Урал некст технические характеристики: Бортовой Урал NEXT 4320-5111-73 код модели: 7991

Урал Next 6х6: технические характеристики тягача Некст

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» начал производство и продажи грузовиков «Урал Next» в дорожной версии — с колесной формулой 6×4. До сих пор эта модель производилось только во внедорожной модификации 6×6.

Новое исполнение предназначено для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях. Линейка включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи грузоподъемностью 16,8 т, а также шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала Next 6х4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.

Специально для производства машин 6×4 на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли дополнительное обучение.

Ведущие мосты — производства китайской компании Hande. Они оснащены межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что создает отличную маневренность автомобилей. Автомобиль оснащен рулевым механизмом интегрального типа. Машины комплектуются полностью металлическим передним буфером, а также линзованной светотехникой Hella.

Дорожные грузовики оснащены рядными двигателями ЯМЗ-536 (6,6 л, для самосвала) и ЯМЗ-653 (11,1 л, для седельного тягача). Первый развивает 320 л.с. мощности и 1375 Нм крутящего момента, второй — 420 л.с. и 2000 Нм. Машины с базовым двигателем оснащаются 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S 1515, модификации с более мощным мотором — 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S2225.

На Next 6×4 установлен тросовый привод управления коробкой передач, повышает качество переключения передач, снижает уровень шума в кабине и вибрации на рукоятке переключения. Рычаг переключения передач в кабине имеет небольшие размеры и располагается в нижней части центральной консоли. В стандартную комплектацию кабины входят система круиз-контроля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона. Рулевая колонка регулируется по высоте. Кабина седельного тягача — со спальным местом (с отдельной дверью для удобного доступа к спальнику). Металлические детали кабины оцинкованы, капот и передние крылья сделаны из композитных материалов.

Основными конкурентами новых версий Урала являются КАМАЗы моделей 65116-48 и 65115-48, МАЗы моделей 650128-570 и 6430С9-8529-011, а также китайские грузовики различных марок.

  Источник

Седельный тягач Урал-NEXT 6×6

Автомобильный завод «Урал» начал серийное производство и продажи автомобилей дорожного семейства. Автомобили «Урал NEXT 6х4» могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах. Высокие производительность и функциональность, надежность и ресурс, современный уровень эргономики и комфорта — преимущества нового семейства автомобилей «Урал».

Автомобили «Урал NEXT 6х4» предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях. Новое семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала NEXT 6х4» планируется выпуск свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.

Для производства семейства автомобилей «Урал NEXT 6х4» на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли обучение особенностям технологического процесса выпуска новой линейки грузовиков.

При разработке новой модели применены лучшие технические решения, а также современные материалы и комплектующие. Автомобиль обладает высокой эксплуатационной эффективностью и выгодной стоимостью владения. Внедренные технические решения позволили увеличить гарантию до 36 месяцев или 150 тыс. км пробега, а межсервисный интервал до 30 тыс. км.

Характеристики дорожных версий «УралNEXT6х4»

Комфорт

Впервые на автомобилях «Урал» установлен тросовый привод управления коробкой передач, что повышает качество переключения передач, снижает уровень шума в кабине и вибрации на рукоятке переключения. Переключать передачи стало гораздо комфортнее и удобнее. Блокировки дифференциалов управляются кнопками, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, кондиционер, автономный отопитель, ABS и ESP.

В центре панели расположилась вполне современная аудиосистема с USB-разъемом. Изменился и щиток приборов с бортовым компьютером — он информативнее. Водительское сиденье Grammer — на пневмоподвеске со множеством регулировок.

В стандартную комплектацию кабины входят система круиз-контроля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона. Рулевая колонка регулируется по высоте. Кабина седельного тягача – со спальным местом.

Надежность и маневренность

В «Урале NEXT 6х4» использованы современные компоненты, обеспечивающие высокий ресурс и надежность автомобиля. Машины оснащены мостами с допустимой нагрузкой до 1 т. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что создает отличную маневренность автомобилей.

Автомобиль оснащен рулевым механизмом интегрального типа. Машины комплектуются полностью металлическим передним буфером, а также линзованной светотехникой. Дорожные грузовики оснащены рядными двигателями ЯМЗ-536 (для самосвала) и ЯМЗ-653 (для седельного тягача) экологического класса «Евро-5» с высокой топливной экономичностью.

Безопасность

Капотная компоновка улучшает пассивную безопасность водителя и пассажиров, обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины. Оцинковка деталей кабины позволяет минимизировать воздействие агрессивных сред, детали оперения кабины выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.

Функциональность

Конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки различных надстроек: около 200 модификаций специальных автомобилей под разнообразные нужды потребителей.

«Мы уверены, что эти автомобили будут успешно использоваться российскими перевозчиками и на асфальтированных дорогах, и на стройплощадках, в коммунальном, в сельском хозяйстве, поскольку они обладают одной из лучших в своем классе стоимостью владения и приспособленностью к российским условиям эксплуатации» , — Максим Пьяных, директор по продажам автозавода «Урал».

Если материал вас заинтересовал, ставьте лайк или подписывайтесь на наш канал здесь вЯндекс.Дзен(кнопка над или под статьей).

Также у нас интересныйИнстаграм, мы есть вVK, OKиFacebook.

Источник

Седельный тягач Урал NEXT 44202-74Е5 (со спальным местом)

В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.

Вслед за полноприводным Уралом Next миасский завод выпустил линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. Впервые их показали на московской выставке Комтранс в 2017 году. Машины предназначены для тех потребителей, кому не нужен полный привод. Производитель брутальных внедорожных грузовиков решил посягнуть на сферу, где царствует КАМАЗ, поскольку рынок «дорожников» в три раза более емкий, чем рынок внедорожников. Капотная компоновка тоже дает свои преимущества — легче разместить, к примеру, кран-стрелу, а в случае неисправности двигателя не надо поднимать кабину.

Хребет

На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач — основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе. Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин. Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.

Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.

Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.

Материалы по теме

Нагрузку на переднюю ось самосвала увеличили до шести с половиной тонн. Для сравнения: на полноприводной машине — 5–5,5 тонны. Тут все технические ухищрения завязаны на развесовку. Во‑первых, самосвальную платформу разработали специально для Уралов с колесной формулой 6×4, пол скошен под углом семь градусов, чтобы при загрузке сыпучий груз смещался вперед. Во‑вторых, гидроцилиндр подъема кузова установили не за кабиной, а по центру. Решение компромиссное, поскольку нагрузка на механизм подъема кузова возрастает, зато улучшается развесовка по осям.

При росте 190 см легко дотягиваюсь до ручки водительской двери, и она мягко открывается. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ», в которую входит и Урал. Качество сборки — на уровне иномарок, да и оснащение с эргономикой не подводят. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль, магнитола. И приятные мелочи вроде крючков для одежды, ниш для мелочевки и подстаканников.

Руль регулируется по углу наклона, а вместо «кочерги» коробки передач, которая торчит в полу у полноприводных машин, появился удобный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией. Такой уже есть у автобусов Вектор Next и ГАЗель Next.

1. Рама рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 тонны. Лонжероны толщиной 8 мм и высотой 280 мм идут по всей длине. Производитель утверждает, что оптимальное расположение поперечин и усилителей повысило жесткость рамы на кручение в полтора раза.

2. Коробки передач ZF — производства СП «ЦФ Кама», что в Набережных Челнах. Самосвалу положена 9-ступенчатая механика ZF Ecomid 9S1310TO, тягачу — 16-ступенчатая ZF Ecomid 16S1820.

3. Кабина. Капот, крылья и облицовка радиатора сделаны из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ».

4. Мосты — китайской компании Shaanxi Hande Axle. Конструктивно они ведут свою родословную от мостов известных компаний Steyr и MAN. Второй и третий мосты — ведущие, с бортовыми редукторами и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Передаточное число главной передачи — 5,92. У самосвала передний мост (неведущий) конструктивно пока такой же, как у тягача.

5. Передняя подвеска — зависимая, на четырехлистовых рессорах, с передним стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя — со стабилизатором поперечной устойчивости, а в рессоре девять листов. Допустимая нагрузка на тележку мостов — до 20 тонн.

6. Предлагается два мотора — ЯМЗ‑536 (328 л.с.) для самосвала и ЯМЗ‑653 (420 л.с.) для седельного тягача; система топливоподачи — Common Rail производства Bosch, адаптирована для работы на российском топливе. Ресурс обоих агрегатов — до 800 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.

Объем кузова — 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала — до 15,5 тонны.

Объем кузова — 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала — до 15,5 тонны.

Механизм подъема кузова расположен ­по центру рамы, а не спереди.

Механизм подъема кузова расположен ­по центру рамы, а не спереди.

В дорогу!

«Выезжая на дорогу, посмотри налево, посмотри направо — нет ли где советского Урала?» — эти слова, говорят, повторяли друг другу жители бывшей ГДР после того, как солдат на грузовике переехал крошечный Trabant и не заметил этого. Вроде как обошлось без жертв. Уверен, с новым Уралом такого не случится: обзорность у него отличная. Правда, если асфальт щербатый, зеркалá на длинных ножках немного болтаются. Это минус унифицированной кабины, весьма узкой.

На самосвале стоит 328‑сильный дизель экокласса Евро‑5 (потому по правому борту разместили 39‑литровый бачок с мочевиной AdBlue) и 9-ступенчатая механика ZF. Работать джойстиком — одно удовольствие: неплохая избирательность, ходы небольшие, буквально как у легковушки. Правда, переключаться приходится по звуку мотора, ведь у тахометра не размечена красная зона. К тормозам тоже нет претензий, схватывают они цепко. Кстати, на всех осях стоят барабанные «машинки» с пневмоприводом. Поначалу думал, что рулем от ГАЗели на грузовике работать будет тяжело, но сомнения рассеялись. Баранка крутится легко, рулится Урал я бы даже сказал остро. Все реакции прогнозируемы — что на асфальте, что при маневрах на грунтовке.

Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок.

Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок.

Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала.

Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала.

По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах.

По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах.

По грунтовке груженый самосвал идет мягко. Тяги мотора хватает, и подвеска достойно отрабатывает все неровности; преду­смотрена блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, так что грузовику будет нетрудно забираться в скользкие подъемы, да и на гололеде трогаться легче.

В кабине тягача не три кресла, а два — так удобнее проходить к спальному месту. Попасть на него можно и через задние двери. Кстати, версии тягача с удлиненной кабиной, у которой нет задних дверей, не существует.

У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух.

У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух.

У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик.

У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик.

Под капотом тягача другой мотор — ЯМЗ‑653 мощностью 420 л.с., в прошлой жизни известный как Renault dCi11. В пару к нему приставлена 16-ступенчатая коробка передач ZF. 

Восьмипроцентный подъем груженный под завязку тягач берет уверенно, ведь максимальные 2000 Н·м момента доступны уже при 1215 об/мин. Эта машина подойдет для строительных работ или перевозки тралов с тяжелой техникой. А вот на рынок магистральных перевозок она не претендует. Высота седла тут около 1300 мм, поэтому еврофура на него уже не встанет — не впишется в допустимый габарит по высоте (максимум четыре метра). Но потенциал у машины есть: в будущем ее станут использовать как магистральный тягач.

В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.

В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.

Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.

Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.

Перспектива

В новой ипостаси Урал входит в сегмент рынка, где 90% занимает КАМАЗ, а оставшиеся десять делят между собой МАЗ и иномарки. Заводчане планируют, что их капотники к 2022 году «отгрызут» 15% сегмента. Почему бы и нет? Кабина получилась удачной, и модельный ряд будет расширен. Заводчане обещают представить грузовик с автоматической трансмиссией, а также машины, работа­ющие на газе — сжатом или сжиженном.

Время первых

Первым грузовиком с колесной формулой 6×4, который выехал из ворот завода в Миассе, стал Урал‑377. Его разрабатывали параллельно с Уралом‑375, который предназначался для армии. 377‑й использовали прежде всего в народном хозяйстве, хотя в армии он тоже служил. У машины не было централизованной подкачки колес и экранирования электрооборудования.

Грузовик выпускали с 1965 по 1983 год. Под капотом работал бензиновый V8 объемом семь литров и мощностью 180 л.с. Грузоподъемность составляла 7500 кг.

По качеству и удобству кабины не уступит иномаркам, круто выглядит и неплохо управляется У тахометра не размечена красная зона; перегруз сильно укорачивает жизнь гидроцилиндру подъема самосвальной платформы

Урал Next 6×4 самосвал

Урал Next 6×4 седельный тягач

Длина / ширина / высота

7755 / 2550 / 2820 мм

8050 / 2550 / 2820 мм

База от первого до второго моста

4005 мм

4410 мм

База от второго до третьего моста 1440 мм

Объем самосвальной платформы

10 или 12 м³

Дорожный просвет 340 мм

Снаряженная / полная масса

10 600 / 26 400 кг

9200 / 25 900 кг

Масса перевозимого груза

15 600 кг

16 500 кг

Двигатель

ЯМЗ-53676, дизельный, Р6, 6,65 л; 241 кВт/328 л. с. при 2300 об/мин; 1375 Н·м при 1400–1600 об/мин

ЯМЗ-653, дизельный, Р6, 11,0 л; 309 кВт/420 л.с. при 1900 об/мин; 2000 Н·м при 1215–1300 об/мин

Максимальная скорость 90 км/ч

Топливо /запас топлива

ДТ / 350 л

ДТ / 600 л

  • Нагрузки в спецтехнике выше, уход за техникой требуется особенный, да и срок эксплуатации многим хотелось бы продлить. Ознакомьтесь с ассортиментом присадок VALENA для спецтехники.

Фото: Максим Гомянин и фирма «Урал»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Урал Next: тест-драйв и технические характеристики

Урал Next — современный грузовик, отличающийся необычайно строгой геометрией: четкие и выверенные линии, острые углы. К его отличительным чертам можно отнести следующие: феноменальный дорожный просвет, наличие острых «зубов» на шинах, «мускулистая» конструкция.

В результате перед глазами наблюдателя предстает настоящий дорожный зверь, который присел на задние мосты. Его масса составляет десять тонн, а конструкция изготовлена из металлических и пластиковых материалов. В этой статье будем проанализирована данная транспортная техника с указанием в обзоре технических характеристик и габаритов Урал Некст.

Где будет эксплуатироваться

Естественно, грузовые транспортные средства созданы с расчетом на достаточно тяжелые эксплуатационные условия. Они производятся для того, чтобы пробираться даже в те места, перед которыми другие подобные автомобили элементарно пасуют.

Невзирая на достаточно «хищный» внешний вид, новое семейство будет вести почти исключительно мирную жизнь. В военные силы РФ будут поступать совсем другие грузовики. Однако вполне возможно, что Урал NEXT будет взят на вооружение МВД и ФСД.

Ключевые структурные изменения

Первое, что буквально бросается в глаза даже при беглом взгляде на Урал Next, — новый тип кабины с капотом и оперением. Невнимательный наблюдатель даже может подумать, что одним этим новаторством дело и ограничивается; однако в действительности есть и множество других доработок. В течение последних пятидесяти лет требования к комфорту, экономике, мощности и экономичности существенно повышались.

Однако в плане проходимости все осталось по-прежнему: самое главное, чтобы машина могла проезжать в тех местах, в которых «аналоги» не могут. Также она должна быть незамысловатой в структурном плане, чтобы обеспечить возможность ремонта в «диких» условиях, и сравнительно дешевой в эксплуатации. Здесь ничего нового и вправду нет.

Однако это не означает отсутствие инноваций. Была существенно усилена рамная конструкция. Также теперь конструкция отличается еще большей устойчивостью к коррозии за счёт проведения специальной обработки. Стоит отметить, что места фиксации навесного кузовного оборудования остались прежними.

Был навешен дополнительный литровый топливный бак, объем которого составляет двести десять литров. Это означает, что суммарный топливный запас будет составлять пятьсот десять литров: такого количества точно хватит надолго.

 

Старая система тормозов (основанная на гидропневматике) была отброшена: теперь в основу положена полностью пневматическая система, изготовляемая известным брендом Wabco. Система рулевого управления отныне отсылает к известной компании RBL.

Были модернизированы следующие элементы: мосты, раздаточная коробка, карданы. Структурные изменения позволили увеличить крутящий момент примерно на четыре десятых и благотворно сказались на эксплуатационном сроке основных узлов (теперь он увеличен наполовину).

Блокировка колёс входит в стандартный комплект. Механическая коробка переключения передач имеет девять ступеней и наименование «ZF9S», однако присутствует возможность установки модели с пятью ступенями (ЯМЗ-1105). Покуда речь идет только о механических моделях, однако создатель планируют внедрить автоматизированные трансмиссии.

Особое внимание стоит обратить на новый двигатель и соответствующие технические характеристики Урал Next. Речь идет о дизельной «шестерки» ЯМЗ-536 типа «турбо». При объеме, составляющим 6.65 литров, она способна давать до трехсот двенадцати лошадиных сил. Есть и альтернативная модель, работающая на дизеле и метане; ее преимуществом выступает возможность существенной экономии топливных ресурсов (до четырех десятых), недостатком — падении мощности до двухсот сорока лошадиных сил.

Обзор кабины Урал Некст

Естественно, многих интересуют изменения в кабине Урал Next. Ручка двери располагается чуть выше головы, середина кабины — примерно на уровне груди. В кабину достаточно удобно «заходить» за счёт наличия трех ступеней.

Отличительная черта — присутствие внутри клавишного блока, располагающего на передней панели и дающего возможность контроля работы трансмиссии. Нельзя не обратить внимание и на новый руль, не отличающийся большими габаритами и стоящий почти вертикально. Конечно, здесь есть электрические подъемники стекол, встроенная магнитола, кондиционная система.

Панель с приборами также была модернизирована: вы можете увидеть тахометр с разметками до четырех тысяч оборотов в секунду и спидометр с пределом в сто шестьдесят километров в час. Однако нужно учитывать, что в действительности предел оборотов составляет две тысяча триста оборотов, а скорость — восемьдесят пять километров. Стоит отметить и неординарную схему передач, которая относится к типу «двойное Н».

Некоторые специалисты высказывали скепсис относительно сильно наклоненного лобового стекла: казалось, что это может плохо сказаться на обзоре. Однако в действительности никаких проблем с контролем всего окружающего водителя не возникает: наблюдая «мир» с высоты в два с половиной метра, вы можете видеть практически все. Кабина рассчитана на трех людей.

Тест-драйв

 

Прежде, чем переходить непосредственно к описанию тест-драйва, нужно сказать несколько слов о габаритах и технических характеристиках Урал Next. Дорожный просвет измеряется в соответствии с наиболее низкой точкой. В случае с данной моделью это картер моста, под которым 40 сантиметров. Угол въезда составляет тридцать восемь градусов, съезда — двадцать шесть.

База — 456 сантиметров. При необходимости можно изменять давление в шинах при езде. Длина наиболее крупного транспортного средства семейства составляет практически одиннадцать метров: именно таковы габариты Урал Некст, который будет протестирован в обзоре.

Пустое транспортное средство без проблем трогается с третьей подачи, после чего отправляется на площадку. Были попробованы разные траектории (в том числе «змеевидные»), заезд в бокс задним ходом: все идет предельно гладко, ни один конус не оказывается сбитым.

Однако не обошлось без недостатков: уже во внедорожной части теста была замечена некоторая нехватка индикации на приборной панели с номером включенной передачи. Если на прямой передаче машина способна тронуться «с третьей», то на «пониженной» — «с пятой»: требуется только отпустить сцепление.

Естественно, Урал Next был протестирован и на предмет преодоления поперечного уклона, 30-градусного подъема, разбитой колеи с глубокими ямами. Как и ожидалось, здесь особых проблем не возникло: производитель сдержал все свои маркетинговые ожидания. Даже когда пассажира неимоверно мотает, транспортное средство остается под контролем и легко преодолевает все препятствия.

Тест-драйв Урал Next: видео

2023 Gear Up — Урал, Австралия

*Модель выше показана в стандартной комплектации

Урал завоевал сердца искателей приключений во всем мире своей прочностью и универсальностью. Созданные для работы в самых неблагоприятных дорожных условиях, эти легендарные мотоциклы с коляской идут дальше — они едут туда, где заканчиваются дороги. Однако флагманская модель Gear Up, оснащенная подключаемым приводом коляски, была доступна только в странах с правосторонним движением.

До сих пор.

Найти дилера

Получить финансовое предложение

Запрос цитаты

Сланцево-серый

Бронзовый сатин

Плоский зеленый

Оранжевая глубинка

Ренье Уайт

Северо-западный серый

Клейн Синий

Терракотовый (матовый, глянцевый)

  • On-Demand 2WD

  • Запасное колесо (устанавливается только сзади)

  • Запасное колесо Багажник

    9 0036
  • Светодиодные противотуманные фары коляски

  • Передний бампер коляски

  • Розетка дополнительного питания коляски

  • Крышка багажника коляски

  • Защита пола коляски и багажника

  • Канистра

  • Складная универсальная лопата

  • 900 33

    Набор инструментов Ural

  • Краска для ретуши

Найдите своего дилера

Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем, см3: 749

  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)

  • Количество клапанов на цилиндр: 2

  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин

  • 9 0002 Максимальный крутящий момент (ft-lbs): 42 при 4300 об/мин

  • Компрессия: 10,5:1

  • Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI

  • Запуск: Электрический 9000 5

  • Сцепление Двухдисковое сухое

  • Тип коробки передач: Механическая

  • Скорости: 4 вперед 1 назад

  • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал

  • Передаточное число главной передачи: 4,62

  • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

    Физические размеры

    • Длина общая, мм: 2510

    • Высота общая, мм: 1380

    • Ширина общая, мм: 1615

      9003 6
    • Высота сиденья, (без груза), мм: 813

    • Дорожный просвет (без груза), мм: 173

    • Сухая масса, кг: 331

    Электрооборудование

    • Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт

    • Аккумулятор: YTX20-BS (12 В, 20 А)

    • Фара: h5

    • Свечи зажигания: NGK BPR7HS-10

     

    Шасси

    • Передняя подвеска: вилка с ведущим рычагом IMZ

    • Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7-кратная регулировка

    • Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7-кратная регулировка

    • Колеса: 2,15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

    • Шины: Heindenau K 37, 4,0×19″

    • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG

    • Задний тормоз: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 265-мм плавающим ротором NG
      суппорт механического стояночного тормоза J. Juan

    • Тормоз коляски: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором 245 мм
      NG

    Разное.

    • Марка топлива: 98 (RON), неэтилированный

    • Емкость топливного бака, л: 19

    • Резерв, л: ок. 3.8

    • Расчетный расход топлива, км/л: 15

    • Расчетный запас хода, км: 250-300

    • Рекомендуемая максимальная скорость движения, км/ч: 110

    • Максимально допустимая масса, кг: 600

    • Объем багажника, л: 83

    Гарантия

    *Цены являются рекомендованной розничной ценой производителя для стандартной модели на рынке Австралии. Цены варьируются в зависимости от цвета. Цена включает НДС. Исключая дорожные расходы и опции, устанавливаемые дилером. Дополнительные обновления и дополнительные аксессуары исключены. Показана модель Gear Up в стандартной комплектации, изображение может не отражать все спецификации 2023 года*

    Запрос цитаты

    2020 URAL GearUp Guide • Total Motorcycle

    28 января 2020 г. Майкл Ле Пард 2020 Модели мотоциклов, Мотоциклы, Новости Комментарии к записи URAL GearUp Guide 2020 отключены

    Представляем URAL GearUp 2020 года.

    Прощай, рюкзак, здравствуй, багажник.

    Каждый Урал стандартно поставляется с запирающимся водонепроницаемым багажником коляски. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, припасов и всего, что может понадобиться в ваших приключениях.

     

    Новинка 2020 года

    19-дюймовые алюминиевые диски от Italcerchio S.R.L.

    Кованые кронштейны тормозного суппорта

    Цельный кованый вал адаптера генератора

    Биметаллическая втулка поршневого пальца

    Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки с пылезащитными уплотнениями для увеличения срока службы подшипников для повышенной грузоподъемности

     

     

     

     

    2020 URAL GearUp Руководство Totalmotorcycle.com Основные характеристики

    Стандартные аксессуары
    • Светодиодные противотуманные фары коляски (Gear Up)
    • Розетка питания коляски
    • Крышка багажника коляски
    • Канистра (Gear Up)
    • Складная универсальная лопата (улучшенная)
    • Полка для багажа (увеличенная)
    • Универсальное запасное колесо — подходит для всех 3 положений

    749 куб. Наш двигатель объемом 749 куб. см в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах идеально дополняет динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляской.

    Задняя передача
    В дополнение к 4-ступенчатой ​​коробке передач каждый Урал оснащается механической задней передачей. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.

     

     

     

    2020 URAL GearUp Guide Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества

    СТАНДАРТНЫЕ ЦВЕТА
    Бордовый Satin 900 05

    Шиферно-серый

    OD Зеленый

    CAMO PATTERN (+$1750)
    Городской камуфляж

    Лесной камуфляж

    ПРЕМИУМ ЦВЕТА (+$1000)
    Бордовый металлик

    Зеленый каскад

    Серый металлик

    Бронза

    Ренье-белый

    Сахара

    Taiga

    Terracotta Metallic

    Baikal Blue

    URAL GearUp Guide 2020 — Totalmotorcycle.com Технические характеристики 49 USD

    Рекомендованная розничная цена в Канаде: 21999 канадских долларов
    Рекомендованная производителем розничная цена в Европе/Великобритании Цена: £ См. у дилера в фунтах стерлингов (в дороге с НДС 20%)

    Двигатель и трансмиссия

    • Рабочий объем, см3: 749
    • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский сдвоенный)
    • Количество клапанов на цилиндр: 2
    • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
    • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
    • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
    • Степень сжатия: 8,6:1
    • Топливная система: Дроссельная заслонка EFI
    • Сцепление двухдисковое сухое
    • Тип трансмиссии: механическая
    • Скорости: 4 вперед 1 назад
    • Первичный привод (заднее колесо): карданный вал
    • Передаточное число главной передачи: 4,62

      • Общая длина, дюйм: 98,8
      • Габаритная высота, дюйм: 54,3
      • Общая ширина, дюйм: 63,6
      • Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0
      • Дорожный просвет ( без нагрузки), дюйм. : 6,8
      • Сухая масса, фунты: 730

      Электрооборудование

      • Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт
      • Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А)
      • 900 33 Фара: h5
      • Свечи зажигания: NGK BPR6HS

       

      Шасси

      • Передняя подвеска: вилка ведущего рычага IMZ
      • Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs амортизаторы, 7-кратно регулируемые
      • Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7-кратно регулируемый
      • Колеса: алюминиевые диски 2,15×19 со стальными спицами
      • Шины: Duro HF-308, 4,0×19″
      • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG Встроенный поршневой плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG
      • Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

      Разное.

      • Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный бензин
      • Емкость топливного бака, галлонов: 5,0
      • Резерв, галлоны: ок. 1
      • Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37
      • Расчетный запас хода, миль: 155-185
      • Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 объем, куб. фут.: 2,9

      Гарантия

      • 2 года на запчасти и работу без ограничения пробега.

      *Рекомендованная производителем розничная цена Не включает налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии за велосипеды, приобретенные в Калифорнии, может взиматься дополнительная плата. Показана модель 2019 г.Gear Up*

       

       

       

       

      Производитель Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены Total Motorcycle (TMW) без предварительного уведомления.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *