крыло левое УРАЛ-NEXT (без окраски) | 19 500 |
| |
4320N-8403013Крыло левое УРАЛ-NEXT (окрашенное) | 30 870 |
| |
UC1A11-8403021Крыло переднее левое (без окраски и усилителя) УРАЛ-NEXT | звоните |
| |
UC1A11-8403020Крыло переднее правое (без окраски и усилителя) УРАЛ-NEXT | звоните |
| |
UC1A11-8403012Крыло правое УРАЛ-NEXT (без окраски) | 19 500 |
| |
4320N-8403012Крыло правое УРАЛ-NEXT (окрашенное) | 30 870 |
| |
4320N-8407250Ловитель капота УРАЛ-NEXT | 235 |
| |
4320N-8212064Логотип «URAL» (эмблема на УРАЛ-NEXT) (Завод) | 1 520 |
| |
1КО 247 043-037Модуль дальнего света УРАЛ-NEXT | 4 800 |
| |
C41R13.3761231-02Модуль педальный УРАЛ-NEXT | 3 250 |
| |
UC1A11.3769010-10Модуль управления светом УРАЛ-NEXT | 2 000 |
| |
4320N-8403143Надставка крыла верхняя левая (окрашенная) (УРАЛ-NEXT) | 15 040 |
| |
UC1A11-8403143Надставка крыла верхняя левая УРАЛ-NEXT | 5 300 |
| |
4320N-8403142Надставка крыла верхняя правая (окрашенная) (УРАЛ-NEXT) | 15 040 |
| |
UC1A11-8403142Надставка крыла верхняя правая (УРАЛ-NEXT) | 5 300 |
| |
UC1A11-8403125Надставка крыла левая УРАЛ-NEXT (без окраски) | 3 870 |
| |
4320N-8403125Надставка крыла левая УРАЛ-NEXT (окрашенная) | 10 465 |
| |
UC1A11-8403127Надставка крыла нижняя левая УРАЛ-NEXT | 800 |
| |
UC1A11-8403126Надставка крыла нижняя правая УРАЛ-NEXT | 800 |
| |
UC1A11-8403122Надставка крыла передняя правая УРАЛ-NEXT (ободок фары) | 450 |
| |
UC1A11-8403124Надставка крыла правая УРАЛ-NEXT (без окраски) | 3 800 |
| |
4320N-8403124Надставка крыла правая УРАЛ-NEXT (окрашенная) | 10 465 |
| |
4320N-8402035Накладка капота левая УРАЛ-NEXT | 85 |
| |
4320N-8402034Накладка капота правая УРАЛ-NEXT | 85 |
| |
UC1A11-5109026Накладка ковриков пола УРАЛ-NEXT | 977 |
| |
4320N-2803023Накладка переднего буфера левая УРАЛ-NEXT | 400 |
| |
4320N-2803022Накладка переднего буфера правая УРАЛ-NEXT | 400 |
| |
UC1A11-8403129Накладка переднего крыла левая УРАЛ-NEXT | 360 |
| |
UC1A11-8403128Накладка переднего крыла правая УРАЛ-NEXT | 370 |
| |
UC1A11-8403509Накладка противоскользящая задняя левая УРАЛ-NEXT | 410 |
| |
UC1A11-8403508Накладка противоскользящая задняя правая УРАЛ-NEXT | 310 |
| |
UC1A11-8403505Накладка противоскользящая передняя левая УРАЛ-NEXT | 350 |
| |
UC1A11-8403504Накладка противоскользящая передняя правая УРАЛ-NEXT | 250 |
| |
4320N-8212060Наклейка УралАЗ на рулевое колесо УРАЛ-NEXT (Завод) | 250 |
| |
4320N-3711032Облицовка фар бампера УРАЛ-NEXT | 180 |
| |
4320N-5001050Опора кабины задняя УРАЛ-NEXT | 6 015 |
| |
A21R23-5001330Опора кабины передняя УРАЛ-NEXT (UC1A11-5001330) | 680 |
| |
A21R23.8101010Отопитель кабины УРАЛ-Некст (Модуль отопителя УРАЛ-NEXT) | 15 000 |
| |
4320N-8405220Панель подножки УРАЛ-NEXT | 5 235 |
| |
UC1A11.3801010Панель приборов Урал-Некст (комбинация приборов) | 12 550 |
| |
UC1A11.3709030Переключатель световой сигнализации и стеклоочистителя в сборе УРАЛ-NEXT | 3 105 |
| |
UC1A11.3709100Переключатель световой сигнализации УРАЛ-NEXT | 2 110 |
| |
UC1A11.3709300Переключатель стеклоочистителя УРАЛ-NEXT | звоните |
| |
Ф5.3709.011-10Переключатель топливных баков УРАЛ-NEXT | 530 |
| |
4320N-8407013-01Петля капота левая УРАЛ-NEXT | 1 965 |
| |
4320N-8407012-01Петля капота правая Урал-NEXT | 1 310 |
| |
4320N-8407270Пластина ловителя капота УРАЛ-NEXT | 127 |
| |
4320N-8405110Подножка в сборе УРАЛ-NEXT | 1 310 |
| |
C41R11-8405380Подножка дополнительная УРАЛ-NEXT | 1 550 |
| |
4320N-2803059-10Подножка переднего буфера УРАЛ-NEXT | 850 |
| |
4320N-8407260Поручень капота УРАЛ-NEXT | 785 |
| |
A21R23.6105083Привод замка двери внутренний левый (ручка двери) УРАЛ-NEXT | 415 |
| |
A21R23.6105082Привод замка двери внутренний правый (ручка двери) УРАЛ-NEXT | 415 |
| |
UC1A11-8406150Привод замка капота УРАЛ-NEXT | 570 |
| |
UC1A11-8401020Решётка радиатора УРАЛ-NEXT | 2 705 |
| |
4320N-3711055Решётка фары УРАЛ-NEXT | 875 |
| |
A21R23.6105151Ручка наружная передней двери левая УРАЛ-NEXT | 750 |
«Урал Next» 6х4. Мощнее, прочнее, экономичнее
Разбираемся, чем «Урал Next» с колесной формулой 6х4 отличается от полноприводных собратьев, и в чем эта модель превосходит своего главного конкурента – КАМАЗ-65115
Николай Мордовцев
Ural C 25.328; Ural Т25.420 Полная масса 26 400 кг Начало продаж: сентябрь 2018 г.
Новое поколение дорожных автомобилей «Урал» в первую очередь ориентировано на климатические и дорожные условия Сибири и Дальнего Востока. Организовано производство только трехосников с колесной формулой 6х4, то есть, в отличие от дорожных грузовиков «Урал» середины 2000‑х, в новой гамме не будет четырехосных автомобилей 8х4. Первые экспериментальные образцы «Уралов Next» были разработаны, изготовлены и испытаны в 2017 году. Уже осенью 2018‑го информация о новых шасси и товарные экземпляры нового «дорожника» были переданы партнерам АЗ «Урал» — производителям спецтехники для разработки на этой базе самосвалов, автокранов, сортиментовозов, миксеров. В первую очередь наладили выпуск 15‑тонных самосвалов Ural C 25.328 и седельных тягачей с длинной кабиной Ural Т25.420. Большинство последующих моделей и модификаций будут создаваться с учетом опыта производства, отзывов эксплуатационников и потребности рынка.
Качественная отделка интерьера вполне сопоставима с отделкой среднетоннажных грузовиков-иномарок.
Тросовый джойстик управления коробкой разместили на передней панели.
В нишах ступеней появились инструментальные ящики.
Дорожное семейство — это неполноприводной «Урал Next» без переднего моста, по такой элементарной схеме когда-то был сделан «Урал-377». Хотя у обоих «Уралов Next», 6х6 и 6х4, много общих агрегатов и компонентов, «дорожник» совсем другой грузовик. И здесь учитывали не опыт создания «вездеходов», а тот опыт, который АЗ «Урал» наработал с 2004 по 2009 годы, выпуская 20‑тонные бескапотные самосвалы «Урал-63645» и «Урал-63685» 6х4, а также «Урал-6370» 6х6 грузоподъемностью 19,5 тонны, с мостами RABA. Эти машины должны были конкурировать с тяжелыми КАМАЗами и МАЗами. Но кризис 2009 года заставил свернуть производство неполноприводных «Уралов». А когда в 2010–2011 гг. российский рынок грузовиков начал оживать и перевозчики снова стали проявлять интерес к приобретению дорожных «Уралов», оказалось, что автозаводу трудно возобновить их производство. Но к этому времени в большой тайне уже шла разработка общей для всех грузовиков «Группы ГАЗ» кабины Next… Получается, что, если не считать «УралЗиСов» военной поры, с дорожными версиями «Урал Next» 6х4 автозавод налаживает производство подобных грузовиков уже третьего поколения. Причем в основе нынешней дорожной гаммы — самые современные компоненты и агрегаты, как российского производства, так и импортные.
В «базе» идет электрообогрев в зоне укладки щеток стеклоочистителя.
Бачок омывателя размещен в дальнем углу подкапотного пространства.
ПЕРЕГРУЗ — НЕ ПО ПРАВИЛАМ
Главное отличие «Урала Next» 6х4 от полноприводного «собрата» — оригинальная «ходовка»: более прочная рама, двухскатная ошиновка колес ведущих мостов и совершенно другие оси под нагрузку 7,5 т на передний мост и 20 т на заднюю тележку. Получается, что допустимая полная масса одиночного автомобиля составляет 27,5 т, для самосвала — 26,4 т, при снаряженной массе 10,6 т. Вроде это меньше, чем обычные для трехосников 33 т. Но дело в том, что дорожные «Уралы Next» 6х4 созданы в полном соответствии с действующими «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом» и федеральным законом №248‑ФЗ в редакции от 13 июля 2015 г. Однако самосвал «Урал Next» 6х4 способен работать в составе автопоезда с прицепом полной массой до 15 т. Итого, в соответствии с упомянутыми «Правилами», получается 40 т — вполне нормальные показатели. И надо учесть, что эти ограничения работают только на дорогах общего пользования. Между тем задние мосты, фактически 13‑тонные, — производства китайской компании Shaanxi Hande Axle, специализирующейся на выпуске осей для грузовиков и автобусов. Напомним, передний мост «Урала-375» выдерживал нагрузку 3,8 т, а на заднюю тележку суммарно приходилось 9,3 т, то есть менее 5 т на ось. Конечно, мосты «Уралов» и раньше поэтапно модернизировались, но для «Урала Next» 6х6 они рассчитаны на 6,5 т — передний и по 8 тонн на средний и задний мосты. Благодаря использованию осей Hande «Урал Next» 6х4 получился более прочным по «ходовке», чем ближайший отечественный конкурент КАМАЗ-65115.
На этих же мостах, подвеске и раме построен седельный тягач «Урал Next» 6х4. Но высота седельно-сцепного устройства (ССУ) тягача — около 1300 мм, что оптимально под трал для перевозки строительной техники или для буксировки самосвального полуприцепа. Создавать магистральные версии тягача с уменьшенной высотой ССУ на раме и с измененной подвеской, вплоть до пневматики, пока не планируется. Так что «американцы» могут не беспокоиться… Но, напомним, «Группа ГАЗ» оперативно оснастила пневмоподвеской «Газон Next» и автобусы «Вектор Next», быть может, руки дойдут и до «Урала».
Нормы Евро-5 обеспечивает система нейтрализации SCR с восстановителем AdBlue.
Судя по спецификации, конструкция передней управляемой оси Hande обеспечивает угол поворота колес до 50 градусов в каждую сторону, тем самым улучшая маневренность. Прошлой осенью удалось поездить за рулем и самосвала «Урал Next» 6х4, и седельного тягача. По впечатлениям, машины получились действительно верткими для капотной компоновки. Если самосвал и проигрывает КАМАЗ-65115 в маневренности при подаче под загрузку экскаватором, то совсем немного. А безопасность водителя капотника и ремонтопригодность кабины не идут ни в какое сравнение.
Конструкция передней управляемой оси Hande обеспечивает угол поворота колес до 50 градусов в каждую сторону.
СИЛЬНАЯ СТОРОНА
Еще одно важное отличие дорожных «Уралов Next» 6х4 от вездеходов: здесь применяется не один двигатель — 6‑цилиндровый дизель ЯМЗ-536 объемом 6,65 л, а еще и 11‑литровый рядный ЯМЗ‑653. Причем моторы используются в максимальных настройках мощности. У ЯМЗ-536 уровня Евро-5 — 328 л. с./1375 Нм, у ЯМЗ-653 — 422 л. с./2000 Нм. Кто знает эти моторы в исполнении Евро-4, сразу заметит, что количество «лошадей» увеличилось где-то на десяток. Казалось бы, мощные двигатели нужны полноприводникам… Однако на «Урале Next» 6х6 применение двигателей ограничивают по крутящему моменту «ураловские» мосты. А у китайских мостов при этих ярославских дизелях есть еще и запас по моменту. Но, похоже, оптимальным двигателем для всего семейства «Урал Next» является ЯМЗ-536. Из дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Уралы-4320», эта рядная «шестерка» является лучшей по удельной мощности и моменту, мотор компактный, легкий и экономичный. Вес – 640 кг, удельный расход топлива при номинальной мощности — около 190 г/кВтч. Кроме того, ЯМЗ-536 максимально локализован по деталям и агрегатам. Этот мотор ставят на самосвал «Урал Next» 6х4, а ЯМЗ-653 — на седельный тягач. «Шестьсот пятьдесят третий» — это ЯМЗ‑650 с нормами Евро-5, а изначально — лицензионный дизель Renault dCi11, знакомый нашим перевозчикам по грузовикам Renault — Major, Kerax и Premium Route. В актуальные экологические нормы эти новые ярославские моторы вогнали с помощью технологии нейтрализации SCR.
Фильтр-сепаратор защитит топливную аппаратуру от влаги.
Для столь разных автомобилей, какими получаются самосвал и седельный тягач «Урал Next» 6х4, да еще с учетом агрегатирования с двумя разными двигателями, применяются две разных коробки передач. Для самосвала — 9‑ступенчатая ZF Ecomid, для тягача — 16‑ступенчатая ZF Ecosplit. Обе они производства СП «ЦФ-КАМА» из Набережных Челнов. Первое, на что обращаешь внимание в кабине «Урала Next» 6х4: здесь не торчит из пола рычаг переключения передач, который делил все внутреннее пространство на две зоны — водительскую и пассажирскую. На панели приборов размещен тросовый джойстик управления коробкой, впервые появившийся на «Газели Next». Удивительно, но инженеры «Группы ГАЗ» умудрились совместить этот джойстик с 9‑ и 16‑ступенчатыми коробками! Ведь по сравнению с «газелевской» коробкой, у коробки Ecosplit в разы больше перемещения блокирующих муфт синхронизаторов. А еще надо учесть перемещения рычага при выборе передачи — поперек кабины: «газелевская» коробка трехходовая, а у ZF получается пять ходов — с учетом «черепахи» и заднего хода. Но джойстиком на «Урале» оказалось вполне удобно пользоваться.
Оптимальным двигателем для всего семейства «Урал Next» является ЯМЗ-536.
Авторство в изготовлении первого образца двухрядной кабины принадлежит компании «Чайка-Сервис».
Важно, что на СП «ЦФ-КАМА» не просто собирают коробки «из ящика». По состоянию на апрель 2014 года уровень локализации Ecomid и Ecosplit уже составлял 52%. Осваиваются и новые модели трансмиссий. Готовится к запуску производство автоматизированной 9‑ступенчатой коробки с электронным управлением ZF EcoTronic mid. Этот «робот» будут ставить и на «Урал Next». Если «автоматы» уже применяют на автобусах «Вектор Next», планируют ставить на «Газель Next», то не обделять же дорожные «Уралы»… Да, машина не станет дешевле, но роботизированная КП окупится благодаря более низкому расходу топлива и повышению безопасности движения. А кроме того, еще больше повысится конкурентоспособность новых «Уралов» как на российском, так и на экспортном рынке.
Технические характеристики | ||
Самосвал «Урал С25.358» | Тягач «Урал T25.420» | |
Колесная формула | 6х4 | |
Снаряженная масса, кг | 10 600 | 9200 |
Полная масса, кг | 26 400 | 26 000 |
Колесная база, мм | 4005 + 1440 | 4410 + 1440 |
Объем топливного бака, л | 350 | 600 |
Двигатель | ЯМЗ-536 | ЯМЗ-653 |
Тип двигателя | дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-5 | |
Рабочий объем, двигателя, л | 6,65 | 11,00 |
Мощность двигателя, л. с., при мин-1 | 328 при 1600 | 422 при 1600 |
Крутящий момент двигателя, Нм, при мин-1 | 1375 при 900–1125 | 2000 при 900–1125 |
Коробка передач | мех., 9-ст. ZF Ecomid | мех., 16-ст. ZF Ecosplit |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная | |
Тормоза | барабанные, с пневмоприводом и разжимными кулаками | |
Замедлитель | заслонка в выпускной системе двигателя | |
Шины | 315/80R22.5 | |
Конкуренты | КАМАЗ-65115, МАЗ-6501, Schacman SX3258 | |
Гарантия производителя | 36 месяцев или 150 000 км пробега | |
Межсервисный интервал | до 30 000 км пробега |
- Повышенная безопасность водителя, высокая ремонтопригодность кабины, маневренность, круиз-контроль в базовом оснащении.
- Высота ССУ 1300 мм едва ли оптимальна для работы с обычными полуприцепами.
СЛУХИ О СМЕРТИ СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ… Казалось бы, грузовики с капотной схемой скоро можно будет увидеть только в музеях… Однако почти все производители грузовиков, даже те, у кого сейчас вся гамма продукции — «бескапотники», когда-то изготавливали «носатые» автомобили. И на автозаводах хорошо помнят те времена и те машины… Scania уже скоро 20 лет как прекратила выпуск капотной «Т»-серии, но, ностальгируя, чуть ли не ежегодно показывает на выставках дизайнерские рисунки и макеты «капотников». Дружественным шведам из Седертелье MAN представил в Ганновере, на выставке IAA-2010, полукапотный футуристический MAN Conсept S, который стал «гвоздем» среди всех экспозиций седельных тягачей. Daimler c 2008 года успешно выпускает капотный вездеход Mercedes-Benz Zetros 4х4 и 6х6, который дополняет семейство полукапотных Mercedes-Benz Unimog. Ходят упорные слухи, что в Европе к 2025–2030 году будут переводить магистральные грузовики на капотную и полукапотную компоновку. Но главные производители тяжелых капотных грузовиков сейчас находятся в США. Причем в России среди подержанных тягачей «американцы» долгое время пользовались просто сумасшедшей популярностью. Ценились просторная кабина с огромным спальником, два ведущих моста на трехоснике и повышенная безопасность для водителя в случае ДТП. А у нас, пока был жив Завод им. Лихачева, производство капотных и бескапотных грузовиков делилось примерно пополам, но с закрытием ЗИЛа пропорции изменились не в пользу классической схемы расположения кабины. Хотя ЗИЛы — преимущественно среднетоннажники, а не тяжелые грузовики. Свою версию «капотника» в начале 2000-х годов пытался сделать и КАМАЗ… Однако на фоне господства «бескапотников» на российском рынке в капотную схему буквально вдохнуло вторую жизнь появление нижегородских «Газонов Next», а позже — «Уралов Next» из Миасса. Они и выглядят как два брата — во многом из-за применения общего, как говорят в «Группе ГАЗ» — кабинного модуля от новой «Газели». Но есть и еще одна причина подобного «родства»: обе машины разрабатывали в Объединенном инженерном центре «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, но с участием инженеров АЗ «Урал». |
Хочу получать самые интересные статьи
«Урал NEXT». Вахта по области
В Домодедовский филиал ГУП МО «Мострансавто» поступил специализированный пассажирский автомобиль на базе «Урал NEXT». Новая вахтовка, оснащенная в соответствии с пожеланиями заказчика, позволяет доставить ремонтную бригаду непосредственно к месту поломки автобуса, а также эвакуировать неисправное транспортное средство в случае необходимости.
Михаил Ожерельев
Полноприводной трехосник грузоподъемностью 8 тонн, вмещающий 10 человек кроме водителя, интересен оригинальным исполнением, которое отличает его от серийных специализированных транспортных средств, выпускаемых «Группой ГАЗ» и предприятиями-смежниками. Машина техпомощи, для управления которой требуется наличие категории D в водительском удостоверении, получила 2,25 метровую грузовую платформу с правым и левым откидными бортами, гидроманипулятор, электрическую лебедку и автоматическое тягово-сцепное устройство. «Автопарк» ознакомился с новинкой, уже заступившей на вахту в Подмосковье.
Боковая распашная дверь открывает доступ к лестничному блоку с заниженным входом.
О техническом устройстве внедорожного грузовика «Урал NEXT» мы уже достаточно подробно рассказывали читателям (см. «Автопарк» №6/2015). Напомним вкратце. Впервые новый модельный ряд АЗ «Урал» был представлен на выставке «СТТ — 2015». Семейство включает бортовые автомобили, самосвалы, тягачи вахтовые автобусы, а также исполнения со спецнадстройками. В нашем случае машина построена на шасси Урал-4320 5111 73 с колесной формулой 6х6. Грузовик оснащен дизелем ЯМЗ-53642 10 мощностью 285 л. с., крутящим моментом 2100 Нм. Рядный 6 цилиндровый мотор экологического класса Евро-4 укомплектован топливной аппаратурой Common Rail и турбокомпрессором Borg Warner. В составе силовой линии используются пятиступенчатая механическая коробка ЯМЗ-1105 с синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах (диапазон передаточных чисел 7,35) и двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Управление блокировками дифференциала и раздаточной коробкой электропневматическое, клавишами. Тормоза на всех колесах барабанные, с системой ABS. Подвеска зависимая: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире. На задней поперечине рамы смонтировано автоматическое сцепное устройство.
Кабина заимствована с небольшими переделками от семейства «ГАЗель NEXT», металлические части ее основания, двери, днище и пороги штампуются из оцинкованной стали, подвергаемой катафорезной обработке и порошковой окраске. Крылья, капот, облицовка моторного отсека, подножек и решетки радиатора выполнены из ударопрочных полимерных материалов.
Сиденье водителя Grammer оснащено пневмоподвеской c настройкой по высоте и подогревом. Двухместное пассажирское сиденье укомплектовано трехточечными ремнями безопасности. Рулевая колонка настраивается по высоте. В панели приборов установлены ЖК-дисплеи, имеются USB-разъем, бортовой компьютер, магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе. Есть здесь и цифровой тахограф, он размещен над ветровым стеклом. В приборах головного освещения применены светодиоды, в бампер вмонтированы прямоугольные противотуманные фары. Аккумуляторная батарея вынесена под кабину за широкой подножкой и закрыта защитным кофром. Комплектация вахтового спецавтомобиля включает электростеклоподъемники, центральный замок, обогреваемые топливные фильтры и топливозаборники. Суммарная вместимость двух топливных баков 390 л.
КМУ позади кузова позволяет вести грузоподъемные работы на максимальной устойчивости вдоль оси машины.
Производитель надстройки — завод спецтехники ГИРД (Миасс). Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей. Наружная обшивка — плакированный металл, внутренняя стенка из пластика, промежуточный утеплитель — стиропрен. Толщина панелей 60 и 80 мм (нижняя часть). Материал покрытия пола — автолин. Окна с двойными стеклопакетами оснащены шторками, имеются форточки. Пассажирский отсек рассчитан на перевозку 8 человек и оборудован соответствующим количеством сертифицированных сидений. Для доступа в салон используются две одностворчатых боковых двери: передняя открывает доступ к лестничному блоку с заниженным входом, задняя расположена на уровне пола и выполняет функцию эвакуационной — это обычная схема для вахтовок на шасси грузовиков. В качестве аварийного выхода также может использоваться верхний вентиляционный люк. Для освещения салона применены светодиодные пылевлагозащищенные плафоны, подвод тепла реализован от системы охлаждения двигателя плюс на борту имеется автономный отопитель мощностью 3,5 кВт.
Интерьер пассажирской секции включает стол с откидной столешницей, диван-рундук, инструментальный ящик. В наличии огнетушитель, аптечка и другое необходимое штатное оборудование, которым оснащается специализированный транспорт, задействованный в перевозке людей. Громкая связь между салоном и рабочим местом водителя реализована посредством переговорного устройства «Таганай».
Для проведения монтажных и грузоподъемных операций тягач «Урал NEXT» оснащен крано-манипуляторной установкой (КМУ) ИМ-50 грузовым моментом 4,40 тм. Это хорошо известный манипулятор производства ишимбайского завода «ИНМАН» (входит в состав концерна Palfinger). Оборудование смонтировано на надрамнике в заднем свесе. Важная деталь проекта: КМУ позади кузова позволяет вести грузоподъемные работы на максимальной устойчивости вдоль оси машины, что сокращает площадь занятых полос в случае необходимости ремонта на проезжей части.
На раме смонтирован дополнительный инструментальный ящик.
ИМ-50 имеет Z-образный вылет стрелы. Макимальная грузоподъемность манипулятора составляет 2000 кг, а грузоподъемность на максимальном вылете (6,0 м) — 740 кг. Чем еще интересна эта модель, уже получившая широкое распространение в составе мобильных автомастерских? Стрела шестигранного профиля отличается увеличенной жесткостью, использование в гидравлике пропорциональных распределителей обеспечивает плавную работу с регулированием скорости движения крюка и точным позиционированием. Управление манипулятором осуществляется с земли, предусмотрен дистанционный пульт.
Автономный отопитель создает тепловую завесу в зоне лестницы.
По словам Сергея Веденкина, главного инженера домодедовского филиала «Мострансавто», новый автомобиль техпомощи позволит быстрее реагировать на поломки автобусов на линии, что положительно скажется на повышении коэффициента технической готовности парка. Важно отметить, что «Урал NEXT» приспособлен к работе в плохих дорожных условиях. Машина может легко преодолевать сугробы, снежные заносы и уверенно выполнять транспортную работу при прочих неблагоприятных обстоятельствах на дорогах, возможных и в ближней, и в дальней зонах Подмосковья. К слову, домодедовское ПАТП, где трудится более 700 человек, ежегодно перевозит более 13 млн пассажиров на 30 городских и пригородных маршрутах общей протяженностью 695 км. Ежедневно на линии работает более 100 автобусов.
Управление манипулятором осуществляется с земли.
Специализированный пассажирский автомобиль пройдет испытания в Подмосковье в течение полугода, после чего будет принято решение о дальнейших поставках автомобилей «Урал» заказчику.
Технические характеристики Урал NEXT | |
Базовое шасси | Урал-4320‑5111‑73 (6х6) |
Полная масса | 22 500 кг |
Грузоподъемность | 8000 кг |
Объем топливных баков | 210+180 л |
Двигатель | ЯМЗ-53642‑10, дизельный, 6‑цилиндровый, Евро-4, 8709 л, 285/2300 л.с./мин-1,1115/1300–1600 Нм/мин-1 |
Коробка передач | 5‑ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2‑ступенчатая, с межосевым дифф. |
Подвеска | зависимая, рессорная |
Тормоза | пневматические барабанные |
Размер шин | 425/85R21 |
Виктор Хальзов, главный инженер ГУП МО «Мострансавто»
По распоряжению правительства Московской области, в «Мострансавто» до марта 2018 года поступит 1758 новых автобусов производства «Группы ГАЗ». Хорошим дополнением к ним стал автомобиль «Урал NEXT», который очень пригодится предприятию, ведь, к сожалению, когда происходит поломка, автобус становится существенной помехой для транспортной работы. Кроме того, чем раньше он будет эвакуирован, тем быстрее будут проведены ремонтные работы.
Сергей Веденкин, главный инженер Домодедовского филиала «Мострансавто»
Сейчас в нашем филиале эксплуатируется 107 линейных автобусов, это модели производства «Группы ГАЗ», а также иномарки MAN и Hyundai. В 2018 году в парк поступит еще примерно 10 автобусов. До недавнего времени функцию техпомощи на предприятии выполнял старенький ЗиЛ-131: при помощи жесткой сцепки он эвакуировал автобус с места поломки в ремонтные мастерские. Но, как показывает практика, есть ряд незначительных ремонтов, например замена компрессора, генератора или пробитого колеса, которые можно быстро выполнить в полевых условиях, чтобы автобус продолжил работу на линии.
Надеюсь, что благодаря современным комплектующим и усовершенствованным характеристикам «Урала NEXT» работы по доставке к месту поломки автобуса ремонтной бригады или эвакуации транспортного средства будут выполняться значительно быстрее и эффективнее. Если говорить о характеристиках машины, то такой большой вместимости — 10 пассажиров — для нашего филиала, может быть, и не потребуется. Но руководство «Мострансавто» рассматривает возможность закупки машин этой модели и для других филиалов объединения, где высокая пассажировместимость будет востребована.
Хочу получать самые интересные статьи
«Чайка-Сервис»: «Урал NEXT» с кабиной «Тайга»
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» отгрузил одному из своих заказчиков первый «Урал NEXT» с увеличенной по длине двухрядной кабиной в «гражданском» исполнении – до этого аналогичную кабину ставили только на уральский внедорожник, послуживший базой для пожарного автомобиля.
Стандартную однорядную кабину «Урала NEXT» нарастили за счет установки дополнительной кабины «Тайга» собственной разработки и производства «Чайки-Сервис», конструкция которой представляет собой металлический каркас с внешней облицовкой из стеклопластика. Такая кабина шире и выше стандартной (внутренние размеры 2160×2180×1900 мм), поэтому свободно вмещает четырех человек. Общая же пассажировместимость грузовика получается семь человек – на одного больше, чем у пожарного аналога, поскольку там по отраслевым требованиям рядом с водителем располагается всего один, а не два пассажира.
Доступность мест второго ряда в дополнительной кабине, что называется, на высоте: к ним обеспечен проход с обоих сторон за счет дополнительных широких распашных дверей и травмобезопасных пневматических подножек. Интересно, что сиденья второго ряда снабжены механизмом подъема подушек. На боковых окнах – сдвижные форточки. Опционально предусмотрена возможность установки дополнительного отопителя.
Читайте также:
23.01.2018 в 05:30
21.02.2017 в 07:30
01.03.2016 в 08:15
29.04.2016 в 06:57
14.06.2017 в 05:00
15.02.2017 в 06:00
17.04.2018 в 05:30
01.11.2017 в 06:00
19.09.2016 в 08:30
13.03.2018 в 05:30
АЗ 3,0-40 / 400 (УРАЛ NEXT 43206) 1ка
Пожарная машина AZ 3,0-40 / 400 (УРАЛ NEXT 43206) на полноприводном шасси УРАЛ NEXT 43206
- Автоцистерна пожарная АЗ 3,0-40 / 400 (УРАЛ NEXT 43206 ) для:
- — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательного оборудования (РЭ),
- — для тушения пожаров и аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, тушения пожара, веществ, ЭПС и РЭ.
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Крупные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний », климатическое исполнение« Т »(работа при температуре окружающего воздуха от -40º до + 40ºС), категория размещения 1 (для использования вне помещений), работа в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистая и промышленная) по ГОСТ 15150. , с размещением на период ожидания эксплуатации в помещении с температурой воздуха до + 5ºС.
Общие характеристики Пожарная машина AZ 3,0-40 / 400 (УРАЛ NEXT 43206 )
Объем емкости для воды, л | 3000 | |
Объем емкости для пенообразователя, л | 180 ( другое по запросу) | |
Габаритные размеры (длина / высота / ширина), мм | 7940х3190х2500 | |
Полная масса, кг | 13300 | |
Цветографические схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для тушения пожара (включая место водителя) | четырехдверная кабина, семь мест; кабина спереди — цельнометаллическая стандартная кабина шасси, двухдверная, трехместная кабина, задняя — рамно-панельного типа, четырехместная; Обе части салона образуют общий салон | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | резервуар для воды, пенобак, пожарный насос, водопроводные и пенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования | |
Пожарный насос | Насос центробежный пожарный комбинированный НЗПК-40 / 100-4 / 400, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы центробежные пожарные.Общие технические требования. Методы испытаний »), со стволом высокого давления со змеевиком для шланга СРВДК-2 / 400-60, заднее расположение | |
Комплектность FTE | по нормам Приказа МЧС России №425 от 25 июля 2006 г. | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного использования для обеспечения надежности крепления оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси URAL NEXT 43206
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 4 / все |
Компоновка базового шасси пожарной машины | Компоновка двигателя спереди, продольная, кабина за двигателем, грузовое пространство за кабиной |
Колесная база, мм | 4605 |
Колея колес (передняя / задняя), мм | 2040/2040 |
Двигатель (тип, экологический класс) | ЯМЗ-53653-10, четырехтактный, дизельный, Евро-5 |
Мощность двигателя, л.с. | 240 |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Коробка передач (тип) | механический |
Шины (тип, размер) | 425 / 85R21 |
Группа ГАЗ представляет новое поколение автомобилей Урал NEXT модельного ряда
Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многоотраслевых промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новое семейство автомобилей Ural NEXT.Новинка продолжает развитие семейства NEXT, производство которого на «Группе ГАЗ» стартовало в 2013 году с запуском модели ГАЗель NEXT. Серийное производство и продажи Ural NEXT начнутся во второй половине 2015 года.
Группа ГАЗ представляет новое поколение грузовиков Урал NEXT. Грузовики Ural NEXT расширяют линейку автомобилей Урал, выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Современный внешний вид и интерьер, просторная и удобная кабина, удобство в эксплуатации, отличная эргономика достигаются за счет применения современных инженерных решений и комплектующих, соответствующих международным стандартам качества.Новый модуль кабины установлен на модернизированном шасси с высокотехнологичной агрегатной базой.
Сохраняя традиционные преимущества марки «Урал» — уникальную проходимость и высокую функциональность, автомобиль отличается повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и топливной экономичностью. Внедренные решения позволяют дать на автомобиль гарантию 24 месяца или 100 000 км пробега, с межсервисным интервалом 15 000 км, высоким ресурсом эксплуатации и остаточной стоимостью.
Урал NEXT Ключевые преимущества:
• Современный дизайн, эргономичность и комфорт
— Автомобили Урал NEXT имеют новую трехместную кабину, обеспечивающую высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Стильный дизайн передней части и кабины придает автомобилям новый и современный вид, сохраняя при этом узнаваемые черты автомобиля марки «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний амортизатор. Высота кабины позволяет комфортно разместить водителя и пассажиров, при этом сохраняется пространство над кабиной для монтажа строительных стрел при установке навесного оборудования и надстроек.
— В кабине широкие ступеньки для облегчения входа. Сиденье водителя оборудовано пневмоподвеской. Использование современных материалов накладок, качественных уплотнителей и уплотнителей улучшает характеристики NVH. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электрообогревом, подогрев топливных фильтров и топливозаборников.
— Перчаточный ящик и ниши для мелких предметов и документов существенно больше. Удобство водителя в темноте повышается за счет использования современного освещения (включая светодиоды) производства Osvar и Hella.
• Надежность, экономия топлива и функциональность
— Автомобиль основан на модернизированном шасси с 50 изменениями, существенно улучшающими основные параметры грузовика. Урал стал еще мощнее и экономичнее. Максимальная нагрузка на переднюю ось увеличена с 5,3 тонны до 6,5 тонны, грузоподъемность шасси увеличена с 12 до 13 тонн. Допустимая полная масса вагона увеличена до 22,5 тонны, полная масса поезда — до 38 тонн. В связи с модернизацией раздаточной коробки увеличен входной крутящий момент 1.В 4 раза снизился средний расход топлива на 8%. Базовая линейка силовых агрегатов для Урал NEXT — новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л.с. п.
— Повышенная прочность шасси достигается за счет использования усиленной рамы для длиннобазных версий. Модернизированные оси, призванные повысить долговечность механизмов, позволили увеличить срок их службы. Применение карданных валов новой конструкции позволяет вдвое увеличить передаваемый крутящий момент и значительно продлить срок службы трансмиссии.
— Значительно улучшены управляемость и безопасность автомобиля. Встроенный рулевой механизм RBL со встроенным усилителем снижает усилие на рулевом колесе, повышает информативность и активную безопасность рулевого управления, снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневматическая раздаточная коробка и стояночная тормозная система повышают удобство эксплуатации и надежность. Грузовики оснащены пневматической высокопроизводительной тормозной системой с компонентами Wabco. Блокировка поперечного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самые сложные условия бездорожья.По запросу автомобили комплектуются МКПП производства ЯМЗ или ZF.
Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ:
— Развитие Ural NEXT — результат успешного сотрудничества предприятий и проектных служб Группы ГАЗ. Кабина квадроцикла для нового поколения «Урал» спроектирована Объединенным инженерным центром на базе кабин ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT, серийное производство модуля кабины «Урал» будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с другими Кабины ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536 разработан на нашем Ярославском моторном заводе.Уральские инженеры использовали уникальный опыт разработки автомобилей для работы в экстремально тяжелых дорожных условиях при очень низких температурах, внедряя при этом множество инноваций, делающих автомобиль не только функциональным, но и очень комфортным. Результатом сотрудничества Дивизионов ГАЗ стал грузовик нового поколения, полностью удовлетворяющий потребности заказчиков, представляющих различные отрасли народного хозяйства.
Виктор Кадылкин, управляющий директор Уральского завода:
— Мы продолжаем развивать модельный ряд и улучшать характеристики нашей техники.Ориентируясь на запросы наших клиентов, мы создали автомобиль нового поколения Урал NEXT, который поможет увеличить долю грузовиков Урал в российском сегменте большегрузных автомобилей. Урал NEXT отличается современным внешним видом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью вождения, улучшенными эксплуатационными характеристиками — повышенной маневренностью и долговечностью плюс сниженным расходом топлива. При этом автомобиль сохранил традиционные высокие внедорожные качества. Таким образом, наша линейка автомобилей пополнилась новым продуктом, которого ждут клиенты во всех секторах экономики, традиционно использующих грузовые автомобили Урал — в строительстве, добыче нефти и газа, лесной промышленности, горнодобывающей промышленности, ЖКХ и т. Д.
Никакой дороги не требуется: легендарный российский производитель грузовиков поражает новым дизайном
BusinessПолучить короткий URL
Ранее в этом месяце дочерняя компания Группы ГАЗ «Урал» Автомобильный завод, известный своим легендарным брендом тяжелых грузовиков «Урал», поразил российских любителей грузовиков, представив «Урал Next». Спутник смотрит.
Давно известный своей надежностью и приспособляемостью к плохой дороге и «бездорожным» условиям, преобладающим в бескрайних просторах России, Ural Next стремится улучшить свое наследие, добавляя новейшие функции комфорта и удобства как для водителя, так и для пассажиров.Новый дизайн кабины, соответствующий классическому «агрессивному виду» своих предшественников, был создан с учетом эргономики, комфорта и простоты эксплуатации. В трехместную кабину можно попасть по широким ступеням, предназначенным для легкого входа, и включает в себя все функции, которые можно ожидать от современного дизайна грузовика, включая электронные окна, центральный замок, улучшенный перчаточный ящик, современное светодиодное освещение, зеркала с подогревом, подогрев топливных баков. и поступления.
© Sputnik / Григорий Сысоев
Группа ГАЗ представляет свои новые разработки на выставке «Строительная техника и технологии 2015».
gazgroup.ru
Вариант бурового автомобиля нового Урал Next
Способный легко преодолевать холмы под углом до 35 градусов, Ural Next также имеет улучшенную максимально допустимую полную массу автомобиля — 22,5 тонны, максимальная нагрузка на переднюю ось увеличена с 5,3 до 6,5 тонн, а грузоподъемность шасси увеличился с 12 до 13 тонн, и все это без снижения топливной экономичности, которая была улучшена. Не ограничиваясь косметическими изменениями и новыми элементами комфорта, новый грузовик построен на базе высокотехнологичного агрегатного шасси и оснащен модернизированными мостами и улучшенным двигателем. конструкции, пневматической тормозной системы Wabco, рулевого механизма RBL и хваленых новых функций пассивной безопасности.
«Группа ГАЗ» предлагает на новый большегрузный грузовик двухлетнюю гарантию 100 000 км пробега с межсервисным интервалом до 15 000 км.
Подводя итоги нового автомобиля, управляющий директор Уральского автомобильного завода Виктор Кадылкин заявил, что «Урал Next» отличается современным внешним видом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкой управляемостью и улучшенными эксплуатационными характеристиками, в том числе повышенной маневренностью, повышенной долговечностью и сниженным расходом топлива. .«
Кабина нового «Урала», разработанная Объединенным инжиниринговым центром «Группы ГАЗ», является одним из нескольких проектов модернизации, инициированных компанией в серии фургонов и грузовиков. Среди других — среднетоннажный фургон ГАЗель Next и средний грузовик ГАЗон.