Технология устройства гравийных дорог
Назад НазадКоличество дорог из щебня, так называемых «гравиек», которые соединяют различные места и малые населенные пункты, огромно. Поэтому проблема их качественного строительства и содержания в хорошем состоянии стоит достаточно остро.
Попытаемся рассмотреть лишь некоторые, на наш взгляд, самые важные аспекты технологии устройства и эксплуатации гравийных или щебеночных дорог.
Для начала разберемся с самим понятием «дорога из щебня». Под этим определением мы будем понимать ту дорогу, которая надлежащим образом и надлежащей техникой «нарезана» на земляном полотне, затем отсыпана, а после соответствующим образом укатана тяжелыми дорожными катками.
Толщину гравийного покрытия в зависимости от условий движения определяют 8 — 16 см для однослойного и 25 — 30 см для двухслойного покрытия. Ширина гравийной дороги обычно незначительна, и не превышает 10 м.
А теперь подробнее о технологии строительства. Во-первых, то, что дорога «нарезана» в земляном корыте, означает, что не только задано и обозначено направление, но и созданы уклоны в разные стороны в соответствии с профилем дороги, как правило, это в сторону кювета.
Поверхность гравийных дорог обычно устраивают двускатной, то есть середина дороги завышена, а края, соответственно, занижены. Нарезка гравийно-щебеночной дороги выполняется с помощью тяжелой спецтехники. Как правило, это тяжелый грейдер или мощный бульдозер. Уровень контролируется с помощью нивелира. Глубина корыта зависит от толщины будущего щебеночного покрытия.
Далее происходит заполнение корыта дороги щебнем. Обычно используют щебень фракции 20 – 40 мм. Если покрытие двухслойное, то для нижнего слоя возможно применение смесей с крупностью зерен до 70 мм. Затем происходит грейдирование или, иными словами, разравнивание материала с учетом заданных уклонов.
Следующий этап – укатка поверхности большими дорожными катками. Укатывать необходимо тщательно, шаг за шагом. Каток по одному месту должен проехать не менее шести раз. Для таких работ рекомендуется использовать дорожный каток не менее 6 т, желательно с вибратором – это дает достаточно хорошее уплотнение материала.
Для достижения надлежащего качества уплотнения, необходимо обязательно укатываемую поверхность поливать. Поливать после каждого прохода катка. Само собой, используется та вода, которая технологически предусмотрена в катках. Но ее недостаточно и приходится привлекать поливальную машину.Если устраивается двухслойное покрытие, то сначала полный цикл для нижнего слоя: засыпка, грейдирование, укатка с поливом, затем все то же самое для верхнего слоя.
Далее в соответствии с технологией устройства щебеночно-гравийных дорог необходимо сверху полученного основания сделать, так называемую, расклинцовку. Она заключается в устройстве тонкого слоя из мелкого щебня поверх основания из щебня более крупного. Итак, мелкий щебень фракции 5 – 20 мм тонким слоем планируется грейдером по всей площади, поливается и укатывается не менее тщательно, чем в случае с крупным щебнем.
Ну, вот и всё, дорога из щебня готова.
Хотелось бы обратить внимание на некоторое противоречие. Хоть мы и называем такие дороги гравийками, но строятся они преимущественно из щебня, и в качестве расклинцовки используется тоже мелкий щебень, в крайнем случае — крупнозернистый песок. Использование гравия или любого другого материала округлой формы чревато проблемами, ибо укатать и уплотнить круглый материал очень сложно.
В заключение напомним, что в период эксплуатации гравийные покрытия требуют надлежащего ухода. Неровности исправляются путем грейдирования иногда с добавлением нового щебня. Проводить эти работы следует по влажному покрытию. Пыление дороги в жаркое время года можно уменьшить, если организовать полив с хлористым кальцием, удерживающим влагу.
Как правильно отсыпать дорогу щебнем?
Добраться из пункта «А» в пункт «Б» по грунтовым дорогам, которые после таяния снега или затяжных дождей превращаются в настоящее болото, задача не из простых. Но если вам надоела эта вечная грязь на пути, а на асфальтирование дороги больших средств нет, мы знаем выход. Отсыпка дороги щебнем решит вашу проблему с минимальными вложениями и в максимально короткий срок.
Из нашей статьи вы узнаете, как построить дорогу из щебня в СНТ, коттеджном поселке и частном секторе, какой щебень для отсыпки дорог использовать. А ещё расскажем пошаговую технологию отсыпки дорог щебнем и стоимость работ.
Для устройства каких дорог подходит щебень?
Щебнем отсыпают дорожные покрытия, которые не рассчитаны на постоянные значительные нагрузки:
- Грунтовые дороги в частном секторе, дачных кооперативах, коттеджных посёлках
- Временные съезды и объездные маршруты в местах проведения дорожно-ремонтных работ
- Дороги между населёнными пунктами и выезды для транспорта, ведущие к основной автотрассе
- Проезды на строительную площадку для доступа спецтехники к объекту
Каким щебнем отсыпать дорогу?
Для отсыпки и строительства временных/просёлочных/второстепенных дорог для круглогодичного пользования приобретают разные виды щебня:
Известняковый. Природный стройматериал, экологичный, однородный по цвету и составу, морозостойкий. Известняковый щебень подходит для засыпки основы дорог. За счёт эстетичного вида мелкие зёрна используют для расклинцовки и финишного слоя. Но из-за высокой пористости зёрен, на влагонасыщенных грунтах отсыпать дорогу известняковым щебнем не рекомендуется. Цена на него выше, чем на вторичные материалы для устройства дорог, поэтому приобретать известняковый щебень целесообразно, если вид дороги имеет для вас важное значение.
Асфальтовый. Материал нашего собственного производства, получаемый из асфальтового скола. Демонтированные обломки асфальта мы дробим и сортируем на зёрна размером 20-40/40-70. Щебень асфальтовый устойчив к влаге и скачкам температуры, зёрна не проседают даже во влажном грунте. Битум в его составе под колесами транспорта и при нагреве на солнце обеспечивает отличную естественную утрамбовку. Зерна сцепляются между собой и отлично уплотняются. Асфальтовый щебень подходит для отсыпки автодорог, где планируется движение тяжелой спецтехники. Среди недостатков этого материала следует отметить только характерный запах, который появляется в жаркую погоду.
Вторичный. Рецикл образуется при переработке бетонного боя, что остаётся при реконструкции и сносе зданий. Мы дробим, очищаем и сортируем бой бетона на собственном заводе и в большом количестве храним на перевалочных базах. По прочностным характеристикам, показателям морозостойкости и лещадности он схож с известняковым щебнем. При этом не впитывает воду и стоит вдвое меньше. Вторичный щебень хорошо трамбуется. Крупные камни идут на укладку основы дороги, а мелкий щебень используют как верхнее покрытие. Для создания более привлекательного на вид основания, сверху можно отсыпать дорогу асфальтовой крошкой.
Технология отсыпки дорог щебнем: основные этапы
В зависимости от вашего бюджета и предъявляемых к дороге требований, технология отсыпки щебнем может быть разной. Чтобы грунтовая дорога прослужила долго, просто купить щебень, высыпать и разровнять его недостаточно. Уже после обильных дождей камни утонут в грунте, и по дороге невозможно будет передвигаться. Для устройства щебёночной дороги специалисты рекомендуют использовать метод «пирога»: от крупной фракции щебня к мелкой.
Рассмотрим несколько типовых способов создания щебёночного покрытия и стоимость работ.
- Однослойная отсыпка дороги щебнем. Это самый экономичный вариант. Для него формируют траншею путём среза грунта на 15 см, а затем заполняют её вторичным или асфальтовым щебнем фракции 20-40 или 40-70. Но стоит отметить, что срок службы такого покрытия непродолжительный — всего год-два, а гарантия — месяц. Чтобы увеличить время эксплуатации дороги и предотвратить её размывание, рекомендуем сделать песчаную подушку и уже на слой песка уложить щебень.
- Щебёночная дорога с уплотнением. Базовый вариант, который включает в себя следующие этапы. Сначала верхний слой земли снимают на глубину до 20 см и утрамбовывают основание катком или виброплитой. Сверху делают насыпь из щебня с размером зёрен от 20 до 70 мм и уплотняют. Далее формируют финальный слой из асфальтовой крошки или щебня 5-20. Готовое дорожное полотно тщательно трамбуют катком. Прослужит такая дорога около 2-4 лет. Гарантийный срок — 3 месяца.
- Укладка дороги из щебня под ключ. Это уже комплекс работ по устройству дороги. Поэтапное строительство включает в себя:
- Срезание грунта на глубину до 50 см, выравнивание основания и устройство дренажных канав
- Формирование песчаной подушки не менее 20 см с уплотнением
- Выстилку геотекстиля для исключения застоя воды и проседания щебня
- Устройство щебеночной подушки из крупного асфальтового/известнякового/вторичного щебня 40-70
- Расклинцовку щебнем 20-40 с утрамбовкой катком
- Отсыпку верхнего покрытия щебнем 5-20 или крошкой и уплотнение катком
Последовательное и грамотное выполнение всех этапов работ обеспечит отличные эксплуатационные качества дороги. Прослужит такое основание не менее 5 лет. Подходит для движения не только пешеходов и легковых машин, но и грузового транспорта и спецмашин весом до 10 тонн. Гарантийный срок составляет 1 год.
Компании «Эко-Щебень» строит дороги по ключ и сроком от двух дней. Выполняем отсыпку щебнем дорог, подъездных путей, пешеходных зон и площадок на территории коттеджей и дачных участков в Москве и области. Щебень и песок для строительств и отсыпки дорог всегда в наличии на наших перевалочных базах. Задействуем только свои материалы, транспорт и спецтехнику собственного автопарка.
Нужна консультация? Звоните по телефону +7 (495) 665-83-13, рады сотрудничеству!
Mulzer Crushed Stone использует дроны в строительстве
Mulzer Crushed Stone преодолевает трудности и скрытые сюрпризы, чтобы внедрить беспилотные летательные аппараты в свой строительный бизнес.
28 февраля 2018 г.
Г.К. Skipper
Использование БПЛА позволило Mulzer обследовать большие площади, такие как карьеры, строительные площадки и открытые площади.
Mulzer Crushed Stone
Mulzer Crushed Stone значительно опередил технологическую кривую семь лет назад, когда Стив Макмануэй, помощник инженера, провел встречу с высшим руководством и объяснил, как новая технология может сыграть решающую роль, а не только в строительстве, но и в основном бизнесе Mulzer: добыча полезных ископаемых, карьеры и судостроение.
Технология, представленная Макмануэем, представляла собой беспилотную авиационную систему (БАС), иначе называемую дроном.
Макманауэй убедил владельцев компаний в том, что высокая цена за участие в игре UAS вполне оправдана из-за базового бизнес-трюизма: время — деньги.
Получив от руководства разрешение на продвижение в новый мир БАС, Макманауэй начал еще более интенсивные исследования. Подготовка будет ключевой и очень важной, если этот новый аспект и способ сбора информации будут успешными для компании. Хотя применение этой технологии было новым для многих областей, в которых компания предлагала ее использовать, компания и Макманауэй чувствовали себя готовыми противостоять вызовам, которые, как они знали, возникнут.
Небольшой БАС с передовой технологией, предусмотренной в планах компании, может потребовать первоначальных инвестиций в размере 100 000 долларов США или более для одного устройства. Исследования снова позволили Макмануэю добиться успеха в новом предприятии. Специальное оборудование и программное обеспечение, более приспособленное к потребностям операций Mulzer, потребовало сокращения первоначальных инвестиций с 60 000 до 70 000 долларов США на каждое.
Преодоление первоначальных проблем
Затем Макманауэй столкнулся с несколькими скрытыми сюрпризами. Во-первых, ни одна компания в Соединенных Штатах не продала бы Mulzer небольшой БПЛА из-за правил FAA того времени (начало 2000-х годов). Он мог приобрести продукт в Мексике или Канаде, но никаких гарантий на продукт и услуг не предлагалось.
Второй сюрприз случился, когда, по словам Стива Макманауэя из Mulzer Crushed Stone, существует два основных типа беспилотных авиационных систем (БАС): с неподвижным крылом и мультироторные (на фото квадрокоптер). иметь лицензию пилота FAA и исключение по Разделу 333 для управления БПЛА. Перенесемся в июнь 2016 года, когда требования как коммерческих, так и личных приложений для БАС изменили технический ландшафт. FAA внесло поправки в требования к лицензии пилота.
Макманауэй разместил свой заказ на первый БПЛА стоимостью 60 000 долларов США у поставщика в Сент-Луисе. Сегодня этот беспилотный летательный аппарат стоит около 30 000 долларов, и он ожидает, что стоимость этой технологии станет более конкурентоспособной по мере того, как на рынок выйдет все больше поставщиков.
Макманауэй описывает свой первый день с новым устройством: «После запуска оно поднялось в воздух, совершило круг вокруг заданной нами исходной точки и выполнило то, что предполагалось. Следуя контрольному списку, которому мы следовали во время полета, я нажал кнопку ручного управления, чтобы беспилотный летательный аппарат начал полет в свободном режиме, и он немедленно нырнул и на полной скорости полетел к земле».
Он сделал ужасный, залитый долларами телефонный звонок своему боссу.
«Как все прошло?» он спросил.
«Я разбил дрон».
«Что?»
«Я разбил его». После пресловутой беременной паузы он спросил: «Могу ли я купить еще один?»
По сей день МакМэнэуэй хранит обломки этого первого полета в коробке «просто в качестве напоминания». Флот Mulzer теперь включает четыре БАС: три самолета с неподвижным крылом и один квадрокоптер (определяется как имеющий четыре винта).
Как они используют технологии дронов
По мере того, как его вера в технологию постепенно крепла, УАС оправдал все ожидания Мулцера. Сегодня компания использует их в качестве основного средства сбора данных для инвентаризации материалов, изыскательских работ, разрешительной документации и планирования будущих проектов расширения.
«Единственное, что эта технология не может сделать, это то, что вы не можете отобразить», — говорит он.
Беспилотные летательные аппараты в основном бывают двух типов, говорит он, многороторные (например, квадрокоптеры) и самолеты с неподвижным крылом. Квадрокоптер можно запускать с рук или прямо с земли. Самолет запускается, подбрасывая его по ветру или со стартовой платформы. Приземление БПЛА может различаться между использованием техники захвата вручную или возможностью самостоятельной посадки.
Стиль квадрокоптера. Данные, собранные с БПЛА, могут быть выполнены намного быстрее, чем традиционные полевые исследования. Щебень Mulzer лучше всего использовать, когда рабочая площадка расположена в ограниченных зонах, таких как районы, города и школы или рядом с линиями электропередач. Стиль с неподвижным крылом предназначен для больших площадей, таких как карьеры, реки, строительные площадки и открытые площади.
У каждого типа есть свои плюсы и минусы, говорит Макманауэй. Вы должны учитывать возможности и ограничения оборудования в каждой ситуации.
Одним из примеров использования БАС с неподвижным крылом является топографическая съемка участка площадью 140 акров. Это может занять у исследовательской группы примерно четыре-пять дней. БАС с опытным оператором может обработать ту же площадь примерно за 1,5 часа и предоставить более подробную информацию. Но Макманауэй быстро указывает, что эта технология не заменяет сегодняшних геодезистов. «Они работают вместе, рука об руку», — говорит он.
Беспилотный летательный аппарат в стиле квадрокоптера идеально подходит для съемки имущества компании и объектов, расположенных в городской черте, при этом всегда оставаясь в узких границах.
Оба типа могут обеспечить одинаковую точность и информацию при соответствующей конфигурации для конкретного оборудования и приложения. По словам Макманауэя, эти инструменты позволяют быстро собирать необработанные данные. Но для анализа и управления этими данными всегда необходим специалист по автопарку.
Использование БАС — новая область. Одним из новых достижений, доступных для небольших БПЛА, является лидар, который позволяет лучше отображать и обнаруживать наземные объекты, чем традиционная фотограмметрия.
Макманауэй говорит, что использование БАС быстро меняется и становится все более распространенным во всех областях промышленности.
«Недавно я разговаривал с несколькими менеджерами автопарка. Один использует технологию БАС столько же, сколько Мульцер, семь лет; другой на пять лет; и новичок в UAS, начавший в течение последних трех месяцев. Я в восторге от возможностей этой технологии в будущем и с нетерпением жду участия компании», — говорит Макманауэй.
FPT Промышленный двигатель F28 Stage V
Новое решение Cat VisionLink для управления автопарком
Какая прорывная технология строительства будет популярна в 2023 году?
Yanmar представляет экологически чистые технологии на выставке CONEXPO
2023 Состояние отрасли аренды
Чтобы получить истинное представление о благополучии отрасли, журнал Rental обратился к владельцам компаний по аренде и производителям в отрасли, чтобы узнать их точку зрения о том, как сложился 2022 год и что нас ждет в 2023 году.
Открыты номинации для оборудования Награда «50 лучших новых продуктов сегодня»
Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли. Прием заявок завершается в пятницу, 26 мая.
Компания Caterpillar приступает к участию в выставке CONEXPO
Основные моменты участия Caterpillar на выставке CONEXPO 2023 включают Global Operator Challenge, новые колесные погрузчики нового поколения, 13-литровый двигатель, мобильные приложения, навесное оборудование и эксклюзивную систему 3D-плиты .
Цели устойчивого развития строительного флота Найдите эффективное решение для мобильной заправки топливом
Охота за решениями по обезуглероживанию строительных парков продолжается, и мобильная заправка становится популярным решением, которое может помочь с планами устойчивого развития, а также сэкономить на затратах.
Компания по производству автономного строительного оборудования Teleo расширяется, добавляет новых партнеров
Компания добавила трех строительных клиентов John Aarts Group, Teichert и Tomahawk Construction для колесных погрузчиков с дистанционным управлением, бульдозеров и самосвалов соответственно, а также добавила новую дилерскую сеть, охватывающую США, Европе и Канаде.
Как топливные баки на месте помогают во время простоя строительной площадки
Вместо того, чтобы ждать, пока третья сторона приедет и заправит оборудование, подрядчики могут разместить топливный бак на месте в наиболее удобном месте и отрегулировать размещение бака. или количество внутри, поскольку требования их сайта колеблются.
Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа
Независимо от того, нравятся они отрасли или нет, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.
Видеоанализ VisionTrack AI для видеозаписи с автомобильной камеры
Решение использует модели компьютерного зрения с слиянием датчиков для оценки видеозаписи событий вождения, потенциальных аварий и столкновений.
Duke Energy сотрудничает с Daimler в области парка рабочих грузовиков EV
Центр электрификации парка в центре микросетей Duke Energy Mount Holly предоставит опыт зарядки коммерческого уровня для клиентов автопарка, оценивающих или запускающих стратегии электрификации.
Обзор закупок автопарка Опубликовано NTEA
NTEA недавно опубликовала свой 11-й ежегодный прогноз закупок автопарка, чтобы оценить планы закупок коммерческих автомобилей и определить модели отрасли рабочих грузовиков.
5 Тенденции дилерства оборудования, которые будут определять 2023 год
Если вы работали со строительным оборудованием, вы, вероятно, слышали о «треугольнике оборудования» — философии, которая является одним из основных принципов Ассоциации профессионалов в области управления оборудованием (AEMP). .
Что нужно знать каждому в асфальтовой промышленности о EPD
Если вы производитель, асфальтоукладчик или даже специалист по техническому обслуживанию, Джозеф Шакат хочет, чтобы вы были на шаг впереди, когда речь заходит об охране окружающей среды. Декларации продуктов.
Trimble запускает Advanced Path Tech для автоматизации строительного оборудования
Программная технология дает конечным пользователям и производителям оборудования Trimble возможность оптимизировать и автоматизировать траекторию, скорость и общую траекторию движения промышленного оборудования для повышения эффективности работы.
Ford объявляет о планах по производству аккумуляторов, останавливает производство электрического F-150 Lightning
Ford на этой неделе обнародовал планы по производству аккумуляторов, в то время как многие новостные агентства сообщили, что компания остановила производство своего электрического F-150 Lightning.
Почему EFI повышает эффективность
Взгляд на плюсы и минусы технологии электронного впрыска топлива и на то, какую пользу она приносит клиентам прокатных компаний.
Стабилизация грунта, гравия и грунтовых дорог – технологии защиты от коррозии
Немощеные поверхности и дороги подвержены многим проблемам, включая выбоины, чрезмерную запыленность, размыв и образование колеи. В дополнение к высокой стоимости обслуживания грунтовых и покрытых гравием поверхностей и дорог, они более восприимчивы к созданию опасных ситуаций для рабочих и путешественников, они могут создавать проблемы с качеством воздуха как на территории, так и для окружающих сообществ, и они требуют чрезмерного использования воды.
Стабилизация грунта существует уже несколько поколений. От уменьшения пыли и эрозии до улучшения несущей способности и других технических характеристик дорог, парковок, карьеров, шахт и многого другого — существует множество преимуществ и преимуществ. Недавнее развитие новых технологий и добавок значительно повысило как эксплуатационные характеристики, так и соотношение цены и качества по сравнению с традиционными продуктами-стабилизаторами. Некоторые из этих новых продуктов-стабилизаторов и добавок включают продукты на основе полимеров (например, сшивающие стирол-акриловые полимеры на водной основе, которые значительно улучшают несущую способность и прочность на растяжение обработанных грунтов), продукты на основе сополимеров, армирующие волокна, хлорид кальция и натрий. хлористый.
Линейка продуктов Ground Glue®Линейка продуктов Ground Glue предназначена для приведения поверхностей в движение из имеющегося грунта и основного заполнителя. У нас есть продукт для любого применения и потребности. Линейка продуктов Ground Glue состоит из четырех продуктов, разработанных для определенных типов почв и инженерных целей, для экономической и экологической стабилизации, уменьшения эрозии и уменьшения пыли на дорогах, склонах, насыпях и прудах, строительстве и обслуживании гравийных дорог, ремонте дорог и увеличении поверхности. долголетие. В дополнение к пылезащитным и стабилизирующим свойствам наши продукты обеспечивают лучшее качество воздуха, безопасность и экономию воды.
Ground Glue® Dust & Gravel
Наш самый экономичный продукт, GROUND GLUE DUST & GRAVEL , представляет собой гигроскопичный состав, который притягивает влагу как из воздуха, так и из орошения, впитывается в почву и затем противостоит испарению. . Он связывает грязь, задерживает пыль и стабилизирует гравий, тем самым снижая затраты на техническое обслуживание и полив.
youtube.com/embed/QESrqpxGDQU» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Эффективен на большинстве типов почвы и гравия, является идеальным продуктом для улучшения характеристик каменистых и гравийных дорожек, проездов и дорог. Концентрированное, экономичное, долговременное пылеудаление и стабилизация (т. е. увеличение несущей способности, снижение эрозии и т. д.) GROUND GLUE DUST & GRAVEL связывает грязь, задерживает пыль и стабилизирует гравий – и все это при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание и полив.
- Обработка поверхности – не требуется смешивание с почвой или уплотнение
- Концентрированный – разбавляется водой до 10X
- Не содержит асфальта или углеводородов; экологически предпочтительный
- Экономичный и долговечный; эффективность увеличивается со временем
- Немедленное воздействие: теперь начинает контролировать пыль
- Идеально подходит для содержания гравийных дорог
- Содержит присадки против образования накипи и ингибиторов коррозии / не повреждает оборудование для нанесения
Стабилизатор грунта Ground Glue®
Концентрированный, экономичный, долговечный продукт для стабилизации грунта (т. и уменьшение пыли. Эффективен на большинстве типов почв, GROUND GLUE SOIL STABILIZER связывает грязь вместе, герметизируя поры субстрата, повышая его несущую способность и способность противостоять как химической, так и естественной эрозии — и все это при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание и полив.
КЛЕЙ ДЛЯ ПОЧВЫ СТАБИЛИЗАТОР ПОЧВЫ также доступен в автоцистернах (около 4700 галлонов) и включает в себя профессиональное применение на вашем участке. Чтобы узнать цены и расписание, позвоните по телефону 1-800-638-7361.
- Способствует уплотнению
- Экологически безопасный и биоразлагаемый
- Экономичный и долговечный
- Концентрированный
- Идеально подходит для дорог, проездов, дорожек, участков, прудов, грунтовых дорог, берегов озер и песколовок
- Предотвращает эрозию
- Уменьшает количество пыли
Стабилизатор грунта Ground Glue® с грунтовкой
Стабилизатор грунта, усиленный специальной грунтовкой, для поддержки песчаных грунтов с низким индексом пластичности или грунтов с высоким содержанием глины с высоким индексом пластичности. Активация всегда лучше с уплотнением, однако, если уплотнение недоступно, используйте GROUND GLUE СТАБИЛИЗАТОР ПОЧВЫ С ГРУНТОВКОЙ Активация придает грунту несжатую прочность. Primer добавляет гибкие связующие в систему Ground Glue, а также увеличивает срок службы.
- Концентрированный – разбавляется водой в 5 раз
- Не содержит асфальта или углеводородов; экологически предпочтительный
- Экономичный и долговечный; эффективность увеличивается со временем
- Добавляет гибкости, уменьшает пыление от истирания и увеличивает срок службы
- Повышает прочность в несжатом состоянии и способствует уплотнению
Стабилизатор глины Ground Glue®
Добавка для глины или почв с высоким содержанием глины, которая делает этот сложный субстрат очень пригодным для обработки и использования. GROUND GLUE STABILIZER CLAY STABILIZER устраняет пучинистость – набухание и усадку глины.