Урал next: Купить новый УРАЛ NEXT Седельный тягач 44202-5311-74 6х6

Содержание

ПРЕМИУМ-АВТОДОМ УРАЛ NEXT С ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ

Шасси УРАЛ NEXT 4320 с двойной кабиной:  
Новый силовой бампер
Электрическая лебедка Superwinch
Лебедка механическая УРАЛ
Светодиодные прожекторы дополнительного света на кабине Урал – 4шт.
Камера заднего вида
Пассажирское пневмосиденье Grammer (замена штатного)
Кондиционер автомобильный для кабины

Фургон — сэндвич:
Внутренние размеры — 5650х2400х2000мм.
Тип кузова фургона — из сэндвич-панелей прямоугольный
Утеплитель — пенополистирол 50 мм стены, 120мм – пол
Внешняя обшивка фургона — оцинкованная сталь
Внутренняя обшивка фургона —  влагостойкая березовая фанера

Покраска фургона в цвет «Серый полуматовый» в соответствие с RAL кабины УРАЛА
Кронштейн крепления запасного колеса с лебедкой за фургоном с гидравликой
Багажник на крышу фургона.

Настил пола – рифленый алюминий. Боковые ограждения.
Лестница на крышу фургона
Ящик инструментальный багажный герметичный под фургоном. Пластиковый, прямоугольный
Контейнер для генератора под фургоном с замком
Генератор бензиновый инверторный 4 кВт (согласование с заказчиком)
Отсек багажный под кухней с доступом снаружи и креплением газового баллона
Отсек багажный с доступом через люк снаружи
Окна и люки Dometic открывающееся со встроенной шторкой и москитной сеткой

Отделка:
Мягкая обивка стен и потолка внутри основного отсека искусственной кожей высокого качества.
Дизайнерская панель на передней стенке фургона. Отделка рейкой с интегрированными световыми LED элементами.
Мягкая обивка искусственной замшей внутри спального отсека.
Покрытие пола фургона – влагостойкий ПВХ ламинат.
Вся мебель в автодоме производится только из влагостойкой фанеры высших сортов.

Обеденная (гостиная) зона:
Полуперегородки фигурные – 2шт.
Подиум 1600х2400х150мм под обеденной зоной
Диван «П-образный» трансформируемый трехсекционный с рундуками.
Стол обеденный с подъемно-сдвижным механизмом
Материал столешницы – влагостойкий искусственный камень. 
Шкафчики навесные для вещей по периметру 9 шт.

Основной отсек:
Шкаф-гардероб для верхей одежды и головных уборов.
Шкаф-гардероб для верхней одежды сушильный от отопителя Webasto.
Шкаф для энергоблока на входе в фургон.

Кухонный блок:
Столешница из искусственного камня
Встроенная в столешницу мойка + смеситель
Рабочий фартук – мозаика (стиль — мини-кирпич)

Напольные шкафы с выдвижными механизмами для хранения + мусорное ведро
Выдвижной ящик для приборов
Набор посуды и кухонной утвари на 6 персон с креплением в транспортном положении
Навесной шкафчик 2шт.
Аксессуары
Холодильник Liebher 110л.
Вытяжка подвесная Hansa
Варочная панель газовая Dometic Smev + композитный газовый баллон
Съемная СВЧ-печь без поворотного стола Hotpoint-Ariston

Спальный отсек:
Перегородка со сдвижной дверью и замком между основным и спальным отсеком
Двуспальная кровать (140х200см)
Ортопедический матрац
Отсек для хранения под кроватью с доступом из салона
Шкаф с полками для вешей двойной

Душевая с биотуалетом:
Дверь распашная с замком
Биотуалет кассетный Dometic

Смеситель с душевой лейком и кронштейном (тропический душ)
Аксессуары

Климат:
Газогенераторная печь-камин длительного горения с возможностью готовки.
Отопитель Webasto 5,5 кВт с разводкой потоков по фургону
Кондиционер автомобильный напольный Dometic с разводкой по отсекам

Энергетика:
Энергоблок с предохранителями и автоматами защиты
Внешний ввод 220В
Аккумулятор питания фургона герметичный 150 А/ч — 6 шт.
Солнечные панели на крыше фургона 8шт х 100А/ч
Преобразователь напряжения 24/220В с функцией зарядного устройства 5кВт
Электроразводка 220В (с установкой розеток по фургону)
USB розетки для зарядки телефонов
Контурное освещение LED вокруг фургона
Освещение внутри фургона светодиодной LED лентой

Подсветки «теплого света» по периметру помещений
Система автоматической зарядки АКБ фургона от генератора шасси
Панель контроля оборудования, освещения, уровня воды и заряда АКБ

Водоснабжение:
Система водоснабжения
Ёмкость для воды 350 л. ( залив снаружи, слив, дыхательный клапан, успокоитель)
Электрический водонагреватель накопительный (объем 50л.) с выносным управлением
Насосная станция Shurfle

Мультимедиа:
Телевизор LED 32” Smart TV в основном отсеке
Спутниковая ТВ-антенна самонастраивающаяся на стоянке
Видеосвязь с водителе

детальный обзор новой модификации — журнал За рулем

Завод «Чайка-Сервис» выпускает для автобусных парков страны эвакуаторы на шасси трехосных Уралов.

Материалы по теме

4 невероятных автобуса и 2 грузовика от КАМАЗа

Буксировать автобус автобусом нереально — нужен особый автомобиль. «Урал» 6х6 несколько десятилетий использовали в качестве эвакуаторов и балластных тягачей техпомощи в пассажирских АТП всех республик Союза. «Урал-375» справлялся с буксировкой самого большого автобуса в СССР — сочлененного венгерского «Икарус-180» длиной 16,5 метра, со снаряженной массой около 13 тонн. Дизельные Уралы-4320 с 210-сильным двигателем КАМАЗ-740 или ЯМЗ-236 до сих пор работают во многих российских пассажирских АТП.

Сегодня на смену миасским ветеранам идут Уралы Next 6х6. Например, в подразделения «Мострансавто», работающего на пассажирских маршрутах Московской области, нижегородский автозавод «Чайка-Сервис» в 2020 году поставил 27 специализированных эвакуаторов на шасси «Урал Next». Машины оптимальны для буксировки автобусов без вывешивания оси.

Как создают «технички»

Требования к «техничкам» для автобусных парков выверены десятилетиями.

Главное — наличие трех мостов, понижающего ряда в раздатке, вдвое увеличивающего количество передач, и колесная формула 6х6.

Материалы по теме

6 уникальных машин: все очень нужные!

Раньше обычные полноприводные бортовые грузовики превращали в балластные тягачи непосредственно в ПАТП. О централизованном производстве, как и о сертификации изменений в конструкцию, даже и не думали. В наши дни за любое такое изменение машину снимут с регистрации.

В эвакуаторе, который разработан на АЗ «Чайка-Сервис», учли практически все сложившиеся годами требования эксплуатационников к подобному автомобилю.

Подробнее об этом и не только читайте на сайте журнала «Рейс».

Современная кабина

Материалы по теме

Самый нужный грузовик в России: 5 поводов, чтобы удивиться

Она унифицирована с ГАЗель Next и ГАЗон Next. Разница между ними и Уралом — третьим представителем поколения Next — только в облицовке, крыльях, светотехнике, капоте и бампере: у каждого грузовика они оригинальные.

В сравнении с кабиной Урал-375/4320 кабина у «Некста» чуть шире снаружи (2000 и 2070) мм, но по высоте и длине разница заметнее. Внутренняя ширина по стеклам дверей — 192 см, если мерить по обивке — 162 сантиметра: размер скрадывают отформованные в обшивке удобные подлокотники. Зато в плечах — ощущение простора.

С новой кабиной Урал Next стал чуть длиннее и выше, но не потерял вездеходных качеств, а благодаря двигателю ЯМЗ-536 и коробке ZF стал еще круче.

С новой кабиной Урал Next стал чуть длиннее и выше, но не потерял вездеходных качеств, а благодаря двигателю ЯМЗ-536 и коробке ZF стал еще круче.

Длина кабины от нижней кромки лобового стекла до задней стенки — 150 см, высота от пола до потолка — 140 см. Эти размеры примерно на 100–150 мм больше, чем на кабине Урала-375.

Синим отмечены стальные детали, в том числе выполненные из «оцинковки». Оранжевым — детали оперения кабины, выполненные из ударопрочных морозоустойчивых полимеров.

Синим отмечены стальные детали, в том числе выполненные из «оцинковки». Оранжевым — детали оперения кабины, выполненные из ударопрочных морозоустойчивых полимеров.

А 10 см над головой не просто лишние сантиметры, а возможность установить сиденье водителя на пневмоподвеске — здесь стоит лицензионное кресло Grammer.

Благодаря ГАЗели панель приборов на Урале Next стала почти эталоном для вездеходов. И по дизайну, и по исполнению.

Благодаря ГАЗели панель приборов на Урале Next стала почти эталоном для вездеходов. И по дизайну, и по исполнению.

Весь интерьер — от ГАЗели Next, один из лучших в сегменте LCV на российском рынке.

«Тайга»

Потенциал новой «технички» по перевозке пассажиров вырос за счет закабинного модуля «Тайга», рассчитанного на четверых, производства завода «Чайка-Сервис». В Европе такие увеличенные двухрядные кабины называют cabin crew, то есть кабина для экипажа, для бригады. АЗ «Чайка-Сервис» разработал эту кабину для пожарных расчетов и других служб МЧС. Ее также выпускают для газовиков и нефтяников. Модуль «Тайга» впервые показали в 2017 году именно на «Урале Next». Сегодня «Тайга» — это не одна кабина, а целое семейство. На «бескапотниках» с «Тайгой» сохраняется заводская схема подъема кабины.

Кресло водителя — лицензионное Grammer, регулируемое и на пневмоподвеске.

Кресло водителя — лицензионное Grammer, регулируемое и на пневмоподвеске.

Высота внутри кабинного модуля «Тайга» позволяет стоять в нем в полный рост.

Высота внутри кабинного модуля «Тайга» позволяет стоять в нем в полный рост.

Обратите внимание на ручку снизу двери — ее поставил водитель. С ней удобнее.

Обратите внимание на ручку снизу двери — ее поставил водитель. С ней удобнее.

Модуль «Тайга» шире «газелевской» кабины примерно на 100 мм на сторону, здесь большие и толстые дополнительные двери, но в результате все равно получается отличный внутренний объем: 2160х2180х1900 мм. С двухметровой высотой до потолка можно стоять в рост, а перепад высот между крышей ГАЗели и «Тайги» выполнен в виде обтекателя, под которым есть большая и полезная емкость для хранения вещей экипажа. Сиденья в модуле выполнены раздельными, регулировок нет, но есть ремни безопасности, а также механизм фиксации подушек в поднятом состоянии — для доступа под сиденья.

Пассажирские кресла первого ряда — самые обычные от ГАЗели Next.

Пассажирские кресла первого ряда — самые обычные от ГАЗели Next.

Кресла второго ряда без регулировок, но с ремнями безопасности.

Кресла второго ряда без регулировок, но с ремнями безопасности.

Над «газелевской» крышей внутри «Тайги» сделана вместительная «багажная» полка.

Над «газелевской» крышей внутри «Тайги» сделана вместительная «багажная» полка.

Под сиденьями размешен только автономный отопитель-фен «Планар» на 4 кВт. «Автономка» — мощное дополнение к второй «газелевской» водяной печке, установленной под двойным сиденьем первого ряда.

Жидкостная печка под пассажирским сиденьем основной кабины тоже мощная.

Жидкостная печка под пассажирским сиденьем основной кабины тоже мощная.

Автономный отопитель «Планар» на 4 кВт очень полезен зимой на стоянке.

Автономный отопитель «Планар» на 4 кВт очень полезен зимой на стоянке.

Материалы по теме

Автоторможение, распознавание знаков… Все новые российские (!) автобусы

В окнах дверей «пристройки» предусмотрены сдвижные форточки. Вся внутренняя обивка пластиковая, ее легко протирать и мыть. На полу — практичные листы алюминиевой «рифленки».

Технология изготовления и конструкция модуля типа «Тайга» давно отлажена — на АЗ «Чайка-Сервис» различные каркасно-панельные надстройки к кабинам выпускают более 15 лет. Каркас делают из профильной трубы, сваривают и окрашивают, облицовка — прочные стеклопластиковые панели. Каркас «Тайги» приваривают к кабине грузовика и срезают ставшую лишней заднюю стенку. Как элемент усиления проема можно рассматривать трубу-поручень поперек кабины. Между наружными и внутренними панелями расположен пенопластовый утеплитель, зазоры заполнены полиуретановым герметиком.

Четырехдверная кабина однозначно нужна пожарным, возможно, газовикам и нефтяникам. Эвакуатору хватит и трех дверей.

Четырехдверная кабина однозначно нужна пожарным, возможно, газовикам и нефтяникам. Эвакуатору хватит и трех дверей.

Продолжение — на следующей странице.

УРАЛ NEXT-4320-5111-73 6×6 полноприводные бортовые/шассикабины тяжеловозы

УРАЛ NEXT-4320-5111-73 6×6 полноприводные бортовые/шассикабины тяжеловозы

Урал-Next 4320 бортовая кабина 6×6 оснащен кабиной от нового поколения «ГАЗели», что делает его ярким и привлекательным даже на фоне зарубежных «одноклассников
». стрела) — для перевозки различных видов грузов; либо в варианте «шасси» — предназначенном для монтажа различных типов надстроек. А колесная формула 6×6 позволяет использовать этот грузовик на любых дорогах, а также в условиях бездорожья.
Габаритные размеры по внешнему периметру Урал 4320 Next составляют: 9000 мм в длину, 2259 мм в ширину и 2952 мм в высоту. При установке бортовой платформы длина автомобиля вырастает на 600 мм, а ширина — на 197 мм. Его колесная база составляет 4755 + 1400 мм, а минимальный дорожный просвет — 400 мм.
Вездеход, построенный в Миассе, Россия, способен преодолевать броды с твердым дном глубиной до 700 мм, а специальная подготовка позволяет увеличить этот показатель до 1200 мм. В «боевом» состоянии Урал-4320 Next весит 8 245 кг, а его полная масса составляет 22 500 кг. На переднюю ось при максимальной нагрузке приходится 5300 кг (с усиленной осью — 6500 кг), на заднюю — 16 000 кг. Трехосный грузовик щеголяет двухдверной кабиной с металлическим каркасом и оперением (крылья, капот, накладка на подножки, моторный отсек и решетка радиатора) из сверхпрочного полимера.
Технические характеристики.
Урал-4320 Next приводится в движение 6,65-литровым рядным дизелем ЯМЗ-536 с прямой подачей топлива Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner, развивающим 312 «лошадей» при 2300 об/мин и 1226 Нм крутящего момента при 1300-1600 об/мин. об/мин Доступны и более слабые варианты с отдачей в 240, 270 и 285 лошадиных сил и от 900 Нм вращательной тяги при 1300-1600 об/мин.
В связке с двигателем работает механическая коробка передач ZF с девятью передачами и сухим однодисковым сцеплением (опционально может быть установлена ​​5-ступенчатая МКПП ЯМЗ-1105). Как и «двухосный аналог», грузовик 6×6 имеет в своем арсенале постоянный полный привод с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов, а также раздаточную коробку с понижающей передачей (передаточное число 2,15). ).
В техническом плане «Урал Next 6×6» практически полностью повторяет «четырехколесную машину»: модернизированная платформа «Урал-М» с усиленной рамой, рессорно-балансирная подвеска всех осей с полуэллиптическими рессорами, пневматическая тормозная система с устройствами барабанного типа и опциональной системой ABS, а также интегрированная система рулевого управления с усилителем руля.
Список стандартного и дополнительного оборудования аналогичен таковому на модели с колесной формулой 4×4.

Тяжеловозы УРАЛ NEXT-4320-5111-73 6×6 полноприводные бортовые/шассикабины

Урал-Next 4320 с бортовой кабиной 6×6 оснащен кабиной от нового поколения «ГАЗели», благодаря чему выглядит…

3D файл URAL Next Tank Printable Truck・Дизайн для 3D печати скачать・Культы


Ford 3233 SD 2016 Грузовик для печати

12,50 €

Ford F 350 Stairs 1965 Автомобиль для печати

12,50 €

Mercedes Benz Atron 2011 Грузовик для печати

12,50 €

Mercedes Benz Atron 2011 Грузовик для печати

16,67 €

Ford Falcon GT Coupe Interceptor Mad Max 1979 Автомобиль для печати

12,50 €

Mercedes Unimog 406 Грузовик для печати

12,50 €

Тойота Ленд Крузер Пикап 1979 Кузов автомобиля для печати

8,33 €

Jeep Comanche 1984 Кузов для печати

8,33 €

Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 Shelby GT500 Eleanor Кузов для печати

8,33 €

Nissan Patrol GR Кузов автомобиля для печати

8,33 €

Форд Мустанг Шелби GT500 Элеонора 1967 Автомобиль для печати

16,67 €

Mercedes Benz Sprinter 2014 Фургон с кузовом для печати

8,33 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Игра»

Трубка для мяча для сквоша

1,25 €

Автомат MARBLE BOY micro

Бесплатно

Запертый сундук

Бесплатно

Kenku Casual — настольная миниатюра

Бесплатно

Функо Себастьян

2,43 €

Аттини Кэнбот

Бесплатно

PLAYMOBIL® Опорная ось колеса — 30206502

Бесплатно

Бестселлеры категории Игры

Экзокостюмы Странника Бездны Truescale

14,85 €

Набор оружия ближнего боя Нехрон

7 €

Тяжелый бронированный толстый бои жестокости

12,32 €

Train-Snake совместим с IKEA/BRIO, легко собирается

2,10 €

Octopus 2.

0

3,68 €

Chopper Motorcycle Print-In-Place

1 €

Flexi Pangolin

3,55 €

Nice Flexi Dragon

1,77 €

Штурмовики первой линии — Truescale

€5

Змея и гремучая змея

3,68 €

Enourmous Imperial Heavy Tank

10 €

СИЛОВАЯ БРОНЯ 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ, ТОРСЫ, НОГИ

8,50 €

Летающий единорог Flexi

1,77 €

Набор улучшений для ракетной установки Strange

€3

Заброшенный поврежденный космический корабль, совместимый с командой убийств или играми в маленьком коридоре

13,77 €

CUSTOM CUSTODES ACHILLUS & GALATUS DREADNOUGTH

4,78 €


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддерживать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *