УРАЛ 375 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Урал 375 – грузовик повышенной проходимости, снабженный полным приводом в минималке. Автомашина укомплектована цельнометаллической кабиной. Первая партия тех же грузовиков сошла с производства Уральского автомобильного завода в начале 1960-ых годов. Автомобили предназначались исключительно для армейских нужд, поскольку не были адаптированы к гражданским обстоятельствам. Следует признать, что на основе Урала-375 произведено множество модификаций, в том числе и автомобилей с военным снаряжением. В частности, наиболее качественным оружием была ракетная установка «Град», подобий которой в советские годы в мире не было. Урал 375 продолжали производствать до 1992 г., невзирая на существенное сокращение производства еще в 1982 г. Это было связано с выходом на производство модернизированного грузовика с апгрейдированным индексом Урал-4320.
Навигация
- 1 Урал 375 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 Урал 375 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Урал 375 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
ЗИЛ-375, бенз. силовой агрегат, размер 8 литров, максимальная мощность – 180 л. с., тяговый резерв 465 Н/м, цилиндры – 8 шт, 16 кл., показатель максимальной скорости – 75 км/час, уровень расхода топлива – 48 литров.
Урал 375 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Артур, Приморский край. Я служил в армии в советские годы, и мне доводилось ездить на грузовике Урал 375 с бензиновым 180л.с. силовым агрегатом. Автомашина меня сразу приятно удивила, ведь раньше я на таком совсем не катался (да кто в-целом ездил). Дело было в 1982 г, в то время на вооружение уже поступили апгрейдированные модели Урал-4320, однако мне предоставили зарекомендовавший себя г.ми работы Урал 375 1970 г. производства. Естественно, я не сразу адаптировался к грузовику, преимущественно из-за его специфической водительской посадки. Автомашина с родной резиной сильно шумит по асфальту, а по беспутью едет мягко – исходя из этого, сразу ясно, для чего предназначен Урал 375. Он утюжил любое беспутье, я как будто в танке побывал. Бензиновый агрегат, к сожалению, довольно прожорлив и требовал периодическиго ремонтирования. Посадка весьма высокая, это ровным счетом на пользу обзорности. Однако долго высидеть на упругом сиденье – та еще задача. Машиной удобно рулить при погрузке и выгрузке. У меня, кстати, была комплектация с грузовой базой, у которой была возможность разгрузки сразу на три стороны. В случае прокола колеса заменить его было проблематично – тут я один не справлялся, и звал на помощь.
- Роман, Республика Мордовия. Я работал на Урале 375 советского производства. Устроился на работу в армию (до этого я уже служил в армии), в 1992 г. Мне предоставили этот грузовик. К сожалению, модель была ранних лет производства – 1972 г.. Ее уже изрядно подготовили на тот период, доводилось периодически ремонтировать ходовую часть и подкрашивать корпус, который итак был гнилой в области дверных порогов. В подкапотном пространстве стоял зарекомендовавший себя г.ми работы бенз. силовой агрегат рабочей величиной 8 л, с механической коробкой. Максимальная мощность 185 лошадиных сил – это вполне недурно в отношении той поры. Высокая возможность ремонта. Я разбирался в устройстве таких автомобилей, поэтому с ремонтом я особо не заморачивался. Что касается запчастей, мне их предоставляли бесплатно – это, ясное дело, разумеется, ведь я работал в военной части, там имеется собственная мастерская, от государства. Самое основательное звено грузовика – это силовой агрегат, ровным счетом с ним затруднений было меньше всего. Наиболее уязвимые узлы – это ходовая составляющая, колеса и корпус. Расход топлива 45-50 л. на сто километров. Это был существенный недостаток.
- Семен, Кострома. Я весьма рад, что прослужил целый год армейской службы. Я вспоминаю то время с облегчением. Шел 1981-й год, закат брежневских времен, так сказать. Я управлял грузовиком Урал-375, от которого у меня масса противоречивых возбуждений. Это действительно тягач с большой буквы, здесь перед ним я снимаю шляпу. Однако машина доставляла немало хлопот. Ох и навозился я с ней, этот грузовик ломался ежедневно и мне покоя не давал. Правда с иной стороны, мне было чем заняться в свободное время. Заодно я познал устройство могучего грузовика. Я катался на машине с 1968 г. производства, с бензиновым 8-цилиндровым двигателем максимальная максимальной мощностью 185 лошадиных сил. Я долго адаптировался к поведению машины, которая практически не умела нормально поворачивать. Что касается расхода топлива, с ним отдельная история. Весьма прожорливый грузовик, который на беспутье потреблял в районе 50 литров на сто километров.
- Константин, Владивосток. У меня на военной службе был грузовик Урал 375 с мощным бензиновым двигателем, который развивал 185 лошадиных сил (рабочий размер 8 л). Модель 1970 г. производства, рядовая и основательная, с выносливым шасси и прочной рамной компоновкой. По долгу контрактной военной службы я имел возможность и наслаждение сидеть за рулем этого грузовика. До этого я катался на более малогабаритной технике, которую я успел изучить, разобрать, собрать и отремонтировать. Работал на этом Урале в 1992 г. По поводу рулежки скажу, что к ней элементарно надо адаптируюсьть. У меня была комплектация с без гидроусилителя рулевого руления. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от того, как часто давить педаль газа в пол. На беспутье и вовсе получалось 45 литров. На беспутье грузовик творил чудеса. К концу 1992 г. мне довелось в какой-то степени поездить на Урале 4320 – это модернизированный Урал 375, который незначительно выгоднее оригинала. Главные отличия – в типе двигателя. У апгрейдированной машины стоял дизель.
- Анатолий, Хакасия. Великолепный грузовик с внедорожными способностями, однако весьма скудными тормозами. Все недостатки компенсируются возможностями на беспутье, мне порой даже доставляло наслаждение рулить машиной в глубокой колее и в сугробах. Мой грузовик был укомплектован бензиновым двигателем на 185 лошадиных сил, которого хватало для езды в горку и преодоления глубоких снежных сугробов. Автомобиль с весьма прочной рамой, которая совсем не давала поводов усомниться в ее основательности. Этот грузовик создан для повышенных нагрузок – в частности, в лесной промышленности. Сначала я на нем работал в армии, а затем устроился работать на лесопилку. По городу на этой махине надо ездить осторожно, иначе есть возможность столкнуться с существенными аварийными ситуациями.
Автомашина практически неуправляема, надо постоянно подруливать, иначе есть возможность сойти с правильной траектории. В городе уровень расхода топлива 35 литров, а на беспутье выходит 40-45 л/100 км. - Максим, Уссурийск. В числе неоспоримых достоинств этого грузовика я отмечу отменную проходимость и высокую грузоподъемность. Силовой агрегат достаточно незатейлив в сервисе, и расходует бензин с любым октановым числом. Напомню, в подкапотном пространстве у 375-й модели стоит 180л. с. агрегат рабочей величиной 8 л. У него отменный резерв тягового усилия, однако высокие обороты силовой агрегат не любит. КПП с длинными передаточными числами, эта тем болеесть негативно сказывается на разгонной кинетике. Однако с иной стороны, зачем на этом грузовике динамично ездить. КПП – механическая пятиступенчатая, привод – максимальный. В плане основательности машина ломается часто, однако рядовая в сервисе. Все расходники и детали имеется в наличии. Помню, я служил на этом автомобиле в армии. В 2015 г я приобрел подержанный Урал 375 1982 г.
- Анатолий, Челябинская область. Автомашина с восьми цилиндровым бензиновым двигателем, полным приводом и с механической коробкой передач – эта традиционная составляющая любого вездехода, как и Урала 375. На нем я проходил службу в Красной армии, изучил все положительные стороны и минусы машины. Безусловно, по большой части я находил одни сплошные преимущества. Мне перепал вариант 1975 г. производства, с двигателем на 185 лошадиных сил. Колесная формула – 6х6, для беспутья то, что нужно. Этот грузовик исключительно для дорог вне асфальта. Внутри сидеть высоко и неудобно, из-за упругих сидений. Посадка спартанско вертикальная, однако над головой места хватает. Ремонтировать автомобиль удобно благ.ря тому, что капот есть возможность открыть с боковой стороны. Потребление топлива в районе 45-50 литров, это где-то на 11 л больше, чем у дизельного Урала 4320, который интерпретируется более актуальной моделью. В итоге, для своих лет, Урал 375 замечательная машина, невзирая на частые неисправности.
предыдущаяЗИЛ-433362 расход топлива на 100 км.
следующаяУрал 5557 расход топлива на 100 км.
Урал — Технич. характеристики — East Highway
- Технич. характеристики →
- Урал
Характеристик | Значение | Единица |
Общие данные | ||
Макс скорость | 105 | км/ч |
Макс расход топлива на 100 км пути | 8,5 | л |
Мин расход топлива на 100 км пути | 6 | л |
Сухая масса с коляской | 330 | кг |
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) | 260 | кг |
Макс длина с коляской | 2490 | мм |
Макс ширина с коляской | 1700 | мм |
Макс высота с коляской | 1100 | мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) | 125 | мм |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый, оппозитный |
|
Рабочий объем цилиндров | 649 | см3 |
Диаметр цилиндра | 78 | мм |
Ход поршня | 68 | мм |
Степень сжатия | 6,8–7,2 |
|
Номинальная мощность двигателя | 32 | л. с. |
Номинальное число | 4800–5300 | об/мин |
Номинальный крутящий момент | 4,5 | кг/м |
Система смазки | комбинированная — под давлением и разбызгиванием |
|
Система питания | ||
Тип карбюратора | K-301 |
|
Количество карбюраторов | 2 |
|
Воздухоочиститель | комбинированный – инерционный и контактно-масляный |
|
Топливо | бензин с октановым числом 72–76 |
|
Электрооборудование |
|
|
Система зажигания | батарейная, 12 В |
|
Катушка зажигания | Б-204 |
|
Прерыватель | ПМ-302-У |
|
Свечи | А-8У |
|
Управление моментом зажигания | автоматом опережения зажигания |
|
Аккумуляторная батарея | 3MT-6 |
|
Генератор | Г-424 |
|
Реле-регулятор | PP-330 |
|
Сигнал | C-38 |
|
Фара | ФГ-137 |
|
Трансмиссия |
|
|
Сцепление | сухое, двухдисковое |
|
Коробка передач | четырехступенчатая |
|
Переключение передач | ножная педаль и вспомогательный ручной рычаг |
|
Задняя передача | коническая пара с карданным валом |
|
Передаточные числа в коробке передач: |
|
|
I передача | 3,6 |
|
II передача | 2,28 |
|
III передача | 1,70 |
|
IV передача | 1,30 |
|
Передача на заднее колесо | карданным валом |
|
Передаточное число главной передачи | 4,62 |
|
Количество масла в главной передаче | 0,175 | л |
Ходовая часть |
|
|
Рама | трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса | маятниковая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
|
Передняя вилка | телескопическая, с гидравлическими амортизаторами |
|
Коляска | одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами, колесо на длиннорычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором |
|
Ёмкости | ||
Топливный бак | 19 | л |
Картер двигателя | 2,30 | л |
Картер коробки передач | 1,20 | л |
Задняя передача | 1,11 | л |
Перо передней вилки | 0,135 | л |
Воздухоочиститель | 0,125 | л |
Амортизатор | 0,105 | л |
Основные данные для регулировки и контроля | ||
Зазор клапанов на холодном двигателе | 0,05 | мм |
Зазор между контактами прерывателя | 0,4–0,6 | мм |
Зазор между электродами свечи | 0,60–0,70 | мм |
Зазор между тормозными колодками и барабаном | 0,30–0,70 | мм |
Свободный ход: |
|
|
рычаг управления ручным тормозом | 5–8 | мм |
рычаг управления сцеплением | 5–8 | мм |
Свободный ход педали привода ножного тормоза | 1/4 полного хода педали |
|
Давление в шинах колес: |
|
|
коляски и переднего | 1,5–1,6 | атм |
заднего | 2,5–2,6 | атм |
Величина схождения плоскостей колес на длине базы мотоцикла | 10–12 | мм |
Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа | 1°–2° |
|
Бюджет бензина: Ural Gear Up
Наш нахальный взгляд на бюджет топлива в Европе
Доливка пустых баков после перелета из Канады. Я думаю, что это было больше, чем я когда-либо тратил за один раз….. когда-либо! LGWНемного недавней истории
Мы с Самантой относительно недавно начали путешествовать по миру на Moto, только пройдя курс и дорожный тест в 2014 году! То, что начиналось как мечта всей жизни научиться ездить верхом, теперь превратилось в страсть на всю жизнь! Спасибо Too Cool Motorcycle School.
Трудно поверить, что за четыре с половиной года езды на мотоцикле мы проехали более 40 000 км! Мы сделали это, продолжая работать полный рабочий день!
Мы будем рады поделиться нашим опытом, советами, рекомендациями и методами планирования. Интернет стал для нас огромным ресурсом. Наверное, это наш способ отплатить.
Именно с этой страстью к путешествиям MC мы решили продать все и провести год за границей. Как вы можете себе представить, мы потратили некоторое время на планирование и составление бюджета для такой поездки!
Мы побывали в девяти странах, включая Канаду, США, Коста-Рику, Италию, Бали, Великобританию, Францию, Испанию и Бельгию.
В этом посте мы сосредоточимся на последних четырех странах, перечисленных выше, поскольку именно там мы сейчас находимся! Цены на бензин в Европе более чем в 2 раза превышают цены на бензин в Канаде.
Это самый компактный 125-й, который я когда-либо видел! Держу пари, пробег хороший. Припарковался у кафе в Эг-Морт, Франция.Хорошо, время для мельчайших подробностей!
Наше планирование бюджета на топливо выглядело примерно так:
Расстояние:
Мы посмотрели на карту и нанесли несколько путевых точек, чтобы определить предполагаемое общее расстояние поездки. Остановились на 14000 км. Имейте в виду, что мы хотим испытать места, в которые ходим, оставаясь на более длительные периоды времени. Я знаю, что многие гонщики, совершающие длительные поездки, проедут гораздо больше миль. Более медленный темп дает нам возможность по-настоящему познакомиться и познакомиться с местными жителями и осмотреть достопримечательности.
Красивая старая коляска BMW все еще на дороге после стольких лет; припаркован в Лиссабоне, Португалия, в 2016 годуПробег:
Мы проезжаем не более 250 км в день с максимальной скоростью 80-90 км/ч. Для сравнения, в Канаде и Штатах мы проедем 400 км в день во многом за счет длинных прямых дорог. (И никаких круговых развязок!)
Перед тем, как мы уехали, наш Нахальный советский скакун демонстрировал очень стабильную скорость 14 км/л (7 л/100 км или 33 мили на галлон США), поэтому мы использовали 14 км/л для нашего расчета.
Стоимость бензина:
Поиск в Интернете актуальных цен на бензин в странах, которые мы планировали посетить, дал некоторые цифры. Мы также поговорили с друзьями, семьей и другими любителями мотоциклов. Это исследование дало нам очень разумную оценку 1,60 евро за литр .
Наша маленькая Honda Vario Techno 150 на Бали, Индонезия, проехала миллион миль на галлоне. Наверное, потому что он работал на смайликах. Нам было очень весело проноситься туда-сюда, как местные жители, на этой маленькой машине.Суммарный расчет: 14000 км / 14 км за литр x 1,6 евро за литр = 1600 евро x 1,5 обмена =
2400 канадских долларовЦены на топливо в этом году
Это цены на топливо, которые мы наблюдали за первые 3 месяца of travel in Europe:
France | 1. 40-60’s euro per litre |
Spain | 1.08-10’s euro per litre |
Бельгия | 1,20-30 евро за литр |
Великобритания | 1,20 Фунт на литр или 1.37ISH EURO PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER SEARO PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER PER. реальный мир Как вы можете экстраполировать из приведенной выше диаграммы, мы очень довольны нашим расчетом, потому что общий бюджет позволяет больше, чем мы платим. Наш полностью оборудованный и загруженный 2017 Ural Gear Up, Sassy, теперь находится между 15 и 17 км/л последовательно. Это около 38 миль на галлон или 6 литров на 100 км!! Почти то, что я получал с Triumph Tiger 800, два в комплекте и загруженные! С топливом даже дешевле, чем ожидалось, все это для нас равняется баллу! Мы в рамках бюджета. Старый Triumph Tiger 800 (4,5-5,5 л/100) и наша Sassy (6-6,5 л/100) в день ее получения в июне 2017 года.С июня 2017 года мы путешествуем в никуда быстро, но везде круто!Полностью заполненный носим 19литров в баке и еще 10 литров в канистре. При оценке 16 км/л и с 29 литрами на борту мы могли проехать 460 км в крайнем случае. Человеку не хотелось бы торчать в глуши без горючего. Знай пробег! Датчики газа не всегда работают или могут отсутствовать, как на нашем велосипеде. У Sassy просто есть лампочка низкого уровня топлива, чтобы вы знали, когда осталось 5 литров.Еще раз спасибо всем, кто следит за нашими приключениями и делится опытом с другими! Не забудьте оставить свои комментарии ниже или отправить нам электронное письмо с вопросами, комментариями и предложениями. Берегите себя и продолжайте путешествовать, Dan&Sam 6 Нажмите, если вам понравился этот пост Газовый грузовик Урал NEXT проехал более 10 000 км во время ралли «Газ в моторы»9 окт 2018Урал NEXT LNG 6×6 на экологически чистом газовом топливе успешно завершил участие в международном автопробеге «Газ в моторы», организованном «Газпромом», CNPC и «КазМунайГаз» (КМГ). «Урал NEXT» финишировал в Санкт-Петербурге на VIII Петербургском международном газовом форуме, проехав более 10 000 км по дорогам Китая, Казахстана и России. После автопробега автомобиль будет отправлен в одно из дочерних обществ «Газпрома» — ООО «Газпром трансгаз Чайковский» (г. Чайковский Пермского края). «Урал НЕКСТ СПГ» будет использоваться для доставки рабочих бригад и оборудования на объекты обслуживания газопроводов компании. Многодневный автопробег «Газ в моторы» стартовал 4 сентября в Рудонге, Китай, и прошел по городам и поселкам Китайской Народной Республики, Республики Казахстан и России. Пройденное расстояние на 15 газомоторных автомобилях составило около 10 000 км. В рамках проекта компания «Урал NEXT», работающая на сжиженном природном газе, приняла участие в различных мероприятиях, таких как Сианьский форум по продвижению использования природного газа в качестве моторного топлива, открытие и ввод в эксплуатацию Криогенной АЗС компании KunLun Energy Company Limited. в Увэй (КНР) и др. «Урал NEXT LNG» справился со всеми типами дорог и вызвал большой интерес у участников мероприятий. Использование газомоторного топлива обеспечивает высокую топливную экономичность. Во время ралли экипаж «Урал NEXT LNG» сэкономил около 1600 евро за счет использования природного газа в качестве топлива. Они подсчитали, что транспортное средство потребляло в среднем 26 кг СПГ на 100 км по маршруту протяженностью 10 500 км от китайского Рудонга до Санкт-Петербурга. Также использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет значительно снизить нагрузку на окружающую среду. Например, выбросы выхлопных газов, таких как оксиды азота и углеводороды, снижаются на 66 % и на 89 %.% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей. На грузовике «Урал NEXT LNG», участвовавшем в пробеге, использовалась комбинированная топливная система с системой хранения и регазификации СПГ в качестве основной и системой подачи КПГ в качестве дополнительной. |