Устройство для поднятия машины краном автоэвакуатора: Траверса для подъема автомобиля краном-манипулятором.

Содержание

Способы погрузки автомобиля и виды эвакуаторов

31.01.2016

Каждый третий водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда автомобиль был не в состоянии ехать своим ходом. Причин может быть несколько: это и поломка, и пробитое колесо, и даже лишение водителя прав на управление ТС. И тогда нам приходится звать на помощь. Кто-то обращается к друзьям или знакомым, кто-то пытается остановить едущие мимо машины. Однако самым быстрым, безопасным и правильным будет обратиться в службу эвакуации автомобилей — вызвать эвакуатор.

Эвакуатор в Абатске и Абатском районе вы можете вызвать по телефону, указанному

Стоимость эвакуации авто во многом зависит от способа его транспортировки (о том сколько стоит заказать эвакуатор и из чего складывается стоимость такой услуги, читайте тут). Но как понять какой способ необходим Вашему «железному коню в сложившейся ситуации? Не обманывает ли вас диспетчер эвакуатора, чтобы получить с Вас бОльшую сумму за предоставленную услугу? В этой статье мы рассмотрим все существующие способы погрузки автомобиля на эвакуатор и его транспортировки, а также разберем ситуации, в которых каждый из них необходим.

Существует два основных способа погрузки авто: полная и частичная.

Частичная погрузка — это подъем передней или задней оси эвакуируемого автомобиля, с помощью Г-образной стрелы и гидропривода. Также есть эвакуаторы, у которых стрела выдвигается снизу, на нее ставятся колеса, или же она цепляется за мост, и стрела немного приподнимается. Частичный способ погрузки подходит для автобусов, грузовиков, прицепов и других габаритных ТС.

Для полной погрузки ТС используют несколько различных видов эвакуаторов: эвакуатор с автомобильной лебедкой, эвакуатор с краном-манипулятором, эвакуатор с ломаной платформой и эвакуатор со сдвижной платформой. Также существуют эвакуаторы-автовозы и прицепы-автовозы — их мы тоже вкратце рассмотрим. Полная погрузка подходит для легковых автомобилей.

Итак,

эвакуатор с лебедкой — это самый распространенный способ погрузки автомобиля на эвакуатор. Лебедка представляет собой стальной трос, который наматывается на специальное устройство, затаскивая при этом автомобиль по аппарелям на платформу эвакуатора, сама лебедка расположена на эвакуаторе возле кабины. Благодаря свободному ходу крюка на лебедке, на эвакуатор можно затащить авто, находящиеся под любым углом к эвакуатору.

   

Эвакуатор с краном-манипулятором— универсальный вариант погрузки автомобиля. Позволяет загружать авто на платформу без использования буксировочного троса — он цепляет Вашу машину за колеса и ставит на платформу. Также кран-манипулятор поможет достать автомобиль из любых труднодоступных мест, куда эвакуатор с лебедкой просто не сможет подъехать. Актуально, когда передняя или задняя часть автомобиля имеет повреждения, которые не позволяют прицепить крюк для буксировки. Однако имейте ввиду, что услуги манипулятора обойдутся Вам дороже, да и погрузка займет больше времени — ведь сначала нужно выставить упоры, закрепить стропы, аккуратно поднять и перенести автомобиль, следя, чтобы он не раскачивался и не стукнулся обо что-нибудь.

Эвакуатор с ломаной платформой. Спереди платформа прямая, а сзади как бы надломлена. Во время погрузки (или разгрузки) к ломаному краю добавляют специальные аппарели (бывают раскладные или выдвижные). Трос цепляют за буксировочный крюк автомобиля, и лебедка аккуратно затаскивает автомобиль на платформу эвакуатора. При блокировке колес применяются пластиковые подкладки или подкатные тележки.

Очень сильно пострадавший в ДТП автомобиль без труда позволяет транспортировать эвакуатор со сдвижной платформой. Такая погрузка происходит быстрее, ведь весь процесс подъема автомобиля полностью автоматизирован. Передняя часть платформы поднимается на нужный угол, чтобы получился необходимый наклон, и затем она сдвигается назад и вниз — к автомобилю. Если сравнивать с ломаной платформой, то угол наклона сдвижной платформы получается меньше, а это позволяет эвакуировать заниженные автомобили, которые в последнее время стали очень популярны. Вообще сдвижная платформа считается более удобной и бережной по отношению к эвакуируемому автомобилю. Если Ваш автомобиль после серьезного ДТП, если у него сломаны рулевые тяги, или нет колеса — Вам понадобится именно эвакуатор со сдвижной платформой, т.

к. не будет необходимости попадать в аппарели. Сдвижная платформа позволяет загружать и транспортировать тяжелые авто (до 6 тонн).

И, наконец, эвакуатор-автовоз и прицеп-автовоз. Используется для перевозки авто, например, из одного города в другой, когда нет возможности перегнать его своим ходом. С его помощью эвакуатор может перевозить сразу две машины (одна погружается на основную платформу, вторая — на прицеп). Такой способ транспортировки значительно дешевле, чем перевозка двух авто отдельно. Услугой прицепа-автовоза пользуются не часто, но такая услуга есть, просто имейте это ввиду, вдруг когда-нибудь пригодится.

Итак, мы рассмотрели основные виды эвакуаторов и способы погрузки автомобилей. Теперь, вызывая эвакуатор в Абатске или Абатском районе, Вы будете подкованы в вопросе буксировки и не дадите себя обмануть!


Виды эвакуаторов

Вернуться к статьям

Автомобиль всегда ломается неожиданно и может нарушить запланированный график встреч или поставить под угрозу важное мероприятие. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор, который перевезет машину в безопасное место или на ремонт. Существует множество компаний, которые предоставляют услуги эвакуатора. Чтобы машина была перевезена аккуратно, имущество в салоне и кузов не пострадали, рекомендуется отдавать предпочтение проверенным перевозчикам, которые работают давно, имеют большую базу довольных клиентов и собственный автопарк. Именно от количества и типов техники зависит оперативность предоставления услуг и транспортировки авто всех типов.

Виды эвакуаторов

Чтобы определить подходящий тип техники, необходимо знать основные виды эвакуаторов и их возможности. Они зависят от технических особенностей и комплектации. Разные виды эвакуаторов оснащены:

  • гидравлической, механической или электрической лебедкой;
  • манипулятором;
  • прямой или ломаной платформой;
  • сдвижной платформой;
  • механизмами для частичной или полной погрузки;
  • одно- и двухэтажной платформой.

При оформлении заявки на вызов эвакуатора обязательно укажите подробные технические характеристики автомобиля, особенности кузова и количество заблокированных колес, так как именно эти характеристики определяют нужный вам тип эвакуатора. Особенно важно учесть, каким образом вы модернизировали авто: часто первоначальный кузов кардинально меняют, и, опираясь на марку, оператор может направить неподходящую спецтехнику.

Эвакуатор с лебедкой

Эвакуатор с лебедкой представляет собой крупногабаритный транспорт, который способен перевезти легковой автомобиль, для затягивания которого используется лебедка. Также техника оснащена выдвижными аппарелями, которые при необходимости можно настроить в соответствии с  шириной колес авто. Возможна комплектация удлинителями – используются для погрузки автомобилей с небольшим дорожным просветом. Эти характеристики делают данный тип оптимальным для машин с низкой посадкой.

Основное преимущество – возможность перемещать транспорт, независимо от расположения эвакуаторного крюка.

Грузоподъемность лебедочного эвакуатора составляет до семи тонн, в зависимости от типа шасси. Встречаются лебедки, работающие от  электрического, механического и гидравлического привода. Когда речь идет о перевозке машин, рекомендуются гидравлические механизмы. Помимо удобства, они гарантируют безопасность: при превышении допустимого веса механизм остановится, но не сломается. Является одним из самых распространенных типов, так как универсален, подходит практически для всех легковых авто.

Эвакуатор с манипулятором

Эвакуатор с гидроманипулятором сочетает в себе функциональность двух машин: грузовика и крана. Такой механизм позволяет захватить автомобиль, погрузить его и перевезти по нужному адресу. Обеспечит транспортировку авто с места ДТП, в том числе попавших в кювет, новых машин, с поломками зажигания, заблокированными дверьми, нерабочим рулевым управлением.

Эвакуатор с краном манипулятором может быть сконструирован с прямой или ломаной платформой. Характеризуется надежностью и высокой производительностью, требует от оператора профессиональных навыков и подготовки, так как крановая установка – объект, который создает опасность на проезжей части. Он должен соблюдать осторожность, чтобы не повредить машину, которую грузит, а также конструкции, которые встречаются по пути погрузки.

Эвакуатор с прямой платформой

Эвакуаторы с прямой платформой оснащены краном и целостной металлической платформой прямого типа. Длинная стрела позволяет захватить объект, который находится на определенном расстоянии. Грузы удерживаются горизонтально с помощью траверсы.

Основным преимуществом является минимальная высота, благодаря которой технику удобно использовать в населенных пунктах. Эвакуатор можно загрузить до максимальной грузоподъемности, так как он оснащен дополнительными задними стабилизаторами. Отлично справляется со сложными задачами: извлечением машины из кювета, узкого или тесного пространства.

Эвакуатор с ломаной платформой

Особенностью эвакуатора с ломаной платформой является платформа с двойным перегибом, визуально создающая впечатление ломаной. Оборудован выдвижными аппарелями и электрической лебедкой. Длина стрелы определяет предельное расстояние, на котором могут производиться работы. Траверса позволяет удерживать грузы с разным центром тяжести в горизонтальном положении.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Конструкция эвакуатора со сдвижной платформой гораздо сложнее. Комплект из сдвижной платформы с лебедкой, катающихся тележки, аппарелей, крепежей наделяет технику дополнительными способностями и преимуществами. Основное преимущество данного типа эвакуаторов – возможность платформы перемещаться с помощью специальных гидроцилиндров. Благодаря отсутствию подвижных аппарелей, увеличивается эффективность и скорость работ. Не менее значимы небольшие габариты, благодаря которым можно производить погрузку на небольшой площади.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Подходит для техники с габаритами, больше средних. Принцип работы заключается в поднятии на платформу только одной оси. Заблокированные колеса находятся на платформе, а подвижные – на проезжей части. Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля оснащен разнообразными насадками, что делает его универсальным средством для эвакуации. Он может зацепить за подвеску, мост или раму.

Двухэтажный эвакуатор

Эвакуатор двухэтажный позволяет одновременно перевозить два транспортных средства с разной массой. Опорная рама обеспечивает безопасность авто на первом этаже и баланс эвакуатора. Верх может быть выполнен по принципу эвакуатора ломаного типа, благодаря чему достигается оптимальная высота и балансировка в груженом состоянии.

Сервис CarTaxi располагает всеми основными типами эвакуаторов и обязательно направит соответствующий для транспортировки вашего автомобиля.

01 июля 2019

11783

Поделиться:

Устройство подъема колес для буксировки транспортных средств

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к механизмам для буксировки транспортных средств и, в частности, к устройству подъема колес для зацепления передних или задних колес буксируемого транспортного средства и для подъема автомобиль.

Для использования в задней части тягача или другого тягача имеется широкий выбор буксирных механизмов, приспособленных для подъема одного конца неподвижного автомобиля в целях буксировки. Такие механизмы варьируются от сложных конструкций с подвесной стрелой, обычно использующих стропы для сцепления с концом буксируемого транспортного средства, до довольно грубых домкратных устройств, установленных в области заднего бампера тягача. Наиболее широко используемые механизмы, доступные в настоящее время, включают в себя некоторую форму устройства подъема колес для зацепления либо передних, либо задних колес неподвижного транспортного средства для подъема транспортного средства во время буксировки. Устройство для подъема колес может быть подвешено к подвесной стреле или лебедке кранового типа или, что становится все более популярным, устройство для подъема колес может быть установлено на заднем конце буксирного грузовика.

Обычно подъемное устройство для задних колес включает в себя средства для крепления нижней стрелы к задней части тягача, при этом стрела проходит к днищу обездвиженного транспортного средства. На свободном конце нижней стрелы в поперечном отношении установлена ​​пара кареток люльчатого типа для зацепления нижней стороны колес. Стрела и тележки поднимаются и опускаются, чтобы поднять и опустить обездвиженный автомобиль. Подъем стрелы и кареток может осуществляться с помощью гидравлических поршневых и цилиндровых устройств или троса лебедки, спускаемого с подвесной стрелы. Нижняя стрела и тележка в сборе монтируются в районе заднего бампера тягача с помощью различных типов средств, позволяющих поднимать и опускать узел. Например, нижняя стрела может быть просто прикреплена с возможностью поворота к задней части тягача или к днищу грузовика. Стрела может иметь вертикальную стойку, телескопически установленную внутри полой вертикальной стойки, прикрепленной к заднему концу тягача. Большинство таких монтажных средств для нижней стрелы либо весьма громоздки, либо создают проблемы, связанные с обеспечением лишь ограниченного диапазона подъемных движений неподвижного транспортного средства.

Еще одна проблема, связанная с обычным подъемным устройством для колес, заключается в том, что тележки на конце нижней стрелы для зацепления с нижней стороной колес неподвижного транспортного средства трудно расположить под колесами в стесненных условиях, например, вблизи бордюра проезжей части. Например, большинство таких колесных тележек имеют переднюю фиксированную часть рамы для зацепления передних колес. Каретка выполнена в виде отходящей назад вилки, а между плечами вилки вставлен съемный стержень для зацепления задней части колес. В случае остановки автомобиля у бордюра проезжей части либо невозможно ввести опорный стержень, либо оператор должен полностью проползти под обездвиженным автомобилем, чтобы ввести стержень изнутри вилки каретки.

Еще одна проблема, распространенная с имеющимися в настоящее время подъемными устройствами для колес, заключается в невозможности компактного складывания устройства, когда оно не используется, особенно для складывания устройства, чтобы оно не мешало работе подвесной стрелы и строповочного механизма.

Настоящее изобретение относится к новому буксировочному устройству с колесным подъемником, имеющим характеристики, решающие одну или несколько из указанных выше проблем.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Таким образом, целью изобретения является создание нового и усовершенствованного буксирного устройства с подъемом колес, приспособленного для установки на задней части эвакуатора или другого буксирующего транспортного средства для зацепления колес неподвижного транспортного средства. буксировать.

В примерном варианте осуществления изобретения устройство, как правило, включает в себя средства для установки устройства на заднем конце тягача и средства стрелы, проходящие сзади монтажных средств. На заднем конце стрелы расположены средства тележки для зацепления колес неподвижного транспортного средства для подъема транспортного средства. Между монтажными средствами и передним концом стрелы предусмотрены дополнительные взаимозацепляющие средства для направления подъемного движения вверх средств стрелы относительно монтажных средств и для выполнения углового перемещения вверх заднего конца стреловых средств и средств каретки в большей степени. чем движение вверх переднего конца стрелы.

В частности, дополнительные взаимозацепляющие средства включают в себя наклоненную вперед, проходящую вверх рампу для выполнения наклонного движения стрелы вверх под углом в ответ на относительное движение подъема стрелы вверх. Наклонный пандус расположен на средстве крепления аппарата. Стрела включает, как правило, вертикальный элемент стойки на ее переднем конце с следящим роликом, расположенным на расстоянии вверх от нижнего конца элемента стойки. Следящий ролик входит в зацепление с наклонной рампой для движения по ней вверх. Средство крепления устройства включает неподвижную точку опоры в виде ролика в основании наклонной рампы для опирания на переднюю сторону вертикального элемента стойки стрелы. Таким образом, когда стрела поднимается за счет подъема ее вертикального элемента стойки, следящий ролик на элементе стойки перемещается по наклоненной вперед и проходящей вверх рампе, в то время как опорный ролик упирается в вертикальный элемент стойки стрелы, наклоняя стрелу. и узел каретки по дуге, большей, чем движение вверх переднего конца самой стрелы.

Еще одним признаком изобретения является обеспечение тележки для зацепления нижней стороны каждого колеса неподвижного транспортного средства. Каретка представляет собой вилкообразную конструкцию с парой рычагов, расположенных на внутренней и внешней сторонах колеса. Внутренний рычаг имеет по меньшей мере одно отверстие для вставки в него внутреннего конца опорного стержня колеса. Внешний рычаг имеет обычно L-образную выемку для вставки в него внешнего конца опорного стержня колеса в направлении, обычно поперечном рычагу. Таким образом, опорный стержень колеса можно правильно расположить между рычагами вилкообразной тележки, просто поместив внешний конец опорного стержня вниз в паз, даже если неподвижное транспортное средство припарковано вплотную к бордюру проезжей части.

Подъемное устройство для колес также включает в себя новую складную конструкцию для складывания устройства вверх в компактное положение, чтобы оно не мешало работе подвесной стрелы и стропы или другого механизма на задней части тягача.

Другие цели, особенности и преимущества изобретения станут очевидными из следующего подробного описания, взятого вместе с прилагаемыми чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Признаки этого изобретения, которые считаются новыми, подробно изложены в прилагаемой формуле изобретения. Изобретение вместе с его целями и преимуществами можно лучше всего понять, обратившись к последующему описанию в сочетании с прилагаемыми чертежами, на которых одинаковые ссылочные позиции обозначают одинаковые элементы на фигурах и на которых:

РИС. 1 представляет собой покомпонентный вид в перспективе компонентов устройства подъема колес согласно изобретению;

РИС. 2 — вид в перспективе устройства, собранного и установленного на задней части эвакуатора;

РИС. 3 — изолированный вид в перспективе в увеличенном масштабе одной из колесных кареток с установленным опорным стержнем колеса;

РИС. 4 представляет собой изолированный вид в перспективе, аналогичный изображенному на фиг. 3, с опорным стержнем колеса и колесным ремнем, правильно расположенными по отношению к колесу;

РИС. 5 представляет собой увеличенный вид в перспективе, иллюстрирующий стрелу и монтажные средства в их крайнем верхнем положении, поднятые лебедкой тягача;

РИС. 6А и 6В показаны различные положения следящего ролика стрелы вдоль наклонной рампы опоры; и

РИС. 7 представляет собой вид в перспективе стрелы в сложенном или убранном состоянии.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ

Обращаясь к чертежам более подробно и сначала к фиг. 1 изобретение проиллюстрировано в варианте осуществления буксировочного устройства с подъемником для колес, в целом обозначенного позицией 10, для установки на задней части тягача или другого тягача для зацепления колес буксируемого транспортного средства, находящегося в неподвижном состоянии. Как правило, устройство включает в себя монтажные средства в виде монтажного кронштейна, в целом обозначенного позицией 12, для крепления устройства к тягачу в области его заднего бампера с помощью соответствующих болтов. Устройство дополнительно включает узел стрелы, обычно обозначенный позицией 14, отходящий назад от монтажного кронштейна 12 и оканчивающийся поперечиной 16. Пара узлов правой и левой каретки, обычно обозначенных 18А и 18В соответственно, выступают перпендикулярно наружу. с противоположных концов траверсы 16.

Стрела в сборе 14 включает заднюю вертикальную стойку 20, имеющую направляющие ролики 22 в верхней части и шарнирные проушины 24 в нижней части. Удлиненное отверстие 26 выполнено в передней части вертикальной стойки 20. Узел стрелы дополнительно включает в себя горизонтальную телескопическую конструкцию стрелы, которая включает в себя заднюю внешнюю часть 28 для телескопического приема передней внутренней части 30. Стопорный штифт 32 нагружается пружина 34 и проходит через заднюю часть 28 стрелы для приема внутрь одного из множества сквозных отверстий 36 во внутренней части 30 стрелы. Это обеспечивает изменение горизонтальной длины узла стрелы. Задняя часть 28 стрелы поворачивается к нижнему концу вертикальной стойки 20 с помощью шарнирного пальца 38, проходящего через шарнирные проушины 24 и цилиндрическую втулку 39.прикреплен к верхней части части 28 стрелы. Это позволяет складывать или убирать узел стрелы, как описано ниже.

Передняя горизонтальная часть 30 стрелы соединена с кронштейном 40 поперечной балки 16 с помощью штифта 42. Поперечная балка является полой и, таким образом, приспособлена для телескопического приема поперечных балок 44 рамы узлов 18А и 18В колесной тележки. Подпружиненные стопорные штифты 46 на поперечине 16 вставляются в выбранные из серии сквозных отверстий 48 в каждой рамной балке 44. Это позволяет осуществлять боковую регулировку и правильное позиционирование узлов каретки для различных неподвижных транспортных средств с различной колесной базой.

Каждый узел каретки 18A, 18B включает в себя внутренний рычаг 50 с рядом продольных отверстий 52 и внешний рычаг 54 с рядом продольных открытых пазов 56, совмещенных с отверстиями 52. Отверстия и выемки приспособлены для размещения опорных стержней 58 колеса и узла ремня колеса, в целом обозначенного позицией 60, как более подробно описано ниже. Наконец, поперечина 16 снабжена кольцом 62 для укладки, внутри которого может быть закреплен крюк троса лебедки тягача для укладки устройства, как более подробно описано ниже.

РИС. 2 показаны все компоненты, описанные в связи с фиг. 1 в собранном состоянии со стрелой в крайнем нижнем положении для размещения под буксируемым транспортным средством. Можно видеть, что монтажный кронштейн 12 прикреплен к задней части тягача с помощью болтов 63. Следящие ролики 22 установлены внутри наклонного пандуса, обычно обозначенного позицией 64, на монтажном кронштейне 12 для направления подъемного движения колесного подъемного устройства вверх. , как подробно описано ниже.

Обращаясь к РИС. 3 показано колесо «W», расположенное между внутренним и внешним рычагами 50 и 54 узла 18В каретки левого колеса. Устройство располагают под транспортным средством таким образом, чтобы передняя балка 44 рамы колесной тележки располагалась под и напротив передней части колеса. Опорный стержень 58 колеса затем располагается за колесом в выбранном месте для обеспечения подъемной поддержки колеса и, следовательно, неподвижного транспортного средства.

До сих пор было очень трудно расположить такие средства, как опорные стержни 58 для колес, за колесом транспортного средства в стесненных условиях, например, когда буксируемое транспортное средство было заблокировано у бордюра проезжей части. Предыдущие узлы колесной тележки имели отверстия в обоих плечах 50 и 54, и было трудно или невозможно вставить опорный стержень колеса без того, чтобы оператор не прополз по существу под неподвижным транспортным средством. Изобретение предполагает, что выемки 56 расположены вдоль верхнего края внешнего рычага 54. Выемки открыты вдоль края рычага для приема опорного стержня 58 колеса в целом в поперечном направлении вниз, как показано стрелкой «А». Выемки имеют L-образную форму для определения крючков 65, под которыми может быть зафиксирован внешний дистальный конец опорного стержня 58 колеса. Стержень включает в себя головку 66 и расположенное внутри стопорное кольцо 67 для предотвращения поперечного перемещения, когда стержень расположен в одной из выемок 56. опорный стержень 58 вставляется в выбранное одно из отверстий 52 во внутреннем рычаге 50, как показано на фиг. 3. Затем тяга перемещается вниз в направлении стрелки «А» для позиционирования в соответствующем совмещенном пазу 56 на внешнем рычаге 54, чтобы обеспечить подъемную опору для колеса в сочетании с передней балкой 44 рамы.

РИС. 4 показан опорный стержень 58 колеса, правильно расположенный позади колеса неподвижного транспортного средства. Узел 60 ремня колеса включает в себя гибкий ремень 70, фиксирующую пряжку 72 храпового типа и позиционирующую петлю 74. Узел ремня в некоторой степени традиционен, за исключением того, что петля 74 предназначена для крепления к соответствующим образом расположенной одной из частей крючка 65, образованных пазами. 56 во внешнем рычаге 54 колесной каретки в сборе 18B.

Буксировочное устройство с колесным подъемником по настоящему изобретению включает в себя новые взаимозацепляющие средства между монтажным кронштейном 12 и узлом стрелы 14, в частности, вертикальной стойкой 20 узла стрелы. Более конкретно, со ссылкой на фиг. 1, 5, 6А и 6В, монтажный кронштейн снабжен средством наклона 64, образованным двумя парами разнесенных в поперечном направлении вертикально продолжающихся блоков 76, определяющих разнесенные в поперечном направлении прорези 78 между каждой парой блоков 76. Можно видеть, что следящие ролики 22 на Верхний конец вертикальной стойки 20 стрелы в сборе 14 расположен в пазах 78. Пазы и направляющие ролики, таким образом, направляют подъемное движение стрелы вверх относительно монтажного кронштейна 12. Можно видеть, что крюк 80 на конце трос 72 лебедки расположен в отверстии 26 стойки 20 для подъема узла стрелы.

Как лучше всего видно на ФИГ. 6А и 6В, прорези 78 наклонены вперед относительно тягача в направлении вверх. По существу, взаимное зацепление следящих роликов 22 внутри пазов вызывает наклонное движение под углом вверх узла стрелы в ответ на вышеупомянутое подъемное движение узла стрелы вверх относительно монтажного кронштейна. Угол наклонной аппарели по отношению к размерам узла стрелы, показанному на чертежах, таков, что подъемное движение на двенадцать дюймов вверх лебедкой тягача приводит к угловому подъему или наклону на двадцать четыре дюйма вверх или колесные тележки.

РИС. 6А показан узел стрелы, включая следящие ролики 22, в самом нижнем положении. ИНЖИР. 6B показан узел стрелы, включая следящие ролики 22, в самом верхнем положении. ИНЖИР. 5 показан стопорный штифт 84, вставляемый через выступ 86 на монтажном кронштейне 12 для размещения под одним из следящих роликов 22 для удержания узла стрелы в его самом верхнем положении. Когда узел стрелы поднимается, в целом плоская задняя сторона 88 (фиг. 6А, 6В) вертикальной стойки 20 стрелы перемещается по фиксированному центру поворота, определяемому роликом 9.0, прикрепленный к монтажному кронштейну 12. Это вызывает смещающее зацепление, вызывающее наклонное движение узла стрелы, когда следящие ролики 22 перемещаются в пазах 78.

РИС. 7 показан узел 14 стрелы в положении, близком к сложенному или сложенному. Как было сказано выше, стрелу в сборе можно сложить с помощью лебедки от эвакуатора. Складывание обеспечивается шарнирным штифтом 38, проходящим через шарнирные проушины 24 монтажного кронштейна 12 и через цилиндрическую втулку (не показана) на верхней стороне передней части 28 стрелы. Защелка 92, установленный на верхней части части 28 стрелы, входит в отверстие 26 вертикальной стойки 20 стрелы, удерживая узел стрелы в сложенном состоянии. Можно видеть, что поперечина 16 может поворачиваться относительно части 28 стрелы, но будет проходить перпендикулярно ей, когда стойка 30 находится в полностью убранном телескопическом состоянии. В походном положении стрела в сборе откидывается в сторону, не мешающую другим тягово-сцепным устройствам тягача. Наконец, фиг. 7 показано, что предусмотрены средства для хранения опорных стержней 58 колес в частях распорки 9.6 монтажного кронштейна 12.

Следует понимать, что изобретение может быть реализовано в других конкретных формах без отклонения от его сущности или основных характеристик. Таким образом, настоящие примеры и варианты осуществления во всех отношениях следует рассматривать как иллюстративные, а не ограничивающие, и изобретение не должно ограничиваться приведенными здесь подробностями.

Буксировка тяжелых грузов: для самых тяжелых работ

Подходящее тяжелое оборудование может эвакуировать любой автомобиль

Эвакуаторы обманчиво сильны. Даже малотоннажные грузовики могут легко поднять и отбуксировать практически любой пригородный транспорт. У больших пикапов нет шансов против обычного эвакуатора. Грузовики средней грузоподъемности достаточно прочны, чтобы справиться с большинством жилых автомобилей, а также с большим количеством коммерческих автомобилей. Сюда входят автобусы, грузовики с закрытым кузовом, дома на колесах и внедорожники, а также другие крупные транспортные средства. Итак, когда вам нужна буксировка тяжелых грузов? Промышленные автомобили и тяжелые коммерческие автомобили тоже могут выйти из строя. Вот тут-то и появляются большегрузные эвакуаторы. Качественная буксировочная компания должна быть готова не только к обычным пикапам, но и к эвакуации автомобилей такого типа. Некоторым важным оборудованием, которое необходимо иметь под рукой, являются мощные крановые системы и лебедки, колесные подъемники ходовой части и устройства для восстановления воздушной подушки.


Крановые системы большой грузоподъемности должны быть рассчитаны на работу с тяжелыми коммерческими автомобилями

Что произойдет, если вышедший из строя автомобиль больше любого эвакуатора? Хотя может показаться, что все потеряно, оборудование тяжелых эвакуаторов может вас удивить.

Сколько может поднять кран?

Рейтинг крана означает, сколько он может поднять. Доступны краны всех размеров, от пары тонн до 20 000 метрических тонн. Это более 40 миллионов фунтов стерлингов! Для сравнения, тяжелые эвакуаторы обычно несут кран грузоподъемностью от 20 до 80 тонн. Этого достаточно для полуприцепа?

По закону максимальный вес полуприцепа с грузом для мостовых переходов составляет 80 000 фунтов или 40 стандартных тонн. Это означает, что мощный эвакуатор с 60-тонной крановой системой достаточно мощен, чтобы при необходимости поднять полуприцеп с большим запасом.

Мощные крановые системы могут даже подниматься под водой

Несчастные случаи на мостах могут быть опасными. В редких случаях транспортные средства оказываются под водой в результате одной из таких аварий. А если машина в десяти футах под водой, все должно быть потеряно, верно? Неправильно . Высококлассная крановая система может поднимать не только жилые автомобили, но и полуприцепы. В некоторых частях страны подводное восстановление не является чем-то необычным. Когда озера замерзают в течение года, некоторые люди рискуют проехать по ним на своем автомобиле в надежде, что лед выдержит.

Не всегда.

Если маленькое транспортное средство не выдержало бы движения по льду, то у здоровенного эвакуатора не было бы шансов. Вместо этого для эвакуации автомобиля используются лебедка и крановая система. Подводные подъемы уникальны тем, что они требуют, чтобы дайвер вошел в воду, чтобы правильно подключить транспортное средство к крану. Затем лебедка медленно втягивается, а кран поднимает автомобиль из воды.

А как насчет необычных транспортных средств?

Автомобили и полуприцепы — не единственные транспортные средства, с которыми могут помочь эвакуаторы большой грузоподъемности. Промышленное оборудование, такое как сельскохозяйственные машины и строительная техника, также может выйти из строя. А если строительная машина строит офисное здание, вы же не хотите, чтобы она навсегда застряла рядом с вашим бизнесом! К счастью, правильный эвакуатор большой грузоподъемности может помочь и в этом. Бульдозеры, управляемые краны, тракторы и многое другое можно буксировать с помощью подходящего тяжелого оборудования и техники. Были времена, когда этими грузовиками даже буксировали для ремонта полноразмерные реактивные лайнеры!


Транспортные средства большего размера требуют особой осторожности, чтобы избежать повреждений

Некоторые компании, занимающиеся эвакуацией автомобилей, пытаются обращаться с большими транспортными средствами так же, как с седанами. Часто это дорогостоящая ошибка, которой можно было бы избежать. Инвестируя в надлежащее оборудование, буксировочные компании могут сэкономить своим клиентам сотни или даже тысячи долларов и уберечь себя от неблагоприятных отзывов.

Колесные подъемники могут безопасно перемещать длинные тяжелые автомобили

Буксировка часто осуществляется одним из двух способов; либо путем перемещения автомобиля на бортовой прицеп, либо с помощью тягово-сцепного устройства или колесного подъемника. Хотя подъема двух передних колес достаточно для большинства типичных четырехколесных транспортных средств, как насчет более длинных автомобилей? Или что, если у них больше колес? Иногда требуется более специализированный подъемник ходовой части. Использование этого оборудования и поиск идеальной точки крепления значительно снижает вероятность повреждения более крупного автомобиля в процессе буксировки.

Воздушные подушки поднимают перевернутые автомобили

Одним из наиболее популярных методов восстановления является восстановление подушек безопасности. Вместо того, чтобы продираться и свободно поднимать перевернутый полуприцеп с помощью крана, гораздо проще и безопаснее использовать подушки безопасности. Эти специальные подъемные подушки изготовлены из прочного синтетического волокна, которое не порвется и не лопнет. Эти волокна являются расширяемыми и накачиваются с помощью сжатого воздуха. Из-за их долговечности даже полностью загруженные полуприцепы не заставят их лопнуть. Вместо этого мешки наполняются воздухом до тех пор, пока они не смогут поднять полуприцеп и снова поставить его в вертикальное положение.

Процесс извлечения подушки безопасности является точным

Правильное использование воздушной подушки требует тщательного предварительного планирования. Как правило, в работе используются два типа воздушных подушек; подъемный мешок , который поднимает автомобиль из мешка, и посадочный мешок , который удерживает автомобиль в устойчивом положении, чтобы он не опрокинулся снова. Посадочные подушки стратегически расположены для стабилизации транспортного средства и заполняются до определенного уровня, в то время как подъемные подушки постоянно накачиваются до тех пор, пока транспортное средство не будет выровнено. Поскольку они используются в основном для перевернутых транспортных средств, после того, как подъемная подушка выровняет транспортное средство, на ней больше нет ничего, что означает, что ее можно сдуть по желанию без риска перевернуть транспортное средство еще раз.


Большинство компаний-эвакуаторов принимают решение за вас

Вместо того, чтобы заставлять клиента решать, какой грузовик подходит для его ситуации, компании-эвакуаторы, как правило, учитывают детали вашей ситуации и отправляют подходящий грузовик на основе того, что вы им говорите.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *