Урал тормоза: Тормозные системы автомобилей Урал 4320

Тормозная система Урала-4320: неисправности | ТД УралВал

Основной целью диагностики автомобиля можно назвать выявление неисправностей тормозной системы Урала-4320 для своевременного их устранения.

Предлагаем ознакомиться с последовательностью проведения контроля индикатора, который отражает состояние тормозной системы машины Урал-4320:

  1. необходимо немного ослабить гайки, которые фиксируют проводку на переключателе индикатора, отражающего состояние тормоза;
  2. извлечь переключатель индикатора из пневмоусилителя;
  3. затянуть гайки, которые крепят проводку;
  4. запустить приборы;
  5. на массу машины замкнуть корпус включателя, и до предела нажать клавишу.

Загоревшийся контрольный индикатор говорит об исправной работе индикатора состояния. Подобным образом нужно выполнить действия с другим переключателем индикатора состояния. Индикатор нужно заменить, если он не загорается.

Также необходимо проверить работу пневматического привода на автомобиле Урал-4320.

Последовательность действия такова:

  1. к клапанам контрольного вывода нужно присоединить контрольные манометры;
  2. набирать в систему воздух то того момента, как сработает регулятор давления.

Нужно не забывать, что в работающих контурах тормозного привода давление может колебаться в допустимых пределах от 650 до 800 килопаскалей. Давление должно быть таким же на двухстрелочном и контрольном манометрах. Систематически контролируя основные узлы тормозной системы, можно избежать частых неисправностей и поломок. Если не удалось предотвратить поломку, то нужно выполнить диагностику, приобрести запчасти к автомобилю и отремонтировать неисправность.

Часто встречающиеся неисправности:

  1. Воздушные баллоны заполняются крайне медленно. Как правило, причиной этому бывает повреждение баллонов и появление на них трещин.
  2. Не до конца заполняются воздухом баллоны третьего и четвертого контуров.
     Это может появиться вследствие засорения трубопровода или поломки защитного клапана двойного.
  3. Не полностью заполняются воздухом баллоны первого и второго контуров. Неисправность может появиться вследствие засорения трубопровода и тройного клапана, а также отсутствия зазора в тройном защитном клапане.
  4. Не полностью заполняются баллоны на прицепе. Как правило, такая неисправность появляется вследствие выхода из строя узлов управления тормозами прицепа.
  5. Избыточное или недостаточное давление в воздушных баллонах первого и второго контуров. При таком раскладе следует исправить работу регулятора давления, проверить правильность работы двухстрелочного манометра.
  6. Неисправна тормозная педаль. Поломка может появиться из-за плохой регулировки крана тормоза, поломки клапана, который ограничивает давление, а также поломки тормозного крана, неправильно смонтированного привода регулятора крана торможения, превышающего допустимую норму хода штоков камер торможения.
  7. Не работают запасные и стояночные тормоза.  Проблема может быть в неисправном ускорительном клапане, кране аварийного растормаживания, избыточном ходе штоков камер, неправильно смонтированном приводе регулятора крана тормоза.
  8. Не получается снять автомобиль с запасного или стояночного тормоза. Подобная проблема может появиться вследствие утечки из третьего контура воздуха, поломки подшипника упорного энергоаккумулятора, а также выхода из строя вывода клапана ускорения атмосферного.
  9. Во время использования добавочной системы торможения невозможно затормозить. Такая проблема может возникнуть при неисправном пневматическом кране, который запускает добавочный тормоз, поломанных электромагнитном клапане или заслонках.
  10. Масло идет в пневмосистемы. В таком случае следует проверить поршневые кольца и компрессорные цилиндры. 

К списку статей

Особенности тормозной системы «УРАЛ» с пневматическими тормозами от компании «WABCO»

Качественная тормозная система — важнейшее средство безопасности во время движения транспортного средства. В 1996 году компания WABCO первой представила тормозную систему с электронным управлением (EBS), выпускаемую серийно в больших количествах. Как ведущий производитель в данной области, в данный момент компания WABCO продолжает снабжать системамиABS ведущих производителей грузовиков, прицепов, полуприцепов, а также автобусов.

Электронное управление обеспечивает уменьшение времени реакции и порога чувствительности тормозного цилиндра. В тоже время применение электроники позволяет более точно дозировать тормозной момент. Результат: удобное торможение вне зависимости от загрузки транспортного средства и значительное уменьшение тормозного пути.

Функции, заложенные в систему EBS, обеспечивают устойчивость движения и сохранение управляемости транспортного средства во время торможения. Автоматическое перераспределение тормозных сил между передними и задними осями в зависимости от загрузки происходит благодаря системе «Контроль пробуксовки колес (DSC)». Контроль тяги осуществляется через встроенный противобуксовочный регулятор буксования. Помощь при трогании осуществляется через встроенною противобуксовочную функцию.

С 4го квартала 2012 года на отдельных модификациях автомобилей «УРАЛ» устанавливается новая тормозная система с пневматическим приводом, разработанная совместно с компанией WABCO. В тормозных механизмах вместо колесных гидравлических цилиндров установлены клиновые разжимные механизмы с пневмокамерами, изготавливаемыми на совместном предприятии с WABCO.

В новой тормозной системе применены следующие конструкторские решения, существенно повышающие эффективность торможения и надежность, снижающие трудоемкость обслуживания и номенклатуру запасных частей:

  • в клиновом разжимном механизме встроена автоматическая регулировка зазора между тормозным барабаном и тормозными накладками, благодаря чему исключаются операции контроля и регулировки зазора при эксплуатации автомобиля;
  • вместо применявшегося ранее барабанного трансмиссионного тормоза, смонтированного на раздаточной коробке, функцию стояночного торможения выполняют пружинные энергоаккумуляторы, не требующие регулировок;
  • применение клинового разжимного механизма, в отличие от механизма с S-образным кулаком, позволило разместить пневматические камеры сверху над балкой моста, что исключает риск их повреждения даже в условиях экстремального бездорожья.

На автомобили Урал-4320 и их модификации капотной компоновки с двигателем ЯМЗ-6565 новая пневматическая тормозная система устанавливается в штатной комплектации, на автомобили «Урал» с двигателем ЯМЗ-536 и их модификации — опционно по требованию покупателя. Отличительным признаком наличия пневмотормозов является наличие букв «ПН» после кода вариантного исполнения, например, Урал-44202-0003511-80ПН.

В новой пневматической тормозной системе изменяются конструкция и размеры следующих деталей тормозного механизма:

  • суппорт;
  • колодки;
  • ось колодки;
  • накладка оси и дополнительно устанавливаются тормозной цилиндр (механизм) с распорно-клиновым разжимом и тормозные камеры (см. рис.1).

1- клиновой механизм, 2- суппорт тормоза, 3- камера тормозная с энергоаккумулятором

Рис. 1 Средний мост с тормозной камерой

Схема работы распорно-клинового механизма
Рис. 2 Суппорт тормоза с клиновым механизмом в сборе

Основным элементом, которому необходимо уделять внимание – это клиновой механизм (тормозной цилиндр). Необходимо своевременно производить его регулировку и смазку. В случае выхода из строя – заменить на новый.

Регулировку расстояния S (см. рис. 3) выполнить следующим способом: закрутить регулировочные болты 15 с усилием до тех пор, пока не послышится щелчок при проскакивании зубцов соединения, после этого, болт 15 выкрутить на один оборот. При сборке клинового механизма все внутренние детали следует обработать смазкой. Перед установкой распорного клина в механизм заложить 22-25 см3 смазки, а также следует заполнить смазкой полость под защитными манжетами.

Рис. 3 Регулировка клинового механизма

Являясь официальным дилером АЗ «УРАЛ», наша компания предлагает оригинальные клиновые механизмы к тормозным системам WABCO для автомобилей «Урал».

Как отрегулировать тормоза — Мотоциклы Урал

Иногда знание того, как правильно отрегулировать мелочи, имеет огромное значение. Давайте посмотрим, как правильно отрегулировать тормоза вашего Урала с помощью основных инструментов менее чем за 15 минут. Если ваши тормоза правильно отрегулированы, ваш Урал должен остановиться прямо, см. ниже.

Если при торможении ваш велосипед сносит влево или вправо , вам может потребоваться отрегулировать тягу активации тормоза.

Шаг 1

Снимите (2) 6-миллиметровых болта, крепящих защитную накладку главного цилиндра коляски. Он расположен между мотоциклом и коляской, справа от вашей правой ноги.

 

Шаг 2

В контролируемой зоне разгоните свой Урал до умеренной скорости. Выжмите рычаг сцепления и педалью тормоза включите только задний тормоз и тормоз коляски.

Если ваш Урал  тянет вправо при торможении, увеличьте свободный ход штока активации, повернув шток активации против часовой стрелки.

 

Если ваш Урал  тянет влево  при торможении, уменьшите свободный ход штока активации, повернув шток активации по часовой стрелке.

 

Замена крышки

После правильной регулировки замените защитную пластину главного цилиндра коляски.

Включите стояночный тормоз, подняв ручку стояночного тормоза. Попытайтесь двигать мотоцикл вперед и назад.

При включенном стояночном тормозе Ваш Урал не должен двигаться . Если это так, выполните следующие действия для настройки.

Шаг 1

Отключить стояночный тормоз.

Шаг 2

Ослабьте контргайку на тросе стояночного тормоза.

 

Шаг 3

 

Остались вопросы по Уралу?

Напишите нам здесь, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Гонки AF1. Уральская передняя тормозная набор набор

Категории

  • Shop Online
    • Aprilia Motorcycles- Все модели
    • Aprilia Scooters- All Model
    • Мотоциклы Norton — запасные части
    • Мотоциклы SWM
    • Мотоциклы Урал — все модели
      • Урал — запасные части
      • Урал — аксессуары
    • Энергика Мотоциклы — все модели
    • .
    • Moto Guzzi: аксессуары и одежда
    • Vespa/Piaggio: аксессуары и одежда
    • Мотоциклы Norton — аксессуары
    • Аксессуары: до $30
    • Наклейки и наклейки
    • Шины, батареи, инструменты, стенды, химические вещества
    • Скачать Руководство по обслуживанию
    • Отображение ECU, ключевые сервисы, подарочные сертификаты
    • .

      Популярные теги

      • рычаги тормоза и сцепления
      • Зеркала с обычным креплением
      • Защита от столкновений
      • Наклейки
      • Электрооборудование
      • engine parts — stock replacement
      • essential
      • Exhaust
      • Fairings
      • Footpegs
      • Maintenance Items
      • non-essential
      • Trim
      • Wheel & Tire
      • Windscreens

      View all

      Previous productUral Brake Pads для коляски…

      Следующий товарЗаглушка для ключа зажигания Ural (выемка…

        org/BreadcrumbList»>
      • Главная /
      • Интернет-магазин /
      • Мотоциклы Урал — Все модели /
      • Урал — Запчасти /
      • Комплект передних тормозных колодок Урал — ИМЗ-8.1238-27097

      Комплект передних тормозных колодок Урал — ИМЗ-8.1238-27097 Для моделей 2014 года и новее Patrol, Gear Up и cT 90ability: 2 В наличии — Готовы к отправке!

      Артикул: ИМЗ-8.1238-27097

      38,70 $ (USD)

      Комплект передних тормозных колодок Урал — ИМЗ-8.1238-27097

      Для Patrol, Gear Up и CT 2014 года и новее Покупатели, которые также купили этот товар 90 90

      ИМЗ-8.1040-27050

      3 В наличии — Готов к отправке!

      38,70 $ (USD)

      IMZ-368802

      8 В наличии — готово к отправке!

      2,70 долл.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *