Урал устройство двигателя: Двигатель ИМЗ мотоцикла Урал, схема и принцип работы, устройство

Содержание

Двигатель ИМЗ мотоцикла Урал, схема и принцип работы, устройство

Двигатель ИМЗ мотоцикла Урал предназначен для преобразования теплоты, выделившейся при сжигании топлива, в механическую работу, необходимую для перемещения мотоцикла. Он состоит из цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения и ряда вспомогательных систем.

Двигатель ИМЗ мотоцикла Урал, схема и принцип работы четырехтактного двигателя, устройство двигателя ИМЗ, цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения.

На всех мотоциклах Урал Ирбитского мотоциклетного завода установлены четырехтактные, двухцилиндровые, оппозитные (с противолежащими цилиндрами) двигатели воздушного охлаждения.

Принцип работы четырехтактного двигателя мотоцикла Урал.

Несмотря на некоторые конструктивные различия принцип работы всех четырехтактных карбюраторных двигателей одинаков. Рассмотрим работу двигателя и введем основные технические понятия. Возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала с помощью кривошипно-шатунного механизма.

Схема устройства четырехтактного двигателя мотоцикла Урал.

Цилиндр, поршень и головка цилиндра образуют замкнутый объем, в котором протекают рабочие процессы двигателя. Механизм газораспределения обеспечивает своевременный впуск смеси и выпуск отработавших газов в зависимости от положения поршня. Наиболее удаленное положение поршня от оси коленчатого вала называется верхней мертвой точкой (ВМТ), а минимальное удаление поршня от оси коленчатого вала — нижней мертвой точкой (НМТ).

Расстояние между ВМТ и НМТ называется ходом поршня. Объем, освобождаемый поршнем при движении от ВМТ до НМТ, называется рабочим объемом цилиндра и является одной из важных характеристик двигателя. Сумма рабочих объемов цилиндров называется рабочим объемом двигателя. Полость, ограниченная головкой цилиндра, цилиндром и поршнем при положении поршня в ВМТ называется камерой сгорания, а объем полости — объемом камеры сгорания.

Объем, ограниченный головкой цилиндра, цилиндром и поршнем при положении поршня в НМТ, называется полным объемом цилиндра. Полный объем равняется сумме объема камеры сгорания и рабочего объема. Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия.

Совокупность процессов, происходящих в цилиндре двигателя, называется рабочим циклом. Часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня, называется тактом. В четырехтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за четыре такта или за два оборота коленчатого вала.

Схема и принцип работы четырехтактного двигателя мотоцикла Урал.

При вращении коленчатого вала поршень совершает возвратно-поступательное движение. При движении поршня вниз в цилиндре создается разрежение, впускной клапан при этом открывается, а выпускной остается закрытым. Под действием разрежения в цилиндр поступает рабочая смесь. Осуществляется такт впуска. В НМТ впускной клапан закрывается, а поршень начинает двигаться в ВМТ, сжимая смесь. Происходит такт сжатия.

Вблизи ВМТ горючая смесь воспламеняется, в результате чего давление газов повышается. Под действием газов поршень движется вниз, совершая полезную работу. Этот такт называется рабочим ходом. Когда поршень достигнет НМТ, открывается выпускной клапан. После чего поршень движется вверх, вытесняя из цилиндра продукты сгорания. Этот последний такт, выпуск, заканчивает рабочий цикл четырехтактного двигателя. Далее все процессы повторяются.

Надо заметить, что в реальных двигателях моменты открытия и закрытия клапанов не соответствуют рассмотренным выше. Клапаны открываются несколько ранее, а закрываются несколько позднее соответствующих мертвых точек. При этом за счет использования инерции газового потока улучшается наполнение цилиндров, осуществляется продувка камеры сгорания. Моменты открытия и закрытия клапанов для разных моделей двигателей различны, зависят от многих факторов и уточняются опытным путем.

Устройство двигателя ИМЗ мотоцикла Урал.

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) предназначена для преобразования тепловой энергии топлива в механическую работу. В ЦПГ входят цилиндр, поршень, поршневые кольца, поршневой палец. Сюда же относится и головка цилиндра, но, поскольку в ней расположены детали механизма газораспределения.

Условия работы деталей ЦПГ очень напряженные. При сгорании топливовоздушной смеси температура пламени достигает 2000-2500 градусов. Большинство металлов не может выдержать такого нагрева, поэтому для нормальной работы двигателя необходимо обеспечить отвод тепла от деталей ЦПГ. В результате охлаждения температура цилиндра и головки составляет лишь 150-250 °С, температура поршня 300-400 °С. Но даже при таких температурах прочность многих металлов снижается. Поэтому очень важно не перегревать и не перегружать двигатель.

Поперечный разрез двигателя ИМЗ мотоцикла Урал.

Поршень совершает в цилиндре возвратно-поступательные движения с довольно большой скоростью (до 20 м/с), поэтому детали ЦПГ необходимо изготовлять из таких материалов, которые имеют малый коэффициент трения и не подвержены большому износу. Кроме того, поршень должен обладать малой массой для уменьшения сил инерции. Необходимо также учитывать плохие условия смазки, так как смазывающие свойства масел при больших температурах ухудшаются.

Рассмотрим конструкцию деталей ЦПГ, исходя из этих противоречивых требований.

Цилиндр отлит из специального чугуна. Внутреннюю поверхность цилиндра, по которой перемещается поршень, при окончательной обработке хонингуют, обрабатывают специальным инструментом — хоном. В результате достигается высокая, почти зеркальная чистота поверхности, в связи с чем ее принято называть «зеркалом цилиндра».

Для уменьшения износа «зеркала» состав чугуна подбирают таким, чтобы он имел повышенную твердость. Для отвода и рассеивания теплоты в окружающую среду снаружи на цилиндре имеются ребра охлаждения. Цилиндры разбивают на группы в зависимости от размера внутреннего диаметра D.

Индекс группы наносится на верхнем торце цилиндра.

Поршень отлит из алюминиевого сплава. Сплав имеет малую плотность и хорошую теплопроводность, вследствие чего поршень получается легким, хорошо охлаждается и не создает больших сил инерции. С чугунным цилиндром повышенной твердости алюминиевый поршень образует хорошую антифрикционную пару, в результате чего уменьшается износ деталей ЦПГ. Однако коэффициент линейного расширения алюминиевого сплава в два раза больше, чем коэффициент линейного расширения чугуна.

К тому же температура поршня примерно вдвое выше температуры цилиндра. Поэтому при перегреве двигателя поршень иногда расширяется настолько, что его заклинивает в цилиндре. Происходит так называемый «прихват». Во избежание «прихвата» следует исключить возможность перегрева двигателя.

Поршень имеет днище, боковую поверхность — юбку и бобышки под поршневой палец. На поршне выполнены четыре канавки под поршневые кольца. В процессе работы верхняя часть поршня нагревается сильнее и расширяется больше, нежели нижняя. Для того, чтобы в рабочем состоянии поршень имел цилиндрическую форму, его изначально делают конусным. То есть диаметр головки поршня, где расположены поршневые кольца, и верхней части юбки меньше нижней части юбки.

При подборе поршня к цилиндру определяющим является наибольший диаметр юбки поршня. Из-за тех же причин поршень делают элипсным в сечении. Большая ось эллипса перпендикулярна оси поршневого пальца. Для предотвращения заклинивания поршня часть металла вокруг торца поршневого пальца снимается, получаются так называемые «холодильники».

Поршни, как и цилиндры, разбивают на группы в зависимости от диаметра юбки Dю, замеренного по большой оси эллипса на расстоянии 13 мм от нижнего торца. Отверстия в поршне, как и поршневой палец, маркируют краской.

Индекс группы поршня выбивают на его днище.

Кроме того, поршни различают по диаметру отверстия под поршневой палец и делят на четыре группы.

Поршневой палец установлен в поршне с натягом 0,045-0,095 мм. Однако при нагревании поршень расширяется больше, чем палец, и последний свободно вращается и в поршне, и в шатуне. Такая посадка поршневого пальца называется «плавающей». За счет плавающей посадки палец изнашивается меньше и более равномерно по всей окружности.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ИМЗ мотоцикла Урал.

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. В КШМ входят коленчатый вал и шатуны. Коленчатый вал состоит из двух коренных шеек, двух шатунных шеек и трех щек. Передняя и задняя коренные шейки выполнены заодно с передней и задней щекой соответственно. Эти детали иногда называют «цапфами».

Шатунные шейки расположены на пальцах, которые запрессованы в переднюю, среднюю и заднюю щеки. Для сборки и разборки коленчатого вала требуются большие усилия и высокая точность. Без специального оборудования выполнить эти операции невозможно. Поэтому ремонт кривошипно-шатунного механизма производят, как правило, в специализированных мастерских.

Нижняя головка шатуна неразъемно соединена с коленчатым валом с помощью роликового подшипника с сепаратором. Это создает неудобство при ремонте, однако роликовый подшипник менее требователен к условиям смазки, качеству масла и его очистке. Преимуществом коленчатого вала с роликовыми подшипниками в нижней головке шатуна является и то, что двигатель с таким валом легче запускается в холодное время.

Кривошипно-шатунный механизм вращается в двух коренных подшипниках, которые испытывают преимущественно радиальную нагрузку. Однако при выключении сцепления возникает и осевая нагрузка. Поэтому в качестве коренных используют радиально-упорные шариковые подшипники, которые могут воспринимать как радиальную, так и осевую нагрузки.

Механизм газораспределения двигателя ИМЗ мотоцикла Урал.

Механизм газораспределения служит для своевременного впуска горючей смеси в цилиндры двигателя и выпуска из них отработавших газов в соответствии с диаграммой газораспределения. Диаграмма газораспределения показывает продолжительность процессов рабочего цикла двигателя (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск) в зависимости от угла поворота коленчатого вала.

Рабочий цикл двигателя — это совокупность процессов, периодически повторяющихся в определенной последовательности. Работа механизма газораспределения должна быть согласована с работой кривошипно-шатунного механизма.

От коленчатого вала через зубчатые колеса получает вращение распределительный (или кулачковый) вал, в результате чего его кулачки в определенной последовательности воздействуют на толкатели, которые перемещают штанги. Штанги поворачивают двуплечие рычаги — коромысла, а те, преодолевая усилие пружин, открывают клапаны.

При дальнейшем вращении распределительного вала кулачки перестают давить на толкатели. Усилия на клапаны от толкателей не передаются и под действием пружин клапаны закрываются. Одновременно с закрытием клапанов под действием пружин занимают исходное положение и остальные детали коромысла, штанги, толкатели.

Ряд деталей механизма газораспределения, в частности клапаны, совершают возвратно-поступательное движение со значительными ускорениями. При частоте вращения двигателя более 6500 об/мин силы инерции могут стать настолько большими, что вызовут соударение клапанов с поршнями. В результате повреждаются не только оба клапана, но нередко еще поршень, цилиндр и головка цилиндра. Поэтому в процессе эксплуатации важно «не перекручивать» двигатель.

Для согласованного движения поршней и клапанов зубчатые колеса привода распределительного вала устанавливают по меткам, которые нанесены на торцы колес. Колеса сделаны косозубыми. Это позволяет снизить шум от их работы. Из тех же соображений колеса подбирают селективно, попарно, в зависимости от межосевого расстояния отверстий в картере.

Индекс комплекта зубчатых колес наносится электрографом на их торцы, а группа картера выбивается в районе генератора справа.

На всех моделях двигателей вплоть до М67-36 применялись плоские толкатели. На модели ИМЗ-8.103 внедрены вращающиеся толкатели, которые более долговечны, не требуют частой настройки зазора в приводе клапанов. Вращающиеся толкатели можно устанавливать на двигатели предыдущих моделей только в комплекте с соответствующим распределительным валом.

Двигатель мотоцикла Урал: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Техническое обслуживание
  • 4 Неисправности
  • 5 Тюнинг

Классический мотоцикл – это двух- или трехколесное транспортное средство (коляска) с механическим двигателем, отличительными особенностями которого служат безредукторное управление передним колесом, вертикальная посадка мотоциклиста и наличие подножек. Типичным представителем этого класса является семейство тяжелых мотоциклов «Урал», серийное производство которых до недавнего времени осуществлялось на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская обл.). При этом двигатель мотоцикла представляет собой двухцилиндровый оппозитный силовой агрегат с объемом цилиндров от 650 до 750 см. куб.

Двигатели мотоцикла Урал обладают большой мощностью, что позволяет уверенно преодолевать бездорожье, свойственное российской «глубинке».

Кроме того, эти силовые агрегаты отличаются устойчивостью к воздействию суровых климатических условий – они легко запускаются даже в 30-ти градусный мороз.

В свое время это сделало мотоцикл «Урал», оснащенный коляской, достойной и сравнительно недорогой альтернативой автомобилю, например, в сельском хозяйстве и/или при перевозке небольших грузов.

В настоящее время тяжелые мотоциклы «Урал» с коляской пользуются популярностью в основном у коллекционеров, которые готовы заплатить за них приличные денежные средства. Например, «Урал» первых лет выпуска с коляской в базовой комплектации стоит около 12 тысяч евро.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация (2015) обладает техническими характеристиками современного уровня.

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПОКАЗАТЕЛЬ
ЗНАЧЕНИЕ
Тип двигателя4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см. куб.745
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с.40
Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м52
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм78
Степень сжатия8.6
Тип смазкиSAE 15W/40
Система смазкиКомбинированная (под давлением+разбрызгиванием)
КарбюраторК-37А, К-52, KEIHIN 32 CVK, L22A
Количество карбюраторов2
Фильтрующий элемент воздушного фильтраJR 120047 (FM Filter A177)
Объем моторного масла, л2
Система подачи топливаинжектор
Средний расход топлива, л/100 км6.5
ТопливоНеэтилированный бензин А-92
Система рециркуляции картерных газовЗакрытого типа с внутренним сапуном

Описание

Двигатель мотоцикла Урал – двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Он оснащен электронной системой впрыска (инжектор) топлива, разработанной инженерной компанией ElectroJet Inc.

Основным силовым элементом корпуса мотора служит картер. Конструктивно он состоит из:

  • собственно картера;
  • крышки распределительной коробки;
  • корпусов переднего и заднего подшипников;
  • поддона;
  • передней крышки.

Отливают картер из высокопрочного алюминиевого сплава. Из него же изготавливают поршни и крышку распределительной коробки. Цилиндры, которые устанавливаются в картер, отливают из специального чугуна, имеющего повышенную прочность. Их внутренние поверхности перед установкой хонингуют, доводя чистоту поверхности практически до «состояния зеркала». Материалы, из которых изготавливают поршни и цилиндры при работе образуют неплохую антифрикционную пару, не подверженную сильному износу.

Кроме деталей цилиндро-поршневой группы внутри картера и на его наружных стенках устанавливаются кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и др. При этом:

  • распределительный вал устанавливают в верхней части картера на подшипниковых опорах, а толкатели располагаются с его двух сторон;
  • крышка распределительной коробки крепится к передней стенке;
  • маслозаливная горловина с пробкой, оснащенной щупом, располагается на левой стенке;
  • коленчатый вал устанавливается на коренных подшипниках, установленных в стенках;
  • снизу картер закрывается специальным стальным поддоном, который используется в качестве резервуара с моторным маслом.

Собранный двигатель устанавливается на раму мотоцикла и крепится к ней двумя шпильками.

Техническое обслуживание

Как и любое транспортное средство, двигатели мотоциклов нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Процедуры, связанные с регламентными работами, рекомендуется проводить через 2 тысячи километров пробега.

Перечень работ, которые необходимо проводить при техническом обслуживании моторов типа К-750, включает:

  1. Проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов механизма газораспределения.
  2. Замену моторного масла и масляного фильтра.
  3. Контроль состояния свечей зажигания.

В эксплуатации до сих пор находится определенное количество мотоциклов с моторами, оснащенными карбюраторами К-37А, К-52 и др. Если в моторе мотоцикла имеется один из таких карбюратор, то при проведении технического обслуживания его также нужно проверить и при необходимости отрегулировать.

Неисправности

Одной из особенностей силовых агрегатов мотоциклов «Урал» является сравнительно частое появление мелких неисправностей, устранять которые необходимо достаточно оперативно. Затягивание с ремонтом может привести, и как правило приводит, к более серьезным поломкам и значительному увеличению стоимости работ по их устранению. Основные неисправности и причины их появления сведены в таблицу.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ
Мотор не запускается.1. Засорилась система подачи топлива.
2. Вышли из строя свечи зажигания (нагар и пр.).
3. Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазоры клапанов, кольца и др.).
Силовой агрегат работает с перебоями.1. Неравномерная подача топлива.
2. Вода в моторе или в топливе.
3. Засорились жиклеры или форсунки инжектора.
4. Неисправны свечи зажигания.
5. Нарушена целостность электропроводки.
6. Излишне обогащенная топливо-воздушная смесь.
Посторонний стук в двигателе.1. Выставлено раннее зажигание.
2. Перегрев мотора.
3. Проблемы с поршнями и кольцами (неплотное прилегание и пр.).

Тюнинг

Оппозитный двухцилиндровый мотор мотоцикла «Урал» имеет большой потенциал для проведения технического тюнинга. Однако этот процесс рекомендуется осуществлять только на новом или качественно отремонтированном двигателе.

Кроме того, доработку его необходимо доверять только высококлассным специалистам, имеющим опыт в проведении подобных работ. Связано это с тем, что процесс увеличения мощности затрагивает практически все узлы мотора.

Так доработке необходимо подвергнуть:

  • головки цилиндров;
  • распределительный вал;
  • поршни и цилиндры;
  • систему подачи топлива;
  • систему зажигания;
  • коленчатый вал и маховик.

Выполнив весь объем работ можно добиться существенного увеличения мощности двигателя, однако необходимо отметить, что при этом значительно возрастает расход топлива и снижается моторесурс. Поэтому такой тюнинг рекомендуется проводить только в случае, если мотоцикл предназначен для участия в спортивных состязаниях. Использовать его по другому назначению нецелесообразно.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:

↑ 19 ↓

Поделиться с друзьями:

Electric Concept — Мотоциклы Урал

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОПЫТ:

ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОТОТИП УРАЛ

Оставить комментарий

Список ожидания

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Компания «Уральские мотоциклы» завершила первый этап разработки полностью электрического мотоцикла с коляской. Электрический прототип был построен на существующем одноколесном шасси cT с использованием запатентованного пакета трансмиссии Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Zero Motorcycles также предоставила необходимую инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало этот проект возможным.

Мы всегда знали, что наша коляска — идеальная платформа для создания электрического мотоцикла, потому что она может предложить то, чего нет у обычных двухколесных мотоциклов: комфорт для пассажиров, стабильность и безопасность, не говоря уже о большем пространстве для аккумуляторов. Электрический Урал очень прост в управлении, благодаря низкому центру тяжести и оптимальной развесовке. Он очень устойчив благодаря своим трем колесам. У него нет сцепления или переключателя передач, крутить ручку газа — это практически все, что вам нужно, чтобы управлять мотоциклом. И разгоняется очень быстро — для «Урала»… В общем, это забавная и очень универсальная машина, которую можно использовать почти как автомобиль.

бесшумный и скрытный

«Вы почувствуете, что находитесь в скрытом режиме, подкрадываясь к автомобилям, которые громче работают на холостом ходу на светофорах. И нет пыхтящего двигателя, на который можно кричать, разговаривая с пассажиром. Это похоже на жужжащую поездку на ковре-самолете по сравнению с вибрациями и похожим на трактор ворчанием легендарных моделей Урала, работающих на топливе». – Гараж Good Spark

Подтверждение концепции

Подтверждение концепции было главной целью этого проекта. Мы прошли несколько итераций в поисках наилучшей конфигурации пакета электропривода. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов, сохранив при этом комфорт для пассажиров, вместимость и устойчивость, характерные для уральских колясок.

Что дальше

В настоящее время компания не планирует выпускать полностью электрическую модель. В конечном итоге решение будет основано на исследованиях рынка, отзывах потребителей и отраслевых экспертов. По нашим оценкам, для запуска серийного производства после окончательного утверждения конструкции потребуется около 24 месяцев. Конструкция серийного велосипеда будет включать в себя новейшие аккумуляторные технологии и варианты зарядки.

ГДЕ УВИДЕТЬ

Электрический Урал будет представлен на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич 16–18 ноября 2018 г. В настоящее время «Уральские мотоциклы» организуют демонстрационные заезды. Места и даты уточняются. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы быть первыми в курсе.

Оставить комментарий

Список ожидания

В новостях

Читать рассказ

Читать рассказ

Читать рассказ

Читать рассказ

Читать рассказ

Технические характеристики

Силовая передача

  • Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высокоэффективный, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель

  • Макс. Крутящий момент (ft-lbs): 81 ft-lbs (110 Нм)

  • Аккумуляторы, проверенные: Блок питания ZF13.0, блок питания ZF6.5 (комбинированная пиковая мощность 19,5 кВтч)

  • 2 Система зарядки Бортовое зарядное устройство мощностью 1,3 кВт от стандартного выключателя 115 В/15 А (примерно 13 часов для зарядки от пустого состояния до 9 часов).5%)

Производительность/Экономика

  • . Скорость As Tested: 88 миль в час (140 км / ч)

Размеры и вес

  • Общая длина: 91,6 в (233 см)

  • Общая высота: 53,8 в (137 CM)

  • : 53,8 в (137 CM)

  • : 53,8 в (137 CM)

  • : 53,8 в (137 CM)

  • : 53,8.0009

  • Общая ширина: 63,6 в (162 см)

  • Высота сиденья: 31,0 в (79 см)

  • . Максимально допустимый вес: 1325 фунтов (600 кг)

  • Сухой вес: 822 фунта (373 кг)  

Оставить комментарий

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Больше кафе, чем гонщик: Урал с эспрессо-машиной

Больше кафе, чем гонщик: Урал с эспрессо-машиной | Велосипед EXIF


Как мы все знаем, обычаи и кофе идут рука об руку, как яйца и бекон. В некоторых магазинах эспрессо-машина тренируется больше, чем английское колесо.

See See Motorcycles давно заметили эту тенденцию и уже много лет подают прекрасный кофе Stumptown в своей штаб-квартире в Портленде, штат Орегон. Но владелец магазина Тор Дрейк и его банда веселых шутников подняли свою кофейную игру на новый уровень, установив эспрессо-машину в коляску «Урал».


Тор может быть знатоком кофе, но он также ненавидит, когда его ставят в один ряд.

«Кто-то однажды сказал нам: «Ребята, вы строите эти велосипеды для кафе-рейсеров, верно?» он вспоминает. «Мы не знали, что ответить, потому что мы делаем немного больше, чем просто строим велосипеды. И технически мы построили только один велосипед для кафе — XR400, более десяти лет назад».


С тех пор Тор избегает строить кафе-рейсер, в основном, чтобы восстать против стереотипа. «Ну, пока. Мы буквально построили настоящий кафе-рейсер!»

Это мотоцикл Урал cT 2014 года выпуска, то есть это 750-кубовая коляска с задней передачей. «Это тот же мотоцикл, который использовался во время Второй мировой войны, но с улучшенными тормозами и системой впрыска топлива», — говорит Тор. «Отличная платформа для любой индивидуальной сборки: она проста по конструкции и легко заменяет мелкие детали».


См. См. установили 2-х групповую эспрессо-машину La Marzocco Linea, которая, наверное, стоит больше, чем сам Урал. Машина питается от резервуара для воды объемом 26 галлонов через систему очистки, и когда она установлена ​​на место, техники из Black Rabbit Service Co. настроили ее для обеспечения максимальной производительности.

Также есть раковина, очиститель для кувшинов, встроенный холодильник, кофемолка, множество мест для хранения и электрическая панель 220/110 В.


Эспрессо-кофемашина весит более 50 кг (112 фунтов), а 26 галлонов воды весят почти вдвое больше. Таким образом, коляска нуждалась в распорках, и есть незаметная система подвески с подушкой безопасности, чтобы предотвратить слишком сильное тряску драгоценного груза.

Урал cT доступен в 14 цветах, включая два камуфляжных варианта за дополнительные 1500 долларов, что является рекордом для серийного мотоцикла. Но See See выбрали элегантную нестандартную схему, напоминающую классический итальянский бар.


«Мы использовали множество изготовленных на заказ латунных бит и черный цвет в качестве основы», — говорит Тор. «Плюс кастомный съемный зонт!»

«Урал упрощает транспортировку с передним и задним ходом. Когда вы едете по городу, вы можете увидеть, как все зрители думают об одном и том же — кофе на ходу!»


Мы считаем, что это отличная идея, которую следует повсеместно копировать.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *