Переоборудование автомобиля под эвакуатор
УТОЧНЯЙТЕ СТОИМОСТЬ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ И СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ У НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ
Наше производство: Переоборудование ГАЗ‑3302 в эвакуатор с ломаной платформой (ВИДЕО)
Наше производство: Переоборудование КАМАЗ в эвакуатор со сдвижной платформой (ВИДЕО)
Наше производство: Переоборудование Ford Transit в эвакуатор с ломаной платформой (ВИДЕО)
Наше производство: Переоборудование Foton в эвакуатор со сдвижной платформой (ВИДЕО)
НЗСА – лидер по производству эвакуаторной техники. В том числе, наша компания предлагает переоборудование автомобилей клиентов в эвакуатор. Берем на себя все бумажные и технические работы – Вам нужно только предоставить автомобиль.
Особенности переоборудования
При создании эвакуатора, переоборудование включает в себя 2 основных этапа:
- Установка эвакуаторной платформы на шасси;
В качестве платформы используется:
- Настил с несколькими изломами и выдвижными аппарелями – ломаная платформа;
- Прямой неподвижный настил без трапов – стационарная платформа;
- Прямой настил, опускающийся на землю под нужным углом – сдвижная платформа.
Грузоподъемность платформы зависит от типа шасси. Со своей стороны мы гарантируем максимальную безопасность и надежность конструкции. При соблюдении наших рекомендаций, запаса прочности платформы хватит для того, чтобы не волноваться о безопасности транспортируемого груза.
В качестве грузоподъемного механизма может устанавливаться манипулятор (часто оснащается дополнительными эвакуаторными траверсами) или обычная лебедка с гидравлическим или электрическим приводом. Лебедка проще в эксплуатации, но манипулятор обеспечивает более широкую сферу применения.
Дополнительно предлагаем комплектующие к эвакуатору: траверсы (при наличии КМУ), колесные захваты, упоры, подкатные тележки, инструментальные ящики. Также комплектуем эвакуаторы светоотражающей полосой, фарами освещения платформы и проблесковым маячком. Также можем установить бриль (устройство частичной погрузки) или фаркоп.
Оформление документов в ГИБДД
Согласно техрегламенту Таможенного Союза «О безопасности колесных ТС», переоборудование грузового автомобиля в эвакуатор является существенным изменением конструкции транспортного средства, что требует обязательной регистрации эвакуатора и документов в органах ГИБДД. Процедура включает ряд этапов:
- Получение разрешения на переоборудование транспортного средства. Для этого необходимо получить заключение испытательной лаборатории о возможности внесения изменений в конструкцию конкретного взятого ТС, а также написать соответствующее заявление в отдел технического надзора ГИБДД;
- Составление заявления-декларации с документальным подтверждением качества используемых при переоборудовании материалов;
- Прохождение технического осмотра и испытаний в аккредитованной лаборатории для проверки безопасности конструкции ТС после внесенных изменений;
- Регистрация переоборудованного автомобиля в ГИБДД.
Сотрудничая с нами, Вы ускоряете процесс перерегистрации транспортного средства. Налаженные каналы и понимание процесса позволяют нам значительно ускорить процедуру получения соответствующих разрешений.
Какие автомобили можно переоборудовать в эвакуатор
Главная часть эвакуатора – платформа. Шасси предоставляемого транспортного средства должно быть достаточно для установки эвакуаторной платформы, но при ограниченных габаритах мы готовы сделать удлинение шасси. По остальным критериям ограничений практически нет. Мы готовы работать с шасси от любых производителей: отечественных и зарубежных.
Оставить
заявку
на переоборудование
Автоэвакуатор | «Техпатруль»
Нужен автоэвакуатор в Нижнем Новгороде? Вызывайте в любое время по телефонам: +7 (831) 413-33-22, +7 (920) 253-33-22
— прибудем быстро и возьмем недорого!Возможности автоэвакуаторов
У многих владельцев авто слово «автоэвакуатор» ассоциируется с неприятными моментами. В хорошем случае с поиском авто на штрафной стоянке ГИБДД и его дорогостоящим ремонтом. Специфика использования автомобильных эвакуаторов обуславливает довольно жесткие требования к бережному обращению с машиной, которая эвакуируется, а также надежности изготовления самих эвакуаторов.
По сравнению с привычным для автомобилистов взятием авто на буксир возможности современных автоэвакуаторов очень широки. Это и перевозка спортивных машин с низкими бамперами и малым дорожным просветом, и эвакуация автомобиля с неисправной тормозной системой и рулевым управлением, и с отсутствующими или заблокированными колесами, и перевозка тяжелей спецтехники. С помощью автоэвакуатора можно аккуратно вытащить автомобиль из кювета, перевезти его в необходимое место и прочее.
В зависимости от типа используемого шасси грузоподъемность эвакуаторов может варьироваться от 2,5 до 7 тонн. С помощью противооткатных устройств осуществляется фиксация аварийной машины на платформе эвакуатора. Их устанавливают в отверстия настила платформы, а в некоторых случаях и в иных вспомогательных средствах.
Некоторые типы современных эвакуаторов кроме собственного авто дают возможность перевозить несколько пассажиров. С экономической точки зрения применение универсальных эвакуаторов является неэффективным.
Давайте рассмотрим, какие типы эвакуаторов предлагают производители этой спецтехники, а также выясним, в каких ситуациях использовать ту или иную модификацию.
Автоэвакуатор со стационарной платформой
При погрузке/разгрузке автомобиля на эвакуатор риск повреждения его днища сводит к минимуму ровная платформа спецтехники. Платформа бывает с двумя переломами, благодаря чему появляется возможность изменять центр тяжести загруженного эвакуатора и эвакуировать машины с низкой посадкой. В данном случае в задней части платформы устанавливаются специальные выдвижные трапы, которые зафиксированы от перемещения в транспортном положении. Автоэвакуаторы этого типа используют в случаях, когда машина попала в мелкое ДТП или не заводится, когда не поврежден механизм рулевого управления или ходовая часть. С помощью специального грузового эвакуатора или лебедки неподвижный автомобиль затягивают на платформу.
Автоэвакуатор со сдвижной платформой
Для облегчения заезда автомобиля на подъемную платформу, который затягивается лебедкой с тросом, ее наклоняют под углом к горизонту. Сдвижную платформу, как правило, используют для эвакуации машин с поврежденным рулевым управлением или ходовой частью. При необходимости эвакуатор оборудуют специальной подъемно-съездной платформой. В большинстве случаев сдвижную платформу устанавливают на шасси легких грузовиков.
Двухэтажный автовоз-эвакуатор
Такие автоэвакуаторы дают возможность транспортировать одновременно несколько машин. С помощью лебедки по выдвижным аппарелям осуществляется заезд машины на нижнюю платформу эвакуатора. С помощью гидравлического привода верхняя платформа опускается и поднимается.
Автоэвакуатор с краном-манипулятором
Все вышеперечисленные автоэвакуаторы могут быть оборудованы манипуляторами. Особенно они востребованы при перевозке авто с заблокированными колесами, автоматической коробкой передач или машины с низкой подвеской. Эвакуаторы, оборудованные краном-манипулятором, являются незаменимыми в городах, ведь они дают возможность значительно эффективнее использовать тесные пространства узких или загруженных улиц. Сам кран-манипулятор может работать от коробки отбора мощности базового шасси или аккумулятора.
Кроме основной цели транспортирования машин автоэвакуатор с краном-манипулятором может использоваться для погрузки и разгрузки металлоконструкций, плит, фундаментных блоков, кирпича, бревен, сыпучих материалов, бордюрного камня, металлолома, в разгрузке грузовиков и вагонов, в перевозке деревьев и пр. Такие манипуляторы способны работать с тяжелым грузом, вес которых не превышает десяти тонн. Все будет зависеть от платформы, на которую установлен кран-манипулятор и его модели.
Прицеп-эвакуатор
Для перевозки строительной техники, небольших катеров, лодок, крупногабаритных грузов массой до пяти тонн используется прицеп-эвакуатор. Сзади на раме у него имеются проушины, предназначенные для крепления трапов. Но их может и не быть.
На что обращать внимание при выборе автоэвакуатора?
Для погрузки неисправных машин используют разные типы гидравлических и электрических лебедок импортного и отечественного производства, дополнительные аппарели, траверсы и др. На автоэвакуаторе кран-манипулятор можно оборудовать траверсой для погрузки и разгрузки легковых автомобилей и различных грузов. К тому же, траверса вдоль средней части имеет возможность смещения точки подвеса, что дает возможность придать машине горизонтальное положение. Благодаря разборной конструкции траверсы обеспечивается незначительный вес переносных частей и ее компактность при укладке в ящик для инструментов.
Виды лебедок
Гидравлическая лебедка
Преимущества:
- при перегрузках гидромотор просто останавливается, а не ломается или сгорает;
- в отличии от электрической лебедки является более надежной.
Недостатки: для работы лебедки нужна работа мотора машины.
Электрическая лебедка
Такая лебедка имеет электромотор, который питается от бортовой сети машины. Электрические лебедки отличаются способностью работать при выключенном моторе, удобством в использовании, легкостью монтажа, простотой конструкции, но при этом из бортовой сети они потребляют много энергии.
Быстросъемные лебедки
Оснащены консолью, которую устанавливают на автоэвакуатор. Быстросъемная лебедка возится в специальном инструментальном ящике и крепится на установочную консоль при необходимости. Инструментальный ящик дает возможность разместить крепежные элементы, наборы вспомогательного и рабочего инструмента. Удваивать тяговое усилие на крюке или изменять направление троса можно с помощью блока полиспаст.
Механическая лебедка
С помощью двигателя автоэвакуатора механическая лебедка приводится в действие. Коробка отбора мощности подключается к раздаточной коробке. От этой коробки лебедка и получает крутящий момент. Лебедки этого типа неприхотливые, надежные и мощные. С помощью изменения оборотов двигателя появляется возможность управления скоростью наматывания троса.
Типы эвакуаторов, услуги эвакуатора с манипулятором, сдвижной или ломанной платформой в Самаре
Данный вид техники самый распространенный на дорогах Самары. Объясняется это просто – эвакуатор с лебедкой и ломаной платформой конструктивно прост и адаптирован к основному спектру дорожных ситуаций.
А таковых может быть несколько:- Дорожно-транспортное происшествие;
- Техническая неисправность, связанная с рулевой или тормозной системами;
- Замки на колесах, как следствие «неудачной» парковки;
- Поломка автомобиля с АКПП;
- Отсутствие возможности или желания решить проблему путем буксировки.
Эвакуатор с лебедкой компактен, уверенно себя чувствует в городском потоке, и даже будучи груженым, не создает помех остальному транспорту. Конечно, он не вытянет авто из болота, для этого есть другая техника. Но по первому вызову быстро прибудет в любую точку города либо за его пределы, заберет своего «собрата» и доставит к месту ремонта.
Казалось бы, автомобиль с вывернутым вследствие ДТП колесом или автоматической коробкой передач (АКПП), в силу особенностей конструкции, не может быть затянут лебедкой на платформу эвакуатора. Но и в том, и другом случаях эвакуатор с лебедкой справится со своей задачей. Вопрос решается при помощи специальных тележек, подкатываемых под неработоспособные или заклинившие колеса автомобиля.
Поврежденный автомобиль поднимается на платформу эвакуатора при помощи электрической, механической или гидравлической лебедки, установленной за кабиной водителя. Процесс упрощается выдвижными наклонными аппарелями, по которым поврежденная машина затягивается на платформу. Расстояние между аппарелями может регулироваться в соответствии с колеей авто, а необходимая длина наращиваться за счет специальных удлинителей, что очень удобно при эвакуации автомобилей с небольшим клиренсом. Эвакуатор с лебедкой в зависимости от модели способен транспортировать автомобили массой до 7 тонн.
Данный вид транспортировки предполагает частичное сохранение эвакуируемым автомобилем контакта с дорогой. Главное условие – одна из колесных пар поврежденного авто должна быть в исправном состоянии. Хотя и это не всегда обязательно. Некоторые современные модели эвакуаторов в арсенале оборудования имеют специальные подкатные комплексы, позволяющие решить проблему с обездвиженными колесами.
Современный эвакуатор с частичной погрузкой для легковых авто, как правило, имеет следующий набор оборудования:- Выдвижная стрела;
- Жесткая сцепка;
- Гидравлическая либо механическая лебедка;
- Подкатной комплекс.
Свое применение эвакуатор с частичной погрузкой находит там, где по ряду причин другие виды спецтехники использовать проблематично – узкие улочки и проезды, крытые паркинги, стоянки, тоннели.
У подобного способа эвакуации есть два существенных преимущества:- Возможность решения нестандартных задач за счет маневренности и компактных габаритов эвакуатора.
- Простота и оперативность процесса в силу отсутствия необходимости в полной погрузке.
Отдельного рассмотрения заслуживают эвакуаторы для грузового транспорта, автобусов и прочей тяжелой техники. Принцип здесь остается тот же – одна из колесных пар, чаще передняя, приподнимается и фиксируется на выдвижной вилке или платформе эвакуатора, другая – остается в контакте с дорожным полотном.
Специализированные эвакуаторы грузового транспорта имеют длинную базу с тремя или четырьмя осями, оборудованы гидравлическим манипулятором, системой лебедок, используемой для поднятия перевернувшейся техники, оснащены мощным надежным креплением, комплексом других вспомогательных технических средств.
Iveco ML150E24W 4×4 колесное шасси эвакуатора |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7900х2490х3010 |
Высота рамы (на шинах 395/85 R20), мм |
1240 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 252х6х70 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 820 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4150 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2055/2045 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм |
400 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 11 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
7000 |
Нагрузка максимальная, кг | 9000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
16000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
20000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
30000 |
Объем топливного бака, л | 115 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 28 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 91 |
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч | 3.7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 9 |
Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
Стоп-старт на подъеме, % | 47 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Iveco |
Серия | TECTOR F4AE |
Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
5.9 |
Конструктивная форма | рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 102/120 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
240/2700 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
810/1200-2100 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX35W |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
20 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 38 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common-Rail |
Впуск воздуха |
сверху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 120 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, по типу полный привод с постоянным приводом на все оси использованием дифференциальной связи и механизма блокировки. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Сцепление | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр дисков сцепления, мм | 380 |
Коробка смены передач, марка-модель |
ZF 6S-800 |
Тип |
механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/1 (передаточное отношение) |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
6,58 3,60 2,12 1,39 1,00 0.78 6,06 |
Раздаточная коробка |
TC 700 |
Тип |
двухступенчатая, с пневматическим переключением |
Передаточное число 1/2 передачи | 1.0.95:1/1.62:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП |
15 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 (1+1) |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Iveco 5956 / 5700 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Iveco 451146/1 / 10000 |
Передаточное число главной передачи | 6,95:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Подвеска заднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148 |
Шины | бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 (400х1290) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 4+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8048 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Iveco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 90 |
Воздушный компрессор | Lucas |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 120 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/35 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Преимущества эвакуаторов со сдвижной платформой
Невозможно представить современную жизнь без использования автомобилей в повседневной жизни. При этом, практически каждый день автомобили ломаются, попадают в ДТП, нарушают правила парковки и дорожного движения. В этих случаях их необходимо эвакуировать в безопасное место для ремонта или временного хранения.
На территории России более 25 лет работает автомобильный завод компании «Чайка Сервис» на рынке коммерческого транспорта, успешно разрабатывает и производит сложную автомобильную специальную технику высокого качества, в том числе и эвакуаторы со сдвижной платформой. Кроме производственных площадей данная компания располагает множеством сервисных центров, поэтому продукцию данного завода можно увидеть, а также и приобрести в любом уголке нашей страны.
Выпускаемые компанией «Чайка Сервис» эвакуаторы со сдвижной платформой очень удобны в использовании. Они оборудованы сдвижной платформой с ровным покрытием и механизмом сдвига и фиксации в необходимом положении. Задним ходом платформа спускается до касания с землей, после чего используя гидравлическую лебедку и трос длиной до 20 метров производится погрузка эвакуированного транспортного средства.
Использовать эвакуатор со сдвижной платформой возможно, как на территории городов, так и на междугородных вызовах, он может эвакуировать транспорт, путь к которому затруднен из-за наличия различных препятствий. Данный автомобиль имеет большой дорожный просвет, что позволяет ему перемещаться по любым дорогам, в том числе не страшит его и бездорожье. А его компактные размеры позволяют, даже после погрузки на платформу эвакуируемого транспорта, перемещаться:
- по узким дорогам с любым покрытием;
- по небольшим строительным объектам;
- транспортировать автомобили габариты которого превышают установленные нормы;
- по улицам с большим трафиком.
Используя эвакуатор данного вида не требуется использование дополнительной техники, например, крана, а в его кабине кроме водителя размещается еще 2 человека, которые производят погрузку и выгрузку эвакуированного транспорта. Кроме этого, эвакуатор оснащен:
- буксировочным крюком;
- проблесковым маячком;
- крепежными ремнями;
- задними аутригерами (выносными опорами).
Производитель позаботился и о безопасности, оснастив шасси, на которое монтируется сдвижная платформа:
- системами ABS, ASR, EBD;
- улучшенной освещенностью фарами головного освещения со ступенчатыми отражателями;
- ремнями безопасности места водителя и каждого из его пассажиров;
- противотуманными фарами;
- зуммером заднего хода;
- задним противоподкатным брусом;
- защитным коробом задних фонарей.
Все это обеспечивает как безопасную эксплуатацию эвакуатора, так и безопасную транспортировку погруженного на него транспорта.
Выбрав эвакуатор со сдвижной платформой на сайте компании АО «Чайка Сервис», обращайтесь к менеджеру компании и в ответ на заказ обязательно получите лучший эвакуатор.
Преимущества и особенности эвакуаторов со сдвижной платформой
Преимущества и особенности эвакуаторов со сдвижной платформой
Эвакуатор со сдвижной платформой — это одно из самых современных решений для эвакуации автотранспорта. Они были созданы как более технологичная и функциональная альтернатива эвакуаторам с ломанной платформой, пригодная для использования в городских условиях и вне населенных пунктов.
Преимущества:
- Удобство. Минимальное взаимодействие оператора с эвакуатором — достаточно опустить платформу с помощью механизма управления, и спецтехника готова к погрузке авто;
- За счёт отсутствия выдвижных аппарелей существенно увеличена скорость погрузки;
- Минимальная габаритная высота позволяет производить эвакуацию в независимости от наличия в зоне работ деревьев и проводов;
- Увеличенный угол въезда у задних колёс позволит заезжать на различные препятствия;
- В конструкции платформы подъемно-сдвижного типа отсутствуют переломы, поэтому полностью исключается риск повреждения ТС с низким дорожным просветом при погрузке;
- Возможность эвакуации из сложно доступных мест (овраг, кювет) без применения КМУ.
- Кроме того, такие эвакуаторы также могут перевозить неисправные автомобили, авто с автоматической коробкой передач, транспортные средства с заблокированными, поврежденным колесами и без колес.
- Грузоподъемность данного вида спецтехники, позволяет перевозить микроавтобусы и внедорожники.
Устройство:
- Шасси;
- Платформа подъемно-сдвижного типа, которая приводится в движение за счёт специальных гидравлических цилиндров;
- Электро- или гидро-лебедка.
Принцип работы:
- Сдвижная платформа размещается перед эвакуируемым ТС: она приподнимается над рамой шасси и сдвигается так, чтобы образовывался минимальный угол въезда;
- Автомобиль притягивается с помощью лебедки;
- Платформа возвращается в исходное положение для транспортировки;
- Автомобиль крепится с помощью колесных упоров и ремней.
Разгрузка происходит в обратном порядке.
Если вас заинтересовали эвакуаторы, вы хотите оформить заказ или получить подробную консультацию, то переходите по ссылке http://www.spec-mobil.ru/so-sdvizhnoj-platformoj и оставляйте заявку в форме внизу. Или звоните по одному из указанных номеров:
+7 (831)211-82-44
+7 (831)211-82-45
Как выключить устройство с Windows 10 с помощью слайда
С помощью этой простой функции вы сможете выключить любое устройство с Windows 10 с сенсорным экраном, используя один жест слайда.
Вы можете выключить устройство с Windows 10, нажав кнопку «Пуск», затем выбрав «Питание», а затем нажав «Завершение работы», но это скучно. Почему бы не выключить сенсорный экран, сдвинув устройство? Делать это таким способом веселее, но вам нужно настроить его вручную.Вот как!
Windows на самом деле содержит файл, который вам нужно для перехода к выключению, но он скрыт.Вам нужно будет создать ярлык на рабочем столе, чтобы запустить опцию слайда.
Для этого щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Создать», затем «Ярлык». В открывшемся экране вставьте следующее:
% windir% \ System32 \ SlideToShutDown.Exe
Щелкните Next , затем дайте ярлыку имя (что-то вроде SlideToShutdown имеет смысл, но вы можете назвать это Flying Chicken Eating a Birthday Cake, если вам это подходит).
Теперь вы можете перетащить значок на панель задач, если хотите, или оставить его на рабочем столе.Когда вы хотите завершить работу, просто запустите ее, как любую другую программу, и слайд для выключения экрана откроется сверху. Сдвиньте вниз, и ваш компьютер выключится.
Как вы предпочитаете выключать компьютер? Вы просто бросаете его об стену и надеетесь на лучшее? Дайте нам знать об этом в комментариях!
7 подземных торрент-сайтов для получения контента без цензурыВам нужны специализированные поисковые системы, чтобы найти легальные торренты, закрытые дома, публичные записи и даже НЛО.Войдите в даркнет.
Об авторе Дэйв Леклер (Опубликовано 1363 статей)Дэйв Леклер пишет новости Google / Android, управляет социальными сетями и снимается в видео.
Больше От Дэйва ЛеклераПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
Quickstart: подготовьте моделируемое устройство TPM к Azure IoT Hub с помощью C
- 7 минут на чтение
В этой статье
В этом кратком руководстве вы узнаете, как создать и запустить имитатор устройства доверенного платформенного модуля (TPM) на машине разработки Windows.Вы подключите это смоделированное устройство к концентратору Интернета вещей с помощью экземпляра службы подготовки устройств. Образец кода из пакета SDK для Azure IoT C будет использоваться, чтобы помочь зарегистрировать устройство с экземпляром службы подготовки устройств и имитировать последовательность загрузки для устройства.
Если вы не знакомы с процессом автоматической подготовки, просмотрите обзор подготовки. Кроме того, перед продолжением этого краткого руководства убедитесь, что вы выполнили действия, описанные в разделе Настройка службы подготовки устройств Центра Интернета вещей с порталом Azure.
Служба подготовки устройств Azure IoT поддерживает два типа регистрации:
Эта статья продемонстрирует индивидуальную регистрацию.
Если у вас нет подписки Azure, перед началом работы создайте бесплатную учетную запись.
Предварительные требования
Следующие предварительные условия необходимы для среды разработки Windows. Для Linux или macOS см. Соответствующий раздел в разделе Подготовка среды разработки в документации SDK.
Подготовка среды разработки для Azure IoT C SDK
В этом разделе вы подготовите среду разработки, используемую для создания пакета SDK для Azure IoT C и образца имитатора устройства TPM.
Загрузите систему сборки CMake.
Важно, чтобы предварительные требования Visual Studio (Visual Studio и рабочая нагрузка «Разработка настольных компьютеров с C ++») были установлены на вашем компьютере с до , начиная с установки
CMake
. После того, как все необходимые компоненты будут выполнены и загрузка будет проверена, установите систему сборки CMake.Найдите имя тега для последней версии SDK.
Откройте командную строку или оболочку Git Bash.Выполните следующие команды, чтобы клонировать последнюю версию репозитория GitHub пакета SDK для Azure IoT C. Используйте тег, который вы нашли на предыдущем шаге, в качестве значения параметра
-b
:git clone -b
https://github.com/Azure/azure-iot-sdk-c.git cd azure-iot-sdk-c git обновление подмодуля --init Ожидается, что эта операция займет несколько минут.
Создайте подкаталог
cmake
в корневом каталоге репозитория git и перейдите в эту папку.Выполните следующие команды из каталогаazure-iot-sdk-c
:мкдир cmake cd cmake
Создайте SDK и запустите имитатор устройства TPM
В этом разделе вы создадите пакет SDK для Azure IoT C, который включает пример кода симулятора устройства TPM. В этом образце представлен механизм аттестации TPM через аутентификацию токена с подписью общего доступа (SAS).
В подкаталоге
cmake
, который вы создали в репозитории git azure-iot-sdk-c, выполните следующую команду, чтобы создать образец.Решение Visual Studio для смоделированного устройства также будет сгенерировано этой командой сборки.cmake -Duse_prov_client: BOOL = ON -Duse_tpm_simulator: BOOL = ON ..
Если
cmake
не находит ваш компилятор C ++, вы можете получить ошибки сборки при выполнении указанной выше команды. Если это произойдет, попробуйте запустить эту команду в командной строке Visual Studio.После успешной сборки последние несколько строк вывода будут выглядеть примерно так:
$ cmake -Duse_prov_client: BOOL = ON -Duse_tpm_simulator: BOOL = ON.. - Создание для: Visual Studio 15 2017 - Выбор Windows SDK версии 10.0.16299.0 для Windows 10.0.17134. - Идентификатор компилятора C - MSVC 19.12.25835.0. - Идентификатор компилятора CXX - MSVC 19.12.25835.0. ... - Настройка выполнена - Генерация сделана - Файлы сборки записаны в: E: / IoT Testing / azure-iot-sdk-c / cmake
Перейдите в корневую папку клонированного репозитория git и запустите симулятор TPM, используя путь, показанный ниже. Этот симулятор прослушивает через сокет порты 2321 и 2322.Не закрывайте это командное окно; вам нужно будет оставить этот симулятор включенным до конца этого краткого руководства.
Если вы находитесь в папке cmake , то выполните следующие команды:
кд .. . \ provisioning_client \ deps \ utpm \ tools \ tpm_simulator \ Simulator.exe
Вы не увидите никаких выходных данных симулятора. Пусть он продолжит работу, моделируя устройство TPM.
Чтение криптографических ключей с устройства TPM
В этом разделе вы создадите и выполните образец, который будет считывать ключ подтверждения и регистрационный идентификатор из оставленного вами имитатора TPM и прослушивать порты 2321 и 2322.Эти значения будут использоваться для регистрации устройства в вашем экземпляре службы подготовки устройств.
Запустите Visual Studio и откройте новый файл решения с именем
azure_iot_sdks.sln
. Этот файл решения находится в папкеcmake
, которую вы ранее создали в корне репозитория git azure-iot-sdk-c.В меню Visual Studio выберите Build > Build Solution , чтобы собрать все проекты в решении.
В окне обозревателя решений Visual Studio перейдите в папку Provision_Tools . Щелкните правой кнопкой мыши проект tpm_device_provision и выберите Set as Startup Project .
В меню Visual Studio выберите Отладка > Запустить без отладки , чтобы запустить решение. Приложение считывает и отображает регистрационный идентификатор и ключ подтверждения .Запишите или скопируйте эти значения. Они будут использоваться в следующем разделе для регистрации устройства.
Создайте запись о регистрации устройства на портале
Войдите на портал Azure, нажмите кнопку Все ресурсы в левом меню и откройте службу подготовки устройств.
Выберите вкладку Manage enrollments , а затем нажмите кнопку Добавить отдельную регистрацию вверху.
На панели Добавить регистрацию введите следующую информацию:
Выберите TPM в качестве удостоверения личности Механизм .
Введите регистрационный идентификатор и ключ подтверждения для вашего устройства TPM из значений, которые вы указали ранее.
Выберите центр Интернета вещей, связанный с вашей службой подготовки.
По желанию вы можете предоставить следующую информацию:
- Введите уникальный идентификатор устройства (вы можете использовать предложенный test-docs-device или указать свой собственный). Обязательно избегайте конфиденциальных данных при именовании устройства.Если вы решите не предоставлять его, вместо этого для идентификации устройства будет использоваться регистрационный идентификатор.
- Обновите Начальное двойное состояние устройства с желаемой начальной конфигурацией для устройства.
По завершении нажмите кнопку Сохранить .
После успешной регистрации регистрационный идентификатор вашего устройства появится в списке на вкладке Индивидуальные регистрации .
Имитация первой последовательности загрузки для устройства
В этом разделе вы настроите пример кода для использования протокола расширенной очереди сообщений (AMQP) для отправки последовательности загрузки устройства в ваш экземпляр службы подготовки устройств.Эта последовательность загрузки приведет к тому, что устройство будет распознано и назначено концентратору Интернета вещей, связанному с экземпляром службы подготовки устройств.
На портале Azure выберите вкладку Overview для службы подготовки устройств и скопируйте значение ID Scope .
В окне обозревателя решений Visual Studio перейдите в папку Provision_Samples . Разверните образец проекта с именем prov_dev_client_sample .Разверните Source Files и откройте prov_dev_client_sample.c .
В верхней части файла найдите инструкции
#define
для каждого протокола устройства, как показано ниже. Убедитесь, что раскомментирован толькоSAMPLE_AMQP
.В настоящее время протокол MQTT не поддерживается для индивидуальной регистрации TPM.
// // Протокол, который вы хотите использовать, следует раскомментировать // // # определяем SAMPLE_MQTT // # определить SAMPLE_MQTT_OVER_WEBSOCKETS #define SAMPLE_AMQP // # определить SAMPLE_AMQP_OVER_WEBSOCKETS // # определяем SAMPLE_HTTP
Найдите константу
id_scope
и замените значение на значение ID Scope , которое вы скопировали ранее.static const char * id_scope = "0ne00002193";
Найдите определение функции
main ()
в том же файле. Убедитесь, что для переменнойhsm_type
задано значениеSECURE_DEVICE_TYPE_TPM
вместоSECURE_DEVICE_TYPE_X509
, как показано ниже.SECURE_DEVICE_TYPE hsm_type; hsm_type = SECURE_DEVICE_TYPE_TPM; // hsm_type = SECURE_DEVICE_TYPE_X509;
Щелкните правой кнопкой мыши проект prov_dev_client_sample и выберите Set as Startup Project .
В меню Visual Studio выберите Отладка > Запустить без отладки , чтобы запустить решение. В приглашении перестроить проект выберите Да , чтобы перестроить проект перед запуском.
Следующие выходные данные представляют собой пример образца клиента устройства подготовки, успешно загружающегося и подключающегося к экземпляру службы подготовки устройства для получения информации о концентраторе Интернета вещей и регистрации:
Версия API предоставления: 1.2,7 Статус подготовки: PROV_DEVICE_REG_STATUS_CONNECTED Регистрация ... Для прерывания нажмите клавишу ввода. Статус подготовки: PROV_DEVICE_REG_STATUS_CONNECTED Статус подготовки: PROV_DEVICE_REG_STATUS_ASSIGNING Статус подготовки: PROV_DEVICE_REG_STATUS_ASSIGNING Регистрационная информация, полученная от службы: test-docs-hub.azure-devices.net, deviceId: test-docs-device
После того, как смоделированное устройство настроено для концентратора IoT вашей службой подготовки, идентификатор устройства отображается вместе с IoT-устройствами концентратора.
Очистить ресурсы
Если вы планируете продолжить работу над примером клиента устройства и изучить его, не очищайте ресурсы, созданные в этом кратком руководстве. Если вы не планируете продолжать, выполните следующие действия, чтобы удалить все ресурсы, созданные с помощью этого краткого руководства.
- Закройте окно вывода образца клиента устройства на вашем компьютере.
- Закройте окно симулятора TPM на своем компьютере.
- В меню слева на портале Azure выберите Все ресурсы , а затем выберите службу подготовки устройств.Откройте Manage Enrollments для вашей службы, а затем выберите вкладку Individual Enrollments . Установите флажок рядом с РЕГИСТРАЦИОННЫМ ИДЕНТИФИКАТОРОМ устройства, которое вы зарегистрировали в этом кратком руководстве, и нажмите кнопку Удалить вверху панели.
- В меню слева на портале Azure выберите Все ресурсы , а затем выберите свой Центр Интернета вещей. Откройте IoT-устройства для вашего хаба, установите флажок рядом с DEVICE ID устройства, которое вы зарегистрировали в этом кратком руководстве, а затем нажмите кнопку Удалить в верхней части панели.
Следующие шаги
В этом кратком руководстве вы создали устройство, имитирующее доверенный платформенный модуль, на своем компьютере и подготовили его для своего центра Интернета вещей с помощью службы подготовки устройств концентратора Интернета вещей. Чтобы узнать, как программно зарегистрировать устройство TPM, перейдите к краткому руководству по программной регистрации устройства TPM.
App Inventor Extensions | Pura Vida Apps
Каталог расширений
На этой странице перечислены все доступные расширения для App Inventor и его распределения вроде , WxBit китайская версия и .
См. Документ «Расширения App Inventor» о том, как использовать расширение App Inventor. Для разработчиков расширений также документ
Аннотации App Inventor и
Может оказаться полезным добавление вспомогательных блоков к компоненту.
Если у вас возникнут вопросы о расширениях или отчетах об ошибках, начните новую тему в Форум App Inventor Extensions. Для запросов функций, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте.Стать спонсором нового метода уже можно уже от 10 долларов! Своим вкладом вы поможете всему сообществу App Inventor. Спасибо.
Как избежать ошибок времени выполнения с помощью сопутствующего приложения
- После импорта расширения перезапустите сопутствующее приложение.
- Если вы хотите использовать расширение на другом экране, на Экране 1 дополнительно перетащите расширение в рабочую область.
При запуске сопутствующего приложения все необходимые ресурсы, а также импортированные расширения вашего проекта будут скопированы на ваше устройство. Таким образом, если ошибка отсутствует, такая ошибка класса не отображается, код расширения для запуска расширения недоступен на вашем устройстве. Без этого кода сопутствующее приложение не сможет выполнять методы из расширения.
В случае, если перезапуск сопутствующего приложения не работает для вас после нескольких попыток, то, поскольку это выглядит как единственный способ для вас Тестировать приложение можно будет после его сборки с помощью файла apk.
Как искать в каталоге расширений
Воспользуйтесь функцией поиска в своем браузере для поиска в каталоге расширений. Используйте сочетание клавиш, нажав Ctrl-F . Появится панель поиска. Введите поиск в поле поиска. См. Также справку Firefox или Справка Google Chrome.
Доступные расширения в Pura Vida Apps
Разработка приложений и автоматизация рабочих процессов с использованием платформ Cisco (DEVASC)
Цели
После прохождения этого курса вы должны уметь:
- Опишите важность API-интерфейсов и использования инструментов контроля версий в современной разработке программного обеспечения
- Опишите общие процессы и практики, используемые при разработке программного обеспечения
- Описать варианты организации и построения модульного ПО
- Описать концепции HTTP и их применение к сетевым API
- Применение концепций передачи репрезентативного состояния (REST) для интеграции с API на основе HTTP
- Опишите платформы Cisco и их возможности
- Описать особенности программирования различных платформ Cisco
- Описание основных сетевых концепций и интерпретация простой сетевой топологии
- Описать взаимодействие приложений с сетью и инструменты, используемые для устранения неполадок
- Применяйте концепции программируемости на основе моделей для автоматизации общих задач с помощью скриптов Python.
- Определение общих моделей развертывания приложений и компонентов в конвейере разработки
- Описать общие проблемы безопасности и типы тестов, а также использовать контейнеризацию для локальной разработки
- Использование инструментов для автоматизации инфраструктуры с помощью сценариев и программирования на основе моделей
Предварительные требования
Нет никаких формальных предварительных условий для сертификации Cisco Certified DevNet Associate, но вы должны убедиться, что хорошо разбираетесь в темах экзамена, прежде чем сдавать экзамен.
И до прохождения этого курса необходимо иметь:
- Базовая компьютерная грамотность
- Навыки навигации в базовой операционной системе ПК
- Базовые навыки использования Интернета
- Практический опыт работы с языком программирования (в частности, Python)
Вот учебные ресурсы Cisco, которые помогут вам подготовиться:
Наброски
Этот класс включает разделы лекций и разделы для самостоятельного изучения. В классах под руководством инструктора лекции читаются в режиме реального времени либо лично, либо с помощью видеоконференцсвязи.В курсах электронного обучения лекции записаны на видео. В обеих версиях вам нужно будет самостоятельно просмотреть разделы для самостоятельного изучения перед сдачей сертификационного экзамена.
vue-awesome-swiper | Домашняя страница | Проекты Сурмона
Что такое Front-End разработчик?
Внешняя веб-разработка, также известная как разработка на стороне клиента, — это практика создания HTML, CSS и JavaScript для веб-сайта или веб-приложения, чтобы пользователь мог видеть их и взаимодействовать с ними напрямую.Проблема, связанная с разработкой внешнего интерфейса, заключается в том, что инструменты и методы, используемые для создания внешнего интерфейса веб-сайта, постоянно меняются, и поэтому разработчик должен постоянно быть в курсе того, как развивается эта область. Цель разработки сайта — обеспечить, чтобы при открытии сайта пользователи видели информацию в удобном для чтения и актуальном формате. Это еще больше усложняется тем фактом, что теперь пользователи используют большое количество устройств с различными размерами экрана и разрешением, что вынуждает дизайнера учитывать эти аспекты при разработке сайта.Им необходимо убедиться, что их сайт корректно отображается в разных браузерах (кроссбраузерность), разных операционных системах (кроссплатформенность) и разных устройствах (кросс-устройство), что требует тщательного планирования со стороны разработчика. https://en.wikipedia.org/wiki/Front-end_web_development HTML, CSS и JavaScript: интерфейсный разработчик проектирует и разрабатывает веб-сайты и приложения с использованием веб-технологий (например, HTML, CSS, DOM и JavaScript), которые запускать на открытой веб-платформе или выступать в качестве входных данных компиляции для сред, не относящихся к веб-платформе (т.е., React Native). Источник изображения: https://www.upwork.com/hiring/development/front-end-developer/ Обычно человек входит в сферу фронтенд-разработки, обучаясь разрабатывать HTML, CSS и JavaScript, которые обычно выполняются в веб-браузер, но также может работать в автономном браузере, WebView или в качестве входных данных компиляции для собственной среды выполнения. Эти четыре сценария времени выполнения объясняются ниже. Веб-браузеры (наиболее распространенные) Веб-браузер — это программное обеспечение, используемое для поиска, представления и просмотра информации в Интернете.Обычно браузеры работают на настольных или портативных компьютерах, планшетах или телефонах, но в последнее время браузер можно найти практически на чем угодно (например, на холодильнике, в машине и т. Д.). Наиболее распространенные веб-браузеры (сначала показаны в порядке наиболее часто используемых): Chrome Safari Internet Explorer (Примечание: не Edge, относится к IE 9 — IE 11) Безголовые браузеры Firefox Edge Безголовые браузеры — это веб-браузер без графического пользовательского интерфейса, который может управляться программно из интерфейса командной строки с целью автоматизации веб-страниц (например,g., функциональное тестирование, парсинг, модульное тестирование и т. д.). Думайте о безголовых браузерах как о браузере, который вы можете запускать из командной строки, который может извлекать и просматривать веб-страницы. Наиболее распространенными браузерами без головы являются: Headless Chromium Zombie slimerjs Webviews Webviews используются собственной ОС в собственном приложении для запуска веб-страниц. Представьте себе веб-просмотр как iframe или отдельную вкладку из веб-браузера, которая встроена в собственное приложение, работающее на устройстве (например, iOS, Android, Windows). Самый распространенный so
HID Wiimote — драйвер устройства Windows для Nintendo Wii Remote
Этот драйвер, названный HID Wiimote, был разработан и элементарно реализован в качестве моей бакалаврской диссертации в течение 6 месяцев.
Когда вы обычно подключаете Wii Remote к ПК через Bluetooth, вы не можете использовать его правильно из коробки. Проблема в том, что Windows не знает, как правильно с этим обращаться, и не предоставляет никаких кнопок ввода или оси. Моя бакалаврская диссертация была попыткой решить такую проблему. Есть много программ, которые сопоставляют кнопки пульта Wii Remote с клавишами клавиатуры, поэтому для Windows это похоже на нажатие клавиши. Это решение неприменимо, когда речь идет о локальных многопользовательских играх, таких как FIFA.Мой драйвер устраняет эту проблему, поскольку каждый пульт Wii Remote распознается как собственный игровой контроллер, как и должно быть.
Диалог свойств без драйвера Диалог свойств с драйвером
Драйвер поддерживает расширения Nunchuck, Classic Controller, Classic Controller Pro. Кроме того, он работает с контроллером Wii U Pro, Wii Balance Board и некоторыми аксессуарами Guitar Hero. Назначение кнопки и ввода динамически изменяется при подключении или отключении расширения.Чтобы получать уведомления об обновлениях, подпишитесь на меня в Twitter.
HID Wiimote 0.3.0.3 (режим геймпада)
Последние изменения
- Обновление до Visual Studio 2017 и текущей версии Fall Creators Update SDK и WDK (10.0.16299)
- Добавить обработчик необработанных исключений в Центр управления
- Исправление № 38: изменение единиц измерения с радианов на градусы .
- Исправление № 40: Измените отображение ударной панели гитары и сенсорной панели с RX и RY на Z и RZ
- Исправление # 41: кнопка Home отображается на неправильный вывод при использовании Nunchuck
Инструкции по установке для HID Wiimote
- Убедитесь, что у вас установлен распространяемый компонент Microsoft Visual C ++ 2017 (64-разрядная загрузка, 32-разрядная загрузка)
- Загрузите пакет драйверов HID Wiimote, соответствующий вашей Windows.
- Распаковать файлы.
- Запустите «ControlCenter.exe». Это вызовет установщик HID Wiimote.
- При желании включить «Тестовый режим» (требуется перезагрузка)
- Установите сертификат.
- Установите «Драйвер устройства».
- После этого закройте программу установки, чтобы открыть Центр управления.
- Подключите пульт Wii Remote или контроллер Wii U Pro к компьютеру. Оставьте ПИН-код пустым. Если Windows не разрешает вводить пустой PIN-код, см. Пропустить запрос PIN-кода.
- Если Windows по-прежнему использует драйвер по умолчанию, см. Ниже, чтобы изменить драйвер.
- Выберите одно устройство в Центре управления и примените настройки.
- Начните использовать пульт Wii Remote как обычный игровой контроллер.
Инструкции по удалению
- Откройте Центр управления HID Wiimote. Откройте окно установщика с помощью Tools -> Installer . Удалите пакет драйверов.
- Или откройте настройки Windows «Программы и компоненты». В Windows 10 откройте «Приложения и функции» и прокрутите вниз до «Связанные настройки».Похоже, что запись «Приложения и функции» в настоящее время не работает. Найдите «HID Wiimote 0.X.Y.Z» и удалите его.
Известные проблемы
- При выключении пульта Wii Remote или выходе из зоны действия Bluetooth Windows не распознает исчезновение пульта Wii Remote.
- При выключении Windows устройство Wii Remote не извлекается и остается в рабочем состоянии при следующем запуске.
- Вам необходимо вручную удалять устройство Wii Remote с устройств Windows каждый раз, когда оно отключается.
- Если HID Wiimote Control Center показывает ошибку или не запускается вообще, убедитесь, что у вас установлен Microsoft Visual C ++ Redistributable 2017 (64-битная загрузка, 32-битная загрузка)
- При использовании других устройств Bluetooth они могут перестать работать, пока не будет отключен Wii Remote.
- Другие программы, которым необходимо напрямую связываться с Wii Remote, могут не работать (например, эмулятор Dolphin).
- Несовместим со стеком Toshiba Bluetooth или любым другим стеком Bluetooth с проприетарным API.
- Проверка подписи драйвера может быть жестким требованием для некоторых античитеров.
Проверка подписи водителя
К сожалению, у меня еще нет сертификата подписи кода. Итак, в 64-битных системах вам необходимо отключить проверку подписи драйверов. В противном случае Windows не загрузит драйвер. Проверка подписи водителя может быть деактивирована навсегда или для однократного перезапуска (после дополнительного перезапуска она снова становится активной).
Окончательно деактивировать проверку подписи водителя
Запустите Центр управления HID Wiimote.Откройте установщик HID Wiimote через Инструменты -> Установщик. В окне установщика включите тестовый режим и перезагрузите систему.
В качестве альтернативы вы также можете вручную включить тестовый режим. Откройте окно CMD с правами администратора. Затем выполните следующую команду и перезапустите систему.
Bcdedit.exe -set ИСПЫТАНИЕ НА
Одноразовая деактивация
Чтобы отключить проверку подписи драйверов, необходимо выполнить некоторые действия. Они отличаются в Windows 7 и Windows 8.1 и выше.
Сохраните всю свою работу, потому что вам придется перезагрузить компьютер!
Windows 7:
- Перезагрузите компьютер
- После BIOS, прежде чем Windows инициализирует загрузку, нажмите F8, чтобы войти в «Дополнительные параметры загрузки» для Windows (например, когда вы пытаетесь войти в «безопасный режим»).
- Выберите «Отключить принудительное использование подписи драйверов».
Виндовс 8.1 и Windows 10:
- Открыть бар Charms
- Выберите «Настройки», а затем «Изменить настройки ПК».
- Перейдите в «Обновление и восстановление» и откройте вкладку «Восстановление».
- Нажмите «Перезагрузить сейчас» в разделе «Расширенный запуск».
- После перезагрузки нажмите «Устранение неполадок».
- Выбрать «Дополнительные опции»
- Выберите «Параметры запуска».
- Нажмите «Перезагрузить».
- Нажмите номер для «Отключить принудительное использование подписи водителя» (номер 7).
Теперь Windows запускается в режиме тестирования и может отображать небольшой водяной знак в правом нижнем углу.
После дополнительной перезагрузки Windows возвращается в нормальный режим, поэтому вам необходимо отключать проверку подписи драйвера каждый раз, когда вы хотите использовать драйвер.
Пропустить запрос ПИН-кода
В Windows 10 Creators Update и выше панель «Настройки — Bluetooth и другие устройства» не позволяет пропустить ввод PIN-кода. Тем не менее, чтобы подключить Wii Remote, прокрутите вниз до «Связанные настройки» и откройте «Устройства и принтеры». Его диалоговое окно «Добавить устройство» по-прежнему принимает пустой PIN-код.Окно «Устройства и принтеры» также можно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши на панели задач Bluetooth и выбрав «Присоединиться к персональной сети».
Драйвер переключателя
Поскольку Windows внутренне ранжирует все возможные драйверы для устройства в основном по их подписи, драйвер по умолчанию может по-прежнему использоваться для Wii Remote. Этот рейтинг драйверов будет выполняться каждый раз при добавлении устройства. Так что вам придется менять его каждый раз при подключении Wii Remote. Поэтому рекомендуется установить сертификат, чтобы повысить его рейтинг.
- Подключите пульт Wii Remote к компьютеру и постоянно нажимайте кнопку, чтобы пульт Wii не выключился.
- Откройте диспетчер устройств и найдите «Bluetooth-HID-устройство», представляющее пульт Wii Remote.
- Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Обновить программное обеспечение драйвера…».
- Выберите «Найти на моем компьютере драйверы».
- Затем «Разрешите мне выбрать из списка на моем компьютере»
- Теперь выберите «Устройство Wiimote» из списка и нажмите «Далее».
- Когда светодиоды на пульте Wii Remote перестают мигать и горят постоянно, драйвер установлен правильно.
0.3.0.3
- Обновление до Visual Studio 2017 и текущей версии Fall Creators Update SDK и WDK (10.0.16299)
- Добавить обработчик необработанных исключений в Центр управления
- Исправление № 38: изменение единиц измерения с радианов на градусы .
- Исправление № 40: Измените отображение ударной панели гитары и сенсорной панели с RX и RY на Z и RZ
- Исправление # 41: кнопка Home отображается на неправильный вывод при использовании Nunchuck
0.3.0.2
- Проверка изменений Подтип расширения
- Добавить продукт и поддержку серийной строки
- Добавить небольшую задержку в процесс обновления для UX
- Изменить формулировку с «Switch» на «Swap»
0.3.0.1
- Исправление № 24 и Исправление № 31: Исправить кнопки Guitar Hero, Whammy и сенсорную панель
- Исправление, не определяющее некоторые аксессуары GH
- Изменить настройки по умолчанию для новых неизвестных устройств, чтобы включить акселерометр и ось триггера.
0.3.0.0
- Реализация №2: Базовый инструмент для настройки конкретных устройств, включая программу установки, заменяющую TinyInstaller
- Исправить фальшивые нажатия кнопок при подключении внутреннего номера
0.2.7.4
- Fix Balance Board не обнаруживается правильно и сообщает о любом вводе
0.2.7.3
- Исправление # 15: Желтая кнопка Guitar Hero не работает
0.2.7.2
- Замена осей балансира
0.2.7.1
0.2.7.0
- Исправить RawInput, некорректно считывающего первичные оси
- Добавить экспериментальную непроверенную поддержку Balance Board
- Добавить экспериментальную непроверенную поддержку Guitar Hero Guitar
0.2.6.2
- Исправьте неанглийские языки для установщика пакета драйверов.
0.2.6.1
- Установщик был возвращен на многоязычный, так как возникли проблемы с неанглийскими системами Windows.
0,2,6
- Исправление № 11: Улучшенное обнаружение контроллера расширений
- Пакет теперь включает лицензионное соглашение и файл Readme
- Программа установки пакета драйверов на нескольких языках заменена на программу установки только на английском языке
- Введено правильное управление версиями, начиная с 0.2.6
- Сборка с WDK 10.0.10586.15, чтобы, надеюсь, исправить проблемы с подключением к Windows 10 версии 1511 (ноябрьское обновление)
08.09.2015
13.07.2015
- Фиксированный светодиодный индикатор уровня заряда батареи для контроллера Wii U Pro
- Каждый классический контроллер (Pro) и триггер контроллера Wii U Pro имеют собственную ось ввода
16.06.2015
- Исправление для IR-мыши для включения «-TR» пультов Wii
01.06.2015
- Состояние входа сбрасывается при потере связи
- Новая версия IR-Mouse
- Позволяет управлять указателем мыши, указывая на экран
- Требуется ИК-источник, такой как сенсорная планка
20.04.2015
- Nunchuck, Classic Controller (Pro) и Wii U Pro Controller теперь поддерживаются
- Добавлены дополнительные оси, кнопки и переключатель шляпы
- К сожалению, Vista больше нет Сборок
- Windows 8.1 Сборка
12.10.2014
- Добавлен другой установщик, поэтому Windows будет использовать HID Wiimote в качестве драйвера по умолчанию для Wii Remote
- Сборка PDad-Mouse (см. Этот блог)
- С этого момента будут и сборки Vista.
01.07.2014
- Добавлена поддержка новых пультов Wii (RVL-CNT-01-TR)
- Добавлены вторые оси X / Y, представляющие наклон (в настоящее время отслеживаются только акселерометром)
26.06.2014
- D-Pad теперь отображается как ось X / Y.
- светодиодов теперь отображают уровень заряда батареи.
- Добавлен установщик.
20.06.2014
- Исправлены двоичные файлы (при последней сборке оставался тестовый код, поэтому старые двоичные файлы не работают)
Исходный код доступен на Github:
https: // github.ru / jloehr / HID-Wiimote
Не стесняйтесь добавлять отчеты об ошибках или даже вносить свой вклад через Pull Request!
Эта часть предназначена для тех из вас, кто не только хочет использовать HID Wiimote, но хочет получить представление о драйвере и о том, как я решил проблему.
Подробная задача
Обмен данными между Wii Remote и хостом основан на HID. HID — это протокол для устройств ввода без фиксированной настройки. Протокол является самоописывающимся, что означает, что каждое устройство сообщает хосту, какие типы ввода и вывода оно получает.Например. один игровой контроллер может иметь только четыре кнопки, тогда как другой может иметь два аналоговых джойстика без каких-либо кнопок, оба используют HID и обрабатываются одним и тем же драйвером.
Как уже говорилось, связь Wii Remote просто основана на нем, но не соблюдается строго. Таким образом, стандарт протокола в некоторых случаях нарушается, например, Wii Remote не описывает себя должным образом. По этой причине Windows знает, что это игровой контроллер, но не знает, какие типы ввода и вывода имеет Wii Remote.
Решение
Итак, решение состоит в том, чтобы установить драйвер где-нибудь между Wii Remote и драйвером класса HID, чтобы исправить связь. Этот драйвер представляет HID-совместимый игровой контроллер для верхнего драйвера HID-класса.